Вс, 12 августа 2018, 10:35
просмотров: 6708 коментариев: 85 

Михайленко: Готовились к другой игре

Михайленко: Готовились к другой игре

— Обидное поражение. Готовились к другой игре и настраивались только на победу, но, к сожалению, поражение. Причины? В первом тайме нужно было забивать гол, ведь у нас было преимущество, и противник отдал территорию. К сожалению, мы не забили, а противник отличился буквально в первой атаке, когда они сумели нанести точный удар. Во втором тайме у нас не получилась игра, и второй гол ввел команду в какой-то ступор. Было много нервозности, особенно это касается защитников. Много мы борьбы проиграли в своей штрафной, и, как следствие, проиграли игру.

 

— Показалось, что команда не была готова к высокому прессингу соперника, поэтому и было столько ошибок в центре поля?

— Прессинг не был высокой, соперник отошел на свою половину поля, и линия обороны "Металлиста 1925" была на линии их штрафной площади. Так что тут я с вами не согласен. А причины, почему нам не удавалось доходить до ворот соперника — их много. И я бы не стал говорить о ком-то конкретно, но если ошибаются защитники в начале атаки, то дальше уже сложно ее развить. То же касается группы игроков атаки: здесь и технический брак, и неправильное принятия решений. Так что я покритиковал бы всю команду, конкретно на личности не переходил бы.

 

— Сергей Валяев перед вами говорил, в хорошо разобрал соперника, действия при стандартах. Показалось, что уверенные стартовые победы несколько расслабили футболистов и они не так настроились на "Металлист 1925", в отличие от соперника.

 — Возможно, на результат повлияло и это. Команда к нам приехала не атаковать, соперник отдал мяч и отошел на свою половину поля, хорошо защищаясь, перекрыв Кравченко. Так что в атаке у нас игра не получалась и в этом заслуга харьковчан, безусловно.

 

— Ситуация, когда команда пропускает первой и затем проигрывает была еще со Второй лиги. Как это исправить?

— Я сейчас не буду вспоминать статистку, когда мы отыгрывались во Второй лиге, но понятно, что эту проблему надо решать, нужно уметь отыгрываться по ходу матча. Насколько эта проблема для нас хроническая, сказать трудно — это покажет Первая лига. Понятно, что играть легче, когда ты забиваешь первым, и так против нас будут играть все соперники. У нас дома, так точно. Так что нам надо быть готовыми к тому, что мы будем пропускать атаки и уступать в счете. Поэтому нам нужно иметь какое-то решение, которое позволит проходить массированный защиту. В принципе, мы знаем, как это делать, но сегодня это не получилось.

 

— Чем обусловлена ​​замена Лопыренка? У него травма?

— Нет, повреждение не было — это была тактическая замена. Было хорошо видно, что он устал и проигрывал борьбу. К тому же Башлай хорошо действует на стандартах, поэтому рассчитывали, что, во-первых, надежнее будет в защите, а кроме того, возможно встретится с мячом и в штрафной соперника, и забьет уже после нашего стандарта.

 

— Поражение не подорвет позитивный настрой команды на старте?

— Мы не думаем о негативе. Первая лига значительно сложнее, чем Вторая. Мы видим, как фавориты здесь часто теряют очки, в том числе дома, но конечно, нам нужно проигрывать как можно меньше. Мы придерживаемся такого стиля, когда соперник отходит назад, массированно защищается, при этом получает пространство для контратак. Не исключаю, что мы будем садиться ниже, давать владеть сопернику мячом, чтобы они сами почувствовали, как так играть. Футбол в Первой лиге сложный, мало команд комбинируют, в основном ожидают ошибку соперника. Тоже получилось и сегодня — гол со стандарта и контратака. То есть, нам нужно сделать так, чтобы подходы к нашим ворот не завершались голами. Надо работать над командными действиями в защите.

 

 

85 комментариев
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 11:29
    К какой другой? Хори классически закрылись и на контрах нас поимели.Что должно было быть по другому?
    рейтинг: -7
  • We want DD
    Вс, 12 августа 2018, 11:32
    К какой другой — деберц ли префу?
    Собрал игроков, которые всю свою жизнь играют сугубо в УГ, играли они с такими же и оказались в итоге битыми. О чем тут рассуждать? — Иди и гоняй их на тренингах, как сидоровых коз… Чтоб хоть элементарно жилы в игре рвали, раз на другое не способны…
    Уж если взят курс не на строительство играющей команды, а «на прыжок лягушки»...(
    рейтинг: +11
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 11:35
    Дай Бог, чтоб хоть прыжок в вышку удался то, а до играющей команды нам еще ого го…
    рейтинг: -4
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 13:30
    Вот просто интересно, какой дебилоид минуснул тут? Нехотящий возвращения в вышку? Вот же тупость! Вы прямо детки какие то… Я ж говорю -я в курсе дел в СКД 1-потому буду вам всем тут периодически правду сообщать, хоть тупизной пахнет и серьезно от очень многих тут! Тимми! В футбол я разбираюсь, и не надо мне тут писать, кто и куда должен отходить или бежать. Но, я еще и в нынешних реалиях разбираюсь- основная задача -возвращение в вышку, а для этого нужны игроки, коих будем покупать и приглашать!
    рейтинг: -15
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 14:28
    В футболе Вы разбираетесь примерно как я в балете, то есть никак )) И никакая даже возможная близость к инсайду команды это не изменит.
    рейтинг: +14
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 16:07
    Близость к инсайду команды дает возможность всем знать, кого отправят на выход в ближайшее время, и Вам -«суперзнатоку футбола» в том числе. Чтоб потом не удивляться, а че ж Сафронов с Беляевым не заявлены? А как же так продали «звездного » Супрягу? Я еще когда говорил тут о 3 лямах зелени, а из меня дурня тут делали, а 4 напа еще и ехидно посмеивался? А оно вон как вышло, аж 6 торгонули! При чем евро! А в футбол разбираться особо и не надо-тут у каждого свое мнение! Я считаю, что правильно действует тренер и Береза, что поубирали разных ненужных и на фиг игроков для 1 лиги! Закупаться еще будем, а в вышаке-все по новому, этих разгоним, новых закупим. Пока не вернем былую славу Великому Днепровскому футбасу! Так то.А стратегии, о которых Вы тут ваяете-до одного места. Прав Андер Уман-В вышак любой ценой! Без балласта!
    рейтинг: -8
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 16:22
    Балласт в этом случае Вы как болельщик )) Про Супрягу Вы вообще рассказывали что он «дно» и даже за лям продавать надо! А парень в основе сборной лучших игроков ЧЕ Ю-19. Дно, говорите? И за дно совсем ни разу ни разбирающийся в талантах Аякс 3 предлагал? Так что молчите уж, не позорьтесь) Я тоже так могу рассказать про близость к инсайду — только вышли в пердив я писал что может есть смысл Кулиша подобрать и если Зирка не пройдет стыки, то у них кого взять. Так и получилось)) Я мега инсайдер))) Накупить всех кто свободен из УПЛ и сильных из пердива вообще не сложно. А вот игру поставить…
    рейтинг: +16
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 18:02
    Да мне плевать кто Вы мегаинсайдер или еще кто… Я знаю, то, что точно знаю и всем на шару тут пишу. Супряга -дно полное, про лям зелени я говорил, когда его продажа могла сорваться, а раньше найдите мои суперкомменты, там я о трешке говорил. Какую игру поставить? Никто ее до вышки ставить не будет, это все временные варяги, но с серьезной задачей
    рейтинг: -9
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 11:36
    С волками жить, по волчьи выть.Это если перефразировать последний абзац из уст ДСМ.Я не один раз говорил, футбола как такового в пердиве нет, поэтому нужно играть по принципу-результат любой ценой, а то тут после Зирки был чуть ли не массовый меседж: дескать, скучный футбол! Да пусть играют во что угодно, лишь бы очки набирали! В «футбол для зрителей»будем играть в следующем году.ИМХО.
    рейтинг: +11
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 16:10
    Правильно.И совершенно другим составом
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Вс, 12 августа 2018, 12:06
    Дима как всегда достаточно объективен, а вот слова Березы о том, что счет не по игре — полный бред.
    И еще, почему-то никто не вспомнил как СК влетел во второй лиге 2-0 в игре против ФК Днепр. 19-летним мальчикам точно так же, как Металлисту вчера.
    Совпадение? Не думаю. Это похоже на системную недоработку. И Дима почти это признал, хотя не сказал это прямо вслух.
    рейтинг: +8
  • UTOPIE
    Вс, 12 августа 2018, 12:06
    Целиком и полностью фиаско со стороны тренерского штаба…
    Валяев полностью переиграл и тактически, и психологически…
    Команда пока напоминает УГ, смотрящееся чуть лучше других днарей…
    рейтинг: +7
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 12:15
    +, главное, чтобы ДСМ извлек урок на будущее.Впереди- два тяжелейших матча.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 12:21
    И ещё, мужики, кто вспомнит хоть один матч, хоть в УПЛ, да где угодно, где мы по ходу игры уступая два мяча не то что выиграли, а хотя бы свели матч вничью? Всомнил только игру с Волынью при покойном ЕМК, тогда мы выиграли 4-3.Уверен, если таковые матчи есть во всей истории Днепра, то их очень немного.Пора ломать эту лузерскую статистику.
    рейтинг: +6
  • Krizys
    Вс, 12 августа 2018, 12:35
    Тогда по-моему 5-4 выиграли, хотя возможно я уже и забыл…
    Мне кажется, что невозможно научить деревянных игроков играть в тики-таку. Молодых и талантливых можно. А тех кто всю свою карьеру в защите просидел — нет. Пусть меняет стиль игры на бей беги и ск обязательно выйдет в пл с какого нибудь места.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 15:27
    Согласен.Хоть тушкой, хоть чучелом нужно выйти в УПЛ, а там состав поменяется процентов на 70, подтянем из вренд нашу молодежь и будем строить новую команду, пусть на это уйдёт не один год.
    рейтинг: +5
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 15:28
    *подтянем из аренд-сорри.
    рейтинг: +2
  • Alter Vlad-1
    Вс, 12 августа 2018, 16:37
    «Ande Ruman», ещё была года 2 назад игра с «Черноморцем» на своём поле: после 0:2 стало 4:2 при яркой игре Ник. Калинича. Какие дальние удары у него прошли! Игра на нервах, но яркая!
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 19:31
    При Союзе, если помните, был приз какой-то там газеты«За волю к победе „-давали командам, которые больше всех в сезоне выиграли матчей, проигрывав по ходу игры.Наши пару раз (навскидку) этот приз тогда брали.
    рейтинг: +4
  • alessandro1393
    Пн, 13 августа 2018, 08:59
    Там было 5:4!
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 12:50
    Причина в том, что в нынешней тактике СК старается «задавить» соперника, забив гол первыми, но оголяя при этом опорную зону и фланги защиты. Если получается забить первыми, то отходят назад и играя на контратаках, используя свободное пространство добивают соперника — класса хватает. Но вот если пропускаем первыми с контры или быстрой атаки (про дыры в опорке и флангах защиты я не зря написал), то дальше мучаемся с неизвестным результатом той же тактикой, с риском пропустить вторую такую же контру. А забить первыми получится не всегда — бывает и нефарт, и технический брак в завершении, и кураж вратаря соперников, и кто-то из стартового состава по тем или иным причинам выпадает. Может просто где-то не спешить и не лезть вперёд всеми силами, катая мяч перед защитой соперника в надежде выискать брешь, а играть более вертикально? Пять-шесть передач и прострел/навес/проникающий пас в штрафную — борьба за подбор или отошли назад и встречаем в центре поля. Иначе уверенные победы с той или иной периодичностью будут сменятся такими вот фейлами. Общего класса команды в целом хватит для выхода в УПЛ, но вот такие фейлы отворачивают болельщиков от команды.
    рейтинг: +6
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 13:34
    Кого отворачивает-все еще незатонувшего Вас? Ну так пишите на сайте МХ, там Вас поймут! Меня не отворачивает, отворачивает(дальше напрашиваются не совсем литературные выражения), но скажу: недоболельщиков! А Вы, к стати, посещаете игры? Были вчера? Или комменты диванного эксперта?
    рейтинг: -15
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 14:12
    У меня 2 абонемента во 2 сектор. Ещё вопросы есть по поводу моего посещения? А теперь по болельщикам — кроме действительно болельщиков футбола, есть ещё просто интересующиеся и любители футбола. И вот именно эти две последние категории необходимо заинтересовать ходить на стадион, а не смотреть условную АПЛ по телевизору. И вот такие почти безвольные поражения отворачивают их от команды. Или Вы хотите и дальше наблюдать до 5 тысяч на стадионе?
    рейтинг: +14
  • notorious dave
    Вс, 12 августа 2018, 15:32
    Вы правы на 100%, пришло 7 тыс и что они увидели? На следующий с Волынью пройдёт 3 тыщи, а по идее должно было бы прийти под десятку
    рейтинг: +5
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 16:11
    Сколько захотят, столько и прийдут. Не будем загадывать
    рейтинг: -8
  • notorious dave
    Вс, 12 августа 2018, 16:20
    Та понятно, что пройдут те кто и всегда, надо же игрой завоевать на трибуны, а не импотентными потугами.
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 15:37
    Здорово, Артём! Ты, как всегда, на высоте-все четко разложил.Но всё же, ИМХО, сейчас нет смысла начинать строить новую команду, по этой причине и отправили в аренду молодежь-сам ДСМ озвучил, что в этом«турнире»в нормальный футбол играть невозможно априори.К УПЛ соберут норм.игроков (я слышал, что возможно вернут челов из Зари)+наши юные таланты, тогда будем настраивать в том числе и эстетический вектор.
    рейтинг: +6
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 15:57
    Приветствую Андрей! Не нравится мне вот это постоянное перемещение состава туда-сюда. Понимаю, что конечно сразу с втордива в УПЛ одним составом не выйдешь, но можно было имхо обойтись меньшей ротацией. А так да, перестраховуются, результата мы уверен достигнем в итоге, но игра перманентно будет напоминать УГ…
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Вс, 12 августа 2018, 23:14
    Юрчук-Полевой, Логинов, Лопыренок, Кравченко, Когут, Снижко, Кожушко прошли 2 лигу.7 человек, практически весь центр.Загальский, Кулиш, Чеба, Назаренко(очень неожиданно, но вполне предположительно) лучше тех кто ушел.Пока что только Чичиков не радует.В любом случае это футбол и нужно время для сыгранности.Честно говоря все эти «опозорились»,«проиграли в одну калитку»,«безвольное поражение»,«с такой игрой не попадем в УПЛ» и тд. и тп. после первого поражения смешно читать.Тот же МХ показал все на что он способен и улучшения в ихней игре ждать не от кого, там элементарно некем усилива.Тогда как унас еще куча людей еще толком не разобралась куда попала и что от них хотят.
    Все хотят побед и чтоб СРАЗУ, но такого не бывает это вам не лотерея «стер номер и пан или пропан»)))
    Как я уже не раз писал турнир ДЛИТЕЛЬНЫЙ и победит тот кто пройдет его ровно.У нас достаточно квалифицированных игроков для этого а вот у конкурентов пока с этим не очень.Единственная команда могущая навязать нам борьбу за титул это «Волынь»(кстати тоже контролируемая структурами ИВК)может это совпадение? Не думаю.
    рейтинг: +3
  • Timmy Burch
    Вс, 12 августа 2018, 23:39
    Я не возражаю что выйдем в УПЛ. Я в этом уверен. Но Вы назвали только некоторых персоналий. В целом состав изменился очень значительно. Из тех, кого Вы назвали, Снижко и Кожушко — игроки замены, плюс на конец матча пару раз Брова выходил, один раз на конец матча Войцех появился, Мемешев так и не выходил. Вот собственно кажется и все, кто с втордива остался. Из новых ещё плюс выходили Щедрый, Панасенко, Башлай, есть набирающий форму Шаповал и вратарь Клищук. Итого 10 новичков плюс 3 «академика» и плюс Билык, который вроде с прошлого сезона, но не играл ни разу. 14 не игравших в прошлом сезоне персонажей! Ладно, академики не в счёт, но цифра все-равно большая. И не факт, что окончательная. Вот Супрягу продали — нужен ещё один нап. Зачем Сулу и Киреева убирали. Теперь вот искать будем. Академики думаю в Ю-19 пойдут, на их место могут ещё кого заявить. Такая перетрубация имхо слишком. А игра действительно УГ (с Зиркой не лучше было, но там хоть забили и Зирка за ошибки наказать не смогла). Работы ещё непочатый край.
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Вс, 12 августа 2018, 23:50
    Тогда как у нас еще куча людей еще толком не разобралась куда попала и что от них хотят.
    14 не игравших в прошлом сезоне персонажей!
    +Мемешев потенциально игрок основы и Сафронова могу дозаявить.Но на данный момент у нас реальных новичков в основе Кулиш, Чеба, Загальский и Назаренко остальных в деле еще толком не смотрели.Я надеюсь тебе то не надо обьяснять какой это потенциал? По сути дела это еще одна команда очень приличного уровня как для пенрдива.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 00:01
    Потенциал — я не спорю. Потому и пишу, что несмотря на периодическое УГ в игре, за счёт кадрового потенциала дистанцию мы пройдем лучше большинства и в УПЛ за этот сезон мы выйдем. Но могли бы не менее уверенно выйти и без таких глобальных изменений. Чичиков пока полный пролет. Кулиш, Чеботаев, Загальский — однозначно да. Плюс возможно Шаповал (посмотрим как форму восстановит) и Щедрый (виден потенциал). Вот этим можно было имхо и ограничится. Назаренко я особо новичком не считаю. Перестраховуются просто.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 13 августа 2018, 00:17
    Юрчук-Чеба_Лопыренок, Логинов_Полевой-Мемешев, Крава, Когут, Загальский, Назаренко, Кулиш-Кожушко.Если этот состав сыграть и они буду в форие то и в УПЛ с ними так просто никто не сладит включая кротов и дыру.
    рейтинг: 0
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 00:25
    Полевой и Крава боюсь для УПЛ уже вряд ли — возраст. По Лопыренку тоже существуют сомнения потянет ли (хоть и играл там) — я в предыдущей теме писал проблемы центра защиты. Назаренку опыта набраться надо. Кулиш… Тут хз… Для пердива он топ, но вот в УПЛ у него что-то не пошло… Да и при всем уважении к Юрчуку чтоб решать задачи ЛЕ в УПЛ может потребоваться вратарь посильнее (матч с ДК он провалил). В общем поглядим. Сейчас мы пока в пердиве ещё. Надо пройти эту дистанцию, посмотреть кто как себя проявит (в том числе и отправленные в другие клубы), а там уже думать за состав под УПЛ.
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пн, 13 августа 2018, 00:28
    Я говорю о том что мы имеем на данный момент для решения задачи.Только мы сами можем создать себе проблемы с повышением.Но я думаю что этого не случится.
    рейтинг: +2
  • Timmy Burch
    Пн, 13 августа 2018, 00:29
    Тут согласен полностью.
    рейтинг: +3
  • Дніпро єдине
    Вс, 12 августа 2018, 12:55
    та да игра была омерзительная! СК вообще не узнать, мне в 1 момент показалась, что СК тупо слили! чтобы сделать интерес за 1 место! дай бог, чтобы я ошибался!
    рейтинг: +1
  • Leoniddnipro
    Вс, 12 августа 2018, 13:02
    Тут на сусідній гілці писали, що бачили ультрасів ФК Дніпро серед ультрасів Металіста.Це правда.Але я розкажу більше! Подивився сьогодні з ведучим Толіком «Дніпро-футбол».Іноді все-таки дуже інформативна передача і цікаво та корисно її подивитись! Так от.Виявляється, що перед матчем фани Метала та ФК Дніпро разом пройшли ходою вулицями міста до стадіону.Своє дійство назвали«грємучая смєсь».Виявляється ультрасам ФК Дніпро цікавіше цілуватися в дьосна з фанами Металіста, ніж виїхати та підтримати свій клуб у гостях!
    Крім того, для мене був шок.Отже всі знають про заснування клубу Дніпро-1918.Нічого проти не маю! Більше клубів з Дніпра у різних лігах, тим краще для всіх.Але при презентації клубу ФК Дніпро-1918 давали в‘юхи кілька персонажів.Там виступав Задорожний Сергій--головний тренер, якийсь репер і за сумісництвом гравець ФК та інші.Все йшло добре.Але тут показали рожу Перевєрзєва(Юджин), лідера ультрасів ФК Дніпро.І у титрах було зазначено, що він є співзасновником клубу ФК Дніпро-1918! А тепер важливе запитання: А як же «Днєпрадінклуб і другова миніпрізнайом!»Це виходить, подвійні стандарти?! Тобто СК Дніпро «нінастаящій Днєпар», а ФК Дніпро-1918--«нашаісторія»! Тому тим уродам та уйо*кам, які гноблять та троллять СК Дніпром пропоную завалити свої ї*альники і більше не пи*діти, а радіти тому, що у Дніпрі стало три команди з назвою Дніпро і вболівати за них.Бо тепер 100% ясно, що ненавість до СК Дніпро проплачена!!! Кому це вигідно, нехай кожний викладає свою версію.Вибачайте за «многабукаф», але вже дістало!
    P.S.Після того, які матюки гнули фани Метала у бік СК Дніпро та їхні щирі друзяки усякі юджини--вони для мене поздихали!
    рейтинг: +16
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 13:09
    Вони поздихали набагато ранише, ниж учора. Не тратьте время на эту хрень, только СК Днепр 1!
    рейтинг: +5
  • notorious dave
    Вс, 12 августа 2018, 14:01
    Да на этот счёт говорено, переговорено уже, им похер, один клуб или 10, просто отодвинули от корыта и те теперь разыгрывают ненависть. Чесно говоря, никакого интереса 1918 не вызывает, ещё и с рэпером в составе)), а бас-гитарист и клавишник на каких позициях?
    рейтинг: +5
  • Koroid
    Вс, 12 августа 2018, 13:09
    В нынешнем составе команда крепкий середняк первой лиги. Все эти хотелки слёту попасть в УПЛ слегка необоснованны. Для этих хотелось необходимо не просто обновить состав, а обновить его классными исполнителями с хорошими антропометрическими данными, умеющимии издалека бить по воротам, выигрывать единоборства на втором этаже, с хорошей стартовой скоростью и выносливостью и самое главное они должны быть бойцами, то есть не раскидать при проиграше, а вырывать результат зубами. Поэтому в нынешней ситуации и с нынешним составом необходимо долго и упорно работать с годик, второй в первой лиге, нарабатывать взаимодействие, комбинации, работус мячом, психологическое состояние, оттачивать тренерские возможности(потому что иногда причина поражения не всегда вина футболистов) и тогда возможен, в среднесрочной перспективе, и переход в дивизион по выше… Учиться, учиться и ещё раз учиться как завещал великий классик. Да и нехрен обижаться что нема болельщиков на стадионе. С такой игрой вы никому не интересны и не нужны. Делайте выводы господа…
    рейтинг: -4
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 13:25
    Нет, Игорр! В вышку мы вернемся ИМЕННО после этого сезона! Вы что? Ждать никто не будет! Только здесь и сейчас! Для этого и избавляются от шлакоблоков и закупают игроков(и будут закупать), способных сиюминутно решить данную задачу. Поверьте-я знаю, что пишу
    рейтинг: +1
  • Koroid
    Вс, 12 августа 2018, 13:43
    Уважаемый Титаник из Ливерпуля. Поверьте что и мне очень бы хотелось видеть нашу команду в «вышке». Но больше всего мне бы хотелось чтобы футбол который показывает наша команда приносил болельщикам позитивные эмоции, заряжал психологически, и настраивал на позитивный результат. Вчерашний проиграный матч просто пересрал все выходные и показал что очень не важно обстоят дела в датском королевстве. Хотелось бы конечно ошибаться… А где и в какой лиге находится команда не самое главное. Можно зайти в премьер лигу и болтаться где-то в конце. Разве доставит такое положение радости нам с Вами? Все ещё с надеждой на результат!
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Вс, 12 августа 2018, 23:27
    Ну какой «крепкий середняк первой лиги.»Откуда такие данные? Есть же заявочные листы на сайтах команд участниц.Неужели тяжело зайти и хотя бы бегло ознакомиться с «конкурентам».Тот же МХ имеет трех напов из которых один пацан 19 летний, второй давыдов 35 летний и Сула.Вот поломается кто то, без этого никак, и что?
    рейтинг: +4
  • AnderUman
    Вс, 12 августа 2018, 15:43
    Обновить состав нужно исключительно для одной задачи- выхода в УПЛ, а наигрывать какие то игровые схемы в улучшенной копии второй лиги я лично смысла не вижу.
    рейтинг: +6
  • Shurik-48
    Вс, 12 августа 2018, 16:16
    Да вы описали качества футболистов о которых мечтает любой тренер, в том числе и Реала с Барселоной, не говоря уже о Динамо с Шахтёром. Поинтересуйтесь на досуге, сколько стоят такие футболисты.
    рейтинг: +9
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 16:31
    Нам хватит бабла в Украине на тех, кого захотим
    рейтинг: -9
  • Shurik-48
    Вс, 12 августа 2018, 16:49
    Нам-это кому? Вам с Игорем Валерьевичем? Я человек не бедный, но, например, таких денег у меня нет.
    рейтинг: +8
  • Титаник из Ливерпуля
    Вс, 12 августа 2018, 16:53
    Руководству клуба СК Днепр 1-Вы тут при чем? Кого надо, того на вышку и закупим. И на оставшийся сезон в 1 лиге тоже, не сомневайтесь
    рейтинг: -10
  • Shurik-48
    Вс, 12 августа 2018, 17:25
    Вот и я о том же.Если вы говорите закупим, то каким-то тоже принимаете в этом участие, а если вы имеете ввиду более широкое понятие этого слова, то к этому должны быть причастны не только руководство клуба, к которому я думаю вы не имеете отношение, но и другие участники обсуждения, в том числе и я.
    Если я говорю Мы, то имею прежде всего себя, ну и тех, кто желает ко мне присоединиться.
    рейтинг: +7