Сб, 10 октября 2015, 10:50
просмотров: 5215 коментариев: 55 

Македония — Украина. Пенальти Селезнева

Македония — Украина. Пенальти Селезнева
 

 

 

55 комментариев
  • Shurik-48
    Сб, 10 октября 2015, 11:40
    Не понимаю эту авантюрную манеру бить пенальти по центру ворот, был бы более классный вратарь взял бы без проблем.
    рейтинг: -4
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 12:00
    я тоже не понимаю, неужели тяжело просто сильно пробить в угол, а еще больше не понимаю вратарей которые заваливаются куда угодно, если бы стояли и не дергались до пробития процентов 40-50 вытягивали, они профи им видней
    рейтинг: -1
  • grumbler
    Сб, 10 октября 2015, 12:05
    Если было бы легко, то забивались бы 100% пенальти! Если бы вратари стояли и не дёргались, то отражали бы только те мячи, которые летели в них :) Ты вот такой умный- попробуй, стоя на ленточке, среагировать на удар с 11 метров :)))
    рейтинг: +15
  • Shurik-48
    Сб, 10 октября 2015, 13:18
    Всё правильно, но есть мёртвые зоны, куда ни какой вратарь достать не может, а бьющие часто выдумывают отсебятину потому что просто бояться не попасть в ворота и начинают сочинять разные обманные удары на технику.
    По мне, так лучше промахнись раз в год, как это бывает и у выдающихся футболистов, но не давай шанс вратарю отбить удар.
    рейтинг: -9
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 13:41
    так в том то и дело что сейчас каждый второй-третий пенальти бьют, вернее, катят так что бабка в кедах с озерки отобьет потому что нет сил заваливаться по углам, а если нанести сильный удар в угол тут гадай не гадай хер отобьешь, а такие пежонские удары надо брать, а не прыгать в поисках счастья.
    рейтинг: -7
  • funkje
    Сб, 10 октября 2015, 14:15
    Пересмотрите как Селезнев бьет пенальти. Он медленно дробит к мячу и бьет по прыжку вратаря, сейчас вратарь прыгнул влево от себя а селезнев ударил чуть левее центра. Он ждет пока вратарь начнет гадать.
    рейтинг: +7
  • 0лег
    Сб, 10 октября 2015, 17:38
    Та тут вообще обсуждают, что надо бить пеналь по девятинам, чтобы даже 2 бабки с Озерки не поймали, да ещё и с точностью 1 промах в год :)
    Селезнев уложил вратаря и забил четко не дав ему шанса, а если бы вратарь поработал на Озерке, обрел бы скил разворачиваться в прыжке.
    Ну и по мне самое главное, чтобы тут бы написали, если бы вратарь, прыгнул в один угол, а Селезнев выцеливая мертвые зоны в итоге промазал по воротам. Я думаю, большая часть сообщений была: «Зачем что-то выдумывать, вратарь лежит, катни в другой угол и все, та любая бабка с Озерки в кедах, так бы пробила, нет ему надо было спижонить». :)
    рейтинг: +11
  • Ministry
    Сб, 10 октября 2015, 23:44
    Я бы с ними не спорил. По-любому же с Рыкуном или Саленко водку пили)
    рейтинг: +2
  • shot
    Вс, 11 октября 2015, 21:06
    хорош)))
    рейтинг: 0
  • ФК ДнЕпР ФоРеВа
    Сб, 10 октября 2015, 12:26
    Согласен!!!
    По статистике, самый плохой процент реализации пенальти в Испании знаете у кого????? Да, ДА… У ЛЕО!!! У МЕСИИИ…
    И он никогда не бьёт по центру… А всегда сильно и вверх…
    Поэтому наверное и плохая реализация
    рейтинг: +4
  • Татусь
    Сб, 10 октября 2015, 12:28
    Вспомнил Беланова и его незабитый пеналь в финале ЧЕ-88, кстати бил он по центру ворот, как Брокелен ногами отбил…
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 12:41
    За чем вспоминать всякую чушь? Какие то Белановы Месси Дурановы… Селя красиво обдурил вратаря и забил! Мастер есть мастер!
    рейтинг: -2
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 13:44
    пусть Буфона обдурит таким ударом, при 0-0 так бить нельзя
    рейтинг: -5
  • sdneprom
    Сб, 10 октября 2015, 15:14
    Для начала станьте в ворота и попробуйте среагировать. Как умаетесь реагировать начнете угадывать. Почти всегда лупят по углам. Вот воротчики практически всегда и прыгают. А Селя его сделал на классе.
    рейтинг: +6
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 18:09
    Понадобится обдурит и Буффона
    рейтинг: 0
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 13:53
    ребят вот такой вопрос- Селя был уверен что вратарь завалится и покотил мимо его, а если бы не завалился куда бы он жахнул? или на долю секунды созрел бы план Б, как бы он поступил???, нас тренер учил так- до удара ты должен знать в какой УГОЛ ты пробьешь, не реагировать на обманные движение вратаря, не менять решение при пробитии, бить не на всю силу но и не катить как то так… и мы забивали
    рейтинг: +1
  • funkje
    Сб, 10 октября 2015, 17:16
    Пенальти это химическая реакция, где нельзя нарушать порядок? Так бить проще, паненкой тоже запрещают бить, но бьют таки. У Сели своя технология, если бы он был форвардом топ клуба, то скорее всего его бы изучали вратари и реагировали по удару. А так раз вратарь не в курсе что селя ждет его движений, то пусть бьет.
    рейтинг: +4
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 18:10
    Вратарь был обманут заранее ложным но умным движением ноги
    рейтинг: +1
  • 0лег
    Сб, 10 октября 2015, 17:41
    и сколько с вашей команды подписали профессиональные контракты?
    рейтинг: +4
  • SAleksandr
    Вс, 11 октября 2015, 00:55
    Андрей Матвеев, но он за Днепр пару матчей отбегал забил точно помню Металлугу Д выйдя на на замену, но там и так разгром был около 4-+-01, точно не помню.
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вс, 11 октября 2015, 10:30
    Пенальти в «идеальном исполнении», за 21 матч, так и не дали пробить. Так что сложно, что-то сказать.
    Ну даже один в вышке уже не плохо.
    рейтинг: 0
  • 101010101010
    Сб, 10 октября 2015, 14:32
    Что за возня? Жека забил? Забил. Какие вопросы?
    А вот, если бы, да яко бы, то во рту росли б грибы.
    рейтинг: +7
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 17:18
    судя по минусованию народу больше нравятся катание мяча по центру и дерганые вратари
    рейтинг: -6
  • Болельщик со стажем
    Сб, 10 октября 2015, 18:08
    Во-первых, не «дёрганые вратари», а дёрганье вратарей. Во-вторых, попытка вратаря угадать направление удара и прыжок — это инстинкт, выработанный вратарями за много десятилетий. В третьих, представьте ситуацию: вратарь стоит как вкопанный, а несильно посланный мяч спокойно залетает в ворота в сторонке от него. Я уж не говорю, что над ним будут смеяться и показывать пальцами, но за отсутствие попытки определённо обвинять будут. В-четвёртых, при броске хоть попытался, но не угадал, в этом случае он не виноват, сделал всё что мог…
    рейтинг: +6
  • Болельщик со стажем
    Сб, 10 октября 2015, 18:12
    И, кстати, в-пятых, удар по центру — это дополнительный вариант пробития пенальти, т.е. вратарю надо выбирать не из двух, а из трёх возможных направлений удара, что создаёт ему дополнительные проблемы.
    рейтинг: +4
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 19:04
    Админы или другие болелы! У меня вопрос по существу: в случае победы над Испанией мы 100 процентно проходим на Евро? Или есть еще какие то подводные арифметические расклады? Ответьте пожалуйста!
    рейтинг: +2
  • gruzovik
    Сб, 10 октября 2015, 19:18
    учитывая что словаки наверняка возьмут 3 очка, мы займем 3-место даже победив испанцев. а дальше математика по 3-им командам
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Сб, 10 октября 2015, 20:44
    Победа над испанцами — мы либо вторые в группе, при потери очков словаками, либо лучшая третья команда. И в том и другом случае мы выходим на чемпионат Европы.

    Ничья с испанами — мы проходим напрямую на ЕВРО, только если Люксембург обыгрывает словаков, как второе место в группе. Лучшими третьими на данный момент становятся венгры (кто их может обогнать считать в лом вот онлайн таблица можете сами пососавлять, кто у венгров конкуренты www.livescore.in/ru/standings/GKIiqWpN/dUrwfoKI/#table;overall), а Украина идет в плей-офф.
    Поражение от испанцев плей-офф.

    Больше никаких вариантов нет.
    рейтинг: +3
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 20:55
    Олежа! Спасибо огромное! теперь все четко и понятно… Только УКР только победа!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вс, 11 октября 2015, 11:06
    Это если не вдаваться в нюансы.
    Где-то в 99%, но есть 1%, который включает в себя ряд неожиданных результатов, по типу побед Люксембурга :)
    Вот статья об этом 1% (http://www.footboom.com/foreign/euro2016/1444521183-ukraina-v-otbore-k-yevro-2016-situaciya-s-tretimi-mestami-v-gruppakh-posle-9-go-tura.html) — тут рассматривают, что нас могут догнать турки, даже в случае победы. Но для этого надо:
    — Македонцы обыграли на выезде белорусов, которые вряд ли сольются дома, да ещё и после победы над словаками, но это матч нужен для разницы, потому что сейчас у нас +11, а если Македония обыграет белорусов, а Люксембург не выиграет (ничья Македонии ничего не даст), у нас будет +8;
    — Казахстан на выезде должен обыграть Латвию, первый матч был 0:0, так что вполне может быть, думаю оба клуба будут драться за то чтобы не быть последними в группе и все таки у латвийцев шансы повыше — домашняя игра и возможность играть вторым номером — самый важный для турков результат, который даст +4 очка и +3 гола (в статье считают, что +4, а зря);
    — они должны будут обыграть Исландию (немотивированного лидера группы) со счетом на 4 гола больше, чем мы выиграем испанцев (если не обыграем, тогда нам вообще все расклады по боку), т.е. минимум 5:0, они конечно разыгрались в последнее время, но не на столько же, тем более не думаю, что даже не мотивированные исландцы пропустившие, за 9 игр 5 голов, пропустят 5 за один матч.

    Ну а вариант, что мы проиграем и станем лучшей командой среди третьих, многоуровневая фантастика (это когда даже в фантастическом мире говорят, что это фантастика) :)
    рейтинг: +3
  • 0лег
    Вс, 11 октября 2015, 23:16
    Я там с разницей голов напутал.
    У нас сейчас +8, а если белорусы проиграют македонцам станет +5.
    У турков если, казахи на выезде выиграют у латвийцев станет +4.
    Забитых будет у турков больше (11/7 против 8/3), значит надо будет забить на 1 в разницу больше, чем Украина
    При полном равенстве показателей, если Украина сравняется по разнице и по забитым мячам, по мячам на выезде будет по 4, то следующий показатель фаерплей, мы по нему горим горячим турецким парням, имея на 3 желтых больше или на 6 если отбросить последние команды. Если же каким то чудом мы сравняемся по фейер плей, то тогда дальше пройдем мы, как команда с лучшей позицией в рейтинге УЕФА.

    Но, все равно, не верю…
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Вс, 11 октября 2015, 19:01
    100% выходит лучшая команда занявшая 3 место.Т.е. команда набравшая наибольшее количество мячей.
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 19:28
    И что? Мы проходим? Или опять нюансы?
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Сб, 10 октября 2015, 20:21
    19-6=13 мы
    16-1=15 венгры!
    венгры играют с аутсайдером, мы с дидером.
    13+3=16 только тогда обгоним их.
    рейтинг: +3
  • frunzik
    Сб, 10 октября 2015, 20:22
    … лидером:)
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Сб, 10 октября 2015, 20:23
    тренер испанцев сказал что будет эксперем. состав. вот и нада постараться.
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 20:29
    Та выиграем скромно! Все будет ОК!
    рейтинг: +1
  • SAleksandr
    Сб, 10 октября 2015, 19:52
    ребят напишите мне тупому, куда бы пробил и как Селя если бы вратарь не завалился, а реагировал по удару, обратите просто внимание сколько бы мячей брали вратари если бы реагировали по удару
    рейтинг: -1
  • Ливерпуль 1977
    Сб, 10 октября 2015, 19:54
    Этого думаю не напишет никто… Это статистика судьбы
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Сб, 10 октября 2015, 22:02
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Сб, 10 октября 2015, 22:21
    рейтинг: +2
  • Кост@
    Сб, 10 октября 2015, 22:25
    Селя лучший!
    рейтинг: +5
  • Dnieper
    Вс, 11 октября 2015, 15:15
    Все четко и уверенно, вам не угодишь! Баловство — это удар Милевского в ворота Швейцарии на Евро
    рейтинг: +4
  • amballeo@googlemail.com
    Вс, 11 октября 2015, 16:00
    Ко всем с Уважением, дня вам доброго и Здоровья бодрого. Чертовский приятно читать здешних пользователей, как-то:«ОЛЕГА»,«ШУРИКА-48»,«ЛИВЕРПУЛЯ 1977»,«БОЛЕЛЬЩИКА СО СТАЖЕМ»,«ФРУНЦИКА»-ЭТО НЕ ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ЭТИ ЛЮДИ- КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЯ ФУТБОЛА И ЭТИКИ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Хочу вам написать нечто, что возможно многих рассмешит. Моя Супруга вовсе не болельщица и в Футбол полны ноль, но на мой вопрос о грядущей игре с Испанцами она ответила однозначно:«УКРАИНА ВЫИГРАЕТ ОДИН-НОЛЬ!». А я не стал спорить…
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 11 октября 2015, 16:57
    Леня! День добрый Вам и Вашей семье! Полностью с Вашей супругой согласен! счет может быть разным и гадать его гиблое дело. Но такой шанс когда испанцам ничего не надо а для нас матч года выпадает 1 раз в много лет(особенно в нашем случае). А посему победа завтра будет однозначно!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Вс, 11 октября 2015, 18:15
    Испания будет без Давида Силва, Альваро Мората, Серхио Рамоса, Андреаса Иньесты, Дани Карвахаля, Иньиго Мартинеса и Диего Косты, может ещё кого-то не выпустят, Дель Боске собирался посмотреть многих с Люксембургом и нами, так что миниум полуторный состав будет точно, только вот не надо думать, что это будет легкая победа.

    Дель Боске со сборной постоянно выигрывает игры в которых ему ничего не надо ua.tribuna.com/tribuna/blogs/espanaukrania/843741.html, а лавка будет сверхмотивирована.

    А нашим надо понимать, что «Лучше по рыгать в одном матче с немотивированными испанцами, чем потом рыгать в двух матчах плей-оффа с мотивированным соперником.»©
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 11 октября 2015, 18:49
    Бабосов им дать и все решится!
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Вс, 11 октября 2015, 18:51
    резервисты Испании вряд ли поведутся…
    рейтинг: 0
  • frunzik
    Вс, 11 октября 2015, 18:50
    рейтинг: -1