Сб, 24 октября 2015, 10:56
просмотров: 6094 коментариев: 66 

Днепр — Сент-Этьен. 3-й тур. Наши оценки

Днепр — Сент-Этьен. 3-й тур. Наши оценки

Бойко - 6.5. Денис может занести этот матч себе в актив. Работы было не то что много, но важные и сложные сейвы голкипера позволили Днепру оставаться в игре до последних минут.

Федецкий - 5. Возможно для Артема, который принял непосредственное участие в пропущенном мяче, это был последний выход в основе в матчах еврокубков. Опыт опытом, но снова провал.

Дуглас - 5.5. По игре казалось, что слабый матч бразильца. Цифры ТТД тем не менее оказались неплохими, но все равно - Дуглас точно может лучше.

Папа - 5.5. Хоть в целом провел и неплохой поединок, но были минут 20 в первом тайме, когда косячил как мог. Именно в этот период мы и пропустили.

Матос - 5.5. Бразилец был полезен, много работал, но можно сказать, что затерялся на поле.

Томечак - 6. Грамотные подключения, старательная отработка фланга, но все никак не выйдет последний пас/удар.

Федорчук - 5.5. Нельзя сказать, что не справился со своей работой, но в креативе традиционно не преуспел и был заменен.

Ротань - 5.5. Руслана явно не хватает в режиме двух матчей в неделю. Еще и стандарты черти куда исполнял. Имел самый реальный момент, но не переиграл вратаря.

Эдмар - 5.5. Растворился, ждали от него более сильного футбола.

Матеус - 6. Матеус по большому счету тоже ничего не наиграл кроме одного прохода и паса на Ротаня, который имел все шансы стать голевым. Оценка могла быть ниже, но решили не снижать.

Селезнев - 6. Та же ситуация. Женя старался как мог, цеплялся за мячи, но тоже без какого-то особого КПД. Но тут больше вопросы к полузащите.

Гама - 5. Вышел вместо Федецкого, но свой фланг так и не разогнал.

Безус - 5.5. Первым же касанием организовал неплохую атаку, а дальше сыграл ни о чем. Но после его выхода Днепр все равно посильнее стал в атаке, стали появляться комбинации и какие-то моменты, поэтому +0.5.

Пико - 6. А вот Андерсон вошел хорошо. При всех его недостатках, чуть ли не сильнейший наш игрок в плане интересных непредсказуемых действий.

66 комментариев
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 11:00
    Оценки верные! Насчет последнего выхода в составе еврокубков Артема понятное дело не соглашусь! Он еще долго выходить будет. И не потому что он такой красивый а просто по причине норм отсутствия емузамены. Лучкевич? Он играет нежестко в отборе да и физика подкачала молодого парня. Томечак? То же самое и опыта маловато. Матос? Ну тут вообще просто врядли на откуп лев фланг одному Пико отдадут(будут там меняться). Так что Федецкий играть будет ну а там поглядим
    рейтинг: +1
  • funkje
    Сб, 24 октября 2015, 11:21
    Что значит опыта маловато? По вашему должны играть те кому за 32, тогда будет хорошо? Томечак в отличии от почти всех в нашем составе в ЛЧ играл, так что за опыт тут говорить не стоит. Лучкевич для УПЛ сойдет, он цепкий парень. Проблема в никакущем центре поля, Ротань и так еле опорника успевает играть, а тут ему еще созидать надо.
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 11:27
    При чем тут Ротань? (читай внимательно мой коммент). Это раз. А я разве сказал что Лучкевич не сойдет для УПЛ?(опять же читай внимательно комменты). Это два. Ну и в третьих о Томечаке. Я не знаю где и сколько он там сыграл(это не суть важно), но где его физические кондиции превосходят Федецкого? И сколько голов Томечак уже забил в ЛЧ как ты пишешь ну и в УПЛ за Днепр? А я те отвечу:0! Да и где он был когда СЭ гол забивал? Почему не страховал Федецкого который сейчас не в форме? (но все равно играть будет: смотри мой пост выше)
    рейтинг: -1
  • funkje
    Сб, 24 октября 2015, 12:35
    Я привел пример Ротаня по возрасту, что опыт не перекрывает остальные умения. Чего это у Томечака хуже физика? Он в отличии от Федецкого играя правого защитника может всю бровку отбегать, тогда как от Федецкого впереди чего-то ждать не приходится, еще и сзади привозит. Страховать он мог, но не обязан был, Федецкий ведь на месте был со своими игроком. То что у него нет скорости и он всегда дает свободу лишь бы игрок не вошел в штрафную — это его проблемы.
    рейтинг: 0
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 13:01
    Может всю бровку отбегать? Отчего ж не отбегал? Здесь спор идет о том что в таких играх как была с СЭ местоФедецкому всегда было есть и будет! Я конкретно оценки здесь обсуждаю и никаких примеров по возрасту приводить тут не надо. Это просто тут неуместно(понятно что команда вся разного возраста). Все тема эта закрыта
    рейтинг: -1
  • ZICO
    Сб, 24 октября 2015, 11:01
    Всем кол и всех на кол за такую «игру»!!!
    рейтинг: +6
  • alexsandr
    Сб, 24 октября 2015, 11:49
    Гама «так и не разогнал фланг», это как понимать? в первом тайме должен был разгонять фланг латераль Федецкий, а во втором вингер Гама? а Томечак играя вингера 1-таим и латераля 2-тайм, сыграл хорошо? на фланге который не разогнали, как-то не вяжется, это я к тому что Гаме оценка снова занижена.
    рейтинг: +4
  • SAleksandr
    Сб, 24 октября 2015, 12:03
    а чего нет оценки Маркевичу? он накосячил не меньше игроков, почему он в каждом матче ставит Гуе, который слабей Чебы, неприкасаемый Эдмар, почему он упорно ставит Федорчука в тех матчах где Безус был бы предпочтительней с старта а Руслана на место Федорчука, Федя уже пол года не играет на своем уровне, так почему Луча не ставит, парня вообше в дубль перевели, Чигринского тоже можно привлекать хоть в опорную зону, проеб с составом и тактикой очевиден, и отдельно по Руслану- все стандарты запорол, почему в команде нет альтернативы по стандартам Руслану- кстати это Маркевич мог бы и по ходу матча внести коррективы а не наблюдать как проебуем все стандарты.
    рейтинг: +8
  • root
    Сб, 24 октября 2015, 12:16
    Мы принципиально не оцениваем действия тренера, потому что это невозможно, да и слишком самонадеянно.
    рейтинг: 0
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 13:04
    Ну на то он тренер а мы болельщики. Давай отделять наш уровень и его. Раз так ставит значит так надо(откуда мы знаем форму Лучкевича и Чеберячко).Безус? Хм… Тут вообще промолчу(человек с 2 см мяч не может переправит в ворота). Ротань? А какая альтернатива(если не он) по стандартам?
    рейтинг: -2
  • SAleksandr
    Сб, 24 октября 2015, 14:29
    форма набирается через такие матчи, и мы знаем их возможности я имею ввиду Луча и Чебу, по Безусу- не забил??? да в той суматохе хер забьешь, вот если бы он выходил 1 на 1 и не забил это другое дело, а так.., как какая альтернатива по Ротаню? это даже смешно что в команде топ уровня некому ближнего защитника перебить с стандарта.
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:30
    Ну Ротань не всегда так бьет штрафные довольно часто и забивает (в т ч и в ЛЕ). Уровень Безуса все увидели (хер забьешь из такой позиции) вот и будет лавку полировать Луч и Чеба должны набирать форму не в таких играх а в несколько других(но они видимо не набрали)
    рейтинг: -1
  • SAleksandr
    Сб, 24 октября 2015, 12:09
    Маркевич- 5,0. Проеб с составом, не угадал с заменой Бруно, поздно выпустил Безуса, Луч как минимум заслуживал на замену в матче, не дал шанс Чигринскому вместо Гуе.
    рейтинг: +2
  • Nikopolskiy
    Сб, 24 октября 2015, 12:44
    Поддержу, тактика и состав не понятны. Если играем в атаку, то почему в старте выходит хороший разрушитель, но некреативный Федорчук+немолодые Эдмар и Ротань. Почему атаки разгоняет Папа, вынося мяч от себя подальше. Почему стандарты исполняет Ротань, и вместо угрозы получаем передачу мяча сопернику. В целом считаю, что команде нужна основа. Сейчас вижу набор игроков примерно одного уровня, причем некоторым уже пора в аренду или досвиданья.
    рейтинг: +2
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:32
    Центрально слово тут ЕСЛИ… А в данной игре мы не играли на атаку(во всяком случае почти не играли)
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 13:07
    Интересно а вдруг бы Днепр выиграл то же бы надо всем в аренду или (как ты пишешь) до свиданья? Надо утереть сопли (противно уже) и двигаться к реваншу. Атренер решит кого и куда поставить 5ноября(думаю изменения будут)
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Сб, 24 октября 2015, 13:12
    Такими темпами Летом в Днепре будет новый тренер.
    рейтинг: +3
  • Nikopolskiy
    Сб, 24 октября 2015, 13:48
    А ты думаешь, Томечека и Пико купили полировать лавку? Или вместо них на лавке будут с радостью сидеть Федецкий, Чеберячно, Чигринский, Лучкевич, мож кто еще? И на всех будут деньги? ЗЫ. Ключевая фраза — если б вдруг Днепр выиграл. Задумайся.
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:33
    Ну подождем 5 ноября потом обсудим
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 13:13
    Не будет. Инфа 200 процентов
    рейтинг: -2
  • 4 напа
    Сб, 24 октября 2015, 13:27
    Это то и пугает.Как вспомню твои 100% порешают с Испанией, так и понимаю что все может быть)))
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:18
    Насчет Испании твой сарказм понятен но напомню тебе что там я говорил что думаю что порешают а ты мне 100 процентов приписал. Насчет Маркевича: он не уйдет летом 2016 даже если из группы вдруг не выйдут.
    рейтинг: -1
  • SAleksandr
    Вс, 25 октября 2015, 00:58
    если и Будет замена тогда Шева, а почему не рискнуть Андрей не Блохин я-кать не будет, + молодых ребят будет ставить, авторитет просто нет слов, и при этом гордыни нет, Школа Лобановского, Моуринье и Анчелотти, при нем команда расцветет и будет пример молодым ребятам, можно…
    рейтинг: -1
  • Shurik-48
    Сб, 24 октября 2015, 13:24
    Или я перестал понимать футбол, за который болею почти 60 лет, или перестал понимать людей выставляющих оценки.
    Напишу только о том, с чем не могу согласиться.
    Федецкий действительно ни как не может вернуть прежнюю форму, но делать такие категорические выводы из-за того, что защитника болтанул нападающий и забил гол, считаю не профессионально, ведь в других моментах игры Артём был не хуже других.Кстати, а что в это время делали другие, почему ни кто не подстраховал, а смотрели, как сторонние наблюдатели
    Обожаемый админами Томичак получил самую высокую из полевых игроков оценку! За что? Что он такого выдающегося сделал в этой игре? Назовите хоть одно его осмысленное действие принесшее пользу команде.
    На счет Дугласа и Гуйе я уже писал и ещё раз убедился в своей правоте-Гуйе подавил Дуласа, который привык быть лидером обороны и успешно решать самые сложные задачи, сейчас же, из Лучшего защитника ЛЕ он превращается в заурядного партнёра заурядного Гуйе.Папа-это продукт внутреннего пользования и у него должна быть задача вытягивать команду в ЧУ, как это было в прошлом году, а в ЛЕ должен играть Чигринский, или Чеберячко, которому не хватает игровой практики. И на последок. Назвать Пико чуть ли не лучшим игроком матча-считаю очень смело, правда, на счет непредсказуемости согласен.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Сб, 24 октября 2015, 13:32
    Анума полузащитник.А Феде надо лучше готовиться к матчам или хотябы посмотреть нарезку против кого ему играть.Этот Анума из 18 голов за С-Э штук 10 положил имеено так как и нам.
    рейтинг: -3
  • Shurik-48
    Сб, 24 октября 2015, 14:21
    Лучшие защитники Мира досконально изучают манеру игры Месси и Роналдо, но это не мешает им клепать в каждом матче.Изучай-не изучай, а защитнику очень проблематично выиграть в одиночку у классного нападающего,
    для этого существует тренер, чтоб организовать игру с подстраховкой, а игрок, прежде всего, должен выполнять установки тренера.Значит такие у нас тренеры.
    рейтинг: +4
  • Dnepr sila
    Сб, 24 октября 2015, 14:49
    Здесь такой нюанс для себя выделил, что вот это убирание рук за спину(что и произошло с Федецким) как раз, способствует тому, что так легче хытнуть игрока.А с другой стороны пенальти получишь…
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Сб, 24 октября 2015, 15:18
    А против нас Месси и Рональдо играли? Не заметил)))
    А насчет игры в защите так защита начинается с потери мяча и в защите участвуют все.А вот то что Федя дал сместиться в центр, то все теоретики и практики футбола согласны с тем что краек ДОЛЖЕН пресекать смещение в центр.«Выдавливай» игрока во фланг, не пускай за спмну, цепляйся, не давай поднять голову.А стоять «ручки за спину» это и я могу.
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:22
    Не только тренеры а также те кто должен страховать(в данном случае Томечак)
    рейтинг: -1
  • Kindoroho
    Сб, 24 октября 2015, 13:50
    Немножко не в тему, но Хуанде Рамос возвращается к тренеской работе

    footmania.com.ua/top-5/ispaniya/huande-ramos-vozglavit-real-sosedad/
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:35
    Пусть возвращается. Может наконец делом займется а не комментариями игр Днепра
    рейтинг: -9
  • 101010101010
    Сб, 24 октября 2015, 21:27
    Чем тебе Рамос не угодил? Это благодаря его работе Днепр КАЖДЫЙ ГОД не то, что в еврокубках выступает, а ещё и шороху там наводит. Странный ты чел, если этого ещё не понял.
    рейтинг: +3
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 21:50
    Сомнительное заявление. Днепр шороху почему то наводит с Мироном Богдановичем. А Рамос там какие то мнимые премиальные требует вместо того чтоб заняться наконец делом и начать где то работать. Пусть приезжает экспртом на 2 плю 2 там еще поработает
    рейтинг: -3
  • 101010101010
    Сб, 24 октября 2015, 23:38
    Один из двух вариантов: То ли у тебя память короткая, то ли у тебя короткая память :)
    Есть ещё один вариант. Ты начал следить за Днепром ровно год тому назад, до этого исключительно за Ливерпулем следил :)
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 25 октября 2015, 17:56
    Я слежу и за Днепром и за Ливерпулем. Рамос это хрень пусть уже идет на хер
    рейтинг: -1
  • Viktor
    Сб, 24 октября 2015, 13:56
    Никто не снимает вину с Федецкого, но оставлять партнера 1 на 1 в штрафной в такой ситуации это проеб всей команды! Сначала ошибся Гуйе, не выбив мяч, а потом недобежали и другие, чтобы страховать Артема. Хотя у француза было временя на подумать и прицелиться…
    Ошибки в защите от них никто не застрахован. Печальнее игра в атаке… Стандарты Ротаня в никуда… Пассивность Матеуса и Томечака… Не было эмоций и нужной агрессии. Особенно в первом тайме.
    рейтинг: +2
  • Alex Prinston
    Сб, 24 октября 2015, 14:47
    Чигру надо в опорную зону. Он мне всегда Сами Хедиру напоминал, такой фактурный и в то же время у него отличный длинный пас.
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Сб, 24 октября 2015, 16:30
    Забили гол там все ясно. Один проспал другой не добежал а третий был Федя… Не он один виноват вся линия обороны.Что у нас в срединке ??? Ротань.Эдмар и Федорчук.Не пас не удара не навеса… Дуглас и Папа в штрафную навесы делал дожылись.Всем оценка ноль… (Дуглас. Мотя. Пику на три бала. Страшно подумать что в париже будет… Дома не могли поле перейти…
    рейтинг: 0
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 24 октября 2015, 16:38
    Гендос привет! Дома не могли перейти в 1 тайме. Во 2 ом моменты были.Насчет навесов: кто мог тот и делал (играла вся команда). В середине да: в основном разрушители(но опять же не все время они так играют как 22 октября) ну и наконец не в Париже а в Сент Этьене
    рейтинг: -3
  • zubr-1968
    Сб, 24 октября 2015, 16:55
    По Дугласу не согласен +0,5, да были лучше матчи но прогматика за себя говорит «Помимо негатива, есть игрок в составе «Днепра», который и в нынешнем сезоне продолжает демонстрировать высокий уровень. Речь идёт о Дугласе, который стал лучшим игроком встречи. В активе защитника четыре выигранных единоборства, 65 передач(второй показатель после Гуйе), две выигранные верховые дуэли, три успешных обыгрыша и десять перехватов(Гуйе, который вновь стал вторым, записал в свой актив четыре перехвата).» footmania.com.ua/eurocup/liga-evropy/analiz-deystviy-igrokov-dnepra-v-matche-protiv-sent-etenna/
    рейтинг: +3
  • Turbo
    Сб, 24 октября 2015, 17:06
    Анализ оценки игры проведенный на других сайтах более честнее и справедливее
    рейтинг: 0
  • vlad789
    Сб, 24 октября 2015, 17:24
    Одно слово убогие.
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Сб, 24 октября 2015, 17:41
    Всё как всегда: Гаме оценку занижают, от Дугласа ждут вообще непонятно чего, а если не дожидаются, то «в топку» кричат, даже статистика не указ, зато «святым» Ротаню и Селезнёву непонятно за что оценки завышены, несмотря на то, что по той же статистике кэп был худшим в команде, просто провалил матч.Ну и Томечак скорее получает оценки авансом.
    рейтинг: +8
  • SAleksandr
    Вс, 25 октября 2015, 11:41
    по Томачеку вообще непонятно за что в основу ставят, Луч предпочтительней.
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Вс, 25 октября 2015, 20:13
    Ну так за Томечака хоть какое-никакое бабло заплочено, считается, что должен отрабатывать, а кто такой в этом смысле Луч? Хотя тут же возникает вопрос: почему тогда не эксплуатируют Руиса — что, настолько плох?
    рейтинг: 0
  • G
    Сб, 24 октября 2015, 17:45
    Сыграли ужасно…
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 24 октября 2015, 18:11
    Уважаемый пан «G», я с вами целиком и полностью согласен.
    Чувствуется, что вы умеете думать самостоятельно, а не стадно. Всех вам благ.
    рейтинг: -5
  • G
    Сб, 24 октября 2015, 18:29
    Danke, Herr Leo…
    рейтинг: -5
  • G
    Сб, 24 октября 2015, 18:35
    И Вам тоже…
    рейтинг: -5
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 24 октября 2015, 18:06
    Томечак шесть балов, грамотное подключение и НОЛЬ КПД, БРАВО!
    По игре Бойко, согласен почти на сто процентов, но я бы выставил Ему 7,5 балла. А вообще данная атестация, такого позорного матча, сродни характеристики двоечнику в момент перевода его в образцовое ГПТУ. Учитывая(что общение Людей архи важно, я принимаю все ваши перлы за лакмусовую бумагу. Всем Болельщикам нашего «ДНЕПРА» и Близким вашим крепкого ЗДОРОВЬЯ, Достатка, Мира, Любви и грядущих Побед от нашей Любимой Команды! Ну, а те, кто против ЗДОРОВЬЯ, МИРА И ЛЮБВИ для себя и Близких своих, прошу мне минус выставить и ждать обратного.
    рейтинг: -2