Чт, 12 октября 2017, 11:35
просмотров: 3629 коментариев: 30 

Поклонский: Мы настраивались на победу, хотели ее — и получили

Поклонский: Мы настраивались на победу, хотели ее — и получили

Послематчевая пресс-конференция главного тренера Днепра Александра Поклонского.

 

— Результат стал для вас неожиданным?
— Можно сказать, да, но, с другой стороны, мы настраивались на победу, хотели выиграть. Соперник, может, и был выше классом, но мы правильно построили игру. Мы настраивались на победу, хотели ее — и получили.

 

— Антураж на стадионе помог команде?
— Уже не раз говорил, что у футболистов вырастают крылья, когда болельщики приходят и поддерживают. Приятно играть, когда на стадионе много людей.

 

— Во втором тайме вас прихватили очень плотно. Вы верили в победу? И насколько логичен был второй гол?
— Я верил до конца в победу. Понятно, что минуты с 60-й нам было уже очень тяжело, и я чувствовал, что соперник мог додавить нас. Может, они и сильнее, выше классом, но мы в победу верили до конца.

 

— Вы весь матч проводите на ногах. А знаете ли, что 90 процентов игроков говорят, что не слышат подсказки тренера во время игры? Может, на записочки стоит перейти?
— (улыбнувшись) Нет. Думаю, все они не слышат, но по мимике до них доходит. Я уже пару раз экспериментировал — сидел и молчал. Они расслабляются. (смеясь) Нужно их подстегивать все время.

 

— А сами вы когда играли, слышали, например, Грозного, который на бровке танцевал?
— Когда играл на бровке, конечно, слышал. А на другом фланге иногда и не слушал. Сейчас тоже кто-то слышит, кто-то реагирует нормально, а кто-то про себя и думает: Что он там рассказывает…

 

— Вы за разминкой наблюдали сверху. Не было мысли и матч, как Бесков, смотреть?
— Если честно, хотел так. Но не могу — привык быть рядом с командой. Сверху футбол видно лучше, чем с лавочке. А на разминке вышел наверх, потому что скучно одному в раздевалке сидеть. Хочется с кем-то пообщаться.

 

— Ваш вратарь оба матча с СК Днепр-1 провел просто блестяще, а в других играх пропускал нелепые голы. Вы его как-то специально настраивали?
— Нелепые он не пропускал. Может быть, одна ошибка с Металлистом была. Он хороший вратарь, высокого уровня, часто нас выручает. А на дерби специально настраивать никого и не надо — все хотят себя проявить.

 

— В первом круге вы после дерби проиграли Металлисту — вас не хватило. В этот раз сделаете поправку?
— Мы были немного слабее тогда, сейчас стали чуть сильнее. Скажу еще, что многие тогда не верили, что с Металлистом это — дерби. Я не шучу. Мы им рассказывали, показывали. Сейчас они начали представлять, что это такое. В целом, повторюсь, Днепр-1 — очень хорошая команда. Могу в их адрес сказать только хвалебные слова. Мы сыграли прагматично, и в чем-то нам, возможно, повезло.

 

 

fcdnipro.ua

 

 

30 комментариев
  • Anubis
    Чт, 12 октября 2017, 11:38
    Что то не понятно Фк Днепр будет или исчезнет??? Очки не снимают, может проканает?
    рейтинг: +1
  • 99SASHA99
    Чт, 12 октября 2017, 16:14
    очки будут сняты под конец чемпионата
    рейтинг: +3
  • Nicon
    Чт, 12 октября 2017, 17:04
    Пока без шансов
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Чт, 12 октября 2017, 20:59
    Болельщики-ультрас ФК — это толпа обкуренных, безмозглых недоучек. Если бы у них были нормальные родители и умные друзья, увлечённые наукой, самоучки в технике, то они НИКОГДА бы не подняли руку на другого брата-болельщика из своего же города!!! Тем более, что большинство их болеет за ОБА КЛУБА!!! Тем более — с кулаками наброситься на пожилого по сути человека (Берёзу), даже если не согласен с ним! Это толпа отморозков, которых надо выявить и строго судить!
    рейтинг: +6
  • na[FAN]ya
    Пт, 13 октября 2017, 09:02
    А много вы знаете увлеченных наукой и любящих пинание мяча? Интеллектуалы и футбол — это из разных областей.
    рейтинг: -1
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 09:40
    na[FUN]ya — да, Вы правы, людей «среднего уровня мышления» намного больше, как намного больше слесарей, таксистов, токарей и др. нужных профессий. Таких увлечённых как я маловато — и футболом (веду таблицы «Металлурга» — «Днепра» с 1954г.)и, одновременно наукой- у меня 74 изобретения в области космоса, под-лодок, распознавания речевых сигналов («чёрные ящики»)и сотня научных статей. Но много знакомых серьёзного инженерного уровня, один из близких людей 30 лет ездит за «Зенитом» в Москву и по всей Европе (пока молодой !). Они что — все «Кузьмичи» по терминологии отвязанных ультрас?? Мы не ходим на стадион с бутылкой пива или семечками! И не ходили в юности, когда стремились быть среди думающих людей.И спасибо Вам за в общем-то правильное наблюдение. Значит и Вы — болельщик, но думающий!
    рейтинг: 0
  • А,м.К.Г
    Чт, 12 октября 2017, 22:11
    ЗАЯВА ФАНАТІВ «ДНІПРА» СТОСОВНО ПОДІЙ НА ВЧОРАШНЬОМУ МАТЧІ.

    Всі українські ЗМІ вже облетіло повідомлення про, здавалось би, далеко не першу і не дивну для футболу подію – бійку вболівальників на стадіоні. Але великий резонанс ситуації в перерві матчу «Дніпро» — СК «Дніпро – 1» викликала участь в ній «почесного президента» і народного депутата Юрія Берези.
    Рух фанатів футбольного клубу «Дніпро» має величезну історію. Ми переживали різні часи: злети і падіння, але, не дивлячись на фінансовий стан команди і місце в турнірній таблиці завжди залишались вірними рідному «Дніпру», підтримуючи команду в найскрутніші часи і їздили за нею в усі куточки Європи. Останні події: виліт у другу лігу, межа банкрутства, штрафи і санкції, можливість взагалі втратити команду стали величезним викликом для всього Дніпровського Руху. Але фанати залишились вірними своєму місту, клубу та історії. Наступною неприємною новиною було створення нової команди СК «Дніпро-1» в «кращих» тенденціях сучасного футболу: клуб-іграшка багатія і народного депутата. Нічого б страшного, але місто, яке майже сто років пишалося і вболівало тільки за один клуб, засіяли бігборди, реклама і листівки. Зайнята база «Дніпра» в Придніпровську. Зайнятий стадіон «Дніпро-Арена», де вже намагались змінити напис на секторі з «Дніпро» на «Дніпро-1». Походи представників новоствореного клубу в університети та стягування студентів на матчі… Все це в той час, коли на справжній «Дніпро» всім ставало байдуже.
    Фанати «Дніпра» із самого початку намагались знайти компроміс. Були розмови із представниками «вболівальників» нового клубу, в яких стало чітко зрозуміло, що це не фанатський рух, а фікція, що складається перебіжчиків з 9-го сектору (чим же їх так заохотили?) і людей, близьких силовій структурі «Дніпро-1». Аргументи про те, що поки існує «Дніпро» із столітньою історією, пріоритет в цьому місті можливий тільки на нього, не були почуті. Ви хочете бути фанатами? Хочете грати в цю гру? Давайте грати.
    На вчорашньому матчі сталася не найприємніша, але звичайна для фанатів футболу ситуація – конфлікт двох фанатських секторів. Пересічній людини, напевно, тяжко зрозуміти, що таке відстоювати честь своєї команди, за яку ти готовий їхати в будь-яку частину світу. Але цей конфлікт почався не на пустому місці, а після нахабного намагання забрати у нас своє і рідне. А ми звикли боротися за своє.
    По-перше, заявляємо, що спекулювання іменем полку «Дніпра-1» тут зайве. Людям, якщо вони мають не коротку пам’ять, варто згадати 2014-й рік, коли саме фанати, «Дніпра» зокрема, стали авангардом Революції, створили перший в Дніпрі волонтерський центр, створили власними руками новий символ міста – тризуб на готелі «Парус», який ви, чиновники і можновладці, так любите приписувати собі. Кожен третій фанат «Дніпра» поїхав на фронт, взявши в руки зброю. Дехто і досі відстоює Україну на сході. Найкращі з нас віддали свої життя. Тому про те, в якому фанатському русі військові і волонтери, а в якому молодики і хулігани, ми ще посперечаємось і дамо фору будь-кому. Також хочемо нагадати, як Юрій Береза розпочав свою політичну кар’єру – рекламуючи себе на імені фанатів, розказуючи всім, які фанати «Дніпра» молодці, який внесок вони зробили в боротьбу за Україну і пов’язуючи себе саме із нашим Рухом. Тепер же, як прийнято класичному політику, Береза повністю перефарбувався, створивши свій клуб, адже справжній «Дніпро» без фінансування Коломойського вже не потрібен. Після вчорашнього Дніпряни вже не друзі, а головні вороги. Смішно.
    По-друге. Роз’яснення стосунків в ЗМІ, інтернет-балачки та даремні конфлікти – це не справа фанатів «Дніпра». Справа фанатів «Дніпра» — підтримка рідної команди, якій ми були і будемо вірними. Ми не будемо розтягувати ситуацію. Для нас вчорашній матч був звичайним і пересічним. Конфлікт вболівальників? Байдуже, студент або народний депутат – якщо ти чоловік, то будь готовий стояти за своє, не прикриваючись поліцією, дітьми чи будь ким ще.
    А на футбольному полі «Дніпро», до речі, розтрощив супротивника. Тільки Дніпро!
    рейтинг: -7
  • Alter Vlad-1
    Чт, 12 октября 2017, 23:08
    А, м.К.Г, ну что же ты брат- болельщик по духу, а после описания общей истории «Днепра» (а я болею с 1946г., когда мы жили рядом -на ул.Ленинской, как её после войны называли), то
    на стадион «Сталь» посмотреть на команду «Сталь» привёл меня отец. А теперь ты описываешь историю команды как школьник- недоучка — «мы боролись… мы… мы...» и в заключение «будь готов стоять за своё...» — то-есть с кулаками бросаться на инакомыслящих, видящих будущее иначе!!! Вот я старый болельщик (старше известного тебе Леонида лет на 12) и на меня с внучкой -вышедшего из больницы недавно- ты бы тоже бросился??! А многие из нас, настоящих болельщиков, болеют за ОБА «ДНЕПРА»!!! Ты понимаешь- за оба! У тебя есть мозги, совесть, родители… Так борются только уроды без мозгов, не понимающие будущего! Для справки: я около 50 лет занимался серьёзной наукой — радиофизика, спутники… И то, что ты написал — это истерика школьника, не умеющего думать и отвечать за свои поступки! Если ты такой «гордый» — приходи с единоверцами в милицию и скажи -«Это мы, настоящие болельщики, так расправляемся с врагами!! !» Но, вероятно, вы трусы, умеющие нападать на беззащитных! Я испытываю к вам БРЕЗГЛИВОСТЬ! Будьте прокляты за свой поступок!
    рейтинг: +7
  • 4 напа
    Чт, 12 октября 2017, 23:16
    Хотелось бы узнать у пожилого человека, умудренного жизнью, как это болеть за два клуба сразу?
    рейтинг: -2
  • notorious dave
    Чт, 12 октября 2017, 23:20
    Нормально это болеть, Вы же вроде вполне адекватный человек, зачем одно и тоже мусолить?
    рейтинг: +2
  • 4 напа
    Чт, 12 октября 2017, 23:31
    Я вроде не у вас спрашивал.Да я взрослый, адекватный мужчина и не могу понять как можно болеть за две команды.Вот вчера я сидел в 15 секторе, привел с собой трех взрослых людей в первый раз на ДА.Они немного мешали смотреть мне матч, задавая различные вопросы но тем не мене выразили желанике сходить еще.На мои обьяснения о том что такого уровня футбол бывает не часто сказали что если будет фан сектор то можно и прийти.Я предложил посетить матч на КУ с Одессой и посмотреть футбол без фан сектора.Вот сходим и посмотрим будут они болельщиками или нет.
    рейтинг: -2
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 00:08
    4 напа, с интересом читаю Ваши комменты, хотя иногда не согласен, но не ясно мне как не понять очевидное: я желаю успеха каждому клубу из Днепра (хотя давно живу далеко! ), а если они встречаются между собой, то более перспективному! Да, я считаю, что весной клуб Коломойского настигнет кара УЕФА — минус очков 12! Он бизнесмен, но пошел на глупый принцип — «Не хочу платить испанцам!» Но далее не платил и Маркевичу, и футболистам… Так что ждёт ФК??! К большому моему сожалению! А имя «Днепр» надо сохранить! Вот тогда и посмотрите, кто «правее», кто смотрит дальше- Коломойский или Берёза? И так думают люди с солидным жизненным опытом, а не толпа глуповатых пацанов, бравирующих брошенными файерами и дымовыми шашками. Это умные поступки — отравлять зрелище тысячам нормальных людей??! Повторяю, сегодня желаю успеха ОБОИМ «Днепрам», а весной оценим их перспективы, кто наследник «Стали»- «Металлурга»- «Днепра».
    рейтинг: +5
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 00:16
    Но ведь это не «болезнь сердца» которой «заражаешься» раз и навсегда.Это чистый расчет.Буду болеть за перспективных а потом за того кто выживет.Это не по мужски как минимум.Не мне вас учить но это мое личное мнение.
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 00:35
    4 напа — неправильно рассуждаете! Нас с Вами загнал в угол Коломойский!!! А выход ищут именно думающие мужчины — надо сохранить имя! У Вас ведь нет своего варианта??! Так не осуждайте идущего к цели не по прямой линии!
    рейтинг: +4
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 09:04
    Мне не зачем рассуждать.У меня один клуб в сердце и если его не станет то заставить себя «болеть» я не смогу.Просто ходить на футбол смогу(сейчас же хожу на игры СК а вот болеть не получится).А вот по ИВК интересная позиция.Угробив один клуб который можно было и не гробить он якобы пытается «сохранить футбол в городе».Вам не кажется что это по меньшей мере странно.И где гарантии что СК Днепр-1 в любой момент не последует по пути ФК Днепр и будет вновь созданный какой нибуть ФСДнепр-2?
    рейтинг: +1
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 10:06
    4 напа- ну что же, продолжим утром дискуссию! Почему Вам, явно думающему болельщику незачем рассуждать!? Рассуждаете Вы правильно, но вывод делаете неверный: в моём сердце много десятилетий! этот клуб — с разными названиями («Динамо»- в 30-е годы, болел за них мой отец и ходил на ст.«Динамо», знаете где он?! в 40-ые — «Сталь» и т.д. далее Вы знаете). Вы ведёте таблицы «Днепра» все эти годы ?, календари из разных городов СССР, вырезки из газет… Почему-то у меня сомнения. У меня «Днепр» тоже в сердце, хотя я живу вдалеке уже много лет и переживал, что Н.Морозов в 1957г. увёз в Москву Маслаченко, а позже уходы Фефилова и Емца в «Динамо» К, ещё позже… Позже Вы уже сами помните. А сейчас, действительно, нет гарантий ни от ИВК, ни от УЕФА. И что же — ждать пока булькнет омут над ним («Днепром»). Берёза сделал такую попытку, я с симпатией наблюдаю за СК и если соединившись летом в один клуб (взяв лучших — наигранных уже, а не сырых) из каждого ФК и СК, то это будет солидная команда!!! Вот позиция думающих людей. Вы против?
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 10:47
    Само слово рассуждение имеет корень суждение.Я не могу судить за какую команду мне «болеть».Я просто «болею» за одну команду.Вам легче вы уже были сведетелем нескольких переменований и привыкли к этому.Но ваша «болезнь» не в сердце а в голове и ведение статистических данных только подтверждает это.
    По вопросу «канет в лету».Возникают вопросы.Если вы болели за «Динамо»-«Сталь» и тд до «Днепра» то наверняка заметили что это эволюционное развитие.В нашем конкретном случае эволюцией это назвать сложно.Ну и построение «нового» клуба на обмане мне лично не нравится.Кто мешал тому же Березе или еще комуто создать второй клуб в городе? И почему готовую еврокубковую команду просто слили в унитаз? Скажете долг.Как вариант принимаю.Но во первых можно было не доводить до этого продав лидеров финала ЛЕ (благо спрос был) и влив молодых исполнителей(они по моему доказали что вполне могут конкурироваить в УПЛ).А во вторых можно было действовать на год-два раньше.Еслибы ФК Днепр выступал в УПЛ а тот же СК Днепр-1 паралельно во 2-й лиге и после уничтожения Фк люди перешли в СК не было бы ни каких разборок на стадио и Береза был бы цел.
    рейтинг: +1
  • уанф
    Пт, 13 октября 2017, 11:44
    Яка проблема, подумати тільки! А все просто: можна вболівати за один клуб, і симпатизувати іншому.

    Але якщо «болезнь сердца» довести до абсурду, коли некеровані емоції перемагають розум і штовхають на «подвиги», то маємо інше явище, яке до футболу жодним чином не причетне.
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 16:21
    По последнему абзацу у меня другая инфа.А по первому.У вас нет проблем, сегодня болею за одних завтра за других.Ну и отлично болейте на здоровье а я так не могу, и не только я а и многие другие.
    рейтинг: +1
  • Днепр-майор
    Чт, 12 октября 2017, 23:26
    Днепр может быть только один. Пусть Подберезовику выберут себе название для команды, но к Днепру не примазываются. Никакого отношения к Днепру какой-то там СК не имеет. А болеть за сборную водокачки- пожалуйста, никто не против.
    рейтинг: -7
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 00:28
    Днепр-майор, всё-же не удержался — отвечу Вам о «водокачке». Году в 1958 (где-то там) была команда «Днепровец» Днепродзержинск. Правда, недолго. Так же мог назвать команду и пановэ Берёза с друзьями (не один же он задумал это дело. И «Днепровец» тоже был бы врагом ультрас (не болельщиков!) ФК «Днепр» — «ну как вы посмели испоганить наше святое имя...» что-то в этом духе! У людей с повёрнутыми мозгами всякие завихрения могут возникнуть в голове. Как Вы думаете, адекватный мужчина? Желаю успехов Вам с друзьями!
    рейтинг: +4
  • Днепр-майор
    Чт, 12 октября 2017, 23:20
    Все по делу!!!
    рейтинг: -3
  • 4 напа
    Чт, 12 октября 2017, 23:12
    Саня молодец.Никогда бы не подумал что с Поклона выйдет тренер и хороший тренер.Молодец так держать.
    рейтинг: +2
  • max1983
    Пт, 13 октября 2017, 08:37
    Ну почему же, задатки лидера у него проявлялись еще будучи игроком, если не ошибаюсь капитанил после Геращенко. Подкупает в нем энергичность, жажда выиграть, активная манера у бровки, все это отличается от интеллигентов аля Михайленко и Протасов
    рейтинг: +1
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 09:06
    Мы с ним знакомы с 9-ти лет.)))
    рейтинг: +1
  • max1983
    Пт, 13 октября 2017, 09:16
    так и хочется спросить, и что все это время он пил, гулял и так сказать морально разлагался?....))
    рейтинг: -1
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 10:49
    Еще как)))Но всегда был скромным хлопцем.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 18:09
    Спасибо всем за дискуссию, особенно близки мне позиции уанф (сегодня) и 4 напа, который равнодушен к СК «Днепр-1», даже иногда почему-то осуждает (за имя ?), а я — с симпатией к СК и интересом и огорчением к ФК (из-за позиции Коломойского и возможных санкций!). Моё сердце в Днепре-городе, хотя из-за проблем здоровья я живу очень далеко. Удачи всем!
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 13 октября 2017, 21:57
    Я не осуждаю СК Днепр-1, я хожу на матчи с его участием.Но «болею» за ФК Днепр.
    рейтинг: 0
  • Alter Vlad-1
    Пт, 13 октября 2017, 18:22
    А вот и ПЕЧАЛЬНАЯ для нас инфо на сайте «Металлиста», подтверждающая мои грустные размышления о ФК «ДНЕПР»:
    ФК «Днепр» подвергнут санкциям в виде снятия 24-х очков. Это санкции ФИФА.

    Наши источники в ФФУ подтверждают данную информацию. «Днепр» наказан за отказ погашать долги перед бывшими футболистами и тренерами.
    рейтинг: -1