Пт, 6 ноября 2020, 23:16
просмотров: 3300 коментариев: 73 

Йовічевич: За грою ми заслужили більше

Йовічевич: За грою ми заслужили більше

— У першому таймі ми володіли грою повністю. Створили багато моментів проти команди, яка виступала у Лізі Європи. Це для нас є мотивацією, адже хочемо теж туди потрапити, там грати. Але такі матчі треба направляти туди, куди прагнеш. Для цього потрібна реалізація. Вважаю, за грою у першому таймі різниця мала бути три м’ячі на нашу користь, але у футболі рахуються лише голи. Перший їхній прихід до нашого штрафного призвів до пенальті. Це трохи вплинуло на нашу гру, але за декілька хвилин ми відновили баланс та продовжували атакувати. Шкода, що не забили в першому таймі. У перерві домовилися продовжити темп та ритм, адже відчули, що є кращими, що домінуємо та створюємо моменти, багато володіємо м’ячем на чужій половині поля. Але швидкий гол у другому таймі просто вбив команду психологічно. Суперник грав за рахунком, і сил йому додавали емоції. Плюс у багатьох гравців є досвід, і вони маленькими провокаціями збивали темп гри. Вперше бачу, щоб воротар настільки повільно вводив м’яч у гру і не був попереджений. Арбітр каже, що додав час. Не треба додавати час – потрібен вільний удар за правилами. У воротаря є 6 секунд за правилами – не може бути 10 або 15 кожний раз. Повторюся, що рахунок не за грою. Ми заслужили набагато більше. Вітаю хлопців за самовіддачу та бажання. Будемо працювати набагато більше; час – наш союзник.

 

— Чому програвали сьогодні більшість нічийних м’ячів? І взагалі вкотре «Колосу» поступилися у боротьбі?

 

— Можливо, дійсно таке є з приводу нічийних м’ячів, але у нас було більше моментів, особливо у першому таймі. Структура гри дозволяла заповнювати простір, через переведення м’яча навантажувати їхній правий фланг, і вони не могли знайти рішення щодо цього. Шкода, що ми не забили гол, аби спрямувати матч на нашу користь. Він би склався по-іншому. «Колос» — досвідчена команда, у якій багато гравців понад 30 років. Ми ж мали проблему через відсутність Ігнатенка та травму Кравченка, якої він зазнав позавчора на тренуванні. А у матчі ще й Батагов отримав пошкодження. Ми не мали ще гравця такого захисного профілю, щоб він дав певний баланс і перевагу у центрі поля якраз у боротьбі за нічийній м’ячі.

 

— Як плануєте заповнити паузу у чемпіонаті? Над чим працюватимете?

 

— В нас тут минули вже два цикли. Другий був успішним до сьогоднішнього дня. Ми мусимо тримати той напрямок у грі, не можемо опускати голови через поразку. Це не та поразка, яка нас пригнічує. Ми добре грали проти солідної команди, яка грає у Лізі Європи. Але рахунок 0:2. Треба винести звідси уроки, краще контролювати емоції та покращити реалізацію, щоб ми вели у рахунку та грали з позиції сили. Після забитого голу завжди збільшується самовіддача, підіймаються емоції, і супернику стає набагато важче.

 

Пресслужба СК «Дніпро-1»

 

73 комментария
  • 83DNЕРR88
    Пт, 6 ноября 2020, 23:32
    Костышин — быдло! Которое своими матюками сумел заставить чудо-арбитра изменить своё решение и этим сломал матч. Вопрос в том, почему наш состав не хуже классом, чем быдло-команда, игравщая на отбой и примитивные контратаки, не сумела забить, а наши чудесные защитники втроём столкнулись в одной точке поля и не смогли даже завалить одного соперника в этой точке?!
    рейтинг: +12
  • Spirt
    Сб, 7 ноября 2020, 09:03
    Я бы не оперировал такими понятиями. Быдло-не-быдло, какая разница? Пенальти в этом моменте скорее был. Вопрос хороший — думаю, нас победили организацией игры. Автобус сзади и высокая реализация спереди.
    рейтинг: +4
  • cors
    Сб, 7 ноября 2020, 00:24
    Не смотрел U-19, но смотрел U-21 и основу, что хотел бы отметить, в обоих матчах наши всю игру атаковали, но забивали соперники, молодёжь смогла отыграться, но дело не в этом, дело в завершающей стадии атаки, доходят до штрафной и всё ступор, какая-то обречённость.Я помню даже при ДМ писал, у вас есть тренер по тактике, наработке комбинаций, домашние заготовки? Бегут Йови кричит подавай, подавай, это херня всё, жду в перерыв Матеуса, с Хобленко это уже будет хоть что-то.
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 15:08
    Доходят до штрафной и всё… — всё это отсутствие исполнительского мастерства в завершающей фазе атаки, когда необходимо умение вскрывать оборону… В таких случаях на первый план может выходить индивидуальное мастерство, которого нет в Днепре ни у кого…
    рейтинг: 0
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 16:45
    И что? Будем ждать когда появятся игроки с мастерством? И при этом колхозы и переферия будет набирать очки и смеяться?
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 18:42
    Ну значит они сильнее на данный момент! Физически, командно, организационно, ментально, морально. Нужно это понять и принять, и работать делая выводы, не наступая на грабли, чтобы стать сильнее и в следующий раз доказать, что сильнее именно мы, а не они!!! Всё очень просто!
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 18:51
    0-2 на табло и это лучшее подтверждение вопроса кто сильнее.Но ГТ, игроки, руководство и болельщики упорно продолжают говорить о исключительной силе команды и о фарте который отвернулся.А может пора заткнутья и понять что 9 гр и 8 очков э о и есть фактическая ситуация.
    рейтинг: +3
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 18:55
    Всё будет. Всему своё время!!!
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Сб, 7 ноября 2020, 07:17
    «Треба винести звідси уроки» — Это то, о чём я писал ранее.
    рейтинг: +1
  • Метеор71
    Сб, 7 ноября 2020, 08:43
    Вам все не так, команда заграла, гру стало цікаво дивитись на відміну від того «унылого гамна» яке демонструвала команда.Трохи не повезло, але є надія, що в зиску Йовечевіч приведе пару гравців які йому необхідні, тоді і будемо судити його роботу.
    рейтинг: +4
  • Shurik-48
    Сб, 7 ноября 2020, 10:27
    У чому не пощастило? У тому, що тренер не підготував команду до матчу з Колосом? Можна погодитися, що голи були необов'язкові, але для того, щоб вигравати потрібно ще й забивати. Не сперечаюся, при Йовічевиче команда стала виглядати на багато цікавіше, але це не означає, що його не можна критикувати, коли він допускає помилки. Помилки допускають всі, але якщо на них не вказувати, то і виправлятися вони не будуть.
    рейтинг: +8
  • Метеор71
    Сб, 7 ноября 2020, 10:59
    А ви вказали на помилки? Помилка як на мене був вихід Довбика, але у нас більше немає опорника руйнівника, що з цього вийшло всі побачили.Це визнав і сам Йовичевич
    рейтинг: +2
  • Дядя Женя
    Сб, 7 ноября 2020, 11:42
    Нові працює з тим, що йому дали. І працює гарно. Не обмовляйте тренера. Команда будується, треба час.
    рейтинг: +7
  • Дядя Женя
    Сб, 7 ноября 2020, 11:43
    *Йові працює з тим, що йому дали
    рейтинг: +3
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 16:46
    Ну и чем хуже игроки СК чем игроки колоса?
    рейтинг: 0
  • сахар
    Сб, 7 ноября 2020, 10:51
    команда вчера показала тоже «унылое гАМно», что и при ДСМ. Вернули нас в прошлое… Подавляющее владение мячем, удары в сторону ворот, и т.д. А толку… на табло. Ну нет у нас нормальной опорной зоны. Игнатенко нет, Батагова сменили и все — пиздец. а второй тайм — это вообще мрак.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 16:47
    Второй тайм проигран по причине игры колхозников.
    рейтинг: -2
  • сахар
    Сб, 7 ноября 2020, 10:56
    Вам вчерашняя игра, ничем игру с Олимпиком не напомнила?! Такой же первый тайм, Олимпик один раз половину поля перешел. Контратака — гол. Пошли вперед — еще два тащи. И что с того, что у нас 68% владения и с десяток ударов в сторону ворот?
    рейтинг: +4
  • dneprovskiy
    Сб, 7 ноября 2020, 07:57
    Бла бла бла…
    Колосу… блять… Колосу Карл!!!
    рейтинг: -6
  • AnderUman
    Сб, 7 ноября 2020, 08:20
    Все верно и правильно Игорь разложил, просто в силу его непродолжительного нахождения в команде, он не до конца еще проникся духом противостояния с «Нашей Рябой.»
    Я бы сравнил это дерби с играми с МКГ.Но вот как раз этого запредельного настроя у наших вчера, имхо, и не было! Т
    рейтинг: +5
  • Spirt
    Сб, 7 ноября 2020, 09:12
    Никто в УПЛ так не бесит, как это село, бельмо на глазу. Нас обыграли честно(( Думаю, Йови вчера понял, что это сверхпринципиальное противостояние.
    рейтинг: +6
  • Spirt
    Сб, 7 ноября 2020, 09:21
    У меня другой вопрос. Разыграли 10+ угловых — кроме одного розыгрыша в первом тайме, все снимали. Такое ощущение, что дай вам 50 угловых, всеравно бы не забили.
    Почему не отработать стандарты на тренировках???
    рейтинг: +6
  • Grod 1980
    Сб, 7 ноября 2020, 10:31
    Мастерство игроков, тренера поддерживаю полностью. Вижу поставленную игру, вижу комбинации, нет индивидуального мастерства, нет поставленого удара. Сегодня опять были мягкие игрушки в атаке
    рейтинг: +3
  • Spirt
    Сб, 7 ноября 2020, 12:05
    Вспомни хотя бы Назаренко — ну как, нету мастерства и удара?
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 19:11
    Это эпизодически… А нужна СТАБИЛЬНОСТЬ
    рейтинг: +2
  • Fox
    Сб, 7 ноября 2020, 11:02
    Жалко что не вышло вы… ть этот курятник. Видна работа тренера, нет игроков способных завершать в атаке.Именно завершать. Тунец хлебало свое не закрывал всю игру, недофутболист гребаный. Сори за невнятный французский))Ниче, верим в тренера, подкупим игрочил нормальных и увалим им Мзды)
    рейтинг: +4
  • zd
    Сб, 7 ноября 2020, 11:06
    До вчерашнего дня уважал Костышина как игрока и человека. Селезнев никогда не был Днепрянином, а всегда был кротоигроком и кроточеловеком, вчерашний матч это лишний раз продемонстрировал. А как оно ликовало после забитых голов!!! И по всей видимости эти засухинские ушлепки становятся для нового Днепра сродни металисту!!! Надеюсь в следующем году надерем им задницу!!!
    рейтинг: +4
  • Leoniddnipro
    Сб, 7 ноября 2020, 11:33
    Вибачте Iгоре, але Ви не зовсiм правi.Яка, нахрен, солiдна команда? Ви не налаштували команду на матч.Подали пiвтора десятка кутових--нуль моментiв та користi з них! Гравцi не можуть навiть з силою вдарити по м'ячу.Б'ють як по пи*дi долонею! Тому й воротар суперника все брав.Вашого запалу на гравцiв вистачило на два з половиною матчi.Але життя триває.Кредит довiри до вас ще iснує.Будь ласка, не втрачайте його.
    рейтинг: +11
  • Spirt
    Сб, 7 ноября 2020, 12:14
    не согласен.
    рейтинг: -4
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 18:53
    Он говорит для прессы совсем не то, что думает на самом деле, я вчера это очень чётко увидел и уловил. И он очень правильно делает, не перекладывая вину за поражение на команду, в напротив, говоря что мы были лучше, что могли забивать неоднократно! Игор очень толерантен, как настоящий европейский тренер новой формации защищая и оберегать своих игроков, и команду и каждого игрока по-отдельности, и это, я считаю, очень правильно! Только сильные сильного и большие люди могут совершать такие поступки! Подход у Игора единственно верный в текущей ситуации, главное чтобы он увидел глубинные причины и истину в таких результатах своей команды, и об этом он не должен говорить во всеуслышание на пресс-конфернциях, а должен молча, доказывать делом, взращивая и пестуя команду, которая пока ещё не напоминает Мерседес, а едет чихая и кашляя, как старый горбатый запорожец! Но сказка о гадком утёнке тоже была грустной сказкой, а закончилась как?

    Желаю Йови, как опытному специалисту проанализировать за оставшиеся матчи всю команду и каждую боевую единицу по-отдельности и зимой принять целый ряд правильных решений на основании его выводов! Вот что будет определяющим и действительно станет кардинально важным!

    Верю в Днепр!!! Наши победы придут!!!
    рейтинг: +5
  • AlexDeadLine
    Сб, 7 ноября 2020, 21:11
    Впевнений, Ігор як досвідчений фахівець, все добре розуміє, що коїться у команді. Але головне для Дніпра, чи зможе він цей склад підняти до того рівня, коли настрій і мандраж не будуть заважати досягти належного результату.
    рейтинг: 0
  • Barmaley1210
    Сб, 7 ноября 2020, 12:57
    Йовик всё нормально! Мы уже заставляет играть против нас вторым номером.А Селя сука, хоть бы не выебывался
    рейтинг: +5
  • Twisted
    Сб, 7 ноября 2020, 14:09
    А коли ми свідомо грали другим номером за останні років 10–15 (я маю на увазі і ФК, і СК), окрім матчів проти Шахти і ДК, та й то ДАЛЕКО не в усіх?! До честі Дніпра, наші ніколи автобусом не грали. Завжди всі проблеми у нас саме через те, що намагаємося грати в свою гру. Хоча особисто я вдячний саме за такий підхід.
    рейтинг: +1
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 16:49
    Наполи, Аякс, ПСВ, играли от обороны, играли на результат.
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 19:02
    Кстати, матч с ПСВ очень показательным был! Так и нужно было изначально пробовать играть с Колосом (и вот тогда думаю мы бы точно не проиграли, но мы же хотели выиграть) — проблема лишь в том, что у нас сейчас нет в составе такого Матеуса какой был тогда…
    рейтинг: 0
  • Стас Антонов
    Вс, 8 ноября 2020, 00:10
    К нам скоро придет новый Матеус — уже КИТАЙСКИЙ))))) Такого у нас еще не было ))))
    рейтинг: 0
  • Maboru
    Сб, 7 ноября 2020, 13:02
    Очень прошу ответить мне на мой вопрос Сашу на стриме или кого-нибудь по настоящему разбирающегося в футбольных правилах следующее: игра рукой была на 21,35 мин. затем остановка игры, желтая карточка Костышину просмотр эпизода на 22.13 мин.То есть не судья, не те мудаки, что сидят за мониторами ничего не заметили и игра шла далее почти минуту пока Костышин не открыл свой черный рот.Разве эпизод не был заигран?.. И судя по нашему футболу Йови надо было вместо языка хорошо изучить мат, так как в наших реальностях это приносит результат.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Сб, 7 ноября 2020, 13:44
    Я полностью Вас поддерживаю.А если бы этот черноротый недомерок отматерил бы судью в перерыве, судьи просмотрели VAR и, получается, показали ЖК Логинову и указали на точку после перерыва? Исходя из этой судейской«логики»я лично не вижу разницы в просмотре VAR через минуту или через пол часа.Тем более, что после эпизода с рукой Логинрва матч не был остановлен, он был остановоен только после благого мата Костышина.
    рейтинг: +4
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 16:50
    Это как то отменяет игру рукой Логинова?
    рейтинг: +1
  • AnderUman
    Сб, 7 ноября 2020, 19:00
    А мало было рук у наших соперников, когда этот факт оставался без внимания в ходе матча и, в лучшем случае, упоминалс потом в передаче Циганыка?
    Руку Логинова, конечно, не отменяет.Здесь вопрос КАК это было сделано.
    рейтинг: +2
  • Анатолий Викторович
    Сб, 7 ноября 2020, 19:34
    Игра рукой присутствует в каждом матче.А вот трактовка эпизода это прерогатива судьи.В данном моменте 100% пеналь, не поставь Логинов руку мяч попал бы к селе хотя там ещКПП забить надо было.
    Алесы- Львов ото пеналь так пеналь, советую посмотреть.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Сб, 7 ноября 2020, 19:10
    Я не понимаю вот чего. Хорошо, коснулся он мяча рукой в пределах штрафной, там был отскок, и он по инерции, банально не смог вовремя руку прижать, но какого лешего он даёт ему ещё и жёлтую? За что???

    Также не могу понять за что выписана жёлтая Хобленко (хотя матч ещё не пересматривал...)

    По жёлтой Когута вопросов нет, прекрасно понятно для чего она была, и планировалась изначально…
    рейтинг: 0
  • AnderUman
    Сб, 7 ноября 2020, 13:50
    Мое ИМХО-матч был традиционно кплен курями.Если б не рука Логинова-судья что-то бы придумал, благо времени было вагон.Просто судьи, зная что условный Береза может поднять хай, судили тихонько, без явного палева.Левая ЖК, к примеру, Хобленко и неудаление куриного дуболома, удармвшего подло сзади Дубинчака-тому подтверждение.
    рейтинг: +5
  • mapperMan
    Сб, 7 ноября 2020, 14:54
    С Дубинчаком стопроцентная красная
    рейтинг: +5
  • Стас Антонов
    Сб, 7 ноября 2020, 14:09
    Так а теперь на холодную голову, потому что вчера я психовал и материл всех кого мог от такого футбола. Но сегодня нервишки унялись и могу оценивать ситуацию здраво.
    По игре — все супер. Давили как могли тупо Колос не вылазил со своей половины поля.Все таки мы умеем атаковать и давить соперника.
    По реализации — печально, но печально не потому что мы виноваты, а опотому что защита Колоса грамотно играла всю игру и мало давала шансов нанести нормальный удар. Все летело и блокировалось и куча угловых тому подтверждение.
    Ну тут ничего не сделаешь это как раз один из тех случаев когда ты тупо давишь всю игру, играешь лучше. А тебе наносят всего два удара и два гола залетают — не фарт.
    Хотя конечно есть доля вины Адамюка, догнать игрока и упасть как кегля в боулинге это что то. Нехватка Дугласа очень чувствуется. Причем из игры к игре. Ну то таке как говорил Богданыч.
    Но эту игру можно сравнить с игрой Украина Испания. Когда нас имели весь матч а мы просто терпели и забили.
    Такое бывает.
    Не делаем трагедии хоть и не приятно такому колхозу проигрывать.
    Идем дальше, все будет окей.
    рейтинг: +6
  • Стас Антонов
    Сб, 7 ноября 2020, 14:11
    Но опять таки в моменте с ляпом Адамюка виноват еще и Тейлор, нахрена он включил Роналдиньо и полез в обыгрыш не понятно. Рисковый был маневр с учетом того что позади только пару игроков линии обороны и осталось. Можно было легко глотнуть контратаку, что в итоге и получилось. Ну ниче, прорвемся)
    рейтинг: +3
  • Twisted
    Сб, 7 ноября 2020, 14:13
    Не знаю, я скільки повтор не дивився, не бачу там умисної гри. Звичайно, що траекторію змінило, але…
    рейтинг: +2
  • We want DD
    Сб, 7 ноября 2020, 14:15
    Хипстер облажался… А тренер Костышин — молодец…
    Не видеть его успехи — это так, как верить в заговор подпольного правительства рептилоидов…
    рейтинг: -14
  • Стас Антонов
    Сб, 7 ноября 2020, 14:20
    личная неприязнь к Йовичевичу?
    рейтинг: +6
  • Стас Антонов
    Сб, 7 ноября 2020, 14:24
    Я смотрю довольно часто проскакивают претензии к его внешнему виду, то «барбершопер» то теперь «хипстер», в чем это выражается?
    В аккуратной короткой бритой прическе и бороде?
    Он молодой мужик, ему теперь что нельзя хорошо выглядеть?
    Извините но Вы не правы.
    Успехи у Костышина определенно есть, хоть и сомнительные, но не видеть успехов Йовичевича может только слепой. Потому не вижу смысла к нему относится предвзято.
    рейтинг: +8