Пт, 1 марта 2013, 10:09
просмотров: 7243 коментариев: 49 

Поле «Днепр-Арены» страдает от грибка

Поле «Днепр-Арены» страдает от грибка

Сейчас, 1-2 марта, когда матчи примут Донецк, Мариуполь, Харьков и Днепропетровск, жалобы могут возникнуть по поводу состояния «Днепр Арены». Наставник Днепра Хуанде Рамос сетовал на качество газона еще перед домашним матчем команды в 1/16 Лиги Европы 21 февраля с Базелем. Также жаловался на поле и защитник Днепра Виталий Мандзюк.

 

По информации «Комментариев» на «Днепр Арене» нет возможности для циркуляции воздуха и достаточной вентиляции, что приводит к грибковому поражению травяного покрытия — поле становится тяжелым для игры. «Комментарии» пытались узнать мнение представителей Днепра о том, каким они видят состояние газона накануне старта соревнований, но в Днепре комментировать готовность стадиона отказались.

 

comments.ua

 

49 комментариев
  • ROMUL
    Пт, 1 марта 2013, 10:18
    Дааа… парочкой вентиляторов типа «савдеп» тут не отделаться. Чтоб получить хорошее качество поля нужно потратиться на современную систему вентиляции. И травке будет хорошо и болелам в жару покомфортнее будет!
    рейтинг: 0
  • kuzmit42
    Пт, 1 марта 2013, 12:17
    Всем это известно уже 3 года.
    И что за 3 года сделали — купили несколько ламп?
    Ну в этом поставят пару вентиляторов.
    Но этого явно мало.
    Такими темпами у нас газон будет нормальный лет через 10.
    Всем известны проблемы. Только вот никто не шевелится.
    Я не понимаю хули там делает Стец?
    1. Трансферов нет
    2. Поле гавно
    3. Зрителей мало ходит (ле и матчи с грандами исключение)

    СИДИТ БЛЯ ЧЕШЕТ ЯЙЦА ???
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Сб, 2 марта 2013, 14:00
    а они у него есть? :)
    он токо семечки умеет жрать да писдеть, что всё под контролем…
    рейтинг: 0
  • Osvaldo
    Пт, 1 марта 2013, 10:19
    Надо же было как-то это при конструировании арены продумать…
    рейтинг: 0
  • SPEED
    Пт, 1 марта 2013, 10:29
    Такая ситуация была на каком-то стадионе в Германии, там вышли из ситуации радикально, убрали часть трибуны по диагонали от въезда на стадион и проблема с газоном решилась очень быстро.
    рейтинг: 0
  • ROMUL
    Пт, 1 марта 2013, 10:38
    Предлагаю снести гостевой сектор!))
    рейтинг: 0
  • Brenger
    Пт, 1 марта 2013, 13:45
    Предлагаю снести ВИП сектор, все равно они не встают чтоб волну поддержать )
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Пт, 1 марта 2013, 10:43
    Надо выращивать чипсы«Люкс»с грибами, на лучших полях Украины))
    рейтинг: 0
  • fc dnepr foreva
    Пт, 1 марта 2013, 10:47
    ДАЛБОНЫ…
    Просто Далбоны… Нам нужно наоборот искать пути, чтобы играть лучше, а МЫ ХОРОНИМ САМИ Себя…
    Матчи с базелем показали что играя верхом мы теряем 70 % наших голов…
    А Директора тупо не могут ничего придумать с газоном… Это ЦИРК!!!
    рейтинг: 0
  • Максим1937
    Пт, 1 марта 2013, 11:51
    Согласен на все 100, могу добавить, если не могут вырастить ТРАВУ, то что они умеют вообще? Это просто позор на весь мир.
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 1 марта 2013, 11:09
    Мне кажется проблема в другом но не в вентиляции. Летом и осенью стадион был не плохой, а вот проблемы с газоном сразу после зимы.
    рейтинг: 0
  • rustaveli31
    Пт, 1 марта 2013, 11:12
    Возможно действительно трава не укоренилась как следует.
    рейтинг: 0
  • Kolyan
    Пт, 1 марта 2013, 11:19
    Так что получается? Наши футболисты могут быть переносчиками грибка на чужие газоны? Это опасно! Надо их закрывать на карантин после игры на 3 дня.А если серъезно, то во всех этих бедах виноват агроном стадиона.Ведь было видно, траву сожгли передозировкой удобрений, когда засыпали газон на зиму.
    рейтинг: 0
  • GREEK
    Пт, 1 марта 2013, 11:28
    что нету ветиляции уже давно писали, могли уже 100 раз поставить вентиляторы и всё, а не постоянно иметь после зимы самое худшее поле в УПЛ
    рейтинг: 0
  • TOM
    Пт, 1 марта 2013, 11:57
    Да стоят там и вентиляторы и свет дневной, ну и этого мало.Природу обмануть нельзя.Конструкция стадиона такая в силу его размещения, рельеф местносим такой, что южная трибуна не имеет и не может иметь тоннелей для вентиляции.Сколько можно писать одно и то же.
    рейтинг: 0
  • DIM-C
    Пт, 1 марта 2013, 11:43
    На самом деле это типичная проблема. Помнится, смотрел «дискавери» — там у какой то арены такая же фигня была. Решили проблему так: сделали такую конструкцию при которой поляна выезжает за пределы чаши стадиона и «дышит» воздухом )
    рейтинг: 0
  • ЛогикOFF
    Пт, 1 марта 2013, 11:55
    тоже видел, вроде у немцев есть такой стадион. Да и вообще для уровня Днепра это позорище! с первых боков должны были уже давно полтеть головы с плеч, а проблему решить
    рейтинг: 0
  • VIK_TOR
    Пт, 1 марта 2013, 13:07
    Это не где то это Фелтинс-арена (Шальке-04), и газон непросто выезжает так идет смена газона на каток!!!
    рейтинг: 0
  • DIM-C
    Пт, 1 марта 2013, 16:27
    По Дискавери говорили что в первую очередь что бы поляна проветривалась, а идею конструктор заимствовал у спичечного коробка, так что не спорьте с дискавери ))
    рейтинг: 0
  • shadowstriker
    Пт, 1 марта 2013, 20:42
    Ну да конечно но вы представляете сколько это стоит проще новую днепр-арену построить.
    P.S
    В днепре не было евро 2012 изза стадиона!!!
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Сб, 2 марта 2013, 11:35
    в днепре не было евро не из за стадиона а из за политинтриг
    рейтинг: 0
  • sahabaha
    Пт, 1 марта 2013, 12:20
    Асфальтом укатать — хотя не факт, что смогут нормально положить))))
    рейтинг: 0
  • Antonio
    Пт, 1 марта 2013, 12:31
    Это точно! Да ещё и разметку для Кравы нанести))))
    рейтинг: 0
  • alex_dniepr
    Пт, 1 марта 2013, 12:53
    «Грибки всегда рядом, но их жизнедеятельность подавляется Солнцев и сухим ветром, гниль и влажность очень опасны для газона. Именно поэтому особо «горячие» деньки у всех владельцев газона начинаются весной и, в особенности, осенью. Летом достаточно поливать и стричь газон, весной и осенью, нужно еще и чистить его. Удаление отмерших остатков и внесение удобрений это половина успеха, для того, чтобы предотвратить возможное развитие грибковых заболеваний и лишить грибы даже теоретической возможности на экспансию нанесите превентивный удар – обработайте газон фунгицидами. Траве вреда никакого, а грибам гибель. Если участок затенен выбирайте специальные травосмесь для тенистых зон, они более устойчивы к грибковым заболеваниям.»-по-ходу агрономы у нас проффессионалы))
    рейтинг: 0
  • ivan pochta
    Пт, 1 марта 2013, 13:37
    Самый простой выход из ситуации — перестелить газон на искуственный…
    рейтинг: 0
  • shadowstriker
    Вс, 17 марта 2013, 19:20
    Если все было б так просто…
    рейтинг: 0
  • gin
    Пт, 1 марта 2013, 14:37
    Метеор
    рейтинг: 0
  • фанат
    Пт, 1 марта 2013, 15:14
    агрономы у нас есть вообще на стадионе или нет.
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 1 марта 2013, 15:49
    У нас всех много и агрономов, и селекционеров, и проектировщики стадиона и т.д., только никто ни за что не отвечает. Отсюда и результаты. Коломойский ведь далеко не дурак и все прекрасно видит, но его, по видимому, все устраивает.
    рейтинг: 0
  • uchdep
    Сб, 2 марта 2013, 15:15
    Агрономы у нас есть даже в команде, только толку с агронома, если конструкция стадиона/газона неудачная…
    рейтинг: 0
  • sdneprom
    Пт, 1 марта 2013, 15:55
    В нормальных клубах уже головы летят у ответственных при таких очевидных и дурно пахнущих просчетах. Попробовали бы с Ахметовым такую херню провернуть уже бы в Кальмиусе всплыли бы. Но ему не по хер и он контролирует НАДЛЕЖАЩЕЕ исполнение порученных задач.
    Фиг его знает, почему Коломойский допускает такое.
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Сб, 2 марта 2013, 13:28
    Коломойский такое допускает по одной известной причине.
    На него давит «семья», она пытается прибрать к своим рукам его капиталы. При данном раскладе он минимизирует влажения в капиталы на Украине. (Зачем вкладывать деньги в то что могут забрать) Если семье и удастья это сделать, то Днепр для неё будет как пассив, а от пассивов избавляются. Тем более, что люди в семье из Донецка.
    Так что все эти неполноценные трансферы и в частности газон, именно из-за этого.
    Надо отдать должное Коломойскому при данной сложной ситуации, что он содержит клуб с тем что есть, а это немалые деньги тоже.
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Сб, 2 марта 2013, 13:58
    что-то не сильно он парился насчёт газона и в те годы, когда никто не давил…
    деньги, конечно выделял и на стадион и на игроков… но, млять, как бездарно ими распоряжались!
    неужели ему пох куда идёт его капитал?
    видимо, я чего-то не понимаю…
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Сб, 2 марта 2013, 14:15
    А капитал, в данном случае стадион пока никуда не идёт.
    Да, был инжерный просчёт в строительстве стадиона, но для того чтобы что то поменять надо вкладывать деньги.
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Сб, 2 марта 2013, 14:05
    а ваще, ты прав, конечно, насчёт «Семьи»… не понятно только одно: неужели вечно собрались править? сами же открыли ящик пандоры их очередь идти на нары… и никто в этой феодальной стране не сможет (и не захочет) их защищать и оправдывать…
    рейтинг: 0
  • Dima@Dnepr
    Сб, 2 марта 2013, 14:17
    Они хотят сделать верикаль власти, как это сделал Путин в России. Если у них это получится, то это на долго.
    рейтинг: 0
  • Agni
    Пт, 1 марта 2013, 19:23
    может я и не прав. Но похоже на то, что капец нам. Шахтер получил + 2 фарма в лице хорей и Арсенала, скоро вся лига полностью будет донецкая. одни кыянэ останутся, и то, кто его знает. Посмотрите на состав Арсенала, эти парни будут биться с Днепром а потом легко сольют хорям и кротам. Тут походу не просто битва, тут война проиграна. А газон это просто отголоски.
    рейтинг: 0
  • лигерон
    Сб, 2 марта 2013, 11:57
    Вроде Арсы и раньше не особо трепыхались против кротов и хорей.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Сб, 2 марта 2013, 13:37
    ага только единственные кто забрал у кротов 3 очка у хорей кстати тоже
    рейтинг: 0
  • 4 напа
    Пт, 1 марта 2013, 21:20
    Я не агроном но вижу одно итоже каждый год после Метеора.Со стороны вип трибуны трава не растет.Может ее курят быстрее чем она вырастает))))Шутка
    рейтинг: 0
  • funkje
    Пт, 1 марта 2013, 21:42
    Для Европы «закрытость» газона от внешнего мира вовсе не проблема. Есть системы вентиляции, есть спец.удобрения, они тоже не дают развиваться грибку. Но у нас всем пох. Стыдно.
    рейтинг: 0
  • 4 place forever
    Пт, 1 марта 2013, 22:11
    Ребята, та не в конструкции стадиона вся проблема а в агрономах, работают какието алкаши(видео пару раз видел с ихними интервью, реальные алкаши!)! Вспомните какой газон был на Метеоре весной, такой же убогий, а ведь там открытый стадион и газон полностью проветривался!!!
    рейтинг: 0
  • DD83
    Пт, 1 марта 2013, 22:38
    да аграномы у нас дерьмо.ну додумались бы пораньше включить обогрев.
    рейтинг: 0
  • el Kuzmicho
    Пт, 1 марта 2013, 23:03
    от грибка страдает не газон а мозг футбольных функционеров Дніпропетрівська. Что поделать, если положа руку на сердце можно признать, что стадион у нас «не самый удачный», мягко говоря…
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Сб, 2 марта 2013, 11:35
    хватит ныть вперед до бою
    рейтинг: 0
  • notefree
    Сб, 2 марта 2013, 12:28
    Лучше бы метеор до ума довели, чем строить Днепр-Арену… Ведь, даже болельщикам более приятно находиться на метеоре.
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Сб, 2 марта 2013, 13:20
    было не было не ныть все на игру смерть арсеналу гавняному быдлу
    рейтинг: 0
  • not_sugar
    Сб, 2 марта 2013, 13:51
    Какой-то странный и агрессивный пост…
    И где знаки препинания?
    рейтинг: 0
  • vova2013
    Сб, 2 марта 2013, 13:53
    на хрен те знаки? вперед на футбол
    рейтинг: 0