Пн, 7 октября 2013, 12:31
просмотров: 9721 коментариев: 61 

Гостевой сектор Металлиста тушили пожарные

Гостевой сектор Металлиста тушили пожарные
 

Cначала гости получили «фаером» по голове.

Затем зажгли стулья и дымовую шашку.

И сразу же были обильно политы водой.

 

61 комментарий
  • sossios
    Пн, 7 октября 2013, 12:40
    А фаером в голову с экрана красиво получилось :)
    рейтинг: +6
  • Sufoeno
    Пн, 7 октября 2013, 12:45
    Тебе бы так…
    рейтинг: -10
  • sossios
    Пн, 7 октября 2013, 12:48
    Я не беспределю на стадионе и не выпрашиваю фаер в голову )
    рейтинг: +13
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 12:50
    Хари заслужили. надо было не фаер а питардами…
    рейтинг: +1
  • Livid
    Пн, 7 октября 2013, 16:45
    Нужно было просто помочиться сверху....)))))
    и все… было-бы веселее и последствий меньше...)))
    рейтинг: +6
  • privat
    Пн, 7 октября 2013, 18:13
    заслужили за то, что прошлый или позапрошлый раз бросали в соседние секторы фаера. был на матче, был рад, когда по ним бросили сверху фаер 9массовый психоз). Но сегодня понимаю, что так нельзя, ведь можно покалечить человека, выбить глаз или еще что-то.
    рейтинг: +1
  • lgoczman
    Вт, 8 октября 2013, 08:47
    Уважаемые болельщики Днепра, ну нельзя уподобляться быдлу из Харькова, зачем это было делать? Да они три два разы, но тогда кто мы после таких вот случаев. нельзя так поступать ведь Днепряне сильны своим духом а так поступают и слова то подбирать не хочу
    рейтинг: +3
  • Юрайкин
    Пн, 7 октября 2013, 12:43
    Что за уроды и мрази, скидывают горящие фаера на голову.Людей можно покалечить. ПОСЛЕ ТАКОЙ Х… ЙНИ. Моджем пару матчей играть при пустых трибунах.
    Что они этим хотели доказать.
    В голове мозгов нет и не будет.
    Твари!!!
    рейтинг: +9
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 12:48
    Так етим гондонам надо… сами засужили
    рейтинг: -1
  • Юрайкин
    Пн, 7 октября 2013, 12:54
    Я посмотрю на тебя, как ты будешь петь, когда тебе на голову или твоим близким людям полетит фаер.
    Это переходит границы дозволенного.
    Стадион это не твое личное поле битвы.
    Тут люди ходят семьями.И получить фаер в голову никто не хочет.
    рейтинг: +4
  • sossios
    Пн, 7 октября 2013, 12:57
    Семьями в фансектора не ходят. А вот когда с фансектора летит фаер в «мирных» — это вот проблема.
    рейтинг: +17
  • Forward
    Пн, 7 октября 2013, 13:03
    я был на матче Днепр-Металлист, года три назад, и тогда было начало, фаны Металла бросали фаера и дымовые шашки в соседний сектор, где и я сидел, он был полностью заполнен, один из фаера попал в мужчину у которого на руках сидел маленький ребенок, это на два ряди ниже от того места где сидел я с друзьями, помню тогда хорей догоняли после выезда
    рейтинг: +6
  • Forward
    Пн, 7 октября 2013, 13:04
    я против того, чтобы это происходило на стадионе, я за то чтобы на стадион можно было ходить семьями, с детьми…
    рейтинг: +11
  • sossios
    Пн, 7 октября 2013, 13:47
    И я был на том матче, и я за то, чтобы на стадионах было так, как в Испании.
    рейтинг: +4
  • Forward
    Пн, 7 октября 2013, 14:58
    правильно, футбольный матч-это праздник
    рейтинг: +7
  • ЮП-94
    Пн, 7 октября 2013, 15:30
    То есть ты считаешь, что кидать горящий фаер в людей это нормально? Может нужно было их гранатами забросать, чего уж мелочиться? За такие вещи могут запросто дисквалифицировать стадион, ну а бросавшим фаер по трешке на душу населения. Статью УК Украины «Хулиганство» еще никто не отменял
    рейтинг: +2
  • ЮП-94
    Пн, 7 октября 2013, 15:30
    То есть ты считаешь, что кидать горящий фаер в людей это нормально? Может нужно было их гранатами забросать, чего уж мелочиться? За такие вещи могут запросто дисквалифицировать стадион, ну а бросавшим фаер по трешке на душу населения. Статью УК Украины «Хулиганство» еще никто не отменял
    рейтинг: -1
  • ЮП-94
    Пн, 7 октября 2013, 15:31
    То есть ты считаешь, что кидать горящий фаер в людей это нормально? Может нужно было их гранатами забросать, чего уж мелочиться? За такие вещи могут запросто дисквалифицировать стадион, ну а бросавшим фаер по трешке на душу населения. Статью УК Украины «Хулиганство» еще никто не отменял
    рейтинг: -1
  • sossios
    Пн, 7 октября 2013, 17:20
    Абсолютно так не считаю.
    рейтинг: 0
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 12:59
    для етого есть и другие сектора
    рейтинг: -3
  • dadda
    Пн, 7 октября 2013, 14:05
    Вы соображаете, что Вы говорите?
    «Они — быдло. И поэтому они сами заслужили, чтобы мы вели себя как быдло».
    Где логика?

    Мне почему-то кажется, что человеку надо быть Человеком. В любой ситуации. А быдло в любой ситуации останется быдлом.

    Кто он (быдло или человек) каждый выбирает сам.
    рейтинг: +9
  • lgoczman
    Вт, 8 октября 2013, 08:50
    Что ты мелешь? Заслужили? А наши болельщики которые рядом с их сектором сидят тоже заслужили? Это бред и если так судить то это не кончится никогда.
    рейтинг: +2
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 12:55
    Где ты видел чтоб люди семьями ездили на выезда?
    рейтинг: +6
  • monotonique
    Пн, 7 октября 2013, 13:01
    семьи должны отдавать себе отчет в том, куда они идут, пусть это и неправильно, такого не должно быть. но это есть и никто ничего не меняет.
    рейтинг: -4
  • Provod
    Пн, 7 октября 2013, 13:02
    В гостевом, тоже люди. Хотя тебе это тяжело понять. Это поступок полных отморозков. Фан-сектор например в темноте только гадости в сторону МХ кричал, а почему бы гимн наш не затянуть?.. Псевдоподдержка я считаю, еще расти и расти.
    рейтинг: +14
  • EVIL
    Пн, 7 октября 2013, 13:07
    охбляяя… А кому его затягивать? Пустому полю?
    Плавленый сырок в головах людей…
    рейтинг: -6
  • Provod
    Пн, 7 октября 2013, 13:20
    Ну на счет сырка, попрошу Вас держать свои мысли при себе. А гимн надо было спеть, и еще чем то занять людей, кроме мата. Когда перед игрой звучит гимн, а футболисты еще не вышли из раздевалки, Вы поёте?
    рейтинг: +3
  • JAM
    Пн, 7 октября 2013, 13:53
    никакого отношения и близко не имею к нашему фан-движению. Но я представляю каким бы унылым был саппорт на ДА, не будь фан-сектора. Дудки, семки, бухло — вот интересы многих (не буду говорить большинства) на обычной трибуне: когда получается вырваться на игры ДД, это отчетливо заметно. Вот об этом стоит говорить,- если уж говорить,- в первую очередь. Как мне кажется.
    А, как вы выразились, «псевдоподдержка» — лучшая в стране.
    рейтинг: +4
  • Provod
    Пн, 7 октября 2013, 14:52
    Я не фан-движение в целом подразумывал под «псевдоподдержкой», они большИе молодцы, и действительно лучшие в стране; я имел ввиду оскорбления МХ.
    ЗА СВОИХ надо горло рвать и отдаваться на всю, а не против кого либо.
    рейтинг: +3
  • Никола Калымыч
    Пн, 7 октября 2013, 13:04
    Гандоны на выезда ездят не семьями, а УПАКОВКАМИ!
    рейтинг: +9
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 13:05
    был Гимн. Да а когда они в мирнию людей в том году питардами кидали ето норм
    рейтинг: +1
  • Welcome to Ukraine
    Пн, 7 октября 2013, 13:07
    Поддерживаю наших! Так гандонам и надо!

    Они напротяжении трех лет на Днепр-арене забрасывают питардами и фаерами соседние сектора с ОБЫЧНЫМИ болельщиками!

    Так что жрите гандоны! Все справедливо!
    рейтинг: +3
  • Provod
    Пн, 7 октября 2013, 13:12
    Если он был то почему его не было слышно? В отличии от матов в адрес МХ. Может просто Ваше желание унизить соперника гораздо сильнее, чем болеть за родной клуб?..
    рейтинг: -1
  • Boroda
    Пн, 7 октября 2013, 13:58
    хуйню какую-то несешь
    рейтинг: +1
  • Provod
    Пн, 7 октября 2013, 14:58
    Аргументируй.
    Вот я например вчера слышал больше оскорблений в адрес МХ, чем запалов Днепра, особенно когда погас свет.
    И давай без мата обойдемся.
    рейтинг: 0
  • lgoczman
    Вт, 8 октября 2013, 09:05
    Почему хуйню, человек правильно говорит. Честно заряды про Металлист уже подзадрали. Пусть они тысячу раз гандоны, но зачем им уподобляться? Народ в Днепре с детьми ходит, ФУТБОЛ это же праздник. А уважать нужно любого соперника, даже самого заклятого
    рейтинг: +1
  • артур781
    Пн, 7 октября 2013, 16:22
    бля… ты говориш у нас мы не хотим подерживать свою команду. бля а ты чем-то хоть подержуеш? То что не которие каждый мач ездат на виезда в другой город в любую погоду влюбое время это не подержка??? или то что дома орут что горло надриваеться это тоже не подержка?
    рейтинг: +1
  • lgoczman
    Вт, 8 октября 2013, 09:11
    Ну к чему этот пафос, каждый болеет за любимую команду в меру своих возможностей. Пойми тут речь идет не о том что плохо поддерживают, а о том как не нужно себя вести. Если ты уподобляешься болельщикам из Харькова которые кидали фаера в сектора с простыми болельщиками. Чем ты тогда лучше их. Да и за такое поведение стадион и клуб могут наказать, и с Ворсклой могли бы не на стадионе сидеть а ходить вокруг него и заряжать заряды про Металл
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Пн, 7 октября 2013, 13:28
    Да это вообще дикость, я бы запретил проносить на стадион питарды и фаера, если пришли болеть, болейте, кричите речовки, прыгайте, обнимайтесь и.т.п, так было всегда, но сейчас творится какое-то безумие.
    рейтинг: +2
  • zdniprom
    Пн, 7 октября 2013, 19:59
    пЕтарды
    рейтинг: 0
  • G
    Пн, 7 октября 2013, 13:56
    А не проще ли было нащелкать этим хорям (если действительно было такое желание) где-то за пределами стадиона, чтобы потом в отношении его не применяли никаких карательных мер? А то еще в ФФУ придумают лишить стадион зрителей или проводить игры на запасном поле, а оно у нас аж в Кр. Роге?
    рейтинг: -2
  • артур781
    Вт, 8 октября 2013, 09:27
    Каждый год вилавлуем
    рейтинг: 0
  • AlexDpUa
    Пн, 7 октября 2013, 13:56
    Если честно заебали эти петарды. Бросайте их себе под ноги… Меня убило, когда стоит молоденькая девушка фотограф, за воротами хорей, перед началом второго тайма… и сзади нее взрывается петарда… Вот из-за этих тупорылых ублюдков, которые ходят побеспределить, может пострадать команда и нормальные болельщики…
    рейтинг: +4
  • privat
    Пн, 7 октября 2013, 18:20
    не согласен. ничего плохого в петардах нет. В Германии оч. часто жгут фаера, просто нужно фае сектор со всех сторон сеткой оградить, пусть люди выплескивает эмоции на стадионе. Мне нравится наблюдать со стороны за фан-сектором. (и сам бываю 2-3 раза/ сезон в этом секторе), но там не все смотрят футбол, а я люблю футбол
    рейтинг: 0
  • G
    Пн, 7 октября 2013, 13:58
    И вообще: на стадионе и в клубе должна быть своя нормальная служба безопасности, чтобы всяких там неадекватов и им подобных имбецилов выявлять, отлавливать, и в конечном итоге делать так, чтобы они смотрели матчи где угодно, но только не на стадионе (если они действительно его хотят смотреть).
    рейтинг: +1
  • AlexDpUa
    Пн, 7 октября 2013, 14:01
    Да хрен там кто будет смотреть :) Ты думаешь им футбол нужен?
    рейтинг: +3
  • AlexDpUa
    Пн, 7 октября 2013, 14:01
    Меня удивляет то что на секторах стоят мусора и обыскивают… Чуть ли не в трусы лезут. Зато на 9 секторе наверное вообще не обыскивают… В первую очередь позор продажным мусорам. Вообще на метеоре ходил всегда в фан сектор, но с переездом на Днепр-Арену с фанатами что-то случилось. Ездил на выезды, ходит малолетка по колено тебе ростом и рассказывает как тебе надо болеть и как кричать, а за ним подписка 3 амбала:) Нах таких фанатов )
    рейтинг: +5
  • KimDnepr
    Пн, 7 октября 2013, 14:37
    А спустя 15-20 лет тому повзрослевшему малолетке будут рассказывать уже другие малолетки.

    И по кругу.
    рейтинг: +2
  • Luboputnuy
    Пн, 7 октября 2013, 14:33
    Поверь, обыскивают и на фансекторе, но каким то образом все равно проносят, сам удивляюсь.
    На головы, конечно, бросать не есть гуд. И так вражда с каждым годом все сильней и сельней, скоро уже стреляться будут.
    Весь стадион смотрел, думал электрики бегут, оказалось нет))
    рейтинг: 0
  • Днепр74
    Пн, 7 октября 2013, 14:36
    Доброго дня всем! Я дико извиняюсь, скажите а зачем фанам Днепра залазить на трап и пытатся перебросить фаер через манитор и через сетку( начало ролика с броском фаера)???? не легче прямо бросать с верху вниз прецельно а не рекашетом от сетки? Я так понял это резиновые с сектра забрализь на верх и хотели на поле кинуть фаер. По всей логике это харьковские ублюдки были под крышей, и не факт что они могли и с электрикой чтото начудить(((( Повторюсь это чисто мое наблюдение!
    рейтинг: 0