Сб, 2 июня 2012, 14:32
просмотров: 8080 коментариев: 52 

Юхас травмировался

Юхас травмировался

Капитан сборной Венгрии 28-летний защитник Роланд Юхас получил травму в матче с командой Чехии. На 39-й минуте матча он был незамедлительно заменен после тяжелого столкновения с игроком чешской сборной.

 

То, что травма тяжелая, пишет большинство СМИ - как венгерских так и бельгийских. А вот сроки восстановления указываются разные: от 3-х недель до 3-х месяцев.

 

Тем не менее, в сети уже появилось сообщение, что "Днепр" отказался от дальнейших переговоров с "Андерлехтом".

 

fcdnipro.com пока не может не подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. Возможно, если отказ и имел место, то, скорее, по причине завышенных финансовых аппетитов венгерского защитника.

 

 

52 комментария
  • Dnepr ever more
    Сб, 2 июня 2012, 14:41
    ну как обычно)
    рейтинг: 0
  • Viktor
    Сб, 2 июня 2012, 14:41
    что такое не везет и как с этим бороться?!
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Сб, 2 июня 2012, 14:46
    и опять гавно от этой сборной одно…
    рейтинг: 0
  • Трансферная гадалка
    Сб, 2 июня 2012, 14:47
    если 3 месяца лечиться будет, то его уже никто не купит.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 2 июня 2012, 15:31
    Чует мое сердце что с етими травмами, мамами и папами не желающими как бы отпускать в Украину… Мы снова подришем максимум 1-го игрока!(((
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Сб, 2 июня 2012, 16:04
    Печально!!! А главное, что никаких новостей по другим приобретениям не слышно.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Сб, 2 июня 2012, 16:07
    Интересно, сколько ещё ЦЗ на примете у Днепра? Манзюк с Чебуреком довольны, место в основе гарантировано:)
    рейтинг: 0
  • Dnepropetrovich
    Сб, 2 июня 2012, 16:17
    помню когда первое трансферное окно было… А сейчас что?! Или просто так скрытно…
    рейтинг: 0
  • Demmys
    Сб, 2 июня 2012, 16:31
    Кажется, просто наше уважаемое руководство не соглашается с финансовыми требованиями защитника.

    Вон же Мазуха подписали после серьезной травмы, и парень играет на уровне.
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Сб, 2 июня 2012, 16:45
    раз на раз не приходится.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Сб, 2 июня 2012, 16:50
    Никто Мазуха при травме не подписывал — не надо выдумывать. Восстановился, начал играть, и в следующее трансферное окно подписали.
    рейтинг: 0
  • Demmys
    Сб, 2 июня 2012, 23:06
    я ж сказал, после. Я читал просто, что мол перенес травму, и скорее всего будет не в той форме и не закатает.
    рейтинг: 0
  • Укроп
    Сб, 2 июня 2012, 16:39
    ну как всегда…
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Сб, 2 июня 2012, 16:47
    этим «СМИ» — абы наляпать…
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Сб, 2 июня 2012, 16:53
    То есть, по-твоему никакой травмы и в помине нет… Или у тебя другая информация о её серьёзности…
    ИМХО, тебе абы наляпать.
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Сб, 2 июня 2012, 16:59
    я написал конкретно о этой фразе «Тем не менее, в сети уже появилось сообщение, что „Днепр“ отказался от дальнейших переговоров с „Андерлехтом“.
    рейтинг: 0
  • Dron FCDD
    Сб, 2 июня 2012, 19:09
    и тишина о трансферах, кроме Юхаса пока никого…
    рейтинг: 0
  • a2ka7
    Сб, 2 июня 2012, 19:45
    Мы же больше чем с одним кандидатом не работаем! Мы же честные!((
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 2 июня 2012, 21:44
    +++! Тоже недавно высказывал свое недовольство по этому поводу! Что мы как вцепимся в одного чела… Будем уговаривать его 2 недели.Потом еще 2 недели подписывать.А в итоге ничего не выйдет с этого, и окно закроеться) Что нужно работать по нескольким вариантам! Но кто то из администрации сайта меня уверял, что работает клуб по нескольким вариантам и что все ок будет.Вот только более мение реально ни о ком уже не слышно кроме Юхаса! Не надо доить одну как говориться корову! С такими темпами мы так никого и не подпишем! Вот на трансфермаркете смотрел! Борусия Д там движует… Ведет переговоры с 4 челами… И не боиться кому то отказать если надо!
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Сб, 2 июня 2012, 22:10
    А если б про Юхаса пресса не разнюхала, ты б писал, что вообще никого не ищем ;)
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Сб, 2 июня 2012, 22:15
    просто человек еще раз хотел на помнить что Стеценко как гед. директор… смотрится как шахов в составе днепра;)
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Сб, 2 июня 2012, 22:15
    а заменять его не хотят)))
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 2 июня 2012, 22:31
    Да тут не дело в Юхасе конкретно! Руководство само говорило что они не ведут переговоры с несколькими исполнителями, так как в итоге придеться кому то отказать… А это не очень хорошо для некоторых) А я вот как раз и говорю: Если мы и дальше будем столько времени уговаривать, работать в одном направлении то в итоге мы так и никого не подпишем! Я тут не злорадствую! Не пытаюсь на Стеценко нагадить и прочее! Я хочу что бы мы наконец скупились и все было ОК! Но с таким подходом это же не возможно! Во всем мире так работают! И не стесняються что в итоге придеться кому то отказать! А мы делаем все в точности, да наоборот!
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Сб, 2 июня 2012, 22:38
    а ты посмотри на это с другой стороны… например вот брали бы мы жулиано с интера, оговорили сумму и тд… а потом в последний момент сказали — та не мы передумали… и это было бы всё… больше с нами бы даже в переговоры не вступали из этого клуба… понимаешь?
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 2 июня 2012, 22:45
    Ну таковы реалии! Приходиться кому то отказывать! Все клубы так поступают! И никто ни на кого не в обиде. Потому что понимают все реалии трансферного рынка. И во вторых: Ты говоришь, что мол согласовали, а потом дали заднюю и с нами никто работать не будет… Так мы ведем одного игрока 1-2 недели и так же отказываем..(Абдулайе Ба) ( Теперь из за травмы (Юхас)! Ефект что при работе с многыми ( Приходиться отказывать ) что у нас по одному игроку, тот же :) Так зачем замедлять работу если по концове итог один)))
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Сб, 2 июня 2012, 22:49
    Приведу тебе пример! У меня днюха… Я скупляюсь продуктами… Водкой и прочим… Мне нужно ящик водки,5 кило шашлыка и 5 кило фруктов… Но вместо того что бы один раз пойти на рынок и купить все это.Я каждый день бегаю и покупаю по бутылке водки и кило шашлыка и фруктов.))) Тоисть теряю свое времья бегая и делая каждый ден то, что можно было бы сделать за 1 день-раз :)
    рейтинг: 0
  • yelez
    Сб, 2 июня 2012, 23:29
    Не совсем удачный пример)
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вс, 3 июня 2012, 00:07
    Как по мне то это то самое)Отображает нашу трансферную политиек! Ведь зачем вести одного игрока-бегать каждый день и покупать на рынке водку по одной бутылке, когда нужен ящик (Пару игроков) Когда можно купить сразу ящик ( вести переговоры с несколькими футболистами ) И не тратить свое времья!)
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Вс, 3 июня 2012, 03:00
    по поводу твоего примера…
    пришел ты в магазин сказал продавцу, дайте мне того, того, того… она(он) как дура прыгала по всему магазину доставала тебе товар… в потом ты сказал та ну нах… я передумал…
    И в следующий раз когда ты прийдёшь в этот магазин, будет велика вероятность того, что тебе продавец скажет что-то типо — ДУРАЧЕК иди ты н*Х =))
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вс, 3 июня 2012, 03:06
    Я уверен, что ни мне, ни тебе например, так не скажут! Знаешь главный закон бизнеса? Клиент всегда прав :) Как говориться: Кто платит, тот и музыку заказывает ;-)! Или ты (АВС) за свои бабки должны еще и стыдиться, переживать?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 3 июня 2012, 10:26
    Ты просто никого кроме себя не читаешь.

    Тебе уже в голову пытались 100500 раз вбить, что «официальные переговоры с клубом» и «переговоры с футболистом» это разные вещи, но ты упорно не желаешь включать в работу мозг.
    рейтинг: 0
  • 4elovek
    Вс, 3 июня 2012, 14:46
    я конечно тоже не доволен стецом… но справедливости ради… это только те трансферы так получилось, а обычно по 4-5 человек подписываем
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вс, 3 июня 2012, 14:57
    Подписываем по 4-5 человек посредственных Украинцев! Кулаков, Антонов, Зозуля, Олейник… А если надо подписать игрока с Европы то у нас все очень запущено! Вспомни сколько тягомотины с Калиничем было! Сколько разных слухов.Врсалько, Коатес, Вальдес, Кранчар, Эмана, Дамиао, и еще много кого. То застой.Да с Мазухом у нас тоже тяганина была. А в Украине можно покупать по 4-5 человек, которые тренеру не нужны.АВС покупает игроков для себя, ИВК Селезнева для себя… А тренеру шишь)))))
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 3 июня 2012, 17:40
    Селезнва попросил лично Рамос.

    Еще один пост в таком духе и тебя здесь не будет, ибо терпение заканчивается.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Вс, 3 июня 2012, 19:03
    В каком духе? Рамос хотел? А я слышал что именно ИВК хотел! Почему я должен тебе верить что хотел Рамос? Есть какая то вьюха, доказательство… Или ты себя считаешь всегда правым! Во вторых: А в каком это духе пост? Я сказал не правду или как? Всю как раз и правду изложил! Всех тех кого я перечислил мы не подписали!
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 июня 2012, 19:21
    Во-первых, полегче на поворотах. Если мы говорим, что знаем, значит знаем. Доказательства? Если тебе не достаточного нашего слова, то можешь идти на… офсайт.
    Во-вторых. Если пришел сюда, в наш дом, с вопросами, типа, «а ты кто такой?» или «а где доказательства?», то можешь смело пиздовать по указаному выше адресу. Да, нам похуй на посещаемость.
    И последнее, по существу:
    — Коатес выбрал Англию сам;
    — Вальдеса перебили зарплатой, все вопросы к ИВК;
    — за Врсалькоп просили ебанутые деньги, около 10-ки;
    — Кранчар никогда тут не фигурировал на самом деле;
    — Дамиао — аналогично;
    — Эмана — он, или его агент, нас на хую вертел… Проследи за его карьерой после Бетиса.
    Еще вопросы будут?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 июня 2012, 21:59
    Забанен за прогрессирующий долбоебизм. Неизлечим.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Вс, 3 июня 2012, 21:15
    Хочешь — верь, не хочешь — не верь, но по Селезневу Рамос лично обращался с просьбой решить вопрос к ИВК. Да, на момент этой просьбы с самим Селей уже были предварительные неофициальные переговоры. Но только после просьбы Рамоса сам Селезнев обьявил о своем решении Будулаю и вопрос трансфера был решен на самом высоком уровне.
    Согласен с тем, что вероятнее всего сам ИВК хотел этого трансфера. Но говорить о том, что Селезнева навязали Рамосу в корне не верно.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Сб, 2 июня 2012, 23:09
    Я почему-то не сильно и удивлен…
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 3 июня 2012, 10:55
    С учетом того как мы «работаем» на трансферном рынке высказывания типа: «Возможно, если отказ и имел место, то, скорее, по причине завышенных финансовых аппетитов венгерского защитника» выглядят как самая обыкновенная отмазка причем довольно таки слабая. Типа, если че, то виноват футболист, адназначна.
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Вс, 3 июня 2012, 16:13
    проблема в том, что при ведении переговоров надо хорошо знать как минимум английский язык.

    интересно, у нас в скаутском отделе есть люди которые могут говорить на деловом иностранном языке без переводчика?

    Лично мне сложно представить, как АВС или Тищенко в телефонном режиме на свободном английском обсуждают тонкости трансфера.

    хотя возможно я ошибаюсь и мне стыдно за свое предположение, однако это объясняет почему мы влегкую подписываем украинских игроков и с таким скриптом иностранных.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 3 июня 2012, 17:48
    Жёстко и ржачно!) Ведь действительно: это же информационная бомба!!! Днепр ОЧЕНЬ хочет, но не может купить заграничных игроков ввиду незнания иностранных языков!!! Кто может помогите! Я уже попросил училку сына по-английскому помочь Коломойскому))))))))))))))))
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Вс, 3 июня 2012, 18:30
    с одной стороны это забавно конечно. а с другой стороны — я не удивлюсь если все у нас делается через google translater
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Вс, 3 июня 2012, 18:36
    Что-то у нас делается через google translater, но в основном все делается через zhopu.)
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 июня 2012, 21:26
    Ты ошибаешься, тебе стыдно.
    рейтинг: 0
  • veron
    Вс, 3 июня 2012, 18:07
    Взяли топ-тренера и проваливаем очередное трансферное окно… наверное специально под него!.. Просто ФК Клоун какой-то...?!
    Пля, уже просто злости не хватает(((((((((((((((
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 июня 2012, 21:27
    Все вопросы к Коломойскому, он создал эту систему 15 лет назад. И ничего не меняет. Значит, его всё устраивает.
    рейтинг: 0
  • ^_^
    Вс, 3 июня 2012, 22:09
    3-е число. ничо не проваливаем пока
    рейтинг: 0
  • psixojoker
    Вс, 3 июня 2012, 22:09
    а АВС девочка чтоли безвольная?

    он боится сказать ИВК что пора что-то менять?

    если я ставлю своим подчиненным задачу, то я полностью доверяю этим людям, раз уж назначил их. и естественно я поощряю тех, кто задает мне вопросы, спорит, иногда не соглашается со мной, ищет лучшие решения и подходы… это нормальный рабочий процесс, потому что мы делаем одну работу и у нас одна общая цель.

    если человек не имеет своего мнения, боится высказать слово или свою мысль, беспрекословно выполняет любую работу(даже если поставлена откровенно бредовая задача) — здесь вывод один: человек работает не в интересах предприятия, человек работает на зарплату, не получает удовольствие от работы а значит он не эффективен. более того, он деградирует как личность. такие люди разрушает командную работу, атмосферу и от них надо избавляться как можно быстрее, а ещё лучше не допускать в коллектив на этапе отбора.

    Из всего этого можно вот что сказать про АВС.
    Если Андрей Викторович действительно любит команду, он обязан давить на ИВК, говорить с ним, идти на компромиссы, убалтывать, предлагать новые идеи и как-то с ним наладить взаимодействие.
    Если же это не дает результата, просто уйти. Быть мужиком, и сказать открыто: «Я люблю команду, но эту непробиваемую систему 15 лет назад создал ИВК, его все устраивает, а меня нет. Я не могу на него влиять. Поэтому я ухожу.»
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 3 июня 2012, 22:25
    Шота многа букав. Ты пойми — ИВКа устраивает АВС, АВСа устраивает ИВК. И ничего ты с этим не сделашь.
    Ради чего АВС кому-то и что-то должен? Ради кого или чего он должен рисковать своей очень не маленькой зарплатой и пытаться навязать иное мнение человеку, который иного мнения не терпит? Тем более, если шефа-то всё устраивает?
    рейтинг: 0