Пн, 21 май 2012, 11:45
просмотров: 6929 коментариев: 109 

Инспектор УЕФА: "Вы можете гордиться стадионом"

Инспектор УЕФА: "Вы можете гордиться стадионом"

В субботу, 19 мая, "Днепр-Арену" посетил инспектор УЕФА Фернан Миз. Бельгиец, возглавляющий в Футбольной Ассоциации своей страны комитет по стадионам и безопасности, проверил абсолютно все характеристики и технические данные нашей арены. Кстати, он уже бывал в Днепропетровске: весной 2004 года был делегатом УЕФА на матче "Днепр" — "Олимпик" (Марсель). Дело было еще на стадионе "Метеор", а теперь Фернан Миз познакомился и с "Днепр-Ареной". Без внимания за два с половиной часа инспекции не остался ни один аспект жизнедеятельности стадиона: условия для игроков, болельщиков, журналистов, арбитров.

 

Тщательно запечатлев едва ли не все закоулки "Днепр-Арены" на фото, измерив рулеткой раздевалки и ограждения, проверив работоспособность системы видеонаблюдения и убедившись в наличии резервного источника энергоснабжения, мистер Миз остался более чем доволен увиденным. "Вы можете гордиться своим стадионом, — пожытожил он свои впечатления. — Он превосходит все требуемые стандарты". На стол чиновникам из УЕФА он, разумеется, положит более детальный отчет.

 

Пресс-служба ФК "Днепр"

 

109 комментариев
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 11:55
    Насчет поля пишем последний раз.

    Скорее всего его менять не будут, т.к. газон прижился и поле уже в нормальном состоянии. До осени ситуация будет только улучшаться. Смысл в замене просто отпадает, т.к. можно сделать только хуже ввиду специфики стадиона.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 11:56
    Добавлю.

    Некоторым тролям просто хочется замены ради замены, дабы был лишний повод вставить свое никому не нужное кроме него «фе».
    рейтинг: 0
  • iommi
    Пн, 21 май 2012, 12:01
    Абсолютно верно. Обслуживающий персонал пусть лучше сосредоточится на ежедневном уходе, поливе, лампах и вентиляторах.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Пн, 21 май 2012, 12:18
    А если в октябре опять начнутся проблемы в силу тех же прпичин, которыми они объясняли их в прошлом году? Впрочем, специалистам виднее
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 12:21
    Каких причин?
    Корни проросли. Это то, чего не было.

    Они в октябре поползут обратно?

    Но, тут я не большой спец.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 13:49
    Прогнить могут сразу же, корни эти, если не греть теперь их постоянно.
    рейтинг: 0
  • Klide
    Ср, 23 май 2012, 20:34
    Я гдето читал, что в европе перестилая газон, можно на нем играть уже через неделю!!! Так что это не специфика стадиона а специфика наших агрономов!!!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 21 май 2012, 11:56
    В принципе куски дерна от газона уже ближе к лету не отлетали. Так что посмотрим
    рейтинг: 0
  • Graf
    Пн, 21 май 2012, 12:44
    Вот спасибо! От оф «пресс-службы» можно ждать еще очень долго инфы…
    рейтинг: 0
  • Bujuju
    Пн, 21 май 2012, 13:26
    Трава травой, но речь ведь была, что само поле тяжелое для бега? Типа как по песку бегаешь.
    рейтинг: 0
  • lion
    Пн, 21 май 2012, 22:43
    «До осени ситуация будет только улучшаться». Ага, щас посмотрим. В июле-августе +40 в тени бабахнет и к осени поляна будет ништяк.
    рейтинг: 0
  • FC Dnipro Forever
    Пн, 21 май 2012, 11:58
    Будет замена или нет главное результат, так что если будет лучше не менять то пусть так и будет.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 21 май 2012, 12:00
    Но что касается стадиона, то побывав в Киеве и Донецке, понимаешь, что гораздо больше поводов гордится своими стадионами именно у тамошних болел…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 12:03
    Стадион в Киеве построен на бабки гос-ва Украина с тройными откатами. Чем там гордится? Тем более ничего этакого он из себя не представляет.

    И что за народ такой у нас? Страна в жопе, народ бедный, но хотят тут «Альянс-Арену» и Месси в футболке Днепра.

    Нонсенс.

    У нас комфортный стадион, котором лишь обшивки более симпатичной не хватает (что поправимо).
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 21 май 2012, 12:46
    Государства бабки или нет, но он лучше гораздо (особенно ширина проходов, ну т.д.). Да и речь об источниках финансирования не ведется: кстати, за откаты и за, образно говоря, чужие деньги сделали в Киеве конхветку.
    И еще вы забыли упомянуть Донбасс-Арену, которую построил хозяин тамошнего клуба для КЛУБА И ДЛЯ ЛЮДЕЙ за свои деньги. У кого он их отобрал и сколько на этом отмыли (а отмыли) дело десятое. Но сравнивать их так же сложно, как ланос и мерс.
    Можно еще за Харьков вспомнить — не силльно наш лучше будет (если лучше), при совершенно НЕСРАВНИМОМ финансовом состоянии Коломойского и Ярославского.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 12:49
    Это называется «пир во время чумы». «Хозяин» бы лучше улучшил условия труда для рабочих на своих предприятиях.

    Как же надо мало для «восхищения». Сначала раздерибанить, а потом бросить люду крохи, чтобы в ноги кланялся.

    В Киеве общенациональный стадион.

    Какой нафиг отношение он имеет к нашему клубному футболу? ДК его в аренду берет.

    И в чем там такая «конфетность»?
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 21 май 2012, 13:18
    Насяльника, Хлеба и зрелищ подавай…
    Мы в драных штанах. Но должен за нас бегать Это*о, Рональда, и Дрогба скоро освобождается… И в конце года концертик Юрки Шатунова халявный, давай.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 21 май 2012, 16:37
    Дискуссия перешла в совершенно тупиковое направление. «На шее народа», «народ в жопе», давайте еще «прихватизацию» вспомним и прочие источники первоначальных капиталов наших олигархов… — это беседа на многие часы.
    Да народ в жопе, да, это пир во время чумы. Но здесь обсуждается не политическая ситуация в стране, а конкретный объект строительства.
    Да и причем здесь как Ахметов своим работникам платит, у ИВК на его предприятиях ситуация что ли сильно лучше?
    Я горжусь нашим стадионом, но поводов гордиться у кротов больше, так как стадион там, как там Рамос сказал — на расстоянии световых лет впереди Днепр-Арены. Единственное что у нас лучше это аккустика.
    рейтинг: 0
  • партизон
    Пн, 21 май 2012, 18:46
    красноквадратник?
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Вт, 22 май 2012, 05:44
    Я незнаю, чем ты руководствуешся при оценке стадионов, но Харьковский мне не понравился по двум причинам: во первых из-за беговых дорожек далеко смотреть, во вторых акустика хреновая, звук трибун бьет по ушам, как будто в бочке находишся.Короче, мне там было некомфортно.В Киеве не был, но по тв видел те же самые беговые дорожки, которые вроде бы шире, чем в Харькове.Попробуй толком разгляди что-нибудь если билет попался за ворота.А ширина проходов больше всего зависит от ментов; кто у нас мешает на центральном входе открыть все ворота и не создавать толпу?
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Пн, 21 май 2012, 12:40
    Стадионы универсального типа как Олимпийский или паук-арена не удобны для комфортного просмотра матчя болельщиками… во первых расстояние изза беговых дорожек отдаляет зрителя от места событий на 20-30 метров, угол трибун меньше (стадион более пологий) аккустика гораздо слабее… У кротов поинтереснее в плане комфорта для болельщика: тут тебе и инфрокрасные обогреватели по всему периметру стадиона и масса перекусов продаётся и с виду конфетка, но опять же ярусность ухудшает аккустику… А наш самый комфортный именно для просмотра, а фасад и хотдоги можно добавить)))
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 21 май 2012, 15:23
    Согласен с постом выше. За миллиард бюджетных гривен можно было и получше стадион сделать. Другое дело, что там дай бог пятая часть реально вложена в строительство. Евро — это очередной хомут на шее у народа.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 21 май 2012, 15:24
    С этим постом:
    AlexDnepr
    сегодня, 12:49
    рейтинг: 0
  • Молодой
    Пн, 21 май 2012, 12:03
    Главное, чтоб травичка хорошо летнюю жару перенесла. Чтоб ее ветерок обдувал)
    Тогда все охуенчик будет!
    рейтинг: 0
  • FC Dnipro Forever
    Пн, 21 май 2012, 12:03
    sdneprom

    Все познается в сравнении. Там не только стадионы но и сама организация работы структуры клубов повыше, нам есть куда рости.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 21 май 2012, 12:44
    Ты прав, что всё познается в сравнении.Когда построили Метеор мы не представляли, как можно ходить не на Металлург, ходили слухи, что в Днепропетровске будет ещё одна команда.Говорили тогда, что у Метеора есть опция до 60тыс.мест.Сейчас, когда есть уютная ДА, всё равно тянет на Метеор.Может и вправду доживём до тех времён, когда на месте звездного для Днепра стадиона, возведут новый, современный не хуже донецкого и начнется новая, звездная эра Днепра.Не смейтесь с меня, дайте дедушке помечтать.Может кто-то из вас и вправду до этого доживет.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пн, 21 май 2012, 12:51
    Зачем это нужно?
    Государство должно дорости, клубы быть самодостаточными.

    Для чего эти понты искусственные?
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пн, 21 май 2012, 12:26
    Инспектор УЕФА: «Вы можете гордиться стадионом»

    Вот и чудненько!))Даёшь ЧМ 2014 на Днепр-Арене!))
    рейтинг: 0
  • Дмитрий Волынский
    Пн, 21 май 2012, 13:25
    Ага, перевезём Днепр-Арену в Бразилию XD
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 13:46
    Да, по-сравнению с Метеором Днепр Арена очень хорошая и красивая. Даже во все там рамки критериев УЕФА подпадает.

    Но, что не нравится:
    — расстояние между сиденьями. Почему в Харькове, в Донецке, в Киеве (за Львов не знаю — не был) ты сидишь на стадионе комфортно, а на ДА обязан каждого пропускать, вставая? Сиденья убогие.
    — не нравится, как работают в принципе буфеты и туалеты. Кто был на Донбасс Арене и Олимпийском, знают, что для каждого сектора (2-3 сектора) свой буфет и свои туалеты, что делает намного удобней и комфортней.

    Такие моменты не в деньгах, не в затратах, а в элементарной подготовке, беспокойстве за своего болельщика. Когда же строили Днепр Арену, то от руководству ФК Днепр было пофиг на мнение и на комфорт болельщика.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 21 май 2012, 14:34
    cиденья по моему вполне удобные. смотреть на стадионе футбол очень приятно. Другое дело что фасад можно было сделать лучше. ну будетов побольше.чтобы люди могли в комфортных условиях перекусить. над этим нужно работать.с полем я так понимаю, проблему, впринципе решили(действительно с матча против МКГ поле было в хорошем состоянии)
    рейтинг: 0
  • konikovskiy
    Пн, 21 май 2012, 15:38
    ну расстояние между сиденьями уже никак не исправишь) разве что на реконструкцию закрывать)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 16:24
    Не исправишь, конечно же. Это я к комментарию AlexDnepr о том, чем лучше стадионы в Донецке и Киеве. Этим лучше: удобством.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 21 май 2012, 17:26
    или кресла асделать меньше.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 21 май 2012, 17:30
    про новый киевский не скажу. а вот в Донецке нравися фасад и уровень обслуживания в кафешках. там кроме дней матча можно свободно прийти и провести время. чего нет у нас
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Пн, 21 май 2012, 14:28
    будет всё тоже самое с газоном, что и было. потом скажут — «ну теперь точно будем менять в мае 2013 года. „
    я видел на видео лицо женщины-агронома Днепр Арены. и этим лицом все сказано.
    ей на Озерке продавать рассаду самое то.
    это очередной непрофессионал в структуре клуба.
    (я хочу, очень хочу ошибаться)
    Тренерский штаб в расчет не берем. Рамос и КО — к сожалению для нас, случайные люди для клуба Днепр.
    Жаль и Болельщиков и Тренерский штаб и некоторых игроков.
    рейтинг: 0
  • shar
    Пн, 21 май 2012, 16:14
    Чтобы торгануть рассадой даже не на Озёрке для начала надо её вырастить, а это не так просто, как некоторым кажется…
    Лицо агронома не совсем то, что влияет на качество газона и его уход…
    Окончательное решение по замене газона принимает конечно ГА, но это не главный агроном, а главный акционер…
    рейтинг: 0
  • болела
    Пн, 21 май 2012, 14:51
    по газону-правильное решение имхо
    но когда уже сделают фасад-это же как криша без шифера
    а стульчаки эти уродские на тренерской
    скамье
    о музее вообще можно не мечтать
    грустно…
    рейтинг: 0
  • konikovskiy
    Пн, 21 май 2012, 15:47
    да какой музей? возможно в перспективе, но сейчас он не нужен… Днепр — не МЮ и даже не Динамо на полноценный клубный музей вряд ли материала наберется, выставка в Историческом музее была.
    Другое дело ФанШоп серьезный сделать, вот это да! а то 12-й игрок конечно как продуктовый магаинчик выглядит… И ещё насчет нашего интернет магазина: известно, что в интернете всегда дешевле, но извините книгу «Днепр-Чемпион» за 200 грн. продавать… конечно все купят, звонил в редакцию Днепра-Вечернего ответил Косый (автор книги). В редакции стоит 160(дороговато, т.к. маленький тираж и т.д) А на сайте у нас оказывается барыжат с накруткой 40грн.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 21 май 2012, 16:26
    Ну вот та выставка, что в историческом музее была, она должна постоянно функционировать где-то рядом со стадионом, если не на его территории вообще. Музей нужен обязательно.
    рейтинг: 0
  • Bujuju
    Пн, 21 май 2012, 16:12
    А диктора менять будут?
    рейтинг: 0
  • Graf
    Пн, 21 май 2012, 16:50
    а чем он тебя не устраивает? имхо у нас не самый худший вариант в сравнении с ДонАреной!
    рейтинг: 0
  • Graf
    Пн, 21 май 2012, 16:57
    а чем он тебя не устраивает? имхо у нас не самый худший вариант в сравнении с ДонАреной!
    рейтинг: 0
  • Graf
    Пн, 21 май 2012, 16:58
    а чем он тебя не устраивает? имхо у нас не самый худший вариант в сравнении с ДонАреной!
    рейтинг: 0
  • Tip
    Пн, 21 май 2012, 17:13
    Все дешево, с гонором КОЛОМОЙСКОГО и его деньгами можно было бы организовать не только поле но и сам стадиончик получше! На Днепр-Арене много мертвых точек с которых практически не возможно сидя нормально смотреть матч.На Металлисте лучше!
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Пн, 21 май 2012, 17:24
    дык это… смотрите футбол на Металлисте.
    рейтинг: 0
  • Tip
    Пн, 21 май 2012, 17:38
    Лично для меня Металлист вражина №1!!! Просто болельщикам виднее удобно или нет, ведь стадион строится для болельщиков, может по другому сделать у них не получилось, но реально если стадион забитый то где то около 1000 болел матерится ))
    рейтинг: 0
  • Deimos
    Пн, 21 май 2012, 21:48
    Fan в частности прав, когда у меня не было возможности заранее взять билеты, приходилось в день матча выбирать из того что осталось, так вот оставались билеты возле желтых перил где стюарты стоят, и оба благополучно закрывают собой половину поля, а про рад сидений перед 3 сектором я вобще молчу…
    рейтинг: 0
  • |blue|white|sky blue|
    Вт, 22 май 2012, 09:22
    предпродажа в на сайте Днепра, не?
    Банкоматы.
    Варианты есть. Нужно только захотеть.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пн, 21 май 2012, 17:32
    чем с уродскими беговыми дорожками.
    рейтинг: 0