Сб, 11 май 2013, 18:25
просмотров: 6341 коментариев: 73 

Мазух на подходе. Летом в Австрию

Мазух на подходе. Летом в Австрию

Как стало известно fcdnipro.com травмированный защитник Ондржей Мазух имеет шансы полностью восстановиться к матчу против Металлиста.

 

Также появилась информация о планах межсезонья.

 

После матча с Ильичевцем футболисты Днепра уходят в трехнедельный отпуск, за исключением «сборников», для которых сезон закончится несколько позднее. После этого команда начнет подготовку к новому чемпионату на учебно-тренировочной базе в Приднепровске, которая позже переместиться на две недели в Австрию. Заключительная часть предсезонной работы будет проведена в Днепропетровске.

 

73 комментария
  • Матвеус
    Сб, 11 май 2013, 18:38
    Класс! Ждём тебя к металлисту, дружище!:)
    рейтинг: +10
  • oleg99
    Сб, 11 май 2013, 18:40
    хорошая новость. удачи ждем на игре.
    рейтинг: +13
  • lgoczman
    Сб, 11 май 2013, 22:47
    Ждем гола в свои ворота ура
    рейтинг: -22
  • Матеус лучший
    Вс, 12 май 2013, 00:29
    ))), та ладно тебе, с кем не бывает)))
    рейтинг: +3
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 11 май 2013, 18:40
    Какая нафик Австрия!? Приднепровск для них РОСКОШЬ! Все тренировки проводить на Ксеневке и в Таромском карьере!
    рейтинг: +19
  • Forward
    Сб, 11 май 2013, 18:45
    а спарринги проводить с кем? с фк Ксеневка?? в Австрии будут спарринги, норм, нужно усилиться и в бой! следующий чемпионат будет с медалями! надеюсь золото, на край серебро, ТОЛЬКО ДНЕПР! ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Сб, 11 май 2013, 18:55
    Молодчага, что не падаешь духом! Я тоже верю в следующий сезон! ТОЛЬКО ДНЕПР! ТОЛЬКО ПОБЕДА!!:)
    рейтинг: +4
  • Hotblooded
    Сб, 11 май 2013, 19:15
    Я тоже (почему-то) думаю, что следующий сезон будет лучше. Хотя и этот был не хуже прошлых.
    Прочитал где-то мнение, что перестали регулярно платить премиальные, вот и моральный спад получился у игроков.
    Считаю, что оно неправильное. Значит раньше платили и был моральный настрой. Ага. В прошлом сезоне, в позапрошлом…
    Что плати, что не плати — Заря, Ворскла, Кривбасс, Арсенал, Ильичевец…
    А с грандами стали лучше играть. И в ЛЕ давно не было такого сезона. Теперь мы будем сеяными во всех раундах и точно в 3-й корзине в группе, если туда попадем.

    В ЧУ нужно что-то делать, чтобы брать медали. Нужно всегда дрючить тех, кто слабее, как это делает практически всегда Динамо и гораздо чаще нас Металлист. Мы потеряли с долбаной Зарей, Ворсклой и Кривбассом больше очков, чем с Динамо и Металлистом. И эти очки, а не проигрыши Динамо (сейчас) и Шахтеру (осенью) стоили нам медалей.
    Наши медали были потеряны именно в играх первого круга: Ворскла (просрать выигранный матч, ппц), Заря (я так и не понял, что то было), Кривбасс, Арсенал, Ильичевец. 11 очков! Во всех этих матчах должны были быть победы. И сейчас мы уверенно боролись бы за ЛЧ, несмотря на любые весенние провалы.
    рейтинг: +13
  • Матеус лучший
    Вс, 12 май 2013, 00:33
    Просрать такие матчи-может только Днепр!
    Сами виноваты и только малую часть судьи.
    рейтинг: +3
  • 1. Dnipro
    Вс, 12 май 2013, 12:32
    сейчас почемуто никто не вспоминает за судейский произвол, сколько они отобрали очков, нервов и может это и повлияло на сосотояние команды сейчас. Днепр в весенней части сломали красиво, никто сейчас даже об этом не вспоминает.
    рейтинг: -1
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Сб, 11 май 2013, 21:38
    Наша мечта — фиг знает когда))) Но мне почему-то тоже верится в успех, хотя тут ещё 1 аспект интересный… это последний сезон Х. Рамоса по контракту: продлит или нет? Да и выиграть что-то пора. Жаль, что в этом сезоне так всё просрали, а ведь могли минимум Кубок Украины взять!.. ладно, поживём — увидим, может и изменится многолетняя тенденция ухудшения игры весной в следствии с общеклубной вялотекучестью)))
    рейтинг: -1
  • Hotblooded
    Сб, 11 май 2013, 22:00
    Кубок бы не взяли. Сливать матч с хорьками никто не будет, а играть финал без надлежащего отдыха и восстановления от тяжелой игры было бы стремно.
    Черноморцу я сочувствую. Болелы их еще не поняли, куда попали. Их ждет позор в финале, позор в суперкубке (да еще и дома). Потом, вместо того, чтобы плавно начинать со 2 раунда ЛЕ, набирать форму и опыт с командами более-менее своего уровня, они несеянными влетают в 4 раунд, где из них мартышку сделают. Хотя, буду болеть за них в этих матчах. А ставить буду против них :)
    рейтинг: +5
  • Капитан Очевидность (спешит на пóмощь)
    Сб, 11 май 2013, 22:08
    Если не ставить сверхзадач, то никогда ничего не выиграешь: первая половина чемпионата была просто архисложной, и как её отыграли?.. то-то же — практически без поражений и с классным футболом!!! А тут матчи с лапухами из концовки таблицы попросирали и ныть начали, что нет задач на медали и кубок страны! Не уверен, что из-за матча с МКГ «Шахте» бы КУ «слили»? Но на данный момент, к сожалению, Вы абсолютно правы!(не потянул бы с нынешней игрой ДД финал кубка).
    рейтинг: -2
  • Hotblooded
    Сб, 11 май 2013, 22:17
    В первой половине было все…
    Игра с сильным соперником, выигранная тактически (ПСВ оба матча и Наполи дома), игра с принципиальным соперником, выигранная волей, старанием и тактикой (МХ и ДК), игра без турнирных задач, сыгранная для болельщиков, как сегодня Шахтер-Таврия (АИК дома), волевая победа через «не могу» в матче, начавшемся провально (АИК на выезде), преодоление «синдрома 60-й минуты», хотя бы и в одном матче (Слован дома).
    Но были и Ворскла, Заря, Кривбасс и Арсенал. В этих провальных матчах хорошей в целом части сезона были проиграны медали. Не сейчас, а тогда они были проиграны.
    Кубок бы мы сейчас не взяли. Не та игра у команды, да и Шахта не отдаст — им есть что положить в кубок. В 2009-м они слили кубок, потому что взяли более крутой и праздновали потом неделю. В этом году — не сольют. Черноморец ждет большое разочарование.
    рейтинг: +1
  • Днепр Победа
    Сб, 11 май 2013, 23:02
    вы что не понимаете, что вас и всех нас обманывают. Мы не просто так 4-е
    рейтинг: 0
  • Hotblooded
    Сб, 11 май 2013, 23:16
    Ты хочешь сказать, что пропустить два мяча от Ворсклы, ведя 2:0 — это следствие заговора? А получить то же самое от Слована? Дважды! Хорошо, хоть во второй, решающий раз нашли у себя яйца… Заговор? Когда чувак забивает нам гол и сам офигевает от тупости вратаря — заговор? Тогда заговорщики — Лаштувка и Чеберячко…
    А получить первый в ЧУ технарь за лимит — заговор? Тогда заговорщик тоже известен — это, конечно же, Рамос :)

    Нас судили более-менее нормально в первом круге. Не считая беспредел с Шахтой… Если бы мы выиграли про… нные матчи в первом круге, имели бы к матчу с Динамо +8 (с учетом весенних провалов, судейства, поля и другой хрени), то насрать бы нам было на любые заговоры.
    рейтинг: +2
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вс, 12 май 2013, 02:09
    А ты хочешь сказать, что подводных течений в виде незащитаных голов, не поставленых чистых пеналей, поставленых левых в наши ворота, небыло? Это все и оставило свой отпечаток на игре! Ведь в первой половине нас не давили, и игра была! А как только начали давить, так и игра пропала… Не странно это?
    рейтинг: -1
  • Днепровец
    Вс, 12 май 2013, 08:58
    А че тут падать духом все и так ясно как божий день 4место.
    рейтинг: -1
  • Днепровец
    Вс, 12 май 2013, 08:57
    Пригласить братьев Кличко и пускай немного поспарингуют, глядишь в новом сезоне что то и возьмут.
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Сб, 11 май 2013, 22:21
    На Рыбальске, между мостами, хорошее поле сделали.
    рейтинг: -1
  • sahabaha
    Сб, 11 май 2013, 22:49
    В Бердянск — без фумигатора.
    рейтинг: +2
  • respectOs
    Вс, 12 май 2013, 00:59
    поржал))))))))
    +100
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Вс, 12 май 2013, 00:12
    Вас не интересует результат следующего сезона, что вы готовы поставить крест на подготовке к нему?
    рейтинг: 0
  • Днепровец
    Вс, 12 май 2013, 09:01
    Какой результат поедут пожируют и приедут опять вам лапшу на уши вешать то судьи то поля не такие они пиз… т каждый год одно и тоже и видят что вы как лохи ведетесь.
    рейтинг: -1
  • Игоренти
    Вс, 12 май 2013, 09:40
    Не совсем понимаю какой именно «жир» на сборах в Австрии? Ну да ладно — не суть.
    То есть, ты считаешь, что сборы, проведенные условно «в Ксеньевке, на Рыбальском карьере и на Царской тропе» в корне исключат судейскую проблему и проблему домашнего огорода? Счастливый ты человек…
    рейтинг: +3
  • SL
    Сб, 11 май 2013, 18:48
    нужно физику летом подтянуть, а то бегают не более 60 минут после зимних сборов…
    рейтинг: +2
  • amballeo@googlemail.com
    Сб, 11 май 2013, 18:53
    Они эту самую Физику в барах подтягивают!
    рейтинг: -3
  • stanislavskor
    Вс, 12 май 2013, 13:26
    … Впечатление такое, что какой-то Ваш малолетний родственник под вашим ником комменты пишет…
    Раньше чаще всего всё по делу было, а сейчас сплошное бла-бла-бла… :(
    Будто Вы с ними в Кёльне по барам ходите…
    рейтинг: +1
  • oleg99
    Сб, 11 май 2013, 19:20
    надо не в австрию лететь а в крыму на тропе галицина готовиться к сезону по методу павлова
    рейтинг: +2
  • Игоренти
    Сб, 11 май 2013, 23:46
    То есть, тебя устроит если «Днепр» превратится в «Ворсклу» или «Ильичевец»? Кто там еще на Царской тропе нормативы сдает?
    рейтинг: -2
  • DDnepryanin
    Сб, 11 май 2013, 19:30
    Пусть на Днепр-Арене тренируются круглосуточно, чтобы не ныли потом.
    рейтинг: +3
  • ВАМ
    Сб, 11 май 2013, 20:12
    В Крым не пустят.Это вотчина рыгов.
    рейтинг: +1
  • Чусовой
    Сб, 11 май 2013, 23:32
    А что, на Самаре песка мало? Гонять с утра до вечера, как когда то молоденький Лобан гонял Днепр и вывел его в вышку Союза. На физике вывел. А сейчас в Чукре половина команд, в лучшем случае, Первая Лига Союза.
    рейтинг: +5
  • 2011Алексей
    Сб, 11 май 2013, 20:13
    Извините что не в тему, как же отстойно играет с кротами таврия… безвольно, без шансов почти не выходя со своей половины поля. Зря Назик туда перешел…
    рейтинг: +3
  • FC_DniproUA
    Сб, 11 май 2013, 20:19
    Та а смысл я бы ща протестировал Матуку. На месте Рамоса я бы ща во всю отдался экспириментами над составом
    рейтинг: +2
  • Oleg 1966
    Сб, 11 май 2013, 21:15
    Пусть потренируються на огороде, а то после Испании им суперполя подавай.Забыли как на отечественных играть.
    рейтинг: -1
  • Генерал
    Сб, 11 май 2013, 21:37
    такое впечатление, что ты придурок
    рейтинг: -2
  • Днепровец
    Вс, 12 май 2013, 09:04
    Я смотрю ты генерал один умняк а другие мол придурки по твоим постам можно сказать что ты ефрейтор.
    рейтинг: -2
  • kuzmit42
    Сб, 11 май 2013, 21:36
    «На две недели в Австрию. Заключительная часть предсезонной работы будет проведена в Днепропетровске.»
    Сколько сборов было в том году, и где?
    По моему в Испанию ездили…
    И ли нет?

    Чую никаких трансферов, никаких сборов. А вскоре будет тоже что и с остальными одноклассниками…
    рейтинг: -1
  • Генерал
    Сб, 11 май 2013, 21:42
    специалисты когда осенью европу жарили тогда вы про трансферы не звездели ослы
    рейтинг: +3
  • kuzmit42
    Сб, 11 май 2013, 22:12
    Рот вонючий закрой!
    рейтинг: -9
  • sdneprom
    Вс, 12 май 2013, 10:48
    Звездели и многие; те, кто хоть немного разбирается в футболе.
    Ну не может показывать стабильную и яркую игру настолько разбалансированная команда.
    В которой рядом играют игроки европейского уровня и ребята уровня никопольского Колоса.
    Всё тянули первые. И когда они устали работать за себя и за тех «колосян» команда посыпалась. И на скамейке у нас сидят такие же «никопольчане».
    Так что без адекватных трансферов на проблемные позиции хоть в Австрии сборы проводи, хоть в Испании, хоть в Таромском.
    Точно то же нас будет ожидать если Главный Акционер не защитит нас от произвола и от огорода у нас на Арене.
    рейтинг: +2
  • Чусовой
    Вс, 12 май 2013, 14:51
    Во многом с тобой согласен, что распределение нагрузки в команд- это проблема для длительного сезона.
    А вот Никополь не обижай!
    Никополь во главе с Жиздиком и ребятами от туда, помог Днепру не вылететь в 81, а в 83 стать чемпионом Союза,.а это вам не Чукра какая то.
    рейтинг: +1
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 11 май 2013, 22:20
    Во народ у нас)) Всегда думает о самом плохом! Да пофиг что просрали этот сезон! Конечно, обидно, что все так. Могли реально взять какие то медали! Но, что теперь вешатся? Это футбол. И тут могут быть как взлеты, так и падения! Ребятам хочется пожелать удачи! И чтобы в след сезоне они собрались! А на одноклассников мне абсолютно по барабану! Как на Карпаты, так и на Динамо, Кривбасс, Арсенал. Пусть хоть все валят в первую лигу! А с Днепром будет все ОК!
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 11 май 2013, 22:28
    Я не говорю что 100% все будет плохо.
    Я просто делаю логические выводы.
    Если в том сезоне все лето провели в Испании, то теперь по этой информации попахивает сборами в Днепропетровске.
    Не настораживает, не?
    Тем более в свете того что происходит с остальными командами Коломойского.
    рейтинг: -2
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 11 май 2013, 23:26
    То вы кричите: Хорошо им по Испаниях ездить! Пусть в Днепре тренятся и к климату приспасабливаются… Теперь когда будут в Днепре, вы кричите: Нет бабла наверно, раз в Днепре сборы будут. Походу плохи дела! Вот скажи: Как таким людям угодить то? Делаешь одно — плохо! Другое — плохо! Да, и не только в Днепре сборы будут, а и в Австрии (Если ты читал конечно)
    рейтинг: +1
  • kuzmit42
    Сб, 11 май 2013, 23:51
    Где конкретно я писал чтобы сидели в Днепропетровске?
    Если доказательств нет — то прошу не обобщать!
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Сб, 11 май 2013, 23:40
    Я прошу прощения, а где вы в новости вычитали, что «сборы будут в Приднепровске»?
    Первая неделя, когда состав будет усечен — дома. Далее две недели уже с присоединившимися сборниками в полном составе в Австрии. И последняя неделя перед первым официальным матчем сезона опять дома.
    Что-то не так? Что-то лишнее? Нужно увеличить сборы и уменьшить трехнедельный (а у сборников и двухнедельный) отпуск? Нужно уменьшить сборы? Что не так?
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Сб, 11 май 2013, 23:55
    «На две недели в Австрию. Заключительная часть предсезонной работы будет проведена в Днепропетровске.»
    Вы как-то считаете странно.
    Начало чемпионата следующего в конце августа.
    И как это у вас превратилось больше чем 3 месяца перерыва, в 1 месяц и 2 нед.?
    рейтинг: -3
  • Игоренти
    Вс, 12 май 2013, 00:06
    Ты уверен, что начало следующего чемпионата в конце августа? Тогда вопросов больше нет.
    На самом деле ЧУкр сезона 2013/2014 стартует в конце июля. Не проспи.
    рейтинг: 0