Чт, 6 сентября 2012, 14:25
просмотров: 9099 коментариев: 62 

Михайленко: "Ни о какой конкуренции с Шахтером пока не может идти речи"

Михайленко: "Ни о какой конкуренции с Шахтером пока не может идти речи"

Главный тренер молодежного состава днепропетровского Днепра Дмитрий Михайленко в эксклюзивном интервью HotSport.ua рассказал о специфике работы с молодыми футболистами, а также проблемами, которые существуют при работе с юными футболистами.

— Дмитрий Станиславович, какие изменения произошли в Академии клуба после прихода испанских специалистов?
— Поменялось многое. Система подготовки тренировочного процесса, психология. То есть, изменения произошли существенные.

— Как часто посещают матчи молодежного состава Хуанде Рамос и его тренерский штаб?
— Помощники иногда бывают, берут диски с матчами молодежного состава. Не могу сказать, что они посещают каждый матч, но довольно часто появляются на играх нашей команды.

— В текущем сезоне ваша команда либо одерживает минимальную победу, либо играет с соперником вничью. В чем причины такой игры? Чего не хватает команде в игровом компоненте?
— Мы потеряли большую группу опытных игроков, на которых строилась игра, которые были у нас лидерами. Это Неплях, Каверин, Насонов, Бабенко, Бохашвили, который играл еще в начале сезона. На замену пришли молодые ребята. Конечно, им не хватает опыта, хотя с желанием проблем нет. Мы пытаемся бороться в каждой игре, но есть вещи, которые трудно преодолеть. Нужно время, потому что ребята по своей физиологии гораздо моложе соперников. Им не хватает мощи, умения вести единоборства. Поэтому, нужно, чтобы ребята набирались опыта.

— Вы сказали, что этой команде нужно больше времени, чтобы набраться опыта. Как вы считаете, когда ваша команда сможет составить конкуренцию бессменному чемпиону молодежного чемпионата последних лет — донецкому Шахтеру?
— Понимаете, в Шахтере одна из ведущих Академий в Европе. И мы видим, как они успешно выступают. Иногда мы созваниваемся с тем же Валерием Кривенцовым, общаемся по поводу молодежных команд. Получается, что то количество международных турниров, на которых выступают игроки Шахтера, то количество ребят, которые играют в сборных, дает им возможность быстрее ориентироваться в различных игровых ситуациях, и адаптироваться к современному футболу. У нас таких ребят очень мало, и если посмотреть на футболистов 1993-1994 годов рождения, то почти все ни разу не были за границей, не говоря уже об участии в каких-либо турнирах. 

Конечно, когда мы конкурируем с Шахтером или Динамо, то уступаем им в первую очередь, психологически. Наши футболисты очень мало игр провели с высоким психологическим давлением, поэтому надеемся, что сейчас будут какие-то улучшения. Недавно представители Академии ездили за границу, играли с зарубежными командами. Это очень важно. Ведь когда вы с 13 лет выезжаете за рубеж, вы видите, что ни в чем не уступаете футболистам Англии, Италии и Испании. У вас вырастает самооценка, вы начинаете верить в себя в тяжелых ситуациях. Даже если посмотреть на элементарную статистику, то мы увидим что за 10 лет существования Академии, ни разу ни одна команда не занимала призовые места. Четыре команды участвуют каждый год, и ни одна из них не занимала призовые места. Это говорит о том, что дела в Академии шли далеко не так, как у Шахтера, Динамо, Металлиста, Карпат, Ильичевца. 

Академия Днепра за 10 лет не была ведущей, поэтому ни о какой конкуренции с Шахтером пока не может идти речи. Мы же берем детей из нашей Академии, не покупаем уже воспитанного футболиста, а воспитываем только своих. Пока не будет улучшаться ситуация в днепропетровском футболе, нам будет тяжело конкурировать с Шахтером и Динамо.

— В текущем сезоне в составе молодежной команды Днепра появился гвинейский защитник Секу Конде. Его уровень выше доморощенных футболистов? 
— С доморощенными футболистами у нас ситуация очень непростая. Приведу один пример: сейчас выпустилась команда 1995 года рождения. Тренер U-19 Виктор Михайлович Кузнецов из этой команды использовал лишь двух человек. А эта команда одна из немногих, которая вышла в финал ДЮФЛУ и заняла там 4 место. И из этой команды под требования U-19 подошли всего лишь два футболиста. Если мы возьмем другие юношеские команды, то мы увидим, что в их составе есть 8-10 выпускников своих школ. Мы же, пока, себе подобного позволить не можем, потому что те выпускники, которые недавно окончили Академию, 1994-1995 годов рождения, не могли конкурировать с футболистами дубля. 

У нас вообще парадоксальная ситуация: Саша Сваток заканчивал школу как игрок атаки, а в сборную вызывается как центральный защитник. Очень серьезный дефицит защитников. Нам пришлось перестроить этого футболиста в игрока обороны.

Что касается Конде, то все дело в том, что среди выпускников Академии (1993-1994 г.р.) практически не было защитников, и нам пришлось в срочном порядке искать варианты усиления оборонительной линии. Подвернулся удобный случай: на первенстве области играл парень, мы его заметили. Играли против него целый год в товарищеских матчах, потом, когда узнали, что ему 19 лет, решили подписать с ним контракт. По сути, нам не из чего было выбирать. Есть и хорошие качества, так и много проблем. Нам нужно работать над его развитием. Может быть, при самоотдаче, при его понимании, из него получится хороший игрок. Он одаренный природой, перспективный футболист. У него есть проблемы в плане футбольного образования, но это все объяснимо, потому что он довольно поздно начал играть в футбол. Есть желание, будем работать.

— Есть ли у вас на примете игроки из команды U-19?
— Команда еще молодая, ей всего два месяца. Мы сейчас делимся игроками, и к концу года мы посмотрим, кто из этих ребят сможет помочь нам, потому что у нас есть проблемы с игроками обороны, и я надеюсь, что тот же Лопыренок сможет помочь нам, потому что парень тоже наделен хорошими данными. Надеемся на его рост. Сваток поедет играть в составе юношеской сборной Украины, и у нас остается один центральный защитник. Поэтому, скорее всего, будем подключать Лопыренка. 

— Проявляется ли в вашей команде такое явление, как звездная болезнь?
— Я считаю, что это явление проявляется там, где команда добивается больших успехов. У нас же ситуация чуть другая. Не может же звездная болезнь проявляться после поражений. Там, скорее, неуверенность, закомплексованность. У нас то, и сборников не так уж много, 2-3 человека. Нас сложно сравнивать с Шахтером и Динамо, где много игроков выступают в составе различных юношеских сборных. Честно говоря, за своими ребятами такого явления, как звездная болезнь, не замечал, все наши футболисты довольно скромные. 

— В Украине часто встречается такая ситуация, когда футболист «теряется» при переходе из юношеского во взрослый футбол. Чем это можно объяснить?
— На самом деле, эта проблема встречается не только в Украине. Это проблема всей молодежи, по всему миру. Приведу пример: юношеская команда Арсенала (U-19) выиграла кубок Англии, и никто из того состава не сумел проявить себя во взрослом футболе. Мы видим такую же ситуацию с чемпионами Европы, россиянами (в 2006 году сборная России U-17 стала чемпионом Европы, — прим. HotSport.ua), из того состава лишь Прудников выступает на более-менее серьезном уровне. И та сборная Украины, которая стала чемпионом Европы в 2009 году, тоже подходит под это сравнение. То, что мы называем юношеским футболом, абсолютно нельзя сравнивать со взрослым футболом.

Проблема есть, и ее очень непросто решить. Причина, на мой взгляд, одна — если в детском футболе практически не ведутся единоборства, и внимание обращается больше на технический аспект, то во взрослом футболе уже нужно работать над силовыми единоборствами. Ни один тренер не позволит себе держат в команде футболиста, который не ведет единоборства и не играет без мяча. И если молодые люди не поймут, как перестраиваться, то им очень тяжело будет закрепиться во взрослом футболе.

— Какие сложности у вас возникают в работе?
— Честно говоря, сложностей нет, просто в работе с молодежью хочется, чтобы они стали профессионалами, быстрее взрослели, но, конечно, как у молодых людей, у них есть свои слабости, куча отвлекающих факторов. Хочется, чтобы футбол у них был на первом месте. Поэтому, мешают только такие вещи. Мы беседуем с футболистами, пытаемся их убедить, направить, говорим, что футбол для них главное.

— Вы — тренер, воспитывающий молодых игроков. Как смотрите на проблему лимита на легионеров?
— Мне кажется, лимит не решит проблему того, что украинский футболист будет качественней. Поэтому, я думаю, что-то изменять в этом плане сейчас не нужно. Сейчас в Украине оптимальный лимит. Если парень талантливый, то никакой лимит его не остановит: взять того же Ярмоленко или Коноплянку. Мы видим, если игроки конкурентоспособные, то они смогут демонстрировать хорошую игру, если же недостаточно конкурентоспособные, то они однозначно не пробьются в основной состав. Поэтому, проблемы лимита я не вижу. Чем больше качественных футболистов приезжает из Европы, тем больше возможностей расти у украинского футболиста.

 

62 комментария
  • @Vadim@
    Чт, 6 сентября 2012, 14:47
    Хорошее интервью.Приятно читать Михаленко.
    Как я понял, то основная мысль тренера-академия днепра по уровню в глубокой Ж.
    А решение-вкладывать и еще раз вкладывать в юношеский футбол, иначе толку не будет.
    рейтинг: 0
  • Scorpio
    Чт, 6 сентября 2012, 14:58
    Просто прекрасная статья, спс. Респект тренру за шырокое вью.
    рейтинг: 0
  • UTOPIE
    Чт, 6 сентября 2012, 15:22
    Респект и уважуха Дмитрию Станиславовичу
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Чт, 6 сентября 2012, 15:28
    адекватно

    надо бы перенять опыт бельгицев, а то у них за последние годы приличное количество качественных игроков(азар, лукаку, дембеле, феллаини, витсель, дефур, компани, вертонген, мираллас, алдервейрелд, дрис мертенс, вермален, де брюйне, куртуа, воссен, маньоле)
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Чт, 6 сентября 2012, 18:35
    а как по-мне — ничего особенного
    а то шо он кротам жопу везде лижет, я вижу уже лет 4-5
    Он раньше же комментировал на ТЕТе, то часто выдавал обсерание своего, даже Годуляна оправдывал всеми силами
    Видать такой тренер, шо в жопе. Хотя не в жопе академия. Нормальная.
    Другое дело, шо о каком прогрессе, о каком психологическом перевесе можно говорить, когда им тренер говорит: «С Шахтёром конкуренции даже не может быть»
    Такие тренера убивают психологию наших футболистов и их надо гнать метлой
    Как они могут играть на равных в Европе, если им в голову вбили, шо они хуже кротовни? Где гордость, самооценка, поднятие истории? Почему не говорить: «Мы — крутые. Мы -победители. Наши выпускниики победители, наш Днепр — крутой и мы должны быть крутыми. Мы — Великий клуб, гордитесь этим»
    А так… От посмотрите на ДИнамо. Даже находясь в каких-то Чехиях, для них Динамо — мечта, цель и гордость. Где бы они не были — они всегда помнят, шо они — ДИнамо.
    Вот психология. А у нас так и будет дальше — мы не катим, Каверины всякие меняют перспективу в Днепре на дубль ДИнамо, а основной состав мы обвиняем в том, шо он психологически уступает

    Как футболист — да, хороший, но гробить наш клуб с самых малых лет этому нельзя
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Чт, 6 сентября 2012, 18:37
    Благодаря таким как Мизайленко мы ещё лет 5-6 будем «боятся победы»
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Чт, 6 сентября 2012, 21:29
    Если бы не болельщик Днепра это писал, я бы подумал, что Кварцяный ))) Всё по делу.Правильно или вы(игроки)ВСЁ, или вы ничто (мешок картошки цена в урожай.И пускай доказывают это уже с академий.А то потом вырастут не известные спортсмены, а эксперты футбола для ТВ-каналов и СМИ нашей родины, или того хуже -в комментаторов )))
    рейтинг: 0
  • MuTbKa
    Чт, 6 сентября 2012, 23:12
    вы лучшие, вы победители, наш клуб лучший, мы супер сила, не выигрывали никаких наград 8 лет ни на каком уровне, но это всё судейские проделки. Ты понимаешь что такие речи реальный неадекват? может им уже и тренироваться не надо, они ж и так лучшие. Тренировки для тех кто не умеет играть. Поверь этим пацанам нужно каждый день говорить что им есть что доказывать, они реально не достигли ничего.
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Чт, 6 сентября 2012, 20:06
    Да вью хорошее. С чем то согласится можно, с чем то нет. Вот не надо говорить, что футбол главное для них, нужно сказать, что они ни кто без футбола-тогда молодой человек сам решит что важнее, а то ещё уговаривай нянчись; и взрослеть останутся те у которых действительно талант к единоборству, а не синдром физкультурника с мажорными замашками.Берите парней с улицы, а не тех что мамы-папы привозят на лимузинах на тренировку (потом контракты будут требовать «звёздные», при не звёздной игре).
    рейтинг: 0
  • Панча
    Чт, 6 сентября 2012, 20:37
    Эх нам бы блять щас такого опорника, как Дима.
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Чт, 6 сентября 2012, 21:31
    Та были у нас и получше опорники.
    рейтинг: 0
  • MuTbKa
    Чт, 6 сентября 2012, 23:04
    Фамилии в студию ))) кто последний чистый опорник хорошего уровня? Шелаев?
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пт, 7 сентября 2012, 00:49
    Михайленко был до Шелаева, на то время был Юрий Максимов.Причём оба играли за Днепр потом дружно рванули в Динамо.И если помните то Дима не опорника играл, а нападающего-в полузащиту он перешел как раз ближе к концу своей оптимальной физической формы и играл на этом месте благодаря опыту, а так же доверию Кучеревского да и в основном играя не полные матчи(травмы+физика уже не та была).Вспомнил бы ещё и Геннадия Мороза, да только он играл на всех позициях(кроме вратаря))). Но самым рекордсменом в нашей команде и особенно в опорной зоне был Багмут, но то было давно когда нас уважали все команды союза, впрочем и в чукре успел поиграть так, что редкий Леоненко добигал до ворот Днепра.
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Чт, 6 сентября 2012, 23:27
    Нет у нас нормальной академии и тут дело даже не в инфраструктуре, хотя это тоже не мало важно, а в людях (тренерах) которые должны выискивать среди пацанов от шести до девяти-десяти лет таланты, а они вместо этого гоняют в одной толпе (по пятнадцать-двадцать человек в команде с каждой стороны) всех подряд как стадо баранов.Там даже подающие надежды парни не могут раскрыться поскольку попросту когда у тебя мяч и на тебя бегут сразу пять шесть человек ты не то что мяч у себя сохранить не сможешь ты вообще без ног можешь остаться, вот многие и ломаются, а те кто смог остаться не всегда самые лучшие. Увы это факт, я сам знаю не по наслышке.
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Пт, 7 сентября 2012, 00:38
    +
    у нас делают в основном одних дуболомов)

    и то что Михайленко что нужно молодых учить думать только о футболе что бы не бухали, тоже не особо то правильно, нужно воспитывать личность, что бы человек сам лично решал что ему нужно в этой жизни, а не велся на *пашли пацаны бухнем* ибо все бухают хуль не нам, хотя воспитание это дело мамки и папки, но в таком возрасте тренер и должен быть за мамку и папку)
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 7 сентября 2012, 00:53
    Наши футболисты бухали, бухают, и будут бухать! Все дело даже не в воспитании.А в банальном менталитете.
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Сб, 8 сентября 2012, 12:24
    согласен)
    но все же если в раннем возрасте вбить нужные приоритеты, а еще лучше показать тольо направления, что бы человек самим пришол к нужным выводам, тогда бы было бы дело)
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Чт, 6 сентября 2012, 23:32
    «Помощники ИНОГДА бывают, берут диски… довольно ЧАСТО появляются на играх нашей команды.»

    Одумался? А зря.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пт, 7 сентября 2012, 08:07
    Стас! Кто одумался? И почему зря?
    рейтинг: 0
  • Патрик
    Вс, 9 сентября 2012, 19:51
    Я не о Рамосе, если что :). Михайленко начал с того, что «иногда» бывают… А закончил «часто»… А зря, потому что считаю, что на дубль надо ходить таки часто! Хотя бы помощнику.
    рейтинг: 0
  • Игоренти
    Пн, 10 сентября 2012, 09:34
    Дык, я тоже не о Рамосе, еслишо… -)))
    Меня твоё «зря» немного сбило с толку. Альваро и Харо присутствуют на каждом домашнем матче дубля. Иногда Мунис. ИМХО, у Рамоса достаточно информации о дубле.
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Пт, 7 сентября 2012, 07:06
    На самом то деле, надоело видеть как Дмитрий Станиславович восхищается ШД и ДК вместо того чтобы подводить молодых игроков ДД к уровню игроков основы… А в принципе весьма адекватная вьюха.
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Пт, 7 сентября 2012, 09:43
    в 18-19 лет купили по моднявой тачке и всё!!! деньги портят детей!!! родители пусть мозг вправят а тренер тренерует!
    рейтинг: 0
  • oleganich
    Пт, 7 сентября 2012, 12:32
    Нет молодых футболистов ??? Во дворы позаглядывай!!! Чтоб попасть в состав взятку нужно дать и не малую, а есть талант или нет никого не ипёт!!! Вот так таланты во дворах и остаются, а мажоры в составе «числятся»!!!
    рейтинг: 0
  • nesta13
    Пт, 7 сентября 2012, 13:33
    Он как был дебилом так им и остался. Даже сами ребята из дубля говорили, что он пида***т, его никто не любит в команде. Вечно ему не хватает чего-то. Такое впечатление, что мы живем в каком-то маленьком городке, где нет просто напросто молодежи. Мы живем в городе миллионнике, где полно молодежи, и довольно много способной молодежи, просто необходимо проводить определенную работу. Черный, вот был тренер, его ребята уважали и любили.
    рейтинг: 0
  • 4ellowek
    Пт, 7 сентября 2012, 15:26
    Пацаны я кстати сейчас посмотрел календарь игр Днепр 25 октября играет с наполи (играет дома) а наполи 21-го числа играет с Ювентусом + перелёт… они ж дохлые к нам приедут!!! реально нужно их рвать как шавок!!!
    рейтинг: 0
  • andrey1
    Пт, 7 сентября 2012, 15:41
    Наполи резервом будет играть всю ЛЕ скорей всего, это типично для клубов СериАла, но они и резервов могут поиметь Чебура и Лаштувку.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 7 сентября 2012, 15:54
    terrikon.com/posts/130813 интересно, что не срослось?
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 7 сентября 2012, 16:48
    Вопрос не правильно поставлен :) Должно быть не «интересно, что не срослось?» а «Интересно, кто затупил»? ))))
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Сб, 8 сентября 2012, 08:36
    Когда трансферы осуществляются в последний день, они никогда не делаются качественно.За Селезнева переплатили, Флореску отказал, вратаря вообще не взяли.В результате из списка Рамоса только один Селезнева, а двое-это те, которых хотел Стеценко. При этом Инкума и Боатенга продать также не удалось.По испанскому вратарю ситуация в точности напоминает случай с Апоньо, когда всех всё устраивало, но вмешивается третья сила, которая всё блокирует.Получается и своего вратаря не сумели сохранить и чужого не взяли.Как по мне -это грубейшие ошибки руководства.Шахтер понял давно, что чтобы победить Месси, нужны игроки уровня Месси.Металлист это понял 2года назад, киевское Динамо в этом году.Ну а Днепр так еще ничего не понял и никакой надежды на это понимание нет.
    рейтинг: 0
  • Alex41
    Пт, 7 сентября 2012, 19:07
    Молдова-Англия по тв транслируют? Я имею ввиду по Украинскому?
    рейтинг: 0
  • CasperDp
    Пт, 7 сентября 2012, 19:49
    только по футбол+
    рейтинг: 0
  • Dimon7878
    Пт, 7 сентября 2012, 20:34
    Что то напряг с новостями про любимый клуб… Ну хотя бы что то о чем можно потереть «Руководство мадридского „Атлетико“ было настолько уверено, что их вратарь Хоэль Роблес перейдет в „Днепр“, что даже не включало голкипера в еврокубковую заявку, чтобы испанец мог выступать за украинцев в ЛЕ. Об этом сообщает авторитетная газета Mundo Deportivo.

    Правда, переход Роблеса так и не состоялся. 22-летний вратарь проведет в Мадриде еще как минимум полгода.»
    рейтинг: 0
  • CasperDp
    Пт, 7 сентября 2012, 20:45
    Даже не знаю, 3 вратарь клуба без игровой практики особой, лучше ли он наших, может он хуже Шелихова стоит :-\
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Пт, 7 сентября 2012, 20:41
    факс!!! как всегда бумага!
    рейтинг: 0
  • Djuliano
    Пт, 7 сентября 2012, 21:16
    Дніпро має час щоб відновити гру защіти і позбавитися прірви в 2 мяча яких пропускаєм якось нериальні голи
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пт, 7 сентября 2012, 22:12
    Тут мне писали шо мол мі такие плохие, 8 лет без медалей и вся куйня, ну и мол токо дебил будет кричать шо мы крутые и большие
    Во-первых — закройте свой рот, нытики сраные. Я не против отказатся от статуса миллионника, если пару сотен тысяч тянущих вниз нытиков свалят в свой горячо любимый харьков и Донецк
    Теперь второе. Посмотрите на кротов, на Динамо. Мозгомойка, доходящая до идиотизма. Взгляните токо на Цигана, шо он мелит: «Мы фавориты, у нас самый атакующий футбол в Европе». И даже если это бред, когда тебе это говорят отовсюду, ты поверишь в бред и будешь в него верить долгие года, если не всегда.
    Результат — кротятина с непомерным чувством собственной важности, динамовцы Слована токо и говорят про своё Динамо, да и вобще взгляните на них в других клуб — где бы они не играли, они кучкуются по киевскому признаку. Посмотрите на белоруса Милевского, как он своих же опускал в Минске за ДК.
    А у нас тренер говорит шо мол «ребзя, вы нубы, не то шо кроты. Нам бы 5-6 стать и нормально, даже сильно. Хто кроты и хто вы?»
    А взгляните на основу теперь. Имея состав посильнее даже киевского (ну в принципе, хотя ща конечно негритята подосрали), с первых турах побеждают в 3-5 матчах, все их нахваливают и… Всё. Они банально не верят шо могут вцепится в гонку. Вот и вся причина. Они боятся побеждать
    А благодаря Михайличенку молодняк вобще запугают
    Хотя как вобще откровенный жополиз кротятины, не самый примерный в плане дисцциплины игрок, который, занимая важнейший пост в клубе, не делает нихера, делает на этом месте? Где во вью его идеи, предложения для Хорди?

    Жестоко? Да. Но что мы — не большой клуб? У нас нет истории? Нам нечем гордится? У нас плохая команда? Нас никто не знает? Мы — не грозная сила? Если вы думаете так — я в шоке.
    Ну не имеет права тренер говорить малым, шо они хуже кого-то
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Пт, 7 сентября 2012, 23:08
    Хорошо написал. Согласен во всем. Нужно любить и быть с клубом в любых ситуациях. Но пример с трамвайнеску не оч. Он постоянно ляпает такие вещи.И с него все постоянно ржут. С тем, что нужно пиарить клуб я согласен. Но не такими же методами. Не нести бред сивой кобылы как это делает Луч. У нас есть команда, состоятельный владелец, хороший стадион, лучшие фанаты, и все необходимое для того что бы побеждать. Что у нас не в тему так это професионализм отдельных личностей в клубе. Тут то не додели, тут не так сделали, тут проспали. Вот этот аспект бы наладить, что бы каждый в клубе жил идеей — Все делать для процветания клуба. И будет все ок. Не злись ты так) Нытики они нытики всегда.Они будут ныть при любом результате и при любом отношении.Таких людей полно в каждом городе. Думаешь нытиков в Донецке нет или в Киеве? Просто не стоит на них обращать внимание!
    рейтинг: 0
  • Trubach
    Сб, 8 сентября 2012, 07:19
    В Донецке ив Киеве есть результат. Это самое главное.Им. Есть от чего отталкиваться при воспитании гордости за команду. Причем не единоразовый, а систематический.участие вевротурнирах это как само собой разумеющийся факт, выиграли каких- призов и т.д.Они собирают самых талантливых детей Украины и самое главное дети туда стремятся вернее их родители.На чем мы можем воспитывать патриотизм? На достижениях второй половины прошлого века в чемпионате страны которой уже 20 лет как нет? Мыпросто надуваем щеки и говорим как в песне" зато мы делаем ракеты«Хотя патриотизм может быть и к родной ферме и его надо воспитывать, но почему-то с фермы бегут в город.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 8 сентября 2012, 07:51
    Команда это как родители.Если ты ее (их) любишь то тебе по барабану все остальное. Да заждались мы уже трофеев и прочего. Но что теперь делать то? Болеть за других раз у нас нет трофеев? После каждого ничейного или проиграного матча тут такое твориться.Ужас просто.Когда приходит победа то сразу же все молодцы. Перед каждым матчем тут уже некоторые хоронят команду. Нельзя так. Если уже сами болельщики той или инной команды хоронят команду, оскорбляют игроков и прочее то о чем тут говорить? Нужно становиться как то сдержаней и с верой.А все остальное придет.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Сб, 8 сентября 2012, 10:15
    Днепр уже сегодня побил клубный рекорд по количеству безпройгрышных матчей-15.Поднялся на вторую строчку в турнирной таблице, вошел в групповой этап ЛЕ.Что же в этом плохого, и чего вам еще надо не понимаю.
    рейтинг: 0
  • Slayd3r
    Сб, 8 сентября 2012, 22:38
    + 100… им и плохо, плохо, и хорошо — плохо! Рамосу спасибо за все!
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Сб, 8 сентября 2012, 22:40
    В том что ты назвал(а) (сори, немного из за ника не могу разобраться) действительно ничего плохого нету. Но причина в другом: у команды в игре, существуют проблемы(защитная линия, в частности центр и правая сторона+нету стабильного кипера), которые видны без пристального внимания, все люди с открытыми глазами видят это и отрицать это станет лишь слепой или человек на полном позитиве. Надеюсь что с приходом Федецкого, проблема будет улажена хотя бы с правой стороной. Вот в чем причина всех этих разговоров, и на самом деле нужно с этим что-то решать, ибо с такими недостатками клубу будет очень сложно выступать долгое время на высоком уровне, об этом свидетельствуют 3 последних матча, да и предыдущие, поскольку было видно что под конец матча в оборонительных действиях происходит хаос, иначе не назовешь.
    рейтинг: 0
  • nilaya
    Вс, 9 сентября 2012, 09:13
    Как решать? Если слепым, который ничего не видит, является руководство клуба.Вопрос лишь в том, делается это специально или случайно.Как достучатся до Стеценко, что тренер себе не враг и предлагать плохого вратаря не будет.А у нас всё не так: аргентинский вратарь уже немолодой, бразильский дорогой, испанский слишком молодой и неопытный.А в результате- маемо то, що маемо.Сейчас они не хотят, а когда захотят у них всё равно ничего не получится.Выход один- команде самосовершенствоваться, а болельщикам их поддерживать несмотря ни на что.
    рейтинг: 0
  • 4ever Dnipro
    Вс, 9 сентября 2012, 13:46
    Ну так ведь это и есть ответ на твой собственный вопрос:«чего вам еще надо, не понимаю»:-)
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Сб, 8 сентября 2012, 02:15
    Если ты не способен поддержать команду в период неудач — ты не достоин поддерживать её в момент триумфа
    (Бил Шенкли)

    А ведь правду говорит)
    рейтинг: 0
  • VolodimirNM
    Сб, 8 сентября 2012, 13:47
    +++
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Сб, 8 сентября 2012, 13:59
    Админы, что-то вы застряли, террикон уже давно опубликовал хоть какую-то новость.
    — Днепропетровский «Днепр» вынужден готовиться к матчам чемпионата без 11 «сборников». Команда Рамоса тренируется на своей базе, а в среду оставшиеся в расположении тренерского штаба игроки, «разбавленные» футболистами дублирующего состава, провели двусторонку.

    Отметим, что уже в общей группе тренируются восстановившиеся после травм Денис Кулаков и Виталий Денисов, и, не исключено, что кто-то из них поможет команде в матче девятого тура против «Черноморца».
    рейтинг: 0
  • F.C.K.L
    Вс, 9 сентября 2012, 02:53
    адміни, де новини!??
    рейтинг: 0
  • veldnepr
    Вс, 9 сентября 2012, 11:42
    Скажую свое мнение: как игрок Михайленко был не плох. А как тренер 0. До него был Горилый, который воспитал: Каверина, Коноплянку, Пашаевых, Кравченка, Каниболоцкого, и др. А этот дядя за три года, хоть бы кого-то подготовил.
    рейтинг: 0