Пт, 24 марта 2017, 09:17
просмотров: 5721 коментариев: 177 

Кравченко: Думаю, Шевченко рискнет и поставит Матвиенко

Кравченко: Думаю, Шевченко рискнет и поставит Матвиенко

В Украине даже среди тренеров нечасто найдешь такого рассудительного собеседника, который не только знает, как нужно играть в футбол, но и понимает, как в него играют другие. В Днепре его часто называли Google — нет таких вопросов, которые бы поставили Сергея Кравченко в тупик. Так что не позвонить именно этому участнику поединка со сборной Хорватии 2008 года мы не имели никакого морального права…

 

— Сергей, вопрос ребром — шансы у нас есть?
— Конечно, есть. Я не буду отрицать, что хорваты являются фаворитами. Тут и подбор исполнителей нужно учитывать, и фактор своего поля. Но если наша сборная покажет хорошую игру, и на ее стороне будет удача, то из Загреба можно увезти очки.

 

— В чем наши козыри?
— В тренерском штабе, в котором собраны квалифицированные специалисты. Да и футболисты у нас тоже хорошие есть — просто не нужно их недооценивать.

 

— В 2008 году у вас шансов было больше?
— После чемпионата мира 1998 года хорватский футбол вышел на стабильно высокий уровень. С тех пор у хорватов всегда хорошая сборная. Помню, что сыграв — 0:0 в Харькове, мы остались довольны этим результатом. Правда, сам я играл немного — вышел на замену в самом конце матча.

 

— И умудрился получить желтую карточку…
— Честно, уже не помню, за что именно. Не за разговоры, так точно (улыбается). Наверное, было много желания помочь команде, вот и сыграл где-то агрессивно.

 

— Нынешнего полузащитника Реала Луку Модрича успел тогда запомнить?
— Безусловно. Я с ним даже футболками обменялся. Помню, он тогда под 14-м номером выступал — мои игровые цифры в Ворскле, из которой я в то время в сборную и приезжал.

 

— Тогда у сборной был совершенно другой футбол?
— Нельзя сравнивать команды из разных времен —это неправильно. В любом случае в сборную всегда вызывают лучших на данный момент исполнителей. В тот период были свои козыри, легионеры стабильно играли в сильных клубах, сейчас — другие. В настоящий момент более современный подход к организации и анализу игры.

 

— Неужели ты веришь в то, что наша новая схема пройдет в Хорватии?
— Я не сомневаюсь, что она там будет — это самое главное. В поединках против таких соперников и нужно учиться играть в правильный футбол. Впрочем, почти уверен, что по владению мячом мы уступим противнику, но все равно не станем бить куда попало, а будем действовать через пас. Понятно, что на поле могут возникнуть разные ситуации, но как бы ни складывался матч, мысль в нашей игре будет.
Впрочем, до поединка это все разговоры. Тренеры и без нас все хорошо понимают и могут внести определенные коррективы, в том числе и в тактику, и в систему игры. Посмотрим. Будет интересный матч. И ваш сайт уже больше месяца этот интерес подогревает (улыбается).

 

— У хорватов сейчас есть проблемы в обороне. Может, стоит сразу надавить на больную мозоль?
— Оно-то, может, и стоит, но позволит ли это сделать соперник? Да и не думаю, что у клетчатых такие уж большие проблемы, ведь в Хорватии достаточно игроков высокого уровня. Чтобы нащупать слабое место, нужен хороший контроль, но этого, как я уже говорил, пожалуй, не будет. Зато будут контратаки — вот на них я сильно надеюсь.

 

— Коль у нас пошел такой серьезный разговор, давай попробуем определить основной состав. Рискнешь?
— Разгадать замыслы тренеров или назвать свой вариант?

 

— Назови лучше свою версию.
— В воротах — Андрей Пятов, это понятно. В центре защиты — Александр Кучер и Ярослав Ракицкий. Справа в обороне — Богдан Бутко, слева — Николай Матвиенко.

 

— Андрей Шевченко рискнет?
— Думаю, да, ведь он уже рисковал, и это было оправданно.

 

— Как будет выглядеть треугольник в центре поля?
— Тут я, наверное, точно не угадаю, но, на мой взгляд, для этого поединка идеально подходят Руслан Ротань, Евгений Шахов и Сергей Сидорчук. Все они хорошо работают на оборону и при этом могут в любой момент организовать атаку.

 

— С капитаном Днепра предстоящую встречу обсуждали?
— Конечно, и не раз. Всей командой пожелали ему принять участие в победном поединке.

 

— Тройку атакующих игроков составят…
— Тут, кажется, все просто и без сюрпризов — Андрей Ярмоленко, Евгений Коноплянка и Артем Кравец.

 

— Тогда скажи еще свой прогноз.
— Вот от этого я откажусь точно. Просто буду болеть за наших ребят.

 

 

177 комментариев
  • Днепр
    Пт, 24 марта 2017, 10:46
    — Тогда скажи еще свой прогноз.
    — Вот от этого я откажусь точно. Просто буду болеть за наших ребят.

    Правильно. Прогнозы интересны букмекерам и тем, кто их обогащает.
    А настоящий болельщик просто болеет за команду.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пт, 24 марта 2017, 13:41
    Шева рисковый но не настолько)))
    рейтинг: +2
  • respectOs
    Пт, 24 марта 2017, 13:51
    думаю дернем Хорватов с разницей в пару мячей. а если нет, то Таксист вышлет 1500 ойро в фонд fcdnipro.com
    рейтинг: +5
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 24 марта 2017, 15:35
    Я вам всем вышлю, догоню и добавлю…
    Когда я предлагал вам сброситься по 500 гривен для Спасения «Днепра» и в тоже время писал, что сам я сдам 1000 гривен и предложил организовать сбор средств на базе «ПРИЧАЛА», то меня подняли здесь на смех и всё на этом закончилось…
    рейтинг: -7
  • Shurik-48
    Пт, 24 марта 2017, 18:14
    Я, в своё время, предложил внести 5000 гривен и тогда людям было не до смеха, эта сумма, видать, уже не смешная.
    К стати, моё предложение, ради спасения Днепра, остаётся в силе, а если найдутся те, кто этим серьёзно займётся, то сумму могу и увеличить.
    рейтинг: +2
  • jack_vorobej
    Сб, 25 марта 2017, 12:47
    Я могу дать 1000 евро.
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Сб, 25 марта 2017, 19:16
    Лёд тронулся! Кто, сколько может.С Миру по нитке, а Днепру спасение. Осталась самая малость-найти порядочных, преданных Днепру людей, которые могут возглавить это благородное дело.
    рейтинг: +1
  • MassonDD.190
    Вс, 26 марта 2017, 21:56
    Не сходи с ума пан Шурик, лично я, благодаря удобному месту проживания (рядом со стадионом) посещаю каждый матч, и поддерживаю команду в силу своих возможностей, как бы мне не была неприятна игра этих мешков, но вкладывать кровные в живого трупа(который как я надеюсь начнет в следующем сезоне играть под другим именем) — извольте
    рейтинг: -2
  • Shurik-48
    Пн, 27 марта 2017, 14:14
    А я и не требую ни от кого вносить деньги-больше того, я против, чтобы люди не имеющие возможность отрывали их от семьи, но если у кого-то есть возможность, то почему бы не внести свою лепту в спасение Днепра, если это вообще уже возможно.
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 24 марта 2017, 15:49
    А Хорватов Украинцы конечно дёрнут… за мочку рыбьего уха.
    Я, как Гражданин Славной Украины, как уроженец Прекрасного Города Днепропетровска, однозначно буду болеть за Сборную Украины, за Ротаня, за Шахова, за Коноплянку.
    Но счёт, как мне видится, будет таковым; ХОРВАТИЯ-УКРАИНА 3:1 или 2:0.
    Ist tut Mitleid.
    рейтинг: -9
  • jack_vorobej
    Сб, 25 марта 2017, 12:49
    Всего 1:0. Были шансы сравнять счёт. Да и вообще не всё так безнадёжно было. Коваленко не понравился, всё время обрезался.
    рейтинг: +1
  • inc
    Пт, 24 марта 2017, 16:18
    При всей нелюбви к краве-игроку, в очередной раз прочитал его вью на одном дыхании. Может именно ему и стоит в тренеры податься?

    Классными тренерами как раз такие и становятся — люди с интеллектом, но невзрачные в бытность игроком :)
    рейтинг: +3
  • We want DD
    Пт, 24 марта 2017, 16:43
    У Шевченко нравится идея идти в футболе своим путем, а не копировать «старые недодрые» украинские практики.
    Поэтому не должно быть в центре 3 одинаковых по манере игры футболистов.
    И Ротань полезен для команды как моральный авторитет, а вот в 90-минутной игре с такой командой, как Хорватия, ему уже делать нечего. Да и перспективы это не имеет — нужно наигрывать тех, кому возраст позволяет через год играть на ЧМ.

    PS
    Расклады перед игрой — в пользу хорватов, конечно, но… Never give up! Болеем за наших — и будь, что будет!
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Пт, 24 марта 2017, 20:33
    надо на зарплаты игроков делать ставки на победу Днепра, а по результату платить.
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Пт, 24 марта 2017, 22:24
    Кто смотрит матч с Хорватией? Почему наша команда выглядит, как говно в проруби? Это просто ужас. Хорваты мёртвые и забивают нам… Нет слов.
    рейтинг: -1
  • Brooks
    Пт, 24 марта 2017, 22:32
    Почему в защите у нас играет Шахтёр в полном составе? Неужели в стране мало защитников других? Есть и лучше, но почему они? Это пипец…
    рейтинг: -2
  • inc
    Пт, 24 марта 2017, 22:39
    В защите разве что одного крота на другого стоило бы заменить…
    рейтинг: +5
  • Brooks
    Пт, 24 марта 2017, 22:58
    а смысл? Коноплянка вообще сам не свой, играет только Ротань и Коваленко, больше никого нет, хотя, может ещё Стёпа…
    рейтинг: 0
  • inc
    Пт, 24 марта 2017, 23:48
    а мне Матвиенко еще понравился.
    Дык если у нас рагули одни в стране играют, кого ставить?

    Давайте, расскажите про Петряка который лучше Коно(пофиг в какой форме)

    Мы вечно пытаемся разглядеть потенциал в условных Пластунах, а они по факту днарями оказываются похлеще чем те, кого выпускают в основе. Легионеры из чемпионата ушли, какого бы они уровня не были — так наши соотечественники вообще булки расслабили.
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 24 марта 2017, 23:54
    Уважаемый Пан «inc», но какого Хорвата, в лице Калинича, «Днепр» наш воспитал! Не игрок, а Конфетка!
    Его нацеленность на Гол Дорого Стоит.
    рейтинг: +1
  • inc
    Сб, 25 марта 2017, 00:07
    Наверно, не соглашусь с Вами… этот парень сам себя воспитал, и пробился бы он в большой футбол при любом тренере, в любом клубе. Если повспоминать, то в последний год он у нас даже не был основным нападающим, куда чаще играла пара Зюзя+Селя

    А про нацеленность на гол — это да. Вспомнился его дебют за Днепр — за 15 минут гол, разбитый кротовий лоб, красная карточка :)
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 25 марта 2017, 00:18
    Да, я помню Его дебют в «Днепре»!
    Тогда судья так перепугался Его появления в игровом поле, что быстренько Николу и удалил…
    Судьи Украины если берут, то обязаны отрабатывать, а берут они, потому что нуждаются да и нуждаются они пожизненно.
    рейтинг: -1
  • jack_vorobej
    Сб, 25 марта 2017, 12:51
    Последний год при Рамосе он был не основным, а при Маркевиче основным. Забил гол в финале Лиги Европы.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Сб, 25 марта 2017, 22:51
    При нормальном руководстве одной продажей Калинича можно было закрыть все долги.Но это не про нас.
    рейтинг: +1
  • Днепр лучший!
    Пт, 24 марта 2017, 23:43
    Всем привет. Что вы ждали от сборной Украины? Давайте логически мыслить? Хорошей игры? Её не было ни в одном матче. Даже с Косово и Финляндией Украина мучалась. ПО существу игры у Украины нету, чтобы обыгрывать мёртвых хорватов, надо иметь состав сильнее этого явно
    рейтинг: +4
  • amballeo@googlemail.com
    Пт, 24 марта 2017, 23:49
    Земляки, ну вот все мы посмотрели Сборную Украины, матч проигран и мне, как и Вам, очень жаль.
    Как я и предполагал, не угадав счёта, победу ХОРВАТ, так оно и вышло. Всё же Класс Игроков Хорватии на голову выше, чем класс Игроков Украины.
    Из Украинской Сборной хочу выделить Единственного Мальчишку по фамилии Матвиенко, все остальные вспыхивали эпизодично, лениво и безвкусно. Я уверен, что Матвиенко ждёт Большое Европейское будущее, если Его конечно не поломают…
    Но шансы у нашей Сборной остаются и нужно борьбу продолжать.
    Всем ночи спокойной и Счастливой субботы.
    Здоровья Вам, Граждане Украины.
    рейтинг: +2
  • Днепр лучший!
    Пт, 24 марта 2017, 23:51
    Знаете Украину считали вообще претендентом на 2 место, при чём явным, я лично был никогда с этим не согласен, потому что Исландия по сильнее Украины будет, да даже Турция тоже нечем не слабее Украины. Да и кстати никто не обещает что Украина обыграет финнов с косоварами в гостях. Так что сейчас главное наигрывать просто состав.
    рейтинг: +4
  • Матвеус
    Пт, 24 марта 2017, 23:56
    Несмотря на плачевный для нас результат, видна позитивная динамика прогресса работы тренерского штаба нашей сборной и направление, в котором она движется… Ссли Шеве и его помощникам в ближайшем будущем дадут спокойно работать в СбУ, и их работе не будут мешать всякие продажные пидорки из ФФУ, то через годик — другой эти ребята будут рвать эту Хорватию прогулочным шагом, зевая, как бы между прочим… Почему — то уверен в этом. Яркая преспектива солнечного будущего нашей сборной на лицо!
    рейтинг: -3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 25 марта 2017, 00:21
    Не могу не согласиться с уважаемым «МАТВЕУСОМ», сдвиг к лучшему у Сборной Украины присутствует и если Упорно Трудиться, то результат обязательно выстрелит и пойдут Победы.
    рейтинг: -1
  • jack_vorobej
    Сб, 25 марта 2017, 12:58
    Не будут рвать они Хорватию. У них игроки играют первые роли в Ювентусе, Реале, Барселоне, Интере, Фиорентине, Наполи, Монако и т.д. А нам остаётся только надеяться, что наши лучшие игроки будут получать игровую практику хотя бы в средних клубах и будут находится в хорошей форме. Тогда у нас будет шанс.
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Сб, 25 марта 2017, 16:02
    Вы знаете сколько лет Ракитичу? Ну ладно, ему 29 пока(29, Карл!)… А Модричу? А Манджукичу? Этим вообще ещё 2 — 3 года, и до свидания! По сути там Калинич один из «убийц» останется, так что будет наша молодь их нагибать через несколько лет, аж бегом! Там как раз смена поколений будет, а у нас расцвет, самый сок будет, так что вот такой будет Вам мой ответ…
    рейтинг: 0
  • Днепр лучший!
    Сб, 25 марта 2017, 21:26
    Ага и сколько у Украины молодёжи? В заявке на матч 6 игроков до 23 лет. У хорватов есть Пьяца, Едвай, Ковачич, Брозович, Рог они не старше 24 лет. Они все играют в топ лигах. Так что хорватам провести смену поколений спокойно можно + я уверен ещё через 2-3 года будут ещё игроки которые подтянуться.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 25 марта 2017, 00:00
    А, забыл… Ярмоленко пора завершать карьеру.
    рейтинг: -2
  • UTOPIE
    Сб, 25 марта 2017, 13:14
    Он просто «перезрел» в Дынаме благодаря неистовой любви Суркиса, как в своё время начал перезревать Коно у нас… но вовремя уехал…
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Сб, 25 марта 2017, 16:07
    200%, абсолютно согласен! Но в моменте с добиванием после классного штрафного от Коно, мог спасти нас от поражения, но не спас, сцуко такая… В ТАКИХ матчах с ТАКИМ соперником ТАКИЕ моменты транжирить нельзя!
    рейтинг: +1
  • Днепр лучший!
    Сб, 25 марта 2017, 00:15
    Да не будет Украина рвать Хорватию, хватит уже мечтать. Состав Хорватии гляньте, гляньте кто на лавке сидел и состав Украины. Это небо и земля. Хорватия играла сегодня плохо, но даже при такой игре они выиграли, а представьте себе если бы они играли хорошо, что было бы. Украина-это обычный середняк, пора уже это признавать
    рейтинг: +3
  • inc
    Сб, 25 марта 2017, 00:34
    Кто говорит рвать? Обыгрывать хотя бы в мяч :)

    В защите-то по большей части у нас порядок (ну, проблем не меньше чем у Хорватии это точно)

    Только вот нет у нас своего Левандовского, чтобы проблемы Хорватов обнажить.

    И я не считаю нашу сборной середняком — просто нужен кто-то, кто из наших поленьев построил дом. Надеюсь команда Шевченко это сможет сделать. Уэльс и Исландия — замечательные примеры для подражания.
    рейтинг: +2
  • Днепр лучший!
    Сб, 25 марта 2017, 00:48
    Обыгрывать хорватов в 1 мяч? Да с такими исполнителями ничейку вырвать за счастье. У поляков кроме Лёвы ещё напы есть классные кстати. На счёт того что Украина середняк это уже всем очевидно, более того если и дальше так пойдёт будет в роли ниже среднего. А спорить бессполезно, результаты потверждают всё. Все видят какая у Украины деградация. На счёт Уэльса, у них состав из АПЛ, есть Бэйл. А на счёт Исландии они берут порядком, даже когда у них проблемы с составом то вырывают с мясом своё
    рейтинг: +2
  • inc
    Сб, 25 марта 2017, 00:55
    Ладно, Вы меня прочитали, но не попытались понять судя по всему. Как эмоции от проигрыша уйдут — может и спорить не надо будет :)
    рейтинг: +1
  • Днепр лучший!
    Сб, 25 марта 2017, 01:12
    Да всё покажут следующие игры, я лично не вижу за счёт чего Украина будет обыгрывать Хорватию в будущем. Они её слабее и по потенциалу слабее. Поражение было ожидаемым и оно читалось. Проблемы у хорватов кстати есть, это было видно итак.
    рейтинг: -1
  • jack_vorobej
    Сб, 25 марта 2017, 13:01
    Какой там Левандовски? У нас нет Шевченко! Зачем нам иностранные примеры? К тому же Шевченко был значительно более сильным нападающим, чем Левандовски.
    рейтинг: -1
  • UTOPIE
    Сб, 25 марта 2017, 13:16
    Сильнее скорее «нет», ярче и раскрученнее — скорее «да»
    рейтинг: +1
  • inc
    Сб, 25 марта 2017, 21:53
    Я специально привел в пример именно Роберта.

    Шевченко был очень очень зависимым игроком от полузащиты, и в одиночку терялся на поле. Его карьера в Челси — тому ярчайшее подтверждение, поэтому давайте не будем?

    Если уж брать примеры не из иностранных — тогда о Блохине грустить надо)))))
    рейтинг: -2
  • jack_vorobej
    Вт, 28 марта 2017, 00:01
    Это Шевченко был зависим от полузащиты? Да он Милан много раз в одиночку вытягивал. Левандовски без полузащиты вообще НОЛЬ! Это подтверждает его игра за сборную, где он бледная тень самого себя.
    рейтинг: +1
  • inc
    Вт, 28 марта 2017, 18:02
    Предлагаю заканчивать, этот спор не имеет смысла т.к. каждый останется при своем.
    Мое мнение — игрок плана Роберта лучше бы вписплся в нвнешних реалиях.

    А на Шеву играл ВЕСЬ Милан. В Челси этого не было и вот резкльтат
    рейтинг: -1
  • jack_vorobej
    Чт, 30 марта 2017, 15:45
    А на Левандовски вся Боруссия и Бавария. В отличии от Шевченко, он не способен решить судьбу матча в одиночку. Левандовски классический центрфорвард, как Марио Гомес, Лука Тони или тот же Калинич. Он бомбардир с «инстинктом убийцы». Но действует он не слишком разнообразно. Шевченко атаковал по всему фронту атаки: справа, слева, на острие или из глубины. И кроме голов он ещё и отдавал много голевых передач.
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Чт, 30 марта 2017, 17:00
    Послушай главное в папе это забивание голов. С этой ролью справляется Левандовски, что ещё надо? Он забивает как в клубе так и в сборной. Так что хватит молоть чепуху. Левандовски суперфорвард и играет он здорово
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вт, 28 марта 2017, 00:02
    Да и он значительно быстрее и техничнее был. Левандовски в большей степени игрок штрафной.
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Вт, 28 марта 2017, 10:56
    Хахах. Левандовски 8 голов забил в квалификации, второй бомбардир квалификации. Вот такая тень Левандовски.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Сб, 25 марта 2017, 00:18
    Для тех, кто невнимательно читает комменты, или не полностью их читает. Ключевая фраза — «через годик — другой», а не сейчас!
    рейтинг: 0