Вт, 29 апреля 2014, 14:20
просмотров: 6345 коментариев: 46 

Металлист — Днепр. 27-й тур. Послесловие

Металлист — Днепр. 27-й тур. Послесловие

Матчем в Харькове Днепр окончательно закончил борьбу за 1-е место в чемпионате. Что в общем-то логично.

 

 

Даже прибив дважды Шахтер, на дистанции мы пока не можем с ним соревноваться ни как команда, ни как клуб.

 

Вспоминая матч на холодную голову, впечатления мало отличаются от тех, что забили голову сразу после финального свистка. Команда, претендующая на чемпионство, не имеет права столь нервно, неуверенно и в такой паршивой форме подходить к важнейшему и принципиальному поединку. Днепр оступился в решающий момент, что было ожидаемо, глядя на предыдущие встречи. Тяжело, когда конкурент может усилить игру с лавки бразильским сборником, а мы —условным Кравченко, который будет играть, бл#…

 

Была надежда на эмоции (учитывая соперника), что за их счет у футболистов найдутся скрытые резервы. Не получилось (хотя эмоции были — нервного Коноплянку мы наблюдаем не так часто).

 

Металлист сыграл настолько, насколько ему позволял собственный состав и специфика соперника. Действуя «из засады» хозяева ждали «подарка» от гостей, предсказуемо дождавшись.

 

На протяжении практически всей встречи Днепр смотрелся вялым и неуверенным в своих силах. Это не лицо настоящего Чемпиона.

 

Но при всем негативе результат мог быть другим. Моменты Зозули это лишь вершина айсберга. А голы Металлиста — комедия наших ошибок.

 

Теперь остается на зубах брать второе место. И легко не будет. Волею бурь в стране и футболе планка задрана высоко, и непопадание в Лигу чемпионов в нынешних условиях будет сильнейшим разочарованием.

 

 

FCDNIPRO.COM

 

 

46 комментариев
  • funkje
    Вт, 29 апреля 2014, 14:33
    Ибо не может команда из вечночетвертой стать сразу чемпионом. Если бы вам сказали в начале сезона, что за 3 тура до конца мы будем главным претендентами на второе место, вы бы не согласились? Так что давайте немного сбавим высокомерие.
    рейтинг: +29
  • AlexDnepr
    Вт, 29 апреля 2014, 16:06
    Абсолютно верно.
    рейтинг: 0
  • pilgrimage
    Вт, 29 апреля 2014, 17:41
    К счастью, у нас был такой пример в уже далёком 1983 году, когда команда с 9-го места стала чемпионом, но к нашим реалиям это не имеет никакого отношения — это уже к сожалению.
    рейтинг: +7
  • sossios
    Вт, 29 апреля 2014, 14:42
    Да второе место никто не отберет. Заслуженное второе место. И расстраиваться не стоит, а только сказать игрокам и тренерам — СПАСИБО!

    на чемпионство у нас действительно шансы были. игроков 7-8 его заслуживают. У Шахтера таких игроков — 14-15.
    рейтинг: +3
  • zubr-1968
    Вт, 29 апреля 2014, 15:05
    2 место никто не отберет? А ничего что МКГ отстают по потерянным всего на 3 оч. и с каждой игрой только прибавляет а мы наоборот, а ведь играть еще с Ворсклой и МД которые отчаянно боряться за почетное 6 — е а чем черт не шутит и 5 — е недалеко. Нужно скрипя зубами СОБРАТЬСЯ и помочь Рамосу ОСТАТЬСЯ. В противном случае мечта так и останется мечтой.
    рейтинг: +9
  • ЛогикOFF
    Вт, 29 апреля 2014, 15:09
    Команда выжата морально, на лавке пусто. Дай бог чтоб отскочить от карпат я уже молчу за Полтву и Донбасс. А горчишники и травмы не отменяли тьфу тьфу тьфу, Стринич уже второй матч к ряду с желтой уходит…
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Вт, 29 апреля 2014, 16:37
    Та не драконьтесь вы. Мы выиграем все три оставшихся игры!
    рейтинг: +1
  • sossios
    Ср, 30 апреля 2014, 08:28
    3 очка в данном случае — большая фора. У МКГ график не легче.
    рейтинг: -1
  • zubr-1968
    Ср, 30 апреля 2014, 09:21
    3 оч. никогда не фора а в особенности в данном случае по причине перечисленной мною выше
    рейтинг: -3
  • sossios
    Ср, 30 апреля 2014, 09:39
    Как по мне, это не причины, тобою описанные на дисстанции 3 матча.

    А чего мы спорим? Давай забьем на 100 баксов?
    рейтинг: -2
  • zubr-1968
    Ср, 30 апреля 2014, 10:55
    Че забивать то, ведь разговор был что 2 место в кармане а я сказал что не все так просто и если наши не соберутся на Ворсклу и МД то с серебром будут огромные проблемы.
    рейтинг: +1
  • zubr-1968
    Ср, 30 апреля 2014, 10:57
    ПС. Все таки верю что соберутся.
    рейтинг: +1
  • ЛогикOFF
    Вт, 29 апреля 2014, 15:06
    Не согласен что ЛЧ будет разочарованием, что нам там ловить когда на лавке Кравченко, Кулаков, Политыло а в поле Чеберячко и т.д. Даже если рак на горе свистнет и усилимся, то новичков надо для начало наиграть. Хотя куда там усиление хватит уже Бруно, Политыло и Влада суперская замена Денисову, аж Стринич скоро пешком по полю будет ходить
    рейтинг: -3
  • funkje
    Вт, 29 апреля 2014, 16:56
    К стати не понимаю а что с Владом? Рамос ему сначала доверял.
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Ср, 30 апреля 2014, 10:20
    Играть наверное не научился :)
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Вт, 29 апреля 2014, 15:13
    Слушайте кроты с Зарей на выезде играют.Там и мы, и Металист(которой был в рассвете сил), и Черноморец теряли очки.
    рейтинг: -8
  • Габриэль_Омарович
    Вт, 29 апреля 2014, 15:19
    В Луганске любая команда может проиграть-это факт. Но не кроты-это аксиома. Шахтёр не теряет очки с Зарёй как и с ильичами.
    рейтинг: +15
  • Kross
    Вт, 29 апреля 2014, 15:29
    История говорит о том, что чемпионом может стать не только вечночетвёртая команда, а восьмая («Днепр» в 1983), есть масса других примеров. По-большому счёту, весной мы здорово сыграли только с «Шахтёром» и «Динамо», слабо — с «Таврией», «Говерлой», «Черноморцем» и «Металлистом». Действительно, для чемпионства этого явно недостаточно. В любом случае — ещё 3 матча, смогут ли наши игроки собрать всю волю, силы, мастерство в кулак и выдать ещё три отличных игры? Даже если всего лишь(?!) закрепимся на 2-м месте, завершить сезон нужно на мажорной ноте!
    рейтинг: +4
  • vitjek
    Вт, 29 апреля 2014, 20:51
    Не 8-я, а 9-я! В 1982-м Днепр был 9-м, а 83-м стал чемпионом. А 9-м было Динамо Минск, которое в 1984-м стало чемпионом!
    рейтинг: 0
  • fanDDorin
    Ср, 30 апреля 2014, 11:08
    В 1984 году чемпионом был «Зенит». Я был на «Метеоре» с ледяными скамейками при минус 1 мороза, когда мы «влетели» 0-1.
    рейтинг: +1
  • leon12
    Ср, 30 апреля 2014, 11:44
    К сожалению и вы ошиблись.Минск был чемпионом в1982 году.Предшедствовало чемпионству минчан 9-е место в 1981году.В 1984 году золотовыиграл Зенит который в 1983 был четвертым.
    рейтинг: 0
  • vitjek
    Чт, 1 май 2014, 10:07
    Согласен. Признаю свою ошибку. Много лет прошло, а память не проконтролировал!
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Вт, 29 апреля 2014, 16:41
    Сыграть 2 мя опорниками весеннюю часть, а особенно ч/з 2суток на 3тьи самый принципиальный матч Невозможно!(((Ротань и Джаба были как выжатый лимон, а заменить их просто Некем.Крава, Шахов и Политыло-это игроки для стабильного 4го места, а не для ЛЧ и борьбы за Чемпионство((Жаль, но эта Команда и так прыгнула выше головы благодаря Тренеру! Если уйдет он и Конопа-наше место может и на «вечно пятое»изменится((
    рейтинг: +2
  • Kolyan
    Вт, 29 апреля 2014, 18:38
    Сезон надо закончить на мажорной ноте. К большому сожалению, многие футболисты, особенно с украинским паспортом уже увидели себя в чемпионах.Естественно, команда за это дорого заплатила.Но! Главное сделать правильные выводы.А я читаю комментарии и не перестаю удивляться: Днепр практически обеспечил себе второе место. Кто же так посчитал? Надо драться за каждый кв. м. на поле.А то судьба может распорядиться вопреки нашим желаниям.Удачи, Днепр!
    рейтинг: +1
  • G
    Вт, 29 апреля 2014, 20:45
    Дожать серебро реально по силам, надо только играть без мандража и все получится…
    Если не будет куража, как в прошлом матче с ильичами, то не видать и результата, Матеус в матче с Волынью наглядно это показал.
    рейтинг: +2
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Вт, 29 апреля 2014, 20:50
    Да, а что послесловие. Арбитры в Харькове отсудили достойны( за, что огромная благодарность судьям работавшим на этом матче ), просто вот каких-то эмоций, волнения в ногах перед матчами, заряженности на борьбу, бешенное хотенье выиграть матч да и просто физических сил у Днепра уже очень мало осталось. Плюс Рамос должен все адекватно взвесить и на матч против Карпат Джулиано не должен играть с первых минут
    рейтинг: +1
  • jack_vorobej
    Вт, 29 апреля 2014, 22:41
    «Тяжело, когда конкурент может усилить игру с лавки бразильским сборником, а мы —условным Кравченко, который будет играть, бл#…»
    Интересно, кто это в Металлисте бразильский сборник?
    рейтинг: 0
  • lgoczman
    Ср, 30 апреля 2014, 08:33
    Он не Металл имел ввиду, а Шахтер. Когда вместо Тайсона с лавки выходил Бернард, и это было не единожды
    рейтинг: +1
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 10:14
    Лично мне кажется, что борьбу за чемпионство отменил сам ИВК. Есть небольшая уверенность, что и 2-е сольют — он сначала на подъеме по-поводу губернаторства радовался, а потом сел, да посчитал во сколько ему лига чемпионов обойдется и решил, шо ну его нафик. Тем более новая забава появилась — охота на «зеленых человечков», опять-таки растраты… так шо Лига европы наше все, к сожалению :(
    рейтинг: -3
  • leon12
    Ср, 30 апреля 2014, 12:11
    Вам череп не жмет от такой демагогии и, зашкаливает ли у вас ум за разум.Так, ведь, есть место где лечат подобное-Игрень-лечебница для душевнобольных.У Настоящих и Преданных болельщиков Днепра долгожданный Праздник- команда созданная и ведомая Рамосом показавшая в большинсве игр отличную игру имеет реальные шансы на медали, а вы уподобляетесь провокатору.Не гоже! Извенитесь перед Коломойским и игроками за свой необдуманный ляп.
    рейтинг: +2
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 13:07
    а шо, на игрени психов к компам допустили? просто очень хочется узнать, в каких буквах моего поста вы усмотрели отсутствие преданности и настоящности?
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 30 апреля 2014, 14:21
    рат.Есть же люди))))Уважаемый ты сам то понял что написал? ИВК только на ЗП Рамосу 5 лямов зеленки тратит.И когда результат так близок, взять и дать ОТБОЙ!!! В следующий раз повтори вслух что ты написал и послушай)))))
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 14:55
    повторяю — МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО БОРЬБУ ЗА ЧЕМПИОНСТВО ОТМЕНИЛ САМ ИВК.
    хммм… странно, мое мнение все равно не изменилось. да, мне так кажется. вам кажется иначе — на здоровье!!! как говорил Рамос — мы должны уважать каждое мнение, НО ПРИ ЭТОМ ИМЕТЬ СВОЕ!!! Вы в чем-то не согласны? это уже хорошо — потому как согласных у нас и так хватает.
    возможно я не привел доводы, на которых основывается МОЕ МНЕНИЕ, но мне кажется, что я тут не доказательную базу подвожу, а ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ — вот и все, собсссно…
    Я буду очень рад, если Днепр возьмет 2-е место, и еще более рад, если мы станем чемпионами, но… «лично мне вот так кажется» (с)
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 30 апреля 2014, 15:12
    рат.Давай проще.Вот как ты себе представляешь «приказ» ИВК? Варианты:1)ИВК вызывает АВС и «приказывает» занять место ниже второго!!!!!(на этот сезон это цель Днепра)))))2)ИВК вызывает Рамоса и «приказывает» проиграть))))На что получает соответствующий ответ но конперменто(Рамос не разговаривает по русски).3)ИВК вызывает игроков и «приказывает» отдать золото и серебро (это при том что с игроками ИВК не общается).4)ИВК связывается с игроками, тренерами МХ и озвучивает премиальные за победу над Днепром(это самый реальный вариант но это ФАНТАСТИКА).
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 15:37
    смешной ты, однако… ИВК вызывает и приказывает :)
    оно ему нужно кого-то вызывать и приказывать… в нашей стране все делается гораздо проще, тише и проще ;)
    просто я верю в то, что он таки неплохо умеет считать свои бабки, а ему ой как придется потратиться под ЛЧ
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 30 апреля 2014, 15:41
    А сколько стоит увидеть победу СВОЕЙ команды над МЮ, ПСЖ, Барсой или Ливером? А деньги дело наживное, тем более для ИВК)))
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 15:47
    ты свято в это веришь? особенно после февраля? ;)
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 30 апреля 2014, 15:49
    ИВК сейчас явно в плюсах.
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 15:51
    ну тогда почитай новости не только футбольные…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 30 апреля 2014, 15:51
    Вот простой пример, стреляли в двух евреев одного завалили(и ИВК пришлось «прятаться» в Швейцарии)Второго по тихому(после «предупреждения» ИВК)отправили лечиться на землю обитованую)))
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 15:53
    я имел ввиду февральский слив всех 4-х украинских клубов. и хотя «футбол вне политики» — европа решила немного иначе. как бы это она также не решила на новый сезон еврокубков.
    рейтинг: 0
  • rat
    Ср, 30 апреля 2014, 15:40
    или он очень глупый и думает, шо днепр с таким составом минус Конопля реально способен бороться за группу ЛЧ, либо… а кстати, ты натолкнул меня на мысль, шо ему ничего не придется докупать под ЛЧ и таки да, он не останавливал гонку за 1-е место — спасибо…
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Ср, 30 апреля 2014, 10:40
    Дело не в отношении как говорил селезень и не в поршивой форме как обозначели афторы а в том что это и есть наша игра бей беги однообразная до боли.с некоторыми это проходит с другими нет.те хто нас изучил легко нас обезоруживает и сам пользуются дырявой оборонной.
    рейтинг: -1
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 апреля 2014, 18:09
    не ной
    рейтинг: 0
  • Duglas_Silva
    Ср, 30 апреля 2014, 10:44
    Вот про рамоса много говорят стратег тактик.незнаю что он им втерает но как раз в этих компонентах он выглядит как полный бот.тупит конретно
    рейтинг: -1
  • OpasniyDNDZ
    Ср, 30 апреля 2014, 18:08
    та бля. Сразу конечно бывает с грязи в князи… Но редко. А в нынешних временах — даже чревато последствиями это
    Надобыть реалистами — Днепр готов обыгрывать прямых конкурентов, но на дистанцию нас не хватает. Пока что не хватает.
    Виновата и глубина состава — ну не глубокая у нас лавка. И психология пока не свыклась. Это нормальный момент, он в жизни у каждого появляется, когда ты делаешь что-то впервые — всегда при осознании своей важности начинают трястись коленки. С опытом это проходит
    Днепру нужно еще сезон или 2 (и даже 3 — не беда) просто застолбить 2 место. Застолбить за собой право на золото. Чтобы в будущем 2 место считалось провалом и катастрофой.
    Тогда можно и за золото пободаться

    На самом деле Рамос показал, что команда растет, и ей еще не хватило зрелости для золота — но эт значит, шо на есть куда расти. Команду теперь надо подпитать. Усилить, ставить цели-миннимум и цели-максимум. Вобщем ща слово за руководством. А от наших хз шо ждать. Они то Политыло купят за 2 трансферных окна, то сразу полосновы за 2 окна
    рейтинг: 0