Вт, 20 ноября 2012, 08:28
просмотров: 8097 коментариев: 60 

Окоре отказал Днепру

Окоре отказал Днепру

Летом Днепр предлагал за Окоре пять миллионов евро.

 

Сегодня Жорес Окоре сыграет против украинского Шахтера в Лиге Чемпионов. Но с украинским футболом он мог познакомиться на много ближе летом этого года.

 

Пять миллионов евро предлагал украинский топ-клуб. И хотя эта сумма стала бы рекордом для датчан, Норшелланд ответил отказом. Даже несмотря на то, что сегодня Днепр занимает первое место в таблице Лиги Европы и второе — в украинской Премьер-лиге.

 

— Я чувствовал, что это не совсем серьезно. Не было уверенности, что они действительно хотели меня. Я не говорю про деньги, потому что там было много денег. Но они, в конечном счете, не имеют значения. Я не почувствовал, что тренер хочет меня, что он даст мне возможность играть. Дело не в Украине. Если тренер говорит, я ему действительно нужен, то это вполне может быть и украинский клуб, — цитирует Окоре датский Sporten.

 

60 комментариев
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:31
    Ну вот… его слова подтверждают, что мы просто-напросто не умеем убалтывать, не умеем вести диалог с игроками.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 08:34
    Перестаньте заниматься ерундой.

    Опять наступаем на те же грабли, вы понятия не имеете как там было.

    Окоре можно было купить и дело не в «уговорах». Это просто не Рамоса креатура.

    И не надо под одну гребенку валить и видного игрока из топ-чемпионата и защитника из Дании.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:41
    Ерундой называется то, как ведет себя Днепр на трансферном рынке. То, что отвечающие за трансферы люди в клубе не могут (не не хотят, а именно не могут) провернуть в Днепр нормальный трансфер — факт, с которым глупо спорить и критиковать каждого, кто высказывается по данному случаю.

    Конечно, нюансов переговоров по Окоре я не знаю и сильно из-за этого не расстраиваюсь. Но, помимо Окоре очень многих не получилось подписать. То ехать не хочет в Украину, то мама с папой, то зарплата большая… причин — масса, да вот толку мало.

    Это очень хорошо, что у Рамоса сейчас получается работать с этим материалом. А так бы… смешали его бы с г__ом и обвенили бы во всех грехах. Вместо того, чтобы учиться или нанимать нормальных специалистов-селекционаров.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 08:45
    Я не говорю о работе в общем. Обсуждаю случай с Окоре. Его вел Тищенко, но Рамосу он сразу не пригляделся, такое бывает. Решить этот трансфер было возможно.

    Как только ИВК сам захочет покупать и будет готов платить сколько надо будет тренеру, тогда и вопросов к селекционной службе даже у вас станет меньше.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:50
    А я о чем-то спорил? Судя с интервью, Окоре говорит, что причина не в деньгах, не в Украине, не в украинском футболе, а в том, что не было конкретики, не было действительно заинтересованности! Так вот я и говорю, это и доказывает, что не в этом проблема, что игроки не едут в Украину, а в том, что плохо работаем. Какие именно механизмы по переговорам — да, я не знаю, но факт есть — трансферы нормальные ну очень редко выстреливают! Так в чем я не прав??
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 08:53
    Вы издеваетесь или что?
    Елки-палки, да не торговал толком никто Окоре, не был он на повестке дня и тренер не давал добро на его приобретении. Мы лишь «обозначили интерес».

    РАМОСУ ОН НЕ БЫЛ НУЖЕН ТОГДА. Так понятнее?

    Слушайте, если вы не в состоянии понять, что такое «не хочет ехать из условной Испании топ-футболист» и прикрепляете сюда защитника из Дании, это тогда даже не смешно.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:57
    Я понял это еще из интервью, спасибо за напоминание.
    Повторяюсь: я не сужу в ком и в чем проблема — мне в данном случае пофиг — факт: нет нормальных трансферов. И одной из главный причин, уверен, есть несостоятельность вести переговоры. Так понятнее?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:00
    Главное, что вы «уверены».
    О чем еще дальше говорить?

    Я вот «уверен», что Гитлер был коммунистом.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 09:20
    Можно вопрос? А с чего такая защита с Вашей стороны очевидных вещей?
    Блин, ну неужели не видно, что у МХ, например, лучше селекционная служба? Что у них очень много качественных игроков, которые приобретались за не такие уж и баснословные деньги? К чему я хочу чтобы Днепр стремился. Кстати, о Металлисте вообще не слышно, мол, мама не пустила или еще что-то. Например, Вы должны знать как приобретался Обрадович.

    Вы с этим тоже будете спорить и говорить что я ложно уверен, что не знаю о чем говорю, бред, что не знаю нюансов, и что мне лучше спросить у водителя какого-то?
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:33
    Потому что надоело твердить одно и то же, что главная наша проблема в том кто «дает деньги».

    У того же Металлиста есть полная свобода действий «селекционной» службы. Они сами решают кто и зачем нужен, у нас такого нет и близко. Простите, но у нас перднуть самостоятельно никто не может без указания ИВК. Иногда приходится долго ждать «одобрения сверху» и без него ничего никто не может сделать даже когда вроде бы все на мази.

    Это очень долгий и сложный разговор.

    У нас системная проблема и не надо ее так упрощать.

    Легче всего найти то, что не нравится и спустить на это всех собак.

    Обрадович? Не смешите меня. Он на тот момент был вообще не в том положении, чтобы что-то требовать и то крутил носом.

    Не собираюсь дальше мусолить эту тему. Живите дальше в придуманном себе мире.

    PS. Ах да, совсем забыл. Не считаю, что у нас все хорошо, даже учитывая «специфику ИВК».
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 09:40
    На самом деле, во многом говорим об одном и том же. Я прекрасно понимаю, что все зависит от ИВК. А может и не все — может подают ему информацию неправильно, не знаю.
    Я говорю, что хочу видеть Днепр на первом месте, например, а вы мне — «бред», «утомил», «придуманный себе мир», дело все в ИВК! Так а я что, спорю!? Я хочу видеть такие же трансферы как Торсильери, как Пап Гуйе, как Кристальдо, как Соса, как Срна и Хьюбшман в свое время, как Фернандиньо… А вы мне снова…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:43
    Слушайте, вы просто начинаете издеваться.

    Какое «первое место»? О чем вы вообще говорите? Есть конкретный спор о конкретном предмете. Не надо все выводить на «общий уровень».

    Думаю пора заканчивать.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:37
    Забыл добавить.

    У МХ «ничего не слышно», потому что утечек меньше.

    Вы хотите, чтобы также было и у нас? Мы легко это можем устроить и вы тогда вообще ничего толком знать не будете.

    Но так может и легче, меньше ерунды будет додумано.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 09:43
    Утечек может и меньше, но трансферов качественных куда больше… Ладно, все, закрываем тему.
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 20 ноября 2012, 10:54
    Уважаемый а чем лучше МХ.У них узкий профиль, латиносы.Кого они смогли подписать из украинцев.Вы считаете Мирону не подошол бы Федецкий или Алиев, Олейник, Девич.А они сидят по лавкам
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 11:01
    Ну, Олейник и Девич не подошли:)
    Федецкий? Вильягра сейчас лучше, но, могу предположить, что от него бы Маркевич не отказался. А вот по Алиеву вопросы.

    Профиль не такой уж и узкий, а довольно таки качественней. Кого смогли из украинцев подписать? Ну, допустим, Ребенок, Лысенко… Того же Олейника в свое время.

    Если сравнивать МХ и ДД, то по игрокам, как по мне, лучше Харьков, к сожалению. Т.е., харьковских игроков количественно больше, которые усилили бы Днепр, чем наоборот. Только не надо теперь на меня сейчас вешать «иди болей за Харьков» :)
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Вт, 20 ноября 2012, 11:56
    Ребенок и Лысенко это хорошо но в старте у них Шелаев иБерезовчюк, а эти не очень
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 16:36
    Ну, дык, и у нас Алиев, Федецкий, Олейник это хорошо, да вот до основы пока (или уже, как для последнего) им далековато.
    рейтинг: 0
  • Алексей Перебейнос (Flanger)
    Вт, 20 ноября 2012, 13:59
    Ну и на каком месте сейчас МХ, или ДК со своей селекционной службой? Маркевич мечтал бы, наверняка, увидеть в своей команде Жулика, или Мотю…
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 16:35
    Давайте посмотрим на места после окончания чемпионата. Не тот сейчас отрыв, чтобы шапкозакидательским настроением хвастаться.

    Маркевич мечтает о Матеусе и Джулиано? Не знаю. Наверное еще и о Коноплянке с Ротанем. А вот Днепру бы явно не помешали Шавьер, Соса, Кристальдо, Гуйе, Торсильери, Торрес, Вильягра…
    рейтинг: 0
  • alessandro1393
    Ср, 21 ноября 2012, 10:05
    А ты стал бы болеть за такой Днепр?!?!?!?!
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 21 ноября 2012, 18:08
    Не понял сути вопроса. Я более за Днепр, а какой он в конкретный момент и с какими игроками — это дело десятое: нравился бы или не нравился. И почему, по-Вашему, я должен за него в таком случае не болеть?
    рейтинг: 0
  • Алексей Перебейнос (Flanger)
    Ср, 21 ноября 2012, 16:55
    Мы отлично видели в очной встрече кто как себя проявляет на поле… Из этого списка, вроде бы, только Сосы не было.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Ср, 21 ноября 2012, 18:08
    Вы по одной игре (да еще домашней!) судите класс игроков?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:53
    Я не говорю, что кто-то конкретно не прав — ИВК денег не дает, или Рамос такой специфик, или Стец всем все мешает, или тихий Мунис все баломутит с Русолом… я говорю о том, что образцовой селекционной службой Днепр не назовешь, а причины — я в них не лезу. По факту.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вт, 20 ноября 2012, 08:46
    Бесполезно спорить. Вы не желаете вникать в нюансы, а именно в них вся суть. А только развешиваете ярлыки. Еще можете добавить, что, типа, что-то там знаете. Передавайте привет водителю автобуса. Или еще кому-то.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 08:50
    Очень даже желаю. И при чем здесь водитель? Знать не знаю, кто у нас там водитель, «или еще кто-то»:)
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Вт, 20 ноября 2012, 08:36
    Эт точно и с этим нужно что-то делать.Если и зимнее окошко профукаем, парней надолго не хватит!
    рейтинг: 0
  • Tip
    Вт, 20 ноября 2012, 08:52
    Так и будет.Не зря еще те болельщики называли ДНЕПР ручейком.Нет постоянного уровня как у ДК ШД
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Вт, 20 ноября 2012, 09:23
    шо Вы несети коллега? а?
    «постоянный уровень у ДК ШД» :) особенно у ДК — буга-га, да и кротовий уровень не особо виден за спинами MIB
    рейтинг: 0
  • ROMUL
    Вт, 20 ноября 2012, 09:29
    Пригласить игроков из топ команд или же из команд слабых чемпов, но занявшим места позволяющие играть в ЛЧ и ЛЕ в Днепр не играющий в еврокупках было ОЧЕНЬ сложно! Нечему удивляться такой «сложной» селекции. Выйдем в весеннюю стадию ЛЕ и гораздо больше игроков захотят к нам идти. И ситуация в этом вопросе будет улучшаться если будем на протяжении нескольких лет показывать хорошую игру в Европе.
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Вт, 20 ноября 2012, 09:33
    Ребята, что вы ссоритесь. Не уверен, что сейчас нужен массовый поход на трансферный рынок. Ну купим еще полкоманды и прощай второе место. Притирка, кто-то место в основе потеряет и понеслось. Нужно закрытие проблемных позиций точечное. Причем, чтобы это было усиление и чтобы: РАМОС ХОТЕЛ ЭТОГО!
    рейтинг: 0
  • Oldfanat
    Вт, 20 ноября 2012, 09:36
    В смысле: чтобы Рамос хотел этих игроков, а не что удастся купить.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:38
    Совершенно точно.

    Максимум 2-3 человека, но приличного уровня. Чтобы «не для обоймы», а для реального усиления.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Вт, 20 ноября 2012, 09:41
    Полностью согласен. Как уже сообщалось ранее — центрбек, правый хав. И по ситуации — левый бек или нап.
    рейтинг: 0
  • МАМ
    Вт, 20 ноября 2012, 09:52
    Не совсем понимаю о сути спора по Окоре. Прошлой зимой были договорённости с Порто по Ба, который вообще всех устраивал, включая тренера. Причём за те же деньги. И то ГА добро не дал.
    рейтинг: 0
  • zlatko
    Вт, 20 ноября 2012, 09:52
    як, на мене, то окоре мав на увазі, що дніпро запропонував багато грошей і він не проти був переїхати до україни. але рамос відмовився його купувати
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Вт, 20 ноября 2012, 09:58
    Вот это и «убивает», что все и так понятно, но и тут умудрились некоторые перекрутить.
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Вт, 20 ноября 2012, 10:17
    Ребята, можно спорить сколько угодно долго о трансферной политике Днепра. Но я как простой болельщик не вникающий в кулуарные вопросы скажу так: самый лучший наш трансфер — это Рамос!!! Рамос — джекпот Днепра! Посмотрите сейчас на Динамо. Сколько было трансферов? Сколько громких имен. И посмотрите на игру команды. Сколько в металлисте проблем в микроклимате команды изза несоответствия зарплат. Посмотрите на трансфер Халка в Зенит. Спросите:«при чем тут это?» А я скажу что игроки в команду должны покуматься с умом… а не с именем))))(надеюсь вы поймете что я имею ввиду) В случае с Окоре как и со всеми остальными-нужно доверять Рамосу.
    рейтинг: 0
  • пиф
    Вт, 20 ноября 2012, 11:23
    полностью согласен
    рейтинг: 0
  • houm
    Вт, 20 ноября 2012, 10:24
    Если честно не понимаю тех людей которые пишут вот бы купить Хачериди или Гармаша или ещё какого буратину из нашего Укр.чемпа, эти люди полный ноль на Европейском уровне, они теряются и не знают куда им бежать, когда играют с сильными командами.Я бы 10 Хачериди не поменял на одного Матеуса.Отсюда вывод, пусть будет два человека, но хорошего уровня.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Вт, 20 ноября 2012, 12:44
    Эти люди уж точнее посильнее Чеберячко и Кравченко, да ещё и гораздо моложе. И уровень свой они показывали уже не раз, достаточно одного выездного матча сборной в Англии. Не надо бросаться в крайности. И как можно сравнивать Матеуса с футболистами, которые выполняют совершенно другие функции на поле — абсолютно непонятно.

    Вывод тоже не совсем понятен. Тут вопрос не в количестве, а в качестве. Если есть деньги на 10 человек хорошего уровня, то почему нет :)
    рейтинг: 0
  • houm
    Вт, 20 ноября 2012, 17:37
    Хачик ни как не сильнее Чебура, потому что лажает точно так же, опять же повторюсь эти футболисты не того уровня который нужен Днепру, и сравниваю я Матеуса и Хачериди не по функциям которые они выполняют на поле, а по качеству игры которую они демонстрируют.И денег у нас нет на десять человек, дай бог чтоб пару купили, но толковых.А вообще пора уже молодёжь с дубля подтягивать чем на всяких Хачеридей и ему подобных деньги тратить.
    рейтинг: 0
  • ГЕНА
    Вт, 20 ноября 2012, 10:27
    вратарь это проблема #1!!!
    рейтинг: 0
  • Vitalik Kr.
    Вт, 20 ноября 2012, 10:28
    Ох и завелись вы, кто такой Окоре? На кой хер Днепру эта обезьяна не хочет пусть сидит в своей норе, кротяра черножопая!
    рейтинг: 0
  • imi
    Вт, 20 ноября 2012, 11:43
    А при чем тут летний отказ к тому, что сейчас «Днепр занимает первое место в таблице Лиги Европы и второе — в украинской Премьер-лиге»??
    рейтинг: 0
  • int03e
    Вт, 20 ноября 2012, 11:50
    Да, как-то немного непонятно новость написана. Или Окоре мог будущее пророчить :-)
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Вт, 20 ноября 2012, 12:38
    Даже со стороны видно, что организация работы (в том числе и селекционной) в Днепре на не очень высоком уровне. Есть такой себе богатый хозяин, который клуб рассматривает по большому счёту как проект личной популяризации и имиджевую фишку. Отсюда одношение к ведению дел в клубе, отсюда отсутствие конкретной стратегии развития, отсюда же и большинство проблем. Работа идёт (или не идёт) под настроение, а результат частенько упирается в банальное стечение обстоятельств.
    рейтинг: 0
  • Мы за Днепр без Стеценко!
    Вт, 20 ноября 2012, 13:03
    Ну и пусть идет лесом) Тоже мне Месси нашелся)) А темболее, если он коучу нашему не нужен, то пусть вдвойне лесом идет) Рамос найдет толковых пацанов — тех которые ему нужны! Главное это чтобы боссы клуба прислушались к мнению тренера и купили тех кто нужен тренеру! А Окоре… А что Окоре! Натянет их Шахтер сегодня и покажет им их место!
    рейтинг: 0
  • Скотландец
    Вт, 20 ноября 2012, 13:09
    Ну что за базар вы тут устроили?!
    Такое ощущение, что главное последним слово сказать. А что это будет, безразлично.
    «Стыдно, товарищи, стыдно...»
    рейтинг: 0