Пт, 11 декабря 2015, 10:32
просмотров: 6227 коментариев: 55 

Маркевич: Прежде всего, вернулся Шахов

Маркевич: Прежде всего, вернулся Шахов

— Когда от Днепра уже никто не ожидал ничего хорошего, команда показала, что не разучилась играть в футбол. Что так повлияло на команду в хорошем смысле слова?
— Прежде всего, вернулся Шахов. Один футболист решает много проблем для тренера. Есть первый пас от Чигринского, а главное — человек в центре поля принимает мяч и продолжает атаку. Возможно, болельщикам это не так заметно, но для меня как для тренера это очень важно. Кроме того, Бойко сегодня выручил на первых минутах. А основное — сегодня было видно команду на поле. никто не ныл, не отлынивал от черновой работы, поэтому такой результат. Футбол — очень простая игра. Нужно, во-первых, хотеть играть, и когда все позиции заполнены, тогда футбол совсем другой.

 

— С каким настроением вы идете в отпуск?
— С хорошим — 3:0 ведь выиграли. Знаете, сегодня был у меня разговор с генеральным директором, и он меня заверил, что по окончанию второго круга президент включится, чтобы сделать хорошую серьезную команду. Я принял эти слова как добрый знак, так что настроение улучшилось. Но в то же время я сегодня прочитал обращение болельщиков. Там есть слова о том, что я как-то не так веду себя с футболистами. Должен сказать, что за полтора года я ни на кого из футболистов не повысил голос. Ни разу не было, что я выходил из себя. Да, если футболист не бежит назад, и нам забивают гол, я это показываю ему на разборе игры. Ясно, что это не всем футболистам нравится. Но, повторюсь, ни разу за полтора года в Днепре и вообще за 10 последних лет я ни на кого из футболистов не повысил голос. Но, знаете, это очень сильно муссируется сейчас. Не знаю, откуда это идет. И мне неприятно это слышать. Болельщики имеют право говорить, но и у меня есть претензии к болельщикам. Почему мы два матча играли без зрителей? Может, мы бы весной играли в еврокубках. Кроме того, я понимаю, что сейчас, может, не все хотят ходить на футбол, но команда открывает сезон после финала Лиги Европы, а стадион полупустой. Так что у меня тоже есть претензии к болельщикам. Команду нужно поддержать как раз, когда ей тяжело, а не только похлопать, когда все хорошо. Это отступление, но неприятны все эти надписи.

 

— Победа добавляет оптимизма в том, что мы можем обойти Зарю?
— Конечно, 6 очков — не так уж мало. Но давайте дождемся весны. Никто задачу занять 3 место не снимал, и мы будем за это бороться. Главное сейчас, кто поедет на сборы, и как все будет дальше. Тогда будем говорить конкретнее.

 

— Есть еще кто-то, кроме Дугласа, кто сказал бы о желании покинуть команду?
— Это выяснится до нового года. Пока один Дуглас. Есть конкретное предложение от Бешикташа, насколько я знаю, но это не моя компетенция. Если Дуглас хочет уходить, значит, нужно искать ему замену — это я знаю точно. А как будет, увидим.

 

 

55 комментариев
  • Krizys
    Пт, 11 декабря 2015, 10:42
    А я то думаю, почему игра — гавно последние пол года… Оказывается Жени не хватало… Не в обиду Жене.
    рейтинг: +19
  • mka
    Пт, 11 декабря 2015, 14:43
    Оказывается Женя наше ВСЕ!!!
    рейтинг: +4
  • Oldfanat
    Пт, 11 декабря 2015, 10:47
    Мирон Богданович, вот я например знаю почему мы не вышли из группы, потому что вы ставили в защиту ночной кошмар Папу и не хотевшего играть Дугласа. А как болельщик имею право неуважать вашего неуважительного отношения к игрокам моего любимого ни смотря не на что клуба.
    рейтинг: +14
  • BATMAN
    Пт, 11 декабря 2015, 10:54
    То есть если он спокойным тоном говорит на всю страну, что игроки говно, то это нормально?
    А может наоборот нужно кричать? Посмотрите на работу других тренеров, они во время игры бегают, кричат, жестикулируют, пытаются указать игрокам на ошибки, завести команду.А наш Мирон сидит с кислым ебалом (извините по другому не назвать) и показывает всем, что ему похуй на игру и на команду в целом.
    У Мирона одна тактика пришёл новый игрок, бери мяч и хуяч, не получается, тогда на лавку.Он не пытается раскрыть игрока.ПРи нём раскрылся только Матос и это не заслуга Маркевича, а заслуга Лео, его стараний и напора.И Маркевич тоже его знатно обливал грязью в своё время и начал ставить в состав от безысходности, а не потому, что он в нём что то увидел.
    Именно при Маркевиче игроки начали покидать Днепр.Моё мнение, Маркевич правильные плакаты, ПРАВИЛЬНЫЕ!!!
    рейтинг: +3
  • Днепр
    Пт, 11 декабря 2015, 11:43
    Если вы посчитаете сколько игроков покинуло Днепр при Бессонове и Рамосе, то заберете свои слова назад. При чем тогда это было так, что игрокам заочно передавали, что они уже не в главной команде. Никаких там «последних предупреждений», намеков о «баласте» и «мягких игрушках».
    Слова на плакатах правильные, но и к обращение Маркевича к болельщикам тоже истина. Фан-сектор да, с Днепром везде и всегда, но где же остальные? Даже при бесплатном входе на матч ЛЕ для владельцев абонементов, последний матч команды в году, собрались жалкие 4.5 тыс. При чем, по последним матчам было видно, что есть игроки, которые стараются изо всех сил, и хотя бы их поблагодарить надо было.

    Вчера играл на скорую руку слепленный Днепр Маркевича, с совсем не такой игрой как при Рамосе. Т.е. ваши слова «игра — бери мяч и хуяч» абсолютно необоснованы, тренер работает даже в тех условиях, которые ему не нравятся. И команда оказывается умеет играть. И тот же Руис, который совсем был потерян в первых матчах, счас уже начинает вписываться тактически. Конечно, Русенборг без официальных матчей 2 недели — это не Ворскла или Волынь, которые находятся в игровом тонусе и знают как надо против Днепра играть. Но даже так, есть надежда, что на сборах будет собрана команда с хорошей игрой, которая еще поборется за медали в чемпионате и в кубке.
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 11:51
    «На скорую руку» это Говерла в первом туре.
    рейтинг: +12
  • Днепр
    Пт, 11 декабря 2015, 12:34
    Говерла то да. Но если посмотрите на заявочные даты, то к началу чемпа у Говерлы заявлено игроков не меньше, чем у Днепра.
    У нас такой «туризм» счас в центре творится, что каждый тур как первый. Кто-то ломается, кто-то нестабилен, кто-то просто не тянет уже физически. А еще в отличие от игроков Говерлы, наши задействованы в сборных и в еврокубке. А те игроки, которые выпали и выпадают из-за травм и болезни, не добавляют стабильности. Это дополнительные причины разбалансировки.
    Вчерашний стартовый состав вышел впервые, но при этом показал игру, неплохую, отличичающуюся от предыдущих. Поэтому я выразился как «на скорую руку собранная команда», а не просто сборище игроков.
    рейтинг: +3
  • BATMAN
    Пт, 11 декабря 2015, 18:01
    Да при Бессонове и Рамосе тоже поступали некрасиво с игроками тут я с вами соглашусь, но Рамос в свою очередь общался с каждым игроком и пытался раскрыть его качества как игрока.И никогда в интервью не опускался на личности.
    А про взял мяч хуяч, может вы меня неправильно поняли, я имел ввиду, что у нас появилось много новых игроков, но шанс Мирон даёт только Бузусу из матча в матч.Неужели нельзя давать шанс Пику, Томечаку, Бабатунде, Руизу(про молодёжь вообще молчу).Да эти игроки не вошли в командную игру, но при условиях, что мы проигрывали уже тем кому нельзя проигрывать, можно было выпускать их чаще.Может игроки раскроются.
    рейтинг: +1
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 11 декабря 2015, 17:42
    У каждого чела своя манера поведения, разговора, выражения лица, даже сидя на унитазе. Ты на себя пойди в зеркало глянь. Ты вообще разок остановись на улице и понаблюдай за людьми, на их лица, на улыбку, походку и т.д… Ты ахуеешь. Мирон пожилой человек, лицо естессно уже не молодое, речь меняется, походка, да и со здоровьем у него не лады. Надо это понимать. Если у нас эмоции зашкаливают, по-поводу последних двух месяцев, то представь, что испытывает Мирон.Ну и хули толку, что Луческу в тех.зоне мечеться, а потом садиться и начинает винить всех подряд, кроме себя… судейство, антипатии львовских болел, предвзятое отношение, протягивание Динамо и прочее… Кварцяный, тот вообще не стесняется в выражениях…
    Хочу напомнить, что Маркевич раскрыл ещё Калинича, которого не хило продали. Давал шансы молодёжи, чего не было при Рамосе. Ещё напомню, что Маркевич сколько мог столько и уговаривал Коноплю не покидать клуб. Ну и в конце-не надо забывать, как мы в мае пели деферамбы Мирону, а теперь… пиздуй.
    рейтинг: -2
  • BATMAN
    Пт, 11 декабря 2015, 18:21
    Если его не устраивают игроки это не даёт ему право поливать их грязью, тем более на всю страну.Тем более зачем мне смотреть на выражение своего лица или за лицами людей на улице, ни меня ни этих людей по телевизору не показывают.Может поэтому команда не играет? Может они не хотят работать с Маркевичем и дают нам это понять игрой?
    Если тебе по тяге смотреть, как старый хрен поливает грязью наших пацанов на всю страну, флаг в руки.Ведь легче поплакаться, чем заставить игрока играть, как это делает допустим Ребров.
    В мае я не пел дИфИрамбы Мирону, в финале играла не команда Мирона имхо.Команда Мирона сейчас.Нападение-ноль, центр-ноль, защита-ноль.Тактики никакой.Бойко-красавчик тут Мирон испортить ничего не может.Не бывает такого, что вся команда дно.Тут уже вопросы к тренеру.
    И я высказал своё мнение и никого не оскорблял, если у тебя есть своё мнение, можно его высказать без личностей.Нравится тебе команда при Мироне, ради бога.Так что пиздовать лучше тебе, мой милый друг, вместе с Мироном тренировать и болеть за Львовский Рух, там и игроки и финансирование на уровне.
    рейтинг: +3
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 11 декабря 2015, 19:38
    1.Команда не играет нормально, ещё до Маркевича. Она так играла при предыдущих тренерах и игроках. Причина — об этом все давно говорят-Стеценко.
    2. А чья команда играла в мае, Рамоса… его духу уже здесь не было.Когда Рамос ушёл, вспомни. В составе сделали рокировку(Калинича с лавки подняли и т.д.).
    3. Сию ситуацию Мирон, как опытный тренер, предвидел и пытался её избежать, но не удалось. Не он один в этом виноват.
    4. Мирон не человек-оркестр, он только гл.тренер и во многом зависим от работы других подразделений клуба.К примеру… он говорит я не хочу Безуса, он бревно… безуса не берут в аренду, а его подписывают на несколько лет с зарплатой больше, чем у Бойко… ась… мысли Бойко какие… что Мирон виноват… газоны летом сухие на базе… Мирон виноват или он должен их поливать за свой счёт… задержки по выплате ЗП тоже Мирон виноват… надо признать-усрались все.
    рейтинг: -4
  • Днепр
    Сб, 12 декабря 2015, 11:15
    Не бывает команды Рамоса, Маркевича, Коноплянки, Назаренко, Коломойского и т.д. Есть команда Днепр — это большой коллектив, все в нее делают какой-то вклад. Тренеры тренируют, игроки играют, академия учит, скауты ищут, сотрудники на базе и стадионе делают свое дело, болельщики болеют, спонсор финансирует.
    Не нравится мне ситуация в Днепре с самого начала сезона. Лажали все — спонсор, скауты, игроки, тренер, гендир, болельщики, которые валят все на тренера. А что тренер? Должен взять на себя часть обязанностей скаутов, гендира, спортдира и спонсора? Может ему еще и на поле выходить? Стыдно, граждане…
    рейтинг: 0
  • BATMAN
    Пт, 11 декабря 2015, 18:30
    А теперь пиздуй, я видимо не так понял фразу, ты наверное имел ввиду, раньше хвалили, а теперь пиздим на него.
    ЯНТАРНЫЙ извини неправильно понял, беру слова обратно.Просто отредактировать или удалить своё сообщение нельзя.
    рейтинг: 0
  • ЯНТАРНЫЙ
    Пт, 11 декабря 2015, 19:01
    Проехали… мы поняли др.друга, а остальные до сих пор не понимают… последние два месяца МБМ действительно был как громоотвод, я его не защищаю, он то же стратил, но теперь вдруг объявился Шрек, где он раньше был… и опять обещания и призыв терпеть до лета.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 10:59
    «Каша» а не пресуха.Шахов наше все а что Безус не спас нас в Ужгороде, не помог одолеть шахту или Ротань был хуже? А почему Чигра сидел на лавке а Папа в старте, раз так важен первый пас? Про заполненные позиции это глум такой?
    Ну если так вести себя правильно то какие вопросы к болельщикам уважаемый Мирон Богданович Дартаньян? Стадион пустой?«Не чего пинать на зеркало коль рожа кривая».Скажи спасибо ФАНАМ без них ты бы САМ сидел на «консервной банке».
    рейтинг: +7
  • Turbo
    Пт, 11 декабря 2015, 11:00
    Оказывается все таки задачи были, брехливый лицемер, какую игру они показали? С командой, которая уже месяц не играла и не имела никакой игровой практики. Лучший игрок Мотя, ничего против Шахова не имею, но ничем не отличился. А на счет, того, что голос на игроков не повышал, то есть записи о его высказываниях. Меня возмущает то, что настоящих Маркевич — ХАМЕЛИОН, деньги его больше всего и интересуют
    рейтинг: +2
  • zlatko
    Пт, 11 декабря 2015, 11:07
    нужно было мырона еще после сент-етьена отпустить. сейчас бы даже иллюзия 2-го места в чукре присутствовала. этот состав, даже без сели и дугласа, может стабильно выходить в 1/16 ле (при нормальном жребии) и финишировать на расстоянии 5-7 очков от 1-2-го места в Украине. конечно, главное шоб шахов был здоров)
    рейтинг: +9
  • !!DM DNO!!
    Пт, 11 декабря 2015, 17:03
    А чего так))? Куда делось «Мирон Герой» «Мирон построит команду»? Куда делись все минусовальщики когда я писал, что с ним нам будет жопа, ведь человек не умеет работать с Украинцами а у нас костяк как раз такой!?
    рейтинг: +1
  • Muxtar
    Пт, 11 декабря 2015, 11:10
    Опять понеслось говно по трубам. Вы верите в обещания Стеценко? Может вы еще верите что Курченко будет финансировать Металлист? Или в то что Порошенко будет бороться с коррупцией? Или в Деда Мороза?
    До чего же наивные люди у нас в стране живут. Они заслуживают весь тот п… здец который тут творится.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 11:17
    Чем отличается настоящий профи от любителя? Любителю говорят правду и он «рвет жопу» для достижения результата, обманывают и он «опускает руки» особо не напрягается.Профи говорят правду и он «рвет жопу» и это его делание, его обманывают а он все равно «рвет жопу» и это его не делание потому что он ПРОФИ!!!..
    рейтинг: -2
  • Днепр
    Пт, 11 декабря 2015, 11:48
    А Безус это какого уровня профи, если он «рвет жопу» примерно в одном матче из трех, что ему ни говори?
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 12:00
    Ха-ха-ха.У профи нет уровней ты или профи или нет.
    рейтинг: 0
  • na[FAN]ya
    Пт, 11 декабря 2015, 13:05
    Сам придумал или кто подсказал эту глупость.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 13:16
    Конечно подсказал, Стенли Метьюз знаешь такого?
    рейтинг: +1
  • na[FAN]ya
    Сб, 12 декабря 2015, 10:19
    Стэнли Мэтьюз — это конечно серьезно, но времена изменились. И сейчас фраза, что Алсидес, Боатенг и подобные на одном уровне с Ротанем и, скажем, Бойко звучат странно, согласись.
    Профи — это просто мастер, зарабатывающий деньги своим делом, в данном случае спортом.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Сб, 12 декабря 2015, 11:54
    Совершенно верно.По этому в футбольном клубе ДОЛЖНЫ работать ФУТБОЛЬНЫЕ функционеры и возглавлять фк ДОЛЖЕН человек футбола а не радиомастер.Так само на поле ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ а не отбывать номер игроки.А академия ДОЛЖНА выдавать на гора игроков кстати где они? Селекция ДОЛЖНА подискивать новых перспективных игроков, где они? Хозяин хочет что то изменить, систему выплат или систему премиальных, где он? Почему все больше похоже на детскую игру «испорченный телефон» а не на РАБОТУ нормального фк?
    рейтинг: 0
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 11:49
    в Деда Мороза верю, в Пецю, Курченко-не очень.
    Стеценко-очень хотелось бы поверить)
    рейтинг: -2
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 11:50
    а вот интересно, обратил кто-нибудь внимание, что как только Мирон поставил Матеуса на острие-пошли голы.
    и сколько ему говорили что так надо сделать? почему у Рамоса Матеус играл на острие, а не Селезнев?
    а он видите ли Матеуса запЕр на фланг.
    а потом «голов нет».от жеж упертый гуцулина))
    рейтинг: +11
  • Вечно перспективный
    Пт, 11 декабря 2015, 12:04
    я тебя наверно удивлю, но при рамосе матеус тоже часто играл фланге… дело не в нападающем, а в том что игры командной нету никакой
    рейтинг: +4
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 12:12
    я тебя удивлю тем, что тогда в команде были Калинич и Зозуля, и даже при этом в играх с Шахтером как-правило на острие играл Матеус.
    потому что скорость.
    а сейчас, когда Матеус стал старше попусту расходовать его энергию на рывки по флангам-глупость.
    рейтинг: +4
  • Вечно перспективный
    Пт, 11 декабря 2015, 14:24
    я смотрю ты эксперт серьезный… в начале сезона хорошо играл селезнев, вылечился зозуля — куда еще мотю на острие? а шахтеру матеус и с фланга может забить
    рейтинг: -6
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 15:42
    )смотря с кем сравнивать.вот ты например.если считаешь, что эксперт, то подумай-ставят ли нападающего потому что «играет хорошо», или под соперника?)
    например, одинаковых ли нападающих ставить против условных Волыни и Шахтера? как-то думаю Рамос точно был(и есть)эксперт.
    и да, вылечился Зозуля? это мы наверное по-разному воспринимаем информацию.например, вчера он не играл по причине того, что не полностью восстановился.
    но да, у нас же все метят в эксперты)
    рейтинг: +1
  • Вечно перспективный
    Пт, 11 декабря 2015, 16:21
    так я себя никуда и не причисляю)а наоборот восхищаюсь твоей тактической выучкой, куда там маркевичу)
    рейтинг: -5
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 17:12
    )
    рейтинг: 0
  • Sprite
    Пт, 11 декабря 2015, 15:46
    таки да.
    Матеус играл на острие. Селя — на позиции опорного форварда.
    рейтинг: +1
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 15:47
    я о том же.против сильных соперников форвард должен быть скоростным.а Женя освобождал зоны, скидывал и боролся «под».
    +Женя крут на стандартах.
    рейтинг: +1
  • SL
    Пт, 11 декабря 2015, 12:29
    Ну и что бы сделал тот Матеус на острие против автобусов, которыми играли Волынь и т.д.? Мотя хорош на контрах и когда впереди есть место. то же самое и про Гаму можно сказать
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 12:53
    С Луцком Мотя выскочил 1 в 1 боковой поднял флаг, зафиксировав «вне игры» которого не было.Счет был 0-0 и не известно как бы все закончилось.Мотя профи и сам не раз говорил что его место на острие, но будет играть там где поставит ГТ.
    рейтинг: +4
  • SL
    Пт, 11 декабря 2015, 13:04
    Если не ошибаюсь, то это была контра или подобие ее, а таких моментов с командами, которые в 10 сидят в своей штрафной очень мало
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 11 декабря 2015, 13:17
    Я не спорю, просто факт.
    рейтинг: +3
  • na[FAN]ya
    Пт, 11 декабря 2015, 13:10
    Ну нельзя так резко взгляды неокрепших умов на футбол переворачивать. У них может приступ случиться. Они по целому одному матчу составляют представление о способностях и возможностях футболиста. А ты их Волынью и т.д. пугаешь — процессор перегреется, могут и в запой уйти))
    рейтинг: -3
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 15:46
    полностью согласен.но именно поэтому именно Матеус должен был играть на острие в ЛЕ.а Селезнев-под.
    и уж тем более не на фланге.где и без него есть кому играть.
    я написал выше: Рамос подбирал состав и тактику под соперника, а Маркевич нет.
    рейтинг: +4
  • na[FAN]ya
    Пт, 11 декабря 2015, 23:20
    У нас на флангах широкий выбор креативных игроков? А можно списочек?
    рейтинг: 0
  • Георгий
    Пт, 11 декабря 2015, 23:56
    а вы простите точно за Днепр болеете?)
    не поленюсь:
    Лео, Лучкевич, Гама, Федецкий, Томечак, Руис, даже Безус.
    а скоростной забивной нападающий один-Матеус.
    микроскопом гвозди не заколачивают.
    рейтинг: -2
  • na[FAN]ya
    Сб, 12 декабря 2015, 10:31
    Вы наверно слово креативных пропустили. Из всего списка на позицию атакующего крайка, который может один в один обыграть и обостряющую передачу отдать, подойдут, Гама и ..., ну может Лучкевич. Руис пока ничем не удивил (не понимаю, почему на него так кипятком писают). А по поводу Безуса — с тем же успехом можно и Чигринского на фланг полузащиты поставить.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Сб, 12 декабря 2015, 12:02
    Кобахидзе у нас на контракте, чем не скоростной атакующий? Бартуловича даром ушел потому как нет скорости а он Томачека как стоячего, Дуги как дитя и получите гол.
    Есть один момент про который не кто не вспоминает сын МБМ возглавляет один из отделов селекционной службы, не хочу сказать что это плохо но возникают вопросы.
    рейтинг: +1
  • SL
    Пт, 11 декабря 2015, 12:27
    «Знаете, сегодня был у меня разговор с генеральным директором, и он меня заверил, что по окончанию второго круга президент включится, чтобы сделать хорошую серьезную команду.»

    У всех наверно шок будет, если это не сбудется:)
    рейтинг: +6
  • UTOPIE
    Пт, 11 декабря 2015, 13:35
    Брехня полная… Не верю ни единому слову лысого…
    рейтинг: +3
  • stanislavskor
    Пт, 11 декабря 2015, 16:06
    То есть президент включится тплько по окончанию второго круга, а этот чемп. будем доигрывать с теми, кто останется и как придется…
    рейтинг: +2
  • GrandRiver
    Пт, 11 декабря 2015, 21:26
    Как в старое доброе время...)))думаю, в тему(тов.Трошкин к слову на Мирон Богдановича похож );)
    рейтинг: +1