Вс, 27 ноября 2011, 09:16
просмотров: 4962 коментариев: 41 

Мелащенко: "Рамос взял сомнительных ребят"

Мелащенко: "Рамос взял сомнительных ребят"

Карьера футболиста коротка и непредсказуема. Этот тезис подтверждает пример бывшего игрока национальной сборной Украины Александра Мелащенко. Двукратный чемпион Украины и обладатель национального Кубка в 32 года перешел в любители и теперь пополняет свою коллекцию титулов званиями победителя Кубка Полтавской области.

 

О своей теперешней жизни Александр рассказал в эксклюзивном интервью сайту "ФУТБОЛ 24".

 

- С июня 2010 года выступаю в команде "Новая жизнь" из села Андреевка, что на Полтавщине, - говорит бывший игрок киевского "Динамо" и днепропетровского "Днепра". - Нельзя резко снижать нагрузку на организм, играя за эту команду поддерживаю кондиции на определенном уровне. Увлечение футболом - это же на всю жизнь. Кто занимался этим видом спорта, тот всегда будет бегать с мячом, тренироваться.

 

- Помню, ещё в прошлом году вы занимались поиском клуба. Сейчас это уже для вас не актуально?
- Да, скорее всего не актуально.

 

- А почему не смогли трудоустроиться в Азербайджане? Из этой страны, насколько припоминаю, вы в 2010-м рассматривали предложение.
- Там сначала обещали одни деньги, а когда дело дошло до подписания контракта, сказали, что сейчас не способны платить такую зарплату и предложили меньшую. Переезжать за границу и играть там за копейки смысла не было. Поэтому и отказался. Прокормить в Азербайджане семью за такую зарплату было бы трудно. А ехать без родных не хотел, у меня маленький ребенок.

 

- По слухам, на вашей карьере футболиста пагубно сказалась сложная операция по удалению аппендицита. Это правда?
- Даже не знаю, Бог только знает. Как случилось так случилось... Операция по удалению аппендицита была, но это не правильно говорить, что она пагубно повлияла на мою карьеру. Был гнойный аппендицит, ничего удивительного.

 

- Александр, с чем связываете свое будущее?
- Честно говоря, не знаю. Сейчас у меня есть некоторые свои дела, я владелец небольшого спорт-бара. Много времени провожу с семьей. Что будет дальше, не знаю.

 

- Не задумывались над работой тренера, возможного в детской команде?
- Возможно... Нужно ещё раз об этом подумать. Пока всерьез этот вариант не рассматривал.

 

- Футбольные матчи не снятся?
- В последнее время не так часто, хотя иногда бывает.

 

- А какие игры снились чаще всего?
- Конечно, победные (смеется). Но какие именно сейчас даже не вспомню.

 

- За игрой своей бывшей команды - днепропетровского "Днепра" - следите?
- Да, конечно, смотрю все матчи.

 

- Нравится игра "днепрян" при Хуанде Рамосе?
- Если честно, то не нравится ни игра, ни результаты. Есть вопросы по тем футболистам, которых в команду привел Рамос.

 

- Сомневаетесь в их квалификации?
- Ну да, их квалификация сомнительная. Если футболист высокого уровня, на него можно потратить большие деньги. Другое дело иностранцы "Днепра". Тот же Инкум игру показывает через раз, играет перед своей штрафной руками.

 

- С таким подбором исполнителей "Днепр" в следующем сезоне может рассчитывать на, хотя бы, бронзу чемпионата?
- Вообще, у "Днепра" много хороших футболистов. Сомнительная квалификация у исполнителей, которых конкретно взял Рамос. До прихода этого специалиста в команде было достаточно талантливых исполнителей. Возможно, кто-то из тех футболистов, которых взял Рамос, хороший игрок, но пока этого не видно. Возможно, они ещё не адаптировались. Но сколько времени им на это нужно? А так, в "Днепре" достаточно своих квалифицированных исполнителей, не могу понять зачем было привозить игроков, которые не играют.

 

- Так получается, что и тренерская специальность Хуанде Рамоса сомнительная, раз он не смог укомплектовать свою команду хорошими футболистами?
- Так не могу сказать. Всё-таки Рамос - тренер с именем. Нельзя со стороны говорить, почему именно так прошла комплектация команды и кого в этом винить или, не дай Бог, ставить под сомнение его компетенцию. Для этого нужно в совершенстве владеть ситуацией.

 

- "Металлист" уже называют третьей силой в Премьер-лиге. "Днепр" же несколько лет назад зимнее межсезонье проводил на первом месте, но в итоге не смог вмешаться в борьбу грандов за место в Лиге чемпионов. Учитывая это, не рано харьковчан преподнесли на один уровень с "Динамо" и "Шахтером"?
- "Металлист" демонстрирует хороший футбол, поэтому по праву называется третьей силой чемпионата. Президент харьковчан всё делает для того, чтобы его команда как можно выше поднялась в турнирной таблице. Так же, как и президент "Днепра". Рано или поздно это даст свои результаты. Когда "Динамо" было доминирующей силой в чемпионате, Ринат Ахметов приложил немало усилий для того, чтобы потеснить киевлян. Точно так же "Металлист" и "Днепр", если и дальше будут к этому стремиться, будут реально претендовать на чемпионство.

 

terrikon.com

41 комментарий
  • Triss
    Вс, 27 ноября 2011, 09:24
    Сомнительной квалификации-это ты! но почему всех так душит большая грудная жаба, по поводу работы Рамоса!!?? Тот же Сабо ублюдок старый обсырает, Ещенко эксперт херов!!!
    рейтинг: 0
  • sergienko
    Пн, 28 ноября 2011, 11:07
    Сабо бесится потому, что его не пригласили после отставки Беса
    рейтинг: 0
  • Метеор-22
    Вс, 27 ноября 2011, 09:36
    бред какойто.
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 27 ноября 2011, 09:40
    Комментировать все вью этой «звезды» смысла не вижу. Но что касается селекции, то пока могу сказать, что из приглашенных Рамосом игроков на неплохом уровне с перспективой играют Калинич (ну как же без него?))), Матеус и Боатенг. Джулиано-большой и жЫрный знак вопроса, Инкум-слабоват откровенно, Стринич как выходец на замену-не усиляет, но и не ослабляет. Остльных приглашали особо Рамоса не спрашивая. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. «Ищущий да обрящет»!
    рейтинг: 0
  • Рамос
    Вс, 27 ноября 2011, 09:43
    Урод тупорылый!!!
    рейтинг: 0
  • АСК
    Вс, 27 ноября 2011, 09:51
    Тренер- возможно!!! ебать ящас уписяюсь! да ты в футбол чудо кривоногое играть не умееш куда тебе детей тренеровать !?!?!
    рейтинг: 0
  • SS (то шо и СС)
    Вс, 27 ноября 2011, 10:01
    парадокс… рамос в свое время тоже был кривоногим футболистом…

    кстати, я понимаю, что мелащенка тяжело отнести к ярким футболистам Днепра, но всё же он оставил след в истории Днепра, в отличии тогоже ункума…
    рейтинг: 0
  • •ⒹⓃⒺⓅⓇ•
    Вс, 27 ноября 2011, 10:14
    «Тот же Инкум игру показывает через раз, играет перед своей штрафной руками.»

    Бля, с кривыми ему мяч в грудь попал!!!
    рейтинг: 0
  • АСК
    Вс, 27 ноября 2011, 10:27
    след? забил хайберниану и больше особо не следил!!!
    рейтинг: 0
  • bad
    Вс, 27 ноября 2011, 10:49
    Ушлёпок. Уже конкретно заепли эти «эксперты» почему у всех спрашивают именно про Днепр? Их вообще епет наш клуб? Пусть и дальше играет в команде села… Зачем таки вопросы задавать провокационные, и отвечать на них так же? Такое ощущение, что против нас началась реальная информационная война, по другому не знаю как это назвать.
    рейтинг: 0
  • inc_
    Вс, 27 ноября 2011, 11:07
    блин, им Стец приплачивает за такие вьюхи?

    эти спецы как грибы после дождя повылазили…
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Вс, 27 ноября 2011, 23:51
    И Вас еще не задарили? :)
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Вс, 27 ноября 2011, 23:52
    Забанили?!
    рейтинг: 0
  • sergienko
    Пн, 28 ноября 2011, 11:08
    Стец сам от ихнего имени вьхи дает
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 27 ноября 2011, 11:17
    Саша, проблема в том, что ты сам еще и как «сомнительный футболист» был…
    рейтинг: 0
  • Dnipro Lavr
    Вс, 27 ноября 2011, 11:39
    Очередная не взошедшая «звезда».
    Не зря Мефодич про него говорил:
    «Понтов много-ума мало».
    А Мефодич зря говорить не будет!
    Работать в свое время надо было,
    а не бухать и тренировки пропускать.
    Вот и закончил по колхозам играть.
    А теперь хайло раскрывает на человека
    которого куча европейских титулов.
    Мудак одним словом. Наверно хочет в
    клюб «Йожиг Жаба».
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 27 ноября 2011, 11:56
    Алекса́ндр Петро́вич Мела́щенко (укр. Олександр Петрович Мелащенко; 13 декабря 1978, Полтава, СССР) — украинский футболист, нападающий. Выступал за сборную Украины.

    4 июня 2010 года на официальном сайте ФК «Металлург» (Запорожье) появилась информация о том что в новом сезоне выступать за клуб не будет, и игрок уже покинул расположение запорожского клуба[1].

    С 6 июня 2010 года Александр Мелащенко — игрок футбольного клуба «Новая жизнь» (село Андреевка, Полтавская область)

    Дебют за «Новою жизнь» — 6 июня 2010 года в матче против «Колоса» из Кобеляк (6:2), в котором игрок забил два мяча.[2].
    [править] Достижения

    * Чемпион Украины (2): 2001, 2003
    * Обладатель Кубка Украины (1): 2003
    * Обладатель Кубка Полтавской области (1): 2010
    Александр Мелащенко
    O.Melaschenko.jpg
    Общая информация
    Полное имя Александр Петрович Мелащенко
    Родился 13 декабря 1978(1978-12-13) (32 года)
    Полтава, СССР
    Гражданство Флаг Украины Украина
    Рост 180 см
    Вес 73 кг
    Позиция нападающий
    Информация о клубе
    Клуб Флаг Украины Новая жизнь (Андреевка)
    Номер 11
    Карьера
    Клубная карьера*
    1997—2000 Флаг Украины Ворскла 54 (10)
    2000—2003 Флаг Украины Динамо (Киев) 56 (19)
    2004—2007 Флаг Украины Днепр (Дн.) 66 (15)
    2007—2009 Флаг Украины Кривбасс 55 (4)
    2010 Флаг Украины Металлург (Зап.) 0 (0)
    2010—н.в. Флаг Украины Новая жизнь любит.
    Национальная сборная**
    2001—2003 Флаг Украины Украина
    рейтинг: 0
  • Kuzmich
    Вс, 27 ноября 2011, 12:07
    И ничего в своей карьере футболиста этот человек не сделал, чтобы критиковать других.
    рейтинг: 0
  • veron
    Вс, 27 ноября 2011, 13:06
    Мелащенко просто ничтожество!
    Попав по воле случая в Динамо, он ещё умудрился додуматься заняться овощными лотками в Киеве. Над ним вся команда смеялась, как над последним чертом. А Лобан, узнав о таких вещах, был вообще в недоумении!.. «Ты что, мало денег зарабатываешь футболом?» — сказал Васильич и выгнал к чертовой матери этого предпринимателя из команды!..
    Интервью от Мелащенко из разряда — «птицы заговорили»...?!
    рейтинг: 0
  • Симулянт
    Вс, 27 ноября 2011, 13:27
    Ребята!!! Он всё правильно говорит. Ну посмотрите на этого лоха Джулиано! Он получает самою большую зарплату из игроков в Днепре! Да за такие деньги землю рыть надо! Инкум какой-то бешеный, суетится постоянно. Некомфортно ему как-будто. Боатенг сначала заиграл отлично, но щас ошибки начал допускать.
    Можно выделить разве что Матеуса и Калинича. Вот они действительно показывают свой класс.
    рейтинг: 0
  • good
    Вс, 27 ноября 2011, 13:36
    Мелаха, мелаха — один из самых сомнительных трансферов Днепра, ну а журик просто провокатор.
    рейтинг: 0
  • Rio
    Вс, 27 ноября 2011, 14:03
    Вот смотриш на коменты и просто стыдно за своих же днепрян, понятно что большинство малолеток но: нада иметь хоть немного уважения к человеку, и его мнению, а вы добились того что добился он?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 27 ноября 2011, 15:17
    А чего, собственно он добился?
    Он спасал жизнь людей? Сделал какие-то открытия? Чем о ценен для общества? Или все деньгами надо мерять?
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вс, 27 ноября 2011, 15:24
    А чего добились обсирающие Мелаху тут юзеры? Он хоть в футбол играл профессионально.
    Дурацкая вообще постановска вопроса, не находишь?
    Вон Федорыч добился президентства, но это ж не значит, что он лучше разбирается в экономике от профессора ВУЗа с соответсвующей специализацией, который живет на пару тысяч гривен.
    рейтинг: 0
  • Eho
    Вс, 27 ноября 2011, 15:21
    Столько грязи на своего игрока вылить только потому что намекнул, что Беню как последнего лоха испанцы разводят. Ну вы даете, мужики. Может он где-то и перегнул палку(тот же Калинич — весьма неплохая покупка), но в целом — прав.
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Вс, 27 ноября 2011, 23:58
    Это Вас ка последнего лоха разводят-Вам же сказали Все это один большой коммерческий проект… На одной ток волыняке сезон отбили :)
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Пн, 28 ноября 2011, 00:01
    Я вот все думал здеся взрослые дяди, а судя по коментам-детвора наивная :)
    рейтинг: 0
  • good
    Вс, 27 ноября 2011, 15:27
    Не надо ля-ля, Мелаха никогда своим не стал, может для Дыры, а игроки национальных сборных сомнительные? Скорее у каждого игрока есть своя команда. Рано ярлыки вешать.
    рейтинг: 0
  • Rio
    Вс, 27 ноября 2011, 18:01
    Ну какбы дважды чемпион Украины(пусть и на банке) да и кубок, я неуверен что ктото из обсырающих его людей добился подобного.
    рейтинг: 0
  • мистер икс
    Вс, 27 ноября 2011, 19:25
    Этог конечно большое достижение, наверное рядом с самой большой лавочкой ему нужно памятник поставить за два чемпионства(на банке)да и кубок, а то что как Вы выразились обсырают, так это ничего, ему ведь совесть в свое время то же позволила приезжать на базу будучи игроком(на банке)кривых и требовать продления конкракта.А вот только как получил вольную, так и сразу стало понятно нужен ли этот дважды чемпион и кубок кому либо.Очередной лузер решил высказать свое мнение, теперь есче у обиженного Вели нужно вью брать.Хотя по его прошлым словам он за Днепром не следит, ему ближе Карпаты, с горой молодых украинцев.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вс, 27 ноября 2011, 23:03
    Чего «подобного»?
    С чем ты сравниваешь?
    А может люди добились «чего-то» в своих сферах деятельности поважнее буцания мяча ногой?

    Мир сходит с ума.
    рейтинг: 0
  • fregat
    Вс, 27 ноября 2011, 20:26
    я одного не могу понять, где все эти критики были, когда тренировал Бессонов, а покупались Белики, Гладкие, Воробьи и прочие лавочники типа того же Мелащенко? Те не «сомнительные» были?

    За последний год хотя бы покупались игроки основы в своих бывших клубах, сборники. Да, в Днепре не все из них пока показывают максимум, но намекать на то, что они «хлам»… Со стороны человека, который сам большую часть карьеры провел на лавочке…
    рейтинг: 0
  • Dnepropetrovich
    Вс, 27 ноября 2011, 20:32
    «нельзя со стороны говорить, почему именно так прошла комплектация команды и кого в этом винить или, не дай Бог, ставить под сомнение его компетенцию. Для этого нужно в совершенстве владеть ситуацией.» По моему всё ясно…
    рейтинг: 0
  • yarik685
    Вс, 27 ноября 2011, 21:00
    По моему некоторые журналисты провоцируют бывших людей из Днепра на гадости в адрес своего бывшего клуба. Или вообще перекручивают их слова ведя инф.войну. Не удивлюсь, если большинство интервьюированых не говорили ничего плохого. Но всё может быть…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вс, 27 ноября 2011, 21:51
    Я думаю, что провоцируют все эти «Откровения» отнюдь не журналисты. Есть один типок в клубе…
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Вс, 27 ноября 2011, 21:39
    Такое ощущение, что у подобных личностей интересуются их мнением о компетентности тех или иных специалистов или о состоянии дел в том или ином клубе исключительно для того, чтобы выставить их (мелащенков, леоненков, буряков и т.п.)на посмешище.
    рейтинг: 0
  • Alexunder
    Вс, 27 ноября 2011, 22:39
    Джу, Матеус, Калинич, Боатенг, Стринич, Инкум, Кулаков… ну не знаю… плохие игроки??? врятли… Матвей просто очень травматичен.Дэрек, сами видите по игре, у нас тепер есть опорник, ура!!! Калинич 10 игр 7 голов, какие могут быть вопросы? Джулиано, увы в Днепре не вышел на свой уровень, но Рамос в него верит, а значит и я жду от него, то что он показывал в Бразилии.Инкум… ну в Базэле он играл очень даже хорошо и в Днепре он получше Мандзюка и Кулакова будет.Стринич, после его гола в весенней части чемпионата весь чемпионат пел ему диферамбы.Кулаков даёт голевые Калиничу, пКалиничу, а значит выполняет свои функции.Олейник не часто выходит и ссейчас не затребован в зборной, но посмотрите за его игрой, есть техника, удар, мышление, что еще надо??? Я ббы ставил под сомнение квалификацию йфутболистов приобретенных Бессом… Ну ккак говорится, будем посмотреть)
    рейтинг: 0
  • Alexunder
    Вс, 27 ноября 2011, 22:40
    чемпионат пел *
    Стадион(очепятка)
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Пн, 28 ноября 2011, 00:08
    Целиком и полностью с Вами согласен… На поле нет 11 футболистов… к тому же ка минимум нужно полтора состава квалифицированных, а не полуфутболеров
    рейтинг: 0
  • yarik685
    Пн, 28 ноября 2011, 00:06
    Джули — очень молодой, его время прийдёт.
    Матеус и Калинич — то что нужно.
    Боа — очень старается, выкладывается по полной, но иногда ошибается сильно.
    Стринич — пока не вижу пользы, кроме одного гола.
    Кум — может играть хорошо, но получается через раз. Пеналь и удаление левые — его вины нет.
    Кулаков — часто ошибается, мало обостряет, но семь голевых, вроде не мало.
    рейтинг: 0
  • bad
    Пн, 28 ноября 2011, 09:32
    У Стринича 2 гола ;) Он же и дыре ещё забил. Он хороший футболист, но кажется мне, что сейчас он далеко не в идеальной форме, будем ждать весенней части, там уже и посмотрим ;)
    рейтинг: 0