Вс, 22 ноября 2015, 10:05
просмотров: 5761 коментариев: 70 

Маркевич: Нужно полностью отдаваться

Маркевич: Нужно полностью отдаваться

Послематчевая пресс-конференция главного тренера Днепра Мирона Маркевича.


— В игре Днепра было невероятное количество ошибок. Какая причина? Или игроки окончательно лишились мотивации?

— Если футболист выходит на поле, нужно полностью отдаваться. Иначе вообще выходить не нужно. А так простой выйти и думать, что мы — Днепр и обыграем на одной ноге… Те времена прошли. Нужно выходить и доказывать своей игрой. Первый тайм отходили пешком, и еще хорошо, что нам не забили. Черноморец хотел больше, скажем так, не проиграть. Во втором тайме немного прибавили, но это недостаточно, чтобы выигрывать. Наверное, больше нужно футболистов спрашивать, почему так. Я понимаю, что за все отвечает тренер, но… Кто-то просто ходит по полю. Такое впечатление, что это не нужно. Надо как-то доиграть четыре матча: два в Лиге Европы, два в чемпионате. Но отношение, с которым играли в первом тайме, не красит команду.

 

— Есть ли какие-то методы влияния на игроков? Или вы их исчерпали?

— На исходе (усмехается). Я понимаю, о чем вы говорите. Чтобы Днепр был на уровне прошлого года. Ушли основные игроки, а пришедшие просто не тянут. Это видно, и не нужно себя обманывать. Нужно понять, что мы вообще хотим и какую команду в Днепропетровске хотим видеть. Если такую, как есть — так она будет и играть. Если серьезную команду — нужно более серьезно ко всему и относиться.

 

— Не хотели ли игроки сэкономить силы перед игрой в Риме?

— Какая экономия сил? Я вас прошу. Есть матч, команда вышла — нужно играть. Если думать о том, что будет Риме… Сегодня нужно было выходить и выигрывать. Не хочу обидеть ни в коем случае Черноморец, но от команды же осталось одно название. Какой был он два-три года назад и сейчас. Стадион красивый просто.

 

— С выходом Зозули состав Днепра стал очень атакующим, но моментов создали минимум. Такое впечатление, что игроки впервые встретились в одной линии.

— Зозуля только начал, он полгода не играл. Мы ему даем возможность скорее встать в строй, потому что это — душа команды, он может завести команду. Поэтому я его и выпускаю. Он просто еще не готов. Селезнев много эмоций отдал в Словении, он также не в лучшей форме.

 

— Как вы чувствуете по настроению игроков, они еще верят в выход из группы Лиги Европы?

— Я надеюсь. Все-таки играем в Риме, на таком стадионе. Если уже там не играть, тогда не знаю, где играть.

 

 

fcdnipro.ua

 

 

70 комментариев
  • Днепропетрович
    Вс, 22 ноября 2015, 10:13
    Думали на одной ноге проскочить!
    рейтинг: +12
  • funkje
    Вс, 22 ноября 2015, 11:24
    В центре защиты один уже доигрывает в футбол, другой доигрывает в Днепре. Матеус тоже перестал быть мотором, видать надоела ситуация в клубе. Сваток в защите был бы лучше и Близниченко на фланге не хуже тех, кто выходит.
    рейтинг: +8
  • Luboputnuy
    Вс, 22 ноября 2015, 10:34
    А что там Стеценко, еще уверен, что Днепр и так 3 место займет?
    рейтинг: +17
  • Чусовой
    Вс, 22 ноября 2015, 12:27
    Полюбому, Лысый себя виноватым в этом считать не будет.
    рейтинг: +4
  • ГЕНА
    Вс, 22 ноября 2015, 10:37
    Они вообще не думали играть отбыли номер. Лацио 3-4 закатает и порядок. Вчера был пофигизм а не игра.
    рейтинг: +12
  • GrandRiver
    Вс, 22 ноября 2015, 15:38
    Та ладно! Ден вчера классно отыграл! Или наш вратарь был пофигистом ?- тогда я не знаю ;)))
    рейтинг: 0
  • Петюгин
    Вс, 22 ноября 2015, 10:38
    Тренера менять, команду создавать заново.
    Все остальное -балачки и оправдания.
    Так дела не будет.
    рейтинг: +9
  • Grot1989
    Вс, 22 ноября 2015, 10:54
    Нет игры нет футболистов тренер отбывает свой срок. Гама опорника играл — да выставь ты то нг же Кочергина или Васильева — да молодые но когда тогда. Сваток например. Где Руис. Баланюк, селя ведь видно было что не потянет эмоционально. Дугласа продавать нужно он уже не будет играть с той отдачей. Короче тут виноват тренер
    рейтинг: +8
  • Днепр
    Вс, 22 ноября 2015, 11:26
    Как вы футбол смотрели? Чеберячко опорником играл, затем Чигринский.
    Вы хотите сказать, что Гама плохо сыграл, а Васильев(Баланюк, Руис) сыграл бы лучше? Сомневаюсь
    И поясните в чем виноват тренер
    рейтинг: +3
  • Grot1989
    Вс, 22 ноября 2015, 11:49
    А Гама кого играл — опрника рядом с чебуром. Я думаю и уверен что молодой сыграл бы лучше на этой позици. Баланюк бы набрался опыта как форвард и был бы злее сем изможденный селя. По поводу тренера так посчитайте количество брака при передачах и процент пасов в перед и поперёк поля и не будете тогда спрашивать о тренере
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Вс, 22 ноября 2015, 12:36
    Гама как опорник никакой — считаю, что проёб тренера, дальше он сам это понял и выпустил Чигринского, а Гама привычно ушёл на фланг.В итоге: Чигр и Гама были лучшие во втором тайме, ИМХО, а тайм первый мы потеряли по вине тренера, который, видимо, сам недооценил соперника.
    рейтинг: +2
  • Grot1989
    Вс, 22 ноября 2015, 14:37
    Так и я ж про то же
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 11:04
    Гама опорника НИКОГДА не играл и не будет, потому что у него нет задатков к такой игре. Он играет под нападающим в центре (по его словам — любимая позиция) или на фланге. Не надо придумывать проебы тренера, которых не было.
    Так вот, под нападающим играло 2 человека специально для того, чтобы снабжать его мячами, чтобы легче было растягивать оборону слабого соперника пресловутыми поперечными передачами. Брак и пофигизм — это исключительно вина футболистов. В чем же все-таки вина тренера?
    Под конец матча Днепр играл в 2 нападающих, 3 атакующих пз и с опорником с хорошим точным пасом. Тренер хотел выиграть. А футболисты хотели?
    По поводу Баланюка и др. молодняка — после игр сборной осталось чуть-чуть матчей, в которых нужно взять максимальный результат в первую очередь.
    Короче, нет и близко вины тренера на столько, насколько виноваты сами игроки.
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Пн, 23 ноября 2015, 12:52
    Никто не снимает вину, к примеру, с Матеуса, который, скажем честно, провалил игру, но Гама под напом пробовался не раз и всегда безрезультатно.Нет же, Мирон его снова туда сунул, тем самым оставив по сути одного разрушителя Чебура — в результате у нас не центр, а проходной двор.И только во втором тайме, когда все заняли свои привычные места, мы стали играть довольно симпатично, вот только прохождение качественно построенного «автобуса» никогда не было нашей сильной стороной, мы сами его умеем строить, а вот проходить… Так что игроки виноваты, конечно, но с Мирона корона тоже должна слететь.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 14:58
    А выставлять 2х опорников против сегодняшнего Черноморца — это совсем не комильфо… если игроки играют, конечно… А если нет, то имеем то, что мы и увидели… Оказывается один Чигр лучше чем один Чебур, не находите?
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Пн, 23 ноября 2015, 15:47
    Ну так а мы и дома с любым дерьмом играем с одним напом и двумя опорниками(а то и тремя) — это кто придумал: я или игроки...? Почему мы не играем в два нападающих, в три — их нет? Было бы желание.А то что Чигр лучше, чем Чеберячко — неоспоримый факт.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 19:36
    Кстати, о 3х нападающих. У нас есть 3 человека, которые могут играть центральных нападающих (Селезнев, Зозуля, Баланюк). Но игра в 3 ЦН это извращение, в к которое никто не играет (только если иногда на последних минутах очень нужно забить гол, а ничего кроме забросов в штрафную уже не работает, креатива нет), а еще с учетом возможных травм, все наигрывают схемы с меньшим количеством ЦН, максимум 2.
    Что же с вариантом с ЦН и 2мя фланговыми нападающими? Теоретически, Селя и Баланюк — ЦН; Матеус, Руис(ФН-как раз для него, я считаю), Данило(?), Близниченко(?), Зозуля(?), Бабатунде(???) — ФН. Тогда надо в центре интенсивнее играть, а у нас и так проблемы с опорниками. В принципе, можно такой вариант пробовать наигрывать (уже на зимних сборах), только тогда надо заставлять играть компактно, постоянно прессинговать и быстро выходить из прессинга, и играть в защите в линию достаточно высоко. Т.е тот вариант, который делал Рамос, где надо много и быстро бегать.
    Я не говорю, что 2й вариант невозможен в принципе, просто для того, чтобы он заработал в лучшем случае в начале следующего сезона, нужно, чтобы зимой в центр пришло реальное усиление в качестве опорника. ИМХО.
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Пн, 23 ноября 2015, 22:36
    Cложно не согласиться практически со всем, вот только ни Рамоса, ни футбол Рамоса при всех его бывших минусах мы уже в ближайшем обозримом будущем не увидим.Считаю, что команду нужно менять в сторону омоложения — мы этого не избежим и тренера тоже менять при всём уважении к МБМ, потому что тот же Руис, у которого явно есть потенциал, или Близа у Мирона врядли уже заиграют, ну не внушают они ему доверия, так бывает, вспомни Калинича при Рамосе и как он раскрылся у Маркевича.Об остальной нашей не самой бесталанной молодёжи я совсем молчу — шансов ноль.Лично я готов потерпеть года 2-3 даже без еврокубков, но в конце концов увидеть новую команду, желательно играющую в атакующий футбол.Если на это пойдёт Мирон, буду только рад, но есть сомнения.
    Да, и по поводу напов: мне почему-то кажется, что Безус на острие у нас, как минимум, смотрелся бы неплохо, ну уж точно лучше, чем он с Гамой в центре.Могу, конечно, ошибаться:)
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Вт, 24 ноября 2015, 21:47
    Безус на острие? Сразу же вспоминается момент у Безуса против СентЭтьена, который нормальный ЦН должен решать как семечки щелкать.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Ср, 25 ноября 2015, 09:07
    Говорить по отдельным футболистам можно много. Я уверен, что Руис получит свой шанс и у него будет место на поле. Ставить крест еще очень рано, он еще ни на одних сборах с командой не был. А вот по Близниченко, Сватку я сомневаюсь, скорее всего они пойдут в аренду, снова.
    По поводу совершенно новой омоложенной команды, то это произойдет само собой, уже смена происходит.
    рейтинг: 0
  • AIBOLIT42
    Вс, 22 ноября 2015, 11:03
    Ув.фанаты и любители Днепра я, сам посещаю футбол. на стадион хожу с 1983 года.я, хочу что-бы ни один человек не пришел на следующий матч на стадион. как они к нам так и мы к ним.
    рейтинг: -7
  • Grot1989
    Вс, 22 ноября 2015, 11:09
    А кто они? Ведь футболисты не играют потому что не могут 11 чел должны быть как один мозг. В команде кризис и нужны оперативные меры. где-то вырезать где-то залить. Нужно перезапустить организм а мы болельщики должны быть как родственники у постели больного и держать за руку
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 11:14
    Вот тут 100% согласен: футболисты должны видеть, что они играют хотя бы для болельщиков, а не просто за деньги. Тогда и не будут так сливать, как сливали Черноморцу.
    рейтинг: 0
  • HellRain13
    Вс, 22 ноября 2015, 11:31
    Ты так написал как будто ходят на Днепр по 30 тыс каждую игру, например Ювентус вчера заработал почти 3 ляма евро только на билетах, хотя команда в середине таблицы, нужно всегда болеть даже если за выживание, как было еще когда мы боролись с Иличем(тогда еще Металург М) за 15-18 место, а все равно было больше 10 тыс. на метеоре, а щас зажрались по 5-8 жалких тыс. ходят, половина сидят в барах, половина ваще дома по инету смотрят, а остальные только ходят на мега матчи, в Англии например посредственный клуб уже до начала сезона 20 тыс абониментов продает т.е.у них уже гарантировано 20 т на каждой игре, а у нас болото нету никакой работы с болелами, отсюда и нету у большинства желания ходить и тратить минимум 2.5 — 3 ч на болото, когда можно дома посмотреть за 1.5 ч в тепле и уюте.
    рейтинг: +4
  • Alex Prinston
    Вс, 22 ноября 2015, 12:04
    А ты знаешь какие зп у игроков Ювентуса и какие цены на билет? По хорошему нужно резать зп, да и вообще много чего делать в чемпе, после чего Шахтер будет играть в первой лиге и с минусом в графе очки.
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 11:10
    Всем известно насколько упал уровень СерииА после того, как команды были наказаны. Прошло уже много лет, а итальянский чемп начал подниматься только сейчас. В нашем случае все может быть намного печальнее
    рейтинг: +1
  • Москвич
    Вс, 22 ноября 2015, 12:51
    Призывать ИВК положить болт на возможную потерю пары миллиардов американских зеленых и заняться полностью Днепром — пустая трата времени, а вот призывать днепровских болел ходить на стадион, платить деньгу, повышать окупаемость футбольного клуба, способствовать этим покупкам классных игроков и тогда смотреть качественный футбол — надо. Поддерживаю. Пример «Севилья».
    Есть, конечно, исключения, но это искры в водопаде.
    Оно бы конечно на халяву лучше, но на европейский, а тем более на мировой уровень подняться тогда и мечтать не стоит. Может даже и на украинское золото роток не стоит раЗЗЗевать.
    ИМХО
    рейтинг: -1
  • AIBOLIT42
    Вс, 22 ноября 2015, 15:05
    что ты сравниваешь хуй с пальцем.
    рейтинг: -2
  • Turbo
    Вс, 22 ноября 2015, 11:27
    Молодцы молодежь Черноморца и грош цена Маркевичу, даже в этом интервью ответственность на себя не берет, употребив слово «но». Смысл пляжных новичков, с такой игрой можно играть своими пацанами
    рейтинг: +7
  • Чусовой
    Вс, 22 ноября 2015, 12:34
    Оказывается нашему «очень дорогому » Мирону еще и мамочка нужна, что бы утешать его и сопельки вытирать после поражений его команды. Набрали " мягких игрушек ", так ставь молодых — хуже точно не будет! Или тоже кормится с откатов на куленых игрушек ??
    рейтинг: +4
  • Георгий
    Вс, 22 ноября 2015, 11:36
    просто позор, и начинается он именно с тренера.
    сидит за милионную зарплату на лавке с кислой рожей.
    встань, подскажи, сделай замену.Матеус тяжело играл-он его на фланге держал почти до конца игры.Баланюк не может выйти попробовать?
    4 центральных одновременно на поле против Черноморца, занимающего предпоследнее место.а всего 7: Папа, Дуглас, Чеберячко, Чигринский, Лучкевич, Томечак, Матос.
    кто будет креативить и забивать??
    в общем, товарисч Маркевич ждет когда его уволят чтоб не платить компенсацию. просто позор.
    рейтинг: +6
  • v.sasha1876
    Вс, 22 ноября 2015, 12:00
    Да такая тягомотина и будет до конца этого года, пока стая уток не разлетится, и не определятся сами футболисты.
    рейтинг: +2
  • Чусовой
    Вс, 22 ноября 2015, 12:37
    Ты оптимист — сказал же Фридман сегодня, что и в следущем году никаких изменений ждать не следует, пока Лысый у кормушки!
    рейтинг: +4
  • Москвич
    Вс, 22 ноября 2015, 12:27
    Днепр ничего не может противопоставить игре противника с забрасыванием мяча за линию нашей защиты и последующими доганялками. И Заря так нас вдула (неоднократно), а вот и Черноморец сподобился «гонять» Днепр по полю… Нет у Богданыча противоядия и точка.
    Ох, не надо было трогать рамосовский стиль игры Днепра, тогда Днепр выглядел и эффективней и эффектней. Конечно критиковать тренера легко и никакой ответственности (хорошая штука интернет!), но потеря нашей командой ТАКИХ исполнителей, это удар… Так будем УДАР ДЕРЖАТЬ или соплями весь интернет измажем?
    И не может этот состав «феерить» всегда — как карта(противник) ляжет так и играют. Середняки.
    рейтинг: +4
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 22 ноября 2015, 12:40
    Чтобы не трогать рамосовский (так называемый) стиль Днепра, нужно было чтоб Рамос не уходил отсюда, а он свалил (и наверное правильно сделал), потому как зарплату свою до сих пор ему в Днепре не отдали(если не ошибаюсь). Разумеется списывать все на военные действия на даунбассе это бред, просто испанцы поняли, что хозяин клуба не выполняет своих контрактных обязаловок. Вот и все. А что разве рамосовская наработка Шахов И Матос? Или пара центров Дуглас и Чебур? Ничего себе Маркевич отработал по рамосовским наработкам… Чуть ЛЕ не взял! А что мешало это сделать Рамосу? Пусть бы сыграл в финале евролиги и валил на все 4 стороны. Так что не надо гнать на Маркевича: из дерьма вылепил команду, которая вошла в историю. А если даже Мирон и работал по каким то там наработкам испанцев, то как это можно продолжить? Где Канкава, Джулиано, Коноплянка, Калинич, Стринич? Где все они и кого впаяли Мирону? Шлак всякий и отходы, так что каким боком тренер к тому, что не платят законные деньги? Пусть распускают всех свободными агентами. Так нет же компенсацию надо платить. Вот так и играют, если это вообще игрой можно назвать.
    рейтинг: -6
  • Москвич
    Вс, 22 ноября 2015, 13:12
    Частично согласен, частично нет… Рамос прививал и привил контратакующий футбол и с нашими шустрыми крайками это удалось. По приходу Богданыча команда стала больше крутиться возле штрафной противника, вылизывая путь продвижения к забивной позиции. Держание мяча это называется. Но мяч держит только Барса, а остальные получают в ответ разящие контратаки. Черноморец, Заря и пр. давно поняли, что Днепр тактически «вязнет» на половине поля и если рвануть когти, то можно и забить.
    Конечно исполнители этого контратакующего стиля Днепра подались за лучшей жизнью и я их не осуждаю.
    Но не согласен с ...«Так что не надо гнать на Маркевича: из дерьма вылепил команду, которая вошла в историю»…
    Во-первых я не гоню, а сочувствую, ну а из дерьма Маркевич команды не лепит (Вспомним Металлист и уход Богданыча).Мог бы остаться и тренировать новых молодых игроков после отказа старых играть…
    рейтинг: +5
  • SL
    Вс, 22 ноября 2015, 17:39
    Зато новые тренера защищаться нас научили, хотя судя по последним матчам может я и не прав)
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль 1977
    Вс, 22 ноября 2015, 13:28
    Москвич! Это не конкретно к тебе не надо гнать на Маркевича… Это вобщем рассуждения! А что не остался в Металлисте, а взял у нас серебро ЛЕ так это спасибо Богу и ИВК что пригласил. Иначе б не вошли в историю(как собственно и Металлист)
    рейтинг: -6
  • Москвич
    Вс, 22 ноября 2015, 14:51
    Да уж, столько «везух» в прошлом европейском сезоне отвалило Днепру, что даже не верится. Одни азербайджане чего стоят. Не без участия Бога Днепруша попробовал славы, ну а теперь дерьма надо поддать… Человек оценит сахар только если поест соли немеряно. Селяви оно и есть селяви!
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Вс, 22 ноября 2015, 13:51
    У Маркевича кризис в работе с командой, кризис в отношениях с руководством, кризис в отношениях с болельщиками, здоровье «шалит», в футболе год за два, а на месте ГТ год за три.Игроки бегут, молодежь не нравится, мягкие игрушки не могут одолеть команду за год выигравшую ОДИН матч(у кого не будем говорить)))
    Денег не дают, свалить из клуба не получается(лям это лям))).
    А он еще что то держится «молодцом».
    Маркевича надо в СбУ его опыт и фарт + отсутствие баласта и молодняка+стабильное финансирование ФФУ не ИВК)))Может дать результат на Евро.
    рейтинг: +3
  • криtik
    Вс, 22 ноября 2015, 18:40
    А это «выход»для МБМ!))Павелко может и «отступные» за него отвалить, и нам не мучать его ещё сезон)))
    рейтинг: +2
  • Днепр
    Пн, 23 ноября 2015, 17:23
    Вот не надо шутить про финансирование от ФФУ)
    Да и про кризис. У кого не было кризиса в работе с этим руководством?
    рейтинг: 0
  • Semen57
    Вс, 22 ноября 2015, 13:51
    Мырону нечего разьезжать, а нужно сидеть на месте с командой и жестко требовать от тренеров и игроков наработки комбинаций и стандартов, вза имодействия игроков в парах, звеньях, на флангах и пр., смелее подпускать молодежь! Мырон- тренер ни рыба, ни мясо, а так… пенсионер со старческим нытьем и маразмами .!?
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Вс, 22 ноября 2015, 14:13
    В С-Б-О-Р-Н-У-Ю!!!
    рейтинг: +3
  • !!DM DNO!!
    Вс, 22 ноября 2015, 14:52
    Думаю, что все заметили, что с выходом Чигринского и Данило игра стала смотрется лучше! Мы начали давить! Чигринский раздавал хорошие пасы. Кто же виноват в том, что этих игроков небыло в стартовом составе и первый тайм мы играли как инвалиды? Мотивация или Маркевич?
    рейтинг: +1
  • AIBOLIT42
    Вс, 22 ноября 2015, 15:06
    ЧЕРНОМОРЕЦ ЧЕМПИОН!
    рейтинг: -9
  • 4 напа
    Пн, 23 ноября 2015, 14:18
    В первой лиге будет он.
    рейтинг: +2
  • Grot1989
    Вс, 22 ноября 2015, 17:01
    Маркевич умеет работать с сформировавшимся футболистами. С молодняком неумеет. Сколько футболистов Маркевич с Метаоистом дал сборной? После игры с сент Этьеном сам сказал что в составе было куча людей за 30 но это же он их выпустил. К ммолоднякау он не находит подход. Маркевичу нужно много денег на футболистов и он даст результат. То что предложил ему ИВК а именно из г… на лепить пулю тренер Маркевич неумеет.
    рейтинг: +4
  • SL
    Вс, 22 ноября 2015, 17:37
    Ну Лучкевича все же наиграл. Ну не тянет молодежь у нас. выходили Баланюк и Сваток, но где уровень? если Валера хоть напором и настроем заслуживал место, то эти чем? Развивать академию нужно, таланты по Украине отлавливать, но приоритет у нас явно ниже, чем у ШД и ДК. хотя к первым сейчас идти как бы и некуда
    рейтинг: +2
  • !!DM DNO!!
    Вс, 22 ноября 2015, 19:26
    С «много денег» и я дам результат!
    рейтинг: 0