Сб, 14 сентября 2019, 23:59
просмотров: 5618 коментариев: 214 

Михайленко: Вообще ничего не выходило

Михайленко: Вообще ничего не выходило

- Неприятный для нас счет. Мы готовились к другой игре, рассчитывали, что получится у нас что-то. Но не суждено: соперник был намного сильнее. В первом тайме прессингом не дал нам возможности проводить атаки, и мы рано теряли мячи. Во втором тайме после забитого мяча Александрия отдала нам территорию, отошла в центральную зону. Мы якобы владели мячом, но каких-то моментов не создали, поэтому, мне кажется, победа хозяев полностью заслужена. Нам надо двигаться дальше и улучшать свою игру.

 

- Перед матчем вы говорили, что опасались силовой игры «Александрии». Видимо, это сыграло свою роль?

 

- И это тоже. У нас вообще ничего не получалось: ни выход из обороны, ни атакующая игра.

 

- Имел в виду, что ваша защита не сыграла сегодня, как следует ...

 

- Футбол - игра коллективная. Я сегодня недоволен ни обороной, ни атакой, ни средней линией. Мы уступали абсолютно во всех звеньях. Да, мы знаем, что «Александрия» очень хорошо борется, очень быстрая, контратакующая. Мы знали, как против нее играть, другой вопрос, что не получилось это реализовать.

 

214 комментариев
  • UTOPIE
    Вс, 15 сентября 2019, 00:27
    Что-то после каждой игры звучит одно и то же… Пока непонятно: это констатация факта, что к сожалению приходится работать с тем что есть, сподручным материалом, и тем кто есть в наличии (так как по словам ДСМ — это пик команды), или же это признание собственной несостоятельности и всего ТШ.

    Любопытна позиция Президента, когда он высказал мысль, что ДСМ — тренер его жизни! Это весьма озадачило, как раз в преддверии начинающей складываться ситуации. Впереди игры с лидерами и крепкими середняками. Мой прогноз — лишь 1 очко в ближайших 4-х турах… и 11 место…

    Ещё раз вопрос: Для чего вообще была нужна эта команда? Для чего она стремилась в УПЛ? Усиления команды нет, задач нет, результаты мягко говоря посредственные, игры у команды нет, зритель на стадион не ходит…

    Для чего всё это нужно в свете того, что приключилось с истинным Днепром с его 100-летней историей?
    рейтинг: 0
  • Дрон
    Вс, 15 сентября 2019, 01:31
    А ты для чего вообще родился? В свете почти 300-летней истории города?
    рейтинг: -11
  • 83DNЕРR88
    Вс, 15 сентября 2019, 08:29
    Днепра «со 100-летней историей» никогда не существовало. А ДСМ лучший молодой тренер Украины. Задача: выйти и остаться в высшей лиге. А если «материял» слабый, то дай денег на новый!
    рейтинг: +6
  • Матвеус
    Вс, 15 сентября 2019, 11:11
    Неистово плюсую!
    рейтинг: +4
  • Andrej22
    Вс, 15 сентября 2019, 00:36
    попытайтесь этот вопрос задать коломойскому
    рейтинг: +6
  • Днепр Днепропетровск
    Вс, 15 сентября 2019, 19:28
    Бене пох на всё, кроме его денег
    рейтинг: +6
  • Alter Vlad-1
    Вс, 15 сентября 2019, 01:34
    «знали, как против нее играть», но с первых минут Алекс вас задавил прессингом! Так ведь? А его Вы и не ожидали, поэтому и команда не могла перестроиться для начала на длинные пасы, перестать наконец-то катать мяч поперёк — все эти пасы перехватывались, Вы как тренер, со стороны не видели очевидного??? «Мы уступали абсолютно во всех звеньях» — так скажите ПОЧЕМУ?! Суть Вы всё время обходите стороной. Не нужно общих фраз, мы и сами видим, что провалились! Но только тренеры видят глубинные причины!!! Вот и скажите очевидное — не тот состав! Не для Премьер-Лиги, в ПЛ должны быть ПРЕМЬЕРЫ!
    рейтинг: +9
  • Жоня
    Вс, 15 сентября 2019, 05:33
    Мне не интересно слышать постоянные оправдания. Я хочу смотреть нормальный футбол. Два года этого ждал! Таким футболом на стадион людей не заманишь.
    рейтинг: +7
  • svet
    Вс, 15 сентября 2019, 05:56
    тут ничего не сделаешь если пол команду долбоебы, да еще и пас противнику дают по всему полю
    рейтинг: +7
  • Sądzia CK
    Вс, 15 сентября 2019, 09:47
    Команда для второй и первой лиги, и не больше.Александрия не тот соперник, которому можно проигрывать.УПЛ вообще слабая.Сильные только Шахтер, Динамо и Заря на подхвате, а со всеми остальными можно играть и зарабатывать пункты.Днепр 1 должен сыграться в УПЛ, почувствовать силы и уверенность.На этот сезон постараться не вылететь в первую лигу, а остаться и обрастать опытом.Следующий сезон будет лучше смотреться команда.
    рейтинг: +14
  • notorious dave
    Вс, 15 сентября 2019, 10:05
    В таком составе команда никак не будет смотреться и в следующем сезоне
    рейтинг: +12
  • Dima@Dnepr
    Вс, 15 сентября 2019, 10:16
    Ну почему? В Первой лиге даже очень неплохо будет смотреться…
    рейтинг: +3
  • Максим1937
    Чт, 19 сентября 2019, 21:52
    На то она и существует певая и вторая лиги, а уж если попали в вышку, то на этом уровне и нужно играть, в противном случае аллис пиздец.
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Вс, 15 сентября 2019, 10:18
    С таким составом, если повезёт, то останимся в Премьер лиге.
    рейтинг: +4
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 10:30
    Уточнение: если ОЧЕНЬ повезет! Кроме Колоса, у которого в принципе выиграли по игре, от остальных команд, включая Олимпик, мы как минимум не сильнее. А многих-откровенно слабее! С паном Утопи, я немного не соглашусь-команда такому городу очень нужна и правильно, что сумели выйти в УПЛ. Но далее, уже другие расклады. Ни состав нынешний, ни тем более тренерский штаб, таких нагрузок не тянут. И ничего не изменится, даже если как то останемся в вышке- менять можно смело начинать всех! Практически без исключения. Потом будет поздно. Удержаться надо не просто, заняв 11 место, а с претензией на серьезную конкуренцию в ЛЕ на 2020 год! А у нас ширпотреб и шантрапа, как в составе, так и ТШ
    рейтинг: +8
  • Днепр-майор
    Вс, 15 сентября 2019, 11:41
    полностью согласен
    рейтинг: +6
  • Днепр-майор
    Вс, 15 сентября 2019, 11:43
    Ребята вы думаете что у нас команда ФК Днепр, а у нас СК Левобережный-3. Со всеми отсюда вытекающими. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
    рейтинг: +13
  • Dima@Dnepr
    Вс, 15 сентября 2019, 19:41
    Полностью поддерживаю!
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Чт, 19 сентября 2019, 22:04
    Я не знаю как получалось у Емца(Царствие ему небесное)но лично я был свидетелем того, что почти каждый Божий день привозили пацанов и не только пацанов со всей Украины(пример? Снитько, Погорелов и.т.д)И ведь играли, да ещё как и до чемпионов Союза добрались, эхх! Воспоминания.Вопрос к тренерскому составу, а что же делают селекционеры? Неужели мы хуже кротов и дырки?!
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Вс, 15 сентября 2019, 11:15
    Согласен полностью
    рейтинг: +9
  • notorious dave
    Вс, 15 сентября 2019, 11:20
    Поразительна деградация молодых, вроде Хучбаров был, сдулся, Беляев сдулся. Ещё на Батагова посмотрим, чем закончится.Супрягу и Булецу не считаю, они не наши.Вакулко превратился в кусок говна, из бывших молодых на уровне только Когут.
    рейтинг: +11
  • inc
    Вс, 15 сентября 2019, 11:22
    Ребят, то что сейчас происходит — суровая реальность.

    Нам говорили что усиление и результаты будут в след. Году, но мы это пропускали мимо ушей, ведь ДМ как нам казалось — волшебник.

    Ещё момент — Сашки сейчас реально на коне. Да и игры когда «не получается ничего» тоже бывают. Лично для меня будет показательна игра с Карпатами. Сдесь многие знали что проиграем
    рейтинг: +1
  • notorious dave
    Вс, 15 сентября 2019, 11:25
    Сильно сомневаюсь, что с нашим подходом в следующем году будет сильное усиление, а отсюда и результаты
    рейтинг: +6
  • Dima@Dnepr
    Вс, 15 сентября 2019, 19:45
    С такими ошибками в каждой игре и с таким уровнем игроков, трудно представить, только если повезёт.
    рейтинг: -1
  • Матвеус
    Вс, 15 сентября 2019, 11:24
    После зимней паузы будет совсем другое кино! Вторая половина сезона за нами (ну, возможно, кроме Шахтёра, Динамо и Зари) Я почему-то оптимистично настроен, даже мысли не допускаю о вылете в пердив! Вспомните матчи в КУ с той же Ворсклой, например, когда мы были в первой лиге, можем же ведь! Первую половину сезона нас потрясёт немного, но потом будет всё хорошо. Тем более, у нас же не все поражения! Имеем так же 2 победы и 2 ничьи, что уже весьма неплохо, как для новичка.
    рейтинг: +3
  • notorious dave
    Вс, 15 сентября 2019, 11:27
    Да я тоже думаю что мы не вылетом, но надо же бороться за какой-то результат, а не болтаться в подвалах таблицы
    рейтинг: +6
  • Матвеус
    Вс, 15 сентября 2019, 11:32
    Да, но не всё сразу. Такие претензии нашей команде можно делать будет, но только в следующем сезоне. Этот — нужно терпеть и прощать пока любые ошибки нашим ребятам, т.к. адаптация — вещь стабильная!))
    рейтинг: +2
  • notorious dave
    Вс, 15 сентября 2019, 11:39
    В сотый раз повторю, мы не знаем стратегию клуба. Нам говорили о своих воспитанниках, это не работает. Выращивать и продавать у нас вряд-ли получится, особо тратить на трансферы мы не можем, свободные агенты тоже не вариант. Так какой выход?
    рейтинг: +3
  • фермер
    Вс, 15 сентября 2019, 18:08
    Вроде бы все верно И две победы есть и опыт набирается.Но загвоздка то вот в чем.Тренер и игроки в интервью говорят почти в один голос.Вот мол сыграемся, с каждой игрой прибавляем.А на деле? Лучшие были две первые игры.А сейчас с каждым туром все непролазнее болото, хотя казалось бы должно быть наоборот.
    рейтинг: -3
  • Днепр-майор
    Вс, 15 сентября 2019, 11:47
    2 победы с перепуга. Игры нет, игроков нет, перспективы с таким составом нет. О чем говорить, если на Краву молимся. А он раньше в состав попасть не мог.
    рейтинг: +6
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 11:53
    Уточню и тут: 1 победа с перепуга, а вторая-полностью по игре. Колос мы переиграли. А так верно
    рейтинг: +5
  • Dima@Dnepr
    Вс, 15 сентября 2019, 19:55
    Я буду уверен что мы не вылетем, когда буду видеть это в турнирной таблице. Уверености особой нету. Единственное в чём я уверен, то что понадобится очень много валидола. Конечно хотелось бы, чтобы это было всё не зря…
    рейтинг: +2
  • DD83
    Пн, 16 сентября 2019, 13:56
    после зимы будет две шестерки ясен что во второй шестерке будет подругому все.
    рейтинг: +1
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 11:28
    Злые вы. Подержите лучше пацанов, это же команда вашего города. Какая бы она ни была. Им тоже нелегко, УПЛ — далеко не ПЛ. А вам, видите ли, на диване неудобно лежать, когда такой футбол смотрите. Ве знали до начала сезона, что будет сложно, всех предупредили. К чему теперь метать гауно после каждого матча? Вперед на стадио и заставляем команду играть!
    рейтинг: +2
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 11:33
    Так мы ходим на стад-а они не играют… С чего бы это?
    рейтинг: +5
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 11:43
    Вот когда приедет Шахтер — это будет «ходим». А позорные 4 тыс… На Металлист в Первой лиге при паршивой игре по 7 тыс. ходит
    рейтинг: +1
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 11:49
    Я не знаю, кто там позорный, а я с друзьями и женой хожу на все матчи дома. При чем там Шахтер или не Шахтер? А на Металлист пусть ходят, сколько хотят-сравнение неуместно, считаю
    рейтинг: +2
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 11:54
    Ну раз вы ходите, значит молодец. Но это не повод называть футболистов, живых людей, ширпотребом и шантрапой. Поддержите в сложный момент, а не утюжьте. Я об этом, а не о ваших героических вылазках
    рейтинг: +2
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 11:58
    Ладно давайте начнем с Лопыренка… Это кто? Ширпотреб или нет? Вакулко? Кобахидзе? Коркишко? Назаренко? Кулиш? Супряга? И много еще кто… Я всегда поддержу в сложный момент, но я привык к объективности! И вылазки мои отнюдь не героические-это от души. А утюжить их надо и с еще большей силой!
    рейтинг: +1
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 12:12
    Вы путаете объективную критику с хамством и бескультурием. У меня всё
    рейтинг: +6
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 12:17
    Каждому свое восприятие. У меня тоже все. Сколько людей-столько и мнений, верно?
    рейтинг: +2
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 12:21
    Повторюсь, у меня всё. Я о вас свое мнение сформировал, имею право на это.
    рейтинг: +5
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 12:21
    Сто процентов
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Вс, 15 сентября 2019, 11:35
    Адекватно! Так всё и есть, нужно пока терпеть и поддерживать!
    рейтинг: +3
  • Shurik-48
    Вс, 15 сентября 2019, 11:45
    А как должна играть команда если ещё не было двух матчей подряд в одинаковом составе? Команда не сыграна, очень мало наигранных связей, получающий мяч игрок не знает кому отдать нам потому что ни кто не открывается. По этому и идут передачи или поперек, или назад и мастерство игрока здесь не причем. В других командах, кроме Шахтёра и Динамо звёзд тоже нет и тренера работают с тем материалом, который есть, но в отличии от тренера СК они создают команду из тех, кто есть. Я уже, как-то писал, что Михайленко хороший, свой парень, но прежде, чем браться за команду УПЛ ему необходимо поработать какое то время рядом с опытным тренером-стратегом,
    рейтинг: +5
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 11:51
    Я давно об этом пишу и кричу! Не с того он начал, влез не в свою «повозку»
    рейтинг: +2
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 11:57
    Вы можете предложить альтернативу в пределах имеющегося бюджета?
    рейтинг: +5
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 12:00
    Бюджет через Коломойского нужно увеличить. Кандидатура одна-гуляющий без дела по Запорожью Юра Вернидуб. Надо попробовать!
    рейтинг: -5
  • Meester85
    Вс, 15 сентября 2019, 12:06
    Ну так позвоните и договоритесь, или как вы это видите? Кто должен это сделать? У кого хоть раз получилось договориться с ивк? Не только на уровне футбола
    рейтинг: +3
  • Ливерпуль50
    Вс, 15 сентября 2019, 12:09
    Пусть его дружбан Береза и договаривается… Пусть Зеленского или его людей подключат-одна шарага, это ж понятно. Если Коломе доказать и убедить-он бабосов даст, область то своя Ии для него и для Президента… Думать надо, кто бы это мог быть…
    рейтинг: -4