Ср, 8 май 2013, 11:11
просмотров: 5096 коментариев: 45 

Отец Коноплянки: "Это все больше провокация, нагнетание обстановки"

Отец Коноплянки: "Это все больше провокация, нагнетание обстановки"

«Конечно, когда ты переходишь в команду, которая занимает ступень выше, это шаг вперед, — говорит Олег Коноплянка. — Но Женя в понедельник приезжал ко мне в гости, мы с ним беседовали, и о Металлисте и речи не было. Это все больше провокация, нагнетание обстановки. Конечно, все может быть в футбольной жизни, но я вам авторитетно заявляю, что сейчас ничего нет».

 

К слову, в самом Металлисте информацию о возможном трансфере Коноплянки не подтверждают и не отрицают. Как сказал спортивный директор клуба Евгений Красников: «Сейчас главной задачей Металлиста является завоевание второго места. Все остальные вопросы будут решаться по окончании чемпионата».

 

segodnya.ua

 

45 комментариев
  • Twisted
    Ср, 8 май 2013, 11:26
    Млинець! Мене вже задовбав батько Коноплянки зі своїми унтерв«ю. Йому теж не можна коменти не давати, мабуть!
    І морозе вічно лабуду якусь:
    »Конечно, когда ты переходишь в команду, которая занимает ступень выше"
    Прям МКГ — грандище, яке однією лівою завжди проходить ДД, володіє кубками ЛЧ, ЛЄ, СРСР, СНД, СОТ, НАТО, США (потрібне підкреслити), а за нього грають Пеле, Марадонна і Мессі!
    У нас в країні так про ШД навіть тільки з суттєвою гіперболізацією сказати! Ніякий перехід внутрішній не буде суттєвим «кроком уперед».

    рейтинг: +22
  • Матвеус
    Ср, 8 май 2013, 11:31
    Согласен, у глистов по его словам имеется вагон чемпионств, кубковых посудин, и целый автобус игроков из Харькова в составе СбУ!:))
    рейтинг: +4
  • SL
    Ср, 8 май 2013, 11:27
    Не верю что бы Жека согласился на переход к резиновым
    рейтинг: +11
  • Матвеус
    Ср, 8 май 2013, 11:32
    Не перейдёт! Я тоже не верю в этот маразм…
    рейтинг: -1
  • GORIK
    Ср, 8 май 2013, 14:12
    ниче не хочу сказать, но случаи были уже))
    рейтинг: +1
  • Alex Prinston
    Ср, 8 май 2013, 17:25
    рыкун например. и олейник к нам.
    рейтинг: +1
  • Матеус лучший
    Ср, 8 май 2013, 11:36
    У Металлиста в плане организации, все лучше схвачено и это стоит признать! Там и мотивацию видимо выплачивают и клуб развивается, чего не скажешь о Днепре, как бараны стоим на месте!
    рейтинг: +12
  • Матвеус
    Ср, 8 май 2013, 11:40
    Думаю, Конопля не разменяет прекрасный и дружелюбный микроклимат в Днепре, в команде, где у него есть друзья-украинцы на галимый аргентинский обезъянник, в Харькове уже давно пальмы растут и самбреро вместо блайзера все давно уже носят! Причём зимой тоже!:))Не иди туда, Женя! Там тебя плохому научат!:)
    рейтинг: -1
  • Kolyan
    Ср, 8 май 2013, 16:13
    Какая разница между аргентинским и бразильским обезьянником?
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Ср, 8 май 2013, 11:45
    Не те слова вынесли в заголовок. Ключевое:

    «Конечно, все может быть в футбольной жизни» и «Конечно, когда ты переходишь в команду, которая занимает ступень выше, это шаг вперед».
    рейтинг: -1
  • AlexDnepr
    Ср, 8 май 2013, 12:35
    И что из этого должно следовать? Если МХ займет второе место они автоматом возносятся до небес?

    Еще раз, смотрел бы Конопля на Украину, давно бы был в Шахтере.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Ср, 8 май 2013, 17:18
    А куда ему смотреть? Если речь идёт о тех суммах, которые озвучиваются в прессе, то шансов переехать на запад у него практически никаких.

    Вот и остаётся выбор — либо остаться в Днепре, либо уйти в другой топ-клуб СНГ. Не думаю, что он собирается всю карьеру играть в Днепропетровске. Вот и подумайте.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Ср, 8 май 2013, 18:31
    А что мне думать?
    Для этого на крайняк есть Россия.

    Если-палки, ну какой Металлист? Он что, идиот? Клуб, который живет сейчас за деньги мегаоткатах на госзакупках. Который, по сути, конечно получше нашего, но не настолько, чтобы довольно осторожный Коноплянка делал такой шаг.

    Если захочет уйти, он найдет куда.
    рейтинг: 0
  • криtik
    Ср, 8 май 2013, 19:03
    в «Газмяс», в«Газмяс»,«Газмяс»,«Газмяс»…
    рейтинг: 0
  • Чусовой
    Ср, 8 май 2013, 19:34
    Есть мнение, что деньги не пахнут, особенно, большие деньги.
    А «осторожный Коноплянко» — это о ком, о Жене или его папе?
    рейтинг: -2
  • Максим1937
    Ср, 8 май 2013, 12:01
    Ну чего с ним носится, как дурень с писанной торбой? Я вот смотрю на игры легионеров и ничего предосудительного в их игре не нахожу, более того, они играют на 2 головы выше Конопли.И если его продадут за приличные бабки, то на его место можно и Олейника (ничуть не хуже)+купить условного Пьятти и приличного уровня опорника и усё, а он пусть идёт на банку к кротам, там больше мотивации.
    рейтинг: +2
  • Максим1937
    Ср, 8 май 2013, 12:18
    А чего минусовать за правду? Я высказал своё мнение и думаю здесь многие со мной согласны, ведь всё равно уйдёт, лыжи уже навострил.Человек который думает играть или работать таких комментов давать не будет ИМХО.
    рейтинг: +2
  • Twisted
    Ср, 8 май 2013, 12:25
    Ну, от Ви самы і дали відповідь на своє питання " Я высказал своё мнение и думаю здесь многие со мной согласны".
    Це Ваша думка. А хтось думаєє інакше. "+" — підтримка, щоб не пи сати те саме. "-" — не погодження з Вашою думкою.
    У "+/-" нічого крамольного, а тим паче особистого нема. І коли до думки ставлять мінус — це не має ображати. Це просто факт, що людина думає інакше.
    Тим паче, що думка Ваша неоднорідна, а композитна: можливо, не погодилися з «2 голови», можливо, з " (ничуть не хуже)", можливо, з «купить условного Пьятти и приличного уровня опорника и усё» (мені от здається, що малувато для нового вікна), а можливо батько Коноплянки зайшов і розсердився на «он пусть идёт на банку к кротам» ;-)
    Не беріть близько до серця.
    рейтинг: +1
  • Максим1937
    Ср, 8 май 2013, 13:03
    Вот мы и обменялись мнениями, у меня к сожалению нет украинского шрифта, поэтому отвечаю на русском.Я уже не беру близко к сердцу на протяжении, эдак лет 50, это ровно столько, сколько я болею за Днепр, и поверьте в этом деле кое-что знаю.Не хочу хвастаться, но до сих пор поддерживаю связь с некоторыми ещё живыми ветеранами «Металлурга»и «Днепра.»
    рейтинг: 0
  • FC_DniproUA
    Ср, 8 май 2013, 12:34
    Когда переходиш в команду которая на ступень выше, это шаг в перед?
    Это чё мкг на ступень выше? А не мы ли возили этот мкг осенью как детей?
    У команды весеньий кризис так от ней все отвернулись(( даже уже родители футболистов говорят мкг на ступень выше
    рейтинг: +2
  • adder
    Ср, 8 май 2013, 12:53
    пусть это будет не нашим раздражителем, должны задуматься «руководители» что они делают не так, почему и из за чего возникает такое мнение и почему Металлист на 2-м, а мы на своем уже привычном 4-м!!!
    рейтинг: +1
  • konikovskiy
    Ср, 8 май 2013, 14:07
    ну на данный момент я смотрю в таблицу и вижу что отец Жени и в правду ошибся, Металлист выше на две ступени. а кто кого там возил это все уже байки… результат в итоговой таблице.
    рейтинг: +1
  • konikovskiy
    Ср, 8 май 2013, 14:17
    другое дело что админ AlexDnepr прав, хотел бы играть в Украине — уже был бы в Шахтере. правда я не знаю кто в Европе захочет за него платить хотя бы те же 10 млн
    рейтинг: -3
  • Игорь
    Ср, 8 май 2013, 12:40
    а вообще за 25 можно и продать… в пределах даже 10 можно будет найти кого по способнее…
    рейтинг: -3
  • adder
    Ср, 8 май 2013, 12:48
    продать можно, искать некому
    рейтинг: +2
  • GrandRiver
    Ср, 8 май 2013, 13:05
    почему? можно в Барсу в аренду сдать-с правом выкупа.Пока Месси лавку греет и на уколах её(Барсу) тянет(он человек всё таки, а не инопланетянин). Пусть попробует чужую корону поносит, она без мотивации тяжелая))) Русол же ездил туда по обмену опытом, и Евгена моно отправит в командировку)))
    рейтинг: -2
  • Максим1937
    Ср, 8 май 2013, 13:11
    Да пусть поедит, если ещё примут на таких условиях, может ума наберётся и приедет снова в Днепр, как Чегринский у кротов.
    рейтинг: -2
  • Чусовой
    Ср, 8 май 2013, 19:37
    После Барсы, Чигринский сейчас, слабое звено в Шахте.
    рейтинг: 0
  • adder
    Ср, 8 май 2013, 13:17
    В Барсе с мотивацией все в порядке и для тех кто с короной и без нее в отличии от нашей вялотекущей организации, ну и причем тут «Коноплянку в аренду» не понял. Речь идет о том что продать мы можем (далеко не посредственного игрока), а вот купить — большой вопрос
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Ср, 8 май 2013, 14:25
    Пропоную-таки продати в МКГ Коноплянку за 10 млн…
    Олега!
    Хай там працює в піар відділі!
    рейтинг: -3
  • Twisted
    Чт, 9 май 2013, 00:10
    Мабуть, не вкурили, хто такий Олег Коноплянка, що не хочете його продати за 10 млн у МКГ %)
    рейтинг: +1
  • yelez
    Чт, 9 май 2013, 03:03
    Так он же контрактом с Днепром не связан — как мы можем его продать?))
    Крепостное право отменили в 1861 г.)))
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Ср, 8 май 2013, 15:25
    Ребята! Вся наша«радость» в том, что его никто не покупает.И, как не странно, мы сами болельщики, из посредственного футболиста создали себе идола, которого хотели бы наверное продать.Но, рынок требует своих условий и качество товара определенного уровня.На условия мы согласны, а вот тавар наш с ГМО.
    рейтинг: 0
  • Twisted
    Ср, 8 май 2013, 15:32
    «Посредственного»?
    Це того, кого в іграх нацзбірної і ДД криє мінімум 2 гравці, а зазвичай 3?
    Який забивав красені збірній Англії і голанцям?!
    Може йон і не краще чинить зараз, але і ставлення на полі до нього уже не таке, як тоді, коли його «піднесли». + Б«ють по ногах дауни всілякі.
    Назвіть хоча б 1 гравця в Україні, рівного йому по амплуа!
    рейтинг: -1
  • Kolyan
    Ср, 8 май 2013, 15:58
    Мне не нужно ружье, которое стреляет один раз в году.Вы лучше ответьте: Сколько голов забил Ваш файный футболист за последние 3 года Шахте, Динамо, Металлу? Вот где показатель уровня игры! А нафига мне голы Волыни, Запорожью, Говерле и нижечислящих?
    рейтинг: -1
  • Killuminati
    Ср, 8 май 2013, 17:22
    А сколько футболистов кроет Ярмоленко, Мхитаряна, Хавьера, в конце концов, Месси и Роналду? Но это не мешает им забивать и отдавать голевые передачи.

    Если Коноплянку прихватывают плотнее и он не может развернуться — это как раз и говорит об уровне игрока.
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Ср, 8 май 2013, 15:47
    Вот читаю коменты и понять не могу… Уже продали Денисова, и что? Замену не подготовили, Стринич просел, а заменить некем, поэтому и весь левый фланг хромает, в том числе и Конопля.Здесь говорили Олейник его заменит, это несерёзно, если мягко сказать.Прежде чем продавать, нужно замену равноценную подготовить.Иначе не будет ни левого ни правого ни ценнтра, а так да продать можно не вопрос.
    рейтинг: +2
  • Alex Prinston
    Ср, 8 май 2013, 17:30
    У нас привычка в стране-завидовать молодым и успешным людям. Вот от зависти и пишут херотень всякую про людей. Менталитет у украинцев такой, не привыкли что кто то лучше их живет и спокойно к этому не относятся.
    рейтинг: -2
  • Osvaldo
    Ср, 8 май 2013, 18:51
    Заявления в стиле «да вы просто завидуете» — это уже моветон, как вы не поймете
    рейтинг: -1
  • Alex Prinston
    Ср, 8 май 2013, 18:56
    А где вообще сказано-«вы»? Я сказал про наблюдения во многих сферах жизни, не только в футболе такое. Много кто любит порассуждать про то, какие все убогие, а он хороший. Я «вы» вообще не имел ввиду.
    рейтинг: -1
  • Osvaldo
    Ср, 8 май 2013, 19:09
    Я же не себя лично имел ввиду, успокойтесь)
    Просто в последнее время, когда люди справедливо называют говно говном, появляются неадекваты и, брызгая слюной, рассказывают байки в стиле «сперва добейся»
    рейтинг: -1
  • Чусовой
    Ср, 8 май 2013, 19:44
    У Жеки, по моему, пик славы был в товарняке с Германией! Голы Англии и ПСВ, скорее остатки былой роскоши, а после зимы от него осталось только имя и гонор во имя себя. И пока не забылись его прошлые достижения, ему нужно уходить, туда, где его все таки хотят. Весь вопрос: а его кто то хочет реально?
    рейтинг: -1
  • Twisted
    Чт, 9 май 2013, 11:03
    От із всіх названий українець 1.
    І то не так його вже сильно опікають, як Олеговича =)
    рейтинг: 0
  • pal_al
    Чт, 9 май 2013, 16:00
    покупка, продажа Кономнлянко в Металлист — маловероятно, только если Новые станут менять политику финансов. Коноплянко тогда будет и самым дорогим и самым высокооплачиваемым. Наверное, Ничего кроме зарплаты Коноплянок не уговорит перейти играть в Металлист? Тогда Хавьер и Соса и др затребуют добавки? Клуб полетит в «пропасть» имени Шахтёра и со слов Ярославского с мегакосмическим бюджетом под 200 000 000 зелёных. а оно кому надо?
    Маркевичу Коноплянко — импанировал как игрок в Футбол, так и не всем Бэкхэмы достаются…
    рейтинг: 0
  • ss13ss
    Пт, 10 май 2013, 09:39
    в кривбасс
    рейтинг: +1