Пт, 25 июля 2014, 11:36
просмотров: 4144 коментариев: 54 

По той бiк поля, спецвипуск о Рамосе и Маркевиче

По той бiк поля, спецвипуск о Рамосе и Маркевиче

 

54 комментария
  • Ministr
    Пт, 25 июля 2014, 11:57
    Спасибо Андрей. Интересные мнения. Слава Украине!
    рейтинг: +7
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 12:31
    Дякую, Героям Слава!
    рейтинг: +5
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 25 июля 2014, 12:13
    Хороший выпуск, много интересных мыслей. Но Шиня уже конкретно подз***л. Человек просто напросто критикует нчиего не добившись сам, тем более что его критика не конструктивная, т.е. ни о чем.
    рейтинг: +9
  • Фокус
    Пт, 25 июля 2014, 12:51
    А что он не так сказал? Рамос что, получая такие сумашечие деньги, не мог купить пару игроков? Или хотя бы взять в аренду. Видишь, что ЦЗ не хватает? — Купи нового! По полю тоже. 6 миллионов в год, говорят, получал! Тебе что, жалко 1 миллиончика на поле? Застели раз и играй. Это же тебе, в первую очередь, нужно. Судьям тоже, в принципе, мог заплатить с такой-то зарплаты. С него не убудет. Или, на крайняк, нанять шпионов с адвокатами и подать в УЕФА, ФИФА и Антимонопольный Комитет. Про дополнительный генератор даже стыдно говорить. А он наивно подумал, что деньги ему просто так платить будут. За обычное управление командой. Без всяких обязанностей. Не приятный человек.
    рейтинг: -7
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 14:23
    вы в футболе хоть что-то понимаете?))Тренеру команды за свои деньги покупать игроков? стелить газон?? жестяк))))
    рейтинг: +7
  • G
    Пт, 25 июля 2014, 14:53
    Как гласит известный еврейский анекдот: если ты такой умный, то почему до сих пор ещё не богатый?
    рейтинг: +7
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 12:27
    Можно по разному относиться к АнБору, но скорее всего у Вас четко сложившееся к нему отношение, то есть, что бы человек не говорил--он такой и сякой--послушайте по сути сказанного в данном материале--где там не правда???? По поводу ничего не добился--Вы это серъезно?))
    рейтинг: +2
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 25 июля 2014, 13:03
    да, конечно погорячился я с этим высказыванием, но хоть чтото хорошее сказать про человека который вывел команду на новый уровень, добился много побед с нашим клубом в Европе, завоевал медали как никак, развивал игроков наших все таки можно и нужно. У АнБора все плохие. Сам он не хочет потренировать ФК ДД в наших непростых реалиях? Часть правды есть несомненно, но дело в том что он постоянно видит все плохое. Другие участники этого опроса тоже видели негатив кое какой как и я, но они буквально не гнобили так тренера как АнБор.
    рейтинг: +5
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 13:15
    Я не заметил, где в высказываниях там есть гнобление--эмоциональность определенная есть-- я думал будет жестче))) Отнюдь--сдержанно как по прошлым высказываниям и по существу.
    рейтинг: 0
  • alexsandr
    Пт, 25 июля 2014, 13:03
    А шо это за блогер? друг шини? Мнение этого эксперта очень впечатлило) + шиня, вылили очередную порцию г.в адрес ушедшему Рамосу и выдали аванс нынешнему коучу.Как-же быстро забыли игру Днепра при испанце и что именно он, построил эту команду, а то что построит нынешний тренер, мы увидим или не увидим, смотря как пойдёт.А.Скляр, был нейтрален, более объективно высказался ДМ-11 и всё! Эта передача Днестровского становится просто не интересна, так-же как и передача шини, которая давно стала не интересна.всё имхо конечно.
    рейтинг: +8
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 13:23
    Ну во первых спасибо за мнение, по поводу Выше написанного мысли такие… Блогер--ну это больше прикол--человек просто глубоко в теме процессов. 2--никто как я понимаю ничего не забыл--каждый имеет свое мнение и мы это показали--по итогу если не брать в мелочах--то видно что все сошлись к одному--тренер ТОП, денег много, отношение и понимания в клубе не достигнуто в том объеме в котором все расчитывали. формат--деньги-результат не в консенсусе)) 3.Это не передача в полном смысле--а такой себе видео опрос-как мне кажется разница есть от полного выпуска и спец проекта, хотя я не настаиваю--Ваше мнение -это Ваше. всегда есть кнопка закрыть, удалить и т.д.
    рейтинг: -1
  • olegdnipro
    Пт, 25 июля 2014, 13:50
    Согласен со сказанным. Шинкаренко делает неинтересную, откровеннл слабую с профессиональной точки зрения передачу, а его мнение, как футбольного «эксперта» откровенно заангажировано последние 4 года, а потому неинтересно.
    Респект автору программы — точка зрения АнБора имеет место и должна была быть представлена.
    Не совсем понял утвеждение уважаемого блогера, что Днепр при Рамосе пошел путем покупки игроков из Испании. Куплен только Гама, да и то под конец контракта Рамоса. Да и сам тренер селекцией не занимался, насколько помнится. Для этого селекционная служба есть в клубе. Кстати, закончится межсезонье — сможем оценить ее работу в пострамосовский период.
    рейтинг: +6
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 14:12
    Одно время насколько я в курсе было много попыток и много времени притащить сюда людей из испании, наверное об этом Андрон и хотел донести, то есть распылялись долго и безрезультатно…
    рейтинг: -2
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 14:15
    как я ненавижу Шинкаренко… просто пипец… грязный, немощный критик, он явно не футбольный ведущий, он в футболе мягко говоря НОЛЬ!
    рейтинг: +4
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 14:19
    Весьма спорное заключение… можно видеть или ненавидеть, можно по разному относиться к тому чем и как людына занимается, но насчет последнего утверждения--не согласен в корне…
    рейтинг: 0
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 14:34
    я к вам отношусь с уважение, с удовольствием смотрю вашу передачу.Шинкорено ненавижу не за его внешность, а за его интервью, его высказывания, рассуждения,(может ему стоит поиграть в футбол)моё мнение складывается, что у этого человека не здоровая логика, или он через средства массовой информации доносит чужое мнение
    рейтинг: +3
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 25 июля 2014, 16:03
    Абсолютно с вами согласен. Шинкарь постоянно что то лепит, но не подкрепляет это какими либо фактами или аргументами, из-за этого его утверджения выглядят более глупыми.
    рейтинг: +3
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 16:04
    Для того, что бы судить о ком либо так категорично, нужно «обвиняемого» знать-картинка может искажать глубину сущности-- У всех у нас свои скелеты в шкафу
    рейтинг: -5
  • vitjek
    Пт, 25 июля 2014, 16:18
    О! А ещё Анатолий Косый был! Дифирамбы всегда пел! Ещё тот прокоммунистический писака (при всём уважении к нему и неуважении к его статьям). Разница в том, что Шинкаренко практически всегда поливает грязью, а Косый всегда воспевал!
    рейтинг: +2
  • Алексей Перебейнос (Flanger)
    Пт, 25 июля 2014, 13:09
    Андрей, спасибо за отличную работу! Понравилась твоя интонация речи, она становится всё лучше! И очень понравилось как Саня (Скляр)(остальным не в обиду) излогает свои мысли.
    рейтинг: 0
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 13:26
    )))))) У Сани Скляра просто отличный текстовик))))))))))))))))))))
    рейтинг: +1
  • alexsandr
    Пт, 25 июля 2014, 13:32
    Спасибо за ответ.
    рейтинг: 0
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 14:54
    Не думаю, что это был успешный период в карьере Рамоса, успешный период был в Севильи.Многие игроки не хотели переходить в Днепр даже к Рамосу, вопрос, а как игроки переходили в Шахтер и Металлист???(Бернард, Лукарелли, Матузалем… Соса, Бланко, Марлос..)они горели желанием играть в Шахтере, МХ? или может с ними правлино вели переговоры??
    Такое впечатление создается, что у руководства клуба была мысль, пригласив дорогого тренера он станет волшебником и превратит команду Днепр в Реал одним взмахом волшебной палочки…
    Рамосу необходимы были сильные игроки для того чтобы достичь поставленных целей, золото ЧУ и ЛЧ, и тут уже не справилось со своим заданием руководство, а не Рамос
    рейтинг: +4
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 16:07
    Шахтер готов был тратить дурные деньги--мы нет--разный подход--разный результат. Мое мнение нам брилиантовые бразилы ни к чему--за это Днепр и ценят--что нет такого плана заробитчан и в таком колличестве-- У нас подход другой-- С деньгами могут все а Ты без денег сделай--Хотя и наши бюджеты порой выглядели внушительно… очень много спорного--тут во многом согласен
    рейтинг: 0
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 16:38
    думаю вы помните интервью Коломойского, в котором он сказал, что хочет чтобы в Днепре играли Испанцы, Англичане… если не получится будет играть в карты)
    рейтинг: +2
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 16:48
    да шахтер переплачивал за игроков, но он этим создавал себе имя, репутацию на международной арене, и потом имя играло на команду.В Шахтере сильный селекционер, который перешел с Порту(который поставлял бразил в Порту)Любош Михель-бывший футбольный арбитр(мирового уровня) который работал с судьями, и решал все вопросы в данном направлении.Видно как строится топ клуб.
    А«С деньгами могут все а Ты без денег сделай»-для этого нужна сильная футбольная академия Днепр! но для этого тоже нужны деньги и любовь к футболу
    рейтинг: +1
  • криtik
    Пт, 25 июля 2014, 15:26
    Андрей, а у кого из тренеров Днепра по Твоему мнению были «хорошие отношения»с болельщиками? И как иностранного специалиста можно сравнивать с отечественными в этом плане?
    рейтинг: +4
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 15:32
    только у Кучеревского, немного у Протасава были хорошие отношения с болельщиками
    рейтинг: +3
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 16:13
    В данном опросе имелось ввиду не отношение с болельщиками, а работа по линнии главный тренер0журналисты и информация от тренера к болельщикам, соответственно через СМИ--так вот я согласен со всеми в одном--Рамос больше отделывался--сем общался… вежливая улыбка--мол идите в пень… это не подход.
    Он не с журналистами не хотел детально говорить--закрытость в общении с СМИ какого уровня они не были--это не желание доносить свою точку зрения по той или иной ситуации в хотя бы НОРМАЛЬНОМ объеме и детализировать почему именно так а не иначе произошло… тут рамос был не интересен- отбякался и убежал)))
    рейтинг: -5
  • Сет Макфарлейн
    Пт, 25 июля 2014, 17:15
    с вами немного не согласен. Рамос европейский тренер, европейский менталитет у него, соответственно европейская манера общения. Всегда сдержанно и толерантно высказывался. Он как человек грамотный и опытный не мог на виду держать всю кухню, которую и так все знали и видели за все эти годы. Были и интересные интервью каналу 2+2 и сайту уефа, и некоторые жесткие когда судьи пороли. Не сильно информативно после матчей выступал конечно, но это ж не Моур чтобы создавать вокруг себя эпатаж.
    рейтинг: +4
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 20:13
    Вы во многом правы.., но поверте, отношения рамоса не от толерантности зависит, там дело совершенно в ином было… но опять же… всегда хочется большего, ну то такэ))
    рейтинг: -3
  • alexsandr
    Пт, 25 июля 2014, 15:40
    Андрей, Вы не пробовали рассмотреть игру команды, взять интервью у футболистов, у тренеров(благо их сейчас много и все свои)и т.д. побольше общения с командой, это вызвало- бы куда больше интереса у болельщиков, нежели идти по пути шинкаренко, но это всё при условии хоть какой-то независимости от клуба, если такое может быть вообще? Снять своей передачей некую секретность-тишину, которую так любят босы ф.к.Это лично моё мнение, не более.
    рейтинг: +4
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 16:17
    Отвечу так: те футболисты которые хотят общаться, они регулярно в кадре и говорят ровно столько, сколько могут или умеют… Секретности думаю будет меньше--такую тенденцию замечаю. То что с годами шло как шло, понемногу двигается в сторону открытости--ну мне так начинает казаться…
    рейтинг: 0
  • Аяяй
    Пт, 25 июля 2014, 15:49
    Убило, Шиня: «Это будет один из самых слабых чемпионатов за последние годы в Украине, именно борьба за ПЕРВОЕ МЕСТО ВЫРОВНЯЕТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ.» Абзац.
    рейтинг: +8
  • Forward
    Пт, 25 июля 2014, 15:52
    да, ему пора завязывать))
    рейтинг: +5
  • alesandro
    Пт, 25 июля 2014, 17:37
    Понятно, что есть как довольные так и недовольные _- это жизнь. Максимум из того, что есть, Рамос выжал я так думаю: Просто иформационную схватку мы проиграли Шахтеру, да и судейки помогли, а так мы были бы чемпионами. А 2ое место мы бы взяли 2012-2013.
    рейтинг: +5
  • 12metroVbli
    Пт, 25 июля 2014, 17:44
    я вот читаю и в шоке, зачем столько писать? ведь можно высказаться коротко и осмысленно!))))
    рейтинг: -6
  • alex_dniepr
    Пт, 25 июля 2014, 18:09
    Андрей,2критика Рамоса и 2его «защитника»-это же не объективная картина.«Защитников»у него значительно Больше!))Тем более ни один«критик»(знающий, как вы утверждаете «глубину вопроса»)не осветил саботажа и откровенного противостояния с ним нашего великого пана директора!))Видимо тогда когда ты был «снаружи» свободы выражать Свою точку зрения у тебя было побольше))))
    рейтинг: +5
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Пт, 25 июля 2014, 20:21
    Что значит был снаружи… и свободнее было? Не нужно скользких намеков, тема которых не актуальна- я в нормальных отношениях практически со всеми и с теми кто за и с теми кто против. Дело не в этом… саботаж может какой то и был и я думаю это внутренняя кухня клуба--очень глубоко внутренняя! Еще раз -Рамос хорош, но хорош в принципе а не в деталях к которым много… НО…
    Вы хозяин фирмы… есть бюджет (по желанию или возможностям не суть важно) нанимаете крутого менеджера и посвящаете его в дела--Вот что есть и вот что могу--ты профи--ДЕЛАЙ! а ПРОФИ в принципе свою работу знает, но постоянно его что то не устраивает, то не так и то не те… все вокруг какие то не такие один Я молодец--ну разве это подход? Тренер он КЛАССНЫЙ — как человек и отношение его к нам всем… я лучше промолчу…
    рейтинг: -5
  • alex_dniepr
    Пт, 25 июля 2014, 20:53
    Так саботажа не было? А противостояния? Не лукавь! Сравни свои старые выпуски и сейчас! А «снаружи»-это вне клубной системы, если что))
    рейтинг: +3
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Сб, 26 июля 2014, 05:56
    Старые Выпуски действительно были немного иные… болельщицкие что ли… на догадках, слухах и т.д, пообщавшись и поняв ситуацию из нутри… понимаешь, ху из ху-- все со своими мультиками, нет белых и черных-- есть одно важное мнение… сами знаете у кого--все остальное рабочая возня как в любом большом коллективе… по поводу системы--опять же есть рабочие отношения… не более того
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 26 июля 2014, 07:54
    Я не осуждаю, просто констатирую факт изменения акцентов.Идеализировать никого не стоит-это точно, но и преуменьшать роль в Команде тоже не по-людски)А «рабочая возня»за место у трона с ее выпячиванием св.«достижений»и обсиранием других уже достала! Постарайся понять, что твоя позиция «как болельщика»и «рабочие отношения»рано или поздно спровоцирует внутренний конфликт между Умом и Сердцем, а справиться с ним ой как тяжко… Удачи, старайся быть на стороне Правды, за это мы тебя любим.
    рейтинг: +4
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Сб, 26 июля 2014, 14:48
    Отличные слова написал--вот наверное то что уже давно в голове вариться. Знаешь что я хочу сказать--вот эти между умом и сердцем уже давно и дело не в том как и с кем работаешь, что и сколько знаешь и на чъей стороне правда. Увераяю правды всегда две как это не парадоксально и с Рамосом две и с Ротанем две… во многих случаях их две а то и больше! Я это просто называть стал рабочими процессами. Раньше было проще… ну как у почти всех болельщиков--есть эмоции так и говоришь… но ведь эмоции и ощущения и--зачастую не есть правда… так вот что бы не пистать много букв, если болельщикам будут извините «давать» всю правду в Украинском футболе-или его особенностях-это будет ЖОПА-Большая информационная ЖОПА, каждый день каждый час. Себя я успокаиваю тем что все таки после свистка местами начинается футбол… игра, а по большому счету, очень часто ловишь себя на мысли, что лучше бы я раньше просто болел и верил, верил в то, о чем раньше банально не задумывался. Я не хочу сказать что на местном или нац уровне врут--нет не врут, просто дают такую себе информацию до определенной черты, потму как дальше пропасть или социальный выхлоп))) футбольные шоу так сказать- в наше время это модно… В общем в итоге--Лучше просто болет и ходить на сектор с той верой с которой ходит среднестатестический болельщик-- чем больше знаеш внутри--тем другим он тсановится этот футбол, но только до свистака--там все по настоящему))) а после него все заново…
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Сб, 26 июля 2014, 16:21
    Извини, но «Правда всегда Одна»! Это «справедливостей»может быть много, потому что она -категория Объективная, а «справедливость»-Субъективная! Но то уже философия!))Представь, как журналистам писать о войне? Внутренние противоречия похлеще чем у тебя будут)Пиши и снимай как подскажет тв.Совесть, а то что«творится»в нашем футболе-это продолжение нашей жизни в стране вцелом((Изменится она-и изменится Футбол! Как то так…
    рейтинг: 0
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Сб, 26 июля 2014, 17:52
    +100500. только вот Война это несовместимо. Там реальное горе, реальная правда, подают по разному. А футбол все же эмоции в большинстве своем и порой ой как не хочеться эти эмоции у людей уничтожать…
    Знаешь мне один игрок сказал одну вещь: все мы такие же люди как и все… ничто нам не чуждо… то что я публичный человек… никому не дает право лезть в мой внутренний мир, понимаю что это интересно--но это уже не фубол… много говна во круг, зарплаты, долги, судьи, грязь и т.д… я тоже в этом варюсь — но я со свистокм арбитра играю в футбол, а все остальное отходит… Я с ним согласен, пусть больше будет футбола--чем копошения кто и где гандон… Верит человек на трибуне, что тот парень идеален, потому что он его любимый игрок--пусть верит, хотя на самом деле этот игрок может быть редкостной сволочью как человек…
    рейтинг: 0
  • Фокус
    Сб, 26 июля 2014, 09:22
    У меня другая аналогия:
    Вы купили Порше и решили, что его можно заправлять 92-ым, как наши отечественные Жигули, ездить по колдобинам, как вы делали на Ниве, и т.д. ибо машина дорогая и должна и так всех обгонять. На борще и по селу. А когда Порше начал намекать, мол, это не то пальто, вы его обвинили в излишней привередливости и что так нормальные машины себя не ведут. Тебя купили — так давай работай и не ломайся. По трассе на 98 и Жигули с Нивой поедут, а ты попробуй так. И это все при том, что так быстро, как ездит Порше, вам не нужно. Вам нужно примерно как на Шкоде или Ниссане. Но по бездорожью и на 92…
    рейтинг: +3
  • Limonad/ Андрей Днепровский
    Сб, 26 июля 2014, 14:53
    Хорошая версия-- местами согласен, не всегда покупатели дорогих иномарок, готовы их красиво обслуживать, хотя и упремиум авто бывают серьезные внутренние дефекты--не забывайте об этом… а то что «НАШЕ» порше заправляли разным бензином--это правда. мы ведь в Украине у нас не на всех «заправках» есть 98)))))
    рейтинг: 0
  • Ispanes
    Пт, 25 июля 2014, 18:25
    А шиню трусит так всегда?
    рейтинг: +3
  • G
    Пт, 25 июля 2014, 19:47
    Не, чисто колбасит…
    рейтинг: +2
  • криtik
    Пт, 25 июля 2014, 21:14
    Нет, только от Рамоса)
    рейтинг: +2