Чт, 21 февраля 2013, 13:18
просмотров: 4951 коментариев: 31 

Подкаст #1. Перед матчем Днепр — Базель

Подкаст #1. Перед матчем Днепр — Базель

Пока что в текстовом формате, далее возможно перейдем на аудио. Известные "Причаловцы" отвечают на актуальные вопросы.



1. Эмоции должны были уже поулечься: каковы общие впечатления от первого матча? Что удалось, что не удалось, в чем причина?

AlexDnepr

К сожалению, слишком много оказалось «против нас». Это и совершенно нелогичный гол в первом тайме и снегопад именно тогда, когда надо было начинать побольше созидать… И если уже рассуждать постфактум, то мы хотели сыграть слишком спокойно. Не показали то, чем выигрывали большинство матчей Лиги Европы – спортивная злость и сумасшедшее движение без мяча. Базель как раз в этом нас превзошел и мы оказались к этому не готовы.


iommi

В первые 20 минут казалось, что мы видим тот же осенний Днепр, конечно не лучшего образца, но с поправкой на межсезонье, движущийся в направлении привычной игры. Да, уже с самого начала матча было достаточно большое количество брака, но общее преимущество и контроль игры, казалось, были за нами. К сожалению, забить первыми не удалось, и не пропустить тоже, а пропущенный мяч перевернул ход матча, и перестроиться было очень тяжело. Как из—за погоды, так и из—за достаточно грамотной игры соперника после того, как счет изменился в их пользу.


Почему так? Видно, что утрачен игровой тонус, не в лучшем состоянии находятся отдельные игроки, на что в немалой степени повлияли отъезды в сборные команды на последнем этапе подготовки к матчу. Ну и удача совершенно отвернулась от команды в этой игре. Бывало и хуже мы играли, но побеждали. См. АИК — Днепр.

Андрон

Невнятная игра равно невнятных соперников. При Союзе это называлось "весенний футбол". В котором побеждает тот, кто использует подбрасываемые фортуной шансы.

 

2. В чем наш шанс пройти дальше? Есть ли он реально вообще? В чем слабость Базеля, на чем надо сыграть?


AlexDnepr

Шанс есть всегда. В первую очередь надо вспомнить какое настроение приносило нам победы и постараться подготовить себя ментально и физически.

Насчет Базеля. Это ровная, но в целом средняя команда, не эталон надежности. Под жестким прессингом могут провалиться, что было видно даже в первом матче.


iommi

Шанс есть всегда, но счет очень неудобный. Забить на выезде не удалось, и первая же ошибка у своих ворот может стать фатальной. Залогом успеха должна стать надежная игра в обороне, и постоянное давление на ворота соперника. Чем дольше счет будет оставаться сухим, тем меньше моральных и физических сил будет оставаться у команды для достижения нужного результата.

Слабость Базеля мы увидели в начале первого матча. Неуверенная игра, потери мяча, проблемы организации игры под прессингом. Хватит ли у нас физических кондиций, чтобы сыграть на их недостатках, покажет игра.

Андрон

В использовании шансов. Боюсь, их много не будет, поскольку теперь Базель имеет возможность играть по счёту, но тем не менее. И уповать на то, что соперник проипёт свои. Короче — поменяться местами. Про "отдать все силы" не пишу — это само-собой.



3. Оцените трансферную работу в межсезонье: уход Алиева и Одибе, приход Дугласа и Кобахидзе. Стала ли команда сильнее?

AlexDnepr

Вряд ли сильнее. Алиев прилично помог на первом этапе. Одибе хоть и не был сильнее своих конкурентов, но каши не испортил.


Дуглас вряд ли окажется хуже нигерийца, а учитывая возраст, там все еще впереди. Кобахидзе же не прямая замена Алиеву, это скорее необходимая подпитка флангов атаки.


iommi

На мой взгляд, сильнее состав не стал. У Алиева и Одибе были видимые всем недостатки, но они внесли свой вклад в осенние результаты, и сыграли достаточно большое количество матчей. Дуглас пока не выглядит готовым игроком для основы Днепра, а заменой Алиеву скорее является Шахов. Насколько качественной — пока не очевидно. Приходу Кобахидзе я рад, надеюсь, он сможет разнообразить игру в атаке, и несколько ослабить проблему на правом фланге полузащиты. В целом, сравнивая комплектацию средних линий первых четырех команд чемпионата, считаю Днепру еще стоит поработать над усилением состава, и соответственно, созданием более четкого рисунка игры.

Андрон

Дугласа в деле практически не видел — как оценивать? Впрочем, мнению Тищенко доверяю. Коба мне "в душу запал" ещё с первых дней (тех) в ДД. Надеюсь — будет полезен. Полезней Алиева, который здесь свои главные козыри так и не продемонстрировал.



4. Чего ожидаете от команды в чемпионате и кубке?

AlexDnepr

Во второе место верится слабо и не только из—за «политических причин», пока мы все еще не сильнее конкурентов.

Взять Кубок более реальная задача.

.


iommi

Будет большим успехом занять третье место, и хотелось бы, чтобы этому не помешали травмы игроков и состояние газона на "Днепр—Арене" в начале весны. Качество игры этого состава команды напрямую зависит от качества поля. В кубке многое будет зависеть от жеребьевки, но в течение долгих лет Днепр не является "кубковой" командой. Хотя атмосфера в команде, и настрой игроков с недавних пор начинают давать надежду, что ситуация меняется.

Андрон

В кубке вполне можем дойти до финала. Если на кротов раньше не попадём. Но и в этом случае — кубок есть кубок. В чемпе, если не включатся подковёрные игры, — ожидаю борьбы до последнего матча за 2—4 места. И если борьба будет — приму любой результат. Хотя и с разными эмоциями).



5. Будущее Руслана Ротаня. Каким вы его видите?

AlexDnepr

Похоже, что Руслан очень серьезно относится к своему здоровью, если ничего не случится он еще несколько сезонов способен провести на хорошем уровне, благо схожих примеров немало.


iommi

Думаю, его будущее будет похоже на то, что демонстрируют нам до сегодняшнего дня его более старшие коллеги по амплуа — Семак и Зырянов. При отсутствии проблем со здоровьем, он еще долго будет незаменимой фигурой в опорной зоне Днепра. Пока нет предпосылок, что в ближайшее время в системе Днепра появится молодой полузащитник или будет куплен исполнитель сопоставимого с ним уровня.

Андрон

Здровья вроде (плюю через плечо) — молодым на зависть. Боец. Плюс — последняя "легенда". Со слегка подмоченной, конечно, киевским вояжем аурой, но за неимением... Один из ключевых игроков сейчас, да и в будущем, даст Бог, ещё долго лишним не будет.

 

31 комментарий
  • Lexa
    Чт, 21 февраля 2013, 13:22
    > 5. Будущее Руслана Ротаня. Каким вы его видите?

    Центральным защитником :)
    рейтинг: 0
  • Andron150882
    Чт, 21 февраля 2013, 13:42
    И я думаю, скорее всего, да.
    рейтинг: 0
  • muipo
    Чт, 21 февраля 2013, 16:04
    Тренером;)
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 21 февраля 2013, 13:37
    «Известные „Причаловцы“ отвечают на актуальные вопросы.» — Хотелось бы лучше видеть не админов, а действительно тех болельщиков, которые заходят на причал часто и оставляют комменты. Тогда мнения были бы абсолютно разные и более обсуждаемые.А так…

    И вообще не понимаю немного смысл: если сейчас начну с каким-то мнением не соглашаться — увижу ответ вроде «тебя никто не спрашивает и твое мнение нам похуй». В общем, неоднозначное мнение какое-то по поводу этой новой рубрики.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 21 февраля 2013, 13:41
    Админ здесь один.

    В каждом новом выпуске будет одно мнение других админов.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 21 февраля 2013, 13:44
    Ну так уже лучше. А «причаловцы» меняться тоже будут?

    Скажу честно, если «Андрон» мне известен, то «iommi» я вообще не знаю. Не в обиду им, но в такой ситуации как я могу относиться к мнению тех, кого не знаю?:)
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Чт, 21 февраля 2013, 13:45
    Ну так это твоя проблема, что ты не знаешь очень грамотного автора, который с нами уже лет 10.

    Конечно будут меняться.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 21 февраля 2013, 13:49
    Не вижу проблемы у себя по этому поводу, если честно:) Понятное дело, если я здесь около года, то я знаю более активных, а не долгожителей.

    Если будут меняться, то это уже интересней. Успехов рубрике.
    рейтинг: 0
  • Алексей
    Чт, 21 февраля 2013, 15:11
    > тех болельщиков, которые заходят на причал часто и оставляют комменты

    Это кого, например?
    рейтинг: 0
  • sossios
    Чт, 21 февраля 2013, 15:36
    Например, «Владимир-Днепр», «8», «Boroda», «Жулик», «ом27», «Изя»… Да много кого. Того же Таксиста :) Мнения будут разношерстные, 100%!
    рейтинг: 0
  • mooheen
    Чт, 21 февраля 2013, 16:27
    "… заходят на причал часто и оставляют комменты". В том шлаке, пока найдешь толковую мысль — глаза сломаешь. Отличная рубрика, взвешенные оценки, все отлично. Продолжать в том же духе!!!
    рейтинг: 0
  • d-fan
    Чт, 21 февраля 2013, 13:57
    есть 1 билет в 24 сектор. Цена по номиналу 30 грн. d-fan@list.ru
    рейтинг: 0
  • Аэронавт
    Чт, 21 февраля 2013, 13:58
    Очень хорошая идея!
    Спасибо.
    рейтинг: 0
  • Sarpar
    Чт, 21 февраля 2013, 14:17
    так это теперь многие начнут умничать активно, с надеждой попасть в эту рубрику!??=)))
    рейтинг: 0
  • Kimi_Raikkonen
    Чт, 21 февраля 2013, 14:17
    Поддерживаю — идея нравится, спасибо за ее внедрение! ждем продолжения
    рейтинг: 0
  • Cheshir_RC
    Чт, 21 февраля 2013, 14:43
    Грянуть бы гимн Днепра всем стадионом вначале…
    рейтинг: 0
  • vetal
    Чт, 21 февраля 2013, 14:47
    И мне хотелось-бы гимн…
    А еще больше хотелось-бы в конце матча…
    рейтинг: 0
  • vetal
    Чт, 21 февраля 2013, 14:55
    И еще хотелось-бы, чтобы игроки Днепра поздравили Победой (и выходом в ЛЕ) Багмута с ДР www.fcdnipro.ua/ru/news/2013/02/21/5853/
    рейтинг: 0
  • Just_a_m
    Чт, 21 февраля 2013, 14:55
    Отличная идея, продолжайте в том же духе! Всегда интересно прочитать мнение не в контексте срача.
    рейтинг: 0
  • KIVi
    Чт, 21 февраля 2013, 16:02
    1. Эмоции должны были уже поулечься: каковы общие впечатления от первого матча? Что удалось, что не удалось, в чем причина?
    Я реально не видел того Днепра который был осенью, видно было по игре хотели контролировать мяч и выиграть у Базеля, как говориться «одной левой», но было достаточно не точностей. Да еще ко всему пропущенный на 23 минуте «нелепый» гол, 100% косяк защиты, т.к. была расконцентрация полная, такие дворовые ошибки профессиональный клуб не должен допускать. Потом свою лепту внесла погода и наши игроки, привыкшие к испанским полям и к погоде, как по мне не вытянули физически (не в том смысле, что физики не хватило, а именно физического футбола). Второй гол комментировать не буду, так как со стандартов и Барселона бывает, пропускает – это же футбол.
    Но главная ошибка – это сеньор Рамос допустил, так как первый тайм надо было начинать более быстрыми игроками. На правом фланге защиты я б ставил Федецкого, вместо Кравченко – Джулиано, на месте Джулиано – Зозуля, Селезнева в оттянутые форварды, а на острие Матеуса. И тройка Коноплянка, Зозуля, Матеус, вместе с диспетчерами Джулиано и Ротанем нанесли бы такой урон Базелю, что во втором тайме их снег играл бы против них. А во втором тайме можно было выводить пахарей: Калинича, Кравченко, Канкаву. Я соглашусь с высказыванием я не тренер и кто в какой форме не мне судить тренеру виднее, но прошу заметить я вывел только Федецкого вместо Мандзюка, т.к. Федецкий на мой взгляд потехничней и быстрее.
    2. В чем наш шанс пройти дальше? Есть ли он реально вообще? В чем слабость Базеля, на чем надо сыграть?
    Я считаю шансы 60 на 40 не в нашу пользу. Но я думаю, что Базель будет больше разрушать, чем сам что-то организовывать и надеться на своих темнокожих быстрых игроков, на контратаках. Плюс не будем забывать что 24.02 у Базеля игра с Грасcхопперс, который идет на первом месте и сейчас разница в 4 очка (а там только первое место дает право играть в Лиге Чемпионов), и Базелю надо будет сохранить побольше сил, так что они на все 100% выкладываться не будут, да и учитывать преимущество в 2 мяча. И я думаю, мы этим воспользуемся. Ну конечно еще это наши трибуны, мы создадим такое давление на Базель, что они вообще пожалеют что приехали к нам .
    3. Оцените трансферную работу в межсезонье: уход Алиева и Одибе, приход Дугласа и Кобахидзе. Стала ли команда сильнее?
    Если об общей трансферной работе, то ее нет, точнее почти нет. Дугласа оценить не могу не видел его в деле, да и пока пройдет акклиматизацию, в общем, поживем — увидим. Кобахидзе я считаю усиление, так как техничный и быстрый, должен помочь и вольется в коллектив быстрее. Алиев, хоть в начале и хорошо играл, но под конец первого межсезонья он сдулся, так что не велика потеря. Обиде можно было бы оставить на подхвате, не хватает нам защитников, а он не намного хуже Чеберячко, да и с появлением Майкла как Чеберячко заиграл.
    По поводу стали сильнее или нет, то на этот вопрос пока тяжело ответить. Могу ответить в апреле .
    4. Чего ожидаете от команды в чемпионате и кубке?
    Ожидаю, что третье место и Финал или победа в кубке. Второе место хотелось бы, но для Лиги Чемпионов мы еще маловаты, а третье место это прогресс. А про кубок: Волынь обязаны проходить и надеться, что в полуфинале мы не встретимся с Шахтером, а если и встретимся, то этот полуфинал можно переквалифицировать в финал кубка.
    5. Будущее Руслана Ротаня. Каким вы его видите?
    Я думаю, еще 2 сезона отыграет на высшем уровне, а потом в дирекцию клуба в помощь к Русолу.
    Уходить надо тоже вовремя.
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Чт, 21 февраля 2013, 16:03
    Мне понравилось, интересно. Насчет перспектив Днепра — объективно. Только как же хочется серебра…
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Чт, 21 февраля 2013, 17:03
    какое там серебро? вы идиоты? хотите тупо опозориться в лч?
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Чт, 21 февраля 2013, 17:21
    Киевляне каждый год позорятся и ничего, живы-здоровы;)
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Чт, 21 февраля 2013, 17:27
    пусть позорятся не будь идиотом мы и 1 ый квалифай не пройдем
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Чт, 21 февраля 2013, 17:30
    Вот поэтому нас и нет в ЛЧ,«пока».
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Чт, 21 февраля 2013, 17:34
    и не надо мы там и на фик будь реалистом
    рейтинг: 0
  • Изя
    Чт, 21 февраля 2013, 17:43
    Надо проходит в ЛЧ. Ну до последнего отборочного круга там мы процентов 80 можем проходит свободно. В последнем раунде конечно сложно так как будем не сеяными. Но где еще набираться опыта?! Вспомните тот же Рубин, когда он первый раз вышел в ЛЧ, и Барсу сделали. Волков бояться, в лес не ходить.
    Смотрю здесь многие «верят» в любимый клуб.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Чт, 21 февраля 2013, 17:56
    Полностью согласен.Шахта, когда Барсе 5-0 пролетела, хуже играть не стала.И если не стремиться к подобным чемпионатам, то и ФК нах… не нужен.Много толку от таких команд, как Ильич, МЗ, Оболонь… Разве, что палки в колеса вставлять в ЧУкре:)
    рейтинг: 0
  • Изя
    Чт, 21 февраля 2013, 18:05
    Да и за то что увидем ту же Барсу на ДА уже можно будет сказать Рамосу спасибо.
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Чт, 21 февраля 2013, 18:12
    Даже сейчас можно сказать Рамосу спасибо! Не смотря на исход матча!!!
    рейтинг: 0
  • Изя
    Чт, 21 февраля 2013, 18:28
    Это само собой. Но за Барсу отдельная благодарность:-)
    рейтинг: 0