Сб, 2 февраля 2013, 14:36
просмотров: 5755 коментариев: 45 

Калиничу разрешили не ехать в сборную

Калиничу разрешили не ехать в сборную

Из семи представителей УПЛ в сборной Хорватии осталось всего пятеро.

 

Защитнику киевского Динамо Домагою Виде и форварду Днепра Николе Калиничу тренеры хорватской национальной команды разрешили пропустить товарищескую встречу против Южной Кореи, которая состоится 6 февраля в Лондоне. Помимо Виды и Калинича вне сборной остались футболисты, сменившие клубы в это межсезонье - Матео Ковачич, Йосип Радошич, Иван Перишич, а также Марио Малоча. 

 

"Я беседовал с Видой, который оказался в специфической ситуации  в киевском Динамо его наигрывают в основной состав, поэтому я разрешил ему остаться с клубом. Что касается Калинича, то в передней линии я хочу дать шанс Оличу и Петричу",  ообщил главный тренер сборной Хорватии Игор Штимац.

 

football.ua

 

45 комментариев
  • Krkic
    Сб, 2 февраля 2013, 14:58
    ставка на возрасных напов.
    рейтинг: 0
  • Volk
    Сб, 2 февраля 2013, 15:09
    Ну и хорошо. Респект хорватскому тренеру. Я, считаю, это по-человечески. Не то, что наши, всех задолбут сборной при этом ничего не достигнут
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 15:41
    "… Не то, что наши, всех задолбут сборной при этом ничего не достигнут..."

    100%! Согласен! Я это пытался тут не так давно объяснить некоторым, так из меня врага народа сделали!:)За правду люди всегда страдали, что поделаешь...:)
    рейтинг: 0
  • Данил
    Сб, 2 февраля 2013, 15:27
    Вот бы еще Стринича не взяли))) Так было бы лучше)
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Сб, 2 февраля 2013, 15:51
    Если бы еще и Фоменко такую мудрость проявил
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 16:05
    Ага, щаззз!:)В нашей сборной всегда всем было глубоко плевать на то, что происходит с игроком в его клубе, и каков на данный момент его клубный график вообще! Партия сказала-надо! Значит-надо! Бараны, одним словом!:(
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 16:19
    А ты считаешь что сборная страны это фуфло?
    И ее надо брить?
    Как по мне Сборная в первую очередь, а потом уже клуб. Результаты страны поважнее будут чем результаты города.
    Так что все делается правильно.
    Сегодня одни не поедут, потом как потом другие «как Ракицкий+хитрожопый-цыган начнут брить» В итоге останемся без сборной. Думать иногда надо прежде чем говорить.
    Сборная всегда на первом месте, тем более что Базель это не Барселона +в сборной сменился тренер.
    рейтинг: 0
  • Volk
    Сб, 2 февраля 2013, 16:52
    а Фоменко тренер? Еслишо, наличие лицензии не аргумент. Зарплату игрокам кто платит? Сборная?
    Если сборная выиграет мы станем лучше жить?
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 17:01
    Лично я стану.
    А мы станете лучше жить если Днепр выиграет?
    Про фоменко — ну уж какой есть.
    Еслишо «фоменко» не я выбирал, так что нечего меня винить в том что тренер мурло.
    рейтинг: 0
  • Volk
    Сб, 2 февраля 2013, 17:19
    А я вас виню? А про «какой уж есть» логика просто отпад. Никто не делит на «удельные княжества» просто наше боление за сборную это сборной как мертвому припарки, пока там такие рулят, а вот наща поддержка для «Днепра» очень важна и ощуутима. Не в финансовом, плане так в психологическом
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 21:03
    Согласен с каждым словом! Нечего тут добавить, бесконечный плюс этому комменту!:)
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 21:16
    И с чем тут соглашаться?
    Факты говорят об обратном. Даже на товарняках сборной посещалка стадиона больше чем на оф. матчах днепра!
    На оф. Матчах сборной посещалка 100%, билеты раскупаются как только поступают в продажу, за день или два.
    Не это ли говорит о популярности сборной ?!
    У то что тут есть пару сборнофобов — так это нечего… Люди есть разные. Как тот же Ракицкий которого я сегодня уже упоминал. Не нужно обсерать сборную. Если лично у вас какие-то тараканы по этому поводу!
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 23:05
    Да никто же её не обсерает, ув.kuzmit42, как вы не поймёте! Я тоже радовался как ребёнок, когда мы в 2006 прошли швейцарцев и вышли в 1/4! Просто сейчас не те уже времена, к сожалению, не та власть, и уж тем более не совсем, а вернее-совсем неудачный период для вызова наших ребят из Днепра в СбУ, вот и всё!:)
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 21:24
    «просто наше боление за сборную это сборной как мертвому припарки, пока там такие рулят»
    При чем тут такие? Вы что за Конькова болеете, Или за фоменко?
    Причем вообще тут такие?
    Вообще-то сборная это не только перечисленные выше личности. Это еще пару десятков лучших Игроков нашей страны. Которые собираются не так уж и часто играют за ее честь. Давайте их н… й пошлем только из-за того что какой-то Конь у руля украинского футбола. Чем это поможет собственно стране, и самим игрокам?
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 2 февраля 2013, 17:50
    А на фига товарняки в межсезонье? Сбить подготовку игроков и ни фига не увидеть (все на разной стадии подготовки). Если уж приспичило, то можно резерв сборной поглядеть.
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Сб, 2 февраля 2013, 19:41
    + тоже самое в другой ветке писал
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 21:04
    Согласен с каждым словом! Нечего тут добавить, бесконечный плюс этому комменту!:)
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Сб, 2 февраля 2013, 19:40
    Да, но при этом наши едут все, а шд только когда хотят сами, а с таким цирком со сборной как осенью так днепру она нужнее ффу
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Сб, 2 февраля 2013, 17:01
    Не хер делить на удельные княжества. Игрок должен стремиться в зборную и приглашение в онную — должен считать за честь.Не важно, сборная Бразилии или Украины и полюбому Жулик расстроелся, когда не был приглашен в сборную, а унас косят от вызова в ее состав.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 17:06
    Да кому тут объяснят. Некоторые болельщики — такое впечатление что просто бредят.
    Но наверное это можно списать на молодость. хотя от этого вряд ли зависит.
    К примеру как я себя помню — то за сборную болел с раннего детства.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 21:16
    Хватит жить совковыми понятиями! Если при совке это было действительно за честь, то при нынешней бандитской власти — это холостой выстрел, к сожалению...:(
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 21:33
    При чем тут бандитская власть?
    При чем вообще политика к футболы, президенты как приходили так и уходили (бандиты менялись). На моей памяти их уже четыре было. Те кто болел за сборную, те так и болеют, а те кому она на*уй не нужна — те ищут оправдания! то власть не та, то молоко скипелось.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 23:15
    Что-то есть конечно же в ваших словах, просто жаль парней, которые литрами кровь сдают непонятно ради чего и кого!:(
    При чём тут политика, спрашиваете? Т.е., вы хотите сказать, что политическая ситуация, расстановка сил и распределение сфер влияния среди авторитетов не может повлиять на футбольные реформы в стране??!:)Ну-ну…
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 23:19
    литрами кровь НА ПОЛЕ сдают:)
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Сб, 2 февраля 2013, 17:08
    Расстроился* Стремление играть за свою страну — характеризует не только как человека и патриота, а Игрока — да Игрока с большой буквы. ИМХО
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Сб, 2 февраля 2013, 17:08
    Кузмич, а у нас есть сборная? помоему ее с 2006 года уже как нет, да и тогда был дикий фарт. То, что СБУ все просрет даже сомнения нет и этот товарняк как мертвому припарка, еще и не имеет никакого значения, но может помешать Днепру в ЛЕ. Мы всегда после сборных плохо играем, хотя ты прав Базель не самый сильный соперник, но и к нему нужно подойти обстоятельно, с должным уважением.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 17:33
    Ну да у сборной не все в порядке. И что теперь.
    К примеру у вашего ребенка, или близкого какие-то серьезные проблемы со здоровьем. Вы что его бросите — потому что с ним не все в порядке, или станете меньше любить? Так же и сборная. Что есть тому и радуемся.
    Или вы забыли как мы выиграли у Швеции на евро? — уверен что все Радовались не меньше чем когда Днепр выигрывал у Динамо или метала.
    Или забыли как на засчитали гол с Англией? И могло все сложиться по другому. Трагедия была у всей страны.
    Так что давайте не будем — у медведя оторвалась лапа, и его сразу в помойку.
    При чем в сборной играет по 3, 4 игрока Днепра — так что обвиняя нашу сборную в некачественной игре — вина лежит от части и на наших любимых Днепропетровцах!
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 2 февраля 2013, 18:09
    А кто говорит про совсем забить на сборную, но эти товарняки в феврале нужны и игрокам и клубам (да и самой сборной) как зайцу стоп-сигнал.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 19:26
    Как это кому нужны?
    Как это как зайцу стоп сигнал?
    А когда? В марте между прочем игра с поляками! Если ее сливаем — о путевке на ЧМ можно забыть.
    Когда вообще играть если потом ЛЕ, и ЧУ?

    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Сб, 2 февраля 2013, 19:45
    А вы верите в ЧМ? Я если честно нет
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 20:52
    Конечно верю.
    Я лично не из тех болельщиков которые верят только когда все хорошо, а когда все плохо — сразу поворачиваются спиной…

    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 21:18
    Плюсую
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Сб, 2 февраля 2013, 19:44
    В нашей стране народ сам за себя и отношение к сборной лишь отражение реальности.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 20:58
    Ну вы по себе не судите. Если наш капитан ездит в сборную, и для него это престижно и честь — то это что-то значит. Никто его туда насильно не тянет. Верно ведь? Если бы не хотел ездить то отказался бы выступать.
    И пример Ракицкого. То у него ножка заболела, то у него спинка заболела. А на след день играет за шахтер.
    Т.е. люди разные.
    И если человек нормальный, и адекватный. то у него будет адекватное отношение к стране и сборной!
    рейтинг: 0
  • Volk
    Сб, 2 февраля 2013, 17:25
    На счет Базеля, у многих шапкозакидательские настроения. Это очень зря. 1) слабых команд в плей-офф лиги Европы нет по определению 2) этот Днепр еще не имеет опыта игры сразу после зимнего перерыва в Европе 3) тот факт, что у многих игроков не будет выходных между сборами меня не радует. восстанавливаться надо, а про любовь Фоменко к беганию кроссов я лично наслышан

    Я не удивлюсь если у нас с Базелем будут трудности, как минимум в виде нервозной игры и сумбура в защите. И вот тогда то многие шапкозакидатели начнут требовать «всех разогнать» «всех долой» и т. п.
    рейтинг: 0
  • Slava7
    Сб, 2 февраля 2013, 17:32
    Кстати, насчет Базеля он в данный момент летит команде 2-го дивизиона 0-2
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 2 февраля 2013, 17:41
    Ну на счет шапкозакидательства я согласен.
    А вот что касается что летит 0:2 так это товарняки, их во внимание брать не стоит. Как у нас, так и у них.
    Базель конечно сильный — но вот пройти его думаю можно.
    Но что будет в случае прохода дальше?
    Например Ливер из своего кубка вылетел, и если Они серьезно отнесутся к ЛЕ, Что скорей всего так и будет, т.к. у них осталось 2 турнира Чемпионат и ЛЕ. У нас могут быть неплохие проблемы.
    О чем Рамос в том году и говорил. А звучало это примерно так «Если мы хотим поднять уровень команды, и хорошо выступать в ЛЕ то надо усиливать состав»
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Сб, 2 февраля 2013, 17:46
    А кто говорит от сборной совсем отказывать? но конкретно этот матч не к чему.
    К сожалению и приходится любить то, что есть. Пока тренера хорошего не найдут, так и будем на месте буксовать, свежий пример наш родной Днепр.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Сб, 2 февраля 2013, 19:19
    Как раз попытался написать, что скорее всего мы на ЧМ не попадем, а февральский товарняк совсем не нужен, пусть бы дали шанс тем, кто не играет в основе… и каааааак залил весь ноутбук колой… блин, может пройдут квалификацию, а? =)
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 2 февраля 2013, 21:21
    Правильно, всякие там Коньковы в ФФУ свою кротовню хитровжареную берегут и лелеют, а ребят из Днепра под танк бросают, притом не важно, в какой форме игрок, микротравма, температура, понос простите — похую, надо защищать честь страны и их«тёплые и нагретые»кресла в ФФУ, а у Рахитского под коленкой зачесалось — и оно не может понимаешь, оно — заболело! Фу, блеать! Аж противно!:(
    рейтинг: 0
  • Rolandd
    Вс, 3 февраля 2013, 00:03
    Как сказано выше А у нас что, сборная есть?? А Фоменко тренер?? ИМХО… Я тоже люблю Украину, но зачем парней ломать перед ЛЕ?????
    рейтинг: 0
  • Rolandd
    Вс, 3 февраля 2013, 00:11
    Вначале запустили сборную дальше некуда, теперь давайте вытягивать… Чевой-то Блоха ушел??? Перспектив не видит с таким руководством? Ну-ну, поглядим что будет дальше…
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Вс, 3 февраля 2013, 02:57
    Вопрос модераторам, какими кривыми руками делали этот сайт? Я когда просто читал как-то не замечал, что коментарии идут не по порядку, ветка практически не читабельна, приходится с самого начала, заново перечитывать, кому это нужно?
    рейтинг: 0
  • ЗОВИТЕменяДЖИН
    Вс, 3 февраля 2013, 02:59
    тест
    рейтинг: 0
  • дніпровець79
    Вс, 3 февраля 2013, 12:04
    Перед ЧМ на котором Украина заняла шестое место сколько игроков Днепра играло в отборе, а сколько на ЧМ? Испоользовали и выбросили, а набрали киевских, донецких.Так зачем она нужна эта сборная? Была бы настоящая сборная в неё рвались бы все, а эта клуб по интересам.
    рейтинг: 0