Чт, 13 августа 2015, 12:40
просмотров: 5388 коментариев: 50 

Наплевав на регламент. «Шахтер» не имеет права переезжать ни в Одессу, ни в Харьков

Наплевав на регламент. «Шахтер» не имеет права переезжать ни в Одессу, ни в Харьков

Палкина. Сергей Анатольевич отметил, что «игры чемпионата Украины «Шахтер» в будущем проведет и в Одессе, и в Харькове, и других городах страны». Вместе с тем, переезд из Львова на матчи Лиги чемпионов господин гендир отрицал. «Стадион «Черноморец» не заявлен нашим клубом в качестве места проведения еврокубковых матчей».

 

То есть, с регламентом УЕФА «горняки» считаются. А как же быть с «Регламентом украинской Премьер-лиги сезона-2015/2016»? Внимательно читаем статью 10, пункт 2 Документа:

 

«Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен отвечать требованиям действующего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ».

 

По информации UA-Футбола, ни одесский стадион «Черноморец», ни харьковский ОСК «Металлист» в список заявленных «Шахтером» на сезон-2015/2016 арен не входят. Такими считаются «Арена Львов» и УТК имени Виктора Банникова в Киеве. К слову, аналогичной была ситуация и в прошлом сезоне. Получается, против «Карпат» на киевской «Оболони» в матче заключительного тура «горняки» тоже играли с нарушением регламента соревнований. Это, конечно, если дирекция УПЛ не решила, что нелюбовь львовян к «оранжево-черным» в отдельных матчах не является тем самым «форс-мажорным обстоятельством, плохими погодными условиями или иной объективной причиной».

Позиции «за» и «против» такого шага «горняков» успели выразить многие, хорошо свое мнение аргументировав. Однако разговоры разговорами, но существует такая вещь, как регламент.

50 комментариев
  • Бенедикт
    Чт, 13 августа 2015, 12:45
    Если существует регламент, то нужно лететь во Львов, выходить на поле и ждать соперника.
    Всё остальное- пустые разговоры.
    рейтинг: +43
  • DIM-C
    Чт, 13 августа 2015, 12:57
    всё верно, ибо следующий раз им может захотется лететь на Антарктиду
    рейтинг: +15
  • tayler
    Чт, 13 августа 2015, 14:19
    А какая вообще разницы где их обыгревать?))
    рейтинг: -14
  • ЯНТАРНЫЙ
    Чт, 13 августа 2015, 14:41
    Если так рассуждать, то можно плевать на лимит легионеров, кол-во игроков на поле, после красной карточки выходить на следующую игру и т.д… Регламент есть регламент. Иначе так начнут действовать и остальные клубы.
    рейтинг: +11
  • Scorpio
    Чт, 13 августа 2015, 15:24
    Сразу кубок поднять да и делов то.
    рейтинг: 0
  • Ministry
    Чт, 13 августа 2015, 22:49
    Товарищи умники, вы вообще-то не забыли почем шд играет не на своем стадионе?! Пусть играют где могут, только, чтобы стадион был подходящего уровня. Травили мх, когда у них все пошло плохо, попали в их ситуацию и уже никому не смешно.
    рейтинг: -4
  • Монолит
    Пт, 14 августа 2015, 15:59
    А вот мне например, как болельщику Днепра, вообще похрен на их проблемы. Не могут играть в Донецке? играют во Львове, ладно. «Не могут» во Львове, а точнее не хотят, ну тогда 0:3 и играем дальше.
    Приведу простой гипотетический пример: я болельщик щлюхтёра и тоже сваливаю с донбабве. но куда? О! моя команда во Львове, значит и я туда. Нашел жилье, работу осел, болею за клюб и тут ХЕРАКС, домашка в Одессе, а потом ХУЯКС в Харькове.
    Вы что белены объелись, это что товарищеское турне или Чемпионат? Не соблюдаете правила, играйте в чемпионате днр или Крыма.
    рейтинг: 0
  • grumbler
    Чт, 13 августа 2015, 18:04
    обогревать или обыгрывать? ты уж определись… хотя обогревать 3.14-сов не хотелось бы…
    рейтинг: +1
  • funkje
    Чт, 13 августа 2015, 14:50
    Это единственная возможность у Днепра побеждать в этом сезоне. Проще нанять хороших адвокатов и искать нарушения у соперников, добывая технические победы.
    рейтинг: -5
  • INEL
    Чт, 13 августа 2015, 14:55
    К слову: В Премьер-лиге хотят учесть особенности жизни клубов с востока Украины в условиях войны.
    Сообщается, что в этой связи сегодня в Федерации футбола Украины состоялось совещание, на котором обсудили возможность изменений в регламенте Премьер-лиги.
    Речь идет о пунктах 1, 2 статьи 10 регламента УПЛ, в которых говорится о том, что клубы должны выступать в населенных пунктах по месту государственной регистрации, а также о том, что команды должны играть только на стадионах, заявленных ими при аттестации на данный сезон. В самое ближайшее время изменения в регламент планируется предложить на рассмотрение Премьер-лиги.
    На сегодня в УПЛ выступают три клуба, которые вынуждены играть за пределами родных городов, находящихся в зоне АТО. Это «Шахтер» и «Олимпик» из Донецка, а также луганская «Заря».
    рейтинг: +2
  • INEL
    Чт, 13 августа 2015, 14:56
    Тут не все так просто как мы думаем.Как всегда закулисные игры продолжаются
    рейтинг: 0
  • black_scorpion
    Чт, 13 августа 2015, 12:47
    Да!
    рейтинг: 0
  • Jaba
    Чт, 13 августа 2015, 12:49
    В Украине возможно все.
    рейтинг: +6
  • FooFighter
    Чт, 13 августа 2015, 12:51
    Я, конечно, понимаю, что кроты просто ссут играть с Днепром или Динамо во Львове, но регламент есть регламент. Днепр всегда получал по заслугам за свои «просеры», как в ситуации с превышением лимита, так и с «недолетом» до Одессы. Так почему поблажки должны быть для горняков? Ответ очевиден, Днепр единственный клуб, который не занимается закулисными играми и не покупает ни судей, ни ФФУ. Собсно это предмет для гордости.
    рейтинг: +25
  • Историк
    Чт, 13 августа 2015, 16:02
    Под стулом, собственно…
    рейтинг: -3
  • Историк
    Чт, 13 августа 2015, 16:04
    Или так:
    рейтинг: -2
  • !!DM DNO!!
    Чт, 13 августа 2015, 12:58
    Наше руководство как Олени!!! Нужно свазать свою позицию: Мы не будем играть в Одессе или других стадионах не заявленных Шахтером на чемпионат. И все! Почему мы должны идти на уступки? Эти уроды нам такой поблажки не дали бы…
    рейтинг: +8
  • grumbler
    Чт, 13 августа 2015, 18:05
    Наше руководство и так олени. Ты ещё не понял этого за много лет?:)
    рейтинг: +2
  • Alex Prinston
    Чт, 13 августа 2015, 13:29
    А для шахтера существует регламент вообще?
    рейтинг: +5
  • ЯНТАРНЫЙ
    Чт, 13 августа 2015, 14:43
    У них свой регламент.
    рейтинг: +2
  • Shust
    Чт, 13 августа 2015, 13:46
    Ну вот, если кротам что-то не нравится, всегда можно менять под себя регламент!!!
    football24.ua/home/showSingleNews.do?v_reglament_premyerligi_vnesut_zmini_dlya_klubiv_iz_zoni_ato&objectId=275976
    рейтинг: 0
  • Dnepr sila
    Чт, 13 августа 2015, 13:48
    Сегодня по радио слышал, что Днепр в день матча полетит в Одессу.Типа нет денег на оплату гостиницы
    рейтинг: 0
  • Shust
    Чт, 13 августа 2015, 14:04
    та фигня это все, не распространяйте чей то вброс.
    рейтинг: -3
  • FooFighter
    Чт, 13 августа 2015, 14:05
    Этот «вброс» был и тут)
    Удалили, правда, через какое-то время
    рейтинг: +5
  • Shust
    Чт, 13 августа 2015, 14:07
    да я видел. Видимо быстренько перепечатали «новость», а потом одумались и удалили)))
    рейтинг: -3
  • Shurik-48
    Чт, 13 августа 2015, 16:41
    Ты, вероятно, поймал «армянское радио»
    рейтинг: 0
  • Brooks
    Чт, 13 августа 2015, 14:17
    terrikon.com/posts/225796 — а как Вам эта новость? у Днепра некому играть в нападении, со слов Маркевича, но они отдают в аренду игрока нападения…
    рейтинг: -2
  • !!DM DNO!!
    Чт, 13 августа 2015, 14:17
    ОФИЦИАЛЬНО: Бохашвили продолжит карьеру в Волыни
    Полузащитник «Днепра» отправится в луцкий клуб на правах аренды

    Атакующий полузащитник «Днепра» Евгений Бохашвили продолжит карьеру в луцкой «Волыни». Он отдан в аренду этому клубу до конца текущего сезона.
    рейтинг: 0
  • Днепр
    Чт, 13 августа 2015, 14:42
    Норм. Пусть его Кварцяный поганяет
    рейтинг: +3
  • криtik
    Чт, 13 августа 2015, 14:35
    Админы, гендир УПЛ уже ответил, что Каждый клуб ПЛ может играть на любом стадионе, получившим от них лицензию)
    рейтинг: -1
  • Днепр навсегда(Днепропетровск)
    Чт, 13 августа 2015, 15:13
    Добрый жаркий день, друзья! А я предлагаю провести матч Шахтер-Днепр на «супер» стадионе «Метеор».Газон в «идеальном»состоянии.УРА! ДНЕПР ЧЕМПИОН! Всегда!
    рейтинг: -3
  • SK
    Чт, 13 августа 2015, 15:17
    Ахметов болт ложил на всех и вся, он и его шавки начали войну на Донбассе, а он как жил в шеколаде так и живет. А того кто помогал защитить свой родной город и страну от агрессии приперли к стенке. Коломойский отнюдь не из-за собственной жадности уменшил финансирования клуба, скажите спасибо Шоколадному и компании…
    рейтинг: +5
  • Shust
    Чт, 13 августа 2015, 16:24
    Под знамёнами «Война с олигархами» щимят одного ИВК, а «рыжее говно» так никто и не трогает!
    рейтинг: +4
  • grumbler
    Чт, 13 августа 2015, 18:08
    это да… хотя коломойского я тоже не люблю… но ахметов — это просто персонаж для всяческих расследований. Чего только стОит его приход к власти в мордоре… надо бы покопать архивы и спросить насчёт того теракта на стадионе…
    рейтинг: +4
  • Killuminati
    Пт, 14 августа 2015, 08:54
    И Ахметова щемят, и Фирташа. Просто последние не скандалят так, как Коломойский, ведь рассчитывать на народное сочувствие (по понятным причинам) им не приходится, а Беня разыгрывает карту патриота и хочет, чтобы ему грехи списывали на этой почве.
    рейтинг: +2
  • Shust
    Пт, 14 августа 2015, 11:31
    ну да, за 1,5 года «нащимили» аж нихрена! Чего ему возмущаться то?
    рейтинг: 0
  • G
    Чт, 13 августа 2015, 16:54
    И шо? Аааааааааааа? Где же реакция клуба??? Или руксосотав кофе пьет???
    До каких паор такое будет продолжаться??? или клуб что-то поимел с того, чтобы игра была в Одессе???
    рейтинг: -1
  • G
    Чт, 13 августа 2015, 16:54
    руксосотав=руксостав
    рейтинг: -3
  • G
    Чт, 13 августа 2015, 16:55
    Пока так будет продолжаться, то никакого прогресса в прозорости УПЛ и не видно будет. Куда смотрит Павелко и его педерация???
    рейтинг: +2
  • HellRain13
    Чт, 13 августа 2015, 17:19
    тех поражение впаять и поутихли бы надолго сепаратисты х… вы
    рейтинг: +5
  • grumbler
    Чт, 13 августа 2015, 18:14
    было бы неплохо их отправить в свой чемпионат ДНР… чесслово, в ущерб конкуренции лучше хоть какой-то намёк на справедливый для всех чемпионат. Шахта реально раздражает… я их почему-то даже не считаю украинской командой…
    рейтинг: +4
  • GREEK
    Чт, 13 августа 2015, 19:35
    а война-это не форс-мажорные обстоятельства?
    рейтинг: -2
  • G
    Чт, 13 августа 2015, 20:27
    Так она и для зорьки война и для Олимпика форс-мажор, и для илличей была форс-мажором, но они не метались как дерьмо в ополонке от города до города и не мечутся сейчас, какого х… я этим кротам не хватает?????
    рейтинг: +1
  • GREEK
    Чт, 13 августа 2015, 22:06
    Олимпик в прошлом году играл домашнюю игру против Динамо на НСК Олимпийском, хоть этот стадион Олимпик не включал в перечень свой, и никто ж ничего не говорил по поводу регламента, почему?
    рейтинг: 0
  • G
    Чт, 13 августа 2015, 20:35
    Форс-мажор – надзвичайна, непереборна і непередбачувана
    за даних умов сила, яку неможливо
    передбачити та запобігти їй, і яка не залежить
    від волі та дій фізичних і/або юридичних осіб.
    Форс-мажор є обставиною, що звільняє від
    відповідальності за повне або часткове
    невиконання зобов'язань.

    Где во Львове у кротов форс-мажор???
    рейтинг: +5
  • Днепр
    Чт, 13 августа 2015, 20:26
    Если так придираться, то интересно, по каким статьям регламента Днепр и Кривбас между собой играли домашние игры на поле соперника. Хотя ни Днепр-Арена для Кривбасса, ни Металлург для Днепра не указаны резервными. Не помню точно в каком сезоне это было, но такое было. И никто не возражал. И еще с какой-то командой мы так разок «менялись» стадионами, а это настолько же «незаконно» как и игра Шахтера в Одессе.

    Так что, не все там однозначно против Шахтера, просто кто-то «подкинул говнеца на вентилятор». Порешают, и возможно, даже регламент уточнять не будут.
    рейтинг: -2
  • fans
    Чт, 13 августа 2015, 21:04
    Пипец, лучше без регламента играть, каждый е… т как хочет. Ну не нравятся Сурикам и Палкиным Днепр и особенно Маркевич, противные они очень!!!
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 14 августа 2015, 08:45
    «Днепр» на официальном уровне этот вопрос не поднимает.
    Если обе команды всё устраивает, то о чём можно говорить?
    рейтинг: +2
  • Виталик 81
    Пт, 14 августа 2015, 10:56
    Согласен!!! Но «технарь» был бы лучше :)
    рейтинг: +1
  • HellRain13
    Пт, 14 августа 2015, 12:02
    у нас вместо оф. руководства плавающий планктон!
    рейтинг: +1