Вт, 8 ноября 2011, 15:46
просмотров: 8263 коментариев: 48 

Пьерлуиджи Коллина оправдал поступок Инкума

Пьерлуиджи Коллина оправдал поступок Инкума

Сегодня, 8 ноября, в Доме футбола состоялось очередное заседание футбольного пресс-клуба, в ходе которого на вопросы журналистов отвечал куратор судейского корпуса Украины Пьерлуиджи Коллина.

 

Итальянец продемонстрировал собравшейся публике один эпизод, из-за которого до сих пор подшучивают над защитником «Днепра» Самуэлем Инкумом.

 

 

 

 

- Чего вы смеетесь? – поинтересовался Пьерлуиджи Коллина. - Я задаю этот вопрос потому, что это аномальная ситуация. В правилах предусмотрено наказание футболиста желтой карточкой в эпизодах, когда он снимает футболку, таким образом, празднуя забитый гол. Именно в таких случаях игроку нельзя снимать футболку или натягивать ее на голову. Но в правилах не идет речь о такой ситуации, как эпизод с Инкумом. Конечно, если игрок снимает футболку после того, как арбитр зафиксировал с его стороны нарушение правил, такой жест воспринимается как протест, за который выносится предупреждение (желтая карточка).

 

Что сделал Инкум? Он снял футболку, когда покидал пределы поля. Он затягивал время? – нет. Он выражал свое неуважение к кому-то? – нет. Этот поступок так, как он был сделан защитником «Днепра», нельзя расценивать как проявление неуважения к сопернику, провокацию публики.

 

- Но ведь игрок не имеет права снимать футболку во время игры…

- То, о чем вы говорите, нигде не прописано в правилах игры в футбол. В правилах лишь указано вынесение наказания за снятие футболки во время празднования забитого гола. Единственным оправданием показанной желтой карточки Инкуму, которое можно обосновать правилами, является неуважение к самой игре. Именно так мне обосновал свое решение арбитр. Я у него спросил, за что он показал желтую карточку защитнику. Олег Деревинский ответил, что в правилах написано: неуважение к игре является неспортивным поведением, а оно карается предупреждением.

Поступок защитника «Днепра» не является протестом, затягиванием времени, провокацией, и неспортивным поведением он также не является. Поэтому поступок Инкума не заслуживает на вынесение предупреждения.

 

ua-football.com

 

Сегодня, 8 ноября, в Доме футбола состоялось очередное заседание футбольного пресс-клуба, в ходе которого на вопросы журналистов отвечал куратор судейского корпуса Украины Пьерлуиджи Коллина.

Итальянец продемонстрировал собравшейся публике один эпизод, из-за которого до сих пор подшучивают над защитником «Днепра» Самуэлем Инкумом.

 

 

 

 

- Чего вы смеетесь? – поинтересовался Пьерлуиджи Коллина. - Я задаю этот вопрос потому, что это аномальная ситуация. В правилах предусмотрено наказание футболиста желтой карточкой в эпизодах, когда он снимает футболку, таким образом, празднуя забитый гол. Именно в таких случаях игроку нельзя снимать футболку или натягивать ее на голову. Но в правилах не идет речь о такой ситуации, как эпизод с Инкумом. Конечно, если игрок снимает футболку после того, как арбитр зафиксировал с его стороны нарушение правил, такой жест воспринимается как протест, за который выносится предупреждение (желтая карточка).

Что сделал Инкум? Он снял футболку, когда покидал пределы поля. Он затягивал время? – нет. Он выражал свое неуважение к кому-то? – нет. Этот поступок так, как он был сделан защитником «Днепра», нельзя расценивать как проявление неуважения к сопернику, провокацию публики.

- Но ведь игрок не имеет права снимать футболку во время игры…

- То, о чем вы говорите, нигде не прописано в правилах игры в футбол. В правилах лишь указано вынесение наказания за снятие футболки во время празднования забитого гола. Единственным оправданием показанной желтой карточки Инкуму, которое можно обосновать правилами, является неуважение к самой игре. Именно так мне обосновал свое решение арбитр. Я у него спросил, за что он показал желтую карточку защитнику. Олег Деревинский ответил, что в правилах написано: неуважение к игре является неспортивным поведением, а оно карается предупреждением.

Поступок защитника «Днепра» не является протестом, затягиванием времени, провокацией, и неспортивным поведением он также не является. Поэтому поступок Инкума не заслуживает на вынесение предупреждения.

 

48 комментариев
  • GuessWho
    Вт, 8 ноября 2011, 15:55
    )) Ну в очередной раз Коллина доказал Украинским арбитрам кто они и что здесь вообще делают )
    рейтинг: 0
  • Claas
    Вт, 8 ноября 2011, 15:56
    Судью на нары!)
    рейтинг: 0
  • lihasya
    Вт, 8 ноября 2011, 16:04
    Это Коллина показал что он «хоть как то», отрабатывает свою капуху.
    рейтинг: 0
  • 1
    Вт, 8 ноября 2011, 16:14
    В итоге что?
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Вт, 8 ноября 2011, 16:19
    ничего. протеста не было, дисквалификацию свою отсидел.
    рейтинг: 0
  • Molodoi
    Вт, 8 ноября 2011, 16:21
    в итоге Инкум пропустил матч, ни за что)а Коллина приколол, не ожидал я такой реакции.Что Деревинскому за это? оценку хоть сеизили, хотя понту… не жарко от этого, не холодно
    рейтинг: 0
  • Molodoi
    Вт, 8 ноября 2011, 16:22
    мог Коллина и до Арсенала подсуетится
    рейтинг: 0
  • Странный
    Вт, 8 ноября 2011, 16:34
    вот… а мы гнали на Инкума. и я в том числе. Кучеров тренер Карпат сраный стукач!!! И судья долбон!!!
    рейтинг: 0
  • Странный
    Вт, 8 ноября 2011, 16:35
    Кучерова оштрафовать за влияние на судью! Знаток правил блеать
    рейтинг: 0
  • Zeabis
    Вт, 8 ноября 2011, 17:15
    Калина -> Кучерову: Есть у нас сомнения...., что ты, мил человек — «СТУКАЧЁК»
    рейтинг: 0
  • Zeabis
    Вт, 8 ноября 2011, 17:17
    А, Кучеров крысёныш думал что в большинстве отскочат! Ха-ха!!! Как там… Бог не тимошка, видит немножко )))))
    рейтинг: 0
  • kite
    Вт, 8 ноября 2011, 17:22
    да, приколол так приколол этот Коллина! )
    рейтинг: 0
  • online_online
    Вт, 8 ноября 2011, 17:35
    Ну не знаю прикол иль нет, ну поверхностно Колине респэкт, а вообще этот чернокожий паренёк иНкум старается как может, мужики ведь хлопчик совсем.
    рейтинг: 0
  • Kross
    Вт, 8 ноября 2011, 17:41
    Теперь бы ещё кто-то объяснил судьям, что ДАЛЕКО НЕ ВСЯКОЕ (!!!) падение атакующего игрока в штрафной (если не было нарушения со стороны защитника) должно караться жёлтой карточкой за симуляцию! Игрок может упасть в борьбе, по инерции, просто оступиться и т.п.!
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Вт, 8 ноября 2011, 17:48
    Карточка за симуляцию это дань современной футбольной моде. Раньше такого не было.
    рейтинг: 0
  • Kazak_
    Вт, 8 ноября 2011, 17:45
    А согласитесь, до этого высказывания Коллины все были согласны, что рефери формально прав. Специально прочитал официальные правила ФИФА — про горчичник за снятие футболки только в контексте с празднованием гола.
    рейтинг: 0
  • Странный
    Вт, 8 ноября 2011, 18:47
    да. я тоже думал что рефери прав. и признаю и мне щас стідно честно говоря.
    рейтинг: 0
  • •ⒹⓃⒺⓅⓇ•
    Вт, 8 ноября 2011, 18:38
    Капец, а матч с Арсеналом пропускал…
    рейтинг: 0
  • fanatto
    Вт, 8 ноября 2011, 19:45
    Кстати, и слава Богу. Мандзюк как-то сыграл более по-мужски, надежней. Полностью перекрыл фланг. На удивление, замечаний к нему практически не было.
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Вт, 8 ноября 2011, 23:29
    ну если учитивать то что инкум вперед уже не бежит, как было в первых играх, подключался опасно, то лучше уже мандзюк справа, так уверенней, а в центре ротань хорошо сыграл, или боатенга можна пока что
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вт, 8 ноября 2011, 19:42
    Не думаю, что его отсутствие в игре с каштанами было для нас потерей! Жаль, что бокапорить было некому?:)И вообще-он еще пацан, его закалять постепенно надо-в старте в играх с оболонями и александриями и выпускать на замену с более сильными.Никому свое мнение не навязываю:)
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Вт, 8 ноября 2011, 21:22
    с оболонями и александриями выпускать надо Кулакова, это его предел. А с Инкума есть шанс может получиться неплохой игрок.
    рейтинг: -1
  • Странный
    Вт, 8 ноября 2011, 21:28
    ты уточняй на какую позицию… Кулаков в полузащите и Кулаков в защите это две огромные разницы.
    рейтинг: -1
  • ravgrey
    Ср, 9 ноября 2011, 09:33
    И в защите никакой и полузащите никудышный, не пойму как он застолбился в основе? Обыграть кроме одного защитника александрии никого не может, поле не видит вообще, удар безобразный как и его тупые навесы. Короче слабое звено нашей команды.
    рейтинг: -1
  • Странный
    Ср, 9 ноября 2011, 12:34
    лучшие асситсент Днепра… 6 или семь голевых передач при чём не только с Александрией. С Карпатами обыгрывал четверых. а ты видимо слеповат. или смотришь невнимательно. Ну и Рамосу согласись виднее.
    рейтинг: -1
  • ravgrey
    Ср, 9 ноября 2011, 15:40
    Ну Карпаты сейчас не намного выше уровня александрии, и после больше половины ЧУ 6 голевых передач (посмотри с какими командами что бы не считал меня слепым) и больше ничего полезного не сделал, а вот после его обрезок мы получали голы и не раз, с черноморцем он кстати напорол а всю вину почему-то на Инкума свалили. Ну а то что Рамос ставит кулака, это для меня загадка.
    рейтинг: -1
  • ИМХО
    Вт, 8 ноября 2011, 21:39
    А кто спорит на счет его потенциально светлого футбольного будущего? Повторяю-ОН ЕЩЕ НЕОПЫТНЫЙ ПАЦАН, а в играх с аутсайдерами он имеет право на ошибку-старшие товарищи из нападения ее смогут нивелировать:)))
    рейтинг: 0
  • гена букин
    Вт, 8 ноября 2011, 21:26
    а ктонибудь слышал слух нащёт пятова(типа в Днепр)?
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вт, 8 ноября 2011, 22:50
    Это большая утищще
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Вт, 8 ноября 2011, 23:29
    диканя)
    рейтинг: 0
  • Comrad
    Ср, 9 ноября 2011, 09:45
    Вот — вот! У Диканя как раз контрактик к 2012 заканчивается, нужно приглашать!
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вт, 8 ноября 2011, 21:27
    fanatto — а манзюК хоть одну подачу в штрафную сделал? обрезов у него куда больше было… просто с арсеналом Денисов полностью выключил правых фланг…
    рейтинг: 0
  • Странный
    Вт, 8 ноября 2011, 21:37
    При чём Денисов ??7 мы ж сравниваем игроков на правом фланге обороны. Какие обрезки ??? минуты плиз. Подач Мандзюк не делал, но сыграл надёжнеее Инкума. Но я тем не менеее уверен, что Инкум может играть сильнее, если мозг приведёт в порядок и будет старатся.
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вт, 8 ноября 2011, 22:04
    у инкума проблемы с настроем на игру… он не может настраиватся на аутсайдеров… все мы видели как инкум играл с фулхемом… он просто разрывал бровку… и все мы видели манзюка с чебуром…
    я против них ничего не имею… но с ними мы не добьемся чего хотим, а инкум МОЖЕТ… просто пока Рамос не нашел подход…

    а насчет арсенала… против манзюка никто не играл из нормальных фуутболистов… небыло на него Белого, или обезбашеного РЭБЕНКА с Бордужаном… поверь манзюк бы дал сбой, играл бы с ним кто-то по матёрее…
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вт, 8 ноября 2011, 22:05
    Странный а минуты можно сказать… но в лом просмотривать сейчас… там в первом тайме только 2 сделал на чужой половине… когда хотел… не помню уже что он там хотел
    рейтинг: 0
  • andreys0
    Вт, 8 ноября 2011, 23:31
    это так чувак, но дело в том что инкум щас уже хуже его в плане подключений в атаке, а в защите по уверенней, в любом случае нужно закупатся качественными игроками с европы.
    рейтинг: 0
  • Dimsan
    Вт, 8 ноября 2011, 22:08
    Привет клоуну Вацко! Больше всех глумился в тот момент по моему…
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вт, 8 ноября 2011, 22:14
    Dimsan — а вацку вообще харю разбить за базар…
    его голос чистый спасает, и отсуцтвие нормальных комментаторов в стране… в англии или италии его бы поперли если б так гнал на людей…
    рейтинг: 0
  • Dimsan
    Ср, 9 ноября 2011, 11:47
    100%
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вт, 8 ноября 2011, 22:25
    С Фулхэмом? Это когда англичанам и нахуй ничего не надо было и они тупо отбывали номер после 3:0 дома? ну ладно-один матч в зачет, но ведь гораздо более часто он лажает! Я бы на месте Рамоса ( уже прикольно:) ) попробовал его в полузащите-скоросной и с техникой, по-моему, не хуже Кулакова, а этот год заканчивал бы с вариантом защиты, как против Арсенала, благо, календарь не напряжный!
    рейтинг: 0
  • Transfer
    Вт, 8 ноября 2011, 22:31
    SIM фулхем есть фулхем, то что небыло заморы не значит что это другая команда… играли они нормально наши просто не усрались, как случилось в первом матче…

    а ты вспомни матч с металлистом, что этот что в том сезоне… с шахтой… ?? с хорошими командами он отличный игрок…

    а то что случилось с черноморцем это просто случай… человек месяц не выходил на поле, и его выпускают на 10 минут когда идёт самая резня на поле… получилось то что имеем… тут больше вина рамоса…
    рейтинг: 0
  • Rolandd
    Вт, 8 ноября 2011, 23:02
    Инкум снял футболку за 2 метра от бровки, не идиот ли судья? Коллине респект
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Вт, 8 ноября 2011, 23:11
    Transfer! Но Фулхэм ведь и не атаковал толком в ответке, а значит отрабатывать в защите было проще и в атаку сбегать спокойнее, кстати как и с кротами-они порвали нас на контрах… С глистами матч не видел, тут мне сказать нечего.А вообще, помоему, мы говорим об одном и том же только разными словами:)ОН ТАЛАНТ, НО НЕ СТАБИЛЕН ВВИДУ СВОЕЙ МОЛОДОСТИ-все, что я хотел сказать и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что ему проще набираться опыта со слабаками.И на приличном газоне, где можно разбежаться:) «с хорошими командами он отличный игрок…» не помню кто, но не дурак точно, сказал:«Чемпионом становится тот, кто меньше других теряет очки с середняками и аутсайдерами»Это, правда, касается команды вцелом, но думаю к отдельно взятому игроку это тоже можно применить! Хотя опять же все упирается в настрой:)
    рейтинг: 0
  • DNEPR MAN
    Ср, 9 ноября 2011, 00:09
    Ребят не согласен с вами по поводу того, что Инкум талант.Единственный его плюс это выносливость и скорость, потому что он Африканец.Всё остальное только минусы… Ну не думающий он игрок… Инкум такое впечатление играет в лотерею! Выносит всё время мяч фиг знает куда! А техника у него вообще на грани фантастики, ну скажите что он может, кроме как зафигарить подачу с правой ноги? Ответ прост-ничего! Много вы ему друзья авансов даёте… Пока есть интерес, продавать незадумываясь!
    рейтинг: 0
  • ravgrey
    Ср, 9 ноября 2011, 09:47
    Посмотри его игру не предвзято и увидишь что он может и обвести и в отборе красиво сыграть. Хотя в этом сезоне, согласен, начал делать эти тупые навесы в стиле Кулакова, зачем? ведь прошлый сезон показал что может большее. Ну парню главное есть куда расти а таких у нас немного.
    рейтинг: 0
  • Nikola
    Ср, 9 ноября 2011, 00:10
    Я еще после етой карточки говрил что ето бред! Я согласен, что судья имеет право даже запасному игроку дать желтую… Судья имеет право даже дать карточку после матча… Тут игра остановленна… Идет замена… И судья лепит 2 желтую… С таким успехом судья может и дать после финального свистка желтую всем кто после игры на поле снимает футболки… Но он же их не дает!!! Потому чт ето смешно… Так почему же тут дал? Судья не прав… И ето 500%! И судью мало наказали… Будет пару матчей дисквалификации… Етого мало… Нужно впаять 50 штук баксов+перевод в 1-ю лигу… Что бы все остальные думали что делают и как судить… А если после такого ляпа получат только 2-3 матча дисквалификации то никто не поймет… И будет та же песня… Нужно наказывать жоще!!!
    рейтинг: 0
  • ИМХО
    Ср, 9 ноября 2011, 00:23
    DNEPR MAN, ну за сильно бей-быстро беги его вряд ли взяли бы в команду, согласись! Стало быть что-то в нем увидели и на что-то надеются! Ну ладно, допустим наша селекция лохонулась, но к нему есть заинтересованность еще кого-то, сам говоришь, да и в Базеле он банку не грел, так ведь?
    рейтинг: 0
  • Южно-Сахалинск
    Ср, 9 ноября 2011, 05:19
    Интересно, а штраф Куму клуб впаял? Премиальные за победу? Ато комрад итак пострадал из-за любви к родине.
    рейтинг: 0