Пн, 25 май 2015, 12:12
просмотров: 7398 коментариев: 54 

Днепр — Шахтер. 25-й тур. Наши оценки

Днепр — Шахтер. 25-й тур. Наши оценки

Баллы за игру от FCDNIPRO.COM

 

 

 

Лаштувка — 7,0. В один очень нужный момент спас игру от смерти при счете 1:2. Да и в голах винить не за что. На протяжении всего матча действовал спокойно и уверенно.

 

Ксенз — 6,0. Достаточно активно в атаке, но неровно в обороне. К сожалению, не справился с Бернардом.

 

Сваток — 5,0. Пока что не может провести серию ровных матчей. После отличной игры в Киеве потерялся. Но стоит признать, что защищаться «на встречных курсах» куда тяжелее.

 

Гуйе — 6,5. Не без греха, но подчищал, что мог. В том числе и за своими партнерами. Сенегалец в очередной раз серьезно заявляет о себе как о стартовом центрбеке следующего сезона.

 

Влад — 6,5. Продолжает показывать хорошую форму. В защите без особых претензий и атаке помогал по мере сил и возможности.

 

Шахов — 7,0. «Скрытый МВП». Огромный объем черновой работы, отчего не всегда хватало свежести в атаке (что не удивительно). Но все же не безуспешно помогал партнерам в комбинационной игре.

 

Безус — 7,0. Играл с желанием. Все еще не без своего дежурного брака, но в целом был одним из главных действующих лиц  Днепра на чужой половине поля. Помог в первом голе, забил второй. Так держать.

 

Близниченко — 6,0. К сожалению, попал в «функциональную яму».  Непонятно с чем это связано, но один из главных наших «проспектов» перестал «убегать». Но на фоне «усталости» смог засветиться в первом голе и подать результативный угловой. Хочется пожелать Андрею постоянно работать над собой.

 

Горбунов — 6,0. Заметно нервничал (а как иначе). Старался быть полезным в пасе и особо на себя не брать. 0,5 балла за дебют.

 

Гама — 7,5. Главная звезда битвы. Это был его день, получалось практически все. Это был тот редкий момент, когда не замечаешь отсутствие Коноплянки.

 

Матеус — 7,0. Сыграл как настоящий капитан. Отдал все силы (которых пока не так много), много помогал партнером, сам старался обострять, ну и гол забил в конце-концов.

 

Лучкевич — 7,0. Вышел и своей энергией придал импульс игре. Ну а важность решающего гола сложно переоценить.

 

Васильев — б/о. Вышел скованным, но в итоге успокоился, сделал пару полезных отборов.

 

Баланюк — б/о. Тут без всяких нервов, мог забить и еще пару раз обострить.

 

 

54 комментария
  • Вечно перспективный
    Пн, 25 май 2015, 12:20
    Папа норм сыграл… в следующем сезоне с дугласом в основе, а гама вместо конопли слева, если тот уйдет… и можно смело смотреть вперед)
    рейтинг: +12
  • jack_vorobej
    Пн, 25 май 2015, 14:02
    Лучше купить действительно сильного защитника!
    рейтинг: -21
  • Вечно перспективный
    Пн, 25 май 2015, 15:06
    думаю, что будем покупать только на места уходящих… надеюсь дуглас не уйдет, а значит и покупать не будут.
    рейтинг: +4
  • HellRain13
    Пн, 25 май 2015, 15:41
    нам надо форвард а не защитник, ток с техникой, на одном Калиниче далеко не уедем
    рейтинг: +3
  • Ministry
    Пн, 25 май 2015, 19:03
    Согласен с тобой.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Пн, 25 май 2015, 17:09
    Гама скорее исключение выдал, скорости ему маловато что бы заменить Конопу. А Ксенз пока выглядит инородным телом, не надежный сзади и бестолковый впереди. Бегать туда-сюда можно и атлета поставить, толку только нет.
    рейтинг: -2
  • Вечно перспективный
    Пн, 25 май 2015, 19:54
    Гаме весной перестал Маркевич доверять… если будет давать играть чаще, думаю себя еще покажет
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пн, 25 май 2015, 12:21
    Сваток 5.0 ))))
    рейтинг: 0
  • Ураган
    Пн, 25 май 2015, 12:34
    Близниченко на много больше наиграл, к тому же поучаствовал в двух голах, обострял игру
    рейтинг: +12
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:03
    Плюс штрафной и пару передач неплохих.
    Но мало обыгрывал.
    рейтинг: +1
  • Sarkazm
    Пн, 25 май 2015, 12:56
    Странно, как-то человек сделавший две результативные передачи — Близниченко получает оценку меньше чем тот кто особо на поле и не выделялся — Влад.
    рейтинг: +1
  • Alex Prinston
    Пн, 25 май 2015, 13:00
    у админов голевые передачи не идут в оценку
    рейтинг: +9
  • dnepr74
    Пн, 25 май 2015, 14:33
    Не голевые, а голевая передача (в первом голе он не отдавал передачу, а бил по воротам, а мяч от игрока отлетел к Матеусу0
    рейтинг: +3
  • Sprite
    Пн, 25 май 2015, 13:42
    Влад особо не выделялся? лолчто?
    мы с вами, наверное, разные матчи смотрели.
    вместе с Гамой, они не плохо возили Илсинье и Марлоса.
    Третий гол, так вообще, заслуга Влада и Гамы.
    рейтинг: +17
  • Вечно перспективный
    Пн, 25 май 2015, 15:07
    согласен, отлично эту игру влад провел!
    рейтинг: +5
  • 101010101010
    Пн, 25 май 2015, 15:40
    Согласен. А пас на Гаму какой ювелирный! Влад наработал на высокую оценку.
    рейтинг: +5
  • Sarkazm
    Пн, 25 май 2015, 12:58
    Или тот же Ксенз, привез первый гол но оцекна такая же как у того кто отдал две результативные. Обьективность админов прям зашкаливает
    рейтинг: +7
  • SL
    Пн, 25 май 2015, 13:16
    А Луч 7 получил, притом, что гол процентов на 90 сделал Гама) а кроме этого больше ничего толкового и не сотворил
    рейтинг: +10
  • Sarkazm
    Пн, 25 май 2015, 13:35
    согласен
    рейтинг: +6
  • Aleks Nik
    Пн, 25 май 2015, 13:07
    Нда, админы похоже не смотрели игру :)
    рейтинг: +5
  • 1neva1
    Пн, 25 май 2015, 13:22
    Админы скоро каникулы в футболе и информационный голод.Предлагаю вынести на рассмотрение критерии по которым производится оценка игрока на поле чтоб было более объективно.Тогда и народу будет более понятно Ваши заморочки с оценками.Коллективно решить за что и как оценивать это будет правильно.
    рейтинг: +7
  • jack_vorobej
    Пн, 25 май 2015, 13:51
    Я неситаю, что Папа наработал на 6,5? Ему и Сватку я бы поставил по 5,5. Оба гола мы пропустили из центральной зоны и не стоит всё вешать на Сватка, т. к. у него мало опыта выступлений в УПЛ. А у Гуйе огромный опыт, но он тоже ничего не смог поделать с Тейшейрой, да и вообще много ошибался позиционно, хотя бы взять момент с ударом Гладкого.
    рейтинг: +1
  • 0лег
    Пн, 25 май 2015, 15:49
    Одним опытом 2 позиции не закрыть. Что должен был делать Папа, чтобы Сваток выдержал офсайдную линию или чтобы не давал себя так проходить бернарду?
    рейтинг: +2
  • jack_vorobej
    Пн, 25 май 2015, 13:52
    Хотел написать: Я не считаю, что…
    рейтинг: -3
  • Миррор
    Пн, 25 май 2015, 13:57
    Любители писать про КПД Близниченко уймитесь, ни у одного игрока команды нет столько обрезок и пасов в ноги сопернику как у Андрея, нечего петь дифирамбы ему.Про «одноногость» вообще говорить нечего…
    рейтинг: -1
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:09
    Одноногость?
    Половина состава Днепра не смогут одновременно повторить его гол с правой Ильичевцу и штрафной с левой Шахтеру.
    рейтинг: -2
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 13:59
    Админы выразили свою точку зрения.
    Если будут и дальше комментарии в подобном стиле — будем банить.

    Если вы с чем-то не согласны, это не повод изъясняться в таком тоне.

    По сути.

    Близниченко сыграл плохо.
    В первом мяче он просто ударил в соперника. Никакого движения на Матеуса не было и близко изначально. Если уже на то пошло, Безус в том эпизоде для гола сделал даже больше.
    Если бы не голевая с углового он бы получил максимум 5,5.

    Ксенз получил -0,5 за ошибку в голе. Вообще был на грани 5,5, но решили не снижать.

    Лучкевич больше эмоциональная оценка за решающий гол. По сути конечно ближе к 6,5, но мы приняли такое решение и вы можете не соглашаться.

    Влад провел ровный матч, почти не ошибался, хорошо помогал Гаме. Тот же Папа допустил пару серьезных ошибок, которые могли стоить нам гола. Так что для него 6,5 — хорошая оценка.

    На этом объяснения закончены.
    рейтинг: 0
  • Crauzer
    Пн, 25 май 2015, 14:03
    Банить за то, что человек выражает личное мнение!?
    рейтинг: +7
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 14:05
    За «личное мнение» никто не кого не банит.

    Банят за недопустимый тон в выражениях.
    рейтинг: 0
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:07
    Я тоже не понимаю, в чем Близниченко сыграл слабее Лучкевича.
    А если бы не Каниболоцкий, то Близниченко тоже получил бы 7.0 за гол?
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 14:09
    Близниченко должен благодарить судьбу, что она при его откровенно плохой игре подарила ему ассист.
    Забил бы штрафной, тогда бы и поговорили.

    А вообще полностью согласен с Миррор
    удалитьсегодня, 13:57

    И да, 6.0 это не отрицательная оценка.
    рейтинг: 0
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:18
    Лучкевич чисто физически не сможет исполнить штрафной, который исполнил Близниченко. Я может ошибаюсь, но индивидуально созданные моменты должны цениться не меньше чем подставленная нога. И да — этот штрафной привел к двум угловым, после которых забили гол. Так что благодарить Близниченко может помимо судьбы и самого себя.

    Послушайте, никто не говорит, что Андрей сыграл блестяще. Его оценка вызываетноднозначную реакцию лишь на фоне остальных.
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 14:25
    Никто не виноват что кому дано богом.
    Лучкевич, имея несомненно талант поменьше, своей работой заслужил место под солнцем. Он выходи и умирает.

    К сожалению Андрей, при всех его талантах, под конец сезона с трудом бегает. Когда он успел наиграться, чтобы попадать в «яму»?

    Близниченко, как для своего скила, допустил оченб большое кол-во брака, никого не обыграл 1 в 1 теряя мяч, на скорости тоже ничего не смог, ни одной передачи не отдал.

    Без «ассиста» там все было на грани «5-5,5».

    Это просто наше мнение, повторюсь, вы можете не соглашаться, но свою мотивацию мы написали.
    рейтинг: 0
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:30
    Меня самого игра Близниченко не слишком-то устраивает, но я делаю скидку на то, что это всего 7-8 его матч во взрослом футболе. И к тому же против Шахтера. Я думаю, поддержка ему сейчас нужна больше чем критика.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 25 май 2015, 22:21
    AlexDnepr.Близа хорошо пробивал по стоячему мячу.
    Штрафной был хорош.Ты вспомни удар Сели(тогда Селя психанул, на правах «старшего», хотя рядом стоял Близа и Рома)))
    В 1 тайме «наелся».Что то с физухой, но МБМ это знает и делает выводы.В матче с Иличами замена на 76 мин., с Чмо 69, с ДК на 76, с ШД на 69.
    И еще видно как Близа, всед за Лучем,«обтирается» в команде, более уверенно играет, не отдает «ближнему», не «тащит» мяч, а старается ударить.
    Ну и возраст)))Вот поставили Сватку 5,0.Оценка понятна.Проиграл Бернарду и Тейшейре, были забиты 2 гола.Но не забываем кому проиграл, бразилам, каким не каким сборникам)))Сваток который еще «вчера» играл против Зубкова и Загорулько а сегодня егшо «делают» Бернард и Тейшейра.Главное что Сваток не «плывет» и «не загоняется» а выходит и играет.С ДК «поперло» с ШД нет.
    рейтинг: +2
  • Дорогой
    Пн, 25 май 2015, 14:22
    Строго говоря, у Близниченко, Безуса и Лучкевича должна быть одна оценка. Ни один из них качественно не выделялся.
    Матеус и Гама — это да.
    рейтинг: +2
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 14:26
    При всем уважении к Матеусу, а чем он сыграл сильнее Безуса?
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Пн, 25 май 2015, 14:40
    Писал в предыдущих статьях, что место Гаммы на левом фланге, только чаще его надо туда ставить.
    Тоже самоеи писал о Матэусе, его место ЦФ
    рейтинг: +1
  • Ураган
    Пн, 25 май 2015, 14:47
    Уважаемые админы, я имею спец образование, чтобы высчитать КПД игрока, а вы на каком основании делаете оценку игрокам?
    рейтинг: -5
  • AlexDnepr
    Пн, 25 май 2015, 14:53
    Пишите статью и определяйте КПД, вам никто не запрещает.

    Наши оценки субъективные, как и оценки любой прессы.
    рейтинг: 0
  • KWP
    Пн, 25 май 2015, 18:44
    Саня, а чего ссылку про МБМ стер???
    рейтинг: +1
  • 101010101010
    Пн, 25 май 2015, 15:35
    Ничего не поделаешь, кто что, а кроты без рытья земли, ну никак:
    рейтинг: +5
  • 101010101010
    Пн, 25 май 2015, 15:44
    Только что просмотрел этот матч. Запомнились своей добротной игрой: Влад, Безус, Матеус, Лаштувка, Гама, Ксёнз и Гуйе.
    Да и вообще вся команда заслужила на аплодисменты.
    рейтинг: +4
  • ОМ27
    Пн, 25 май 2015, 19:51
    Узнаю! Александр, это твои слова!!!

    «Шахов — 7,0. «Скрытый МВП».»

    Точно, AlexDnepr :)))

    В принципе, согласен. :)
    рейтинг: +2
  • ОМ27
    Пн, 25 май 2015, 20:05
    best — Папа Гуйе, Лаштувка (2-й тайм).
    best U-17,18,19 — Баланюк!!! (не тушевался), Лучкевич — класс, как всегда!
    Матеус — жаль, что после травмы, немного не хватает.
    Гама — отлично, но хотелось бы увидеть против Срны, а не Илсиньо.
    Где-то так.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Вт, 26 май 2015, 02:52
    Каждый игрок индивидуален, поэтому стоит, наверное, больше опираться на статистику.
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Вт, 26 май 2015, 08:26
    Лучший игрок матча Безус — 8,0! Забил переломный гол. Отпахал весь матч, не жалел ни себя ни соперников. Ставить одинаковую оценку Безусу и Лучкевичу, который занес мяч в пустые ворота — просто не справедливо. Тоже по Сватку и Гуйе — почему такие разные оценки? Оба центрбека провалили игру. Сколько у Шахтера было просто убойных моментов, когда Лаштувку расстреливали просто в упор. И за эту отстойную игру Гуйе 6,5?!
    рейтинг: -2
  • G
    Вт, 26 май 2015, 09:43
    Не совсем согласен, Луч не рядом стоял, как Селезнев, а еще успел хороший рывок к мячу сделать. Селя бы просто к нему не успел…
    рейтинг: +1
  • Sprite
    Вт, 26 май 2015, 09:12
    рейтинг: 0
  • G
    Вт, 26 май 2015, 09:41
    Это в СБУ опубликовать надо в первую очередь, я ТАК думаю…
    рейтинг: +2