Ср, 2 ноября 2011, 22:46
просмотров: 4600 коментариев: 30 

Кравченко: "Мы поднимаемся"

Кравченко: "Мы поднимаемся"

Полузащитник "Днепра" Сергей Кравченко рассказал о причинах неудач команды на старте сезона, проблемах с газоном в Днепропетровске и своём желании вернуться в сборную.

 

 — В матче против "Карпат" вы отметились красивым голом со штрафного. Стандарт взялись исполнять из-за отсутствия на поле Коноплянки или чувствовали уверенность, что забьёте?

— У нас много футболистов, которые умеют выполнять штрафные. Обычно тренер перед игрой назначает исполнителей таких ударов. Жени на поле не было, вот я и бил. Хорошо, что всё так получилось.

— "Карпатам" не меньше чем "Днепру" нужны были очки. Победу во Львове считаете закономерной?
— Мы изначально настраивались на очень серьёзный бой и знали, что лёгкой прогулки ждать не придётся. "Карпаты" в любом состоянии остаются достаточно сильным соперником. Понимали, что львовский клуб занимает непривычную для себя позицию в таблице и ему отступать некуда. С таким соперником играть намного тяжелее. Знаем это не понаслышке – сами не так давно находились на 11-м месте и в каждом матче рубились, отдавая все силы, чтобы заработать очки. Хорошо, что забили в начале матча, а потом во втором тайме смогли закрепить преимущество. После второго гола у "Карпат" уже не оставалось моральных сил на последний штурм.

— Победу лёгкой не назовёте?
— Уверен, что "Карпатам" по силам выбраться из того положения, в котором они очутились. Ощутили на себе, что потенциал у соперника отменный. При счёте 1:0 в нашу пользу львовяне имели несколько опасных моментов возле наших ворот, и если бы их реализовали, неизвестно, чем бы всё закончилось. Но это футбол, мы оказались удачливее. Играли по счёту, особо не рисковали и добились того результата, на который рассчитывали.
 
— Осенняя часть сезона у вас получилась неоднозначной. Вы лишь в концовке первого круга вы всё чаще стали появляться в основном составе. С чем это связано?
— Не могу сказать, что мало играл. В первых двух турах выходил на поле в основе, провёл обе игры против "Фулхэма", сыграл в Кубке Украины. Конечно, конкуренция в команде здоровая, и тренер принимает кадровые решения по каждому конкретному матчу. Моя задача — работать на тренировках и доказывать, что достоин выходить на поле с первых минут. Конечно, любому футболисту хочется играть в каждом матче, но считаю, что достаточно часто попадаю в состав, и в этом плане спокоен. Сейчас чувствую себя отлично и готов помогать команде. Но решения по составу принимает только главный тренер.

— Бытует мнение, что после ухода многих опытных игроков в "Днепре" до сих пор не удаётся создать костяк, вокруг которого строилась бы игра команды. Согласны?
— Я бы так не сказал. Из игроков основы команду покинули только Назаренко и Селезнёв. Это потеря. Назаренко забивал важные голы. Женя Селезнёв и вовсе стал лучшим бомбардиром чемпионата. Плюс у нас был не такой большой выбор исполнителей в защите, а уход Русола из-за его неприятностей со здоровьем ещё более усугубил кадровые проблемы в обороне. В случае возникновения каких-то форс-мажорных ситуаций, связанных с травмами или дисквалификацией, в защитных построениях команды возникают определённые проблемы.
Плюс в команду пришли новые игроки. Да, все они высококлассные футболисты, но им надо время чтобы вписаться в схему игры "Днепра". Были и другие объективные и субъективные причины неудачного начала сезона. Надломила команду и неудача в еврокубках, ведь стояла конкретная задача — выйти в групповой турнир Лиги Европы. Все эти факторы и повлияли на нашу игру. Но сейчас, считаю, мы поднимаемся. Коллектив у нас всегда был хороший дружный, поэтому в бытовом плане новичкам команды всегда помогаем и не остаёмся в стороне их проблем.

— Как оцените поступок новичка Инкума, который получил вторую жёлтую, сняв футболку во время замены? Он забыл, что это запрещено правилами, или таким образом хотел высказать недовольство тренеру по поводу замены?
— Это эмоции, он поступил неправильно. Но нужно понять и футболиста. Мы поддержали игрока, несмотря на то что он допустил ошибку. Конечно, Инкум подвёл команду, поддавшись эмоциям, но его удаление не сказалось на конечном результате. Мы победили, и это главное.
Не исключено, что и на тренера была какая-то обида из-за этой замены. Но в любом случае профессионал так поступать не имеет права.

— На последний домашний матч "Днепра" пришло лишь около 12 тысяч болельщиков. Этого мало?
— Считаю, что настоящие болельщики всегда будут с командой и не оставят её один на один с проблемами. Они ведь поддерживают и переживают не за тренера или футболистов, а за команду "Днепр". К сожалению, есть и специфические фанаты, которые приходят поддержать команду лишь на удачных этапах. Согласен, многое зависит и от нашей игры. Но правильней в трудную минуту было бы придти на стадион. Чувствуя поддержку, наверное, и чёрную полосу мы быстрее закончим.
Мне кажется, в нашей стране ментальность болельщиков такова, что команду любят только на подъёме. Это касается не только "Днепра". Настоящий болельщик, который разбирается в футболе, вряд ли сможет нас упрекнуть в отсутствии борьбы или желания. Неудачи в начале сезона произошли не потому, что мы спустя рукава относились к подготовке к матчам и к играм. Мы с себя вину не снимаем, но хотелось бы более тёплого к нам отношения.

— Может, ваши неудачи были связаны и с отсутствием качественного газона на "Днепр Арене"?
— Ещё в мае, когда играли в рамках чемпионата против "Арсенала", поле было в очень хорошем состоянии. К новому сезону положили новый настил, но он, скорее всего, не прижился. Согласен, что сейчас наш газон по качеству один из худших в премьер-лиге. Не думаю, что люди, отвечающие в клубе за это направление, делают что-то некачественно. Но факт остаётся фактом. В первую очередь страдает "Днепр", игровая философия которого строится на быстром и техничном футболе. Да и сопернику не позавидуешь в этом плане. Уверен, в ближайшее время ситуация исправится.

— Вы получали приглашения в сборную ещё в бытность игроком и лидером "Ворсклы". После того как ушли из Полтавы, лишь раз вызывались в национальную команду. На что готовы пойти, чтобы вернуться в состав сборной Украины?
— В любой команде, где приходится играть, всегда полностью отдаюсь работе. В этом плане упрекнуть себя не могу. Понимаю, что претензии на место в составе сборной нужно доказывать своей игрой. А уже тренерам решать, кого вызывать. Летом меня приглашал Олег Блохин, но дал сыграть лишь пять минут. Больше в сборную я не вызывался. Но таково решение главного тренера, которое мне надо принять. Буду продолжать доказывать, что достоин приглашения. Если заслужу вызов, то обязательно его получу. 
30 комментариев
  • А нас Рать
    Ср, 2 ноября 2011, 23:07
    Даже не ожидал, что вьюха будет настолько адекватная. НО насчет того, что вы в каждой игре «выкладывались»-Бога побойся.
    А вообще: откуда у вас время такие длинные вьюхи давать?
    рейтинг: 0
  • #Olejan#
    Ср, 2 ноября 2011, 23:24
    Иди тренеруйся, дурачек, а не рассказывай как надо болеть и какой газон!!!
    рейтинг: 0
  • Симулянт
    Ср, 2 ноября 2011, 23:30
    А ты че, агроном? Не один он говорит что газон дерьмовый!
    рейтинг: 0
  • Nikola
    Чт, 3 ноября 2011, 01:48
    Нее.Он просто Стеценкодрочейр :) У которого потому, что не пришли игроки в команду, виноват Тренер а не Сиеценко который за ето отвечает… В том что плохой газон видимо тоже виноват Кравченко а не Стеценко… Все норм… Оставь типа в покое… Дай взрючнуть лысого на Лысого)))))))))))
    рейтинг: 0
  • #Olejan#
    Чт, 3 ноября 2011, 09:54
    Шо ты мелишь Вася, иди кравченку дрочи придурок. При чем тут сИеценко? Дупляга
    рейтинг: 0
  • #Olejan#
    Чт, 3 ноября 2011, 10:02
    А крава что агроном? И вобще тебе больше нечего пи,, дануть? Молитесь тогда на ихни вьюхи, оо типо крава сказал газон плохой и все да-да все говорят, а то что его волынь катает на нашем поле и в луцке на ихнем то норм да?? Пля стыдно!!!
    рейтинг: 0
  • Nikola
    Чт, 3 ноября 2011, 10:19
    Стыдно что, такие болельщики как ты есть… Если тебе стыдно так пиздуй болеть за Барсу, Реал… Нехуй за Днепр болеть, и жаловаться, мол все блеать так плохо, что усраться можно… А лично я буду болеть за команду в любой ситуации… И всегда… А если ты ещеш проблемы, то ты не там их ищеш… Не в том направляении плюешь! Поле у нас действительно дерьмо… И виноват в етом Стеценко.Так как он ген дир… В его обьязаности входит ето… Если тебе не нравиться игра… Так в етом тоже подумай кто виноват… И не тренер ето… А тот кто запорол все трансферы… Дрочи дальше на Стеценко… И говори что во всем виноват то крава, то Рамос, то еще кто то…
    рейтинг: 0
  • #Olejan#
    Чт, 3 ноября 2011, 11:29
    Я тебе еще раз говорю при чем тут стеценко??!!! Я его что защищаю??!!! Я имею ввиду чтобы они играли и не писдели!!! От ты тупой какой то,,,, и при чем тут «дрочи дальше»?
    рейтинг: 0
  • Nikola
    Чт, 3 ноября 2011, 12:25
    При том что, ты говоришь мол Кравченко не прав, пусть меньше болтает… Согласен, что игра его не ахти… Но о поле он правильно сказал… Ето не поле… У нас наверно 1 из самых худших полей в Украине… И в етом вина Стеценко, который забил нах на клуб и на все и вся… Поля нет, трансферы порит… И ето можно перечислять и дальше… А в каждом вью у вас кто то виноват… То игроки… То тренер… То еще кто то… Етот урод пусть поле норм сделает.А то накупили дорогих игроков и играют они на огороде… Еще и результат требуют… Помню как в игре мяч упал на горб и вылетел за боковую линию… Ето по твоему то поле на котором можно играть? На котором вы все так хотите видеть и результат и красивую игру… Ему уже и Рамос, и сами игроки намекают… Он тупо забил на всех…
    рейтинг: 0
  • OGGI77
    Чт, 3 ноября 2011, 06:49
    Если уж совсем к Вам тепло относиться так ВЫ растаете, а вообще игру надо толковую показывать, чтобы если и есть поражения то они не были такими безпомощные и минемум 1 поражения в сезон, а сейчас…
    рейтинг: 0
  • Странный
    Чт, 3 ноября 2011, 06:56
    шито ??? мая твая нипанимайт
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Чт, 3 ноября 2011, 07:08
    Интересно когда это они — рубились?
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Чт, 3 ноября 2011, 09:53
    СЕРЫЙ!!! Будь другом,«по собственному» свали куда-нибудь. Осчастливь Таврию, например. С тамошними лидерами вы выведете клуб… куда-то.
    рейтинг: 0
  • MMM.
    Чт, 3 ноября 2011, 10:02
    не свалит он, если прийдут качественно лучшие игроки, будет как Гай в шахте на подхвате. а сегодня можно за красивый гол и поблагодарить человека
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Чт, 3 ноября 2011, 10:31
    Ну так за красивый гол его никто особо и не чмырит)) Но к нему негатива столько насобиралось, что ему таких голов надо в этом во всяком случае чемпионате штук 20 забить. А на счет подхвата, то это все равно, что Чебурячку на подхват выпускать, шоб привез пару банок себе.
    рейтинг: 0
  • Anthony
    Чт, 3 ноября 2011, 10:10
    Крава редкостный любитель по**здеть…
    Лучше бы тренировался…
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Чт, 3 ноября 2011, 10:49
    Заметил одну закономерность — как только Крава начинает давать вьюхи у Днепра наступает черная полоса. Забейте ему кляп в рот, пусть тренируется а не балалболит.
    рейтинг: 0
  • setivik
    Чт, 3 ноября 2011, 12:37
    Если смотреть футбол по внимательнее и без предвзятого отношения к личностям то Крава играет опорника гораздо лучше чем Боатенг. Просто темный цвет кожи всех заслепил. Не зря Рамос уже несколько раз выполнял замену Боатенг-Кравченко. У каждого футболиста есть свои плюсы и минусы. И нельзя говорить что Крава бездарь и игрок уровня Таврий или Кривбасов. Цепкий полузащитник, боец, безстрашно идет в контакт, хороший дальний удар. Самый главный плюс что он украинец. В паре с Ротанем смотрится гораздо лучше чем Боатенг.
    рейтинг: 0
  • SL
    Чт, 3 ноября 2011, 13:06
    Лучше?! то есть если игрок не может забрать мяч и все пасы идут от него либо назад либо мимо то это хороший игрок?!
    Крава явно не уровня Днепра! Глупо сравнивать его с Боатенгом!
    рейтинг: 0
  • setivik
    Чт, 3 ноября 2011, 13:21
    А что Боатенг? Он мяч передерживает постоянно. Из за него множество обрезок. Он хороший игрок. Но по поводу уровней вопрос спорный. Наверно если оба играют в основе Днепра значит уровень приблизительно один. И Рамос не держалбы игрока не нашего уровня в основе. Например Антонов, всем нравится игрок и мне в том числе. И я тоже не понимаю почему со старта выходит Гладкий. Но кто я или ты такие что бы это понимать. Есть Рамос, и мы никак не можем его заставить делать как нам хочется.
    рейтинг: 0
  • SL
    Чт, 3 ноября 2011, 15:37
    Что Боатенг?!
    1) все единоборства его
    2) создает больше половины всех атак днепра
    3) Цепка играет в защите + ЦЗ
    и прочее…

    А если играют оба в Днепре это не из-за того что одинакового уровня, а просто замены нет Боатенгу… только холек… А Дерек, мы все знаем больше 60 минут отбегать не может…
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Чт, 3 ноября 2011, 16:47
    setivik — ахаха… ну ты и насмешил…

    кравченко и редом по игре с БОАТЕНГОМ не сравнится… до есть игры у него неудачные… но в важных играх… он всегда фундамент команды на разрушение… против него что Ротань что Кравченко выглядят как маленькие дети…
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Чт, 3 ноября 2011, 18:07
    Боатенг- хорошо «цементирует» центр поля, может играть ЦЗ, цепкий и по-спортивному злой, знал бы русский язык был бы капитаном.
    Кравченко-как разрушитель и созидатель атак?-нет., как лидер на поле?-нет., был бы иностранцом давно играл бы в другом клубе.
    Боатенга хотели давно, Кравченко в команде только потому что гражданин нашей страны.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 3 ноября 2011, 18:53
    Сравнение Кравченко с Боатенгом нельзя рассматривать иначе как шутку. Это игроки совершенно разного уровня — полтавского и европейского (знаю, знаю, что Боатенг из Ганы, фамилия ганская, как у двух братьев по отцу из «Баварии» и «Милана»).
    Не показывает он своего истинного мастерства, т.к. при нынешней бестолковой и бессистемной игре нашей команды в ней и Месси зачах бы…
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Чт, 3 ноября 2011, 22:24
    Как уже надоели неадекваты, которые говорят «лучше бы играли чем интервью давали» А в мозге есть чтото более оригинальное?? А чтоб вы тогда читали???? нету новостей — плохо! есть новости — всё равно критика. Лучшеб вы тогда ремонт в квартире сделали чем такие коменты писать… Они(игроки Днепра) читают такую фигню, и… не дают интервью. А мне интересно было бы почитать интервью Калинича, например, Боатенга, Матеуса. И ещё ребята… у кого из вас есть информация по конкретному матчу по ТТД игрока? сколько всего пасов сделал? какой процент точности? сколько отборов? сколько км. пробежал? с какой скоростью? Нету? ну так и не трындите тут кто лучше а кто хуже играет.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Чт, 3 ноября 2011, 23:44
    Милейший, полностью согласен с Вашими словами о пользе интервью, но если Ваши последние слова («ну так и не трындите тут кто лучше а кто хуже играет») относятся ко мне, то хочу сказать следующее: за 5 (пять) десятилетий, в течение которых я играл в детских и юношеских командах и наблюдал за матчами разного уровня, вплоть до матчей чемпионата мира (а я живу в Германии и был на нескольких матчах ЧМ-2006), я научился немного разбираться в футболе вообще и в индивидуальном мастерстве отдельного футболиста в частности. Если сравнивать Кравченко с Боатенгом, то здесь и вопросов быть не может, как говорится, «чтобы узнать вкус супа, необязательно съесть всю кастрюлю».
    Что касается ТТД и пр. Это очень субъективные показатели, далеко не всегда говорящие о классе игрока. Можно пробежать десятки км попусту, дать сотни точных пасов назад, сделать кучу финтов, стоя на месте и выполнить кучу т.п. бесполезной работы с нулевым кпд. Анализировать эти показатели должны тренеры, а мы судим по нашим ощущениям в соответствии с собственной компетенцией.
    И правильно делаем, потому что мы смотрим футбол и получать удовольствие, а не заниматься на стадионе арифметикой.
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пт, 4 ноября 2011, 14:19
    с вами не поспоришь!(что касается ТТД) просто когда критикуют всех и вся такое впечатление что тут сидят Фергюсоны и Моуриньи с гвардиолами и учат Рамоса кому играть кому нет. Мне показалось что замены Рамоса чаще усиливают игру. Даже Луческу Сёмин и Маркевич не так усиливают игру своими заменами как Рамос. Я в детстве сам играл ЦЗ и знаю что такое играть когда тебя все критикуют после неудач. А ошибки защитников видны больше всего. Что касается Кравченко не скажу ничего, а касательно Боатенга — двоякое впечатление. Мне кажется его перехваливают… Особенно 1й тайм с Карпатами — полный провал. во 2м правда исправился.
    рейтинг: 0
  • setivik
    Пт, 4 ноября 2011, 14:29
    По поводу Боатенга полностью с вами согласен. Если объетивно смотреть на его игру то не такой он уж и великий как многие здесь пишут. Иногда создается впечатление что он слишком много лишних движений делает.
    рейтинг: 0
  • Ich
    Пт, 4 ноября 2011, 16:19
    Насколько я могу понять из ТВ-картинки, у Боатенга есть всё, что нужно опорнику. Главное, он обладает достаточным классом для ЧУ. Его нестабильность я могу объяснить тем, что человек понял, что повёлся на хорошие деньги и посулы, но увидел, что он попал, мягко выражаясь, в дурную компанию.
    Не в смысле, конечно, «бандитскую» или «блатную», надеюсь, вы понимаете, господа, что я имею в виду…
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Пт, 4 ноября 2011, 09:29
    о май гад
    рейтинг: 0