Пт, 27 июля 2012, 12:04
просмотров: 9587 коментариев: 54 

Перспективы Днепра перед жеребьевкой четвертого раунда ЛЕ

Перспективы Днепра перед жеребьевкой четвертого раунда ЛЕ

Сегодня определились все пары третьего раунда Лиги Чемпионов и Лиги Европы. После их проведения, 10 августа, состоится жеребьевка четвертого раунда европейских клубных турниров, в которой станет известен соперник Днепра. Сегодня наша команда находится последней в списке сеянных клубов, но ситуация может измениться.

 

Посев для нашей команды зависит от результатов некоторых пар Лиги Чемпионов (потому что проигравшие команды вылетают в Лигу Европы) и некоторых пар самой Лиги Европы. Полностью все пары соперников Лиги Чемпионов и Лиги Европы можно посмотреть в соответствующих разделах сайта, посвященных Лиге Чемпионов и Лиге Европы. Здесь мы приведем только те пары соперников, от которых зависит судьба днепропетровского клуба.

 

Для того чтобы Днепр был сеянным при жеребьевке, необходимо чтобы в приведенных ниже парах среди команд Лиги Чемпионов, указанных первыми, было не больше проигравших, чем среди команд Лиги Европы, так же указанных первыми.

 

То есть если в Лиге Чемпионов проиграют, к примеру две первые команды, то нам необходимо чтобы и в Лиге Европы проиграло не меньше, чем две первые команды в парах.

 

Лига Чемпионов:

Базель (Базель, Швейцария) — Мольде (Мольде, Норвегия)
Андерлехт (Брюссель, Бельгия) — Экранас (Паневежис, Литва)
Селтик (Глазго, Шотландия) — ХИК (Хельсинки, Финляндия)
БАТЭ (Борисов, Белоруссия) — Дебрецен (Дебрецен, Венгрия)
Динамо (Загреб, Хорватия) — Шериф (Тирасполь, Молдова)
ЧФР Экомакс (Клуж, Румыния) — Слован (Либерец, Чехия)
Партизан (Белград, Сербия) — АЕЛ (Лимасол, Кипр)
Динамо (Киев, Украина) — Фейеноорд (Роттердам, Нидерланды)
Панатинаикос (Афины, Греция) — Мотервелл (Мотервелл, Шотландия)
Фенербахче (Стамбул, Турция) — Васлуй (Васлуй, Румыния)

 

Лига Европы:

Интер (Милан, Италия) — Хайдук (Сплит, Хорватия)
Ливерпуль (Ливерпуль, Англия) — Гомель (Гомель, Белоруссия)
Марсель (Марсель, Франция) — Эскишехирспор (Эскишехир, Турция)
Твенте (Энсхеде, Нидерланды) — Млада Болеслав (Млада Болеслав, Чехия)
Атлетик (Бильбао, Испания) — Славен Белупо (Копривница, Хорватия)
Апоэль (Никосия, Кипр) — Олесун (Олесун, Норвегия)
Ганновер (Ганновер, Германия) — Сент Патрикс (Дублин, Ирландия)
ПАОК (Салоники, Греция) — Бней Иехуда (Тель Авив, Израиль)
Стяуа (Бухарест, Румыния) — Спартак (Трнава, Словакия)
Спарта (Прага, Чехия) — Адмира (Вена, Австрия)
Лех (Лех, Польша) — АИК (Стокгольм, Швеция)
Русенборг (Тронхейм, Норвегия) — Серветт (Женева, Швейцария)
Херенвен (Херенвен, Нидерланды) — Рапид (Бухарест, Румыния)
Анартосис (Фамагуста, Кипр) — Дила (Гори, Грузия)
Янг Бойс (Берн, Швейцария) — Кальмар (Кальмар, Швеция)
Генк (Генк, Бельгия) — Актобе (Актобе, Казахстан)
Виктория (Пльзень, Чехия) — Рух (Хожув, Польша)

 

FC-Dnipro.com.ua

 

Посев 4-го раунда Лиги Европы:
варианты для Днепра

 

Днепр находится на границе предварительного посева. Отметим, в четвертом раунде сыграют 62 команды. 19 из них попали на этот этап соревнований автоматически, 29 определятся в 3-м раунде ЛЕ, а еще 14 выпадут из 3-го раунда ЛЧ.

 

Ниже приведена таблица предварительного посева для жеребьевки четвертого раунда Лиги Европы. Посев составлен так, что третий раунд и ЛЧ, и ЛЕ проходят все сеяные клубы, т.е. в Лигу Европы из Лиги чемпионов выпадают только несеяные. При таком развитии событий Днепр попадет в число сеяных в 4-м раунде и избежит возможности встреч с очень сильными командами.

 

Но если в 3-м раунде ЛЧ сеяный клуб уступит несеяному, то Днепр сразу же вылетает из посева. Например, если киевское Динамо не пройдет Фейеноорд, то вытеснит Днепр, т.к. у киевлян выше клубный коэффициент. Такие пары команд в таблице обозначены синим цветом.

 

С другой стороны, положительно повлиять на позиции Днепра могут команды из 3-го раунда ЛЕ. Здесь Днепру, наоборот, необходимо, чтобы дальше проходили команды с более низким рейтингом. Например, если бухарестский Рапид выбьет из 3-го раунда Херенвен, то Днепр поднимется на одну позицию вверх. Такие пары команд обозначены в таблице оранжевым цветом.

 

Пары команд, которые выделены зеленым цветом, на посев Днепра никак не влияют.

 

таблица

 

Террикон

 

54 комментария
  • Shurik
    Пт, 27 июля 2012, 12:10
    рейтинг: 0
  • Dmitry85
    Пт, 27 июля 2012, 12:13
    команды 2 минимум с бОльшим, чем у нас рейтингом из ЛЧ таки вылетят… чуйка…
    рейтинг: 0
  • Днепропетрович
    Пт, 27 июля 2012, 12:27
    Какая хрен разница, надо выйти на поле и играть в свой футбол.
    рейтинг: 0
  • Хаммер
    Пт, 27 июля 2012, 12:28
    А Днепр может попасть на Интер?
    рейтинг: 0
  • INEL
    Пт, 27 июля 2012, 12:31
    Некоторые пары ЛЧ выглядят более менее ровными, а не так, как в ЛЕ…
    Надо проходить любых соперников.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пт, 27 июля 2012, 16:35
    Интер? Ливерпуль? Атлетик?
    рейтинг: 0
  • SmileOrel89
    Пт, 27 июля 2012, 12:33
    динамо по любому надо выигрывать
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Пт, 27 июля 2012, 12:38
    Спасибо за исследования и подсчеты. Думаю, что у Днепра нормальные шансы быть сеянными… Не хочется попасть на какой-нибудь Ливерпуль!
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Пт, 27 июля 2012, 12:44
    Против Рамоса… хм… простите, не узнаю вас в гриме… Андрей Викторович, это вы?
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Пт, 27 июля 2012, 15:47
    Нет, это не я:)
    На самом деле это тема уже настолько заезженная, что от неё уже тошнит. Но, хочу тебе сказать, что я действительно во многих вопросах поддерживаю политику АВС также как в целом противлюсь работе господина Рамоса.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Пт, 27 июля 2012, 18:17
    А что не так с Рамосом, можно уточнить?

    Ну, чисто для расширения кругозора?
    рейтинг: 0
  • Timofeevich
    Сб, 28 июля 2012, 12:23
    Не хочу ввязываться в споры. Но просто на мой взгляд с приездом Рамоса было введено в Днепр огромное количество средств. У него сумасшедшая зарплата, было куплено порядка 10 достаточно дорогих футболистов с большой зп, а результат остается на уровне Бессонова и Протасова, которые не имели в своем распоряжении Стриничей, Калиничей, Матеусов и Жулиан. Игра у Днепра то есть, то нету. Сердце кровью обливается когда я вижу футбол в стиле «Бей-беги» у моей любимой команды.
    Уверен, что на все эти слова найдутся контраргументы, но у меня такое мнение. Я ставлю под сомнение его профессионализм и думаю, что он мошенник, который хочет свалить от нас поскорее. И ещё мне очень не нравятся его заявления против руководства, которые время от времени появляются в интернете. Надоели слова тренера и болельщиков, которые требуют от руководства ещё больше классных футболистов. Как по мне было куплено достаточно и с ними можно играть.
    Не спорю, первые 2 тура Днепр отыграл на отличном уровне и дай Бог, чтобы я ошибался насчет нашего тренера.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 27 июля 2012, 12:57
    Ньюкасл, Интер, Марсель, ЦСКА, Ливерпуль, Спортинг, Бордо, Штутгарт, Ганновер, Атлетик, Лацио, Твенте, ПСВ… — непроходимые на данный момент.

    А с остальными можно играть.
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пт, 27 июля 2012, 13:19
    НЕПРОХОДИМЫЕ? Не знаю, ещё не играли с ними. Пускай они так думают вместе с МКГ, кротами, дыней и др. кто нас презирает, завидует и т.п. Если пик формы команды будет отличным, то пох какой соперник, а беречь силы и игроков основы надо рационально по отношению к играм ЧУКры особенно там где нам играть с М(Х), Ш(д), Д(К). Опять же моё мнение, учитывая наш слабый селекционный подход и малая перспектива усиления состава.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 14:40
    Интересно, в чём выражается это презрение? В том, что они зачастую обыгрывают Днепр? :-)

    Ну а чему они там могут завидовать — 4-му месту в чемпионате, провалу в еврокубках или колхозному полю, — мне вообще непонятно, если честно.

    Расти нужно, а не выставлять напоказ свои комплексы, прикрываясь при этом комплексами других.
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пт, 27 июля 2012, 15:37
    Прошу заметить, что на крот-Арене нас они не обыгрывали.Может где то по счёту или с подачи судей, но не по игре. Большая часть матчей с упомянутыми командами не проходит без скандала, а то что такие победы не красят футбол и не приносят удовольствие даже адекватным болельщикам не только Украины, но и Донецка в отдельности.На счёт вопроса-«Чему они нам завидуют?»-почитайте коменты на ветках футбол сайтах 1-2 тура этого чампа, болелы Шахты хотят видеть у себя не только Коноплянку(на которого и Маркевичь давно глаз имеет, а довольствовался лишь Шелаивым, Воробьём и Ко), но и Боатенга, Калинича, Стринича думаю и Джулиано попробуют посватать. Рамос, считаю изучил нашу ЧУКру, а легионеры вписались и у Днепра вполне сыгран костяк, нужно усилить который по игроку в каждую линию(для игр на 3 фронта), но не ослаблять.Луческо действует как старый китайский стратег-выиграть войну до её начала, меньше нежданчиков на финише, когда кроты сбавляют в игре(тем более сейчас когда их «звёзды» бразильце бьют копытом и хотят в более именитые клубы здрыснуть).А Днепр будет четвёртым до тех пор пока власть не поменяется или Рамосу не надоест быть тут(в Украине)-в этом случае нас или сольют или проиграют в буру. Но это не оптимально звучит, оптимально когда и мы и команда вместе до последнего.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 18:41
    Я не знаю, как ты смотришь футбол, но по игре Шахтёр был на голову сильнее Днепра в обоих матчах. Тебе это любой адекватный болельщик скажет. Судейство — совсем другая тема.

    А болельщики Днепра не хотели бы видеть у себя в составе Виллиана, Срну, Ракицкого? В чём же здесь зависть? Коноплянка по большей части хорош украинским паспортом. А что касается остальных, тот же Шахтёр может без особых проблем купить игроков повыше классом на позиции Боатенга, Калинича и Стринича. По сути там и сейчас игроки как минимум не хуже играют.

    Про судейство не надо начинать старую песню. Днепр абсолютно по игре занял 4-е место в чемпионате. Даже если взять спорные решения, то максимум Днепр взял бы на 6-8 очков больше. Можно их прибавить, только при этом не забывать, что Металлист на финише играл бы совсем по-другому, если бы в спину дышал Днепр, набрали бы на 3-4 очка больше — и в итоге было бы то же 4-е место.
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Сб, 28 июля 2012, 06:58
    1.ШД уже сложившаяся команда, поэтому, ПОКА, сильнее ДД.ННО! В Донецке ДД уже ни разу не проиграл.Днепруша в прошлом сезоне создавался-наигрывался.
    2.Я бы, лично, оч. бы НЕ ХОТЕЛ видеть в Днепре Срну, Ракицкого.
    3.(о старой песне)Какое бы место не занял ДД и др. команды, а судейство ДОЛЖНО БЫТЬ (стремиться быть) Ч-Е-С-Т-Н-Ы-М.
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Пт, 27 июля 2012, 18:38
    Мне кажется шансов мало.и вот тому мои доводы
    1. Заипут травмы (полноценных замен нет)
    2. Подъебет посев
    3. Из всех команд котрые нам могут попастся днепри может обыграть 30% не больше.
    +Просто катастрофическая непруха. Вспоминаем «Лех, Беллинцон, Абердин» Это же позорище. Выходят в чемпионате крутые ппц. а как лига европы сразу как абосраные.
    Если честно так уже эта бесхребетность достала что даже не надеюсь уже на проход в группу.
    рейтинг: 0
  • T.N.T
    Пт, 27 июля 2012, 13:50
    С Марселем, Бордо, Ганновером, Штуттгартом, Твенте и ПСВ очень даже можно играть (хоть и при немного меньших шансах на успех). Остальных и вправду очень не хотелось бы видеть в соперниках, т.к. класс команд явно выше.
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Пт, 27 июля 2012, 13:10
    Если мы хотим чтобы Днепр был великой командой нужно, в том числе, уметь обыгрывать великие команды как Ливерпуль или Интер. А если сразу говорить что кто то там непроходимый тогда незачем в ЛЕ соваться… Да, объективно, многие комады, включая Дынамо, сильнее Днепра, как говорил барон Мюнхаузен: безвыходных ситуаций не бывает!!! Нужно выходить и сражаться иначе у нас не будет Великой команды!!!
    рейтинг: 0
  • TheS
    Пт, 27 июля 2012, 13:20
    лучше с командами уровня Ливерпуля уже в группе встречаться. Хочется как минимум 8 матчей ЛЕ увидеть, а не 2)
    рейтинг: 0
  • Ukrainian1990
    Сб, 28 июля 2012, 15:08
    да мы не станем великой командой если не будем попадать в группу, а для этого надо чтобы соперник был послабее в квалификации
    рейтинг: 0
  • Chusovoy
    Сб, 28 июля 2012, 22:39
    Что бы стать великой командой надо покупать сильных игроков, наигрывать какое то время состав, а потом обыгрывать середнячков и выходить в группу ЛЕ, а не расчитывать на фарт при жеребьевке.
    БАТЕ, АПОЭЛ, Базель и другие маленькие Клубы при правильной работе, достигаю высоких результатов, а не уподобляются нашему г\диру и его адвокатам на Причале, которые все провал в трансферах списывают, на то, что Дон с самого начала с 5 тью новыми легионерами не составил конкуренцию Шахте и Дыне, при этом опуская то, что их организация работы в Днепре, находится на уровне днепродзержинской Стали.
    рейтинг: 0
  • Paul
    Пт, 27 июля 2012, 13:30
    xds2323, после долгой разлуки с еврокубками (все наши потуги в квалификации прошлых лет — не в счет) вот так вот раз — и обыграть гранда европейского футбола — это уж слишком. И до «Великой» нам для начала не мешало бы просто стать крепкой и стабильной командой… Поэтому если будем несеяными, то от жребия будет зависеть очень и очень многое.
    Что касается оценки наших перспектив, то, конечно, слабо верится в сохранение привилегированной позиции. Все-таки в ЛЧ есть сразу несколько пар, где сеяные вполне могут вылететь (Дебрецен-БАТЭ, Шериф-Динамо З, Слован-Клуж, АЕЛ-Партизан)… В ЛЕ же, увы, все выглядит более прогнозируемо — там из сеяных улететь могут разве что Херенвен, Лех и Русенборг, в остальные верится с трудом…
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 27 июля 2012, 13:44
    В вылет Зальцбурга кто-то верил?

    Я бы не спешил нас хоронить, достаточно посмотреть как было в прошлые годы.
    рейтинг: 0
  • T.N.T
    Пт, 27 июля 2012, 13:53
    зальцбург не гранд — потому почему бы и не верить в их вылет, впрочем как и Партизан, Динамо Загреб, Клуж и прочие перечисленные. Это все-таки не Интер, Ливерпуль или Атлетик.
    рейтинг: 0
  • Ukrainian1990
    Сб, 28 июля 2012, 15:11
    в любом случае такого ещё не было чтоб из 17 сеянных все непременно проходили, если не уверен поставь экпресс с проходом всех 17, как раз событий много хорошо подымешся)))
    рейтинг: 0
  • xds2323
    Пт, 27 июля 2012, 13:58
    Да я согласен, что нужно добиться стабильности и лавка у нас короткая, но это все больше на отговорки похоже. Коль в преамбуле сайта цитируются слова Рамоса о великой команде и ее игроках то нужно следовать этой идее, а не надеяться что Коломойский накупит именитых игроков, как это сделал Анжи. Нужно, тем кто есть в составе, самим становиться крепкими, стабильными, добротными, великими грызя газон на тренировках, а не тусить по ночным клубам. Да и потом, прорвемся мы в групповой этап благодаря удачному жребию, а в группе будут те же Ливерпуль и Интер, и что тогда: опять отмазки типа «ну это же гранды и поэтому нас вынесли в одни ворота»!!!
    рейтинг: 0
  • Zzer
    Пт, 27 июля 2012, 13:36
    Хочу что попали в не сеянные и конечно прошли в групповой и выше… Нужно выигрывать у сильных. «От не нужных побед остается только усталость» Ну вот выиграл Метадон 9:2 и шо?.. Если будут сеянными и проиграют будет обидней, не дай бог конечно.
    рейтинг: 0
  • Ukrainian1990
    Сб, 28 июля 2012, 15:12
    11-2
    рейтинг: 0
  • Dem@n
    Пт, 27 июля 2012, 14:04
    Извените что не по теме. Хотел бы спросить у админов FC-Dnipro.com.ua — это какой-то новый неофициальный сайт Днепра?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 27 июля 2012, 15:37
    Ну не новый…
    рейтинг: 0
  • Rustaveli
    Пт, 27 июля 2012, 14:11
    Народ кто подскажет как зарегестрироватся на терриконе? Пишет что регистрация временно отключена. Хочу там некоторым мозги розплавить.
    рейтинг: 0
  • Alex-foto
    Пт, 27 июля 2012, 14:37
    Я это пытаюсь сделать 2 месяца!!! И ничего. Там мозгов нет в принципе, втавлять нечего.
    рейтинг: 0
  • Rustaveli
    Пт, 27 июля 2012, 14:40
    Благодарю за ответ. Да ты прав на щет мозгов… Согласен.
    рейтинг: 0
  • Golosov
    Пт, 27 июля 2012, 14:44
    я на терриконе через фейсбук коменты делал…
    рейтинг: 0
  • GrandRiver
    Пт, 27 июля 2012, 15:43
    Я тоже
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Пт, 27 июля 2012, 14:17
    Базель — гуавно… большинство игроков — полное дерево.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 14:28
    Это кто Шакири дерево, которого в Баварию продали, или Джака, который в Боруссию М ушёл? Или может Фрай? :-) Не позорься.

    «Полное говно» выходило в плей-офф ЛЧ и обыгрывало МЮ, пока Днепр со всяким шлаком в еврокубках из года в год позорился. И ещё это «полное говно» регулярно продаёт игроков в непоследние клубы Европы, подготовка футболистов там на очень высоком уровне. Днепр же даже в групповой турнир ЛЕ пройти не может никак.
    рейтинг: 0
  • Estonets
    Вс, 29 июля 2012, 06:28
    Угу, значится Бавария на игры отпустит Шакири и Борруссия тоже...? Это что-то новенькое…
    Молодой человек, я по крайней мере неделю назад видел Базель, а вы глупость несете.Кроме Фрея, Диаса и Драговича там куча деревях бегает.
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пт, 27 июля 2012, 16:38
    Инко_Ом )))
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 14:22
    В ЛЧ из фаворитов могут вылететь только Партизан с Фенербахче (65/35) и Динамо (60/40). Вылет всех остальных кажется ну уж очень малореальным. Даже несмотря на стабильное присутствие сенсаций в квалификациях, я бы сказал, что с вероятностью 90% никто из сеянных в 3-м квалиф. раунде ЛЧ не проиграет.

    В Лиге Европы всё куда менее предсказуемо, так на глаз разве что голландские Херенвен с Твенте могут оступиться, но уровень клубного футбола в Чехии и Австрии нынче не тот, чтобы давать Младе и Рапиду высокие шансы. В принципе, может удивить Серветт, не тот сейчас Русенборг.
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 14:50
    Там среди сеянных довольно много команд, с которыми у Днепра будут примерно равные шансы — те же БАТЭ или Генк. Да и в нынешних Бордо, Селтике лично я не вижу ничего сверхественного, состав у Днепра точно не слабее. Херенвен вон вообще к закрытию трансферного окна всех лидеров распродать может.
    рейтинг: 0
  • Locki
    Пт, 27 июля 2012, 15:00
    По статистике — все должно получиться — пока в нынешнем сезоне не вылетел ни один клуб с большим чем у нас рейтингом…
    Если взять сегодняшний рейтинг Днепра за основу (14,026), то в предыдущие годы до последней квалификации с более высоким рейтингом в предыдущих раундах вылетали:
    2011/12 — 4 клуба: Жилина (14,399), Левски (14,575), Анартосис (14,624), Палермо (26,109).
    2010/11 — 3 клуба: Маккаби Хайфа (19,775), Динамо Бухарес (28,896), Олимпиакос (54,979).
    2009/2010 — 3 клуба: Ольборг (24,890), Русенборг (28,760), Брага (39,291).
    2008/09 — 6 клубов: Слован Либерец (16,495), Грассхопперс (16,992), Црвена Звезда (18,526), Арис Салоники (19,521), АЕК (31,521) и Днепр (31,931)… :(

    А вот как оно будет — посмотрим. Хотелось бы быть сеянными потому что так больше шансов попасть в группу, где будут и Ливерпули и Интеры…
    рейтинг: 0
  • Eho
    Пт, 27 июля 2012, 15:47
    В ЛЧ все сеяные должны пройти дальше, в ЛЕ Рух с Кальмаром хорошо в этом раунде выглядели, должны зацепить сеяных в следующем.
    рейтинг: 0
  • ЮП-94
    Пт, 27 июля 2012, 17:26
    Или Днепр в группе Лиги Европы или Рамос давай, до свидания!
    рейтинг: 0
  • dimon101
    Пт, 27 июля 2012, 18:01
    а кто знает почему Нидерланды представляют 7 клубов? тогда как Украина и Россия по 6
    рейтинг: 0
  • Killuminati
    Пт, 27 июля 2012, 18:43
    Одно место бонусное за фэйер-плей.
    рейтинг: 0
  • FC_DneprUA
    Пт, 27 июля 2012, 20:01
    Разшитываем на халяву? Хотим стать сеяными?
    рейтинг: 0