Пн, 22 августа 2011, 10:29
просмотров: 9374 коментариев: 102 

Кандидат Селюка - Стеценко

Кандидат Селюка - Стеценко

Нулей во взаимоотношениях Хуанде Рамоса с "Днепром" становится все больше. Прошлой осенью ему дали зарплату с шестью нулями, говорят, порядка 3—4 млн евро. С начала этого года купили новичков, ориентировочно, на 37 млн евро. В прошлый четверг в Лондоне подопечные испанца забили ноль мячей "Фулхэму" в первой игре за выход в групповой турнир ЛЕ, пропустив три. А вчера в Полтаве в своем 600-м поединке ЧУ, с "Ворсклой", днепряне едва отстояли ничью — 0:0. Итак, почти нулевые шансы пройти "Фулхэм" и лишь 9-е место в ЧУ при очень слабой игре — не основание ли это для ухода Рамоса, и кто мог бы его заменить?

Как нам стало известно от источников, близких к руководству клуба, кредит доверия к испанцу — мизерный. Тем не менее пока он остается работать. До зимы. А может, даже до лета. Это будет зависеть от результатов и того, насколько быстро удастся подыскать нового тренера. По нашим данным, искать будут опять-таки за рубежом. Хотя наверняка с огромным желанием прервал бы свой творческий отпуск тот же Михайличенко. Для Рамоса стратегически важно продержаться дольше 26 августа — именно в этот день в 2007-м его уволили из "Севильи", в 2008-м — из "Тоттенхема", в 2009-м — из ЦСКА.

"Не думаю, что его дни в "Днепре" сочтены, — сказал нам известный футбольный агент Дмитрий Селюк, проживающий на родине Рамоса, в Испании. — Ему дадут возможность продолжить работу. Но получится ли что-то из этого... Как тренер он ведь еще ничего не доказал. Кроме "Севильи", с которой дважды выиграл Кубок УЕФА, везде провалился. Даже "Барселона Б" при его работе вылетела в низший дивизион. У него были огромные суммы на новых футболистов, почти год на строительство команды, так что отговорки, что он еще не адаптировался — смешны. Между тем, не зря в Испании многие менеджеры хотят наладить связь с Рамосом. Они могут продать своих футболистов за значительно большую сумму, чем те стоят".

"Есть ли кандидаты в тренеры "Днепра" из Украины? Не думаю, — считает Селюк. — Не хочу унизить украинский тренерский цех, но часто амбиций у них больше, чем знаний. Все всё знают, а учиться не хотят. Например, Альтман уже не мальчик, но он всю жизнь учится, поэтому и остается одним из самых авторитетных тренеров Украины. Советовать Коломойскому не могу, но мое мнение — нужно взять не пенсионера, который будет думать, как заработать побольше, а молодого, может, и не слишком известного тренера, у которого будут гореть глаза".

СТЕЦЕНКО: "ВОЗМОЖНО ВСЕ"

— В команде кризис? — интересуемся у Стеценко.
— Спросите у главного тренера.

— А к главному тренеру, Хуанде Рамосу, доверие остается?
— Спросите у президента.

— У Андрея Стеценко есть амбиции стать главным тренером "Днепра"?
— Никогда не задумывался над этим.

— Но не исключаете?
— В нашей жизни может быть все.

КАНДИДАТ СЕЛЮКА — СТЕЦЕНКО


(Универсал Стеценко. Генеральный директор с тренерским дипломом)

"Пока гендиректор "Днепра" Андрей Стеценко не попробует себя тренером "Днепра", там ничего ни у кого не получится, — считает Селюк. — Он мечтает об этом уже давно. Даже тренерский диплом А получил. Я не могу представить, что бы Палкин в "Шахтере" сделал то же самое. Если "Днепр" хочет наконец получить результат — дайте потренировать Стеценко. Получится — хорошо, нет — он поймет, что это не для него. "Скромность" этого "великого" тренера не позволит ему лично предложить свою кандидатуру Игорю Коломойскому, так что лично президент должен принять такое решение. Сейчас такая ситуация в "Днепре", что уйти должен либо Рамос, либо Стеценко, а еще лучше — оба".

Возраст — 45
Статус — гендиректор "Днепра"
Шансы (Селюк) — 99%

ИНОСТРАННЫЕ КАНДИДАТЫ В ТРЕНЕРЫ "ДНЕПРА". ВЕРСИЯ "СЕГОДНЯ"

ЛУИ ВАН ГАЛЬ

После ухода из "Баварии" находится в поисках работы. Ван Галь добивался успеха как со скромным АЗ, сенсационно выиграв чемпионат Голландии, так и с командами первой величины: выигрыш ЛЧ-95 с "Аяксом", Примеры-98, 99 с "Барсой". Голландец достаточно конфликтный персонаж, исповедует авторитарный стиль управления. В 60 лет, не исключено, может рискнуть поехать в богатый, амбициозный клуб в не самый сильный чемпионат. Тем более после увольнения в "Баварии" тренеру хочется улучшить несколько подмоченную репутацию.

Селюк: "Этот переход нереален. Ван Галь — очень специфичный тренер. Пойдет только в Голландию, или в топ-клуб. Увы, "Днепр" пока таким не является".

Возраст — 60
Статус — безработный
Шансы (версия Селюка) — 0%

ЛУИДЖИ ДЕЛЬНЕРИ

За свою карьеру итальянец тренировал 17 команд. Золотыми буквами вписал свое имя в историю "Кьево", выведя команду в Серию А и благодаря путевке в Кубок УЕФА сделав ее открытием сезона. Он вывел "Сампдорию" в ЛЧ, став героем Генуи. Но в "Юве" с треском провалился, показав один из худших результатов за последние 35 лет.

Селюк: "Не думаю, что он может заинтересовать "Днепр". Итальянский футбол сейчас на спаде. Я смотрю его только тогда, когда хочу поспать. А Дельнери — ученик этой системы".

Возраст — 60
Статус — безработный
Шансы (версия Селюка) — 0%

СЛАВЕН БИЛИЧ

Интеллектуал и в тоже время — сорвиголова. Его обожают фаны и футболисты. Для Билича авторитаризм неприемлем, в его команде царит семейная атмосфера. Высшее достижение — 1/4 Евро-2008. Последние 5 лет возглавляет сборную Хорватии, но не раз говорил о желании переключиться на работу клубного тренера после Евро-12. Возможное продолжение карьеры в Украине назвал "интересным опытом".

Селюк: "Хороший тренер. Он из тех, кто согласился бы тренировать "Днепр". Но тренировать сборную и клуб — большая разница. Думаю, Билич — один из самых реальных кандидатов на эту должность. Но не раньше лета-2012".

Возраст — 60
Статус — тренер сборной Хорватии
Шансы (версия Селюка) — 20%

ЗЛАТКО КРАНЧАР

Отец Нико Кранчара, игрока "Тоттенхэма". Но известен не только этим. Дважды становился чемпионом Хорватии с "Динамо" и один раз с "Загребом". Вывел хорватскую сборную на ЧМ-2006, но там не вышел из группы. Сейчас со сборной Черногории делит лидерство с Англией в отборочной группе на Евро-12.

Селюк: "Я знаю его лично. Когда-то хотел сделать Кранчара главным тренером донецкого "Металлурга". Но там решили сделать ставку на другого специалиста, который провалился. Он всегда дает хороший результат, и его команды показывают хороший футбол. Посмотрите, как играет скромная Черногория. Ему, в отличие от Рамоса, не нужно для адаптации столько времени. Уверяю, Кранчар согласился бы перейти в "Днепр" хоть сегодня. Может, совмещая посты. А может, и разорвав контракт с Черногорией. Даже могу назвать сумму, за которую он готов работать — 1 млн евро в год.

Возраст — 54
Статус — тренер сборной Черногории
Шансы (версия Селюка) — 10%

РОЙ ХОДЖСОН, ДЖОВАНИ ТРАППАТОНИ, СВЕН-ГОРАН ЭРИКССОН, КРИСТОФ ДАУМ

Тренеры ВБА, сборной Ирландии, "Лестер Сити" и безработный немец. Опытные наставники, золотое время которых прошло. Но их имена даже сегодня звучат достаточно громко.

Селюк: "Ходжсон, наверное, не пойдет. Даум — наркоша, который ничего особенного нигде не добился. Его и во вторую Бундеслигу не позовут. Эрикссон и Трапаттони — два жулика, которых приглашать нельзя ни в коем случае. Они чего-то добивались 150 лет назад. Если кто-то из них прийдет в "Днепр" — они из миллиардера Коломойского сделают миллионера. Наживаются только на трансферах, не думая об игре и команде. Трапаттони играет в позорный футбол — 7 защитников. Мое видение: нужно выгнать всех этих пенсионеров и дать дорогу молодым. Конечно, есть исключения и среди возрастных специалистов, но это — редкость".

 

sport.segodnya.ua

102 комментария
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 10:41
    Вот полностью согласен с ним, что пока Стец не попробует потренировать из этого роя не выйдет ни хуя и никто с ним не сработается.
    Также полностью согласен, если «либо Рамос, либо Стеценко» то «еще лучше — оба».
    рейтинг: 0
  • motto
    Пн, 22 августа 2011, 10:45
    В этих ответах весь Стеценко -ни добавить, ни отнять.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 10:48
    И если поиграть в стратега/аналитика или Селюка, то мой кандидат Рони Леви.
    Молод, живёт футболом 25 часов в сутки. Сделал из скромной «Унири» чемпиона Румынии и если б не финансовый крах… Но уж это не его вина.
    Единственный минус ПМДМ место рождение и национальность, можно только представить как его будут склонять при неудаче, даже не системной, как сейчас.
    рейтинг: 0
  • vig
    Пн, 22 августа 2011, 11:59
    Хороший вариант. А Кудрицкого мл. взять переводчиком :)
    рейтинг: 0
  • 8
    Пн, 22 августа 2011, 10:48
    Эрикссон и Трапаттони — два жулика
    lol

    отличная вьюха
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Пн, 22 августа 2011, 10:53
    Команде нужен Ван Галь, такой себе голландский Кварцяный.
    рейтинг: 0
  • bugsman
    Пн, 22 августа 2011, 10:59
    Та не дай Бог ещё одного кварцяного!
    рейтинг: 0
  • Darknikotin
    Пн, 22 августа 2011, 11:08
    Команде нужно ПОЯЛНОСТЬЮ менять руководство!!! Ну прийдет новый тренер, и что??? Кто ему даст работать? Стеценко??? Опять будет новый конфликт в команде.
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Пн, 22 августа 2011, 11:09
    «26 августа — именно в этот день в 2007-м его уволили из „Севильи“, в 2008-м — из „Тоттенхема“, в 2009-м — из ЦСКА.»

    Очень качественная работа автора.
    рейтинг: 0
  • SLAWA
    Пн, 22 августа 2011, 11:14
    И Биличу 60? А ведь хорошо сохранился. ДИБИЛОИДЫ!
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 22 августа 2011, 11:16
    Вот мне фраза очень «понравилась»-
    — Если «Днепр» хочет наконец получить результат — дайте потренировать Стеценко.

    То есть Днепр — полигон для испытаний!!!
    Дайте малчыку игрушку, он поиграется, а мы подождем.
    И опять года 2-3 из жизни клуба будет вычеркнуто.
    КТО ЭТОГО ХОЧЕТ??????
    Я вообще не понимаю, ну хочет чел быть тренером. Пусть
    возмет Нефтянник или Кривбасс или Арсенал или дубль Днепра
    и попробует. А вдруг он «гений тренерского дела! » ну тогда и примет основу Днепра.
    Нахера над главной командой эксперименты проводить????
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 11:21
    Не для того он самый присамый диплом тренера получал, чтоб начинать с дубля или 1-й лиги.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 22 августа 2011, 11:22
    Вспомните комент тренера Фулхема, после матча с Днепром(не дословно, но мысль та):-Если поступит предложение, то я не против поработать в таком денежном клубе, как Днепр-.За такие бабки, которые платит Коломойский тренеру и его команде, можно похерить все амбиции.
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Пн, 22 августа 2011, 11:33
    Об этом и пишет Селюк. Что нужен тренер который не за баблом поедет, а с амбициями.
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 11:46
    Это не реально, таких нет и никогда не было.
    Нужен крепкий ремесленник (в лучшем понимании этого слова), который даст результат адекватный днепровскому баблу.
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Пн, 22 августа 2011, 11:25
    на хер ему тот кривбасс? Пусть у нас тренерует, вдруг получится.Во всяком случае не ради бабла и днепр любит и конфликтов не будет-кого захочет купить-тот и будет.вопрос иной.кто захочет?
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 11:30
    Ну прямо как маленький Володя Ульянов из «Букваря» или «Родной речи» времён моего младшего школьного возраста.
    «не ради бабла и днепр любит» так завалил бы свою гордыню совместно с самомнением и гордыней в…
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Пн, 22 августа 2011, 11:39
    Кто Днепр любит????? Шрек!!!
    Да не смеши. Ему нужна команда для проВОРачивания своих делишек.А ну давайте вспомним Эссола, Лоло, Ленцевича и др. На которых бабло мылось. А сейчас Матука. Хотели на Хачике помыть, так Рамос возмутился, что в команде его не будет. Кстати с этого и начался конфликт. Шрек понял, что с приходом Рамоса ему проблемно будет свои делишки проварачивать!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 11:32
    «еще лучше — оба»
    ДельНери, Билич, Эрриксон, Заваров, Михайличенко!
    рейтинг: 0
  • sergienko
    Пн, 22 августа 2011, 16:53
    гамула!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 19:09
    не гони…
    Это чтобы нескучно было… Тем более он сейчас в россии
    рейтинг: 0
  • V.Vyrentz
    Пн, 22 августа 2011, 11:32
    Slaven Bilić; родился 11 сентября 1968 года в Сплите

    ИДИОТЫ))))
    рейтинг: 0
  • vmischtal
    Пн, 22 августа 2011, 11:34
    Игорь! Дайте человеку шанс! Рамосу год дали из 4-х и что? Хуже уже некуда…
    рейтинг: 0
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 22 августа 2011, 11:38
    Есть куда хуже и бывало.
    рейтинг: 0
  • TaMaT
    Пн, 22 августа 2011, 11:35
    но Стеценко возможно и будет давать пестоф, если играть не будут, и выигрывать будут нижнюю таблицу…
    рейтинг: 0
  • Игорь
    Пн, 22 августа 2011, 11:36
    Билича взять неплохо было бы, но надеюсь Рамос все же не подведет…
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пн, 22 августа 2011, 11:55
    Надо срочно ставить Кварцяного- тогда дело пойдет!!! А так будем к концу первого тура на месте так 12-13.Это не игра а хуйня от Рамоса, хуже Днепр никогда не играл…
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 12:29
    хватит дрочить на кварцяного
    на антонова уже дрочили… в первых 2х турах…
    хаха это было забавно читать
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пн, 22 августа 2011, 12:46
    Забавно читать как ты дрочил на антонова, а теперь наверно мазольки натер, и рамосу подставляешся…
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пн, 22 августа 2011, 11:56
    первого круга… сори))
    рейтинг: 0
  • Николай
    Пн, 22 августа 2011, 12:00
    Стеценко нужен тренер глухонемой Без амбиций без собственного мнения. но с конечным хорошим результатом Всвое время Грозный сказал; Ни один уважающий себя тренер в клубе Днепр работаеь не сможет просто по-человечески и приказал долго жить!!!
    рейтинг: 0
  • ИВК-Вождь
    Вт, 23 августа 2011, 00:06
    так был же же такой — Бессоновым звался — глухонемой Без амбиций без собственного мнения
    рейтинг: 0
  • Witcher
    Пн, 22 августа 2011, 12:11
    Если станет Шрек тренером-это минимум лет 3, будет Днепру полная ЖОПА!!!
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Пн, 22 августа 2011, 12:14
    Автор типичный придурок — какой нормальный человек скажет такое «Кроме как 2 раза подряд выиграть кубок УЕФА он ничего не достиг» писец а ты чего достиг придурок — писать эти унылые статейки ?! я уверен что тренеров которые достигали кубок УЕФА несколько раз можно на пальцах пощитать!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 12:32
    Та ты умник ебт.
    Посмотри в Зеркало — чего ты достиг писать свое авторитетное мнение на этом сайте?
    Ты сейчас начнешь говорить — я построил жену посадил сына, стал коломойским и тд.
    Вывод: не делай клоун поспешных выводов о людях которых ты не знаешь. бугого
    и на пальцах поЩИтай — вообще займи себя и уди от компа.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Пн, 22 августа 2011, 12:18
    Gramidin-вы наверное очень юны, если считаете что Днепр хуже не играл.Ну а Стеценко-тренер это даже не смешно.
    рейтинг: 0
  • Рамос позор Днепра
    Пн, 22 августа 2011, 12:41
    Это когда же он хуже играл, когда с первой лиги выходил в высшую.Да, но тогда и игроки были не те, и цели ни те, и бюджет немного другой)), так что не хуй сравнивать
    рейтинг: 0
  • nipro
    Пн, 22 августа 2011, 12:21
    … а лучше пристрелить обоих — селюка и стеценко, можно исче и сабо голову оторвать и сразу жить станет легче, жить станет веселей!!!
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 12:33
    И якуневичу с азаровым гг
    рейтинг: 0
  • keba
    Пн, 22 августа 2011, 12:23
    Шрека давайте, а зачем — да так, чисто ПОРЖАТЬ))))))))))))
    рейтинг: 0
  • Поляк
    Пн, 22 августа 2011, 12:38
    Наконецто истина выплывает наружу, как говориться не прошло и 10 лет! И теперь у нас есть надежда, что хоть к концу чемпионата у нас будет команда Днер!!! :-)
    рейтинг: 0
  • Поляк
    Пн, 22 августа 2011, 12:39
    Всмысле Днепр!))))
    рейтинг: 0
  • good
    Пн, 22 августа 2011, 13:03
    Не люблю энтого Силюка балобола.
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Пн, 22 августа 2011, 13:12
    Alx. — к чему ты это написал вообще? причем тут зеркало и чего Я достиг?! я по крайне мере некого не осуждаю, но не могу проходить мимо когда какое то «говно» срёт на великих людей, а рамоса я щитаю именно таким…
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Пн, 22 августа 2011, 13:14
    автор я уверен кроме как бесплатных статей в интернете ничего не достиг… а рамоса знает весь мир!!!
    рейтинг: 0
  • dimabulgakov
    Пн, 22 августа 2011, 13:37
    «Сперва добейся» детектед? :)
    рейтинг: 0
  • Бывалый
    Пн, 22 августа 2011, 13:38
    Стеценко сначала в аренду Кривбасс, посмотрим как он там, а уж потом…
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Пн, 22 августа 2011, 13:43
    не пойму чего рамоса списывают уже… ведь у нас нет защиты, команда в центре и в атаке играет не плохо, ложают тупо два последних ЦЗ… стец я так понял не горит желанием кого-то покупать, и что рамос с этим может сделать??
    рейтинг: 0
  • Mogaba
    Пн, 22 августа 2011, 14:23
    Вчера по крайней мере нам не забили, так что на ЦЗ ве вешать не стоит.
    Нападение вчера тоже было никакое.
    рейтинг: 0
  • Alx.
    Пн, 22 августа 2011, 15:06
    При чем тут ЦЗ.
    С теми игроками которые — есть и такими командами как Черноморец Волынь таже Ворскла.
    Эти защитники должны быть на уровне.
    Игры нет ни в Защите ни в нападении.
    и идей тренера не видно.
    Так что проблема не в ЦЗ.
    И еще рамос не 1ый год тренер — но блять пока скаладывается мнение что он не лучше бессонова(такая же посредственная игра а самое главное РЕЗУЛЬТАТ)
    рейтинг: 0