Пн, 10 декабря 2012, 10:25
просмотров: 8145 коментариев: 85 

Лютый: "Хочу поработать в Украине"

Лютый: "Хочу поработать в Украине"

Известного в прошлом советского и украинского футболиста Владимира Лютого читатели должны помнить не только как двукратного чемпиона СССР в составе Днепра. В 1988 году он был одним из ведущих игроков советской сборной, которая выиграла Олимпиаду. Именно с его паса Юрий Савичев забил победный гол в финале олимпийского турнира. До последнего времени Владимир Лютый проживал к Кельне, тем не менее, корреспондент газеты ГОЛ! сумел пообщаться с одним из лучших советских футболистов 1980-х.

 

— Владимир Иванович, в 1983-м, когда впервые стали чемпионом СССР, вам был всего 21 год. За счет чего тогда Днепру неожиданно для всех удалось достичь такого успеха?
— В Днепре, когда команду принял тренер Владимир Емец, создали хорошие условия для футболистов. Кроме того, в тот момент подросло талантливое поколение игроков – Протасов, Литовченко, Кузнецов. Все ребята местные, молодые. В какой-то мере это было удачное стечение обстоятельств. С другой стороны, в Днепропетровске тогда работала передовая футбольная школа, ведь не везде в один момент может появиться и окрепнуть такое количество молодых футболистов высокого уровня. Но признаюсь честно, мы сами от себя не ожидали, что удастся выиграть чемпионат.

— Против каких команд были самые принципиальные матчи?
—Самым принципиальным соперником для Днепра был московский Спартак! Все те годы, когда мы выигрывали медали, потом Кубок – красно-белые оставались главным противником. Эти игры были очень напряженными.

— В сезоне 1984/1985 Днепр дошел до 1/4 финала Кубка европейских чемпионов. Нынешнему составу команды об этом можно только мечтать…
— Да, обидно, ведь тогда проиграли Бордо лишь в серии пенальти. Первый матч во Франции стал для нас первым официальным в новом году после зимнего перерыва. Это сейчас украинские команды проводят сборы на изумрудных полях да в теплых краях. А мы готовились на асфальте, тренировались на гаревом поле. Тем не менее, во Франции сыграли 1:1, это был неплохой результат. Ответный поединок проводили в Кривом Роге, тогда в основное время сыграли тоже 1:1, а по пенальти, к сожалению, проиграли. Было очень обидно.

— В те годы вы впервые выехали из СССР в Европу?
— Нет, еще в 1980-м я впервые поехал в Германию. Тогда юношескую сборную Украины, под маркой киевского Динамо, вывезли на турнир в Аугсбург.

— В 1988 году, уже под руководством Евгения Кучеревского, вы снова стали чемпионом СССР. Команда выиграла титул без Протасова и Литовченко, которые перебрались в Динамо. Вас в Киев тоже звали?
— Я единственный человек в истории Днепра, который выиграл с клубом оба чемпионства. А в Динамо звали неоднократно. Начиная с 18 лет, меня приглашал Валерий Васильевич Лобановский. Потом, в конце концов, он понял, что я не поеду в Киев. Были даже угрозы… Возможно, именно из-за моего решения я так поздно попал в сборную. Первую игру за команду СССР сыграл только в 26 лет.

— А почему не хотели ехать в Динамо?
— Я не считал, что мне обязательно нужно идти в Динамо, если в родном городе мог добиться таких же результатов. Согласитесь, я доказал это своей карьерой. Мы делали футбольное имя Днепру, которое уважают и сегодня.

— В 1988 году вы под руководством Анатолия Бышовца выиграли золото Олимпиады. Как на родине встречали команду?

— Лично меня не успели встретить, потому что олимпийская сборная прилетела в Москву в тот же день, когда у Днепра была ответная игра с Бордо в Кубке УЕФА, поэтому я сразу полетел во Францию. А когда уже вернулись в Днепропетровск (было где—то часа два ночи), нас никто не встречал. Я тогда даже грузовик ловил, чтобы до дома доехать.

— Владимир Иванович, вы стали одним из первых советских футболистов, которые уехали играть за рубеж. Как состоялся ваш переезд в Германию?
— Да, вы правы, в конце 80-х я был в числе первых игроков, уезжавших в Европу. Представители Шальке посмотрели несколько моих игр. В Шальке тогда уже играл Александр Бородюк, выступавший ранее в московском Динамо. Они искали нападающего, тогда и обратили на меня внимание. А вообще было много вариантов для продолжения карьеры. Люди, которые помогали мне в трудоустройстве, говорили, что больше всего предложений было из Англии. Назывались такие клубы, как Саутгемптон и Арсенал, но я выбрал Шальке, который выступал тогда во Второй Бундеслиге.

— Чем в те годы отличался немецкий футбол от советского?
— В СССР футбол был тактически сильнее. Кроме того, игроки в советском чемпионате технически превосходили немецких. Но в Германии футболисты были сильнее в физической и психологической подготовке. В СССР, если команда проигрывала 0:3, итоговый результат уже был предрешен. А в Германии, когда выигрываешь 3:0 или 4:0 – это не факт, что победа в кармане. Был такой случай: я просматривал игру в одной из лиг немецкого футбола. Команда ушла на перерыв, побеждая 6:0, а потом пропустила 7 голов и проиграла. Даже такое бывает в Германии.

— А как обстояло дело с адаптацией?
— А я и до сих пор, спустя 20 лет, все еще адаптируюсь к этой стране! Нужно знать язык и понимать менталитет, тогда будет намного проще жить в Германии. Это страна высокого социального уровня, где абсолютно все подчиняется законам.

— Кроме Шальке вы поиграли во многих немецких клубах, и даже в Турции. Почему ни в одной немецкой команде не смогли задержаться надолго?
— Во—первых, у меня не было агента, который бы знал правила и законы трансферов игроков. Поэтому так все сложилось… Хотя для Германии считается нормальным, когда человек проводит в клубе 2—3 года и потом уезжает в другую команду. Карьера подходила к завершению и я менял клубы по разным причинам. Задумывался, как мне жить после футбола…

— В 1997 году, когда, казалось, вы уже пустили корни в Германии, вдруг вернулись в Днепр. Как так произошло? Все—таки вам было уже 35 лет…
— История получилась очень интересная! Я приехал в Днепропетровск по делам и попросился потренироваться с командой, потому что в Германии я выступал за команду третьей лиги и мне нужно было поддерживать форму. Тренировался со вторым составом Днепра и Петр Кутузов порекомендовал меня Вячеславу Грозному, который тогда возглавлял Днепр. Чемпионат подходил к завершению, предстояла еще финальная игра в Кубке против Шахтера. Но помочь команде как следует я не смог. Сыграл одну игру против ЦСКА и после матча у меня воспалился ахилл. Залечить травму не удалось и мой выход на поле в финале Кубка Украины тогда ничего не принес, к сожалению.

— Как заканчивали карьеру?
— Поиграл еще в третьей немецкой лиге, получил тяжелую травму – порвал крестообразную связку и уже закончил с профессиональным футболом. Потом, правда, еще играл в немецких любительских клубах и лишь затем начал задумываться о тренерской карьере, параллельно учился этому.

— Вы пробовали себя на тренерском поприще в Германии и России, как ощущения?

— Я обучался тренерскому мастерству в Германии, мне очень нравится профессия наставника. Я люблю и хорошо знаю футбол. Хотелось бы получить шанс поработать в Украине, тем более, что есть желание и наработанный опыт.

— А в Днепр звали?
— Пока нет. Хотя говорил Андрею Викторовичу Стеценко, что у меня есть желание поработать в Украине. Я знаю, что в структуре, в которую входит Днепр, есть не одна команда. У меня есть знания, умение, поэтому я могу работать не только тренером, но и в футбольной академии. Когда в Днепр пришли испанцы, они и в академию поставили своих тренеров. Я считаю, что это не совсем правильно.

— Что можете сказать об игре Днепра в этом сезоне?
— Чтобы создать команду, должно пройти время. Мы видим, что Рамос проработал довольно долго и появился определенный результат. В команде хорошая конкуренция, подросли молодые игроки, есть ротация состава. Я видел, как Днепр играл против Динамо и Металлиста. Могу сказать, что сейчас команда заслуженно идет на втором месте.

— За другими командами, кроме Днепра, следите?
— Ну конечно! Уверен, что Шахтер имеет все шансы в этом сезоне дойти до финала Лиги чемпионов. Шахтер, Боруссия Дортмунд и Барселона – две из этих трех команд обязательно сыграют в финале, если не сойдутся между собой до этого. Что касается Динамо, то я знаю, что Олег Блохин очень опытный человек и тренер. Ему под силу навести порядок в команде. А Маркевич в Металлисте справлялся, справляется и будет справляться со своей задачей. Посмотрим, насколько зимой у харьковчан сохранится состав, какое будет усиление, будут ли травмы и какие противники попадутся на пути в Лиге Европы. Я думаю, что и Металлисту, и Днепру под силу побороться за победу в этом турнире.

— Позвольте вопрос о сборной. Вы за иностранца или за нашего специалиста?
— Я категорически против иностранных специалистов в любой области. Я думаю, что у руля должен быть человек, который знает язык, менталитет, умеет общаться с людьми, знает все проблемы украинского футбола, хорошо знаком с нашим чемпионатом. Заваров, например, по своим человеческим и футбольным качествам достойный кандидат. Думаю, что он справится.

— Владимир Иванович, в завершении расскажите, чем сейчас занимаетесь…
— Сейчас я больше живу в Украине, чем в Германии. Ищу себе достойное место на Родине. Я накопил большой опыт и хочу помочь футбольными знаниями тем, кому буду нужен. Хочу получить шанс, не обязательно в Премьер-лиге, пусть в Первой или во Второй. Мне кажется, я заслужил этот шанс.

— Почему не хотите тренировать в Германии?
— В Германии шанс тренировать команды выше четвертой или пятой лиги получить сложно. Там предпочитают брать людей с немецким гражданством, а я менять украинский паспорт я не собираюсь.

 

ГОЛ

 

85 комментариев
  • sossios
    Пн, 10 декабря 2012, 10:30
    Хотел его видеть вместо Бессонова в свое время, не зная еще что получится вариант с Хуанде Рамосом.
    рейтинг: 0
  • GSX-R
    Пн, 10 декабря 2012, 10:42
    — А в «Днепр» звали?
    — Пока нет. Хотя говорил Андрею Викторовичу Стеценко, что у меня есть желание поработать в Украине. Я знаю, что в структуре, в которую входит «Днепр», есть не одна команда. У меня есть знания, умение, поэтому я могу работать не только тренером, но и в футбольной академии. Когда в «Днепр» пришли испанцы, они и в академию поставили своих тренеров. Я считаю, что это не совсем правильно.

    Про Рамоса «совковые» звезды точно так же высказывались… А сейчас все дружно спрятали языки в жопу. Подождем 5-7 лет и посмотрим какие футболисты выйдут из нашей академии.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пн, 10 декабря 2012, 10:53
    Тоже ответ о том что в академии Испанцы немножко зацепил! Ну если мы хотим играть по тактике «совка» то пусть тренируют не Испанцы а наши! И будет у нас академия «Бей-беги» Испанцы все таки привывают более техничный футбол! А каким будет плод всей этой работы мы можем видеть на примере нынешнего Днепра! И очень хорошо что Испанцы у руля академии, как и у руля Днепра. Хватит с нас наших горе специалистов с их совковым знанием. Футбол растет!
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 11:06
    Лютый это не совсем совок. Как никак, а человек играл за «Шальке», «Дуйсбург» и т.п. Чему-то он у немецких тренеров научился.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пн, 10 декабря 2012, 11:10
    Играть, еще не значит, стать успешным в тренерском деле! Да и понятия у него совковые. Лужный тоже играл за Арсенал. Но тренер он никакой.
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Вт, 11 декабря 2012, 07:49
    Да будет вам известно что так называемый тренер футбольной школы Днепра в своем недавнем прошлом работал менеджером в магазине пиротехники и к Барселоне имеет лишь косвенное отношение а именно имеет серьезное лобби в лице своего дяди который работает в структуре великого клуба.Так каких там вы говорите молодых звезд ищете?
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 08:42
    Так вроде испанцы только в руководстве клубной академии, а тренерами работают украинцы. Разве нет?
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 09:31
    На оффсайте нашел инфу по испанцам клубной академии, www.fcdnipro.ua/ru/school/news/2011/12/14/4720/ тут написано что у этих двоих все таки имеется опыт работы в футболе, а вот здесь www.fcdnipro.ua/ru/school/news/2012/04/04/4977/ упоминается еще один испанец, но говорится о том что он курирует а не тренирует.
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Чт, 13 декабря 2012, 09:51
    Он спорт директор но согласись иметь за плечами опыт работы в пиротехническом магазине это маловато для занимаемой им сейчас должности
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 10:00
    Если на самом деле он не имеет опыта работы в футболе, то остается только вопрос к тому кто принимает на работу в клубную академию Днепра! Испанец ведь только спортивный директор, есть и у него начальники — руководители Академии.
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Чт, 13 декабря 2012, 10:27
    этого человека в структуру клуба привёл Андрей Русол. У него есть аттестат о прохождении треннинга в ФК Барселона но как я уже сказал выше аттестат был выдан с лёгкой руки дяди который работает в структуре Барселоны. Это моё предположение а не официоз поскольку если достоверно известно что человек работал в магазине фейерверков а потом с оригинальным сертификатом от Барсы приехал к нам то я думаю сомнений о его проф пригодности не должно возникать. К тому же имееться информация что и на деле он оказался далёк от ожидаемых от него результатов
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 10:39
    Ну в любой сфере человек должен когда-то с чего-то начинать, будем считать что в Днепре он проходит стажировку;-) Главное чтобы люди под патронатом которых он работает были профи, все таки насколько я понял он НЕ ТРЕНЕР, а выполняет какую-то административную работу. А по поводу того что у него дядя в структуре Барсы так это только плюс для него и соответственно Днепра, может какие преференции будут. Вон детишки уже вроде бы 2 раза ездили на турниры которые организовывает Барса, на одном из них встречались с МЮ, так что такие люди тоже могут пригодиться. А Лютого, при желании конечно, Стеценко мог бы и пристроить.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 10:42
    Хорошо понимаю Вову. Тяжело в расцвете лет болтаться без дела. Даже в сытой Германии.
    рейтинг: 0
  • RoSL_79
    Пн, 10 декабря 2012, 11:54
    «В сезоне 1984/1985 «Днепр» дошел до 1/4 финала Кубка европейских чемпионов. Нынешнему составу команды об этом можно только мечтать…»

    Достало, честно говоря. На 100% уверен, что нынешний Днепр обыграл бы и Трабзонспор, и Левски. Вот и всё, что нужно было тогда для выхода в 1/4 КЕЧ.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 12:01
    Совершенно верно )
    Но формально сей факт греет — «Шахтёр» в позапрошлый сезон всего-лишь повторил наш результат (выход в 1/4).
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пн, 10 декабря 2012, 15:51
    Да нет еще нужна была одна ЧЕПУХА, а именно выиграть чемпионат СССР, а нынешний Днепр пока даже чемпионат Украины не выигрывал.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 11 декабря 2012, 03:52
    Честно говоря, это бред — сравнивать «тот» футбол и «этот» (клубы)! В 80-ые, тогда еще Кубок Европейских Чемпионов, выигрывали такие клубы как: ПСВ, Астон Вилла, Стяуа, Гамбург, Ноттингем. Днепр один из этих клубов недавно обыграл, и тогда обыгрывал. Неизвестно что тогда из себя представляли те же Левски и Трабзонспор. Вот ты уверен на 100% в том что нынешний Днепр обыграет кого-то из участников 1/8 нынешней ЛЧ?
    Тот Днепр рубился в сильнейшем Еврокубке, а нынешний только МЕЧТАЕТ ТУДА ПОПАСТЬ!!! Все верно ими сказано, не вижу повода так реагировать на это!
    рейтинг: 0
  • GSX-R
    Пн, 10 декабря 2012, 12:26
    Вот и славно что Днепр отошел от традиции приглашать физруков, и выбрал европейский путь развития! Смущает только что Испанцы начинают потихоньку валить…
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пн, 10 декабря 2012, 12:28
    «Смущает только что Испанцы начинают потихоньку валить…»
    это Вы о чем? Я что-то пропустил?
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Пн, 10 декабря 2012, 12:30
    Про окончание контракта у Альвара и пока непонятки у физиотерапевта
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 11 декабря 2012, 03:57
    А разве физиотерапевт — испанец?
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Вт, 11 декабря 2012, 07:53
    Второй физиотерапевт испанец и по слухам дерьмо редкостное зовут его Хавьер Бессера
    рейтинг: 0
  • yelez
    Вт, 11 декабря 2012, 16:18
    С этого момента, пожалуйста, поподробнее)))
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 08:47
    Я и забыл вовсе о этом испанце, по многим видео видно что они с Жулиано кентуются. Не думаю что это будет большая потеря для Днепра, а вот тренера-методиста не хотелось бы упускать!
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 08:48
    А что за непонятки кстати? Тоже контракт заканчивается или другого характера проблемы?
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Чт, 13 декабря 2012, 11:10
    Вопрос снимается, только прочитал вьюху Стеценко, там об этом как раз пишется.
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 11 декабря 2012, 05:13
    рейтинг: 0
  • Ден_82
    Вт, 11 декабря 2012, 05:09
    Интересно стало чем он занимался в клубе, и вот что нашел:
    К работе в «Днепре» приступил испанский специалист Альваро Рейна. Едва прибыв в Днепропетровск, он моментально включился в жизнь команды, вместе с которой отправился на выездной поединок против «Карпат».

    О том, как он был приглашен в «Днепр», и какой участок работы будет ему вверен, Альваро Рейна рассказал нашему сайту.

    — Я рад оказаться в «Днепре». Этот вариант возник главным образом, потому что здесь работают испанские тренеры, с которыми я знаком по работе в Испании. Особенно, по последнему месте работы в «Малаге». Мне сделали предложение, и я его принял.

    Задачи, стоящие передо мной, заключаются в том, чтобы помогать тренерам при анализе соперников, а также в подготовке информации по игрокам, которые могут усилить нашу команду. То есть все то, что называется скаутингом. Также я буду анализировать действия наших игроков во время матчей и тренировок, используя различные компьютерные программы. Это будет выражаться как в видео, так и в каких-то конкретных цифрах. В «Малаге» я также этим занимался. И моя задача — работать сообща с тренерами, чтобы добиваться целей, поставленных перед клубом.
    www.fcdnipro.ua/ru/news/2010/11/07/3424/

    Разве то, чем он занимался в клубе уже не нужно??? ИМХО, очень нужную и полезную работу выполнял!!!
    рейтинг: 0
  • 1
    Вт, 11 декабря 2012, 05:44
    Есть ощущение, что и Рамоса продлевать не будут.

    А испанский скаут нам зачем, по Арсеналу лавке ДК и ШД наши и сами пошуршат.

    Простите за срач.
    рейтинг: 0
  • Artem_advocate
    Пн, 10 декабря 2012, 12:27
    При всем уважении к Владимиру Ивановичу, но ответ по академии зацепил. Та и про Заварова в сборной тоже имхо бред. «Категорически против иностранных специалистов в любой отрасли» — ну не бред ли? А перенимать мировой опыт типа не надо? У нас типа и так все самое лучшее и передовое? Я понимаю, что человек в той же Германии побывал, но видимо совок и физруковское восприятие футбола из него не выветрилось, ибо иначе такой бред не говорил бы.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Пн, 10 декабря 2012, 15:13
    Нужно прнимать во внимание, что человек уже давно живет в Германии и про то, как обстояли дела в академии при наших специалистах знать не может. И, смею предположить, что в начале 80-х работа с молодежью и воспитание футболистов были поставлены по-другому.
    И из СССР ое уехал, когда иностранца на посту тренера клуба, а, тем более сборной никто и преставить себе не мог. Да и фраза «Там предпочитают брать людей с немецким гражданством» тоже может многое объяснить.
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 12:32
    «Я единственный человек в истории «Днепра», который выиграл с клубом оба чемпионства»- интересная фраза, а Пучков, Багмут в 83 и 88 не играли что ли Вова? В германии с памятью стало что-то…
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 12:45
    Пучков и Багмут в 83г. играли, но не наиграли на медаль. Это имел в виду Лютый.
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 13:01
    Не соглашусь с вами, имел в виду и сказал, акцентировав этот момент- разные вещи.Тем более только узкий специалист разберется в «советской медальной принадлежности», а вот фраза «единственный кто выиграл»-это впечатляет!.. Таран еще 88 был…
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 13:58
    Еще раз повторю. В советское время призёрам вручали медали — золотые, серебряные, бронзовые. Причем вручали не всем (как сейчас), а только тем кто сыграл не менее 50% игр за сезон.
    В 83г. Пучков и Багмут «золото» не получили, т.к. не выполнили норму (у Пучи не хватило одной
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 14:02
    продолжение (сбой)
    … у Пучи не хватило 1-й игры). Аналогично у Тарана в 88г.
    Поэтома Лютый естественно имел в виду тех, кто получил золотые медали. Такой в «Днепре» он один.
    Теперь понятно?
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 14:21
    … я в курсе кому и чего не хватало.Я читаю то что написано, а не то, что кто-то где-то имел в виду, что-бы тем кто «не понял» остальные делали обширные разъяснения.Исходя из написанного(сказанного)-в Днепре таких было несколько и в этом он ошибся!.. нисколько не умоляя достоинства и преданность клубу Владимира.
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 14:35
    … Таран в 88 участвовал в 4 играх…
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 16:29
    Ну так и что? Этого к сожалению недостаточно, чтобы называть себя «чемпионом СССР».
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 17:22
    … я к тому, что -«аналогично у Тарана в 88 г.»… не хватило 1-ой игры.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пн, 10 декабря 2012, 18:48
    Аналогично — это значит, что Таран в 88г. тоже не сыграл 50% игр.
    Нужно читать всё предложение, а не последнюю фразу. Надеюсь теперь разобрались? ))
    рейтинг: 0
  • wolter73
    Пн, 10 декабря 2012, 19:13
    Бесполезный диалог, от себя, хочу закончить пожеланием Владимиру Ивановичу успехов и здоровья!
    p.s. "… у Пучи не хватило 1-й игры.." 4 игр не хватило, а не одной — он 13 в играл при 34! Вам тоже быть внимательней!!! Удачи!
    рейтинг: 0
  • GSX-R
    Пн, 10 декабря 2012, 12:43
    Кстати, за что отвечает тренер-методист? Просто не пойму кого мы теряем…
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 10 декабря 2012, 13:26
    ДРУЗЬЯ, ЗЕМЛЯКИ, БОЛЕЛЬЩИКИ, ПОЗДРАВЛЮ ВАС С ВСЕМИРНЫМ ДНЁМ ФУТБОЛА! Здоровья, Радостей Вам и Победоносного «ДНЕПРА»!
    рейтинг: 0
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 10 декабря 2012, 13:31
    С Володей Лютым я знаком лично, помню Его Игру и Его голы, Спасибо Ему за наши Радости! Так уж случилось, что я был Его Земляком и поклонником, живя в родном Днепропетровске и после проживая в старинном европейском Кёльне.Человек Он-Порядочный и скромный, дай БОГ, чтобы Ему повезло на тренерском поприще на Родине.
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 10 декабря 2012, 14:14
    football.ua/ukraine/news/186772.html и Рамос также уйдет?
    рейтинг: 0
  • nono
    Пн, 10 декабря 2012, 14:21
    Странная и настораживающая новость
    рейтинг: 0
  • 1
    Пн, 10 декабря 2012, 14:30
    У Рамоса контракт пока не закончился.И если я не ошибаюсь Рейна не из его команды.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пн, 10 декабря 2012, 14:40
    Думаю, что по истечению контракта Рамос не захочет подписывать новый контракт. Уж сильно ему (Кое кто) жизнь подпортил сдесь. А подписывать после Рамоса нашего специалиста это будет шагом назадю Нужно удержать Рамоса еще на пару годков. Но удастся ли?
    рейтинг: 0
  • Tempers
    Пн, 10 декабря 2012, 15:05
    Ну на сколько я знаю у него еще 2,5 сезона? Ведь так? Думаю что за это время все перемениться и он останеься если все будет благополучно.
    рейтинг: 0