Ср, 11 сентября 2013, 11:07
просмотров: 3354 коментариев: 48 

Коноплянка: "Мы потеряли два очка"

Коноплянка: "Мы потеряли два очка"

«Нужно уважать любого соперника, будь то Сан-Марино или Англия. Тем не менее, думаю, что сегодня мы потеряли два очка. У нас было много моментов, а у англичан можно вспомнить лишь один — на 92-й минуте. В остальном же мы контролировали ход матча. Но если вспомнить, что это все-таки сборная Англии, тогда результат вполне нормальный. Нам не хватило какой-то малости, может быть - везения. По игре мы должны были брать больше очков», — заявил Евгений Коноплянка.

 

 

terrikon.com

 

48 комментариев
  • monotonique
    Ср, 11 сентября 2013, 11:15
    вчера этот человек был лучшим на поле.
    рейтинг: +25
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 13:26
    вчера этот человек играл на публику и набивал себе цену))
    рейтинг: -23
  • Newman
    Ср, 11 сентября 2013, 13:50
    Ты его с Ярмолой не перепутал?
    рейтинг: +2
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 14:12
    ты меня не понял)Коноплянка был самым зрелищным футболистом, я о другом, для кого он это зрелище показывал? и почему он играет по разному?? просто набивает цену, я не против)сейчас всем нужны большие деньги((
    рейтинг: +2
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 14:12
    НЕТ ФУТБОЛА, ТОЛЬКО БИЗНЕС!
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 14:43
    а Ярмола наверно вчера себе цену сбивал, следуя Вашей логике?
    рейтинг: 0
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 14:55
    ерничай, а футболом давно увлекаешься?
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 15:19
    да уж годков 15-20
    рейтинг: -1
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 15:27
    это хорошо, вспомни футбол 10,15 лет назад, и сравни его с тем что мы видим сейчас
    рейтинг: 0
  • Seagullkop
    Ср, 11 сентября 2013, 11:21
    таки да, трудно не согласиться
    рейтинг: +2
  • Максим1937
    Ср, 11 сентября 2013, 11:23
    правильно сказал, но для достижения таких результатов нужен другой тренер, а не последователя тезисов Лобана.Ярмола вообще не в ту степь, Зозуля уже язык вывалил, а Селезень с Девичем сидят.Почему не выпустить в старте Селезня, неужели не было видно какие лбы у них в защит?
    рейтинг: 0
  • mka
    Ср, 11 сентября 2013, 11:50
    А другой тренер это какой?
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 11 сентября 2013, 12:08
    Ну, хотя бы тот же Рамос при наличии выбора построил бы игру по другому, и он знает европейские команды и стиль их игр.Если ты скажешь, что он иностранец, а тренировать должен наш трнер, то ты ошибёшься, в России уже который год тренеры иностранцы и нормально.
    рейтинг: +1
  • 4ever Dnipro
    Ср, 11 сентября 2013, 13:11
    Вот мне интересно, что же ты думал/говорил когда мы после СБУ Блохина, выигрывали у Черногории, Польши?
    рейтинг: +1
  • Kasabian
    Ср, 11 сентября 2013, 12:02
    с опорной зоной едмар-степаненко — центра не было вообще, гусев под нападением — ни о чем. Почему не поставить Селезенева/Девича?

    Фоменко слишком осторожничал с оглядкой на оборону, но с такими раскладами залететь мог либо дурак, либо индивидуально кто-то исполнить. Но кроме конопли исполнять вчера было не кому
    рейтинг: +6
  • jack_vorobej
    Ср, 11 сентября 2013, 18:25
    А кто вместо Эдмара и Степаненко? Тимощук и Безус? Насчёт Гусева соглашусь, его место на фланге.
    рейтинг: 0
  • nike
    Ср, 11 сентября 2013, 12:20
    Как это у наглосаксов 1 момент на 92-й минуте? А сэйв Пятова в начале матча от Уолкотта?
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 14:44
    мне показалось что сейв Хачериди))
    рейтинг: -1
  • alex_dniepr
    Ср, 11 сентября 2013, 12:28
    Игра была ничейная, Жека! Одного тебя мало в атаке, а тв.друг Ярмола-полное гавно: ни впереди, ни сзади ничего не получалось((Да и остальные ПЗ: Степа, Эдмар, Гусев-не уровень финальной частиЧМ((
    рейтинг: +5
  • kyryll
    Ср, 11 сентября 2013, 12:51
    ну не надо что прям полное г и тд и тп, но да, игра у него не пошла… и в центре, конечно, не хватало Ротаня
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Ср, 11 сентября 2013, 14:02
    С«Звезды»спрос Особый))Либо тогда какая он«Звезда»?
    рейтинг: +1
  • jack_vorobej
    Ср, 11 сентября 2013, 18:30
    Насчёт Гусева не согласен. С Польшей и Молдовой Коноплянка не играл из-за травмы и Гусев прекрасно его заменил. Да ему уже 30, но он ещё силён. Да и не возраст это. Ещё раз повторю, не Гусева эта позиция, где он играл.
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Ср, 11 сентября 2013, 21:16
    Согласен, просто он был не на своем месте.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Ср, 11 сентября 2013, 18:31
    Ярмоленко в этом цикле вытащил важнейшие выездные матчи с поляками и черногорцами, но говно вроде тебя уже этого не помнит конечно же. Да и Гусев немало пользы принёс, хотя конечно уже не торт.

    Зачем вообще кого-то выгораживать? Зозуля отыграл слабо, Ротань тоже довольно средний футболист, его выход ничего не изменил бы особо по такой игре, про Селезнёва я вообще молчу.
    рейтинг: -2
  • alex_dniepr
    Ср, 11 сентября 2013, 19:40
    Хоть Ротань и«довольно средний футболист»(есть ведь и намного лучше, особенно у бразильцев, испанцев, немцев )), но вот в середине поля без него я шо-то осмысленности не видел.Да и вообще зачем кого-то выгораживать? Ведь «они вытянули важнейшие матчи», а «главный матч сезона для сбУ»должны были вытягивать «пропустившие из-за травмы»))
    рейтинг: +1
  • Москвич
    Ср, 11 сентября 2013, 23:33
    Правильный сарказм! Середина поля без нашей умницы, коим является Руслан Ротань, просто сдохла и Зозуля «осиротел». Если бы не наш вратарь, то Зюзе и мяч не доставался бы вообЧе. Защита мусолит мячом пространство пока их англичане не спугнут, полузащиту надо бы переименовать в «шота бегало перед защитниками», а единственные люди хотевшие забить, так это днепряне. Ярмоленко, «не хороший человек», вообще занялся саморекламой, только придумать такое надо — финтить отступая.
    И все это после таких надежд болельщиков!
    Короче, нас обманули!
    Светлым пятном прошел матч Коноплянка, я его часто критикую здесь за избирательное отношение к разным играм (трансляция местная или забугровая), но он единственный, кто стращал «англицких лбарей» всю игру.
    рейтинг: +3
  • Nikopolskiy
    Ср, 11 сентября 2013, 12:44
    Коноплянка вчера бы лучшим из команды, Федецкий и Зозуля — хорошо, но не хватило индивидуального мастерства против англичан.
    рейтинг: 0
  • respectOs
    Ср, 11 сентября 2013, 12:53
    Рано начали хвалить Фоменко. Чудак по старой динамовской традиции решил «запутать соперника», и в конце концов запутал сам себя. И составом и тактикой.

    Я смотрел и поражался, как футбольный человек которому за 65 лет, с опытом, может делать такие глупые вещи. Я перед матчем понял, когда Фоменко хитро улыбался, что дело шляпа.
    Так и хотелось у него спросить, «Кого ты вздумал на@бать своим составом и смещением Ярмолы в центр?».

    Выход нулевого Гусева и Степаненко — это апофеоз тупорыльности.

    Короче Фома перенервничал. Убили его слова что мол мы состав выбирали голосуя. Команда блять выбирала состав на игру. Паря фактически снял с себя ответственность. Как же это жалко и ничтожно. И как же противно когда всё это диномовское кодло в виде мунтяна, буряка (и мычащего альмана) в студии савика шустера поддакивало и говорило какой же молодец михал иваныч.

    Да, это Англия. Да, это родоначальники футбола. Да, сборная входит в ТОП сборных мира.

    Но я хочу видеть как Украина играет в футбол, бежит, забивает. Именно в этом футбол, в движении. И я хочу видеть именно движение и получать эмоции.
    А я вижу ссыкливую тактику динамовского деда.

    Какой смысл ехать в бразилию, если не выносить такую Англию. Такую, которую нам по силам было выносить.

    Я очень расстроен. Но что сделано, то сделано.
    Днепр чемпион :-)
    рейтинг: +7
  • Champion
    Ср, 11 сентября 2013, 13:05
    Спустись на землю…
    сыграли так, как позволила команда соперников… далеко не худший матч…
    рейтинг: +4
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 14:52
    команда соперника не позволила нам взять центр — и это все.
    Зато отсутствие Рака — сказалось на отсутствии первого паса (думаю, что он мастер — никто спорить не будет). Кучер пулял куда угодно, но только не на партнеров.
    Отсутствие толковой «10» (которой был Гусев) не позволило Зюзе отыгрываться и сбрасывать мячи. А ведь цеплялся он порядком. И был бы там так знакомый ему Селя — дело было бы куда веселей. Да и техника Сели (чур меня) в последнее время ярче того, что показал Гусев.
    Замена Ярмоленко напрашивалась после первого тайма — аж кричала, но…
    Итог прост:
    — первого паса не было;
    — правый фланг жил лишь усилиями Федецкого;
    — Зюзе не хватало «поднападающего» который бы его понимал и ему помогал;
    — не хватало дальних ударов;
    — не было мысли в центре. И не обязательно там должен был быть Руся. Эдмар прекрасно это делал в предыдущих матчах, но…
    — И Гармаш — его не хватает
    рейтинг: +5
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 17:01
    Полностью согласен! зассал Фоменко, и позорно, беззубая сб Англия, без нападающих, надо было этим пользоваться, Фоменко не Рамос!))
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Ср, 11 сентября 2013, 21:14
    respectOs, «выносить» Англию нам не по силам, кого бы там не поставили в основу. Все говорят, что нам не хватало Ротаня и Гармаша. Всё верно. А если бы у англичан играли их основные форварды? Руни, Уэллбэк, Старридж? Чтобы тогда было?
    Ну и насчёт тактики. Если говорить о номинальной расстановке на поле то мы и с Польшей, и с Черногорией играли 4-5-1. Это тоже была "..." тактика, как ты изволил выразиться? И в этих играх сборная играла прагматично, на результат. Наш уровень именно таков, какой мы показали в матче с Англией, не выше. Нет у нас форвардов такого уровня, как Шевченко и Ребров. Зозуля и Селезнёв работяги, Девич неплох, техничен, но по европейским меркам средний. Так что я не понимаю, чего ты ожидал?
    рейтинг: -1
  • respectOs
    Ср, 11 сентября 2013, 21:46
    Именно в этом матче, без Руни и Старриджа я ожидал увидеть победу.
    Состав высосан из старого ссыкливого пальца Михаила Фоменко, и разбавленный коллективным мнением о том, какой Гусев душа компании и хороший парень.

    Должны были играть в основном те, кто играл против Сан-Марино.

    НЕЛЬЗЯ давать капитана Кучеру. Тряпка не может вести за собой людей.
    НЕЛЬЗЯ в принципе выпускать Степаненко.
    НЕЛЬЗЯ оставлять в запасе Ракицкого.

    НАДО было выпускать Селезнева со старта.
    НАДО было выпускать Девича.
    Возможно надо было выпускать Тимощука.
    Ибо какой он ни есть бокопор, но боец опытнейший, и у него коленки не трясутся ни перед англией, ни перед германией, ни перед кем.

    Эта ссыкливая ничья, лежит на супер-пупер тренере — «тактике» Фоменко.
    рейтинг: +1
  • funkje
    Ср, 11 сентября 2013, 14:09
    Мое мнение что Фоменко слегка обделался имени, давно мужик не играл такие матчи, тоже можно понять. А Конопе респект, Женя, хотя бы 70% такой же отдачи в играх за Днепр.
    рейтинг: +1
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 17:03
    для него в Днепре нет мотивации, он уже за границе, прощаемся с Женей
    рейтинг: -1
  • ВАМ
    Ср, 11 сентября 2013, 14:13
    Нет, по сравнению с предыдущими, худший!
    рейтинг: 0
  • Champion
    Ср, 11 сентября 2013, 14:30
    соперников я так понял, мы не учитываем !?
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 14:54
    а зачем, ведь наша сборная Чемпион мира с 2000 года и по сейчас, мы такие сборные как Англия — на завтрак хаваем.
    рейтинг: -2
  • Forward
    Ср, 11 сентября 2013, 17:08
    а чем Украина хуже той Англии с которой мы вчера играли?? да ничем, раскрученные имена игроков сб.Англии, боятся волка в лес не ходить, если боятся зачем тогда вообще выходить на поле и играть, тогда надо играть на PlayStation
    рейтинг: +2
  • Tempers
    Ср, 11 сентября 2013, 14:14
    Вчера был лучшим безоговорочно, очевидно он набрад солидную форму.Таскать 3 игроков на фланге уровня национальной сборной Англии нужно иметь великое мастерство.
    рейтинг: +2
  • houm
    Ср, 11 сентября 2013, 14:36
    Жека лучший, нам бы в сборную человека три с такой техникой и скоростью, фланги и одного в нападение, рвали бы всех, с учётом пару Ротней для распасовки, но Степаненко и Эдмар это жах.Русику скорейшего выздоровления.
    рейтинг: +2
  • suzirya
    Ср, 11 сентября 2013, 14:55
    не сочтите за ересь, но Эдмар и его коллега Девич в это сезоне демонстрируют очень солидную форму. Но в этом конкретном матче игра у Эдмара не пошла и это нужно признать.
    А вот Степаненко — тут все по делу
    рейтинг: +5
  • Champion
    Ср, 11 сентября 2013, 15:39
    Я вообще ужаснулся, когда увидел его в старте… Мне кажется и Чеберячко Женя сыграл бы и то лучше в опорное зоне…
    рейтинг: +1
  • Champion
    Ср, 11 сентября 2013, 15:58
    я про Степаненеко естественно…
    рейтинг: 0
  • Champion
    Ср, 11 сентября 2013, 15:58
    ))) Степаненко
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Ср, 11 сентября 2013, 17:23
    www.youtube.com/watch?v=0fiMje89l1I Коноплянка против Англии
    рейтинг: 0
  • dnepr74
    Ср, 11 сентября 2013, 20:13
    готовая нарезка с одного матча для АПЛ. Я думаю эту нарезку сейчас пр осматривает не один клуб АПЛ, да и европы тоже. Моё мнение, Жека вчера играл не только за сборную, а и ради самого себя, то есть доказывал всему футбольному миру, что он игрок топ уровня. Пусть он это доказывает в каждой игре за Днепр, и тогда и нам и ему будет только на пользу

    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Чт, 12 сентября 2013, 12:37
    Хочю отметить физическую форму игроков Днепра, в сравнении с игроками ШД и ДК нашы смотрелись сильнее и быстрее.
    рейтинг: 0