Вс, 18 августа 2013, 00:31
просмотров: 8989 коментариев: 75 

Эксперт: "КДК обязан засчитать техническое поражение"

Эксперт: "КДК обязан засчитать техническое поражение"

Экс-президент ПФЛ Святослав Сирота уверен, что ФК Севастополь должен быть наказан техническим поражением (0:3) за беспорядки на трибунах стадиона СКС-Арена во время матча шестого тура УПЛ с днепропетровским Днепром.

 

«Если КДК не засчитает техническое поражение (хотя после такого арбитр мог и не продолжать матч — можно вспомнить игру Рома — Динамо, как минимум), то завтра ультрас по всей стране устроят шоу, похлеще сегодняшнего.

 

И подавать какие-то бумаги никому не надо. Во-первых, этот инцидент обязан отразить в своем рапорте делегат матча. Во-вторых, его видела по телевизору вся страна. Уже этого достаточно, чтобы КДК внимательно рассмотрел ситуацию.

 

Когда-то подобный случай, но менее жесткий, был на матче Карпаты — Динамо. Но такого количества фаейров и сидений не было. Тогда оба клуба были оштрафованы на крупные по тем временам суммы. Сегодня другое время, другие дисциплинарные правила. Но главное, что будут делать чиновники завтра? Они сейчас могут остановить это, или могут дать возможность прогресса этому явлению. Скоро мы это узнаем. В любом случае, я уверен, что ультрас Днепра сейчас в ожидании, закупать или не закупать файеры».

 

fcdnipro.com


75 комментариев
  • FCDD333
    Вс, 18 августа 2013, 00:34
    Его слова да ФФУ бы в уши…
    рейтинг: +49
  • Cерега Днепрянин
    Вс, 18 августа 2013, 01:57
    Парень не чего личного НО ПОШЕЛ ТЫ В ,, ОПУ!!! Побеждать нужно на поле а не в КДК!!!
    рейтинг: -36
  • FCDD333
    Вс, 18 августа 2013, 04:55
    Согласен, ничего личного, но сосни ты Х.Й!!!
    Команде 2 очка не помешают, и твое мнение о том что тебе они нужны до того места, куда ты меня послал!
    рейтинг: +31
  • кабанюка
    Вс, 18 августа 2013, 10:02
    Моё мнение, эта пауза с краслами повлияла на ход матча. Днепр забил и провёл две острые атаки. В последней Селезень бил с убойной позиции при взрывах рядом(может по тому и не забил) после перерыва игра выровнялась. ИМХО
    рейтинг: +14
  • кабанюка
    Вс, 18 августа 2013, 10:18
    Бил Жулик канечно.
    рейтинг: +1
  • fanDDorin
    Вс, 18 августа 2013, 00:41
    Вот и посмотрим на ФФУ. Тут уж дискретно: да или нет.
    рейтинг: +9
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 00:42
    И кому это поражение надо — слабым? Или немощным?
    Мне, не надо, было бы стыдно.
    Как хорьки, умолять и простить уефа не отстранять клуб от лиги чемпионов — когда косячили с договорняком не плакались — вынимайте блядь, за поступки надо отвечать
    рейтинг: -28
  • FCDD333
    Вс, 18 августа 2013, 00:45
    Что значит кому надо? Команде +2 очка точно уж не помешают.
    И ничего стыдного в этом точно нет.
    Нарвались — получайте!
    рейтинг: +22
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 00:54
    Пффф… Я в шоке, ты иру видел? Да они даже 1 не заслужили о каких 3 может идти речь.
    Наверное команде нужно прежде всего выходить и уничтожать противника ниже классом на поле, а не за полем и потом искать причины то мальчик поссал на поле и там мяч застрял в ворота не залетел и фаер кинули или птица на глаза насрала Селезню и тот ромазал — это все оправдания
    рейтинг: -24
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 01:01
    Смотрите на вещи реально.У всех то поле хуевое, то фаера, только вот беда в том что играет ДВЕ команды, не одна и они в равных условиях.Да вы скажите, так они тринируются на плохом поле им привычней, но следует следующий вопрос, почему мы и на хорошем не можем выиграть? Может проблема в команде а не в оправданиях?
    рейтинг: +1
  • FCDD333
    Вс, 18 августа 2013, 01:09
    Никакой «Иры» я не видел.
    Никто же не спорит, игра Днепра была далекой от идеала, но… В ПЕРВОМ ТАЙМЕ, без наших лидеров, во втором, Днепряне играли лучше, это признали ОБА тренера, меня не слушаешь — их послушай.
    И если нам могут(хотя я сильно в этом сомневаюсь)дать победу, то в чем стыд?
    Или ты от Кравченко, Политыло и Калинича чуда ожидал?
    А сборники во втором тайме показали свой уровень, претензий к ним нет.
    рейтинг: +15
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 01:17
    Навреоне притензий нет только к одному — Ротаню и в зборной отрыгал и здесь отработал, остальные виноваты все, на то они и команда.Второй тайм как по мне не блистал, Севастополь в меньшентсве мог выиграть больше чем мы.
    рейтинг: -11
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 01:06
    Вы наверное и бронзе рады, которую забрали у харькова и кинули как подачку Днепру.Это наверное успех по вашему
    рейтинг: -17
  • Dnip
    Вс, 18 августа 2013, 01:27
    Тяжело вам небось живется с такими взглядами и оптимизмом. Небось все вокруг говном считаете, «существуете» и мучаетесь отвсего и вся ))
    рейтинг: +12
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 01:51
    Да вы знаете, мне тяжело живется, наверное это больше сказывается от того что, в жизни нужно бороться, а не жить на подачках или ждать их.И да, я не оптимист, я настраиваюсь на худшее, а если будет легче, то мне будет проще.
    И я не существую, я живу своей жизнью и своей семьей, где все завсит только от меня, и физически и материально.
    И на вещи смотрю реально как оно есть и говорю то, что вижу, а не за ради поддержки большинства.
    И может быть, я много в жизни не достиг в свои 25, но уважение близких, друзей и семьи я заслужил.
    Так что не лечи, а иди лайки зарабатывай и катайся по ушал писюнам малолетним.
    рейтинг: -14
  • Dnip
    Вс, 18 августа 2013, 09:58
    так почему бы вам не настраиваться на поражения и тогда будете рады ничьей с севасом.
    почему бы вам не настраиваться в чукре днепр займет место ниже 1-го и тогда просто светиться от счастья при 4-м месте.
    по лайкам и малолеткам, так это я не тут посты на 10 строк пишу, из которых только 1 строка по теме.
    сорри если обидел вчера. был расстроен. особо злит когда тут 80% говном поливают все и все в любых ситуациях(это не про вас исключительно имел в виду)
    рейтинг: +4
  • Dnip
    Вс, 18 августа 2013, 09:59
    в чукре ниже 10го место. сорри
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 02:03
    Если бля вас Рамос и команда идеальна, ответь мне на вопросы:
    1 — Если подбор футболистов хороший и их хотел купить Рамос, почему мы наступаем на одни и те же грабли ( теряем очки с аутсайдерами )?
    2 — Если игроки плохого уровня, зачем их хотел Рамос?
    3 — Почему многие требуют отставки Стеценко, за-то, что не должным образом выполняет свою работу, а против Рамоса нет, он тоже не выполняет свои условия?
    4 — Почему вы думаете, что если в Европе Днепр " пошумит " к нам придут хорошие футболисты? Хотя вроде и пошумели в том году, а толку ноль.

    Да и вообще, скажите что вы рад были бы 3 очкам о тех. поражении тем, кто поехал в Севастополь, вы много что нового об этом услышите.

    рейтинг: -10
  • Dnip
    Вс, 18 августа 2013, 10:00
    я ваще не уверен, что много тех, кто поехал в севас знают сколько у Днепра очков ща и сколько будет после +3-х :)
    они не за очки болеют, а за игру. игру в конкретном матче…
    рейтинг: +1
  • TOM
    Вс, 18 августа 2013, 07:48
    А при чем здесь команда Севастополя? Наказывать надо тех, кто виноват. При этом строго наказывать. Посмотрите что у нас на стадионе будет когда приедут лидеры. Файеров не будет?
    рейтинг: -3
  • GrandRiver
    Вс, 18 августа 2013, 23:47
    Кроты, Резиновые, Дыня, ЧмО и прочие не гнушаются, а мы одни гнушаемся.И что по Павлову выходит «вас имеют»? А мы и рады, и давай уподобляться таким как Шинкаренко, который спит и видит как бы Рамоса обосрать.
    рейтинг: +2
  • funkje
    Вс, 18 августа 2013, 00:42
    При чем тут ультрас Днепра, можно подумать что Шахтер мы примем без фаеров? Не смешите. Можно просто позажигать, пошизеть и все, а можно и так. Но как по мне то Днепр не заслужил 3 очка.
    рейтинг: 0
  • shot
    Вс, 18 августа 2013, 00:46
    Может и не заслужил, но инцидент явно повлиял на ход игры.
    рейтинг: +15
  • funkje
    Вс, 18 августа 2013, 00:47
    На ход игры повлиял состав и игра Днепра. То что мы там давили во втором тайме еще не значит что мы бы взяли три очка.
    рейтинг: +3
  • meester
    Вс, 18 августа 2013, 00:46
    Нет-нет. Севас выходил в ПЛ при старом регламенте. Там нет наказания за беспорядки на стадионе…
    рейтинг: +5
  • Kross
    Вс, 18 августа 2013, 00:52
    Точно! Тут и Лозанна не поможет!
    рейтинг: +1
  • meester
    Вс, 18 августа 2013, 01:00
    Просто интересно: а когда же футбол БУДЕТ ИМЕТЬ СМЫСЛ? ((( Пока футболисты что-то рубятся, пацаны где-то там что-то решают. А наивные болельщики требуют от президента трофеев. Ну, разве что в областном масштабе…
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вс, 18 августа 2013, 01:09
    Да, пусть мы не можем (не хотим) усиливаться свежей кровью. Пусть у нас короткая лавка (хотя, на мой взгляд, десяток команд УПЛ ей бы позавидовали). Но у Зари, Говерлы, Волыни, Севастополя разве дела лучше? В любом случае по именам наши игроки выше классом. А по игре такое же болото…
    рейтинг: -3
  • valera79
    Вс, 18 августа 2013, 00:52
    Согласен с Сиротой, но КДК фарм-клуб Шахтера не накажет техническим поражением.Хотя Днепр был сегодня плох
    рейтинг: +9
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Вс, 18 августа 2013, 00:57
    С такой игрой которая у нас сегодня была, мы влетим 2 матча Шахтеру, Динамо, МХ и Черноморцу! Походу Рамос выжал из себя все соки в Украине! Состав у нас нормальный как по мне. Нужен еще до полной укомплектации ЦЗ и ППЗ. Но Рамос в упор не видит ни Близниченко, ни Бабенко. Для молодых дорога закрыта. Лучше пусть стремный Кулаков играет чем Близниченко да? Если честно то игра никакая. Я не увидел игры у нас за эти 6 туров. Ее просто нет!
    рейтинг: -5
  • meester
    Вс, 18 августа 2013, 01:01
    Нуууу, в первом туре по арсеналу неплохо потоптались
    рейтинг: +9
  • Kross
    Вс, 18 августа 2013, 01:03
    Но с каждым новым приёмом лекарства больному всё хуже и хуже…
    рейтинг: 0
  • meester
    Вс, 18 августа 2013, 01:06
    таки да
    рейтинг: 0
  • JUANDE_RAMOS_THE_BEST
    Вс, 18 августа 2013, 01:14
    Да ниего нам не присудят! Будет 1:1. Я уверен на 100500… Вот если бы на нашем месте был Шахтер, то нет базара! Дисквалифицировали бы Севас как пить дать! А тут, зачем Донецкому ФФУ дарить Днепру +2 очка и тем самым создавать своему ШД и ихним подстилкам (МХ) конкурента в лице Днепра?
    рейтинг: +8
  • Kross
    Вс, 18 августа 2013, 01:23
    Скорее всего, ограничатся крупным (или не очень) штрафом и последним китайским предупреждением. С комментарием: судья же принял решение возобновить матч, а ему было на месте виднее!
    рейтинг: +4
  • Верю в команду
    Вс, 18 августа 2013, 10:55
    Kross

    Согласен, что будет только штраф… На Европейской практике, такой матч всегда останавливается и тех поражение… не удивлюсь если судью заставили выводить на поле команды, что бы не дать малейшего шанса Днепру зацепиться за тех поражение… Если бы на месте Днепра, была кротовня, судья бы не вывел команды…
    рейтинг: +4
  • FANAT FCDD
    Вс, 18 августа 2013, 01:32
    Как по мне, так боевая ничья. Могли забить как одни, так и другие. За выходку ультрас, тех поражение Севастополя, акционеры долбанные. Попали бы креслом или фаером в наших или своих, и что тогда. Суки отмороженные. Судья это отдельный разговор. Игра Днепра далека от того что мы хотим видеть, но так нагло судить, это беспредел. И неизвестно какой бы была игра, дай он доиграть до конца, удалив раньше защитника на постоянных фолах на Коноплянке, поставив пенальти на Матеусе (и не раз). И Рамос задолбал со своими перестановками!!! Вообщем имеем то, что имеем.
    рейтинг: +5
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 01:43
    И пенальти припишите на Карнозе, ах да, он на игру бы наверное не повлиял.
    Судейка отсудил как на удивление, лучше чем большинство судит Днепр, не без ошибок, но нормально.
    рейтинг: -8
  • FANAT FCDD
    Вс, 18 августа 2013, 01:48
    «Очень классно». Не дал сомнительный пеналь на лилипуте, а так же не поставил два пеналя на Моте, когда его тупо толкали в спину в штрафной и так далее!!!..
    рейтинг: +6
  • BCC
    Вс, 18 августа 2013, 09:55
    Там еще нужно внимательно смотреть, кто нарушал — Калинич или Карноза? Со стороны Калинича спорно, а вот Карноза шел прямой ногой — а это накладка, риск нанести травму.
    рейтинг: +2
  • Vorren
    Вс, 18 августа 2013, 02:03
    Нам бы эти 3 очка очень надо были! Иначе отпустим конкурентов…
    рейтинг: +2
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 02:08
    Это стыд.Позорище.Молится на то, что дадут тех. поражение. Вы еще растяжки сделайте, соберитесь и и митенгуйте — позор.
    рейтинг: -10
  • Палич
    Вс, 18 августа 2013, 09:31
    А Ты случайно не засланный казачек, что тут морозишь ахинею разную!!?? МКГ И Шлюхтер любыми способами победу добывают, а чего мы этого не можем сделать?
    рейтинг: +2
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 02:29
    Я одного не пойму, мы сыграли с:
    Днепр — Заря (-3) очка
    Волынь — Днепр (+3) очка
    Днепр — Говерла (+3) очка
    Севастополь — Днепр (+1) очко
    Для нормальных людей в этих четырех матчах Днепр должен был брать 12 очков, а мы взяли 7, пиздец это чуть больше половины. Если смотреть, что конкуренты Днепра 5 команд, то 9 — аутсайдеры ( которых Днепр должен выигрывать не напрягаясь ), это 18 игр = 64 очка, но в каждом сезоне мы набераем 36-37 — это нормально? Вы этому рады? А потом вы удивляетесь, а почему мы 4?
    Так мало того, что в этих четырех играх, Днепр играет хуже и хуже.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 18 августа 2013, 02:32
    54
    рейтинг: -3
  • тайгер
    Вс, 18 августа 2013, 02:41
    я считаю что матч доигран и игровой результат 1-1.не нужны нам техпобеда и такие 3 очка.потому что потом они выйдут боком.Скорее всего тех оштрафуют сильно и все. Другое дело если бы матч вообще был бы сорван полностью.А так нет. Да и подумайте, вы помните что твориться на матче против Мкг. а если там в отместку ффу засчитает техпоражение нам и все такое. Нет лучше без таких вот побед
    рейтинг: -6
  • МАМ
    Вс, 18 августа 2013, 02:48
    Если бы матч не доиграли, тогда наверное так бы и было. Но повторной остановки не было, хотя был момент, когда ультра Севасов, демонстративно покидая стадион, серьёзно сцепилась с кузьмичёвским сектором. Но Труханов почему-то этого гн увидел…
    рейтинг: +4
  • alex_dniepr
    Вс, 18 августа 2013, 08:26
    Матч вначале прервали когда инициатива и моральное превосходство было на стороне Днепра, увели в раздевалку, а когда боевой запал у Днепра прошел-вывели на игру обратно(после«консультации»с вышестоящим начальством).Неужели после таких эмоциональных «качелей»можно нормально настроиться на игру"? Завтра такую «методу»возьмут на вооружение фаны ВСЕХ выигрывающих команд с целью «сбить атакующий порыв соперника»и будут платить какие-то смешные 100тыщ гривасей (подкуп судьи стоит дороже)! Мне например интересно, что говорил Рамос Русолу когда команды опять заставили выйти на поле и что последний предпринимал после разговора? Где оф.реакция Руководства клуба? А обращаться с жалобой Необходимо! КДК в нашей стране может самостоятельно только фолы против кротов «рассмотреть»))
    рейтинг: +5
  • фанат
    Вс, 18 августа 2013, 08:32
    севастополь.надо тех поражение.наказать за эти выходки но увидите ни чего им не будет.
    рейтинг: +2
  • Андрон
    Вс, 18 августа 2013, 09:05
    Всё же радостно, что желание во чтобы-то ни стало получить три очка «руками УПЛ» — не всеобщее.
    Иначе мне было бы совсем стыдно за наше фанатьё. Впрочем, большинство допысувачив здесь, судя по содержанию постов, к фанатам вряд ли имеет отношение.
    рейтинг: -2