Сб, 6 апреля 2013, 10:51
просмотров: 11415 коментариев: 51 

Металіст і Дніпро звинувачують арбітрів у тому, що вони допомагають киянам

Металіст і Дніпро звинувачують арбітрів у тому, що вони допомагають киянам

В українському футболі знову вибухнула серія суддівських скандалів. Цього разу помилки арбітрів вплинули на боротьбу наших грандів за друге місце, яке дає право виступати в Лізі чемпіонів.

 

Керівники Металіста та Дніпра вдарили на спо­лох: мовляв, що арбітри роблять все можливе для того, щоб саме Динамо потрапило у найпрестижніший євротурнір. Кореспондент газети Експрес дав змогу висловитися представникам усіх клубів, які борються за друге місце.

 

Микола Медін, тренер воротарів Дніпра:

 

— Це вже не таємниця, що судді відкрито показують лояльність до Динамо і підкидають камені спотикання для Металіста та Дніпра. Ось моя команда в останньому турі грала в Луцьку. Спочатку арбітр не призначає пе­нальті у ворота Волині, не по­мітивши, що захисник луцького клубу збив Євгена Селезньова. А потім арбітр ставить пенальті у наші ворота і вилучає футболіста Дніпра. Хіба це не упередже­ність?!

 

Ще з часів чемпіонату СРСР було відомо, що футбол починається в кабінетах. І команди застосовують різні методи досягнення результату. Але нікому за не нічого не буде, бо нікого із суддів за руку не зловили. Прикро, але нині футболісти Дніп­ра мають боротися як з опонента­ми, так і з людьми в чорному.

 

Володимир Лінке, колишній футболіст Металіста:

 

— Судні просто не пускають Дніпро і Металіст в Лігу Чемпіонів! Доходить до того, що арбітри доводять наших футболістів до сліз. Я дуже поважаю футболіста Сосу. Він плачучи говорить, що рефері ставлять його команді підніжки. Ми аналізуємо лише помилки які не можливо приховані. А скільки було ще дрібних помилок, які також впливали на результат! Футболісти це відчувають.

 

Коли Металіст грав з Крив­басом, то кожен спірний епізод вирішувався не на користь харків­ського клубу. Якби судді були чесні, то нині Динамо перебувало би на четвертому місці, а Дніпро та Металіст боролися б між собою за срібні медалі. Судді грають за Динамо. І я знаю конкретних осіб із Динамо, які працюють з арбітрами. Григорій Суркіс пішов із посади президента ФФУ, але його люди все одно впливають на суддівський корпус. Тому-то люди в чорному ганяють батогами супе­рників Динамо.

 

Олексій Семененко, віце-президент Динамо:

 

— Це все дурниці! Не розумію, в чому нас звинувачують. Якщо вони мають на увазі хабарі, то Динамо ніколи цим не займалося. Якщо вони про вплив, то хочу їм нагадати, що керівники Динамо вже давно не при владі. Думаю, це психологіч­ний тиск, який застосовують напри­кінці сезону не лише українські клуби, але й іноземні. Динамо не зважає на цю маячню і впевнено крокує в Лігу Чемпіонів.

 

Роман Максим’юк, колишній футболіст Динамо та Дніпра:

 

— Арбітри справді допускають великі промахи. Але не думаю, що вони навмисне когось підтягу­ють. Причина в низькій кваліфікації працівників Феміди. А Металіст і Дніпро нехай ображаються на себе, а не на суддів. Ну не показують ці команди такого яскравого футболу, який ми бачили восени! Ось це є основною причиною того, що Динамо нині на другому місці.

 

galsports.com

 

51 комментарий
  • sossios
    Сб, 6 апреля 2013, 10:59
    Согласен в первую очередь с Максимюком. Да, судьи ошибаются в сторону Днепра (в первую очередь) и Металлиста. Но, смотря правде в глаза, Ни Металлист, ни Днепр не выглядят не то что на голову, но и вообще — лучше Динамо. И, все таки, в этом чемпионате Динамо хуже чем обычно, нежели Днепр и Металлист так выросли в качестве игры.
    рейтинг: -34
  • Newman
    Сб, 6 апреля 2013, 12:15
    Это мы увидим в противостоянии с Динамо.
    Если к тому времени, за 3 предстоящих матча, нас не превратят в коллекционеров красных карточек.
    рейтинг: +4
  • SL
    Сб, 6 апреля 2013, 12:28
    По составу не знаю, но игры у ДК нет! и за Днепром по интересней наблюдать (с коноплей на хорошем газоне (прошлый круг)). И я думаю не нужна напоминать прошлый наш с ними матч на ДА
    рейтинг: +3
  • svet
    Сб, 6 апреля 2013, 12:33
    Какой мудак тут минусует,
    я ставлю +
    рейтинг: -6
  • vadimgoll
    Сб, 6 апреля 2013, 14:04
    ТО есть Динамо показівает классній футбол...?????????? Хрень
    рейтинг: +7
  • sossios
    Пн, 8 апреля 2013, 15:02
    Я такое написал (про классный футбол в исполнении динамо)?
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Сб, 6 апреля 2013, 11:02
    Даешь чемпионат СНГ и 10 место для Динамо с их их «Яскравым» футболом, как в 84 году. Кстати в том году красиво расположились и Глисты с Кротами ) 12 и 13 место соответственно )
    рейтинг: -2
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 11:48
    ЧеСНГ говоришь? А как быть с представительством Украины в еврокубках? Украина начинала благодаря России с нуля, с уровня Мальты и Лихтенштейна, а сейчас у нас 6 команд в еврокубках, из них 2 в Лиге Чемпионов, а сколько будет — 6 на весь СНГ. ЧеСНГ будут судить самые честные в мире судьи, которые не будут тянуть за уши не только Динамо и Шахтер, но и Зенит, Анжи, ЦСКА и Спартак?! Лично мне намного интереснее смотреть ПСВ, Наполи и Базель чем всякие там Локомотивы и Краснодары с Амкарами. Кстати если ты уже вспомнил 1984 год, то хочу тебе напомнить, что в чемпионате ссср Днепр тоже убивали судьи и похлеще чем сейчас, но тот Днепр выходил и выигрывал и не ныл про то, что судьи помогают конкурентам — Динамо и Спартаку.
    рейтинг: +12
  • sossios
    Сб, 6 апреля 2013, 11:49
    За последнее предложение — респект!
    рейтинг: -6
  • Wolf
    Сб, 6 апреля 2013, 13:56
    Не ну зачем ты так может он мечтает посмотреть матч Мордовия-Терек?))))))
    рейтинг: +2
  • Вячеслав Дед
    Вс, 7 апреля 2013, 13:44
    Мечтаю ) Куда интересней чем некоторых матчей в ЧУ )))
    рейтинг: 0
  • Вячеслав Дед
    Вс, 7 апреля 2013, 13:47
    ЮП-94
    А что показывают эти команды в евро кубках? Или выход из группы это уже достижение которым мы должны гордится? ) В Швейцарии сколько команд выступают в европе? )))Главное не количество а качество. Пусть выступает 1 клуб если нам будет за кого болеть в конце весны.
    рейтинг: 0
  • zheniok
    Сб, 6 апреля 2013, 11:03
    Динамо просто пытается попустить Днепр и Металист с помощи судьей.Тут все просто.
    рейтинг: +7
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 6 апреля 2013, 11:04
    Тянут дырку! И это было видно в прошлом туре! 2 пенальти..1 левый для Волыни… Чистый для нас не усмотрели. + МХ не дали чистый пеналь! Дугласа за хз что удалили… Зато Хача за удар с ноги не удалили… Как в той песне: Все для тебя… (Динамо)…
    рейтинг: +5
  • Вячеслав Дед
    Сб, 6 апреля 2013, 11:06
    Но при всем при этом, как сказал шрек, ягодки у нас впереди ) И в это воскресенье будет на что посмотреть ))))
    рейтинг: 0
  • Матеус лучший
    Сб, 6 апреля 2013, 11:07
    Та Днепр ничего не показал ни с Кривбассом, ни с Волынью, игры нет совсем!
    рейтинг: -16
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 6 апреля 2013, 11:10
    Но и ошибки были повлиявшие на результат! А к Динамо я таких ошибок не видел! И кто знает, как пошла бы игра если бы удалили Хача (Чистая крассная за удар), как бы пошла игра ДК в меньшинтсве???
    рейтинг: +1
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 11:58
    Да играть САМИМ нужно, а не достоевщиной заниматься «если бы удалили Хача», «если бы поставили пеналь».
    рейтинг: -1
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 6 апреля 2013, 12:01
    Играть нужно… Уграть нужно! Ты как папугай! Почему одним ставят не сущетсвующие пенальти, удаляют ни за что, а других не удаляют в 100% моменте?? Я согласен, играть нужно! Но пусть так же судят и Динамо! И я посмотрю как они будут играть, и будут ли их фаны говорить «Играть нужно»
    рейтинг: +2
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 12:19
    За попугая конечно спасибо:) Но, вот что я тебе скажу, ты видно еще и молодой и желторотый, если позволяешь в адрес незнакомых тебе людей подобные выражения, причину всех своих проблем нужно в себе видеть, и не только в футболе, но и в целом по жизни. А размазывать сопли по морде лица это удел неудачников и слабаков.
    рейтинг: -4
  • SL
    Сб, 6 апреля 2013, 12:30
    Проблема в том, что и ШД и ДК так же часто в матчах ничего не показывают, но их «ангелы-хранители» вытягивают их на победу или же просто не валят в отличает от ДД…
    рейтинг: +2
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 12:37
    А я согласен на все 100%. 3 забитых гола Днепра в матчах с Говерлой, Кривбасом и Волынью — это не уровень Днепра. Днепр должен такие команды если не выносить, то уверенно обыгрывать.
    рейтинг: +2
  • Волк
    Сб, 6 апреля 2013, 11:18
    Я уже думал, да и не только я, что с начала весны тянут МКГ на второе, а не тут-то было! Вспомните «случайный» попадос ДК в Мариуполе в последнем туре.Когда Севас вылетел, вот и ДК отдают долги когда у них проблемы! Понимаете о чем я!?
    рейтинг: +3
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 12:41
    Севас тогда вылетел прежде всего потому, что в последнем туре проиграл дома Таврии 0:1. А вообще и Севас и Мариуполь это команды из пула Донецка, чем меньше их будет в УПЛ тем лучше для нашего чемпионата.
    рейтинг: +5
  • San 27
    Сб, 6 апреля 2013, 11:22
    чемп снг это к нашим грандам добавят фк газпром, спартак, анжи которых будут тянуть похлеще наших.Посмотри игру терек-зенит
    рейтинг: +5
  • Алексис69
    Сб, 6 апреля 2013, 11:23
    Только слепой не может заметить как арбитры тянут Динамо. Хотя согласен и со многими что игра не та что осенью. На это есть ряд причин и тоже пресловутое поле на котором можно садить картошку а не играть в футбол.
    рейтинг: +3
  • Максим1937
    Сб, 6 апреля 2013, 11:27
    Ремонтада, хороший ты хлопец, но у тебя один недостаток в жопе дырка.В том-то и весь фокус, почему Днепр не показывает осенней игры, пол команды на карточках и собраться на любую игру в полном составе не может+весна, точнее ещё зима и поля
    рейтинг: +1
  • sossios
    Сб, 6 апреля 2013, 11:33
    О, очередной «бездырковый в жопе» решил гениальностью мыслей в интернете блеснуть? Смелости набрался по клавишам стучать)

    Повторяюсь для тех, кто никого кроме себя не слышит и играет чистый субъективизм — слепая любовь к родной команде (что, в принципе, не плохо): я понимаю, что судьи УМЫШЛЕННО ошибаются в пользу Динамо, но при всех «тянут» Днепр ЕЩЕ и топит сам себя, нереализовывая редко созданные моменты на домашнем болоте.
    рейтинг: -2
  • Максим1937
    Сб, 6 апреля 2013, 11:49
    Да здесь особой смелости и не нужно, просто нужно по крайней мере быть объективным даже не болельщиком, а просто человеком.
    рейтинг: +2
  • sossios
    Сб, 6 апреля 2013, 11:52
    Обвини меня еще в субъективности к Металлисту или Динамо. А еще лучше — к Шахтеру. Ведь это так легко — взять и написать)
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Сб, 6 апреля 2013, 12:05
    С тобой всё ясно, вопросов больше нет.
    рейтинг: +1
  • ЮП-94
    Сб, 6 апреля 2013, 12:10
    А откуда уверенность, что судьи работают в пользу Динамо, а не харьков. Я смотрел игру Металлиста с Кривбассом и там пеналь не дали из-за офсайда. ПФЛ и Металлистом сейчас рулять донецкие.
    рейтинг: +2
  • svet
    Сб, 6 апреля 2013, 12:37
    я так понял у тебя в жопе дырки нет.
    рейтинг: +2
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 6 апреля 2013, 11:28
    На спорте дали ориентировочный состав: Лаштувка, Мазух, Чеберячко, Стринич, Федецкий, Канкава, Кравченко, Джулиано, Матеус, Зозуля, Селезнев…

    Так, что Стринич уже в строю??
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 6 апреля 2013, 11:47
    Меня другой вопрос интересует — Зозуля уже может играть?
    рейтинг: 0
  • Селезень
    Сб, 6 апреля 2013, 11:59
    может
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Сб, 6 апреля 2013, 11:46
    Динамо из года в год тянут судьи, не помогалибы им судьи ониб уже давно былибы на 4, а то и на 5 месте
    рейтинг: +3
  • Волк
    Сб, 6 апреля 2013, 11:54
    Интересный поединок будет: Годулян-Шахтер!
    рейтинг: +2
  • notefree
    Сб, 6 апреля 2013, 12:18
    «играть нужно» — без сомнений, но это проще писать, когда сидишь дома у телевизора, либо на стадионе кричишь, но футболисты — тоже люди, не роботы и такие ошибки судей, просто ломают их психологию… Я уже писал раньше на счёт этой темы, что «нашим друзьям» не дадут упасть ниже второго места, как бы они не играли, и какой бы тренер у них небыл… И вообще, не знаю, как ВЫ, товариши, но моё ИМХО, что пора заканчивать «дружбу» с Динамо…
    рейтинг: +4
  • alexsandr
    Сб, 6 апреля 2013, 12:24
    remontada, а для тебя лутчше, что бы он не играл?
    рейтинг: 0
  • ramzes
    Сб, 6 апреля 2013, 12:32
    Дело не в том, по моему у него восьмая желтая.а это вроде как пропуск двух игр?
    рейтинг: 0
  • yelez
    Сб, 6 апреля 2013, 16:47
    У него сейчас 7 ж.к. А вот следующая карта действительно будет дисквалифицировать на две игры.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 8 апреля 2013, 15:05
    С чего такие мысли?
    рейтинг: 0
  • dnipro_d
    Сб, 6 апреля 2013, 13:09
    Знову суперечка «треба грати-упереджена суддівство». Думаю потрібно роздідяти два питання, оскільки неможна компенсувати грою бєспрєдєл. В чому тоді смисл чемпа, спортивної боротьби, відвертих емоцій? Це просто морок якийсь, з злістю, ненавистю, матюками.
    рейтинг: +2
  • sdneprom
    Сб, 6 апреля 2013, 13:18
    Позиция Семененко мне ясна и понятна — было бы странно, если бы он сказал, что «свисточникам» они башляют, не так ли?))
    Рома ваще не в тему перднул, потому что надо быть либо слепым, либо заангажированным (как Семененко и Ко), чтобы не замечать очевидных боков. А еще надо быть совершенно тупым, чтобы не смочь провести простейший анализ и не увидеть очевидную связь очевидных вещей.
    Как там у братского латинского народа Quid prodest — кому это выгодно?
    рейтинг: +3
  • oleg99
    Сб, 6 апреля 2013, 13:25
    Олексій Семененко, віце-президент Динамо:
    — Це все дурниці! Не розумію, в чому нас звинувачують. Якщо вони мають на увазі хабарі, то Динамо ніколи цим не займалося. А инцендент с шубами уже забыл гандон
    рейтинг: +4
  • notefree
    Сб, 6 апреля 2013, 14:26
    На счёт Семененко, только одно можно сказать «На воре и шапка горит», естественно, никто не признается, что башляет судьям на лапу… А этот врать не умеет, но всё равно в наглую врёт.)))))
    рейтинг: +3
  • комунист
    Сб, 6 апреля 2013, 15:21
    Не надо валить на суддей. Да судьи свое черное дело делают. НО Нужно играть. Если надо что бы поставили пеналь то нужно заработать 5 (один, да назначит), что бы засчитали гол нужнозабить 2, 3, а может и больше. Тогда ни какой судья не поможет ни ДК ни МХ. Мы просрали игры с откровенно слабыми соперниками и пытаемся свалить все на суддей, и ни как не хотим признаваться в том что игра нашей команды далеко не та игра которая была осенью, ой как далеко не та. С двжем ДК наши дружат не со вчерашнего дня, а еще с союзных времен. В 93-м году(кажется), Днепр выиграл чемпионат, но вместо того что бы играть в ЛЧ, мы идем на поводу у Динамо, меняем регламент, и отдаем первое место. вот с тех пор к нам так и относятся.

    И еще я не верю что у нас не возможно заработать на футболе, иначе зачем сколько держать иждевенцев в одних руках и Динамо в этом смысле не исключение, за что «ОГРОМНОЕ» спасибо Коломойскому.
    рейтинг: 0
  • IgorDnepr
    Сб, 6 апреля 2013, 17:24
    Есть пятерка продажных судеек в ЧУ.Это: Годулян, Бойко, Арановский, Абдула, Вакс.Всех этих вершителей фемиды которые просто убивают нашу команду покрывает лысое чмо Коллина.
    рейтинг: +1
  • nono
    Вс, 7 апреля 2013, 09:41
    не до динамо, а до металлиста… он тепер официально клуб номер два в стране
    рейтинг: +1