Чт, 23 май 2013, 00:14
просмотров: 7399 коментариев: 113 

Калинич: "Рамос не разговаривает с футболистами Днепра"

Калинич: "Рамос не разговаривает с футболистами Днепра"

Нападающий Днепра Никола Калинич заявил, что не намерен мириться с ролью запасного и готов покинуть клуб. Свое будущее с руководством клуба он намерен обсудить после 26 мая, когда закончится сезон.

 

По словам Калинича, он недоволен, что проводит на поле мало времени, и самое главное — не понимает, почему главный тренер держит его в запасе. Поэтому готов к переменам, хотя и понимает, что сегодня мало клубов готово выложить 7 миллионов евро за игрока не основного состава.

 

«У меня нет шансов обсудить данную ситуацию с Рамосом, потому что он относится к тем тренерам, которые не проводят с футболистами индивидуальные беседы, — сказал футболист. — Поэтому я не знаю, о чем он думает, чего ждет от меня».

 

При этом хорват подчеркнул, что языкового барьера в команде не существует. Он хорошо понимает русский язык, с помощниками главного тренера общается на английском, а все, что говорит Хуанде Рамос на предматчевых установках, синхронно переводится для игроков, пишет comments.ua со сссылкой на хорватский jutarnji.hr.

 

113 комментариев
  • Матвеус
    Чт, 23 май 2013, 00:23
    Большая летняя распродажа по ходу началась!:(((
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 00:37
    Это плохо? Надо всех покупать и никого не продавать? Что бы как Боатенг когти рвали?
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Чт, 23 май 2013, 01:08
    Да нет, не плохо, просто страшно представить с нашим «менеджментом», что завтра вслед за Николой станут недовольными и хотящими уйти например Матеус, или Джулиано, но только по каким либо другим причинам, в более сильный и честный:)чемпионат, например! Не дай Бог конечно! Они хоть и иностранцы, но ведь не дураки, и прекрасно всё видят, что в нашем чемпе идут закулисные игры, и то, что их старания для клуба в течении года потом всякие ублюдки со свистками на шее весной сводят на нет! А так же видят, что руководству Днепра абсолютно пох.на всё это, реакции на судейский беспредел — 0,0 %! Так кто же захочет дальше оставаться в этом болоте? Годы-то ведь идут… Как бы мятеж Николы не оказался заразителен, но совершенно по другим причинам, вот что настораживает! Кто же тогда играть-то будет?:(
    рейтинг: +20
  • IBcom
    Чт, 23 май 2013, 10:18
    Кстати, на счет бразильцев. Матеус уже заявлял, что отрабатывает контракт — и в Бразилию. Позиция ясна, сюрпризов, думаю, быть не должно. А вот по Джу непонятно. Финансовые возможности бразильских клубов значительно выросли. Джу, безусловно, хочет сыграть на ЧМ, а получить вызов из такого Днепра, как сейчас, маловероятно. Европейские клубы вряд ли выстроятся в очередь за ним (хоть он и рассматривает ДД, как трамплин именно в Европу), но южноамериканские — вполне возможно. Жду — нормальный человек, байкотировать и ставить условия не станет. Но какая будет мотивация дальше находиться у нас, если появится вариант лучше засветиться перед ЧМ?
    рейтинг: +4
  • FC_DniproUA
    Чт, 23 май 2013, 14:36
    Ублютки со свесуками? А кто мешал обыгровать Одессу? И выходить в финал
    рейтинг: 0
  • funkje
    Чт, 23 май 2013, 19:01
    Та какие там закулисные. Скорее они уйдут из-за нашего «супер менеджмента» на который игроки уже открыта жалуются. Но всем пофиг на верхушке.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 23 май 2013, 00:24
    Не знаю кто прав, а кто виноват, но когда в команде начинается такое брожение, то ничего хорошего ждать не приходится.
    рейтинг: +21
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 00:30
    Какое такое брожение? Когда игрок долгое время сидит в запасе — он хочет сменить команду, что бы играть, а не сидеть. Это как раз нормальное явление.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 23 май 2013, 00:46
    Что тут непонятно?
    Я имею в виду, что когда в команде (как и в любом коллективе) появляются недовольные — неважно чем и неважно справедливо или нет — то непременно кто-то их поддерживает, кто-то выступает против (например, из-за личных взаимоотношений), образуются группировки и всё это никак не способствует улучшению морального климата в команде, что непременно сказывается на игре и, соответственно, на результате.
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 00:48
    Априори — в команде всегда есть недовольные. Потому как всегда есть те, кто играет и те, кто сидит в запасе. Всегда есть те, кто играет на рояле, и те — кто его таскает. А вот нытики и подстрекатели есть не везде. В Днепре, вроде, их нет.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 23 май 2013, 01:06
    Ниже уже kuzmit42 написал о недовольных, можно добавить туда ещё Инкума.
    Но дело не в этом, всегда кому-то что-то не нравится. А дело в тенденции — из хорошей команды уходить или не хотят, или хотят, если это хорошие игроки когда они видят, что переросли её уровень (см. «Шахтёр»).
    А здесь же не тот случай, здесь чисто человеческие и моральные причины — что значит тренер не разговаривает с игроками?! Это же абсурд, все великие тренеры — от Лобановского до Моуриньо постоянно этим занимались, чтобы в зародыше гасить подобные недовольства и не доводить до разброда в команде.
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 01:09
    Конечно, Матузалем, Виллиан и Элано уходить не хотели, их ведь выгнали, верно?
    Знакомы с методами работы Моуриньо? Или может Рамос не великий?
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 23 май 2013, 01:20
    Матузалем, Виллиан и Элано рвались, а сейчас рвётся Фернандиньо, в более классные чемпионаты и команды, о чём я и писал.
    С Моуриньо не знаком, видел только его на «Сантъяго Бернабеу», а о его методах читал. Очень интересное занятие, между прочим!
    Рамоса я считаю хорошим тренером, вероятно, сегодня лучшим из всех реально возможным для нашего «Днепра», но не разговаривать с футболистами — это не есть признак выдающегося тренера. (Как у футболистов — есть Пеле и Марадона, а есть Руни и Швайнштайгер).
    К сожалению для Рамоса и всех нас…
    рейтинг: +1
  • Alex Prinston
    Чт, 23 май 2013, 01:23
    Не совсем понял по поводу Руни и Швайни
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 23 май 2013, 01:36
    Это пропорция из 5-го класса: квалификация Моуриньо настолько выше квалификации Рамоса, как мастерство Пеле или Марадоны — выше мастерства (условно) Руни или Швайнштайгера.
    Которые, конечно, очень хорошие игроки, но на великих не тянут и никогда ими не станут.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 01:27
    А Калинич с Жулиано и Коноплянкой, я так понимаю, рвутся в Нафтовик Ахтырка?
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Чт, 23 май 2013, 08:44
    «Nikon» Зачем же тогда покупать игроков, что бы их, потом, держать на скамье, так получается? Ведь Калинича уже при Рамосе брали.Получается так, что Рамос не разберается, кого берет? И еще много вопросов!
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Чт, 23 май 2013, 10:33
    При Рамосе многих брали, но далеко не всех Рамос желал видеть у себя в команде. Это относится, в частности, к Калиничу.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 11:07
    Да вы что??? Это враньё. Абсолютно всех игроков покупали по просьбе или с одобрения Рамоса. Калинич был из тех, кого он просил.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Чт, 23 май 2013, 11:55
    У меня другая информация.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Чт, 23 май 2013, 11:06
    По просьбе Рамоса, закрытыми глазами купили Инкума, Боатенга, Калинича и Жулиано.Чудом не купили Эмана и Риваса. Не слишком ли много ошибок?
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Вс, 26 май 2013, 11:38
    разбИрается! Русский язык учи!
    рейтинг: 0
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 16:59
    брожение в том что непонятки в команде этот куан мутит крутит сам непойми чего хочет. вот спрашиваеться на кой нам было тянуть селезня при наличии комплекта нападающи ведь ежу было понятно что ктото вылетает и будут проблемы только от переизбытка в о время когда другие позиции требовали укрепления. вообщем сам дон куан намутил воды а теперь виноватых ищет то девочки играют у него то игроков не покупают

    рейтинг: -1
  • UTOPIE
    Чт, 23 май 2013, 00:34
    Пусть уходит, потух так и не загоревшись!
    рейтинг: -5
  • Volk
    Чт, 23 май 2013, 00:40
    Интересует другое… Калинич реально дал такое вью? И если дал, то не приврал ли он на счет «Рамос не общается с футболистами»?
    рейтинг: +8
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:01
    а че так не видно? что пять лет уже одно и то же как играли так и играют тот что то только чирикает испажка во время игры по своему палчиками показует бля игры нет? наганял иг физикой как костоломов вот и вся игра
    рейтинг: -3
  • Alex Prinston
    Чт, 23 май 2013, 01:26
    Не видно чтобы Рамос по-отечески относился к игрокам. Он их держит на расстоянии.
    Посмотрите как относятся игроки к Венгеру, Фергюссону, Липпи. Всегда все вместе радовались. А наш с каменным лицом всегда. То ли он флегматик, то ли ему похрен все.
    рейтинг: 0
  • Globusteam
    Чт, 23 май 2013, 08:39
    Рамос, строит КОМАНДУ с взаимозаменяемыми игроками, где все решают профессионализм на поле и тренировках, а не семейный кружок. Команду, которая по логике не пострадает от замены одного исполнителя на другого, команду где важна сама команда а не пару кумовей и их друзей. Другой вопрос, что сам клуб не дает ему это сделать делая незаменимыми Коноплю, Джулика, Дугласа, Ротаня, Яну, Стриню. И если Ротань и пока Дуглас с Джуликом эту незаменимость воспринимают с благодарностью и полной самоотдачей, то остальные звезду поймали. Нет однородности состава — вот проблема и судя по коментам гендира, она не будет решаться.
    рейтинг: +13
  • Alex Prinston
    Чт, 23 май 2013, 11:03
    Акей. Но посмотрим на реалии. С его подходом нужно работать в команде, которую можно напичкать дорогостоящими игроками. Шахтер? Да. Анжи, почему бы и да.
    У Днепра немного другая история. У нас все всегда строилось на воспитанниках. + ко всему как не прискорбно уровень игры отечественных игроков проигрывает португальцам, испанцам, аргентинцам, etc.
    Возникает вывод-Рамос, чувак, зачем ты пытаешься адаптировать стиль игры под тот, который в принципе невозможен.
    И не надо говорить про то, что чувак сделал из говна пулю. Это говно чисто на классе должно было побеждать Ворсклу, Волынь, даже Динамо, которое ослабленное в этот период, и уж Черноморье так точно.
    Хаять игроков не за что. Они делают то, что им ставит тренер.
    рейтинг: -2
  • Globusteam
    Чт, 23 май 2013, 18:39
    Для того, что бы поднять уровень в течении трех-четырех лет усиливаться надо не за счет воспитанников ( которых не особо и есть), а за счет покупки, одновременно ставя работу Академии на должный уровень (что в принципе так и происходит).
    Стиль игры выбран нормальный — техничный, думающий футбол, под этот стиль и вся структура должна работать.
    В общем я не понял толком в чем Ваше недовольство)))
    рейтинг: +1
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:02
    семейнвый кружок как ы говориж порой перевесит всех професианалов
    рейтинг: -3
  • Globusteam
    Чт, 23 май 2013, 18:34
    Примеры есть?
    рейтинг: 0
  • ВАМ
    Чт, 23 май 2013, 08:49
    Alex.Добавь «УЖЕ ПОХРЕН»
    рейтинг: 0
  • Globusteam
    Чт, 23 май 2013, 09:10
    я думаю Рамос к своим обязанностям относится более трепетно, чем наши с тобой соотечественники и будет выполнять взятые на себя обязательства до конца, вопрос — дадут ли ему необходимый ресурс под это? Думаю нет.
    рейтинг: +8
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:03
    чем это он трепетно относиться?
    рейтинг: -1
  • rufus
    Чт, 23 май 2013, 12:21
    ну если по чесноку и и сер Алекс лично никогда не общается и Моур тоже, так в чем проблема???
    общаться можно во время тренировок
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Чт, 23 май 2013, 11:37
    Такой он человек немного флегматичный и держащий дистанцию. А надо, чтобы он как Коля Падлов сказал по полю и махал руками?
    рейтинг: +1
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:04
    нет нужно чтоб в команде было понимание что каждых игрок чуствовал доверие тренера общение понимал что от него требуеться какая перспектива
    рейтинг: 0
  • начальник Жэка
    Чт, 23 май 2013, 01:33
    Он недоволен, что проводит на поле мало времени, и самое главное — не понимает, почему главный тренер держит его в запасе…
    Пипец, а я не доволен, что ты кривоногий по воротам не попадаешь!!!
    рейтинг: +7
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:10
    да сука кривлоногий? так на кой этот тормоз испанский его покупал? совсем безмозглый теренер получаеться?
    рейтинг: -1
  • roman ruslanovich
    Чт, 23 май 2013, 01:37
    пошёл ты на хер калинич
    рейтинг: -18
  • Легенда 28
    Чт, 23 май 2013, 03:27
    ИМХО Даже Антонов смотрится лучше Николы
    рейтинг: +9
  • MMM.
    Чт, 23 май 2013, 09:02
    вот это глум
    рейтинг: -2
  • rufus
    Чт, 23 май 2013, 12:22
    Антонов явно реальное гавно, которое в силовых единоборствах все проигрывает, вот в чем разница между Калиничем и Антохой
    рейтинг: -3
  • black_scorpion
    Чт, 23 май 2013, 13:31
    Зато из 7 голевых забивает 4-5 голов а каликичу на 10 всего 1-2 наху… он на поле нужен даже свои ноги не можит распутать?
    рейтинг: +1
  • Duglas Silva+
    Чт, 23 май 2013, 17:12
    че ты гониж бля был антонов кричали две игры сыграл и за бузил теперь тот ноги не может роспутать да? специалисты епт
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Чт, 23 май 2013, 04:49
    Из всего, что происходит в Днепре, можно сделать вывод, что в 2012 году футболисты показали то, что они умеют играть, а в 2013 году то, что они не хотят играть в команде, где для руководства они «пушечное мясо», а тренер «полководец», который считает ниже своего достоинства, поговорить со своим «бойцом» прежде, чем послать его «в бой».
    рейтинг: -6
  • Cheshir_RC
    Чт, 23 май 2013, 07:57
    Я думаю тренер не должен каждому сказки перед сном рассказывать. Но я так же-думаю что если игрок придет к тренеру обсудить какой-то вопрос то тренер не сбежит. А вот если игрок настолько крут что не может попу от лавки оторвать то да — тогда тренер не говорит. В смутное время на поверхность всплывает одно и тоже…
    рейтинг: +7
  • начальник Жэка
    Чт, 23 май 2013, 11:34
    Согласен, Семин думал телячии отношения ему помогут и что?
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Чт, 23 май 2013, 04:51
    Занимает место легионера, при этом полность сдулся, пусть продают жалеть не будем
    рейтинг: +4