Сб, 17 сентября 2016, 22:40
просмотров: 7070 коментариев: 79 

Днепр уступает и Зирке

Днепр уступает и Зирке

Тратить на этот матч много букв даже не хочется. От игры команд большую часть времени сводило челюсть и описывать происходящее даже смысла нет. Выделим, мм, смелый эксперимент с Владом в роли левого полузащитника (что это было вообще?), ну и… а собственно больше и выделить нечего.

 

Больше владели мячом, создавали какое-то давление на ворота, но не опасные моменты — ни одного сэйва от вратаря Зирки увидеть не пришлось (как и от Баштаненко, который наконец сменил Шелихова). В концовке трагично пропустили, что по большому счету ничего в уделе этой команды не изменит. Больно было после Олимпика, тут же скорее — ноющее, тягучее ощущение бездонной трясины, в которой оказался ФК Днепр. И предпосылок к движению из нее наверх — крайне мало.

 

Днепр — Зирка 0:1

 

Гол: Мойя, 90+4

 

Днепр: Баштаненко — Адамюк, Сваток, Чеберячко, Полевой — Кочергин, Вакулко, Ротань, Политыло, Влад (Близниченко, 58) — Баланюк (Довбык, 78)

Зирка: Паст — Баенко, Кучеренко, Перейра, Бацула — Борха, Зубков — Чичиков, Загальский (Фаворов, 60), Щедрый (Фернандес, 73) — Ситало (Мойя, 68)

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

79 комментариев
  • termist
    Сб, 17 сентября 2016, 23:04
    Ждешь конца недели с надеждой на лучшее, и опять тебя кунают лицом в говно. Хотя чего ждать, если бы в составе была молодеж может чего то и можно ждать, а так пенсионеры/лузеры которые никому не надо, а куда не хватает их туда ставят молодых. Где тот состав который летел в атаку в первых турах? Где?
    рейтинг: +4
  • Grot1989
    Сб, 17 сентября 2016, 23:09
    А кого не было? Хочется уточнить
    рейтинг: +6
  • funkje
    Вс, 18 сентября 2016, 02:37
    Проблема в том что если хоть немного изучить нашу игру то сразу проблемы. Молодые может сами по себе что-то могут на тренировках, на поле это пшик.
    рейтинг: +2
  • sahabaha
    Вс, 18 сентября 2016, 08:13
    Вышел со стадиона и пошел к «зиночке» накатил… у валидола градус не тот. Узбагоелся. ))
    рейтинг: +6
  • sahabaha
    Вс, 18 сентября 2016, 08:17
    А так бы весь зареваный домой пришел.
    рейтинг: +4
  • sahabaha
    Вс, 18 сентября 2016, 13:03
    Спасибо кто плюсанул, а то я разуверился, подумал (оказалось не так), что не все черствые.)))
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Вс, 18 сентября 2016, 13:04
    Будут победы.
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 17 сентября 2016, 23:12
    Вот и всё, что было, вот и всё, что было, ты как хочешь это назови, для кого-то это лётная погода, а для нас прощание с боевым «ДНЕПРОМ»…
    рейтинг: -29
  • MassonDD.190
    Вс, 18 сентября 2016, 00:15
    Ты вроде победу 4:1 прогнозировал? А сейчас пишешь такие вещи?
    рейтинг: +12
  • respectOs
    Сб, 17 сентября 2016, 23:12
    Это всё Шелихов виноват.
    рейтинг: +6
  • katoric
    Сб, 17 сентября 2016, 23:29
    Нанес психологическую травму всей команде и тренер по ходу в жестокой депрессии! :)
    А если серьезно то невидно за счет чего тренер хочет добывать результат.Напоминает «ну че бегим», а куда и зачем походу дела видно будет.
    рейтинг: +10
  • FANAT FCDD
    Сб, 17 сентября 2016, 23:22
    Еще раз повторюсь, из говна пулю не сделаешь…!!! Плюс, не желание руководства, главное ХОЗЯИНА, что то менять в данной ситуации. Это понимают не только мы, но и футболисты.....(((((
    рейтинг: +1
  • frunzik
    Сб, 17 сентября 2016, 23:22
    позор!
    рейтинг: +3
  • Fox
    Сб, 17 сентября 2016, 23:25
    Я с первых туров говорил, самое главное в вышке остаться в этом сезоне.Нехер обсырать команду, в следующем сезоне будут сильнее, мудрее, опытнее.
    рейтинг: +22
  • katoric
    Сб, 17 сентября 2016, 23:44
    да понятно что спад и ошибки будут, но просто от того что побегают по полю и отбудут номер пользы не будет! По сути нет ничего: ни паса, ни навеса, ни прессинга, ни защиты с нападением — просто набор игроков на поле и ВСЕ!
    рейтинг: +6
  • na[FAN]ya
    Вс, 18 сентября 2016, 10:34
    Не преувеличивайте, защита как для УПЛ вполне сносная, а вот атакующая группа сырая, кто в лес, кто по дрова. Разве что Влад показал, что поле он видит, гораздо лучше перспективных. Значит нужно уходить в контратакующую тактику, владение мячом — это хорошо, но пробивать насыщенную оборону — наши не могут. Нашим перспективным простор нужен, чтобы было где скорость демонстрировать.
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Сб, 17 сентября 2016, 23:39
    Це повний пи**дець!!! Зустрічались два аутсайдери і програла та команда, яка грубо помилилась.Повертається час кінця дев`яностих, коли команда ледве-ледве чиргикала, могла навіть вилетіти у першу лігу.
    Баштаненко не кращий від Шеліхова, помиляється у простих ситуаціях.М`яч міг залетіти у наші ворота ще раніше, але суперник хотів нашу ганьбу перенести на кінець матчу.Чеберячко зі Сватком не завжди могли перекрити другий поверх.Проте зіграли все-таки більш-менш пристойно.Адамюк та Польовий добре тримали свої фланги.Але з флангу Адамюка прийшов гол у наші ворота.
    Ротань та Політило--єдині, хто намагався дотримуватись якоїсь логіки гри.Багато зробили чорнової роботи.Непогано відпрацювали у відборі та руйнуванні.Але їх намагання грати на атаку не зустріли серед партнерів підтримки.Навіть Влада Михайленко вимушений був відрядити на лівофлангового вінгера, бо нікому розганяти наші атаки.Як не дивно, але саме від Влада було кілька небезбечних прострілів, саме потенційно гольових.Але у нас зараз немає нападу.Ніхто не зміг завершити результативними голами ці добрі паси.Кочергін був зайвим на полі, не може ні вдарити по воротах, ні пас віддати, ні навіть отримати на хід, бо випускав в аути м`яча.Блізниченко начебто посилив гру, але цього було замало.Вакулко багато пробігав поперек поля, коли потрібно було йти вперед, не розумів, що потрібно робити у тій чи іншій ситуації.
    В нападі у Баланюка знову нічого не виходило, не міг зачепитися за м`яч.Довбик взагалі так і не увійшов у гру.Взагалі з нападом у нас катастрофа!
    Тепер нам залишилось програти у Чорноморця, бо там нам нічого не світить.Олександрія Дніпро теж винесе в одну калітку.І буде наший Дніпруша з Карпатами боротися за останнє місце.Отакий невтішний прогноз.І я не бачу за рахунок чого дніпряни зможуть брати в останніх матчах першого кола очки…
    рейтинг: +7
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 18 сентября 2016, 00:08
    Тёзка, приветствую вас. И снова вы правы.
    Дело в том, что в стране не видно путей к стабилизации и футбол Украины будет кататься всё ниже и ниже. Вот сегодня прошла публикация, что и «Ворксла» уже 8 месяцев без зарплаты. Последними ощутят финансовый крах кыяне и дончане, но их не минёт чаша сия.
    Главное, Леонид, это Здоровье наших Родных и Близких, всё остальное суета-суета.
    рейтинг: 0
  • пиф
    Вс, 18 сентября 2016, 00:56
    Философ, однако
    рейтинг: +2
  • Spirt
    Вс, 18 сентября 2016, 00:12
    А когда выходили на поле против Зори, ты тоже прогнозировал поражение? ) Ну, признай. Но нет, выиграли. Днепр сейчас очень не стабилен, и не предсказуем. Очень много зависит от соперника и его стиля игры.
    Я бы не согласился про Кочергина, он неплохо бежал в атаку.
    Также не согласен, про то, что у нас нет атаки. Был у нас буратино-Селезень, но на него шло столько передач, что когда ни когда, да отскакивало от него в ворота. А разве сейчас эти передачи есть? Центр должен создавать моменты для форварда, и проблема именно с этим.

    рейтинг: +3
  • Leoniddnipro
    Вс, 18 сентября 2016, 00:37
    Кочергін лише «бежал в атаку», як ти висловлюєшся і… все! Я був на стадіоні, уважно дивився матч.Кочергін повністю провалив гру.У нього КПД-- 0,0%.Навіть Адамюк більше користі приніс в атаці, ніж він.А про Зорю я так скажу: у мене була тоді надія після 5:0 з Волинню, непоганою грою з Динамо та Ворсклою.І я тепер не знаю, що очікувати в Одесі та з Олександрією, яка ЦЮ Зірку возила фейсом об тейбл(4:0).
    рейтинг: +5
  • Spirt
    Вс, 18 сентября 2016, 00:52
    Наверное, тебе все-таки виднее, я смотрел не очень внимательно. Я считаю, в Одессе и дальше нужно надеяться на лучшее. Хоть и мало поводов для оптимизма…
    А кто в курсе, Пико сможет играть уже?
    рейтинг: +3
  • Brooks
    Вс, 18 сентября 2016, 11:36
    да
    рейтинг: +2
  • майор Днепр
    Вс, 18 сентября 2016, 05:20
    Женя Селезнев принес Днепру столько побед, что хаять его грех.Добавить в этот состав хорошего нападающего и все бы было по другому. А сегодня надо работать, команда только создается. Если дадут Михайленко работать результат придет. Но ничего не делается по мановению волшебной палочки. Сейчас к тому же попали в черную полосу. Игра была равная, могли и выиграть.Но крупно не повезло с результатом. Дима все видит и предупреждал, что команда сырая. А кто до сих пор ходит в розовых очках с прошлого года, тому к окулисту.
    рейтинг: +7
  • mapperMan
    Вс, 18 сентября 2016, 07:27
    Кочергин может и неплохо бежал, но когда добегал до цели, то… ругаться неохота.
    рейтинг: +2
  • Spirt
    Сб, 17 сентября 2016, 23:58
    О, нытики активизировались)) Сами же хотели видеть молодежь в составе, а теперь, когда нету результата, обсыраете команду? Очень лицемерно, признаться.
    Да, я тоже не доволен ни результатом, ни качеством игры, но для того чтобы молодежь адаптировалась в премьер лиге, для того, чтобы построить хорошую и стабильную команду, нужно время. Скоро только кошки родятся.
    И, сейчас ребятам нужно, чтобы их не обгаживали, а наоборот, поДДержали.
    Кстати, большое спасибо болельщикам на трибунах!
    Все у нас будет! Верю в команду, верю в Дмитрия Михайленко!!!
    рейтинг: +9
  • Spirt
    Вс, 18 сентября 2016, 00:02
    И, аловерды… Вы думаете, Шелихову легко после прошлого матча, и он не переживает? Вы думаете, команде и тренеру просто после сегодняшнего матча, когда пропустили на 94й?
    Ребятам очень нужна сейчас именно поддержка и вера, а не нытье…
    рейтинг: +5
  • Дрон
    Вс, 18 сентября 2016, 11:40
    Согласись, анализ увиденного и поддержка на будущее — это совсем не одно и то же. Полностью согласен с автором темы — игры не было, обсуждать нечего. Только Ротаня жалко — ему сейчас тоже не сахар, как для одного в поле воина. Молодые пока его редко понимают. Это об увиденном.
    А так — да, команда в 1 день не строится, вчерашним дублерам надо набираться и опыта, и мастерства, тем более задатки есть, как показали всплески в прошлых матчах. Так что без надежды на открытие нам трансферов есть надежда, что к весне слепится что-то боевое. Лично я раньше и не жду. Волынь была подарком на открытие сезона )
    рейтинг: +1
  • Brooks
    Вс, 18 сентября 2016, 11:41
    Вратарь должен вести команду вперёд. Если у него неуверенность на поле, надо сказать об этом тренеру. Команда не зря тренируется неделю за неделей, чтобы сам вратарь посмотрел на себя со стороны и проработал отдельные компоненты: выходы при стандартах, при выходах 1-в-1, пенальти, розыгрыши мячей, свободные удары. К сожалению, от Дениса не исходит руководящих моментов, поэтому он сам со страхом стоит в рамке. Думаю, что после произошедшего, он на тренировках сможет доработать и снова встанет в рамку, но его игра против Олимпика — это…
    рейтинг: 0
  • psw76
    Пн, 19 сентября 2016, 09:21
    100% мы свои шишки ещё недособирали…
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Вс, 18 сентября 2016, 00:02
    Откуда взяться молодым игрокам, если за поступление в спорт-школу платят охриненные деньги и потом так же каждый месяц, за талант не берут кака было раньше, откуда у простого человека такие деньги, вот и маемо що маемо.
    рейтинг: +4
  • Максим1937
    Вс, 18 сентября 2016, 00:04
    кака=как
    рейтинг: 0
  • svet
    Вс, 18 сентября 2016, 07:42
    согласен, одни набирают, в месяц 750грн, сможет ли простая семья выделить в месяц такие деньги?
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Вс, 18 сентября 2016, 00:08
    Кто минусует, пусть отправит своего ребёнка в футбольную академию учится играть в футбол, а ведь раньше пацаны приходили в спорт интернаты из дворовых команд.
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 18 сентября 2016, 00:12
    Максим1937, целиком и полностью солидарен с Вами!
    Всё на продажу, всё за деньги-вот девиз сегодняшнего отношения к Детям и к Талантам из Народа.
    рейтинг: -1
  • Кост@
    Вс, 18 сентября 2016, 00:35
    Кроме слова — Трызда ни чего не приходит в голову после последних игр. Ребята, очнитесь!
    рейтинг: 0
  • savage
    Вс, 18 сентября 2016, 01:36
    Скучная, нудная, не интересная игра.
    Согласен, что у молодежи нет опыта.Но где блядь старание, где упорство, где жажда побеждать такие команды как Зирка, Олимпик?!
    Много брака! Много передержек мяча! Много эпизодов не доигрывают, очень хорошо было видно на 20 минуте 1-го тайма.
    Короче не зря я остался дома с семьей.
    Эта молодежь, на большее не способна, слишком вялые и ленивые.Слишком жадные во многих эпизодах.
    Буду реалистом и дам прогноз, не видать Днепру 6-ку лучших.Хорошо бы не вылететь с таким «желанием».
    Удачи беня.От меня эта команда не дождется ни копейки на билеты и атрибутику.
    рейтинг: +3
  • na[FAN]ya
    Вс, 18 сентября 2016, 10:47
    Ну если вы считаете, что деньги от билетов и атрибутики идут Коломойскому, а не клубу Днепр, то идите доучивать уроки. Простое устройство клуба не знаете. Коломойский вкладывает деньги в клуб, а не зарабатывает.
    рейтинг: 0
  • savage
    Вс, 18 сентября 2016, 12:08
    Сам то уроки выучил?))
    Купи очки, и еще раз прочти то, что я написал.
    нормальный функционер зарабатывал бы… а этот шляпник, лишь вкладывает, и то делает это с таким пренебрежением и не аккуратностью, что хочется блевать.
    рейтинг: +1
  • na[FAN]ya
    Вс, 18 сентября 2016, 13:35
    Опять двойка.
    Коломойский не функционер, он спонсор. Вы бы еще арабских шейхов, спонсирующих МанСити, назвали бы дураками, потому что они не на футболе зарабатывают, а на нефти.
    рейтинг: +1
  • savage
    Вс, 18 сентября 2016, 13:56
    Родишься баобабом и будешь баобабом, покуда не помрешь… это про ТЕБЯ!
    рейтинг: 0
  • savage
    Вс, 18 сентября 2016, 14:08
    коломойский президент? Да! А значит он выполняет ФУНКЦИЮ… а значит он функционер…
    При чем тут Ман сити? При чем тут нефть?)Мы говорим о Днепре.Не стоит приводить глупые примеры, когда нечего сказать!
    от президента зависит вся структура клуба(во всяком случае нашего).от президента зависит как будут работать менеджмент, футболисты и вообще весь Днепр… и как видно из практики, президенту в принципе плевать.сколько Днепр проебал на трансферах за последние 10 лет?)))Миллионов 50 $?
    дожились до того, что команду штрафуют, лучшие игроки уходят бесплатно.доигрались до миллионых долгов и т.п.
    И если брать в пример Ман Сити, думаю что они зарабатывают на своем клубе, пусть не много, но там есть хоть какая то отдача от их вложений… в Днепре же такого не было и не будет, пока у руля будет сам знаете кто!
    рейтинг: +1
  • na[FAN]ya
    Пн, 19 сентября 2016, 08:38
    «президенту в принципе плевать.сколько Днепр проебал на трансферах за последние 10 лет?)))Миллионов 50 $?»

    Неужели простой вещи не можете понять, Коломойскому не интересно зарабатывать на футболе? У него есть нормальный бизнес, нахрена ему время на футбол тратить? А вот за то что по непонятной причине он дает просто так деньги Днепру, большое ему спасибо.
    Сколько вы денег на водку проебали за последние 10 лет? А если бы сами гнали — сэкономили, а еще могли бы заработать. Но вам же не интересно этим заниматься, разбираться в технологии, покупать аппаратуру, тратить время.
    При Коломойском Днепр не станет Порту, и все ваше недовольство ничего не изменит.
    рейтинг: 0
  • savage
    Пн, 19 сентября 2016, 12:41
    Во первых я не пью вообще.Алкоголь это зло.
    А во вторых, вы наверно лучший друг коломойского и знаете, что ему надо а что нет.
    Из вашего поста следует, что ему футбол не нужен, тогда выражаясь вашими словами, НАХРЕНА ЕМУ ДНЕПР?!)))
    Короеч опять тупой и глупый пример, когда нечего сказать.
    Извините, вы мне не интересны, давай те закончим наш разговор, если это вообще можно назвать разговором.
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Пн, 19 сентября 2016, 19:17
    Дискуссия такая вышла, точки зрения разные и похоже никто друг друга не убедил. Приятно было поспорить без мата и дебильных попыток унизить.
    Всего хорошего.
    рейтинг: 0
  • 1408 DNIPRO
    Вс, 18 сентября 2016, 04:43
    КОМУ ПРОИГРАТЬ ЗВЕЗДЕ ПОЗОР -ДНЕПР В ПЕРВУЮ ЛИГУ СПАСИБО КОЛОМОЙСКОМУ
    рейтинг: -5
  • Левчик
    Вс, 18 сентября 2016, 09:25
    Болельщикам Днепра:«Хорошего Вам настроения.Вы держитесь тут.Просто денег нет.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вс, 18 сентября 2016, 10:27
    Согласен с Админами,, но «будем посмотреть» на команду в следующих матчах.Пережили конец 90-х и это как-нибудь переживем
    рейтинг: +2
  • danilo_sousa
    Вс, 18 сентября 2016, 11:31
    — Влад сильнее сейчас Близниченко?

    — На сегодняшний день да. Он более точен в передачах, более уравновешен психологически. Может, он не создает такое давление и не дает интенсивности в атаке, но тот же Андрей сейчас не в лучшем психологическом состоянии. Мы видим. что у него были не совсем удачные игры — с той же «Зарей» и с «Олимпиком». Но это вопрос конкуренции. Он тоже должен работать и конкурировать. Другой момент. влад дает нам правильные решения и не теряет мячи в атаке. Наша группа атаки играет на высоком проценте брака. И нам нужен был человек, который будет сохранять мячи, через которого игра будет доходить вперед. Влад сделал передачи на Кочергина, на Баланюка в первом тайме. От него исходила острота.
    рейтинг: +6
  • UTOPIE
    Вс, 18 сентября 2016, 11:34
    Игру вчера не видел, ехал в поезде. Только что просмотрел обзор, и скажу, что играли вроде бы неплохо, по крайней мере по нарезке видно, что желание наличествовало, а вот чего сейчас нет — так это мастерства. Днепр напоминает недоваренный борщ, солянку из футболистов опытных, но, к сожалению прошедших свой пик, к тому же никогда особым мастерством не отличающихся, кроме Ротаня, но и тот в нынешних реалиях походу закись, и молодых дублёров по своему уровню тянущих разве что первую лигу. Остаётся только ждать и верить что что-то поправится. Правда с таким собственником как Коломойский, я в это совершенно не верю! 20 лет — толку нет… да его и не будет никогда…
    рейтинг: +1