Вс, 26 май 2013, 20:59
просмотров: 9449 коментариев: 123 

Павлов: "Вас имеют"

Павлов: "Вас имеют"

Николай Павлов (главный тренер Ильичевца):

— Сегодня была самая длинная игра за последние годы, которые я провел на скамейке. Так она долго шла... Приходит на ум выражение: лучше проиграть один раз 0:7, чем семь раз по одному. И, слава Богу, что это случилось в конце, а не в начале. Так бы не знал, что делать. А так, ребята отдохнут, восстановятся, побудут с родными и близкими, сделают вместе со мной определенные выводы. И будем двигаться дальше. Пожалуйста, задавайте вопросы — только не об игре. Одна команда была на поле сегодня — что здесь обсуждать.

 

— А вы не вспомнили случайно, как 20 лет назад под вашим руководством Днепр обыграл 7:0 запорожский Металлург?
— Помню. Снег был тогда. Я ребята сказал только: хорошо, что мы не попали в историю. Когда-то Ильичевец, если мне не изменяет память, проиграл киевскому Динамо 9:0. 9:1? Да, 9:1. Так что это немного нас вдохновляет (улыбается). Скажу про Днепр буквально два слова. Если бы он в домашних проигранных матчах забил хотя бы половину имевшихся моментов, у вас было бы гораздо больше очков. Вы не забивали — об этом многие говорили, и о плохих полях тоже. Чуден Днепр при хорошей погоде... Жаль, что мы ощутили это сегодня на себе.

 

— Чем этот сезон остался для вас памятен как для тренера?
— Если бы не было шлейфа моего ухода, наверное, он был бы удачным. Мы после первого круга уже не боролись, как было в прошлые годы, за выживание. Это лучший результат команды за годы, прошедшие после того, как мы покинули «Ильичевец». Но чем отличается эта команда от той? Там были футболисты, невостребованные в других клубах. У них что-то не получалось, и их возраст шел к окончанию карьеры. В этом возрасте человек, как за соломинку, хватается за шансы заработать, быть востребованным. А эта команда отличается наличием молодых, перспективных футболистов. А их отличает — и об этом было написано в вашей матчевой программке — отсутствие стабильности. Если пропущенный на 4-й минуте мяч так выбивает команду из колеи — значит, этому есть подтверждение. Молодые ребята рассыпались, как карточный домик. Но у нас не играли Ищенко, Фомин, Чижов — львиная доля заслуги в хороших результатов была этих футболистов. Дебютировал Кисиль, в прошлой игре дебютировал Цюпа. Ничего страшного нет — только счет немного шокирует, конечно.

 

— А может, молодыми тяжело играть, потому что большинство игроков у вас арендованные? 
— Арендованных у нас становится все меньше. Три футболиста перезаключат сейчас контракты, и будут иметь полноценные контракты. А те, кто может быть востребован Шахтером — какой смысл им переподписывать документы? Бутко, Окриашвили — какой смысл переделывать контракты. Мне кажется, это не зависит от статуса игроков. Зависит от того, как они себя ведут, и как ведут себя с ними. У нас с ними поступают хорошо.

 

— Многие говорят об "одноклассниках", хороших отношениях Днепра с Кривбассом, Арсеналом. Но наши же одноклассники нас и имеют, извините за выражение. Когда мы наконец-то увидим, как "одноклассники", и вы в том числе, хотя бы будете играть на равных с Шахтером?
— Можно я отвечу словами, может быть, философа? Правило разумных — иногда идти против правил, чтобы добиться результата, если другого выхода нет. Если у вас не идут против правил, чтобы добиться результата — ну и наслаждайтесь этим. Вас имеют, как вы сказали. Продолжайте: видимо, вам это нравится.

 

fcdnipro.ua

 

123 комментария
  • funkje
    Вс, 26 май 2013, 21:02
    Я что-то не понял последнюю фразу. Он открыто признался в сливах Шахтеру?
    рейтинг: +33
  • колхозник
    Вс, 26 май 2013, 21:04
    да, а еще он сказал чтобы днепр так же делал, если хочет чего-то добиться
    рейтинг: +49
  • Vinnie Jones
    Пн, 27 май 2013, 12:26
    Я думаю этот вопрос был задан не просто так. Ведь ответ был сформулирован молниеносно и как тонко подмечено. Но суть не в том. Почему вдруг после ответа все начали аплодировать? Возможно слова философа не воспринялись, а только услышали то что хотели, я имею в виду: «Вас имеют, как вы сказали. Продолжайте: видимо, вам это нравится.»

    Лично для меня полны ответ был немного диким. Призвать к нечестной игре. Сейчас бы сурка вернуть на место и Павлову годовую дисквалификацию бы дали. Это точно.
    рейтинг: +1
  • mdart
    Ср, 29 май 2013, 11:23
    аплодировали там далеко не все, а только те кто не понятно как там оказывается и приходит попускать слюни на тренеров и на Рамоса… основная масса была немного шокирована, некоторые в открытую спросили...«это что нужно договорняки играть и т.д.» но павлов побыстрому убежал…
    рейтинг: 0
  • black_scorpion
    Пн, 27 май 2013, 13:59
    Превселюдно казнить!!!
    рейтинг: 0
  • криtik
    Вс, 26 май 2013, 21:04
    "— Можно я отвечу словами, может быть, философа? Правило разумных — иногда идти против правил, чтобы добиться результата, если другого выхода нет. Если у вас не идут против правил, чтобы добиться результата — ну и наслаждайтесь этим. Вас имеют, как вы сказали. Продолжайте: видимо, вам это нравится."-и в этом весь Коля Падлов!!!
    рейтинг: +27
  • кот Бегемот
    Вс, 26 май 2013, 21:08
    за последние слова только один вывод — продажный пидар
    рейтинг: +36
  • FC_DniproUA
    Пн, 27 май 2013, 01:13
    Продажный пидар? Ты что вчера родился?..
    Во-первых: если они не будут сливать шахте то это для них и будет хуже, потому что ринат их похоронит, и тогда клуба обще не будет.
    Во-вторых: продает матч не тренер, а руководство или ты думаеш что павлов в одной комнате с палкиным или ахметовым, догавариваетса о сливе? Поверь мне павлов там ни чего не решает.
    В-третех: думаю павлов не копейки не получает за слив шахтеру.
    Это просто ультиматум от шахты либо сливаете, либо мы прекращаем вам помоготь финансами и т.д
    рейтинг: +9
  • КУДРИЦКИЙ
    Пн, 27 май 2013, 01:35
    Ну прямо нимб над головой Павлова вырисовывается. Он ПИДЕРАСТ ещё с зимы 1994-95 года. Поступил как подлец и теперь, как блядь переходит из рук в руки, раньше у киевских сосал, счас у донецких смокчет.
    Он может сдавать и даже сам себе голы забивать. В принципе его дело и его профессиональная честь, которой там и не завозили. Но не надо учить других, как быть и тем более глотнув 7 голов.
    рейтинг: +8
  • Denis D
    Вс, 26 май 2013, 21:10
    Так Он Реально сказал: хотите результат делайте что говорят, а хотите, ссыте против ветра и сидите на 4 месте!!!

    Или я не так понял?
    рейтинг: +41
  • колхозник
    Вс, 26 май 2013, 21:12
    он имел ввиду что наши «фармы» должны нам сливать, а нашему президенту наоборот нравится когда кривые арсенал карпаты… играют против днепра как в последний раз
    рейтинг: +23
  • кот Бегемот
    Вс, 26 май 2013, 21:21
    но ведь так можно *дойти до ручки*
    если взять гипотетически ситуацию с двумя хозяевами всех клубов УПЛ. все фармы льют основному клубу. нахера такой чемп??????????
    рейтинг: +23
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 22:19
    а нахера такой чемп где все фармы сливают, а наши нас обыгрывают? Будем ждать справедливости? Так ее никогда небыло, нет и не будет!
    рейтинг: -4
  • Wolf
    Пн, 27 май 2013, 19:36
    Болей за кротов тогда
    рейтинг: -1
  • adder
    Пн, 27 май 2013, 20:19
    Не агитируй;), для этого есть другие сайты
    рейтинг: 0
  • Матеус лучший
    Пн, 27 май 2013, 20:12
    Лучше быть вечно 4-ми, чем лизать сраку Шахтеру или Динамо, а заставлять команды сливать игры в свою пользу-это вообще пиз… дец полный!!!
    рейтинг: 0
  • adder
    Пн, 27 май 2013, 20:18
    а чего у тебя от крайности к крайностям? Или лизать или не лизать? Нужно иметь здравый смысл чтобы команды которых мы спонсируем у нас не отнимали очки! Либо все фармы играли по правилам(что априори не возможно, тем более в нашей стране ПаРашников)! Ну давай так все будут умными, а мы будем честными. Ты же этого хочешь?
    рейтинг: -1
  • Матеус лучший
    Пн, 27 май 2013, 20:59
    Можно пойти другим путем, можно ПРЕКРАТИТЬ спонсировать Кривбассы и т.д, взять и вложить РЕАЛЬНОЕ бабло в один клуб, чтоб он рвал всех на британский флаг, вместе с судьями!
    рейтинг: -1
  • adder
    Пн, 27 май 2013, 21:17
    Можно, а кто то собирается так делать? Вообще за Днепр когда возьмуться серьезно? Кто же против, но все хорошо вовремя, вот мы проиграли сезонов пять как минимум, потому что честные, если все играли против правил почему мы что то даказывали, а главное зачем? Кому от этого лучше что мы правильные? Шахтеру, Динамо и Металлисту в первую очередь!
    рейтинг: -1
  • Cheshir_RC
    Вс, 26 май 2013, 22:45
    Так он у нас так и развивается — только беня решил фармы больше не держать — от тв пула его отжали судя по всему. Только его фармы всегда бились а кротов сливались всегда. Интересно как МКГ с кротами будут 1 место делить — наверно по четным и нечетным годам.
    рейтинг: +8
  • лигерон
    Пн, 27 май 2013, 11:52
    А почему гипотетическую? Мы сефчас имеем как раз такую ситуевину. Одному клубу лют фармы, другому- остатки админресурса. А мы болтаемся посередке.
    рейтинг: 0
  • funkje
    Вс, 26 май 2013, 23:03
    Действительно, что теперь уподобаться шлюхтеру?
    рейтинг: +6
  • Astat
    Пн, 27 май 2013, 11:19
    тогда зачем нужны такие медали? и такой чемпионат. Уровень футбола только ниже становится а потом в еврокубках они нормально не играют из-за того что их тут в попу цилуют, не можете или не хотите играть поможет.
    рейтинг: +1
  • M&Ms
    Вс, 26 май 2013, 21:30
    Да, блядство нынче в моде.
    Хитро по-свойски порешать и ручки умыть.
    Зато довольны наверху и не обидят.
    Противно ощущать, что живешь в стране где господствует блядская мораль среди мужиков…
    рейтинг: +24
  • Tolstyi
    Вс, 26 май 2013, 22:01
    «Правило разумных — иногда идти против правил, чтобы добиться результата, если другого выхода нет. Если у вас не идут против правил, чтобы добиться результата — ну и наслаждайтесь этим. Вас имеют, как вы сказали. Продолжайте: видимо, вам это нравится.»
    — А мне понравился ответ. Если вам сказали " не выше 4", а вы не согласны то боритесь, договаривайтесь с фармами, а не обосравшись, сливайтесь об них. Как говорил кто-то из сатириков «Конечно если вам интересен результат».
    рейтинг: -3
  • КУДРИЦКИЙ
    Вс, 26 май 2013, 22:04
    А может для нас «цель ничто, движенье всё!»?
    рейтинг: +3
  • Tolstyi
    Вс, 26 май 2013, 22:08
    движение это направленное перемещение. А у нас скорее тусовка
    рейтинг: +4
  • M&Ms
    Вс, 26 май 2013, 22:22
    Так может просто ставить спектакль с заведомо известным результатом.
    Назачем я тогда на стадион пойду?
    Сказать сыну, что «мы, мля, крутые мля, потомучто наш президент мля, башляет всем тем лохам мля».
    В чем же тогда суть спорта?
    В чем правда в конце то концов!

    БЛЯДСТВО это когда за деньги делают вид что любят хоть на душе противно и счастья нет.
    Но тоже является движением, но поступательным.
    рейтинг: +8
  • Tolstyi
    Вс, 26 май 2013, 22:28
    Как ни жаль, но похоже единственный выход — поднапрячься, стать олигархом и купить клуб. Иначе походу печалька.
    рейтинг: +3
  • миддлмэннн
    Пн, 27 май 2013, 14:08
    Броуновскоедвижение, если кто помнит что это такое
    рейтинг: 0
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 22:16
    — Можно я отвечу словами, может быть, философа? Правило разумных — иногда идти против правил, чтобы добиться результата, если другого выхода нет. Если у вас не идут против правил, чтобы добиться результата — ну и наслаждайтесь этим. Вас имеют, как вы сказали. Продолжайте: видимо, вам это нравится.

    В точку! А мы сидим все в девках со своей честностью! Нельзя играть по правилам когда вокруг бардак! Все средства оправдывают цель. Я бы еще о судействе добавил, что нам мешает работать с ними? Бедность или излишняя честность там где не нужно, а где нужно ее нет!
    рейтинг: -17
  • M&Ms
    Вс, 26 май 2013, 22:28
    Да, вот можно помечтать.
    Что т кто сегодня заказывают музыку судьям позволят ИВК все переиначить.
    Соблазн велик, но надо же оценивать реалии!
    Или Ярославский ни с кем не пытался договориться? Вы его видели — он очень доволен?

    adder с кем договариваться вы собрались?
    рейтинг: 0
  • sosimc
    Вс, 26 май 2013, 22:49
    а зачем нам нужно такое серебро или золото? чтоб потом в ЛЧ по полной программе обосраться?
    рейтинг: +7
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 23:01
    Путь правды, ведущий в жизнь — узок и тесен, а путь лжи, ведущий в погибель — просторен и широк! И многие идут этим путём: Шахтёр и его фармы, например! Включая Металлист.Так вот это я к тому, что Днепр в этой ситуации идёт правильным путём, играя в честный футбол, и думаю, что очень скоро будет пожинать трофейные плоды на футбольной ниве, а Шахтёр и его фармы канут в небытие и безизвестность, а эта их «слава» никому не нужна! Она смешна, ничтожна, и вызывает лишь только жалость, ибо уже вся Европа знает, каким путём Шахтёр добывает себе «чемпионство» из года в год! Недолго осталось им, и их ничтожным фармам! ИМХО
    рейтинг: +10
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 23:08
    Красивые слова, это правда. Но не нужно себя обманывать Шахтер добивается побед за счет отличной организации от А до Я, Металлист тоже подтянулся… не ищи оправданий нашему клубу, к великому сожалению у нас мертвый менеджмент! Это стоит признать
    рейтинг: +10
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 23:20
    По поводу менеджмента полностью согласен! Да, это наша основная беда, к сожалению:(
    Ну, будем надеяться на лучшее…
    рейтинг: +2
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 23:26
    Надеяться нам и остаеться, к сожалению. Тут я с тобой согласен
    рейтинг: +2
  • Cheshir_RC
    Пн, 27 май 2013, 10:17
    из года в год и если на этот сезон надежда еще есть, то что будет когда контракт подойдет к концу… есть опасение что начнется снижение обусловленное отсутствием интереса Президента и нежеланием финансировать убыточный проект в обеъеме превышающим мминимально необходимый для поддержание работы на уровне достаточном для реализации приоритетных задач — судя по действиям менеджмента верхушка таблицы и трофеи это не приоритет, если нет никаких комментариев по от=вратительному газону и прочим проколам, типа когда остался один стринич, а менеджмент понял что нужен игрок на замену только спустя пол-сезона
    рейтинг: 0
  • vk.com/ultras_shop
    Пн, 27 май 2013, 01:09
    лучше быть четвертым честно чем платить мразям и быть в призерах!
    рейтинг: +4
  • Cheshir_RC
    Пн, 27 май 2013, 10:18
    если бы все зависело от нас то честно мы бы наверно и повыше могли оказаться
    рейтинг: 0
  • ~FOX~
    Вс, 26 май 2013, 22:50
    … и вас, товарищ Павлов, сегодня отымели!
    рейтинг: +11
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 22:50
    Когда он был «рулевым» Ворсклы — я был о нём лучшего мнения! Ахметовская подстилка! Кротовский сливной бачок, одним словом… ИМХО
    рейтинг: +10
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 22:53
    как трогательно…
    рейтинг: +1
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 23:03
    Зато правдиво!:)Прочти мой пост выше в ответ на твой предыдущий коммент, ваще приколешься!:)
    рейтинг: +1
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 23:11
    Ну ваще ж не правдиво, не выдумывай;)
    рейтинг: +3
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 23:15
    В смысле не правдиво? Павлов не кротовская подстилка, и не сливает Шахтёру матчи, борясь с ним до последней капли крови??? Или я что-то не понимаю?:)
    рейтинг: +2
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 23:23
    нет человек выполняет свои обязанности согласно вертикали фарма, вот и все;) Просто тебя задело что он это сказал?) Ну промолчал бы и что? Был бы не подстилкой? Он просто указал на то что если мир абсурден нужно жить абсурдно, ну это в том случае если что то надо, а так конечно можно и побороться за справедливость;), только бесконечная борьба выйдет…
    рейтинг: +3
  • Матвеус
    Вс, 26 май 2013, 23:34
    А ты дипломат!:)Молодец, поддерживаю тебя в этом… Это хорошо, особенно в наше звериное время! ИМХО
    рейтинг: +1
  • adder
    Вс, 26 май 2013, 23:41
    Просто обидно за человека стало) Он (Павлов) пукнул в лужу и сразу на него накинулись) Молчал бы как все, закончил бы чемпионат тихо и мирно 7:0 ;)
    рейтинг: +2
  • лигерон
    Пн, 27 май 2013, 12:08
    А его в этот фарм сиком тянули? Он сам туда сбежал (причем, нарушив условия действующего на тот момент контракта). И прекрасно знал куда и зачем идет (или кто-то всерьез воспринял его треп про мабиции и высокие уели?). Причем подобный номер окалываеп не впервой. Так что не наждо из него великомученника делать.
    рейтинг: 0