Пн, 2 сентября 2013, 12:20
просмотров: 3584 коментариев: 27 

Нагорняк: "Днепр не находится сейчас под таким давлением, как Динамо"

Нагорняк: "Днепр не находится сейчас под таким давлением, как Динамо"

— Сергей, с чем связана такая хорошая игра Динамо в конце матча?
— Днепр не находится сейчас под таким давлением как Динамо. Днепр свободно прошёл в групповой этап Лиги Европы, показал отличную игру с Шахтёром... В целом они готовились на хорошем фоне. А вот в игре Динамо чувствовалось высокое давление, и именно это отражалось в 1-ом тайме: Днепр выглядил посолиднее в работе с мячом, забил гол, а потом пошла совсем другая игра. Понимая что деватся некуда, футболисты Динамо собрались и показали ту игру, которая действительно соответствовала уровню киевского клуба.

 

faeri.ru

 

27 комментариев
  • Москвич
    Пн, 2 сентября 2013, 12:29
    Вот разумные взвешенные слова бывшего хорошего футболиста!
    А то договорняк, слили и т.д!
    рейтинг: +5
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Пн, 2 сентября 2013, 17:02
    Москвич, про сливы, договорняки, что Конопа переходит в Шахтер это пишет сайт террикон.ком который лучше вообще не читать, так как провокации и придуманых «переходов» от донецких там не стоит и ожидать, читайте нормальные сайты типа футбол.юа, Причала, и офф сайта Днепра и т.д.
    рейтинг: +1
  • Muxtar
    Пн, 2 сентября 2013, 12:31
    Смешно. Что они показали — забросы в штрафную? Так это и Бессонов показывал.
    рейтинг: +1
  • sossios
    Пн, 2 сентября 2013, 12:34
    Я не увидел в игре Динамо какие-то положительные сдвиги после перерыва. Явно было видно, что Днепр давал играть так Динамо. Почему он это делал? Тактика такая, не желание дальше бороться или еще что-то — понятия не имею.
    рейтинг: +9
  • sdneprom
    Пн, 2 сентября 2013, 12:44
    Можно было бы канешна порадоваться ничьей с некогда грозной Дыркой в Киеве, НО уж слишком два разных тайма, слишком…
    Могли же спокойно довести до победы, ведь полкоманды (основа) в четверг не играли, физика очень хорошая, с Шахтой бегали так, что казалось еще на два тайма хватит. А тут… Раз и встали… ТАК НЕ БЫВАЕТ. И еще все стали после матча хором в один голос оправдываться, что мол по счету играли и т.д.
    Осадок, блин, остался неприятный.
    рейтинг: +7
  • Москвич
    Пн, 2 сентября 2013, 12:45
    Сколько раз отсылая игроков в атаку Рамос получал «баранку» в таблице! Ученый, раз тормознул, с подбором игроков Динамо можно «ковтнуть» не один мяч, а +1 и есть +1.
    рейтинг: +7
  • Nicon
    Пн, 2 сентября 2013, 12:46
    Абсолютно верно.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пн, 2 сентября 2013, 12:50
    Я не спорю, потому как не знаю, но… Дело, как показалось не только мне, не в «сели» или «атаковали», а именно в желании работать и желании сохранить ПОБЕДНЫЙ счет. Когда запоренные моменты Коноплянкой и Зозулей ими воспринимались на удивление спокойно. То есть, во втром тайме народ не увидел злости и желания.

    Можно было бы говорить, что, мол, сами испугались такого счета (выигрываем у Динамо на выезде!), но если бы это был бы не этот Днепр, который уже и их обыгрывал, и Шахтер, и Наполи с ПСВ. А так… просто не знаю)
    рейтинг: +2
  • Muxtar
    Пн, 2 сентября 2013, 12:54
    Тем более при Протасова мы в Киеве выигрывали, а тут вдруг резко испугались? Да не поверю ни в жисть.
    рейтинг: +2
  • satan_rules
    Пн, 2 сентября 2013, 13:36
    да ладно вам, во первых с киевом на выезде всегда сложно было, дома, уверен, играли бы гораздо спокойнее и с вдохновением, но и не стоит забывать, сколько сил парни отдали в победе с кротами, дальше должно быть попроще, возьмем еще свое!
    рейтинг: +4
  • Muxtar
    Пн, 2 сентября 2013, 12:53
    Подбор игроков не означает командную игру и давление на ворота. У Динамо не было ни как таковой осады нашей штрафной, ни командной игры. При грамотном прессинге в центре поля для нас вообще никаких угроз бы не было все 90 минут. Ливерпуль вчера против МЮ это наглядно показал (а они отбивались 87 минут, а не 45 как мы).
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 2 сентября 2013, 13:02
    Любой игрок Динамо мог решить одним ударом исход матча, к сожалению надо это признать. Один Мбокани чего стоит, нашим приходилось держать его чуть ли не зубами. Вот Рамос и засомневался — хватит ли «зубов».
    рейтинг: +1
  • sossios
    Пн, 2 сентября 2013, 13:09
    Рамос ли? Вот в чем вопрос. Бразильцев донецкий почему-то не испугались, а тут…
    рейтинг: +1
  • Muxtar
    Пн, 2 сентября 2013, 13:11
    Да ничего они не решали, тупые навесы без особого труда отбивались нашей защитой и Бойко. А если бы мы встречали их не у своей штрафной а в центре поля, так и навесов бы не было (или были бы но в разы меньше и опаснее).
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 2 сентября 2013, 13:26
    Вы смотрели какой-то другой матч. Во вчерашнем ничего подобного не было. У дырки полтора момента 1 гол.
    рейтинг: +3
  • 4 напа
    Пн, 2 сентября 2013, 14:57
    Золотые слова Москвич.
    рейтинг: +1
  • Lyk
    Пн, 2 сентября 2013, 13:39
    А как по мне, так по турнирке нормальный результат. Лучше синица в руках… при нашем положении. Отыграли с конкурентами не то что без потерь очков, а +4. Погонись за +6 и пойди во втором тайме атаковать, в результате футбол на встречных курсах и получи на контратаке гол и тогда в турнирке ой как не хорошо бы дела выглядели (с учетом еще и положения черноморца). Там где футбол на встречных курсах, там открытые зоны и большая вероятность фолов не тактических, а спасательных, что неменуемо бы привело к горчичникам, а их у нас было ко второму тайму уже достаточно. В результате мог бы быть стандартный сюжет: игра в меньшенстве и обидное поражение не по игре. И потом дисквалификации на последующие игры некоторых игроков привели бы к возможным и «запоминающимся» ничейкам с аутсайдерами. И вообще, скажи нам до этих двух игр, что мы из них извлечем 4 очка, ну я как-минимум бы не растроился. Не нужно смотреть на качество игры в первом и во втором таймах, оно забывается, а результат остается. У нас тренер не физрук и я думаю он продумывает всё не на один текущий матч, а далеко вперед. Нужно готовиться к Таврии. Там осечку ни в коем разе давать нельзя, хоть и настрой у Таврии после первой победы будет запредельный. И сборникам нашим пожелать прежде всего конечно сделать все возможное, что от них зависит для побед и вернуться в команду здоровыми!
    рейтинг: +7
  • sossios
    Пн, 2 сентября 2013, 13:47
    Конечно, результат очень даже нормальный. Мало того, что с Динамо на выезде очко заработали, но и им же не дали набрать. Отлично. Скажи всем болельщикам до игры — согласны ли они на 1-1, думаю, каждый бы согласился. Но… после 1-ого тайма у всех разыгрался вкус победы. И очень справедливо разыгрался, потому что видно было, что она близка и очень реальна. И когда увидели второй тайм… Вопросы не к счету, а именно к отношению к делу некоторых игроков во втором тайме.
    рейтинг: 0
  • Lyk
    Пн, 2 сентября 2013, 14:11
    Ну на мой взгляд это не было решение каких-то конкретных игроков, а тренерская установка на удержание счета. Под это дело и Дуглас вышел. Да и учитывая количество наших желтых карточек и интенсивность их выдачи, мне кажется Рамос правильно и во время поменял рисунок игры. Оставив в игре Коноплянку не атакующего, он все равно вынудил как минимум двоих защитников ДК оставаться и не идти в атаку. По моему всё по уму. Не известно как бы оно было опять же если бы игра пошла на встречных курсах.
    рейтинг: +6
  • sossios
    Пн, 2 сентября 2013, 14:14
    Плюсану — данная точка зрения может иметь место быть.
    рейтинг: +1
  • suzirya
    Пн, 2 сентября 2013, 17:04
    Не смотря на осадок от второго тайма можно уже сегодня (до игры МХ-ДК) констатировать тот факт, что мы в очных противостояниях с лидерами набираем пока больше всех. А именно 4 зачетных очка. Догнать, но не перегнать, нас еще могут и ДК и МХ. Шахта же набрала всего 1 очко. Т.е. как бы не закончился матч в Харькове, минимум 2 претендента в данных очных противостояниях от нас подотстанут. Ну и верхом радости болел ДД думаю была бы ничья. Но в нее мне как то не очень верится, ибо МХ врятли станет играть «на удержание»
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пн, 2 сентября 2013, 19:53
    Кроты выиграли у Дырки и сыграли вничью с Хорьками — 4 очка тоже как и мы.
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Пн, 2 сентября 2013, 20:04
    да, я чего то совершенно выпустил из виду матч ШД-ДК
    рейтинг: 0
  • Телеканал ФУТБОЛ
    Пн, 2 сентября 2013, 17:51
    Мы с тобой серега
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пн, 2 сентября 2013, 20:03
    Если смотреть на результат-вроде довольно приличный.До игры, наверное все бы согласились.Игру не хочу коментировать.Боюсь, наломаю дров.Обращу внимание на невозмутимые и тупые рожи Блохина и Рамоса.Кто из Вас когда либо их видел без эмоций, совершенно отреченных от игры.Этим все сказано.
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 2 сентября 2013, 23:08
    Рамос в основном косит под монумент, а Блохин по разному, но более эмоциональный, чем вчера. Правильно подметил Колян, но согласиться на подозрения в договорняке не могу, ну не верит моя больльщицкая душа, что Днепр это Металлист №2.
    Верю, что фаны дружат, верю, что дружат и хозяева, верю, что счет 0:1 (или наоборот 1:0) напрягал своей шаткостью обеих тренеров. Оба тренера под своими хозяевами чувствуют себя нашкодившими и усугублять свою ситуацию «никак не возможно». Просто игра с оглядками на нейтральные 1:1, как результат за который будет всего лишь «хм!» Игрокам и говорить ничего не надо, они в футболе не первый день…
    Может я и хреновый психолог, но верить в продажность любимой команды — цє занадто!!!
    рейтинг: 0
  • Москвич
    Пн, 2 сентября 2013, 23:21
    А Рамос мне все больше нравится как тренер ЧУ, освоился…
    Сделал красивоатакующую команду, но всё не победил и получил последнее предупреждение, это в прошлом сезоне. А в этом пошел на набор очков, а куда деваться. В футболе под хозяином ценятся больше набранные очки, а красота… на втором плане. Может хочет остаться тренером Днепра еще по продолжению контракта? Верю, что и очки и красота «в одном флаконе» с Рамосом возможна и будет.
    рейтинг: 0