Пт, 6 декабря 2013, 12:19
просмотров: 11488 коментариев: 53 

Новое правило офсайда против Матеуса

Новое правило офсайда против Матеуса

ФИФА внесла коррективы в правило «офсайда», которые вступили в силу с 1 июля 2013 года и напрямую касаются эпизода, произошедшего на 71-й минуте матча Днепр — Металлист.

 

Напомним, что арбитр встречи Жабченко назначил свободный удар в сторону ворот Днепра из-за положение «вне игры», в котором оказался игрок днепропетровского клуба Матеус.

 

С лета этого года считается, что если форвард атакующей команды получает мяч, отскочивший от защитника, и забивает, то взятие ворот не засчитывается. Раньше положение пассивного «офсайда» трактовалось наоборот. 

 

новое положение вне игры

 

 

 

fcdnipro.com

 

53 комментария
  • Owen04
    Пт, 6 декабря 2013, 12:27
    Это шутка? а то я аж поверил)
    рейтинг: +3
  • Roy Jones
    Пт, 6 декабря 2013, 12:33
    А так же Фифа внесло новое правило в регламент. Во-первых, судьям разрешается ставить в букмекерских конторах на матчи, брать взятки и многие другое. Второе, разрешается толкать тренера, оскорблять и бить всей командой. При этом судья обязан выгнать тренера на трибуны, естественно если он сможет покинуть поле сам. Эти изменения приняли на заседании ФИФА 12 июля, и они вступили в силу с этого лета.
    рейтинг: +19
  • Матвеус
    Пт, 6 декабря 2013, 13:22
    Смешно и горько в то же время...:) :(
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Пт, 6 декабря 2013, 13:52
    Может это и мелочь, но лично я обратил внимание на то, что Жабченко зафиксировал оффсайд когда Моледо нарушил правила против Матеуса. А до этого эпизода Жабченко смотрел на бокового судью 4 секунды а не просвистел.Я не знаю что был оффсайд или не был, но это настораживает тем более также в прошлом сезоне повёл себя лайнсмен когда мы играли против Ворсклы, абсолютно такая же реакция была на гол Селезньова.
    рейтинг: +5
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 12:48
    Метровый оффсайд был В МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ. И точка. Хватит уже размазывать сопли по лицу.
    рейтинг: -22
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 12:50
    Если вы про Матеуса, то — нет, учите правила футбола.
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 12:54
    Ну тогда объясните как Вы трактуете правило вне игры в данном эпизоде, если на видео четко видно что игрок Днепра находился в момент передачи на метр за защитником Металлиста и никакого пассивного оффсайда там не было и в помине.
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 12:56
    В статье всё написано. Читайте еще раз. Если есть по сути уточняющий вопрос — задавайте, пожалуйста. С удовольствием попытаюсь ответить.
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 12:58
    На другой ответ я и не рассчитывал :)
    рейтинг: -13
  • Матвеус
    Пт, 6 декабря 2013, 13:01
    Есть по сути уточняющий ответ.А он таков, что Федя Зайцев прав, т.к.в момент этой передачи ещё до касания мяча защитника гандонов Мотя был уже в «километровом» оффсайде… Как-то так…
    рейтинг: -6
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:04
    Ещё раз — нет, не был. И снова — учите правила.
    рейтинг: 0
  • тайгер
    Пт, 6 декабря 2013, 13:20
    а я ошибся изначально. думал, если мяч попал от соперника то вне игры не было. спасибо за разьяснения. хотя по судейству там вопросов масса. были и другие эпизоды. но это к разговору сейчас отношения не имеет.
    рейтинг: 0
  • Не сменю ник пока Днепр не выиграет ЧУ
    Пт, 6 декабря 2013, 13:56
    Что вы несете блеать? Это по новым правилам он в офсайде. А по старым, он мог даже стоять на 5 метров в офсайде, но если мяч шел бы рикошетом от игрока противника, то в таком случае офсайда бы небыло!
    рейтинг: +1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 17:34
    Верно!
    рейтинг: 0
  • (SS)Zmey
    Сб, 7 декабря 2013, 10:07
    Хоть один по-мужски ответил!
    рейтинг: 0
  • Bujuju
    Пт, 6 декабря 2013, 13:05
    по моему тут очевидный оффсайд и без новых трактовок фифа.
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:06
    прочитайте внимательно последний абзац
    рейтинг: 0
  • Bujuju
    Пт, 6 декабря 2013, 13:17
    То есть вы хотите сказать что до первого июля, если мяч пролетая, чиркнул футболку защитника и попал к игроку который был в офсайде, то оффсайд раньше бы не засчитался?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:21
    Именно так.
    рейтинг: 0
  • Матвеус
    Пт, 6 декабря 2013, 13:18
    Ну правильно, с 1 июля изменены правила положения вне игры, и Матеус попал под эти изменения,30 июня мы могли бы ещё спорить, но сегодня уже даже не 1 июля)), так что Мотя — в оффсайде, всё по делу! Или я что-то не понимаю, Никон? Или может, на самом деле не было никаких изменений в июле, и это всё сарказм? В чём подвох, не врубаюсь?:)
    рейтинг: +3
  • HellRain13
    Пт, 6 декабря 2013, 13:10
    а если пас защитник дал, тоже внеигры по новым правилам?)как они это оправдают в луганске)
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 13:14
    У меня «уточняющий» вопрос. Почему Вы говорите о пассивном оффсайде? Если бы мяч получил Коноплянка, а потом переадресовал его на Матеуса тогда можно было бы говорить об оффсайде пассивном. А в этой ситуаций чистый оффсайд
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:20
    Если бы мяч дошел-таки до Коноплянки — то Матеус был бы в «пассивном» офсайде.

    «а потом переадресовал его на Матеуса» — это чистой воды ваша фантазия. Судья не судит по принципу «что будет», он судит по принципу «что есть».
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 13:25
    «Если бы мяч дошел-таки до Коноплянки — то Матеус был бы в «пассивном» офсайде» — а вот это уже теплее:). И в связи с этим еще «уточняющий» вопрос. А дошел ли мяч до Коноплянки, т.е. откуда у вас взялась иллюзия пассивного оффсайда ?:)
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:30
    Не занимайтесь словоблудием. До момента, пока игрок Металлиста не дотронулся до мяча, который был адресован четко Коноплянке, Матеус находился в пассивном офсайде и судья не должен останавливать игру
    рейтинг: 0
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 13:35
    «который был адресован четко Коноплянке» вот уже предположение чистой воды. А факт заключается в том что, «четко адресованный Коноплянке» мяч пришел прямо на Матеуса, который в момент передачи находился в метровом оффсайде. Ну не было там оффсайда, ну хоть ты плачь :)))
    рейтинг: -1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 14:33
    Как скажете…
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 7 декабря 2013, 22:50
    "«Если бы мяч дошел-таки до Коноплянки — то Матеус был бы в «пассивном» офсайде» — а вот это уже теплее:). И в связи с этим еще «уточняющий» вопрос. А дошел ли мяч до Коноплянки, т.е. откуда у вас взялась иллюзия пассивного оффсайда ?:)"
    Если бы мяч дошел до Коноплянки- офсайд был бы пассивным. Защитник передачу прервал. Передача от соперника. Речь об офсайде не идет в принципе, даже, если Матеус в обнимк с вратарем стоял бы. Кроме того свисток последовал ПОСЛЕ ТОГО, КАК МАТЕУСА СБИЛИ. И должен быть штрафной в сторону МХ. Если бы мяч перехватил защитник и началась контра. свиснули бы офсайд?
    рейтинг: +1
  • Аяяй
    Пт, 6 декабря 2013, 13:21
    Федя Зайцев, ты издеваешся или как?
    рейтинг: +2
  • Федя Зайцев
    Пт, 6 декабря 2013, 13:30
    Нет конечно. Просто мне не нравится когда вместо поиска реальных причин неудачной игры команды начинают продвигаться теории судейского произвола и всеобщего заговора против Днепра.
    рейтинг: -1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 13:34
    Федор, вы в себе? О какой «теории судейского произвола и всеобщего заговора» речь?

    Вообще-то статья о том, что в данном эпизоде судья правильно трактовал новые правила положения вне «игры».
    рейтинг: 0
  • Dnepr the best
    Пт, 6 декабря 2013, 13:55
    Мне кажется что Nicon сейчас пошлёт Федю Зайцева)

    рейтинг: +7
  • Tolko-Dnipro
    Сб, 7 декабря 2013, 20:51
    Да причЁм тут заговоры??!!! Ты пойми, что направление!!! паса было на Коноплю, а не на Матеуса. Не я это придумал и не автор статьи. Просто вбей в гугл «Пассивный оффсайд видео», или как-то так! Ну во всем мире так БЫЛО. И действительно этот закон приняли недавно. А знаешь почему? Матчи Сборных года три назад по вспоминай! ( Европейских)
    рейтинг: +1
  • Newman
    Пт, 6 декабря 2013, 13:27
    Я так и не понял что является основным моментом. Забитый гол? По-моему, это как-то странно. Игрок может получить мяч, развить атаку, но не может забивать?
    рейтинг: +4
  • Матвеус
    Пт, 6 декабря 2013, 13:32
    Вот-вот, это уже ближе, т.к.я тоже не могу врубиться, о чём тут дискуссия вообще!:)Если оттолкнуться от твоих слов, то Матеус по новым правилам мог спокойно развивать атаку дальше, но главное — не забивать, а значит — это чистейший штрафной в сторону МКГ, за то, что «уложили» Матеуса после этого паса! Я правильно понимаю?:)
    рейтинг: +2
  • Матвеус
    Пт, 6 декабря 2013, 13:40
    Вобщем, запутался я с вами что-то совсем...:))
    рейтинг: +1
  • nilaya
    Пт, 6 декабря 2013, 13:48
    Я не знаю никаких правил ФИФА, но ситуация для меня очевидна. Здесь пас идёт на Коноплянку, рикошет от защитник — это всё равно, что игрок Металлиста даёт пас не Матеуса, поэтому никакого офсайда здесь нет и быть не может, далее нарушение со стороны Моледо — это фол последний надежды, красная для Моледы и штрафной для Днепра.
    рейтинг: +4
  • UTOPIE
    Пт, 6 декабря 2013, 14:23
    Резиновые распадаются на молекулы… Уже этот рассказыват что возвращается в Киев и будет болеть за Киев… )))

    glavnoe.ua/news/n157308
    рейтинг: +1
  • Dnepr the best
    Пт, 6 декабря 2013, 14:55
    Крысы побежали с корабля, значит у мкг назревает кризис.
    рейтинг: +3
  • Romadnepr
    Пт, 6 декабря 2013, 15:39
    Установка не выебываться и сливать кротам. На фоне 2-3 мес задержек зарплаты
    рейтинг: +1
  • sossios
    Пт, 6 декабря 2013, 14:23
    Я еще на стадионе не понял какого черта судья свиснул.
    И на стадионе, еще не поддавшись зову народа «судья — пидарас!», начал говорить, что судья делает ничью. Да и не только я это понимал, конечно же.

    Судья сделал свое дело, не вопрос. Но и сами игроки Днепра выглядили хуже харьковских. Ротань сделал 3 обрезки в центре поля за тайм — это судья ему мешал?..

    Ну да ладно, то такое. Всех 2-2 счет устроил. Кроме Днепра.
    рейтинг: +3
  • Lexa
    Пт, 6 декабря 2013, 15:19
    Мне кажется, что в таких ситуациях есть различие, сознательно ли защитник отдаёт назад или был рикошет. Если рикошет, то вне игры, а если защитник отдаст пас назад, то конечно же нет. В данном случае был рикошет.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 7 декабря 2013, 22:52
    А кто, кроме защитника знает, сознательно он бъет и куда бъет?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пн, 9 декабря 2013, 12:46
    А что, по видео не видно?
    Нет, наверное защитник сознательно подцепил мяч на ход чужому форварду.
    рейтинг: 0
  • imi
    Пт, 6 декабря 2013, 15:49
    Еще один все понял :D
    рейтинг: +1
  • Shurik-48
    Пт, 6 декабря 2013, 17:23
    О каком офсайте вы говорите?
    Пас шел на Коноплянку, который небыл в офсайте, а защитник, пытаясь перехватить мяч отправил его на Матеуса.
    Это не рекошет, а сознательный перехват.
    рейтинг: -1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 17:35
    Что это меняет?
    рейтинг: 0
  • Shurik-48
    Пт, 6 декабря 2013, 18:02
    Меняет то, что это не был пас на игрока в пасивном офсайте, поэтому мяч попал к Матеусу не в следствии рикошета, как говорится в правилах, а в следствии неудачного перехвата мяча идущего на правильно расположенного футболиста.
    Не буду ни на чем настаивать, но я вижу этот момент так.
    рейтинг: -1
  • Nicon
    Пт, 6 декабря 2013, 18:05
    нет разницы, рикошет это просто частный случай паса
    рейтинг: 0
  • DD83
    Пт, 6 декабря 2013, 20:04
    пидарасы где эти правила пол года были???
    рейтинг: +2