Ср, 7 августа 2013, 12:03
просмотров: 5390 коментариев: 49 

Нагорняк: "За результат всегда отвечает тренер"

Нагорняк: "За результат всегда отвечает тренер"

Известный футбольный эксперт Сергей Нагорняк оценил работу главного тренера Днепра Хуанде Рамоса.

 

«Я считаю, что Рамос внёс много нового в наш футбол, особенно профессиональный подход к делу. Он практически всегда даёт объективную оценку на своих пресс-конференциях. Но за результат всегда отвечает тренер. Пока он не таков, как хочется руководству и тренеру в частности.

 

С другой стороны, мне сложно дать объективную оценку методам работы Рамоса. Что бы знать методы, нужно находиться внутри команды. Мы же судим его исключительно по игре команды и по результатам.

 

Насчёт руководства клуба — согласен, что мало уделяют команде времени, об этом говорят сами игроки. Такая команда, как Днепр, должна бороться за медали», — отметил экс-игрок Днепра и сборной Украины в своей конференции на сайте fcdnipro.com.

 

49 комментариев
  • На поле нет подарков, за результат нужно бороться!
    Ср, 7 августа 2013, 12:09
    Рамос сделал все для Днепра. Помните Селезнев говорил при Бессонове было «Бей беги»
    рейтинг: +12
  • Dem@n
    Ср, 7 августа 2013, 12:10
    Самый нормальный НаГОРНЯК!
    рейтинг: +17
  • Sega
    Ср, 7 августа 2013, 12:11
    купить бы Рамосу 4-5 игроков уровня Жулиано… то Днепр боролся бы только за 1место… в Анжи распродажа… там есть игроки высокого уровня… зачем 20млн за 18летнего давать… все равно не новый Месси…
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Ср, 7 августа 2013, 12:18
    Не будут за него давать таких денег.
    рейтинг: 0
  • Ёхохо...Фк ДнепрФорева
    Ср, 7 августа 2013, 12:24
    Никон есть какие то хоть новыны по трансферам или пока тихо как в омуте)?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 7 августа 2013, 12:35
    На сегодня никаких, что бы было о чём говорить всерьез…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Ср, 7 августа 2013, 14:34
    Я Вас поправлю, Днепр 20 лямов не за какого игрока не заплатит.
    рейтинг: +3
  • kloun
    Ср, 7 августа 2013, 16:17
    Антлетико даст, там нормальные люди за клубом смотрят, а не как наш Стец…
    рейтинг: -1
  • Dem@n
    Ср, 7 августа 2013, 12:33
    Не их стоимость, не их зарплату мы не потянем, хотя точнее не ЗАХОТИМ потянуть!
    рейтинг: +2
  • wmel
    Ср, 7 августа 2013, 12:23
    никон, а будут ли вообще хоть чть-то за него давать? ответь плс
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Ср, 7 августа 2013, 12:34
    Скорее всего — нет.
    рейтинг: 0
  • REF
    Ср, 7 августа 2013, 12:30
    Срочно Стеценка в Анжи, перенимать опыт по оптовым распродажам дорогих и очень дорогих… Привет Вилиану!
    рейтинг: 0
  • suzirya
    Ср, 7 августа 2013, 13:06
    я думаю Виллиана назад в шахту загонят — лямов за 10-15.
    рейтинг: +2
  • лигерон
    Ср, 7 августа 2013, 13:26
    За, результат, конечно отвечает тренер. Но тренер же не в вакууме парит. И сам один этот самый результат обеспечить просто не в состоянии (если бы было так просто, то никто бы не содержал всякие селекционные отделы, агрономов и.т.д. до гендира включительно).
    рейтинг: +2
  • alex_dniepr
    Ср, 7 августа 2013, 13:30
    Конечно тяжело законопослушному человеку привыкать к нашим реалиям(да и надо ли?)Вспоминаю добротных европейских тренеров приезжавших в Украину на зароботки(Скала, Шустер и т.д)-все они не задерживались надолго, хотя и определённый вклад в развитие футбола внесли.Рамос конечно при другом руководстве достиг бы намного большего, но мне так кажется, что если сумеет в этом сезоне превзойти в ЛЕ прошлогодний результат и взять КУ-он, возможно и останется(при желании ИВК), а если нет-думаю РПЛ получит классного «адаптированного»европейского специалиста для своих Топов))В отличии от Шустера, Скалы, БудуЛая Рамос пытается не изменять себе и не«подстраиваться»под существующую в украинском футболе действительность, а идти св.путем «европеизации»команды(в плане тренеровочного процесса и отношения к делу)! Жаль, что клуб неготов к коренным преобразованиям((Но, я считаю Рамоса«декабристом, разбудившим Герцена»))Его «каденцию», я думаю, многие болельщики будут вспоминать добрым словом))
    рейтинг: +16
  • 4 напа
    Ср, 7 августа 2013, 14:38
    Нормальный тренер, работает как может(правда у Рамоса свои тараканы).Были в Днепре и посильнее спецы.
    рейтинг: -12
  • alex_dniepr
    Ср, 7 августа 2013, 15:11
    Раньше были времена, а теперь мгновения...? Раньше и деревья были выше и солнце светило ярче))
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Ср, 7 августа 2013, 16:06
    Ага и медали были золотые а не деревянные и соперники МЯСО, Питер, Тбилиси, Ереван, Минск, Вильнюс, Кони, ДМ и тд.А выезда на собаках через весь союз с рваным в кармане)))
    рейтинг: -2
  • alex_dniepr
    Ср, 7 августа 2013, 16:46
    Хорошо, когда есть что вспомнить в прошлом и в настоящем))Наше настоящее скоро станет прошлым и многие юные сейчас будут рассказывать св.внукам:«Шо воны самого Рамоса бачылы!»))
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Ср, 7 августа 2013, 16:56
    Это точно))).
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Ср, 7 августа 2013, 15:57
    В новейшей истории? Имя, сетра, имя!!!
    рейтинг: 0
  • Л-3
    Ср, 7 августа 2013, 17:20
    Например? Думай, что пишешь. Сильнее, титулование тренера в Днепре не было.
    рейтинг: +1
  • лигерон
    Ср, 7 августа 2013, 15:56
    Не. Нашего Герцена так просто не разбудить.
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Ср, 7 августа 2013, 16:41
    Да, там«Разбудильник»на всю голову нужен, чтоб «проникся»))
    рейтинг: +1
  • stam
    Ср, 7 августа 2013, 13:52
    «мало уделяют команде времени»

    Скорее, денег…
    рейтинг: +4
  • sdneprom
    Ср, 7 августа 2013, 17:09
    Я думаю, что он как умный человек и профессиональный футболист все видит и все понимает. Но работая на канале Коломойского он не может себе позволить сказать то, что мы все и сами прекрасно знаем: Коломойский не настолько любит Днепр (да и футбол вобщем), чтобы лететь впереди планеты всей, а-ля Абрамович, и выпрыгивая из штанов, делать его чемпионом.
    рейтинг: +2
  • Болельщик со стажем
    Ср, 7 августа 2013, 18:24
    Это, очевидно, к сожалению, так. В отличие от Ахметова, Суркисов и Ярославского (так же как и их нынешний Курченко) ИВК не отдаёт время, душу и деньги своей команде. С другой стороны, критиковать его за это грех — если бы не он, то страшно подумать что было бы с нашей любимой командой.
    А вот Стеценко — вот кто настоящий дилетант в футболе, паразит, бездельник и вредитель, считающий болельщиков быдлом, которому можно впаривать всё что угодно — от заявлений что у нас отличная комплектация до намёков на некомпетентность Рамоса.
    Которому он в подмётки не годится…
    рейтинг: +6
  • 4 напа
    Ср, 7 августа 2013, 22:23
    Уважаемый какие конкретно претензии к АВС?
    рейтинг: -2
  • Болельщик со стажем
    Чт, 8 августа 2013, 00:02
    1.Команда не укомплектована исполнителями высокого класса. С игроками основы уровня Чеберячки нам ни при каких условиях не светит место выше 4-го.
    2.Явные и неявные пренебрежительные выражения с целью подорвать авторитет Рамоса, исходящие и от него самого, и от его холуя Шинкаренко.
    3.Практически никакой реакции на судейский беспредел, который мы имели в прошлом сезоне. Следовало бить во все колокола, а он — генеральный директор! — заткнул язык в задницу и молчал.
    4.Весь прошлый сезон мы играли на безобразном газоне, что однозначно сказывалось на результатах.
    5.Когда я ходил на матчи на «Металлурге», потом на «Метеоре», я тоже грыз семечки, но я был зритель, а он официальное лицо. Если сказать точнее, то самодовольная ни в чём не сомневающаяся физиономия. Это его работа, на которой он должен соответствующим образом себя вести, а не плеваться. Дело, конечно, не в семечках, а это просто говорит о его отношении к делу.
    Хватит, пожалуй…
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Чт, 8 августа 2013, 21:36
    При Рамосе были куплены: Стринич, Калинич, Федецкий, Инкум, Боатенг, Жулиано, Матеус, Селезнев, Зозуля, Мазух, Дуглас для Вас этого мало а для ИВК достаточно для показания результата. Говорит АВС то что слышит от ИВК (свое мнение он держит при себе). «Подводные шахматы» это его личное выражение. К газону АВС реально не имеет отношения. То что АВС не соответствует СОВРЕМЕННЫМ ген дирам это и ежу понятно, у ИВК практически везде СВОИ люди работают(Кум, сват, брат и кобылы хват) и практически везде они просто смотрящие а не СПЕЦИАЛИСТЫ это кстати касается газона(директор ДА близкий ИВК человек). Так что реально АВС просто ГРОМООТВОД с хорошой зарплатой.
    рейтинг: 0
  • nikolay
    Чт, 8 августа 2013, 21:47
    Интересно, а Стеценко кто Коломойскому по крови?
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 8 августа 2013, 22:52
    У меня вот вопрос. Отчего вы столь резки и опасны в интернете и столь скромны и любезны при личном общении? Сказать, например, Шинкаренко в глаза, что он холуй, вы имели возможность в моём присутствии. Но предпочли мило улыбаться.
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Чт, 8 августа 2013, 23:58
    Это вопрос мне? Если ДА, то мимо кассы. Я проживаю в 2500 км от Стеценко, Шинкаренко (которому при всём желании не мог ничего сказать в глаза) и моей любимой команды «Днепр», за которую я болею уже даже страшно сказать сколько десятилетий.
    О покупках для miranime1997@mail.ru. Боатенга и Инкума… это вы погорячились, они у нас не играли. Если вы их посчитали для кол-ва, то могли бы назвать ещё Гладкого, Антонова, Олейника и ещё пару килограмм такого же добра. Покупка новых игроков — это нормальный процесс процесс. Но дело же не в количестве, а в качестве приобретений. Посмотрите кого берёт Донецк, кого Харьков, кого Киев (слава аллаху, там тренер никудышний) — игроки уровня сборных Бразилии, Аргентины и Голландии и кого берём мы.…
    О газоне. Да, возможно Стеценко формально к нему не имеет отношения, но у меня нет никаких сомнений, что если бы он топнул ногой и крепко заматерился на агронома, то тот бы ползал и втыкал в дерн каждую травинку. Да что говорить, когда нечего говорить…
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 9 августа 2013, 09:16
    Боа в Днепре играл хорошо Вы забыли кто был героем сезона на офсайте? И к его уходу АВС не имеет совершенно не какого отношения это инициатива ИВК«загнобить что бы другим не повадно было».Инкум на момент покупки был игроком основы сборной 30 игр в 21 год(это о чем то говорит)ЧМ выигрывал, чемп Швейцарии с кубком и везде играл, Олень в первый сезон набегал 25 игр но тренер их не видит в составе по разным причинам так при чем сдесь АВС? Ахметов озвучил цель ШД «выигрыш ЛЧ» под эту цель идет затаривание игроками соответствующего уровня, Суркис поставил цель ДК выигрыш чемпионата тоже самое,.Вы слышали что сказал АВС «нам бы за тройку зацепиться» под эти цели как раз подходят и Политыло и Влад и Бойко, в чем здесь вина АВС если ИВК не дает денег? Вы же взрослый человек смотрите на ФАКТЫ, а не поддерживаите толпу.
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Пт, 9 августа 2013, 09:40
    Я рад, что нашёлся хоть один человек знающий об интимных взаимоотношениях ИВК и АВС, целях, задачах и мыслях каждого из них и единственный шагающий в ногу, в отличие от остальной серой массы, которая блажит по-чёрному, разговаривая какие-то непонятные слова, не понимая, что объективность болельщика и превышение скорости света невозможны в равной степени.
    Но всё это неважно, главное, что наша команда при таком гендире добилась больших успехов, т.е. хуже, чем ничего, за что ему наша благодарность и вечная (память) зачёркнуто… любовь.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 9 августа 2013, 09:55
    Уважаемый Я рад что Вы поняли.Стец конечно не тянет но при этом устраивает ИВК и Вас(кого еще в клубе можно так обливать говном?).На счет покупок, Днепр не сейчас (ШД.ДК)не в 80-х(СМ, ДК, ДМ, Зенит и тд)не приобретал звезд а просто играл в футбол.Желаю Вам терпения и долгих лет боления за НАШ любимый Днепр.
    рейтинг: 0
  • Болельщик со стажем
    Пт, 9 августа 2013, 12:15
    Спасибо за добрые пожелания! В свою очередь и в качестве ответной любезности хочу вас проинформировать, что есть некоторая разница между «простоиграниемвфутбол», чем мы все занимались в детстве в своих дворах и профессиональным спортом высших достижений, в котором успехом считается только первое место.
    Один из последних примеров: «Бавария» дважды за 3 года выходила в финал ЛЧ, но проигрывала и руководство клуба в январе решило не продлевать контракт с Хейнкесом (они же не знали, что команда в конце сезона выиграет все титулы), а пригласили Гвардьолу, выигравшем с «Барсой» всё что можно было выиграть.
    Это общий принцип спорта высоких достижений — чемпион получает всё, а остальные остаются при своих бубновых интересах.
    Как наш «Днепр» со своим, извините за выражение, гендиром Стеценко…
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Пт, 9 августа 2013, 21:01
    Эко — сколь вас, оказывается, много, «болельщиков со стажем». И все как один — самые преданные и бескорыстные болельщики. Ещё бы. А если кто-то не вполне согласен с вашим, основанным на абсолютном непонимании предмета, мнением — те холуи, запроданцы и т.д… Конечно, на расстоянии 2500 табло в безопасности — отчего бы не поиспражняться в интернете.
    О количестве и качестве. К вашему сведению, например — тот же Олейник был куплен за 7 млн. евро (такова была его клаусула)по просьбе главтренера. Равно как и Инкум за 6. Собственно, Рамос не говорил разве во вьюхе, что все покупки делались с его одобрения? Так вот — почему порой дорогостоящие игроки, которых хочет глав.тренер и которых ему покупают, у него деградируют до нуля? Это вопросы к Стеценко или к главтренеру?
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Чт, 8 августа 2013, 09:15
    Дополняя Болельщика со стажем отмечу, что таких бездарных ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ни одно уважающее себя предприятие держать не будет.
    Но справедливости ради повторюсь, что претензии к Стеценко предъявлять таки сложно, ввиду полной его несамостоятельности в принятии решений.
    Все пункты, перечисленные Болельщиком со стажем имеют непосредственное отношение только к одному человеку — КОЛОМОЙСКОМУ. Кроме, пожалуй, пункта номер 2 (5) — эти мелкие подляночки как раз и соответствуют общему уровню нашего зиц-гендира.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Чт, 8 августа 2013, 21:42
    Чуть не забыл, Я Вас понимаю и тоже не хочу видеть АВС ген диром Днепра но связка ИВК-АВС пока неразрывна.
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Ср, 7 августа 2013, 18:18
    Клоун, при всём моём неуважении к стэцю, хочу задать тебе вопрос, кто платит и платил бабки на трансферы? Ответь.
    рейтинг: -6
  • Аяяй
    Ср, 7 августа 2013, 18:39
    Ну не стец точно.
    рейтинг: +1
  • Максим1937
    Ср, 7 августа 2013, 18:48
    Дык и я об этом, а тут не разобравшись-.
    рейтинг: -1
  • nilaya
    Чт, 8 августа 2013, 09:39
    АВС почему-то не пошёл на курсы мененджеров, хотя бы как Русол, а непонятно зачем получил лицензию тренера.Отсюда- его совершенно не интересуют его прямые обязанности, а желание одно- управлять работой тренера.А это себе даже Суркис не позволяет.Отсюда всё.
    рейтинг: 0
  • Андрон
    Чт, 8 августа 2013, 22:02
    Девушка, каким образом АВС реализует своё желание «управляет работой Рамоса»? И каковы «прямые обязанности», которые его «не интересуют»? Ответьте, или перестаньте здесь глупости ваять.
    рейтинг: 0
  • болек
    Чт, 8 августа 2013, 22:00
    Гендир не имеет отошения к газону\\\\\\\\\\\? А к чему он вообще имеет отношение, только к тому что имеет и ему эа это деньги платят? Полный гешефт!!!
    А Максимке полный КУКИШ к тому же
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 8 августа 2013, 22:06
    Болек.Зайди на сайт Шахты(на нашем этого нет)и там в выбери стадио и все поймешь.Палкин к стадио Шахты не имеет не какого отношения.Так само и АВС не имеет не какого отношения к ДА, там работают люди ЛИЧНО подчиняющиеся ИВК.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Чт, 8 августа 2013, 22:07
    Еще раз повторюсь Я тоже не хочу видеть АВС ген диром Днепра.
    рейтинг: 0
  • болек
    Чт, 8 августа 2013, 22:54
    Может я и не в курсе «распредела» полномочий, но никак не вкуплю, как гендир клуба, не команды, а именно клуба не имеет полномочий по стадиону… Хотя… команда есть, но зияющими дырами, канал 2+2 вроде бы как и со спортивным уклоном но недоделан-повторов трансляций нет, обсуждения матчей очень скудные по эфирному времени, как в том анекдоте-«а я б „нацарював“ гривень 100 і втiк», ведущий пограммы «Про футбол» хоть и с журналистким «хистом», но без мозгов соверщенно.И все как-то в подвешенном состоянии...«И они ещё борятся за звание Клуба образцовой культуры и быта» смешно…
    рейтинг: 0