Пт, 3 май 2013, 21:44
просмотров: 9664 коментариев: 340 

Днепр — Заря. Послематчевая пресс-конференция

Днепр — Заря. Послематчевая пресс-конференция

— Пресным получился матч — типичный для конца сезона. Турнирного значения он особого не имел — очки, которые могли заработать обе команды, были не особо ценны для позиций в таблице. Это привело к тому, что матч был достаточно спокойным. Мы, вероятно, больше сконцентрировались на предстоящей кубковой игре против Черноморца. Думали, чтобы не травмироваться, поберечь кое-кого.

 

— Игроки второй матч подряд выходят, как вы говорите, как дети — немотивированными. Не кажется ли вам, что это задача главного тренера — находить аргументы для мотивации? Не пристало Днепру, пусть и в конце сезона, отбиваться против Зари на ничью.
— Мы не играли на ничью, а пытались выиграть. Но когда у тебя важный матч впереди, игроки, вероятно, больше думали о нем. Была видна небольшая расслабленность.

 

— Не считаете ли вы, что пропуская практически в каждом матче, Днепр демонстрирует систематическое неумение играть в обороне?
— Иногда ты бываешь более или менее удачлив, иногда — более или менее точным. В защите — то же самое. Мы всегда играем, как сегодня, с четырьмя защитниками. Другое дело, что иногда получается не пропустить, а иногда — как сегодня, пропускаем.

 

340 комментариев
  • 2011Алексей
    Пт, 3 май 2013, 21:53
    А на какие вопросы ему нечего сказать?
    рейтинг: +5
  • Nicon
    Пт, 3 май 2013, 21:58
    Он хоть на один вопрос ответил по существу из заданны? На первый — вообще только на вторую часть ответил, проигнорировав первую, самуб важную.
    На второй — тупо съехал на удачу/неудачу.
    рейтинг: 0
  • adder
    Пт, 3 май 2013, 23:34
    Лучшего тренера у нас не будет, возможно прийдут те которые отвечают «не тупо», НО Лучшего не будет!!! все наши беды в «руководстве» клуба
    рейтинг: +54
  • 101010101010
    Сб, 4 май 2013, 16:07
    Согласен. В Днепре совковое управление. Такому клубу с таким бюджетом нужен топ менеджер из северной Европы. Немец, австриец или скажем швед. У этих ребят мозги работают в правильном направлении. Они педанты до мозга костей.
    рейтинг: +12
  • Father Fury
    Сб, 4 май 2013, 03:16
    Не Вы ли планировали в превью 1-1?
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 12:05
    Мы.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 4 май 2013, 16:37
    Осторожней в прогнозах надо быть, мысли Материальны!))
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 16:40
    конечно, когда мысли правильные
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 4 май 2013, 17:30
    А что «правильней»по вашему: в сложный период поддержать свой клуб или искать, найти и наказать «виновных»?
    рейтинг: +2
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 09:39
    дык кто виновный в том, что команда выпала из гонки за медали?
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вс, 5 май 2013, 10:42
    Видимо не только Рамос не отвечает на провокационные вопросы))Как-то ТАК!
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 11:08
    Тут с вами полностью согласен.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Вс, 5 май 2013, 06:49
    Рамос на все вопросы ответил, Вы просто не умеете слушать.Был сделан выбор в пользу кубка, так как в чемпионате шансов завоевать призовое место нет. После матча МХ и ДД ясно, что выбор был сделан правильно. Кстати также поступил и Шахтёр, сыграв вничью с Иличёвцем.Теперь все матча чемпионата носят товарищеский характер и в них необязательно побеждать.Дали возможность проявить себя сверхмативированному резерву и если Вам не понравилась игра или результат в их исполнении, то значит они не игроки уровня Днепра и это вопрос к ИВК и селекционной службе.Почему?
    рейтинг: +5
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 09:22
    Я задавал этот вопрос — в надежде услышать четкий ответ — кто мотивирует игроков на матч? Вы, я вижу, читаете между строк и слышите меж звуков. Что ж, мне этого не понять.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Вс, 5 май 2013, 11:46
    Чтобы получить чёткий ответ, надо задавать чёткий вопрос.Ответ был такой же с добавлением повышенных премий за матч, которые выдаёт руководство клуба.
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 12:42
    Где в ответе про премии?
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Пн, 6 май 2013, 02:00
    Извиняюсь, ошибочка вышла.Правильно- Чтобы получить чёткий ответ, надо задавать чёткий вопрос.Ответ был бы такой же с добавлением повышенных премий за матч, которые выдаёт руководство клуба
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 6 май 2013, 11:27
    гол дебильный пропустили на самом деле
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 09:47
    Тоже не понял под_бку. Все нормально ответил.
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 12:06
    Тогда читайте внимательнее. Повторяю — первую часть вопроса про мотивацию — полностью проигнорировал. Вопрос про игру в защите свел к банальному — удача/неудача.
    Так понятно?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 13:04
    Тю, так потому что вопрос провокационный, заставляющий либо брать вину на себя, либо защищаться. Защищаться уже на доело, брать на себя не хочет, потому что не считает себя виноватым. Что не понятного?
    рейтинг: +8
  • Duglas Silva+
    Сб, 4 май 2013, 14:55
    что значит не считает себя виноватым? тоесть все тридварасы один он дартаньян?
    игру то он команде ставит или дядя вася водитель автобуса?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 15:17
    а если мешают ставить игру?
    рейтинг: +4
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 16:40
    конечно мешают… ИВК и АВС по-очереди камни кидают, плюются.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 17:23
    Ну и зачем утрировать?.. Если его взгляды на игру тот таки Чеберячко (как пример еще пол команды) не может воспринять никак, потому как образование футбольное совершенно другое (футбольный менталитет), то скажите, как ему с ним игру ставить? Или это Рамоса нужно переучивать под наш футбол? В этом и имею ввиду, что мешают.

    Да и не только трансферы! Помним ситуацию с Коноплянкой и врачами осенью. Думаю, что у Рамоса много вопросов в плане организации многих вещей в клубе.

    А если вернуться к трансферам… То что это за фигня, что потенциального новичка «одобряет» 5-6 человек в команде? Значит его мнению не доверяют или в него не верят? Тренер в Европе (каким является Рамос) это не просто ряд упражнений и выбор одинадцати стартового и три замены по ходу матча.
    рейтинг: +2
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 20:42
    Что вы помните про Коноплянку и врачей? Да вы понятия не имеете, что там произошло, раз вообще такое пишете.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 22:40
    Я помню, что были разногласия. Этого достаточно. А вы что-то знаете больше? Ну так расскажите.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 22:48
    Разногласия и вина врачей — разные вещи, не находите ли? Врачей, нанятых с одобрения Рамоса, кстати.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 22:50
    А я где-то сказал, что это вина врачей?
    рейтинг: -2
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 09:20
    ВЫ.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Вс, 5 май 2013, 19:50
    в том то и дело что чеберячку переучивать или научивать смысла нет
    а поменять его давно нужно можно было как и других многих рамосу довали игрков поинтерестней но у него постоянно играет чеба игрок основной но непонятно вообще о чем
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Вс, 5 май 2013, 19:53
    сколько человек одобряют трансфер это все условнно главное что б игрок был норм и нигто противиться не станет вот например по дугласу вопрососв нет сколько б его человек не решали
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Вс, 5 май 2013, 06:51
    Мешают потому что не обеспечивают Рамоса качественными трансферами
    рейтинг: +3
  • Duglas Silva+
    Сб, 4 май 2013, 17:21
    а если не мешают?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 17:23
    Значит и его вина.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 17:24
    Но… я точно знаю, что прошлым летом (в июне) говорилось руководством Днепра: «к сентябрю испанцев выгоним». Но тут незадача — команда заиграла…
    рейтинг: -3
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 20:41
    ИВК Вам лично это сказал, я так понимаю? Чушь это.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 22:41
    Не ИВК и не мне лично. Чушь это опровергать. Тем более, если не знаешь.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Сб, 4 май 2013, 22:44
    Вам какими буквами написать, что вы с апломбом пишете хуйню?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 4 май 2013, 22:49
    Спокойной ночи.
    P.S.: доказывать что-то и спорить — тем более о том, что я знаю на 100% — не буду. Близкие мне люди знают что я говорю и откуда информация. Мне этого достаточно. А распинаться в комментах и доказывать человеку, который мне отвечает «чушь», «хуйня»… ну вот извините, желания нет)
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Вс, 5 май 2013, 09:20
    Хватит упорствовать — я вам сообщаю — никто, подчеркиваю, никто кроме ваших «близких» Рамоса не собирался увольнять. По нескольким причинам. Одна из них — финансовая.
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Вс, 5 май 2013, 19:55
    не ну это несерьезно про выгоним прям из серии бабки у подьезда
    рейтинг: 0
  • nono
    Пт, 3 май 2013, 21:53
    Протасов у нас уже был виноват, Бессонов тоже был виноват… Игроки некоторые были виноваты… вроде всех как то перебрали и сменили виноватых… Кто остался?))))
    рейтинг: +58
  • Agni
    Пт, 3 май 2013, 21:57
    Ну так «сколько лет а толку нет» и не будет. Каждый раз летом вспыхивают маленькие «восстания» и «революции» против АВС и каждый раз умело тушатся на протяжении сезона. Астрологи объявляют лето ненависти к руководству, отдельно к агрономам и к игрокам покинувшим команду. Все идет по кругу.
    рейтинг: +32
  • Nicon
    Пт, 3 май 2013, 21:59
    Причем тут кто-то кроме Рамоса, что игроки немотивированные? В банкомат хватает мотивации ходить?
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пт, 3 май 2013, 22:13
    Не рассуждайте как обыватель! Для футболистов такого уровня деньги — это часто далеко не главный мотивирующий фактор. К деньгам они привыкли! И это нужно понимать и учитывать.
    рейтинг: +11
  • Nicon
    Пт, 3 май 2013, 22:14
    Интересно, какой еще им, нежным, нужен мотив?
    Не достаточно того, что они должны биться в каждом матче на победу?
    К деньгам привыкли? Ох, бедные, как же теперь-то быть бедняжкам немотивированным?
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пт, 3 май 2013, 22:19
    Можете ерничать сколько хотите, но тут Вы не правы. Рассуждаете на уровне дяди Васи с завода, получающему минималку и ругающемуся, что футболисты, получающие в сотри раз больше, хреново играют. О такой вещи как психология спортсменов слыхали? Почитайте пожалуйста, а только потом пишите. А то бред пишите-с…
    рейтинг: +10
  • Nicon
    Пт, 3 май 2013, 22:24
    Ну расскажите про психологию бедного спортсмена. Уважьте.
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пт, 3 май 2013, 22:28
    А кто говорил о бедном спортсмене? Читайте внимательно то, что я писал выше! И я, к сожалению, не обладаю ученой степенью по психологии, так что не уважу :) Гугл Вам в помощь, уважаемый! А вот когда просветитесь, вот тогда и поговорим.
    рейтинг: +1