Пт, 5 июля 2013, 11:07
просмотров: 7773 коментариев: 52 

Григорчук: "В последнее время поведение Политыло было мне неприятно"

Григорчук: "В последнее время поведение Политыло было мне неприятно"

— Судьба вице-капитана клуба Сергея Политыло решилась буквально в самый последний момент. Вместе с тем, в тренировочном процессе вашей команды он участия не принимал…
— Его контракт с Черноморцем истекал через полгода, и Политыло уже принял для себя решение уходить. И пока шли разговоры о его трудоустройстве, смысла его пребывания в команде я не видел. Кроме того, у Сергея была травма: еще в конце прошлого сезона он порвал мышцу задней поверхности бедра и некоторое время лечился.

 

— Еще в бытность наставником запорожского Металлурга вы говорили, что если вашим игроком интересуется серьезный клуб, никаких препятствий ему вы чинить не станете…
— Так и есть. Я считаю, что поступать таким образом просто неправильно, с любой точки зрения… Что же касается Политыло, то я вам честно скажу, в последнее время его поведение было мне неприятно. Я не девочка, чтобы обижаться, но Сергей вел себя очень закрыто. С ним говорили, а он опускал глаза, хотя в Одессе и мной лично, и клубом для него было сделано очень многое. Некрасиво как-то получилось…
Повторюсь, я его ни в коем случае не осуждаю и передаю самые добрые пожелания. Я действительно хочу, чтобы он играл на самом высшем уровне. Но, в принципе, если человека зовут в клуб, являющийся грандом, его переход должен происходить открыто, прозрачно и солидно. Поэтому я очень хотел, чтобы Политыло ушел от нас красиво…

 

— Два с половиной года назад Сергей уже пытался покинуть команду…
— …и, как мне казалось, та история должна была стать для него поучительной. Он ехал на просмотр в донецкий Металлург, и я ему говорил: Остановись, ты теряешь время, очень скоро ты придешь и попросишься обратно…. Политыло позвонил мне через три дня, и мы его снова приняли. Что ж, уже сейчас очевидно, что по жизни Сергею будет непросто. Ему нужно закалять характер. Вырабатывать и отстаивать свое мужское мнение. Пока что парень мягковат, хотя футболист, безусловно, хороший.

 

sport-express.ua

 

52 комментария
  • Dnepropetrovich
    Пт, 5 июля 2013, 11:09
    "… переход должен происходить открыто, прозрачно и солидно."
    Правильней не скажешь!
    рейтинг: +15
  • Volk
    Пт, 5 июля 2013, 11:12
    а солидно это как? Прощаться с болельщиками на стадионе во фраке и новый контракт тоже во фраке подписывать ???
    рейтинг: +5
  • Volk
    Пт, 5 июля 2013, 12:55
    з. ы. А цилиндр и монокль нужны? :)
    рейтинг: -1
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 12:57
    Солидно- это значит: Футболист приходит в клуб, к презеденту клуба, к главному тренеру-как домой, как к родным.В команде его провожают, как родного брата отрывая частичку от себя.Его напутствуют добрыми пожеланиями, БЛАГОДАРЯТ ЗА ВКЛАД В КОМАНДУ и что главное: Презедент клуба, главный тренер и футболисты говорят: Если не дай Бог у тебя не сложится, знай, мы всегда готовы тебя принять в свой коллектив.Идут дружеские рукопожатия, обнимания, даже не исключается по Шампусику.Вот это называется-СОЛИДНО.
    рейтинг: +11
  • Grumbler_
    Пт, 5 июля 2013, 14:28
    такое бывает только в сказках:) пример простых людей, переходящих из компании в компанию… много случаев похожих на то, что описал ты?:)
    рейтинг: +3
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Пт, 5 июля 2013, 16:48
    Так проважали Торреса с Ливерпуля, Сеска с Арсенала и ван Перси из того же Арсенала
    рейтинг: +2
  • Дядя Саша
    Сб, 6 июля 2013, 16:23
    Насчет Арсенала… Хм… Для многих болел Арсенала РВП умер… Куда куда, но к манкам чтоб перейти… А вот Сеска многие бы хотели видеть опять в Арсенале. Солидно Проважали только Анри, имхо, но эта история не для этого сайта)
    рейтинг: +1
  • FCDD333
    Пт, 5 июля 2013, 11:26
    Все правильно сказал, очень не красиво поступил Политыло, по отношению к тренеру, ведь именно благодаря ему он стал игроком основы, и лидером Черноморца.Как это солидно?-Да хотя бы, как Денисов.Попрощался и с фанами, и с тренером, и свой переход не скрывал.
    рейтинг: +13
  • Матвеус
    Пт, 5 июля 2013, 11:42
    А ты уверен, что Григорчук тебе всю правду-матку выложил? Мы не знаем, что там у них было между собой, и не узнаем наверное никогда.Может, Григорчук на Политыло опыты проводил(это я образно:))!? Ну не зря же он 2,5 года назад хотел уйти, правильно? Значит, уже довольно долго его в ЧМО что-то не устраивает! А Григорчук ещё та хитрая лиса, умеет сказать так, что он будет выглядеть ангелочком, а все вокруг — козлами! Как-то так…
    рейтинг: +14
  • funkje
    Пт, 5 июля 2013, 11:55
    Достаточно послушать как о нем говорят те люди, с которыми он играл. Политыло гнилой человек, опять же его песня на свадьбе, а потом предложили бабки и он убежал. Неужели вы думаете что он к нам пришел потому что считает наш клуб ТОПОМ? Нас уже никто такими не считает :) Он повелся на бабло, он бы и в Говерлу побежал, дали бы хоть на 10 грн больше чем в Черноморце.
    рейтинг: -5
  • Кука
    Пт, 5 июля 2013, 11:59
    А где можно послушать о Политыло?
    рейтинг: +6
  • funkje
    Пт, 5 июля 2013, 12:13
    В интервью. Или на видео со свадьбы. А друзья из Одессы (да, так получилось что у меня есть друзья, которые болеют за ЧО) говорили что он в коллективе был «не самым общительным и дружелюбным». Ну как то так, главное что бы играл за нас хорошо.
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Пт, 5 июля 2013, 14:34
    Я бы не ставил знака равенства между гнилой человек и «не самым общительным и дружелюбным».
    рейтинг: +5
  • болела
    Сб, 6 июля 2013, 09:59
    а можно ссылку на видео? Я не нашел
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 13:13
    А что может быть между главным тренером и игроком? Да ровным счетом ничего! У них разные функциональные обязанности.У тренера есть требования Презедента клуба, а у игроков требования тренера, которые он должен безприкословно выполнять.А если Вы хотите демократии в Футболе, даю пример: Рамос -Буатенг.И что мы поимели от демократии? Грубо сказать-отсос… и, заплатили 2 лям. и Буатенг ушел свободным агентом.В общей сложности, нам демократия обошлась 6,5 лям + зарплата.
    рейтинг: -2
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 13:38
    Ну Рамос! Ну не хороший! Конопля уже год, как собирается уйти.Его не устраивает что-то, а Рамос не отпускает и прикидываетсячто не он «рулит».Это звучит приблизительно так.
    рейтинг: -5
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 18:42
    Это был ответ Матеусу 11.42, а Вам лишь бы отминусоваться.
    рейтинг: -2
  • Матвеус
    Пт, 5 июля 2013, 22:38
    Мысль твою понял, но опять же, мы ничего на 100% не знаем об ихних раскладах, а коли так — вешать однозначные ярлыки не стоит! Ни Григорчуку, ни Политыло! ИМХО
    рейтинг: +2
  • fan.dnepr
    Сб, 6 июля 2013, 09:17
    григорчук еще может и ангелочек по сравнению с этим политыло… хоть не пел гадости про днепр во всяком случае в открытую
    рейтинг: -1
  • Volk
    Пт, 5 июля 2013, 12:40
    Ага и как Денисов сказал, что он «моряк до 31 августа» :)
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Пт, 5 июля 2013, 16:49
    Да, именно благадоря Григорчуку Политыло стали звать в Днепр, и несколько хорватских клубов
    рейтинг: -3
  • Кука
    Пт, 5 июля 2013, 11:48
    Пусть Григорчук с себя начнет! Если смеет поучать человеческим качествам своих бывших подопечных, с его стороны, было бы логично не вести себя как баба. А в данном случае, не выносить ссор из избы.
    Надоело наблюдать то, как он из себя Д’Артаньяна корчит, в то время, как от самого гнильцой веет.
    рейтинг: +30
  • Матвеус
    Пт, 5 июля 2013, 12:08
    Поддерживаю!+++
    рейтинг: +12
  • FCDD333
    Пт, 5 июля 2013, 11:56
    Да что вы оба несете? Два с половиной года назад он может и хотел уйти, но, тогда Григорчук только стал у руля Черноморца, увидел у парня потенциал, и уговорил остаться, и не зря, сделал лидером.
    Какую ссору?? Никакой ссоры не было, тренер сам сказал, что он не баба, и обижаться не собирается.И пожелал игроку удачи, где вы ссору увидели? Человек просто констатировал факт — Политыло ушел не красиво, все!
    рейтинг: -3
  • Welcome to Ukraine
    Пт, 5 июля 2013, 12:29
    а в чем выражается «некрасиво ушел»?
    рейтинг: +8
  • Predsedatell77
    Пт, 5 июля 2013, 12:00
    да на срать на григорчука!
    рейтинг: +13
  • Welcome to Ukraine
    Пт, 5 июля 2013, 12:30
    кстати, я слышал о Григорчуке не очень хорошее…
    С ним ладят далеко не все игроки в ЧМО…
    рейтинг: +7
  • fanDDorin
    Пт, 5 июля 2013, 14:30
    да хрен с ним, с Григорчуком! Помню его плаксивые наезды на Днепр. А мы сами посмотрим и разберемся «ху из мистер Политыло».
    рейтинг: +10
  • Welcome to Ukraine
    Пт, 5 июля 2013, 19:18
    +1
    рейтинг: +2
  • alexsandr
    Пт, 5 июля 2013, 12:57
    Согласен с Кука, быть мушкетёром это шорошо, но обсуждать своего игрока, после того как он ушол(не важно по каким причинам), их причин может быть множество, это не по мушкетёрски, а как то по другому называется.И на данный момент Политыло игрок Днепра, а мы болеем за Днепр.
    рейтинг: +7
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 13:20
    А почему же вы не говорили Ещенко, что не красиво через 5 лет, лить грязь на клуб, Стеценко и Беса.А только восхищались праведностью Ещенко.И вдруг! Адекватным людям не понять двойные стандарты.
    рейтинг: -5
  • Днепр Победа
    Пт, 5 июля 2013, 13:37
    Какой-то гниленький он. Конечно для нас главное чтоб он хорошо играл, но второго Боатенга как-то не хочется!!!
    рейтинг: 0
  • LLl A M A H
    Пт, 5 июля 2013, 13:43
    Странные Вы какие-то ребята, ни кто не знает о чем говорит Григорчук, о каких терках с Политыло, но уже все его осуждают. Человек высказал свое мнение по поводу ухода бывшего игрока своей команды. Пусть это и останется его мнением. У каждого своя правда. Мы же не знаем всех подводных течений — может игроку предлагали продлить контракт, от которого он отказывался не объясняя причин, что с ним хочет заключить контракт другой клуб. Через пол-года он становился бы свободным игроком и клуб бы не получил бы за него ни какую компенсацию. Может быть этим он начал шантажировать клуб. Это только у нас в клубе всем похеру уйдет ли игрок свободным или за него можно получить деньги, на которые можно на его позицию купить замену. А на счет того, что игроки ЧМО не ладят с Григорчуком. Так это нормально, так и должно быть. Он их начальник, он ответственен за результат, не должны игроки быть с ним за пани-брата. Он не должен им быть ровней и на все закрывать глаза. В идеале, быть как отец, к которому они могут прийти за советом, но и слушаться они должны беспрекословно, прям как в армии. Сказал -«Упал, от жался!» Значит упал, от жался и уполз. А то, что Григорчук мужик с характером и так все знают, поэтому и ЧМО показывает за последние годы результат с меньшими затратами. А осуждать Сергея тоже не хочу — Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Пожелаю ему только удачи в нашем клубе, пусть на одного хорошего игрока украинца у нас будет больше. Может это будет подрастающая замена Руслану.
    рейтинг: +9
  • 4 напа
    Пт, 5 июля 2013, 13:58
    А вот Рамос, да и практически Все иностранные спецы говорят о том что тренер и футболист, как и ген.дир, это наемные работники клуба и отношения у Них равно-професиональные.Тренеру иностранцу и в голову не прийдет обзывать или унижать своего игрока, даже если игрок напорол выше крышы.Это только в Украине Кварц может на игроков маты гнуть или Блоха может ляпнуть что Он из таких положений ВСЕГДА забивал а у игрока ноги кривые.
    рейтинг: +4
  • LLl A M A H
    Пт, 5 июля 2013, 14:17
    Правильно, отношения должны быть профессиональные, только профессионалов не так много, больше «Заробитчан». Об унижениях я не писал. Унижать никого нельзя — это аксиома. Но и позволять игрокам на себе ездить или диктовать условия тоже нельзя. Игроки в любом случае должны проявлять уважение к гл.тренеру, а не приходить в банных халатах с опухшими лицами на представление команде.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пт, 5 июля 2013, 14:38
    Про Милю хорошо написал плюсую, а про упал отжался это перебор.
    рейтинг: +2
  • LLl A M A H
    Пт, 5 июля 2013, 15:17
    Может и перебор, но в Динамо отжимаются и нормально не жалуются ))). Ну, а как Ты понимаеш? Тренер говорит нужно тренироваться, а игрок говорит — да нет тренер я сегодня не в форме, пойду лучше пивка попью! Без дисциплины не может быть высоких результатов, но и до маразма не должно доходить. Я так считаю.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 5 июля 2013, 16:30
    Тренировка 1 раз в день 2 часа, пропускать нельзя да что пропускать, опаздывать нельзя а то будет штраф.Даже Алсидеш какой был, а на трехи ходил исправно.То что на трехах могут быть разные упражнения это понятно но делают их все.А вот насечт упал отжался это только в армии помню и то только в первый год службы.
    рейтинг: +1
  • LLl A M A H
    Пт, 5 июля 2013, 21:45
    Ладно, уговорил. Пусть не отжимаются…
    Пусть приседают! )))
    рейтинг: +1
  • REF
    Пт, 5 июля 2013, 13:49
    Мужики! Любые терки это неприятно, но Григорчуку надо отдать должное, что хоть сам вел разговоры с игроком, в Карпатах или в Днепре, да во многих клубах, все увольнения игроков озвучивает массажист или тренер по физухе. Духа или совести и у руководства или тренеров нет подойти и в глаза сказать, потомучто надо аргументировать свое решение или красиво сбрехать, а так из-за угла чужими устами куда проще!
    рейтинг: 0
  • REF
    Пт, 5 июля 2013, 15:09
    Все эти должности «Главный тренер», «Генеральный дирехтор» имееют свой статус в иерархии любого предприятия, должностные инструкции, полномочия, а порой люди на этих должностях вообще несоответствуют даже по моральным нормам, за профессиональные умолчим! Когда игрока берут на работу тут и гендиректора и главтренера и вся свита заключают, подписывают контракты! Все с полномочиями, с властью, перед камерами, тьфу! А когда дело до ухода то к массажисту или доктора озвучивают решения! А надо так — в дубль переводят — приказ по клубу с аргументацией, отцепили от сборов — приказ, на трансфер приказ, пусть написан бред, но есть бумага, есть регистрация там юристы разберуться! Порядка в головах футбольных фукционеров нет! И юридически грамотные футболеры опасны, работать заставляют, с небес опускают, небожители хре… вы!
    рейтинг: -1
  • fanDDorin
    Пт, 5 июля 2013, 14:48
    сорри за оффтоп -http://football.sport.ua/news/194425 На стадионе Ворсклы стелют новый газон. А что у нас с нашим газоном ?!
    рейтинг: +1
  • Wolf
    Пт, 5 июля 2013, 14:58
    О чем говорит Григорчук непонятно, поучать как солидно или нет не ему -подстилке кротовской, пусть у Шахты выиграет или в ничейку сбацает да не один раз в пару лет. А то что он говорит негативно об уходящем игроке подтверждает что он на него обиделся за уход, значит ему Политыло нужен и он на него расчитывал.
    рейтинг: +3
  • Kolyan
    Пт, 5 июля 2013, 19:03
    Wolf. Есть границы, которые не позволено переступать ни кому.Ты их переступаешь. И если считать Гл.тренера Григорчука, кстати неплохого тренера заработавшего собственной головой и умом млн.долларов подстилкой, то попытайся сделать себе оценку на его уровне.
    рейтинг: -3
  • Comrad
    Пт, 12 июля 2013, 09:09
    Ув. Калян, я вот однго не могу понять Вы на кого работаете? ) кроты, хорьки, сурки? или мож на цру?
    рейтинг: 0
  • black_scorpion
    Пт, 5 июля 2013, 15:17
    Григорчук кусает локти — вытри сопли и завали хлебало! Зачем обсерать Серегу?
    рейтинг: -1
  • Никола Калымыч
    Пт, 5 июля 2013, 15:24
    мне кажется.если бы Политыло был гнилым чуваком, его не избрали бы вице-капитаном! Для этого нужен авторитет в команде?!
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пт, 5 июля 2013, 16:33
    Политыло вице капитаном назначил Григорчюк.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пт, 5 июля 2013, 15:25
    Редиска Григорчук. Это типо я не сиксот но он там натворил делов. Фу блин не приятно такое читать думал нормальный дядько. Запишем в свой черный список не приятных физруков:

    Газаев
    Маркевич
    Луческу
    Павлов
    Блохин
    Григорчук

    :)
    рейтинг: +6
  • fan.dnepr
    Сб, 6 июля 2013, 09:19
    бессонов?
    рейтинг: +3