Вт, 17 апреля 2012, 14:50
просмотров: 7526 коментариев: 45 

Лицемерие — как часть украинского футбола

Лицемерие — как часть украинского футбола

У вас же не трех Гармашей удалили?

 

Шумиха вокруг недавнего матча "Шахтер" — "Динамо" была вполне объяснима. Момент с удалением Гармаша несомненно спорный, но… Эта вонь со стороны киевского клуба уже начинает приобретать гнилые привкусы.

 

Любой днепропетровский болельщик свежий спич Семина воспринимает лишь с саркастической улыбкой, а то и с презрением. Переиграть матч говорите? Да что вы?! Тогда fcdnipro.com предлагает сделать то же самое с поединками "Днепра", моменты которых с приставкой "спорный" (а это самое мягкое чем можно обозвать) уж точно повлияли на конечный результат.

 

Панове, неужели вы думаете, что поклонникам "неграндов" есть дело до ваших разборок? Почему ваши "проблемы" должны быть выше остальных?

 

 

 

 

 

 

 

 

Это далеко не полный "набор для переигровки", но суть, надеемся, и так ясна.

45 комментариев
  • веселый роджер2
    Вт, 17 апреля 2012, 15:07
    еще у нас пиздатые коментаторы на крот футбол)) «та ни ничого там не було....»
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 17 апреля 2012, 15:08
    Специально именно этот вариант выложили :)
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Вт, 17 апреля 2012, 15:30
    Неужели не понятно, что это просто работа с судьями? Первыми это начали кроты, сейчас наш вождь подхватил, а как иначе?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 17 апреля 2012, 15:31
    Что наш вождь, простите, подхватил?
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Вт, 17 апреля 2012, 15:33
    Перчатку.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 17 апреля 2012, 15:33
    Так, я думаю, методы кротов и вождя отличаются, не?
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Вт, 17 апреля 2012, 15:59
    Публично отличаются, а за кулисами хез.Но у меня впечатление, что вождь принял правила игры.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 17 апреля 2012, 17:02
    платит судьям?
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Вт, 17 апреля 2012, 17:06
    Наезжает на них.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 17 апреля 2012, 15:35
    Я думаю, что кроты действую по привычке — как власть. Намекают кто сейчас «в доме хозяин» и судьи должны сами выбирать на чьей они стороне.

    Вот судьи в судах уже решение приняли, что мы и наблюдаем. В футболе, думаю, может быть примерно тоже самое.
    рейтинг: 0
  • Виктор_В
    Вт, 17 апреля 2012, 15:54
    Абсолютно правильные мысли
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Вт, 17 апреля 2012, 16:16
    а мне не жаль киевское динамо. Они оказались сейчас в роли тех команд которых всегда засуживали в матчах против динамо. Ведь именно так всегда и судят соперников динамо киев.На всякую крутую задницу вседа найдется крутой болт с резьбой. Пусть теперь знают почем фунт лиха. Да и всемэтим нашим экспертам или журналистам того или иного лагеря(вихровы, сабы, франковы и так далее) цена их слов копейка в базарный день. Что они говорили когда было судейство в их сторону. Что дескать ищите проблему в себе, обратите на свое внимание качество игры и так далее. А как ущемили их любимую команду. так сразу караул… и все такое… Двойные стандарты на лицо.
    рейтинг: 0
  • ~FOX~
    Вт, 17 апреля 2012, 16:49
    Абсолютно согласен! Первая мысль была такая-же.
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Вт, 17 апреля 2012, 20:19
    Согласен. +100%
    рейтинг: 0
  • Felix_A
    Ср, 18 апреля 2012, 10:34
    Не буду оригинален, но также согласен))

    Хотя лучше бы кротов засудили и Сыруна в частности, чтобы знал как Мандзюка за горло хватать)
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 17 апреля 2012, 16:22
    Хотелось бы отметить, что в лагере ДК все, как один, встали на защиту клуба. А даже в тех матчах, что выложены тут, Мариуполь, Кривбасс и даже ДК, занесены работниками клуба и независимым журналистом в однозначный позор
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Вт, 17 апреля 2012, 16:23
    А киевлянам вернут должок. в других матчах.Поверьте вернут сторицей. за все «моральные „страдания флагмана. Судьи найдут повод когда надо помочь динамо. Пример последний матч против Ворсклы.
    рейтинг: 0
  • Владимир-ДНЕПР
    Ср, 18 апреля 2012, 10:12
    А ты последний гол Милевского видел???
    2-х метровый офсайд)))
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вт, 17 апреля 2012, 16:45
    Зачётная статейка в стиле немецкого бюргера:
    «Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня». Автор явно пару лет назад на всех углах призывал голосовать против всех и особенно против воровки Юльки и не видел ничего плохого в донецких. Типичная философия «моя хата с краю».
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 17 апреля 2012, 16:48
    Автора в данный момент заебал Семин и его клуб со своим нытьем.

    Это не говорит о том, что ДК автора заебало больше чем кроты или хорье.

    А так автор имеет мнение, что кротов тут поддерживать нельзя, более того — опасно. Но в данной статье автору плевать кто соперник ДК. Автора поддостал киевский гранд.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вт, 17 апреля 2012, 17:16
    Луческу и Семин зарабатывают столько бабла
    (3-4 миллиона баксов каждый), что для них все эти стенания — обычная роль. Что нам до них?
    Но наша задача сохранять баланс сил, если мы хотим хоть минимально честного футбола и минимально достойной и демократической власти в стране. А выступить, как какой-то князь Олег на стороне монголо-татар, особого ума не надо. Те уничтожили и его и его соперников.
    Многие люди выступающие против донецка в политике и футболе мне тоже неприятны, а то и противны, но ради хоть какого-то баланса сил именно сейчас нужно поддержать именно их.
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 17 апреля 2012, 17:18
    Поддерживали ли Вы Донецк, когда они 12-13 лет назад пытались победить гегемонию Суркиса?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 17 апреля 2012, 17:21
    Eho, проблема в том, что не было никакой цели что-то глобально оценивать и сопоставлять.

    Автор утром проснулся, прочитал бред Семина, вспомнил сколько, в том числе и ДК, душили нас судьями и появилось желание написать пару строк.

    Не надо делать из этого бОльших выводов чем оно есть на самом деле.

    Главный посыл и намек выделен жирным.
    рейтинг: 0
  • imi
    Вт, 17 апреля 2012, 20:21
    Кстати, это больше «Статья», чем «Новость» :)
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 17 апреля 2012, 20:25
    Позже оно туда и уедет, т.к. будет еще «иное мнение».
    рейтинг: 0
  • 1983(1988)
    Вт, 17 апреля 2012, 20:30
    Я вообще не могу своего мнения сформулировать. С одной стороны согласен, что ДК достали своей исключительностью. С другой стороны полностью поддерживаю их попытки не давать себя в обиду. Нам, с нашей вялотекучестью, приходится только на хозяина надеятся
    рейтинг: 0
  • schpizköln
    Вт, 17 апреля 2012, 21:29
    А то, кто-то там у Вас не ворует!?
    рейтинг: 0
  • imi
    Вт, 17 апреля 2012, 16:46
    Семин — идиот. Даже Суркис-мл. сказал, что это бредовая идея с переигровкой.
    рейтинг: 0
  • Dimas
    Вт, 17 апреля 2012, 17:11
    Ну, спасибо автору.Нужно хоть самим писать статьи и делать нарезки, раз клуб наш неудосужевается это делать.
    А тут дырку обидели и все пипец, мир перевернулся
    рейтинг: 0
  • VHarets
    Вт, 17 апреля 2012, 20:02
    «Друзья», блин. да таких друзей связать и в прорубь с головой
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Вт, 17 апреля 2012, 20:08
    Просто ИВК ни за что, пока, реально не борется, а Шахта и Дыня бьются за теплое и жирное место в группе ЛЧ ( а там только за участие платят немеряно ), вот они и воюют за каждое очко всеми правдами и неправдами.
    рейтинг: 0
  • Минер
    Вт, 17 апреля 2012, 20:18
    imi мл Суркис это еще тот идиот, под кальку брата говорит. Нет иногда сам и получается полный капец.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вт, 17 апреля 2012, 20:19
    Могу сказать только одно. Если команда хорошо играет, она плюёт на судей. А если плохо, то начинается, как тут говорят, нытьё тренеров, футболистов, президентов и болельщиков.
    рейтинг: 0
  • dimf
    Вт, 17 апреля 2012, 20:22
    Я не могу вспомнить когда последний раз кротам давали пенальти.
    рейтинг: 0
  • Newman
    Вт, 17 апреля 2012, 20:54
    А ДК? :)
    рейтинг: 0
  • Stella
    Вт, 17 апреля 2012, 20:51
    Это было давно и неправда.
    рейтинг: 0
  • Трансферная гадалка
    Вт, 17 апреля 2012, 21:20
    увидев еще раз эти эпизоды, в голове только одна мысль, судьи все подкупные суки или просто суки?
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Вт, 17 апреля 2012, 23:40
    смотрю я второе видео и сил нехватило досмотреть, я на матчи шахтера на Днепр арене вобще никогда нехожу
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Ср, 18 апреля 2012, 01:13
    ДК, ШД и МХ — покупают судей и это не сикрет.Я думаю, что доказательств было переданно и пересмотренно много.
    ШД и ДК — по политическому и буджетному складу приблезительно равны, по этому они всегда делат между собой 1 и 2 место, а потом в Европе обсираются.Вообщем идет борьба с судьей (кто болше кинет денег, то и победил :)).А опарыш всегда на 3 месте, потому, что по деньгам и связям ему еще усраться до ДК и ШД и довольствется тем, что Днепр не видет грязной игры.Но парой я рад, что Днепр не покупает судей, а пытается играть чесно… Пример тому матч на Днепр Арене с КИевом, когда Коломойский пиздюлей вломил судье (не купил а пригрозил) — разные вещи.Какая из них сильнее решать каждому.
    рейтинг: 0
  • Stanislav
    Ср, 18 апреля 2012, 01:20
    Коломойский имеет:
    Днепр
    Арсенал
    Карпаты
    Волынь
    Кривбас
    И начнет играть в игру не с судьями, а в свою (сливание очков), а если посмотреть по сумме матчей это 8 из 30 и того 24 очка.По статистике 4 лет 60 — 3 мето железно, а 24 почти половина :) А Днепру останется обыгрывать Зарю, Иличевец(Ахметова) Оболонь, Александрию, — смешно да :) И вот нам 3 место.Захотим 2-1 Купим Оболонь и Александрию и все мы Чемпионы и плевать на судей :)
    рейтинг: 0
  • ViP
    Ср, 18 апреля 2012, 05:16
    А что — мне такая идея оч даже нравиться. Дай Бог — Вождь до нее додумается. И будет нам счастье! (я без иронии!)
    рейтинг: 0
  • Quarterback
    Ср, 18 апреля 2012, 06:55
    Не знаю кого там имеет Коломойский..))), но владеет он только Днепром. Остальным он просто одалживает деньги, в свои материальных интересах. А это две большие разницы…
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Ср, 18 апреля 2012, 09:27
    в том то и дело что Коломойский втакие игры не играет. и посмотри результаты Днепр против Кривбасса и Арсенала чтобы понять что там честные зарубы идут и мы к сожалению и теряем там очки. Как эти штампы уже надоели.
    рейтинг: 0
  • Robert
    Ср, 18 апреля 2012, 09:41
    Давайте коллеги хоть на некоторое время остановимся и подумаем: «куда нас втягивают?.. зачем?.. на какие колья мы наткнемся:… чем потом нам все это аукнется..?.. если провести аналогию, то стоим практически на пороге футбольного Афганистана и чем все это закончилось вы асе прекрасно знаете. думаю, что здесь нам уместно следовать тезису китайского Мао: „Если два тигра дерутся, то обезьяна (т.е. мы) должна сидеть на дереве и дергать их за хвосты, чтоб не засыпали“… и я с ним согласен полностью… ИМХО
    рейтинг: 0
  • Станислав
    Ср, 18 апреля 2012, 11:38
    Спорт должен оставаться спортом!
    рейтинг: 0