Вт, 27 ноября 2012, 00:35
просмотров: 6246 коментариев: 47 

Кварцяный: "Извините, что похоронил команду"

Кварцяный: "Извините, что похоронил команду"

Наставник запорожского Металлурга Виталий Кварцяный считает, что его команде уже не спастись.



 "У нас очень веселый финиш — играем с командами европейского уровня. Днепр подтвердил, что хорошо сыгран, игроки понимают друг друга с полуслова. Много работают без мяча, все делают на скорости, и нам тяжело играть против них. У нас выпало четыре человека в задней линии — и нас разрывали на части. Как говорит Блохин, можно много показывать на фишках, но от этого игра не усилится. Не страшно то, что проиграли - мы уступили более сильной команде - а то, что боялись играть. Тем не менее после перерыва команда встряхнулась - я так завелся, стыдно было за первый тайм", — говорит Кварцяный.

 

"Останусь ли в Запорожье? Извините, что похоронил вашу команду, но первая лига неизбежна... Вы реально смотрите на вещи. Мы не будем прятаться под стол или в кусты. Поверьте, тренерский штаб серьезно подходил к команде. Приходилось ломать психику футболистов, убеждать, что они могут. Многие методы и средства пришлось внедрять, чтобы футболисты сыграли по-другому. Не хочу конкретизировать, но уж очень неудачно команда укомплектована. Нет силы воли, характера. Их психику не будоражили несколько лет. Убаюкали добрых мальчиков, а в футболе играют люди нестандартные, наглые, со спортивной злостью. В жизни они могут быть добряками, но игра перевполощает и рождает другого человека. Вы должны озвереть по-спортивному, и на этом фоне вырастет мастерство. Но они не могут переступить через не могу. Не могут измениться. И Старик Хоттабыч не сработает — здесь несбыточная мечта. Не удается сделать команду, чтобы не было стыдно играть против Днепра".

 

"Останусь ли я, зависит немного от меня и в большой степени от руководства. Сегодня в клубе есть нормальное понимание ситуации. Нужно в первую лигу идти смело, строить квалифицированную и перспективную команду. На это не нужны большие деньги, но какую-то копейку нужно вложить. Нужно реально оценить и не спешить. Я говорил, что если не возьмем 6 очков у Днепра и Металлиста — значит, первая лига. Чудес не бывает. Нужны очень серьезные деньги, чтобы собрать такую команду, чтобы победить в 10 матчах из оставшихся 12-ти. Поэтому нужно засучить рукава, руководству прислушаться к нашим предложениям, по-умному разобраться, найти хорошее сочетание. Не тратить много, а платить хорошим игрокам, которые останутся или придут в команду. Слабохарактерных нельзя брать. Нужны злые, одержимые футболисты, которые хотят играть сегодня, завтра и послезавтра. И тогда, грамотно корректируя бюджет, создавать серьезную команду. Предыдущий хозяин много дал команде. Есть все условия для работы: база, стадион. Почему бы не работать? Здоровья хватает. Не я — так другой тренер. Я подскажу ему, как надо. Пусть решают. Другой дороги нет: нужно идти в первую лигу, уже создавая команду, а не просто доигрывая", - резюмировал тренер Металлурга.



fcdnipro.ua

 

47 комментариев
  • dd-dnipro
    Вт, 27 ноября 2012, 00:53
    Судя по офсайту, про «похоронил» журналист сказал, не?
    рейтинг: 0
  • Pasha
    Вт, 27 ноября 2012, 23:43
    Да, Шиня это был
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 07:37
    Металлист — Таврия Зрителей: 30.630
    Днепр — Металлург З Зрителей: 8.180

    Как говориться: Почувствуйте разницу!
    рейтинг: 0
  • Шендрик
    Вт, 27 ноября 2012, 08:49
    время начала роль неплохую сыграло, да и класс Таврии и МЗ довольно разный!
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 08:54
    Соперник тут никаким боком. У них на каждой игре такое колличество. А если уж в сравнение идете то… В первом туре мы играли с Таврией так же. Зрители 19 тыс 111 чел. Разница тоже ощутимая! У них больше ходит. На домашние игры даже на ЧО больше ходит чем на Днепр! Это нонсенс какой то.
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Вт, 27 ноября 2012, 11:05
    В Харькове на пол ляма население больше, плюс время матча-вот и весь итог.
    рейтинг: 0
  • Минер
    Ср, 28 ноября 2012, 20:02
    На счет того что это из-за того, что в Харькове на 500тыс больше у них и посещаемость выше, это бред. В Донецке и Одессе меньше чем в Днепре жителей, прошу парировать мей факт и придумать новое, почему у них больше чем у нас ходят на футбол. Время признаю, этот пункт правильный.
    рейтинг: 0
  • hiro-21
    Вт, 27 ноября 2012, 09:46
    Дело не в разнице, например в Донецке на стадион згоняют школоту и шахтеов, что бы заполнять стадион, не исключаем такой сценарий и в харькове
    рейтинг: 0
  • Disco
    Вт, 27 ноября 2012, 08:55
    + на стадионе совсем не жарко.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Вт, 27 ноября 2012, 07:44
    Зрители (потенциальные) предположили, что Днепр будет играть «в пол силы» и остались у ящиков. Для Днепра игра была больше тренировочная, больше пробовали свои силы играя в одно касание. Красиво!
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 07:50
    Ну Днепр так и играл) Что и верно! Сыграли так как было нужно. Тут не дело как сыграли. В пол силы или в полную. Зрителей то панты на стадионе. Зато на АИК все попрут) Я бы таких на стадион вообще не пускал)) Таких которые ходят только на ДК, МХ, ШД и ЛЭ а на остальные тупо забивают!
    рейтинг: 0
  • add a quat
    Вт, 27 ноября 2012, 07:44
    ну да а время начала матчей?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 07:48
    Всего то 2 часа разницы! Да и как мне кажеться, время 9 часов удобней чем в 7! В 7 еще кое кто на работе, или с работы добираеться домой. А в 9 с этим по легче!
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 27 ноября 2012, 08:19
    Приехать домой в 10 часов и в 12 часов, это большая разница, когда завтра на работу.
    Непойму, какого начинать игры так поздно в конце ноября, тем более, что играются всего два матча.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 08:29
    А поставили бы ранее как ты говоришь, и 100% все бы пели: Че так рано матч поставили?? Кое кто еще и работает)) Рано-плохо. Поздно-плохо)) 10-12 часов. Разницы нет. Или вы хотите сказать что в 10 вы бы уже спать пошли)?
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 27 ноября 2012, 08:57
    Конечно, в 18лет так рано спать не ложатся, да и мало, кто работает, вот они и пришли потусоваться, а рабочий, семейный человек, которому в 6 утра вставать на работу, лучше останется с семьей, чем пойдет на команду первой лиги.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 09:05
    А, ну тогда все понятно :) Я то думал что люди ходят на игру любимой команды. А оказываеться они ходят на соперника, и на перволиговую команду влом пойти.
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 27 ноября 2012, 11:26
    В своё время у меня много лет был абонемент, я старался не пропускать ни одного матча Днепра, менялся сменами на работе, когда не получалось, брал отгул, ездил на выездные игры, но ни когда интересы любимой команды не ставил выше интересов семьи и здоровья.
    Понимай, как хочешь.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 15:00
    Да это понятно! Я же тебе не говорю идти на матч рискуя здоровьем или семьей! И вообще дело не в тебе и ни в ком то другом лично! Какие могут быть притензии? Это дело каждого ходить или нет. Я говорю не о ком то, а глобально! Народа на трибунах мало! Просто почему так не понятно. Команда показывает футбол жешь!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:00
    Ответ прост: Днепр и МКГ команды одного пула, в рабочий день начинать матч раньше 19 — значит потерять часть зрителей (прибыли), тут вариант еще был чтобы Днепр начал в 19 а харьки в 21.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Вт, 27 ноября 2012, 08:33
    А мне аж жалко стало МЗ.Команда выглядела полностью бесхребетной.И могло быть и 5-0 и 6-0, и исходя из слов Кварца, они себя уже похоронили:(
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 27 ноября 2012, 08:35
    Я тоже их уже похоронил) 3 очка. До Карпат пропасть в 13 очей. Лично я на все 100 уверен, что им не удастся отквитать у Карпат эти 13 очей за 13 туров!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:04
    Реализуй Днепр все свои моменты могло бы быть не меньше 7:0! А жалеть их не надо, их уровень первая лига, там им и место.
    рейтинг: 0
  • Robert
    Вт, 27 ноября 2012, 08:44
    А лично я развалинами Запора УДОВЛЕТВОРЕН! Это им за жестокие для нас 50-70гг… как говорится-" отлились кошке мышкины слезы"… и будут теперь сидеть в пердиве вечно… туда им и дорога… хахаххах
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Вт, 27 ноября 2012, 21:05
    І Боатенг після гри з ними, коли його освистували півматчу, зламався. =(
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 27 ноября 2012, 08:49
    Любопытно составлен календарь!
    Почти все команды после Днепра сразу играют с Металлистом, после Шахтера с Динамо!
    Понятно, что на пределе подряд два матча играть очень сложно.
    Отсюда и такой разгромный счет-у Арсенала, после победы над Шахтером, а Таврия, которая дала бой Днепру, с Металлистом вышла опустошенная.
    То же произошло с Ильичевцем.
    У динамо выиграл, с Днепром удержал ничью, а с Металлистом был уже обречен.
    То же ожидает и запорожцев в Харькове.
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Вт, 27 ноября 2012, 08:58
    ильичи у динамо не выигрывали 0-0…
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Вт, 27 ноября 2012, 09:04
    Это не так важно, я просто для примера, да и с Днепром Ильичи играли не сразу после Динамо, а через матч.
    С Металлистом же, сразу после нас.
    рейтинг: 0
  • MuTbKa
    Вт, 27 ноября 2012, 10:58
    да, с нами выкладываются а потом сливают харям, и именно по этой логике мы опережаем харей на 4 очка… (как так вышло?)

    напомнить первый круг? Запор 0:4 с нами и потом взули Харей 0:1 в Харькове… и таких примеров где команды выкладывались с нами, а с Харями ещё лучше результат показывали — Арсенал, Волынь. Наоборот в связке из пяти матчей где нужно сыграть с Шахтой, Динамо, Зарей, Днепром, Металлистом к матчу с харями подходят уже насмотревшись скоростного футбола, в тонусе и сделавшими выводы из предыдущих ошибок.
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Вт, 27 ноября 2012, 12:44
    Запорожье дома играет…
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Вт, 27 ноября 2012, 15:43
    Запорожцев в Харькове ожидала ничья 1-1… И дождалась!!!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:09
    Могу ошибаться, но такое уже не первый раз вроде бы, а именно после матча с кротами играют с Динамо, как по мне то это все таки плюс для ДК.

    ильчевец с Динамо сыграло вничью, но они же в предыдущем туре (с кротами) играли на расслабоне, поэтому и сил на ДК осталось много))
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 27 ноября 2012, 09:31
    Кварцяного всегда уважал хоть и он любит много говорить. Человек который открыл таких как Тимощук, Папа Гуе, Хачириди и т.д стоит очень большого уважения, хоть и не все игроки сейчас на уровне.
    Если оставят в МЗ то следующий приход из базар лиги будет сразу в середину таблицы ей богу!
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Вт, 27 ноября 2012, 10:34
    football.ua/ukraine/news/185217.html
    Возмущен до не могу.
    рейтинг: 0
  • mka
    Вт, 27 ноября 2012, 11:01
    Собака лает караван идет.
    Лучше сказать, что МКГ первая команда и получить очередную зарплату, чем признаться, что ты бездарь и уйти с футбола
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 27 ноября 2012, 11:07
    Да нафига обращать внимание на киевского физрука. Он даже свою команду не может поднять чтоб делать такие выводы :)
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:15
    Несколько раз видел послематчевые прессухи Лужного, так он постоянно несет какой-то бред! Вот например его слова после матча с Днепром)): — Считаю, что игра была равной. А до первого гола было наше стопроцентное преимущество: у «Днепра» не было ни одного момента, чтобы забить гол…
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:16
    Две перекладины для Лужного это не голевые моменты, можно его назвать адекватным? Так что не надо на него обращать внимание!
    рейтинг: 0
  • Argo
    Вт, 27 ноября 2012, 11:16
    Кварцяный всё сказал правильно. Какие претензии? Они на два порядка слабее Днепра, даже жалко было смотреть. Всегда уважал Металлург, ещё с советских времён могли быть в плохой форме, но против Днепра выходили как на последний бой… Жалко, но вылет неизбежен… Кто думает. что какой-то другой тренер мог бы спсти, тот просто наивный и не понимает ситуации.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Вт, 27 ноября 2012, 11:23
    Если Кварцяного оставят и дадут денег то через сезон в базар лиге, МЗ полюбас залезет в середину УПЛ
    рейтинг: 0
  • mka
    Вт, 27 ноября 2012, 11:24
    В Запорожье поговаривают что хозяин проигрался в казино и поэтому такая беда с клубом, нет денег
    рейтинг: 0
  • Денис Караблев
    Вт, 27 ноября 2012, 11:51
    В казино саша ходит постоянно но больше 100-ки в месяц не всажует на той неделе снял он пару раз около 120 вроде., но на металурге это как по мне не отражается
    рейтинг: 0
  • mka
    Вт, 27 ноября 2012, 11:55
    говорят 18 лямов влупил
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:30
    По поводу посещаемости Днепр-арены, так она сравнительно низкая, и глупо с этим спорить!!! Если раньше можно было это чем-то обьяснить — нет результата, невыразительная игра, то сейчас сложно понять… и это при том что цена на билеты одна из самых низких в лиге! В этом сезоне АНШЛАГ был только на матче с ПСВ!, даже МКГ, ДК и Наполи не способны забить Днепр-арену(( следующий аншлаг наверное будет на кротов. СТЫДНО должно быть!!! А погода и время начала матчей особой роли не играют!
    Для сравнения: в июле на матче МКГ — МЗ было 27,500, в этом же туре Днепр принимал МД, 20300
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 27 ноября 2012, 17:42
    Вот еще для сравнения:
    1-тур Днепр — Таврия (Таврия один из претендентов на еврокубки, первый домашний матч в сезоне, хорошая погода, начало матча 19:30 — лучше не придумаешь) 19111.
    17-тур МКГ-Таврия (Таврия уже один из аутсайдеров, будний день, околонулевая температура) 30630.
    Сложно понять почему в Днепре люди не ходят на футбол…
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Ср, 28 ноября 2012, 23:43
    1-тур Днепр — Таврия
    Первая игра Днепра, болельщик наслушался критики Рамоса, насмотрелся игр Днепра в прошлом сезоне, оценивая их «так себе». Болельщику неприятно участвовать в возможном побитии своей команды. Победа Днепра под большим сомнением. ЛУЧШЕ У ЯЩИКА ПРОСИДЕТЬ, эту «неприятность» можно всегда выключить…
    БЫТЬ на стадионе, это как в подводной лодке…
    Нас, больных Днепром, меньшинство. Остальным надо гарантированное удовольствие.
    Ото так!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 29 ноября 2012, 06:41
    Ну так вот этой осенью если бы приходили
    , то получали бы «гарантированное удовольствие», команда показывает отличную игру, есть результат (особенно в домашних матчах), но все равно не особо заметно что люди потянулись на стадион((
    рейтинг: 0