Вс, 7 май 2017, 21:46
просмотров: 7426 коментариев: 95 

Михайленко: Уверен, что Днепр будет жить

Михайленко: Уверен, что Днепр будет жить

Послематчевая пресс-конференция и.о. главного тренера Днепра Дмитрия Михайленко.

 

— Была тяжелая игра, что связано, скорее всего, с погодой, потому что первая жара всегда тяжело дается футболистам: тяжело двигаться, совсем по-другому работает организм. Игра получилась нервная, было много борьбы, что связано также с состоянием газона. Мы хорошо начали матч и контролировали в первом тайме все атаки хозяев. Во втором тайме в связи с заменами, которые провел тренер Зирки, у соперника появилось территориальное преимущество. Он убрал второго нападающего, и хорошо в первой половине тайма вышел Ситало, плюс Загальский хорошо работал на атаку. Потом своими заменами мы немного изменили ход игры и в концовке, наверное, были предпочтительнее и могли увозить отсюда три очка.

 

Мы очень довольны прогрессом молодежи. Сегодня средний возраст у нас был 21 год, и вышли 8 воспитанников своей академии. Поэтому мне странно слышать некоторые СМИ, которые выносят информацию о том, что у Днепра все плохо, что Днепру осталось немного жить. Могу пригласить всех на нашу базу, побыть там неделю и посмотреть, в каком настроении мы тренируемся, как летаем на игры самолетом, как обстоят дела. Думаю, все это связано с не футбольными причинами, а чтобы растянуть нашу молодежь.

 

— Вы довольны результатом?
— Нужно говорить о том, как складывалась игра, и на что мы рассчитывали. Начало было хорошее, и мы контролировали ход игры. Нужен был второй гол, благодаря которому нам стало бы проще, и он бы психологически надломил соперника. Мы не забили, а противник воспользовался своим шансом. По тому, как складывалась игра, наверное, мы больше разочарованы.

 

— Вы выходили на поле, зная результат матча Карпат? Прибавило ли это мотивации?
— Мы знали результат, конечно, и хотели их достать. Жаль, что не получилось.

 

— В первом тайме было много моментов, чтобы закончить игру? Чего не хватило команде?
— Точного удара и реализации. Были хорошие предпосылки, передачи с флангов, но там не оказалось человека, чтобы поставить точку. Во втором тайме, мне кажется, были более явные моменты с нашей стороны, но тоже не хватило точности.

 

— У вас много ничьих. Когда же будут победы? И не связываете ли вы такие результаты с надежной игрой Лунина?
— С игрой Андрея в том числе и с надежной игрой всей команды в обороне. Вратарь не один, у нас есть еще 10 человек, которые ему помогают. В последних двух матчах у нас не было ничьих. Сегодня же ничья с противником, с которым очень тяжело играть на выезде. Связано это и с хорошим коллективом. Это, мне кажется, больше домашняя команда, которая дома играет совсем по-другому. И, наверное, состояние газона не позволяет играть здесь более комбинационно.

 

— Недавно в прессе говорилось об интересе к Лунину со стороны ведущих европейских команд?
— Вас это удивляет?

 

— Интересно ваше мнение.
— Меня это не удивляет. Если парень в 17 лет показывает такой уровень игры... Думаю, в чемпионате Украины не так много вратарей показывают такую надежность, психологическую уверенность, хорошую игру на выходах и хорошую игру ногами. Поэтому то, что им могли заинтересоваться, мне кажется, это абсолютно нормально. Сейчас есть интернет и можно смотреть любого футболиста в любой стране. И если тот же Андрей Шевченко уехал в Милан, почему другой Андрей не может уехать в другой европейский клуб? Меня тут ничего не удивляет. Мы видим его прогресс. Его психологическое состояние как для 17-летнего парня очень уверенное, поэтому, думаю, его ждет большое будущее.

 

— Вы сказали о ваших опасениях, что игроков могут разобрать. Вы, работая, не боитесь, что после окончания сезона вы останетесь без молодого костяка, который вы выстроили?
— Я не боюсь. Уверен, что Днепр будет жить, что все будет нормально. Есть твердая уверенность, что все будет хорошо.

 

— Какие ощущения от приезда и матча в родном городе?
— Очень приятно. Сегодня я прошел по местам, где вырос — очень приятные воспоминания.

 

 

fcdnipro.ua

 

 

95 комментариев
  • 4 напа
    Вс, 7 май 2017, 22:03
    Дима твои слова да Богу в уши.
    рейтинг: +14
  • Anubis
    Вс, 7 май 2017, 22:38
    Колопомойский жидяра запорол такую команду что теперь и с футболом хочется завязать! Еще и Эду Сону продавать не хочет хотя что там продавать, отдать даром в хорошие руки!!!
    рейтинг: -10
  • Shurik-48
    Пн, 8 май 2017, 10:04
    Когда ИВК вкладывал десятки миллионов долларов в ФК Днепр, который дошел до финала ЛЕ, таких, как ты не интересовало его происхождение.Если ты настолько тупой, что не можешь самостоятельно мыслить, то хотя бы прочти, о чем говорит Михайленко-он уверен, что Днепр будет жить, что база и академия нормально функционируют.Такие условия, как у Днепра есть только у «грандов», одним из которых он был и, я уверен, что ещё будет.
    Что касается засланных казачков типа линкольн, то согласен с мнением, что админы имеют от этого какие-то дивиденды, думаю, в виде количества коментов для рейтинга сайта для рекламодателей.
    рейтинг: +5
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 10:32
    Для КОломойского футбол-это игрушка, захотел вкладывал деньги, захотел перестал. В нормальных клубах такого быть не должно. На счёт финала ЛЕ, вы забыли Карабах-Интер-1-0, про ошибку судьи. Так что про финал ЛЕ лучше молчите, всё вернулось на круги своя. Карабах попрежнему чемпион своей страны, он попадает в еврокубки, а Днепр всё иссяк. На счёт клуба, чтобы он жил надо чтобы в него вкладывались деньги, а в Днепр они вкладываються? Нет. Днепр живёт за счёт продаж Близниченко и Лучкевича. Вот и всё. У него ресурса мало, какая академия мы видим, Днепр до 21 года 9 место из 12 команд, Днепр до 19 лет 12 место из 14 команд. Вот какие результаты Днепра. Михайленко вас успокаивает, когда вы это уже поймёте. Он прекрасно знает что Днепра скоро не будет
    рейтинг: -18
  • 4 напа
    Пн, 8 май 2017, 11:12
    Ты превзошел сам себя)))Для такого ДОЛБОЕБА это невозможно но ты таки сделал это)))Ты хоть читаешь новости, составы, смотришь кто в каком году родился? Одним словом ДОЛБОЕБ в квадрате.
    рейтинг: +8
  • jack_vorobej
    Вт, 9 май 2017, 19:51
    Долбоёб, долбоёб начинает рассказ, долбоёб по имени линкоольн. Долбоёб, долбоёб заебал ты всех нас, вон отсюда на хер педераст.
    рейтинг: +1
  • alessandro1393
    Пн, 8 май 2017, 11:36
    Исчезни, гнида!!!
    рейтинг: +7
  • dneprjnin
    Пн, 8 май 2017, 17:10
    В том то и дело что дошел а потом эта п.зда бородатая сказала стоп. И после этого и пошла и понеслась.
    рейтинг: -4
  • Anubis
    Пн, 8 май 2017, 18:11
    Когда Жидяра вкладывал десятки миллионов он просто отмывал грязные деньги, ты не когда не задумывался зачем две сотни игроков которые числились у нас а были в арендах и зачем Жиду несколько клубов в упл??? А теперь отмывать нечего и все сушите весла сэээээр!!! ухахахахаха сам тупой
    рейтинг: -5
  • Anubis
    Пн, 8 май 2017, 18:17
    Ты не задумывался зачем он вкладывал деньги в клуб он просто отмывал лавэ, зачем клубу больше сотни игроков которые даше футболку Днепра в руках не держали а тупо были в арендах или зачем Жиду несколько клубов??? А теперь отмывать нема шо и все кури бамбук ухахахахохеху
    рейтинг: -5
  • Anubis
    Пн, 8 май 2017, 18:20
    Ухаха кури бамбук
    рейтинг: -8
  • Shurik-48
    Пн, 8 май 2017, 19:20
    Я тебя так и не понял.Ты за то, чтоб ИВК снова начал отмывать лавэ и спас Днепр, или, что бы он отказавшись от этой порочной практики продолжал топить Днепр?
    рейтинг: +6
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 20:58
    Для Коломойского футбол-это игрушка, попользовался и выкинул. Так и случилось с Днепром, сейчас он уже бакнрот с кучей долгов, Волынь тоже самое, они уже на последнем месте, 10 мая для них скоро очки тоже спишут за долги перед Стевичем. 15 мая ни Днепру, ни Волыни аттестацию к УПЛ не дадут, потому что у них долги есть, да и по спортивному принципу одни на 11 месте, другие на 12 месте, вот и всё. Ждём кстати исчезновения Стали, Ворсклы, Черноморца у них кстати есть тоже долги
    рейтинг: -7
  • Sarpar
    Вс, 7 май 2017, 23:18
    С чего у него такая уверенность? Кто что знает подскажите?
    рейтинг: -8
  • 4 напа
    Вс, 7 май 2017, 23:32
    Ну не слушает он таких как ты)))
    рейтинг: +8
  • sahabaha
    Пн, 8 май 2017, 09:22
    Я тоже хочу знать и я не одинок…
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 10:34
    Да Михайленко вас успокаивает. Вот и всё. У Днепра большие долги, никто их оплачивать не хочет и ресурса у Днепра нету чтобы их оплатить. Днепр идёт на 11 месте, а это зона вылета. Кстати аттестация 15 мая если кто не забыл, так что ждём когда Днепр не допустят до УПЛ
    рейтинг: -14
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 8 май 2017, 00:42
    Тренер «Днепра» слушает только мнения тех, кто адекватен и искренне любит «Днепр» и в Радости и в печали. Таких Людей здесь много, но есть и «линкольн» и его подельники. Будем Жить и Верить…
    рейтинг: +8
  • jack_vorobej
    Вт, 9 май 2017, 19:53
    Конечно Михайленко любит Днепр. И он верит, что Днепр будет жить, и я верю. Но только как жить?
    рейтинг: 0
  • lincoln
    Вт, 9 май 2017, 20:41
    А вы верьте в чудеса, а 15 мая близко
    рейтинг: -1
  • frunzik
    Пн, 8 май 2017, 00:52
    Металл вылетел-местные прыгают от счастья за ШД.
    а если ДД…
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 10:42
    Да скоро Днепр перестанет существовать и будут на Украине также прыгать от счастья. Потом по тропинке Днепра пойдут Волынь, Карпаты, Ворскла, Черноморец Одесса и т.д. Металлист 1925 заявиться во 2 лигу, глянем чего достигнет он там.
    рейтинг: -17
  • AnderUman
    Пн, 8 май 2017, 09:54
    «Есть твёрдая уверенность, что всё будет хорошо».Раз Дима сказал-значит так оно и будет.Если серьёзно, друзья, ждём только позитивных новостей! ИМХО-позорного аматорского пути наших харьковских «друзей» у нас не будет.
    рейтинг: +5
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 10:40
    Да Михайленко знает что Днепр перестанет существовать, просто вас успокаивает. Его всегда спрашивают этот вопрос, что ему отвечать? Думайте логически, по ситуации объяснял Маркевич, он чётко сказал что Днепр перестанет существовать. Вы думайте уже, кто долги оплачивать будет Днепра? Долги огромные и даже с продажи футболистов их не оплатить. У Днепра вообще если нету никакого ресурса, взять например Днепр до 19 лет на 12 месте из 14 команд, взять Днепр до 21 года на 9 месте из 12 команд. Днепр в следующем году играть в УПЛ не будет, ему никто аттестации не даст, потому что всё под контролем ФИФА и УЕФА, они не позволят дать Днепру аттестацию если что. Более того с Днепра ещё очки должны снять и снимут за долги перед Маркевичем, я не понимаю почему до сих пор не сняли, пора уже снять
    рейтинг: -15
  • serg2121
    Пн, 8 май 2017, 10:54
    К сожалаени, по моей информации от человека из клуба, в лучшем случае, будет позорный аматорский путь. Это в том, случае, если за это кто-то возьмется.
    рейтинг: -3
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 11:07
    На счёт любителей, то на Украине уже этот путь проходили многие: Арсенал Киев, Кривбасс, Горняк Кривой Рог, Металлист. Говерла, ФК Оболонь, ФК Харьков, ФК Львов, Крымтеплица, Нива Тернополь и многие многие другие. Так что путь логичный, если не погашать долги. Если создадут новый клуб, то он отношения к этому Днепру иметь не будет.
    рейтинг: -11
  • serg2121
    Пн, 8 май 2017, 10:51
    По инсайдерской информации в клубе выплачиают зарплату, благодаря продаже игроков. Были потенциальные покупатели, в прошлом имевшие отношение к команде. Но они хотели взять или купить клуб без долгов. Не получилось. По словам человека, имеющего непосредственное отношение к клубу, все в клубе понимают, что удел на сегодняшний день первая, а то даже и вторая лига. Хотя это и так понятно всем, кто следит за командой. Жаль. Но будем надеятся на чудо.
    рейтинг: -3
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 11:04
    Зарплату футболисты Днепра получают маленькую, так что не удивительно почему зарплату платят. Но главное это долги, их надо погашать, перед Рамосом и компанией, Маркевичем, Калиничем, Данило Соузой, Калиничем, Федецким и многими другими. На счёт покупателей, то Коломойский продавать Днепр не хочет и это делать не будет и никто клуб с долгами не купит, ведь во первых надо выплатить долги, во вторых надо начинать с 1 лиги, в третьих надо покупать футболистов. Выгоднее взять клуб без долгов. Удел Днепра-это любительская лига вот и всё. Если по серьёзному то бы Днепру в любом топовом чемпионате не дали бы лицензию даже на этот год, а на Украине пожалели и дали и что получили? Волынь и Днепр как не платили долги так и не платят, куча долгов, как и у Ворсклы кстати.
    рейтинг: -15
  • alessandro1393
    Пн, 8 май 2017, 11:39
    Сдохни, сволочь!!!
    рейтинг: +11
  • AnderUman
    Пн, 8 май 2017, 11:42
    Мужики, какие нахрен аматоры, вы о чём? То, что долги никто погашать не будет, это уже давно-факт.ИВК де-юре и де-факто владелец Днепра, который, как любой уважающий себя еврей, просто занял выжидательную позицию.Зарплата, хоть и не самая большая(где-то на уровне Зорьки, на всякий случай)более-менее стабильно выплачивается, команда потихоньку прибавляет, нет массовых распродаж и т.д.Опять же(уже об этом здесь писал сто раз)-зачем ИВК держит в пердиве вполне благополучный Нефтянник(и главное-БЕЗ ДОЛГОВ!!!).А теперь крикунам, ратующих за аматоров-кто будет играть в этом позорище-теперешние игроки-однозначно-нет, в лучшем случае-какая-нибудь сборная солянка из академии Днепра-13-14 летние пацаны ибо любой нормальный вменяемый игрок не захочет даже за большие деньги играть в чемпионате колхозов, которым так гордиться почему-то Харьков.Исходя из всего вышеизложенного(ИМХО)-либо сольёмся с Нефтянником, либо будет какой-нибудь реверанс с Волынью, либо ИВК выкупит у армян Сталь, которая на ладан дышит, но опять же-БЕЗ ДОЛГОВ!!!.. В любом случае(к величайшему сожалению)это уже будет другой Днепр, то на кой ляд ждать 3-4-5 и более лет, когда можно этим составом даже с небольшим вливанием удже через пару лет как минимум бороться за ЛЕ???
    рейтинг: +3
  • AnderUman
    Пн, 8 май 2017, 11:44
    *сорри-за место в ЛЕ, а то я загнул)))
    рейтинг: +1
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 12:12
    Если долги погашать не будут, то всё Днепр окажеться в аматорах. Ты хоть понимаешь что все футболисты и тренеры будут обращаться в ФИФА и УЕФА и они дела с лёгкостью выиграют и если Днепр не будет платить то будут снятия очков, не допуск к УПЛ, лишение профессионального статуса, то есть любители. На счёт КОломойского он ничего не держит, как и не держал Курченко в Металлисте, им просто всё равно на клубы Днепр и Металлист, а если ты считаешь что ушло с Днепра мало футболистов за этот год я могу их перечислить: Безус, Томечак, Гама, Кобахидзе, Чигринский, Шахов, Эдмар, Лучкевич, Назаренко, Политыло, Руис, Близниченко, Лаштувка, Матеус, Федецкий, Папа Гуйе, Андерсон Пико, Зозуля, Матос и другие. Это что мало? Кстати ушёл тренер Маркевич. А на счёт зимы кто и куда уйдёт? Кому нужны эти молодые ребята без опыта игры, как вылетит Днепр в 1 лигу так и они уйдут, многими уже интересуются. Да на счёт Нефтяника Укрнефть не держит его Коломойский просто клуб существует вот и всё. Волынь кстати тоже в долгах как и Днепр. На клуб 1 лиги Нефтяник нужно меньше денег чем на УПЛ, когда ты это поймёшь уже. Да когда ты поймёшь ничего не будет делать Коломойский, он на футбол уже забил давным давно, кстати при слиянии Днепра с Нефтяником Укрнефть или с Волынью то долги остануться, они никуда не изчезнут и не испаряться. На счёт Стали у неё тоже есть долги 5 месяцев уже зарплату не платят. Так что вот так то.
    рейтинг: -13
  • serg2121
    Вт, 9 май 2017, 14:30
    Сталь и Волынь то тоже с долгами. А вот Нефтяник, кажется, нет.
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Вт, 9 май 2017, 20:41
    Конечно и долги тоже не маленькие
    рейтинг: -1
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 12:16
    Все говорят про слияние, ребятки опомнитесь, любое слияние приведёт к том что клуб всё равно должен будет платить долги, долги не могут исчезнуть и испариться. Это просто нереально. Тогда бы каждый банкрот бы объединялся с другим клубом и жили бы без долгов. Например Металлист Харьков объединился бы с Гелиосом и всё гуд. Такого не бывает. Так что не пишите чепуху, Днепр будет в любителях, а эти сказки можете другим рассказывать, про объединение и так далее. -Кстати болельщики Харькова гордяться Металлистом 1925, потому что считают что это тот самый Металлист и он побеждает, вот и всё.
    рейтинг: -13
  • AnderUman
    Пн, 8 май 2017, 12:33
    Гелиос не объединился с Металлистом, поскольку у них разные владельцы.У гипотетически объединённого клуба в нашем случае никаких долгов не будет априори-это азы юриспруденции, тем более такие случаи в УПЛ уже имели место быть и никто до сих пор канувшем в лету клубам никаких претензий, в т.ч. финансовых-не предъявлял.И, напоследок, раз болельщики Металлиста считают, что«это тот самый Металлист», бы будем считать,«что это-тот самый Днепр»)))
    рейтинг: +3
  • sahabaha
    Пн, 8 май 2017, 12:49
    Да нет, это уже будет совершенно другая история…
    Главное, чтобы в городе жил футбол.
    рейтинг: +2
  • AnderUman
    Пн, 8 май 2017, 12:57
    +, полностью согласен.
    рейтинг: +3
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 13:24
    Что ты несёшь если клубы с долгами объединяються то долги исчезают? Ну ну. Верь верь в такие сказки. Не исчезают а остаються. По такой схеме бы объединились все клубы и у них бы долги исчезли бы. Был пример Сталь объединилась с Металлургом из Донецка расскажи про то что там долгов не было. А если долги то при объединении они остануться.
    рейтинг: -10
  • serg2121
    Вт, 9 май 2017, 14:32
    Согласен. Хотелось, конечно, чтобы это был все таки Днепр.
    рейтинг: +1
  • lincoln
    Вт, 9 май 2017, 14:33
    Хотеть можно многое а на самом деле судьба Днепра решена уже
    рейтинг: -5
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 8 май 2017, 18:08
    Этот упырь «линкольн» нас ребятками назвал… Это я, Дедушка 65-ти лет, для этого голубенького-ребяток. Увижу-съем, а если онО буратино из дерева, то по надкусываю.
    рейтинг: -4
  • TOM
    Пн, 8 май 2017, 16:30
    Клуб может остаться без долгов только если суд признает его банкротом и ликвидирует.Ликвидирует и н название и адрес.Можно создавать новый абсолютно чистый клуб с низов, а не клеить горбатого с хромым и надеяться что он уже здоровый.В нашем варианте все усугубляется тем что мы вылетами, а футбол. Одно сохранить переведя сюда совершенно другой клуб высшей лиги, если от него откажется владелец а здесь найдется желающий, но это будет клуб высшей лиги.

    рейтинг: -2
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 17:03
    Это значит клуб перестанет существовать, а новосозданный клуб не будет иметь отношения к бывшему клубу. Чтобы клуб стал банкротом надо начинать процесс банкротства. Да если пытаться объединить клубы, то будут всё равно за ним долги
    рейтинг: -8
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 17:12
    Кстати кому интересно с Волыни если они не заплатят Стевичу долг до 10 мая снимут 6 очков, так что эта команда точно вылетит в 1 лигу уже 10 мая, у Волыни не будет ни единного тогда шанса спастись так как соперников догнать они уже не смогут. Будет у Волыни 7 очков, у Днепра 19 очков, а у Карпат 21 очко и между Днепром и Карпатами будет очная игра.
    рейтинг: -8
  • dneprjnin
    Пн, 8 май 2017, 17:16
    Что то не радует меня статейка на сайте profootball.ua8:23 сегодня.
    рейтинг: -3
  • We want DD
    Пн, 8 май 2017, 17:20
    «До чего дошел прогресс...»! А сам футбол обсудить никому уже не интересно?...(:

    1) Михайленко говорит ровно так, как и должен говорить вождь, командир, руководитель – ребята нужно выходить на поле и играть в футбол уверенными, что делают это не зря. Может неудачная аналогия, но Эрих фон Манштейн говорил обреченным солдатам 6-й армии Паулюса то же самое примерно («держитесь, я вас спасу»).
    2) ИВК – скорее необычный, даже одиозный еврей. «Днепр» – никакая не «игрушка» для него. Он любит футбол, но не фан. И умеет совмещать приятное с полезным – клуб для него отличная инвестиция, которая себя многократно окупает:
    • полезно для «паблисити» – образ мироеда ему сильно не нравится;
    • «вкуснейшая» недвижимость;
    • схематоз по налогообложению, возможность в льготном режиме вести хозяйственную деятельность.
    Я помню отчеты ОАО «Днепр», которые ежегодно сдаются в ГКЦБФР, конца 90-х: объем экспорта металла по этому юрлицу достигал таких размеров, что «Криврожсталь» в сравнении – просто деревенская «шаражка»…:)

    3) Слияние/поглощение (M&A) априори не может произойти в ситуации с «Днепром» так, чтобы «похерить» его долги – возникающие объединение «наследует» все активы и пассивы.
    А если без юриспруденции, «по чеснаку» – такой «мутняк» вызывает брезгливость, хотя я и не ханжа. Тут все настолько «шито белыми нитками», что от этой грязи никогда не отмыться будет…

    4) Не сторонник версии гибели клуба – не для того ИВК «сидит в засаде» столько времени. Но стоять у истоков чего-то нового – пусть и в качестве наблюдателя – всегда безумно интересно: такие эмоции ни с чем не сравнить (разве что с рождением и взрослением детей). Поэтому где-то завидую харьковчанам…

    PS
    Забавная мысль тут прошла – мол, уважающий себя еврей должен выжидать. Видимо, Линкольн (настоящий – Авраам который), был «неуважающий» себя еврей, когда задушил войной конфедератов Юга…
    Равно как и Ариэль Шарон, разрешивший фалангистам резню в лагерях Сабра и Шатила…
    рейтинг: +2
  • lincoln
    Пн, 8 май 2017, 17:51
    Да и что Михайленко и команда на 11 месте из 12 команд, вот это достижение. Для КОломойского клуб это игрушка, захотел попользовался, захотел выбросил, он футбол не любит, любил бы спонсировал бы Днепр. Какое выживание а? КОломойский сам сказал что платить долги не будет. Вот и всё. Тут единственный вариант это Днепр будет в любительской лиге. Долги за счёт слияния невозможно убрать, любой юрист докажет что клуб этот образован от Днепра и другой команды и этому клубу придёться деньги платить. Коломойский не сидит в засаде, ему этот ваш футбол 100 лет не нужен, он даже за ним не следит
    рейтинг: -11
  • Anubis
    Пн, 8 май 2017, 17:57
    Во всем виноват Колопомойский СУКИНА ДОЧЬ если бы он клуб не купил в 90-х может был бы другой владелец и пусть бы мы не играли в финале но клуб не был бы в любителях!!!
    рейтинг: -9
  • amballeo@googlemail.com
    Пн, 8 май 2017, 18:16
    Если бы Бабушке яйца квадратные и член бубличьком, то была бы она голубчиком «линкольном»…
    Вы,«Анибус», сейчас будете писать примерно так:" Если бы СССР не развалили и Великий МАКАРОВ был бы жив, то «Днепра» вновь бы Золото Союза брал".
    рейтинг: +6