Пн, 11 марта 2013, 13:00
просмотров: 6002 коментариев: 48 

Говерла — Днепр. Послесловие

Говерла — Днепр. Послесловие

На каком бы месте не находилась Говерла, простого матча ждать не приходилось. Ужгородцы уже сложившейся коллектив, это не осень, когда им приходилось по ходу чемпионата фактически делать новую команду. Как итог – неплохая игра в прошлом туре, хоть и не был достигнут результат.

 

Днепр же традиционно не так убедителен в гостях (больше это касается чемпионата). В сочетании с вязким полем, отсутствием остроатакующих флангов и «автобусом» в исполнении хозяев, мы получили ожидаемо натужный футбол. Но ощущение "все равно додавим" присутствовало.

 

В очередной раз приходится говорить о плохой форме нападающих. Если у Калинича ментально-игровые проблемы, то Селезнев выглядит каким-то уставшим. Сложно сказать с чем это связано, но парадокс в том, что похудевший он тяжелее себя привычного. В связи с этим нет четкости в действиях, что порождает технический брак. Для Днепра это очень тревожный сигнал, т.к. сроки возращения Коноплянки непонятны, а острого правого фланга у нас не появилось (неплохой выход Кобахидзе вселяет надежду, хоть и играл слева). Как итог – ограниченная вариативность в атакующих схемах.

 

Нельзя не отметить Зозулю. Такое впечатление, что «зимы» у него не было. Более того, он даже немного прибавил. Особенно это видно по работе с мячом (с поправкой на то, насколько это вообще возможно готовому футболисту) и «легким» ногам. Ну а заряженность и жажда борьбы никуда не исчезли.

 

Средняя линия тоже в поисках своей лучшей формы, хотя тут все не так критично и ниже определенного уровня лидеры не опускаются. С приходом нормальных полей должен вернуться «осенний» Жулиано, т.к. заметно, что он с «кашей» справляется тяжелее остальных.

 

И немного о судействе.

Осталось странное «послевкусие» от работы арбитров. С одной стороны второй гол могли отменить как и первый, т.к. и здесь формально можно было «найти» нарушение. Плюс незасчитанное взятие ворот Говерлы (хотя был довольно ранний свисток, поэтому не факт, что гол бы состоялся)… Но все это было на фоне массы остановок и раздачи карточек, где обороняющаяся весь матч команда получает две, а соперник – семь(!).

 

Краткий итог:

 

1. Продолжаем набирать очки, не показывая своего максимума.

2. Плохая форма форвардов может еще не раз заставить нас нервничать.

3. Судейство снова выходит в топ обсуждаемых тем, и это будет продолжаться.

 

48 комментариев
  • sossios
    Пн, 11 марта 2013, 13:05
    Что еще хотелось бы добавить. Стоит отметить, что команда набирает очки без Коноплянки и на плохих полях. Это радует. И при нормальном поле и через 3-4 тура (в аккурат к ответственным матчам) команда, такое ощущение, должна бежать лучше. Радует потенциал. Просто обязаны добавить некоторые игроки — Калинич, Матеус, Селезнев, Джулиано, Федецкий, Дуглас.

    На данном этапе, чуть не впервые, хочется сказать спасибо таким игрокам как Чеберячко, Кравченко, Мандзюк, Зозуля.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 14:44
    Хватит превозносить Коноплянку он не джокер Днепра, вот без Ротаня, Зозул и Джу сегодняшний Днепр не Днепр
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 11 марта 2013, 16:22
    Где я его превозношу? Или вы будете отрицать, что Коноплянка основной игрок Днепра или один из лидеров в команде?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 11 марта 2013, 17:21
    «Джокер не Джокер», что за десткий сад?

    Коноплянка без всяких сомнений важнейший игрок для Днепра, учитывая, что индивидуально сильных людей, которые способны собственными ногами создать момент на пустом месте у нас совсем немного.

    Это какая-то мода пошла поносить Коноплянку.

    Надо называть вещи своими именами чтобы кому не нравилось.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 11 марта 2013, 19:38
    конопля выходи
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пн, 11 марта 2013, 22:16
    Я сам критиковал Коноплянку больше чем других, пока однажды не посмотрел матч Ливерпуль-Зенит, специально наблюдая за действиями крайних хавов и их опонентов. Ни в той ни другой команде, никакой полузащитник не подвергался такому прессингу как Коноплянка! И все равно никто из них не создавал такой остроты как Коноплянка, я просто прозрел! С тех пор постоянно сравниваю всех с Жекой. И зачастую это сравнение именно в пользу Коноплянки.Да и унего бывает, что игра не пошла, но то что он явно выделяется на фоне остальных-неоспоримый факт, при этом я не умаляю заслуг названных тобой ребят, а Ротаня защищал даже осенью 2011года, когда на него лился просто шквал критики
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пн, 11 марта 2013, 22:18
    Добавлю, что я не выделяю Женю на фоне других игроков Днепра(они хорошо дополняют друг друга, особенно со Стриничем). Я сравниваю его с полузащитниками других команд!
    рейтинг: 0
  • daruma
    Пн, 11 марта 2013, 14:59
    На счет спасибо.
    Метаморфозы нашего Днепра продолжают удивлять. Осенние, уже обсуждались многократно — ближе к весенним.
    — для того, чтобы обыгрывать такие команды как Базель по весне, необходимо что-то большее, нежели есть МЫ сейчас — предполагалось, но надеялись на большее.
    — победы в сложных матчах с НЕ лидерами, на плохих полях — шаг вперед. Надеюсь класс команды стал выше.
    — достойная игра футболистов «второго плана» — искреннее СПАСИБО. Наверное и Рамоса стоит отметить — показатель конструктивной работы всего состава.

    PS Смущает нервозность Ротаня, как капитана. В 2012г таких проявлений было меньше.
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Пн, 11 марта 2013, 13:15
    Днепр на 2м месте, тролей на нашем сайте все больше.
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Пн, 11 марта 2013, 13:23
    Надо было нам после первого Базеля применить совковую методу, сгонять в Крым, помесить грязь, сейчас бы пригодилось лучше, чем испанские ковры.Сколько такая погодка будет хрен его знает, как бы поздно не оказалось потом по хорошим газонам бегать.
    рейтинг: 0
  • Mario
    Пн, 11 марта 2013, 13:57
    помесить грязь и получить 3-5 травмированных. тебе нужно книги писать!
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 14:53
    Кравченко забыли похвалить:
    3)Штрафные и угловые не в молоко!
    2)Каши уж точно не испортил
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 11 марта 2013, 19:39
    и еще голевой пас
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 15:15
    Самый главный нюанс!!! смысл на говерлу выгонять убойный стостав и настрой учитывая, что мало игроков, и вообще запаса сил команды. Ну порвем 5-0 и все забудут, потом обсеримся с аля Зарей или ильичами круто?

    Что Челси что Интер шли к кубку ЛЧ размерянно экономя силы, даже Интер не ярко обыграл слабую дыру. Блин да это и праильно!!! Днепр тоже как они не Барса не Реал не Мю не Борусия не Бавария бла бла…
    Так что все ок
    рейтинг: 0
  • shunya81
    Пн, 11 марта 2013, 15:17
    Наверное первая игра Кравы когда не за что похаять, но работать работать и ещё раз работать всем ребятам
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Пн, 11 марта 2013, 15:27
    Селя наверно не уставший, а голодный в прямом смысле этого слова :) А если серьезно в начале Калинич нравился больше т.к. до последнего двигался вперед и стоял на ногах, а сейчас такое ощущение, что у него цель упасть и заработать стандарт
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 11 марта 2013, 15:49
    Плохое поле, для команды, которая 90 минут обороняется, без сомнения на руку, в отличии от техничной команды, какой является «Днепр». И все эти разговоры, что поле для обеих команд одинаково — глупости! НЕ ОДИНАКОВО!.. И чтобы понять это, не надо заканчивать «Гарвард» или «Кембридж» и иметь IQ, как у Билла Гейтса. Надо просто обладать элементарной логикой и живым воображением. Или же быть опытным футболистом или тренером.
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 11 марта 2013, 15:52
    * техничной и проповедующей атакующий футбол команды
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 16:02
    Да поле влияет, не даром в европе его готовят на каждый матч, ашля залить водой, подстрич.
    Да что говорить тотальный футбол не стоит на месте, каждый микро нюанс это очень важно!
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 16:03
    И вообще выпусти Барсу на пашню сыграть против сборной колхоза, что сможет показать месси иньеста хави, да нифига!
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 11 марта 2013, 16:06
    Админы, простите за офтоп, но у меня предложение сделать систему оценок комментариев, как на dynamo.kiev.ua.
    Дело в том, что благодаря такой системе можно увидеть тенденцию и результат мышления болельщиков. Лучший коммент, который благодаря поддержке большинства находится первым, отображает мнения большинства. Как по мне, так это будет интересно с точки зрения аналитики, да просто интересно. С другой стороны это привлечет больше «постояльцев»…
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пн, 11 марта 2013, 16:19
    Предвзятость тоже есть, еще не отменяли.

    ИМХО нужно более читабильней сделать цитирование :)
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Пн, 11 марта 2013, 16:25
    Предвзятость в т.ч. тоже является частью мышления (менталитета)… ;)
    рейтинг: 0
  • криtik
    Пн, 11 марта 2013, 17:41
    Мне кажется, что надо давать оценку и Рамосу, он явно ошибся с составом и планом на игру.И надо учить команду играть первым номером, а то будем постоянно спотыкаться на говерлах и прочих аутсайдерах.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Пн, 11 марта 2013, 17:47
    извините за офтоп, но хотелось бы на офсайте иметь статистику по каждому игроку с полными его показателями в текущем и прошлом сезоне.А то приходится смотреть по всяким ...ua
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Пн, 11 марта 2013, 17:55
    Рамос не с составом ошибся, а с выбором места работы!!!
    рейтинг: 0
  • Milenius
    Пн, 11 марта 2013, 18:07
    Тьфу, все вам не так, как только команда проводит унылую игру вы начинаете гнать на Рамоса.Что мы Реал что ли, чтоб всех по 6-0 драть?
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Пн, 11 марта 2013, 18:18
    Лично я не про то.Мне Рамоса, как человека жалко.Спец с именем и опытом, а команду должен готовить на огороде и без трансферов.
    рейтинг: 0
  • Milenius
    Пн, 11 марта 2013, 18:36
    Извини, не так понял.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 11 марта 2013, 19:37
    ты идиот?
    рейтинг: 0
  • GSX-R
    Пн, 11 марта 2013, 19:24
    Критик
    А мне кажется, что ты и 5% в футболе не понимаешь на фоне Рамоса! Как впрочем и я на фоне него полный 0 по знаниям… Так чему ты хочешь его научить? Сабо и тот уже заткнулся… Так нет, на родном сайте обосрут… Сейчас как никогда команду поддерживать нужно, а не искать к чему ДОЕБАТЬСЯ!!!
    рейтинг: 0
  • криtik
    Вт, 12 марта 2013, 17:41
    Всегда поддерживаю Рамоса, если есть в этом необходимость! Но если он сам понимая, что ошибся делает замену в середине 1тайма! где здесь обсырание? я не претендую на звание«эксперта», а высказываю своё мнение!

    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вт, 12 марта 2013, 08:55
    Уважаемый, достойно по этому поводу заметил камрад ЛогикоФФ (см. выше): «Самый главный нюанс!!! смысл на говерлу выгонять убойный стостав и настрой учитывая, что мало игроков, и вообще запаса сил команды. Ну порвем 5-0 и все забудут, потом обсеримся с аля Зарей или ильичами круто?

    Что Челси что Интер шли к кубку ЛЧ размерянно экономя силы, даже Интер не ярко обыграл слабую дыру. Блин да это и праильно!!! Днепр тоже как они не Барса не Реал не Мю не Борусия не Бавария бла бла…
    Так что все ок».
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 11 марта 2013, 18:57
    послесловие.
    рамос испанский иртернодор снова такое начудил с составом что он хотел так нигто наверное и не понял эт хорошо так все кончилось а то попахивало уже фигней на посном масле
    по поводу судейства можно сказать что кутаков изначально нас на свисток присодил а говерле явно прощал но это не уменьшает и вины днепрян они постояно кидаються играют грубовато от нехватки мастерства компенсируют напором
    вот такой парадокс атакуещяя команда а карточев зашкаливыает и еще огорчил вот этот скандал который игроки затеяли ну не красит в любом случае
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 11 марта 2013, 19:11
    по поводу гола зозули так вот с чем не согласан как многие говорят с тем что якобы зозуля фолил если внимате посмотреть так с ракурса кутакова неплохо просматривалься этот момент и то что защитнег сам обнял так сказать одной рукой зозулю а тот только хотел вырваться отталкивая его и по ходу движения они начали заваливаться и тот танул pepjk. за сосбой но ромчик и в этом положении пытался играть за мячом так что тут кутаков отработал на отлично инициатором неправильной борьбы был не зазуля
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 11 марта 2013, 19:19
    по первому голу зозули впринциппе тож кутаков проявил бдительность и свиснул формальное нарушение хотя можно канер поросуждать что по большому счету этот тычек зозули не решал принципиально чувак сам бросался непонятно как лежа под зозулю и сам себе забил а сьехал тип эго ударили
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva
    Пн, 11 марта 2013, 19:25
    вот не согласен что проблема у нас в форвардах. ну сыграли как всегда они играют. а вот защита есть вопросы порой невнятно играет. да верховые мячи снимали перехваты выполняли но когда иг начинают крутить и не только в этом матче начинаеться паника и мазух и чеберя невнушают доверия в противостояниях один в один с техничными и быстрыми. а за мандзюка я вообще молчу порой ткое очученье что у него не все дома федетский куда уверенней смотрицца еще и голы забивает
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Вт, 12 марта 2013, 12:56
    Чувак, ты на каком языке пишешь?!
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Пн, 11 марта 2013, 19:36
    по поводу статьи первое вне игры у игрока говерлы было оно составило 20 см а значит гола не было далее судейство изначально было предвзятым судья из киевской обл тупо тянул динамо ну и по голу в ворота говерлы а где там нарушение? забили с переляку себе ну и о наших форвардах да у них спад пусть играет команда и кстати зозуля в офигенной форме он лучший
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 11 марта 2013, 20:22
    оно было не у того, кому была адресована передача
    рейтинг: 0
  • Днепр Петрович
    Пн, 11 марта 2013, 20:27
    По судье показательный момент был при штрафном на Зозуле( когда был забит гол). Почему, если судья такой принципиальный — не был удален Мартыненко, ведь фол был явно на вторую желтую???
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 11 марта 2013, 22:28
    Макаренко
    рейтинг: 0
  • LiebFreund
    Пн, 11 марта 2013, 20:59
    Опять скорострельный безграмотный супер тренер вылез. Тебе и не нужно ничего понимать из того что задумал сеньор, тебе это не дано.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 11 марта 2013, 23:01
    Поле тяжелое, соперник загнанный в угол зверь, не лучший состав Днепра да и мотивация не «металлистическая»…
    В результате невыразительный матч, но по накалу боевой. Жаль, что Днепр не имеет надежного средства для взламывания обороны противника, а только учится этому мастерству. Когда удается, когда — как с Говерлой.
    А на этом сайте некоторые помощнички опять кидаются дерьмом. Даже Сеньору Рамосу досталось.
    «Тю» на вас!
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 11 марта 2013, 23:38
    Нету такого ключика к воротам которого на поле выпустишь и он вскроет оборону… Он лямов 10-20 стоит, тото-же…
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Вт, 12 марта 2013, 09:09
    Красиво изложил, как-будто мои мысли прочитал. Плюсую.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Вт, 12 марта 2013, 13:36
    согласен, команда на втором месте, команда берет очки в тяжелых матчах против автобуса играя в болоте, и при этом есть недовольные… фу-фу-фу.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 12 марта 2013, 13:57
    И не говори, тошнит читать, то команда то Рамос виноват. Но бля все упорно забыли как давали просраться Наполи, Псв, как дырку обыгрывали как в плей-офф выходили, да шахта только из-за судей не получала по щам на крот-арене, 2-м в чемпе мало!!!
    рейтинг: 0