Вс, 26 февраля 2012, 22:31
просмотров: 9485 коментариев: 113 

Коломойский: "Конфликт придумал тот, кому это выгодно"

Коломойский: "Конфликт придумал тот, кому это выгодно"

 

Президент "Днепра" Игорь Коломойский рассказал о ситуации вокруг Русола, Рамоса и Стеценко, а также о других моментах из жизни клуба.

 

- Стеценко сказал, что нет конфликтов, Рамос сказал, что нет, я говорю, что нет, - а конфликты кто-то придумывает. Ну и хорошо, почему нет, интрига! Плохая реклама - тоже реклама. Задавайте вопрос, кому это выгодно? Наверно, кто-то метит на место Стеценко или Рамоса. Если, допустим, кто-то метит на мое место, я думаю, что это невыгодная должность.

 

Наша встреча с Рамосом и Стеценко - обычная, плановая, перед началом сезона традиционно хотели увидеться. Он [Рамос] наверное пожалуется на Стеценко, что ему мало игроков купили или не смогли купить. Стеценко скажет "А что я могу сделать, если они не хотят сюда ехать?". Картина мне и так понятна. Послушаю их, конечно. Выступлю в ролю психиатра. Не, психоаналитика, пардон.

 

Не все хотят ехать в Днепропетровск - это тоже проблема. Предлагают достаточно серьезные списки игроков, но когда мы вступаем с ними в переговоры, они просто поднимают руки и говорят: "Ну вы что, смеетесь? Мы из Испании или Италии уедем?".

 

Я прочитал интервью Русола, поговорил со Стеценко. Сказал ему: будешь давать интервью, скажи, что если дорогой наш Андрей Русол решил перейти на общение через СМИ - нет вопросов, мы можем это поддержать. Дверь для него открыта. Если ему тяжело набрать номер, мы сами наберем. Но если человек с этого начинает, я не уверен, что у него там получится работать.

 

Я, честно говоря, был удивлен, потому что Русол, когда был игроком, никогда не страдал звездной болезнью. И тут вдруг... Ну, я делаю скидку на неожиданный обрыв карьеры, психологическая травма. Мы готовы его поддержать. Он может сам выбрать себе участок работы, чем ему заниматься, мы его не ограничиваем, готовы отправить его учиться. У нас для него есть все свободные вакансии, но естественно, мы никого не будем выгонять, чтобы поставить его на это место. Готовы создать новые вакансии для него, чем бы он хотел заниматься.

 

Мы не привыкли сдаваться. Мы уже должны окончательно разбить себе голову об эту стенку, когда уже головы не будет, мы перестанем заниматься (смеется). Наверняка, многие болельщики могут со мной не согласиться (насчет закулисных игр - прим.). Скажут "Нам какая разница, мы хотим результат, мы уже 20 лет его не видели". Тогда я могу сказать, что если вы хотите результат, могу переуступить за небольшие деньги клуб - пожалуйста, добивайтесь результата теми методами, как вы посчитаете нужным, - сказал Коломойский в интервью "Профутболу".

 

113 комментариев
  • Трофим
    Вс, 26 февраля 2012, 22:38
    Мда. Надежды на лучшее рухнули… Если и Беня такое говорит, то это все((( Днепр в его руках, это всего лишь игрушка. Померятся письками с другими алегархами.
    рейтинг: 0
  • Лёха
    Пн, 27 февраля 2012, 14:48
    Согласен, и Стеценко беспредельничает, потому что кореш этого вини-пуха, знает, что его не уволят, поэтому творит что хочет. А в футболе этот колобок и вини-пух не сильно шарят, потому ничего хорошего при их руководстве Днепру не светит.
    рейтинг: 0
  • Alex-foto
    Вс, 26 февраля 2012, 22:37
    Всем привет!!! Я считаю хрен что у нас получится, его всё и так устраивает, а мы рвём глотки что и как надо делать. Грустно!!!
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 26 февраля 2012, 22:41
    можно охарактеризовать это так — печаль…
    рейтинг: 0
  • @Vadim@
    Вс, 26 февраля 2012, 22:42
    Неожиданно.
    У меня лично два варианта.
    Коломойский хитрый еврей и то что он говорит, может не совпадать с действительностью( кроме, слов про Русола)
    И вариант второй.Днепр- в пи*де.
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вс, 26 февраля 2012, 22:46
    Надеяться на хитрость Еврея можно было лет 10 назад, но после очередного трасфеного щелчка по носу и Клубу и Дону, в его выступлении виден полный по… зм.
    рейтинг: 0
  • KOS
    Вс, 26 февраля 2012, 22:43
    Последняя его фраза просто убила!(((
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вс, 26 февраля 2012, 22:44
    После просмотра 2+2 вспомнился старый французский фильм Вебера с Пьером Ришаром «Игрушка».
    ИВК — это наш местный Рамбаль Коше и Днепр для него очередная игрушка в которую он будет играть сколько пожелает.
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Вс, 26 февраля 2012, 22:47
    Колома мысленно послал всех в.опу! И улыбнулся сам себе…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 27 февраля 2012, 06:25
    Мы не должны как стадо овец с этим мириться. Может и не поможет, и не добъемся ухода АВС, но по крайней мере мы об этом заявим!
    рейтинг: 0
  • KOS
    Вс, 26 февраля 2012, 22:51
    С таким отношением к клубу далеко нам до первой тройки! Ахметов, Суркис, Ярославский — тресуться за свои команды! А у нас — ну раз такие умные покупайте клуб… отдам не дорого!(звучит как объявление!)
    Вообщем грустно как-то!(
    рейтинг: 0
  • Alex-foto
    Вс, 26 февраля 2012, 23:03
    нет не объявление, а прямой ответ: «идите всё… опу, мой клуб, что хочу, то и делаю»
    рейтинг: 0
  • OginoFF
    Вс, 26 февраля 2012, 22:52
    а как по мне красавец, реальная оценка происходящего
    рейтинг: 0
  • OginoFF
    Вс, 26 февраля 2012, 22:53
    и еще раз дал понять что Днепр в договорняках не участвует и участвовать не будет
    рейтинг: 0
  • 1
    Вс, 26 февраля 2012, 23:04
    Да! Наша честность прям достойна уважения… тока не хочется быть тем гордым народом с голой жопой!
    рейтинг: 0
  • 1
    Вс, 26 февраля 2012, 22:54
    Для себя сделал 3 вывода: ИВК похер-ждать чудес альтруизма как от Ахметова или Ярославского не приходится, нет любви к футболу.2 При таком раскладе в Рамосе смысла не вижу-лепить из того что есть он не будет.3От Андрея Викторовича никуда не денемся.
    рейтинг: 0
  • Cardigan
    Вс, 26 февраля 2012, 22:56
    Позиция понятна, чтож ну пусть тогда со СВОЕЙ свитой, на СВОЕМ стадионе и СВОИМ 9-м сектором тогда и пялится на СВОЙ футбол…
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Вс, 26 февраля 2012, 22:58
    А мне больше песню" Всё хорошо, прекрасная маркиза«это вью напомнило.Ну и в конце красиво послал всех на три буквы.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:03
    Много мнений складывается… И что сказать даже не знаю.
    Единственное, что можно понят ИВК, как человека и бизнесмена.Каждый услышал в этом интервью то, что хотел.Я услышал вот что, что КОломойский не опустит рук и будет биться до конца и результат рано или позно будет, все зависит от времени.Понял то, что содеражть команду не дорогое удовольствие а достаточно убыточное.И все в чем его поддержу, так это в том, что мы просто ГОВОРИМ, а он свои слова закрепляет.Не будет ЕГО — не будет Днепра.Город Днепр не потянет и если такое будет, то он будет просто серединой.Так как если посмотреть на футбольные клубы которые спонсирует город, что можно увидеть? Нет прогресса.Так что давайте не будем делать жестких выводов и доверемся не АВС а Кломойскому.Так как это единственный человек который пытается что-то сделать для болельщиков — пример тому футбольный пул.Есть свой канал 2+2 он безплатный и по нему будут показывать большую часть футбольных матчев, в отличии от Ахметовского трк футбол (платного).Пусть картинка не ахти, но я уверен будет лучше.
    рейтинг: 0
  • NektoPasha
    Пн, 27 февраля 2012, 08:58
    «пытается что-то сделать для болельщиков»?? как, если он считает, что абонементы должны быть дороже, чем билеты отдельно??? не могут/не хотят тратить деньги на рекламу! и т.д.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 27 февраля 2012, 13:02
    > Не будет ЕГО — не будет Днепра.
    Как мы только без Коломойского чемпионаты СССР выигрывали, ума не приложу :)
    рейтинг: 0
  • Leoniddnipro
    Вс, 26 февраля 2012, 23:03
    Та шо ви гаварите?! Праблем нет!15 лет терпели, и ишо патерпите!
    рейтинг: 0
  • Konoplianka
    Вс, 26 февраля 2012, 23:07
    Коломойский клал на клуб! Не любит он футбол.Для него клуб это как игрушка.Типа: У Ахметова Шахтер, у Суркиса Динамо, у Ярославского МХ, а чем я хуже? Но все выше сказаные любят свои клубы, любят футбол, каждую игру что Ярик, что Суркис, что Ахмет на стадионах.Искрене переживают за свои клубы, а главное это что они делают свое дело хорошо! Я для Коломы это просто так.Купил да и купил.А последняя фраза ваше убила.Хотите, купите Днепр и делайте как знаете.Типа послал нас с вами, и нашим виденьем дела.
    рейтинг: 0
  • Beckh@m
    Пн, 27 февраля 2012, 09:30
    Интересно, вот с чего народ берет, что Колома не любит футбол, это мб. президент Ворсклы не любит футбол, т.к. из года в год не тратит просто никакие суммы вообще.
    рейтинг: 0
  • kyryll
    Вс, 26 февраля 2012, 23:09
    Беня конечно человек веселый, но с вьюхи понятно, что ничего радужного нас пока не ждет… будет все то же болото. и да, результата можно добиться не только подкупом судей… это вдогонку на последнюю его фразу
    рейтинг: 0
  • kabadex
    Вс, 26 февраля 2012, 23:10
    не хочет, не может или нет денег что б создавать «сюпер клюб».Да Беня не Рома Абрамовичь, хотя думаю он бы Бене занял пару-торойку игроков, но они были бы такими же как Алсидеш. Но почему в другие команды Украины игроки приходят? Отмазка для плибеев, что в футболе не разбираются.Значит не сильно то и звали или не умеем звать.Результат можно получить положительный, если видеть суть вещей, а в руководстве может и видят, но не знают как(а я то знаю-всё гениальное просто).В таком случае проект Днепр может рухнуть или как ИВК говорит «разбить голову». Игорь Валерьевич, а оно вам надо? Можно ж и по другому, и пусть «головы бьют» себе конкуренты. Хотя с моей зарплатой шеф Днепра может только с судьями общаться, они же богатеи, а рядовой болела с двумя инвалидами дома и с долгом по зарплате в 5 месяцев для вас шваль.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:18
    Если бы другие клубы Украины купили бы игрока которого хотел Днепр -вот тогда смело можно было сказать, что у нас ПИЗДе8 в команде с трансферами, а так жиди купили португальца — который телега и если бы мы купили такое барахло то потом через 2-3 месяца все писали НА ХЕРА мы его купили если он бревно? Мы соберали мусор с Бессоновым и потихоньку от него избавляемся (не всчет Назаренка).
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Вс, 26 февраля 2012, 23:11
    не знаю. лично я не смотрю на все так пессимистично. одно говорить для публики -совсем другое то как они найду выход между собой. то что они все трое будут обсуждать между собой. кломойский не производит впечатления идиота и надеюсь выход будет найден.
    На мой взгляд во всей этой ситуации которая сейчас у нас проблема не в какой-то личности(Стеценко, Рамос и так далее) а проблема в том что у клуба нет плана развития, нет своего рода философии развития. чтобы все службы, каждый работник нашего клуба(от уборщицы до президента) двигался в одном направлении к своей цели. У нас состав игроков и тренеров не слабее чем у первой тройки( хотя усиления не помешает )но как Клуб в развитии мы уже начинаем проигрывать первой тройке. Руководству и менеджменту команды надо понять что на старом багаже уже далеко не уедеш.Нужны новые методы управления, развития и так далее.Я не поддерживаю Стеценко у него много проблем в плане управления. Но проблема Днепра не исчезнет с уходом Стеценко.Кто прийдет на его место, сможет ли он потянуть.Какого его видение на ситуацию в клубе? Когда все будут идти в одном направлении и не ставить друг другу палки в колеса тогда и будет толк. И правильная позиция что Днепр не играет в договорные игры и не работает с судьями.
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вс, 26 февраля 2012, 23:12
    Значит не напрасно самые активные болелы стали объединяться и хоть таким способом способом даютпонять, что такая вялотекучесть не всем по нраву.
    У него своя правда, а у нас своя, и за это надо бороться.
    рейтинг: 0
  • ddf1962
    Вс, 26 февраля 2012, 23:13
    Коломойского 4 место устраивает
    (пока? )
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вс, 26 февраля 2012, 23:14
    1.Я смотрю не одного меня осенило… ПРОБЛЕМА В ИВК, А НЕ В СТЕЦЕНКО! КАК ЖЕ ПОВЕЗЛО ГЛИСТАМ С ЯРОСЛАВСКИМ-ОН ЛЮБИТ СВОЙ КЛУБ, А НЕ КИЧИТСЯ ДОРОГОЙ ИГРУШКОЙ!
    2.ПОЧЕМУ В МКГ ПЕРЕХОДЯТ ИГРОКИ, ПРИЧЕМ ДОВОЛЬНО ТАКИ ПРИЛИЧНЫЕ?!!!
    рейтинг: 0
  • Dnepropetrovich
    Вс, 26 февраля 2012, 23:19
    они в вдвоем крутят все — оба виноваты, хотя я тоже раньше винил во всем Стеценка!
    Очень грустно всё и печально(
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:14
    Парни, я не защищаю ни кого, просто вы такие простые пизде?.. Какое Ваше видение? Вы сидите блядь возле монитора, какждый день платите раз в месяц за интернет, и приходите на стадион 2 раза в месяц и тратите на это — 200 грн.А человек тратит по 20-40 МИЛЛИОНОВ ДОЛАРОВ.И Нам ему с вами говорить прос свое видение? Я думаю любой уважающий себя бизнесмен, умер но свою репутацию бизнесмена сохранил.Так что когда заработаете столько сколько он и готовы быть инвестаром клубу Днепр вот тогда он будет вас слушать, а так просто фразы на ветер.
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вс, 26 февраля 2012, 23:37
    Без базара, у ИВК башка работает, иначе он не стал бы миллиардером, и я подозреваю, что для него потратить 20-40 лямов доляров в год тоже самое, что для нас 2400 грн.Мы развлекаемся болением за ФК«Днепр», а он развлекается с ФК «ДНЕПР»
    Р.S.Очень хочу ошибиться…
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 26 февраля 2012, 23:17
    Мне выступление ИВК напомнило фразу из восточной сказки: «Спите, жители Багдада, в Багдаде всё спокойно»…
    Только в данном случае жителями Багдада являемся мы, болельщики «Днепра».
    А фраза «к нам не хотят идти футболисты» уже стала очень раздражать. К МКГ, видите ли, хотят идти, а к нам не хотят! Чем мы хуже?..
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Вс, 26 февраля 2012, 23:24
    может просто мы ориентируемся на разные рынки. Мы в последнее время на кого акцент в трансферной политике делели.На испанцев, старались их пригласить. К нам если заметили поедут скоерее всего талантливые или перспективные хорваты или с восточной европы, латиноамериканцы… но талантливые или добротные игроки европейцы( итальянцы, испанцы, французы, англичане, немцы) к нам не поедут. и тут дело не В Днепре.Тут больше дело в стране, силе чемпионата, уровне жизни в стране и так далее…
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 27 февраля 2012, 13:09
    ну так нахера звать игроков из испании, если понятно, что они не приедут? может у хорей состав из европейцев? или у кротов? да ни одного нету, и ничего, всё у них получается без испанцев!
    рейтинг: 0
  • kabadex
    Вс, 26 февраля 2012, 23:17
    Вот только когда терять не чего совсем по другому на жизнь и на вещи смотришь.Думаю и в жизни и в футболе тоже самое.
    рейтинг: 0
  • ~BoB~
    Вс, 26 февраля 2012, 23:18
    Насчет последней фразы так я оценил это как шутку) Вы видели его лицо? Он сам с этого угарал ) Видно что Коломойский хочет клуб чемпион. И надеюсь что со следующем сезоне мы дадим жару первой тройке(конечно если проведем удачную трансферную компанию)!!!
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Вс, 26 февраля 2012, 23:23
    Я конечно не знаю где ВЫ увидели оптимизм?
    Чувак просто СПОКОЙНЫЙ! Тут нет игроков, а он просто НУ А ЧТО???
    Если я правильно помню, то Абдулает Ба, согласен был перейти в Днепр, просто стоил дороже…
    Так что тут не только в этом дело!!!
    Реально я РАМОСА ТЕПЕРЬ ещё больше поддержую и просто буду держать за него кулаки!..
    И Ахмета, Ярослава я теперь ещё больше уважаю, хоть и обидно!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:29
    Молодца, уважай, позвони попрости пусть купят пару игроков Днепру ок!!!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:35
    Я вот не понимаю, что в них такоего вы увидели? То что они присудствуют на стадионе? Мда… То что они покупают игроков? Да вы спросите мечтали Хорьки или Кроты о тех футболистах которых мы хотели подписать? Пипиську они нюхали.Да не получилось, надо зарабатывать авторитет в европе, кротам легче но и для нас это + у нас соперник команда обладатель кубка УЕФА.И сколько Шахтер бился что бы этого добиться? Много времени.Не год ни два.А у нас тренера меняются за 5 лет 3е.Кроты как и мы все время нв 3 месте как и мы не развиваются.Если бы мы брали свои очки, были бы не хуже МХ.
    рейтинг: 0
  • Трофим
    Вс, 26 февраля 2012, 23:41
    Кроты не развиваются? Посмотри лигу европы и турнирку за последние 3 года. Мы ДЕГРАДИРУЕМ, а Кроты потихоньку идут вперед. Разница между Яриком, Ахметом и Коломой Большая. Первые 2е строят клуб, а последний играется им.
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вс, 26 февраля 2012, 23:55
    100%!!! ИВК не первый год у руля и?.. Пох. кроты, ГЛИСТЫ РАСТУТ!!!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Пн, 27 февраля 2012, 11:45
    Вы слепые? Кроты после кубка УЕФА на спаде приличном это видно и по ЧУ.
    А гисты как и мы 4 года на 3м месте и все не выше не ниже.Они берут свои очки с соперниками ниже себя по уровню, а мы теряем.Вот и вся разница.
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Пн, 27 февраля 2012, 20:03
    Дай Бог, чтоб и у нас был такой спад, как у них: как у Шахты в прошлой(а для них в позапрошлой:))) )ЛЧ, как у глистов в нынешней ЛЕ, в конце-концов как у них обоих в УПЛ!!! Да, шахта бледнее смотрится, НО У НИХ СПАД С КАКИХ-НИКАКИХ ДОСТИЖЕНИЙ, У НАС ЖЕ СПАД СО СПАДА!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:37
    А по БА, то я бы тоже его не купил, только потому, что в любой момент его могли (по контракту)забрать обратно.И тогда на хер он надо? Ты на него расчитываешь а тут БАЦ и его забрали обратно и всем планам пизде;.Вот когда мы будем покупать таких игроков, тогда Днепр будет в полно сраке!!!
    рейтинг: 0
  • Konoplianka
    Вс, 26 февраля 2012, 23:43
    По Ба уже были договоренности, и договорились о цене и о отмене пункта что, эго могут забрать.Об этом говорил Стец.Так что твой аргумент на счет Ба и почему бы ты эго не купил и прочее не имеет смысла!
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:27
    Я вот сижу и вспоминаю, как половина из вас писала «Нет неграм, Денпр всегда был клубом чисто украинским», а теперь что? Вы готовы порвать, за Пьятти, Ба, Вукшича итд.Давайте разберемся в себе сначала, а потом будем помогать другим.Да обидно всасывать Хорям, да обидно мы без медалей, но блин на сколько будет сладок тот момент когда мы возьмем бронзу, серебро или золота.
    Мы сами виноваты.Вон послушайте ветеранов Днепра (болел).Они жили тем днем, они подымали авторитет клуба своей шизой, а мы? сидим дома пьем пивко и смотри Днепр.Мы не те что были раньше.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Вс, 26 февраля 2012, 23:31
    Мне нравятся Львовяне.Ебат! кто кто а вот они шизеют, пешие марши, атомобильные пробеги, красавцы.У нас этого нет :)))
    рейтинг: 0