Чт, 13 июля 2017, 11:24
просмотров: 6682 коментариев: 26 

Езерский: Принципиальность Коломойского повлекла за собой кризис в Днепре

Езерский: Принципиальность Коломойского повлекла за собой кризис в Днепре

Экс-игрок днепровского клуба Владимир Езерский назвал причину развала своей бывшей команды:

 

«Почему Коломойский перегорел футболом? Могу назвать две причины. Во-первых, когда пригласили Хуанде Рамоса, выделили серьезные деньги с соответствующими ожиданиями по результату.Вероятно, Игорь Валерьевич разочаровался в результате. Ожидалось чемпионство или хотя бы Кубок Украины. Как раз в период Хуанде Рамоса и начались эти проблемы с долгами. И вторая причина — экономическая и политическая ситуация в Украине. Сейчас у него, видимо, больше проблем, как у бизнесмена, поэтому футбол тут отходит на второй план. Зная его возможности, можно было найти какую-то верную дорогу выхода из кризиса.

 

Можно было закрыть эти долги игроками, которые достойно играли в Лиге Европы. Заработать средства на их трансферах и покрыть долги, не доводя дело до банкротства. Если честно, я уверен, останься бы тот состав, который играл в финале Лиге Европы, то эта команда успешно сыграла бы в еврокубках, и в этом сезоне в Днепре была бы Лига чемпионов.

 

Мое мнение — у президента есть принципиальность по отношению к некоторым тренерам, поэтому он не хочет им ничего выплачивать. А это влечет за собой такие последствия, которые мы все наблюдаем».

 

Также Езерский ответил, на вопрос о новом клубе:

 

«Верю ли в успех нового проекта СК Днепр-1? Для меня существует один Днепр. Как и для многих болельщиков и игроков. Которые верой и правдой, своим здоровьем и жизнью, служили на верность этому клубу. Это тот Днепр, который сейчас во Второй лиге, и, насколько мне известно, его возглавляет Александр Поклонский. Это Днепр, которому скоро будет 100 лет. Та команда, в которую я пришел и отдал много лет своей карьеры. Этот Днепр знают не только в Европе, а и во всем мире. Все идет к тому, что его не будет.

 

Нужно разделять эти вещи. Есть Днепр, а есть Днепр-1. Если появились люди, которые создали новый проект и готовы его развивать — я это приветствую. Но это не имеет отношения к тому Днепру, за который я играл. Я желаю тем людям, которые создали Днепр-1, чтобы у них получилось вывести этот клуб на высокий уровень и обрести такую же историю, как была у легендарного Днепра, который прославлял Украину. Обидно слышать, что СК Днепр-1 — временное название. Мол, мы потом отнимем цифры, СК и будет тот же самый Днепр. Не будет. Это уже другой проект. Другое дело, если бы была возможность дотянуть еще год, собрать ветеранов, отпраздновать юбилей и закрыть проект того Днепра.

 

Наметилась тенденция — такие ситуации стали уже неприятной традицией в украинском футболе. Проблема в том, что эти явления становятся системой. Не хотелось бы называть клубы, но в первую очередь, такое отношение владельцев клубов — это неуважение к болельщикам и городу. Одни проекты закрывают, но эти же люди основывают новые клубы. И происходит то же самое. Убежден, что если бы руководство Днепра сделало какие-то шаги по ликвидации долгов, то многие игроки отказались бы от задолженности, лишь бы Днепр жил дальше. Я бы, по крайней мере, простил эти долги. Лишь бы команда осталась на плаву. Если закроют этот проект, много болельщиков будут жить той командой и ностальгией по ней».

 

 

xsport.ua

 

 

26 комментариев
  • UTOPIE
    Чт, 13 июля 2017, 11:32
    Добавить нечего — в точку
    рейтинг: 0
  • BCC
    Чт, 13 июля 2017, 11:48
    В принципе да, вполне возможный сценарий развития событий.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Чт, 13 июля 2017, 19:14
    Согласен полностью с первой частью спича Володи,
    но далеко не со всем согласен во второй части…
    рейтинг: +1
  • Grod 1980
    Чт, 13 июля 2017, 11:34
    Угрохать свой клуб, что б насолить Рамосу? Всёравно что хату себе поджечь чтоб и соседская загорелась. Но наверно так оно и есть
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Чт, 13 июля 2017, 12:23
    Причем здесь насолить. Коломойский вложил большие деньги, чтоб получить результат, который должен был принести прибыль, как это у Ахметова, но в итоге ни результата, ни прибыли, только много миллионные задолжности.
    Именно это имел ввиду Езерский.
    рейтинг: 0
  • Grod 1980
    Чт, 13 июля 2017, 12:38
    Большие деньги вкладывал Ахметов, Суркис, а Коломойский и рыбку съесть и… Так ебывает, но даже с такими вкладами получил финал ЛЕ. А еслиб неразвалил команду сейчас бы играли в ЛЧ.
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Чт, 13 июля 2017, 19:16
    По ИВК и его манере «вложить» — в точку…
    рейтинг: +1
  • Дрон
    Чт, 13 июля 2017, 11:52
    Не верю, что недовольство тренерами — это основная причина принципиальности. Рамос не виноват, что команду убивали из сезона в сезон судейским беспределом на поле. А вот в принципиальность нежелания отстегивать «кому надо» ради того, что и так должно быть — непредвзятого судейства — верится гораздо больше.
    рейтинг: +12
  • toxaus
    Чт, 13 июля 2017, 12:15
    одразу згадався незарахований Сєлі гол Ворсклі вдома, всі «приколи» від срни та компнаії(за горло і тд)
    рейтинг: +7
  • AlexDeadLine
    Чт, 13 июля 2017, 20:56
    Беня вкинул деньги и решил, что усилий одного Семкожуя хватит, что бы конкурировать с Ахметкой и Сурками. При этом е желая вникать во все подробности жизни и борьбы среди таких шакалов. А когда все это не принесло быстрый результат и событий навалившихся на страну ,, решил больше не тратиться на эту затею, заодно получая самомазохистский кайф, от санкций УЕФА из за всех невылат должникам.
    ИМХА
    рейтинг: +1
  • bulpi
    Чт, 13 июля 2017, 12:16
    Принципиальность — неподходящее слово. Жадность и бестолковость подходят больше.
    рейтинг: +2
  • уанф
    Чт, 13 июля 2017, 12:19
    Яка б не була причина, а коли доля команди повністю залежить від настрою однієї людини, це неприпустимо.

    Тому — який завгодно варіант, але подалі від таких непередбачуваних людей, і особливо від ситуацій, коли вони мають вирішальний голос. В цьому сенсі я б не відкидав навіть незрозумілий поки що філатовський проект ( Дніпро 1918, здається? ). Як вже неодноразово казали і писали, головне — щоб там не було Стеценка.

    До речі, рано нести вінки і замовляти оркестр. Історію ФК Дніпро можна зберегти. Нехай його спільними зусиллями федерацій і функціонерів виштовхають навіть в аматори, але хто примусить розпустити клуб? Якщо поставити за мету, можна з часом знайти кошти, юристів, менеджерів, і поступово, крок за кроком повернутись у професійні ліги. Звичайно, це не один рік, це велика організаторська робота, неминучі невдачі, але це можливо?
    рейтинг: +3
  • Taka_Sobaka
    Чт, 13 июля 2017, 12:49
    Всё это условности. Днепр после отнимания СК и 1, станет нести родной бренд дальше. Через десяток лет, и вовсе забудем метаморфозу.
    1918—1925 — «БРИТ» (Брянский рабочий индустриальный техникум)
    1925—1936 — «Петровец» (представлял завод им. Г. И. Петровского)
    1936—1949 — «Сталь»
    1949—1961 — «Металлург»
    с 1961 — «Днепр»
    с 2017 — «Днепр-1»
    с 2020 — «Днепр»
    За Металлист и Шахтер я точно болеть не буду, по этому теперь Днепр-1 моя команда, и я не делю какие то воспоминания между прошлым и будущим. Король умер, да здравствует король!
    рейтинг: +28
  • Creativ
    Чт, 13 июля 2017, 14:43
    Да сотка прям как знаковая цифра получается
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Чт, 13 июля 2017, 12:58
    Прав Никон, если для Езерского существует только Днепр, котрому в 2018-м будет 100 лет, то Днепр, как название,
    существует только 1961-го года, а до этого были другие команды, которые прекратили своё существование, но тем не менее все считают Днепр их наследником.Почему же, если Днепр
    прекратит своё существование, вновь созданная команда не может стать его наследником? Где логика и здравый смысл?
    Можно понять настальгические чувства людей, которые кроме Днепра другой команды не знали, но мы, люди болевшие ещё за Металлург, подобную ситуацию уже пережили.Мы долго привыкали к названию Днепр, но со временем смирились с ним и в основном потому, что в эту команду перешли многие игроки Металлурга.
    То же будет и с Днепром, когда всё устаканится.
    рейтинг: +20
  • nilaya
    Чт, 13 июля 2017, 14:03
    Ерунда. При Рамосе долги были минимальны. Это лишь премиальные за 2 еврокубковых сезона и выход в лч. А так как эти деньги выплачиваются из средств УЕФА, то оснований для их невыплаты у ИВК нет и быть не может. А вот МБМ, отсудив себе через наше продажное ффу в 2 раза больше, чем ему причитается — ведь его никто не увольнял — и может быть той самой причиной. Мудрость гласит, когда ты показывая указательным пальцем говоришь он виноват ,4 пальца в это время указывают на тебя.имхо.
    рейтинг: +1
  • Creativ
    Чт, 13 июля 2017, 14:41
    Со всем уважением и любовью к Команде ФК Днепр за которую я так же болел много лет, но к сожалению все мы знаем ее участь.
    Все в мире меняется, необходимо уметь адаптироваться к новым реалиям или вымирать как динозавры. Слово «предательство» здесь будет неуместно, так сложились обстоятельства и глупо к этому относиться по другому, хотя уверен многие меня не поймут и не поддержат.
    рейтинг: +6
  • AlexDeadLine
    Чт, 13 июля 2017, 21:10
    Все верно! Когда у самого Езерского «сложились обстоятельства » он ушел в Шахту и без всякой ностальгии играл против Днепра, а теперь развозит душещипательные рассказы..так сложилась ситуация и если в СК-1 собрались лучшие, на данный момент, футболисты, то желаем им быстрее осуществить заявленные задачи.
    рейтинг: +4
  • Михаил петрович
    Чт, 13 июля 2017, 18:38
    Помню Езерского как футболиста и мнение о футболисте Езерском сохраняю. По поводу высказываний, на сайте, то Владимир, никогда и нигде непорядочность, не называлась и не будет называться «принципиальность», которую вы приписываете ИВК. Обычное желание не платить и неумелый подбор менаджеров, для продвижения и руководства командой. Это не называется «принципиальностью.
    Далее, абсолютно не верю, что команда, под эгидой этакой „принципиальности“ может чего то добиться! Назовите ее Днепр, Барселона или Реал. Поэтому болею за Днепр -1, как за свой клуб родного города.И никогда не потрачу деньги, или время на команду ИВК, „принципиального“. Если тебе так нужно быть, адвокатом-защитником человека, приложившего много сил чтобы похоронить клуб, — Б-г тебе судья. Кстати, это тот момент, когда нужно применить — ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ! Днепр — будет жить!
    рейтинг: +4
  • alex_dniepr
    Чт, 13 июля 2017, 23:17
    СК -1 разве не Бенчик финансирует(как признался Береза :50% акций Академия Днепра)?)Дядя Вова не адвокат, ему Беня тоже должен))А в остальном -такова «се ля ви»: СК-это правоприемник «Днепра» и болеем за него, другого нет и пока не предвидется)))
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Чт, 13 июля 2017, 22:43
    Так это Рамос виноват.О как )))
    рейтинг: +3
  • sdneprom
    Чт, 13 июля 2017, 23:00
    Выдержка: «В начале XXI века обнаружилось ужасное финансовое состояние клуба: долг „Фиорентины“ составлял приблизительно 50 миллионов долларов! В итоге клуб обанкротился и прекратил своё существование. Однако уже в августе 2002-го года под руководством Андреа Делла Валле „Фиорентина“ была реорганизована под названием „Флоренция Виола“ и получила право выступать в Серии С2 — четвёртом итальянском дивизионе. Год спустя Делла Валле выкупил права на бренд „Фиорентины“, включающий в себя название и эмблему клуба, а уже в 2004-м вернул команду в Серию А»

    Представляется мне, что именно таким путем мы пойдем.
    рейтинг: +3
  • Дрон
    Пт, 14 июля 2017, 00:01
    ну так Беня совсем не дурак ) на примере МАУ и Привата — он всегда на шаг впереди своих недоброжелателей
    рейтинг: +1
  • jack_vorobej
    Пт, 14 июля 2017, 00:03
    Для Езерского «Днепр» это проект, а для меня это явление. За «Днепр» играли кумиры моего детства Протасов и Литовченко. Да и этот СК «Днепр-1» основан людьми ничуть не лучше Коломойского.
    рейтинг: 0
  • nemez
    Пт, 14 июля 2017, 00:43
    Такое впечатление что у ИВК тоже хотели отжать клуб как и авиакомпанию.вот он таким образом ушёл команду
    рейтинг: -4
  • Serg 53-70
    Пт, 21 декабря 2018, 18:35
    Я думал что, в основном по ФК страдает молодняк, негде оторваться и побеситься. Но был в историческом музее на выставке, посвящённой 100-летию Днепра.Встретил компанию 50-летних болельщиков. Видно что люди разбираются в футболе и многое помнят. Спросил о варианте СК. Они сказали: мы эту команду не признаём, только ФК Днепр должен быть. Типа, мы будем жить надеждой что он вернётся… Надежда-вещь хорошая. Но они, наверное собираются жить до 100 лет…
    рейтинг: 0