Вс, 28 июня 2020, 21:49
просмотров: 4000 коментариев: 61 

Михайленко: Готувалися до будь-якого сценарію

Михайленко: Готувалися до будь-якого сценарію

— Два різні тайми. У першому була, напевно, рівна гра. Супернику більше пощастило попереду – забили після першої ж осмисленої атаки. Ми погано спрацювали в обороні. Другий тайм був вже за нами. Володіючи повною територіальною перевагою та створюючи моменти, на жаль, не реалізували багаточисельні моменти, особливо після стандартів. На жаль, прикра поразка.

 

— З чим пов’язані заміни Тейлора та Кравченка?

 

— Тейлор зазнав ушкодження, тому його заміна була вимушеною. А далі нам потрібно було пожвавити атаку, додати новий імпульс у русі, тому вийшли Ді Франко та Булеца.

 

— Олександр Бабич зробив 7 замін у стартовому складі порівняно з матчем проти «Ворскли». Чи стало для вас це несподіваним?

 

— Ми готувалися до будь-якого сценарію. Планували, що суперник може зіграти і з трьома, і з чотирма захисниками. Ми були готовими.

 

— Чого не вистачило, щоб дотиснути «Маріуполь» наприкінці матчу?

 

— Реалізації та холоднокров’я в останній третині. М’яч багато був у штрафному, біля штрафного, але не вистачило вірних рішень, щоб вийти на ударну позицію. Добре грав воротар, та й дещо не пощастило, коли Адамюк двічі бив головою.

 

61 комментарий
  • fandnepr12
    Вс, 28 июня 2020, 21:52
    До чого ти там в х готувався? Человек случая. И мы с тобой такими ж становимся
    рейтинг: +5
  • serg2121
    Вс, 28 июня 2020, 22:03
    Печально, второе поражение подряд. По-моему ссылаться на хорошую игру при таких результатах неуместно. Ждем действительно хорошей игры с результатом.
    рейтинг: +8
  • fandnepr12
    Вс, 28 июня 2020, 22:05
    Да. Ждем, что еще нам остается?
    рейтинг: +5
  • Alter Vlad-1
    Вс, 28 июня 2020, 22:10
    Дмитрий, читать твои интервью просто СТЫДНО! За тебя, за по-дурацки организованную команду и даже за себя — болеющего многие годы за «Днепр» -даже вдали от родины, а теперь вот болеем за такую расхлябанную команду «Дн-1»! Какая тактика, какое нападение...- всё идёт по принципу «как сложится». Опять «не сложилось» — и это уже не смешно: у соперника вышли 7 игроков полу-запасных, но с какими скоростями, азартом в единоборствах, рывками в атаку… А что было у твоей команды? Мне много лет (больше, чем твоему отцу) и я руководил разными коллективами (в науке), но кто руководит этой толпой на поле, что ты сюсюкаешь чушь в интервью «игра была равная...» Да не была она равная- все их атаки были опасны, а все у «днепрян»- поиски партнёра, никто не может пробить по воротам! Только одному спасибо — Адамюку, а все эти Тейлоры, ди Франко… просто гуляют по полю! Или твой тр. штаб этого не видит!?
    рейтинг: +6
  • young
    Вс, 28 июня 2020, 22:13
    Не стоит мешать Михайленко с чем попало.
    Мне кажется, просто что-то пошло не так. А задумка дыла неплохая:
    1) Мариуполь по идее будет атаковать;
    2) все в центре поля и лупят в голову высоко прыгающему Адамюку;
    3) Адамюк при этом забивает.
    4) этот план вполне мог сработать и имели бы примерно 1:3;
    5) что бы писали тут в таком случае?
    рейтинг: -5
  • Alter Vlad-1
    Вс, 28 июня 2020, 22:20
    Это шутка такая или приступ отчаяния от такой игры?
    рейтинг: +2
  • fandnepr12
    Вс, 28 июня 2020, 22:13
    Браво, Влад 1! Надо гнать это дерьмо на хрен, но пока некому
    рейтинг: -7
  • Brooks
    Вс, 28 июня 2020, 22:14
    Просто надо перестать, Дмитрий Станиславович, заниматься хуйней, а вдавливать соперника в его ворота, чтобы они стояли там 11 человек и ждали момента, обсераясь, когда наши будут бить. Долбоебская тактика и одна и та же обойма под все команды. Здесь дело не в том, что мы ждём и не верим, а в том, что мотивации и игры, злости, борьбы за мяч, за возможность нихера нет.
    Засуньте эту тактику вместе с Коркишко, Лопыренком и Кравченко обратно в конспекты и останетесь за полем. Взрослым мужикам не надо подсказывать на поле, пусть сами разберутся, куда бросать мяч и на кого играть, иначе: нахер они на поле?
    Надо выключить Барселону и играть в футбол, убивая соперника на поле все 90 минут и заставить игроков не поднимать глаза к небу после удара, а доигрывать каждый момент до конца, пока мяч не вышел из игры. Заставить Супрягу работать на команду, на защиту и играть умнее, чем просто пытаться убежать от защитника.
    Разверните этот е… треугольник углом вверх и разрешайте эти е… атаки, не давайте сопернику перемещаться по полу и играть по долгу с мячом, не провожая их взглядом и не сопровождая, они не на свидании.
    Надеюсь, что с Олимпиком, игра будет строиться по другому и без Лопыренка, которому место не на банке, а просто оставьте его и Кравченко на базе, пусть оттуда смотрят футбол, в крайнем случае из автобуса.
    рейтинг: +10
  • fandnepr12
    Вс, 28 июня 2020, 22:16
    Олимпику проколебем тоже, скорее всего. Надеемся на игры дома
    рейтинг: -2
  • We want DD
    Пн, 29 июня 2020, 00:18
    Вот уж кто-кто, а Кравченко личный план-задачу на игру выполняет чётко: судью обматюкал — и порядок…
    Причем абсолютно по делу: 1 удаление и 1 пенальти — этого уже СК не хватает для победы. Надо больше…
    рейтинг: +7
  • Suzuki
    Вс, 28 июня 2020, 22:26
    Я так понимаю, что убрав Адамюка с поля- бить вообще некому будет. И еще, Видно Дма какой то другой футбол смотрел, где играли наши.
    рейтинг: +7
  • notorious dave
    Вс, 28 июня 2020, 22:33
    Пока вы не будете озвучивать цели и задачи, ничего не будет, а то, появился шанс на ЛЕ, так у нас нет такой задачи, играем с прямым преследователем, так это не самый главный матч и т.д.
    рейтинг: +4
  • hello my is nikita
    Вс, 28 июня 2020, 23:18
    не скажу что два поражения подряд прям таки критические но изменения точно нужны
    рейтинг: +5
  • eyswin12
    Вс, 28 июня 2020, 23:51
    А Клгуь гаверное снова хорошо отыграл?)
    рейтинг: -3
  • eyswin12
    Вс, 28 июня 2020, 23:51
    когут
    рейтинг: +1
  • We want DD
    Пн, 29 июня 2020, 00:07
    Походу, Дмитрий — последователь буддийской школы Махаямы…
    Ибо все его высказывания ложатся в канву их постулата:
    «Все — ложь, всё — тлен и существенно только, что Будда живет во мне»…
    Не имею ничего против буддийских монахов. Но, как говорится, ну его — такой футбол — к монахам… Вместе с Дмитрием…
    рейтинг: +6
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 00:44
    Немного подостыв скажу, что для более чёткого понимания, что вообще такое клуб и команда из города на Днепре, хотел бы посмотреть на эту команду, полностью в нынешнем составе игроков под руководством любого другого тренера и нового тренерского штаба… Так, для сравнения… Задаётся мне, что даже списанный в хлам Шаповал мог бы заискрить яркими, новыми красками… А так… Кто ж его заменит? Он же памятник… Да и денег он просит немного, всего три-четыре минимальных зарплаты, что для клуба вполне себе более чем удовлетворительно… Сколько сейчас тренеров толковых ждут своего часа, не думаю, что их финансовые запросы могут быть шокирующими в свете того, что показывает нынешний ТШ, который на мой взгляд не такой уж и плохой, просто он себя уже полностью исчерпал… И под руководством этой группы тренеров, к сожалению, ничего нового мы не увидим… Они просто не способны дать то, что все мы от них ждём… Так за что же их судить?
    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет…
    рейтинг: +5
  • Eugeny0406
    Пн, 29 июня 2020, 10:42
    Согласен на все 100% и это похоже на некролог
    рейтинг: +2
  • Shurik-48
    Пн, 29 июня 2020, 08:47
    Какую задачу ставил на сезон Михайленко оценивая свои возможности? Закрепиться в высшей лиге-видать это его предел. Зачем позориться в плей-оф, когда можно спокойно занять 9-е место и этим выполнить задачу на сезон. Это подсознательная реальность, которую тренер не желает осознать, он искренне переживает за результат не зная, как его добиться с командами уровня выше первой лиги. Были, конечно, и яркие игры, и победы, но это скорее заслуга отдельных игроков, чем продуманные действия тренера.
    Матч с Мариуполем получился точной копией игры с Ворсклой после которой тренер Мариуполя сделал выводы, как играть против СК, а тренер Днепра-1 решил ни чего не менять, кроме пары игроков…
    рейтинг: +5
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 10:43
    Шурик! я Вас плюсанул, но думаю 9 место не наш предел мечтаний. Пусть сыграют в плей офф, хотя бы 1 игру. Посмотрим, опозорятся ли? Что ж теперь условного Колоса всю жизнь бояться? И чем он сильнее нас?
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 10:58
    Духом сильнее, и это как минимум!
    Более осмысленной игрой!
    Тренером сильнее!
    Характером!
    рейтинг: +3
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 11:23
    Ну вот и надо с ними побольше играть, учиться, а не ждать игр дома с Карпатами и ФК Львов. Мы ж серьезную команду вроде строим, а не для занятия 10 места, абы не вылететь!
    рейтинг: +2
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 12:44
    Чтобы с ними играть — нужно попадать в первую шестёрку, что мы благополучно проср… и
    рейтинг: +1
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 13:15
    Не обязательно, в данном случае. Чтоб с ними сыграть надо взять 7 или 8 место. За что и боремся
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пн, 29 июня 2020, 11:32
    fandnepr12, я с вами согласен и почти уверен, что Днепр-1 будет играть в плей офф и, если всё сложится, даже победить в нём, просто описал сценарий, который не возможно не очень огорчит Михайленко.
    Как я писал ранее, если наезжаю на Диму, то только для того,
    чтоб обратить его внимание на прописные ошибки, которые, в моём понимании, нужно исправлять и ещё, для того, чтоб он сам
    решил-по плечу ли ему ноша, которую он на себя взвалил.
    рейтинг: +9
  • Shurik-48
    Пн, 29 июня 2020, 11:35
    «который возможно» одно «не» лишнее
    рейтинг: +3
  • Grod 1980
    Пн, 29 июня 2020, 08:59
    В команде нету дисциплины, когда идёт контра, полузащита не возвращается, а ждёт, авось пронесёт, если про носит, организовывает атаку, если нет, получаем банку, вот и вся стратегия, дать пиздюлей команде, кто гуляет по полю, нах в молодеж ку, иначе из этого роя не выйдет ни… Чего
    рейтинг: +6
  • фермер
    Пн, 29 июня 2020, 11:31
    Ну прям зависть черная грызет.За что той же Ворскле такой бублик как Максимов или Колосу Костышин да и другим… А нам дырка от бублика.С таким характером только помощником ГТ по теории и не подпускать к воспитательной работе.
    рейтинг: +6
  • Метеор71
    Пн, 29 июня 2020, 14:20
    За що їм таке щастя? Просто у нас не люблять людей які говорять правду в очі- керівництву це не потрібно.Нічого з часів АВС не змінюється…
    рейтинг: +1
  • Метеор71
    Пн, 29 июня 2020, 14:21
    ..і тренер теж.
    рейтинг: +1
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 11:34
    Карпаты на этой неделе снимаются с УПЛ. За долги в 5 лямов. Так шо Димас выполнил задачу-не вылетели! Ура! Надо к медали представить-почетный гражданин Днепра
    рейтинг: +1
  • Maboru
    Пн, 29 июня 2020, 12:00
    Уважаемые Господа, посмотрел стрим «та то таке» и слушаю как ребя та обсуждают матчи зори и десны.Они говорят о висновках которые сделали Скрипник и Рябоконь из предыдущих матчей.Я понимаю, что Михайленко со своим штабом анализирует прошедшие и предстоящие матчи, но ведь в тактике ничего не меняется.Может тогда по словам Жванецкого надо что-то в консерватории подправить?
    рейтинг: +2
  • AlexDeadLine
    Пн, 29 июня 2020, 12:06
    Прохання до Лимонаду, причерговій зустрічи з Михою, ознайомити його з тим, що пишуть тут про ньго.
    Бо він якось хвалився тобі, що не читає Причал.
    Ти ж незалежний журналіст, чи буде слабо?
    рейтинг: +4
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 12:43
    В точку!!!
    рейтинг: +1
  • Днепр
    Пн, 29 июня 2020, 17:06
    Поправочка: не про него, а про игру команды.
    Обычный болельщик не видел вчера равной игры, это было шоу плюшевых игрушек, которых затоптали мариупольские лоси. А до этого — были лоси полтавские. И те и другие играли в свою примитивную игру и добились результата.

    Вопрос болельщика Главному Тренеру: а не пора ли бросить постройку «воздушных замков» и выстроить игру, которая дает результат?
    рейтинг: +1
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 12:43
    рейтинг: +1
  • Dima@Dnepr
    Пн, 29 июня 2020, 14:09
    Да, Дима опростофилился.
    Те же грабли, что и с Ворсклой.
    рейтинг: +5
  • ben_gurion
    Пн, 29 июня 2020, 17:59
    Земляки, вчера Вы да и я были на эмоциях и все мы были озлоблены АНТИ игрой нашей команды.
    А сегодня все мы поостыли и даже я добрея стал.
    Здесь все сетуют о том, что таки возьмём седьмое или восьмое место… А ЗАЧЕМ, КОГО МЫ ПОТОМ, В ПУЛЬКЕ, ОБЫГРАЕМ С ТАКОЙ ИГРОЙ? «АЛЕКСАНДРИЮ», «КОЛОС»?
    Не смешите друг друга!
    Я всегда отстаивал Дмитрия Станиславовича, но теперь я предлагаю Ему уйти в добровольную отставку, Его потолок все мы ощутили на своём нервном расстройстве.
    Юрчуку спасибо за вторую и первую лиги, но Он не Вратарь Высшего дивизиона и должен покинуть клуб.
    Необходимо сказать Спасибо Кравченко, Полевому, Лопырёнку, Чичикову, Коркишко и Папе, Они сделали много Хорошего, но Их время в УПЛ закончилось и мы должны сказать Им Спасибо и прощайте.
    Необходима крутая беседа с нашими бывшими лидерами Когутом и Назаренко.
    От Сватка и Цурикова мы ожидали Больших Стараний.
    Ди Франка лично мне вообще непонятна. Техничен, хорошо кроет мяч корпусом и ВСЁ, ни остроты, ни паса.
    Тейлор-личность скользкая и игрок настроения, типа ослика-хочу везу, а не хочу-хрен заставишь.
    ИГЛАВНОЕ; НЕТ МЕЖДУ ИГРОКАМИ КОМАНДНОЙ ДРУЖБЫ, НЕТВЗАИМОВЫРУЧКИ, НЕТ СТРАСТИ К ПОБЕДЕ, НЕТ ЖАЖДЫ ГОЛА!
    Мне кажется, что в команде присутствует какая-то ненависть к «чужакам» Булецу и Супряге ибо я уверен в том, что эти арендованные Ребята получают на порядок больше зарплат, чем остальные игроки.
    Супряге необходим Человек-Пас, типа Демьяненко, но Михайленко не смог воспитать Игрока умеющего выложить мяч «на блюдечко»… Я вообще не вижу кого наш тренер воспитал и обучил, каждый делает в игровом поле то, чему их обучили в детстве плюс их личный талант.
    рейтинг: 0
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 18:20
    Ув. Бен Гурион! В пульке, как Вы пишите, обыграть можно кого угодно. Да, если мы туда попадаем, прийдется играть на выездах. Как в одном случае, так и в другом. Но… Во первых, матчи эти пройдут при пустых трибунах, а во вторых раз в год и палка пуляет. Можно довести до пеналей. и там рискнуть. Чисто лотерея. Очень большая цена вопроса-ЛЕ! Почему не попробовать? Шансы равны и может быть, что угодно. Вот за что лично я сетую. За остальных болел не знаю, пусть они тоже отпишутся тут
    рейтинг: -4
  • Shurik-48
    Пн, 29 июня 2020, 18:47
    ben_gurion, Вы правы.Игроки вроде хорошие, но играют как-то разрозненно, каждый сам по себе, даже у защитников согласия нет, что и приводит к пропущенным мячам при равной игре.
    Легионеры вообще отбывают номер.Чтоб такие игроки заиграли им нужен авторитетный, радикальный тренер типа Лужного. Такие тренеры есть и даже свободные, Таран, наприме, но очевидно, Дима ещё не исчерпал кредит доверия владельца и нам остаётся только вместе с ним верить в чудо возрождения команды, которая носит великое имя.
    рейтинг: +4
  • UTOPIE
    Пн, 29 июня 2020, 19:44
    Становится очевидным ещё и то, что ДСМ пекрестали расти игроки, и особенно молодёжь… Он и так не в состоянии полноценно раскрыть сильные стороны опытных игроков, так сказать, вдохнуть в них новую жизнь, так и молодёжь просто потухла за последние год-два-три… Сдаётся мне, что ДСМ это больше молодёжный тренер, условного дубля, или команды первой-второй лиги… Да, он теоретик, в какой-то степени условно тактик, но всё это как-то несерьёзно,… ни о чём, и вообще на каком-то сером, посредственном уровне. К тому, же давайте откровенно скажем о том, что ДСМ абсолютно НЕ МОТИВАТОР, и ни разу с ним я не увидел команду готовую и желающую сыграть через НЕ МОГУ!!! Ни сейчас, ни ранее… Исходя из этого — ДСМ не тот тренер который способен решать какие-то более-менее серьёзные задачи… по типу Лёсика в Дынаме (почти своего однофамильца...)

    Пока в спортклубе не поймут, что нужен новый взгляд и новая рука — будем мы глотать каждый сезон одно и то же… Но господину Берёзе видимо виднее, ведь он же уже неоднократно заявлял, что ДСМ это тренер его жизни, его мечты,

    его самых «сильнiших сподiвань»…
    рейтинг: +5
  • Метеор71
    Пн, 29 июня 2020, 23:07
    А як вам ця молодіжь заграє? Візьмемо осінні поразки СК і читаємо інтерв'ю ГТ.В деяких випадках винний був Сафронов, в деяких Батагов, Один в не зрозумілій орендні, другивідточує свою майстерність на лавці.Ось і весь розвиток.
    рейтинг: +4
  • Пастор
    Пн, 29 июня 2020, 18:27
    Выводы делать еще рано. Ворксла и подобные ей команды бьются насмерть. Это команды-спринтеры, их надолго не хватит.Они сламаются и рассыпятся. Михайленко готовит основательный фундамент для игры на длительной дистанции. Хотя процесс затянулся.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Вт, 30 июня 2020, 00:38
    Очень хорошее мышление у Вас, однозначно плюсую!
    рейтинг: +3
  • Пастор
    Пн, 29 июня 2020, 18:35
    Тренеров-садистов, не буду называть их фамилии-вы их хорошо знаете, нужно лишать тренерской лицензии.
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Пн, 29 июня 2020, 18:54
    «Пастор», смешное утверждение «тренеров-садистов...»! А какими были Лобановский и Бесков?? Вы что — юный болельщик и не понимаете что такое ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ?! Вам нравятся «деликатные» Ал. Михайличенко и Дм. Михайленко — нерешительные до трусливости! Отсюда и результаты их команд — очнитесь.
    рейтинг: +3
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 18:52
    Тут смотрите, что произошло, на мой взгляд. Ворсклу и Мариуполь думали типа шапками закидать, что мы такие все техничные и мощные, что легенько у них повыигруем и все. А с Колосом и (или) Александрией-там мы уже ни фига не фавориты, а значит сыграем в защите и будут дэбилы возвращаться назад, а значит думаю, што шанс какой то есть. Ну а продуют, значит судьба такая
    рейтинг: -4
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 18:55
    А теперь внимание вопрос: ребзи, кто знает, якщо чисто гипотетически Полтава берет Кубок, вопрос плей офф снимается? Или есть какие то варианты ЛЕ? Не пойму я от это
    рейтинг: -1
  • fandnepr12
    Пн, 29 июня 2020, 19:17
    Вот чувак, што минуснул вот этот мой вопрос: абы минуснуть или ты знаеш ответ? Знаеш-говори, минус это признак дурака, в данной ситуации. Думаю, это интересно для многих болел
    рейтинг: -2
  • Матвеус
    Вт, 30 июня 2020, 00:41
    Вопрос в случае победы Ворсклы в кубке снимается для 8 места, 7 место играет плей офф, как и планировалось.
    рейтинг: +4