Пн, 16 май 2016, 13:40
просмотров: 16324 коментариев: 84 

Менеджмент Днепра встретился с командой

Менеджмент Днепра встретился с командой

Руководство Днепра, в лице Андрея Стеценко и Андрея Русола, встретилось с футболистами и тренерским штабом команды.

 

Менеджментом были озвучены предложения Игоря Коломойского по реструктуризации долгов.

 

Услышанное (по некоторым данным — была предложена рассрочка по выплате на 5 лет) не особо вдохновило присутствующих, после чего стороны разошлись, взяв паузу на размышление.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

84 комментария
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 13:47
    «Берите, что дают за 5 лет, иначе ничего не получите» — примерный ход мыслей ИВК.
    На месте игроков, я бы согласился.
    рейтинг: -21
  • keba
    Пн, 16 май 2016, 14:05
    5 лет!!! Вдумайся только, 5 лет!!! Игроки не дураки, если это правда, то думаю большая часть нас покинет этим летом.
    рейтинг: +11
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 14:13
    Вопрос в том, а будут ли платить за эти пять лет. Или это очередной наеб.
    рейтинг: +18
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 14:18
    Да какая разница кто нас покинет? Вопрос стоит намного глубже.
    рейтинг: 0
  • Дядя Саша
    Пн, 16 май 2016, 15:40
    Зачит Днепр скорее всего будет жить. Да, это будет жизнь в обносках, но все же — жизнь.
    рейтинг: +4
  • keba
    Пн, 16 май 2016, 16:00
    Да это понятно, плохи дела…
    рейтинг: +3
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 14:59
    Покинут те, у кого закончились контракты, те, у кого нет текущего контракта и те, по контрактам которых ФК ДД не выполняет свои условия. И?
    рейтинг: +1
  • good
    Пн, 16 май 2016, 19:03
    Практически все, здравомыслящие люди. В этото бред с кидаловом в пять лет никто из зравомыслящих людей не поверит. Сюда тоже никто не перейдёт, может быть сумасшедший.
    рейтинг: +5
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 14:57
    Ты со своей з/п готов поступить так же?
    рейтинг: 0
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:08
    Это сопоставимо с той зарплатой которую им предложат в новых клубах. Задолженность разбитая на 5 лет — это по 8-20 тысяч долларов в месяц у игроков основы.
    Мало?
    Альтернатива — банкротство и не получат ничего!
    Пора отвыкать от сумасшедших заплат.
    В новом сезоне у половины клубов УПЛ будет 40-70 тысяч гривен в месяц зарплаты. Гривен!
    рейтинг: +5
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 16:37
    Ещё раз. Готов со своей з/п поступить так же? Только честно.
    рейтинг: -3
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:42
    При зарплате в 30-60-90 тысяч долларов в месяц, как у игроков основы Днепра — без проблем.
    1/5 от этого — огромные по украинским меркам деньги в любом случае.
    рейтинг: +5
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 16:53
    Чушь. Ни в жизни не поверю, что ты готов отказаться от положенной тебе ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС з/п против обязательства в её выплате с рассрочкой в 5 лет от того, кто тебя постоянно наёбывает на протяжении последних двух-трёх лет. Без какой либо привязки к размеру задолженности. С чётким пониманием, что срок твоей активной карьеры (а стало быть и активного зарабатывания) ограничен и весьма не долог. И работа твоя связана с повышенной травматичностью и здоровье восстанавливать и поддерживать тебе придётся самому. И делать это придётся за свои заработанные. И не в рассрочку на 5 лет, а всегда и на протяжении всей оставшейся жизни… Ну и тд и тп.
    рейтинг: +5
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 16:44
    Да. Нужно отвыкать от громадных з/п? Отвыкайте. Я не против. Новые контракты могут быть предложены на новом уровне з/п. Я же не говорю о чём-то в будущем времени. Новые контракты — как договорятся, так и подпишут. Не договорятся — подписи не будет, а стило быть не будет никаких новых контрактов, нечего и обсуждать.
    Я по текущим долгам. В чём объективная необходимость их урезать? Ну, кроме НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пн, 16 май 2016, 18:30
    «Некоторые и на половину не наработали»(с).
    рейтинг: 0
  • daster
    Пн, 16 май 2016, 13:56
    реструктуризация касается призовых я так понял, а не зарплаты
    рейтинг: -10
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 14:04
    Поняли из чего?
    рейтинг: 0
  • Eho
    Пн, 16 май 2016, 16:44
    после того как УЕФА не выплатила Днепру за участие в ЛЕ 3 лимона евро в этом году и что-то около 9 в прошлом, ИМХО о выплате призовых игроки могут забыть. Других источников выплат(из своего кармана) Беня явно не планировал.
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Пн, 16 май 2016, 14:04
    По идее так, должен отдавай, но учитывая нынешнее положение ИВК, можно было бы и согласится, если бы он честно подходил по многим вопросам, а так как он поступил с командой Рамоса и со строителями стадиона, то у меня очень сильные сомнения его честности.
    рейтинг: +22
  • respectOs
    Вт, 17 май 2016, 12:57
    Совершенно верно. ИВК уже давно ничего не контролирует. Теперь работает КАРМА в чистом виде.

    Я помню как ИВК рассуждал про Януковича и говорил примерно следующее:«Мы увидели как нежелание расстаться с малым привело к потере всего».

    Удивительно, но к самому ИВК это относится точно также)
    Ты был миллиардером, у тебя были возможности. Ну делай дела честно, не будь жмотом, ну плати людям по хорошему, не жалей ты эти копейки.
    Ну ты же еврей, в Библии где написано что надо экономить? Там наоборот написано, не жалей, раздавай, будь благочестивым и получишь всё и даже больше. А тех кто этого не понимает, ждет шеол.

    Теперь мы видим закат ИВК. У него забрали всё, кроме Привата.
    А некоторые считают его гениальным бизнесменом. Я всегда говорил — это ложь. Он не бизнесмен, если бы он делал дела по-бизнесменски, ничего бы не забрали, были бы страховки-подстраховки, были бы люди которые бы поддержали и встали горой.
    Он бы ещё смог возродиться, но этого не будет.

    Люди, ещё раз Вам всем напоминание. Пусть пример ИВК будет для Вас!

    Будьте честными с партнерами, друзьями, не жмотьтесь, помогайте нуждающимся, давайте на хлеб тем кто просит, вы с 10грн. не обеднеете, и не обогатитесь, но это однозначно даст свои плоды очень скоро.
    рейтинг: +1
  • sahabaha
    Пн, 16 май 2016, 14:04
    А что с контрактами, что с другими долгами? Вопросов больше чем ответов, опять все в мраке — задолбало.
    рейтинг: +9
  • !!DM DNO!!
    Пн, 16 май 2016, 14:08
    «рассрочка по выплате на 5 лет» звучит как «Одолжи мне, а я тебе может когда то и отдам» ))))))))
    рейтинг: +20
  • kron
    Пн, 16 май 2016, 14:13
    бред какой то не какой конкретики.это вымысел или как
    рейтинг: +3
  • Sarpar
    Пн, 16 май 2016, 14:15
    по долгу Рамоса шо? Это основная проблема
    рейтинг: -2
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 14:19
    Это не основная проблема.
    Она как раз легко решаемая.
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Пн, 16 май 2016, 14:24
    Согласен, это одна из составляющих.
    рейтинг: +2
  • Sarpar
    Пн, 16 май 2016, 14:25
    у нас ультиматум на эту проблему, вообще-то
    рейтинг: +5
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 14:49
    Долги команде в разы больше суммы Рамосу и ко.
    Ну заплатят ему, а остальных пошлют, дальше что?
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 14:55
    Пока нет решения суда — ничего. Пусть пытается договорится с теми, кому он должен.
    рейтинг: +4
  • Sarpar
    Пн, 16 май 2016, 14:57
    дальше с нас снимают санкции УЕФА и мы получаем аттестат и мотивация на сезон
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 15:14
    Мотивация для кого?
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Пн, 16 май 2016, 15:35
    для дубля, которым мы будем играть сезон
    рейтинг: +1
  • AlexDnepr
    Пн, 16 май 2016, 15:37
    Отлично, хоть кто-то знает, что будет дальше.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 14:54
    Каковы варианты лёгкого решения? Заплатить — не предлагать.)))))
    рейтинг: +2
  • Игоренти
    Пн, 16 май 2016, 14:53
    А кому Рамос должен?))))
    рейтинг: -1
  • Stanislav
    Пн, 16 май 2016, 14:16
    Печальные известия!!!
    рейтинг: +6
  • ГЕНА
    Пн, 16 май 2016, 14:20
    Нашли честного еврея… 5 лет это типа идите нах и не парте мне мозг.Платить все равно не буду.Это было понятно давно есть дела поважнее футбола.
    рейтинг: +6
  • Spirt
    Пн, 16 май 2016, 14:21
    Мде, столько ждали встречу, а результат встречи 3 строчки и никакой конкретики :(
    рейтинг: +11
  • Зяма Шлёмович Шпак
    Пн, 16 май 2016, 14:25
    давай ты дашь мне лям, а я через лет пять, примерно, начну на тебя работать, может и верну…
    рейтинг: +3
  • Anubis
    Пн, 16 май 2016, 14:34
    Коломойский отморозок и хватило совести такое предложить!
    рейтинг: +8
  • Матвеус
    Пн, 16 май 2016, 14:35
    Если ИВК расчитается с Рамосом и его помощниками прямо сейчас, до окончания срока от КДК ФФУ, то это для команды будет дополнительным стимулом поверить в предложение Коломы, т.к. увидят, что ему не наплевать на команду…
    рейтинг: +1
  • Spirt
    Пн, 16 май 2016, 14:44
    Честно говоря, это «предложение» звучит, как, идите нахер, платить не буду) Ладно бы, 6 месяцев, ну пусть даже год, но… 5 лет, Карл!!! И где хоть капля гарантии, что реально чтото будет выплачиваться?

    Похоже идет к тому, что игроки-тренера тоже подадут иски. И их можно понять — люди честно отработали контракты. Вообще, спасибо, что они еще не сделали этого, а идут на диалог…
    рейтинг: +11
  • houm
    Пн, 16 май 2016, 14:45
    Понятно что за пять лет состав поменяется, это нае… ка чистой воды, не знаю пойдут ли на это игроки, но с таким подходом к делу Днепру будет пи… ец.Либо омоложение состава, с значительно уменьшенным бюджетом, и тогда мы будем на одном уровне с Металистом, Черноморцем, Карпатами, это печально но по моему так оно и будет, судя по статье.
    рейтинг: 0
  • Перегар Перегарыч
    Пн, 16 май 2016, 14:46
    Мало кто согласится, и дело даже не в 5 годах, а в умении ИВК держать слово.
    Если компоомиса не найдут, то можно представить сколько исков будет
    рейтинг: +6
  • ZICO
    Пн, 16 май 2016, 14:54
    Нае*ёт Беня, как пить дать, нае*ёт!
    рейтинг: +1
  • gavit
    Пн, 16 май 2016, 15:04
    А что тут удивительного. Беня сказал же что после Рамоса будет в буру играть. Держит слово п@дло
    рейтинг: +6
  • Shurik-48
    Пн, 16 май 2016, 15:20
    И ни слова о новых договорах и зарплатах.
    Если футболист заключил новый договор и новая зарплата его устраивает, то на дополнительный ежемесячный доход от пятилетней рассрочки можно было бы согласиться, но, как ИВК собирается расчитываться с теми, кто уйдёт в другую команду, или закончит карьеру, если даже действующим игрокам задерживают зарплату.
    рейтинг: +3
  • gena139
    Пн, 16 май 2016, 15:25
    Ну вы даёте. Написано ведь рассрочка на 5 лет, а не отсрочка, т.е. долг отдаётся частями (скорее всего равными) в течении 60 месяцев. Да и то данные не подтверждённые.
    рейтинг: 0
  • ZICO
    Пн, 16 май 2016, 15:52
    Не БУДЕТ он платить или почти не будет!
    рейтинг: -2
  • Палич
    Пн, 16 май 2016, 16:00
    Вопрос мы так и не услышали(во всяком случае я)так, что конкретно с Днепром? Кто остается, кто уходит, что с контрактами, и вообще, что с командой?!!!
    рейтинг: +5