Вс, 5 февраля 2012, 16:44
просмотров: 6939 коментариев: 109 

Полунин: "Что-то у Рамоса не получается заработать"

Полунин: "Что-то у Рамоса не получается заработать"

Известный в прошлом футболист Андрей Полунин анализирует текущее состояние дел в днепропетровском "Днепре".

 

- Честно говоря, сейчас я нахожусь в состоянии ожидания: руководство ФК "Днепр" ставит перед командой очень амбициозные цели (сначала - место в Лиге чемпионов, потом - национальное чемпионство), но пока команда не продвинулась в этом направлении. Что-то у Рамоса не получается заработать в Днепропетровске...

 

Очевидно, есть объективные и субъективные факторы, влияющие на такое положение дел, и, безусловно, о тех факторах мы можем только догадываться, а знают их только люди, напрямую связаны с клубом. Впрочем, это не мешает провести поверхностный анализ, попробовав хотя бы частично уловить тенденции, господствующие ныне в днепропетровском ФК...

 

Во-первых, очевидно, что испанский тренер строит свою команду, решив полностью разломать ее бывший скелет. Это касается как игровой схемы, так и отдельных исполнителей: избавиться от Сергея Назаренко и Максима Калиниченко - на такой шаг еще надо было решиться.

 

Во-вторых, не менее очевидны и откровенные проколы в селекции. Где-то приходилось прочитать мнение квалифицированного специалиста Александра Гайдаша о том, что половина футболистов в нынешнем "Днепре" не соответствуют поставленным целям - в целом я с этим тезисом согласен. Причем речь идет как о легионерах, так и об украинских игроках. Возьмем, как пример, иностранцев: лично я не считаю, что бразилец Джулиано чем-то лучше упоминавшегося Назаренко, также я четко вижу, что отдельные "персонажи", приобретенные за границей, скорее удивляют. Здесь еще тот вопрос: возможно, легионерам надо давать больше времени - но кто его сегодня даст? Возможно, им нужно активнее помогать в адаптации - но какими средствами?..

 

Не намного лучше ситуация и с отечественными исполнителями, особенно это касается центра защиты - настоящей ахиллесовой пяты "Днепра". Я просто не понимаю, почему никто не додумался летом усилить эту позицию: а то завершил карьеру Андрей Русол, основная пара Евгений Чеберячко - Виталий Мандзюк откровенно не дотягивает до необходимого уровня. Затем ситуация еще ухудшилась, когда эти двое начали травмироваться - выяснилось, что их просто некем заменить: пробовали на этом месте Дерека Боатенга, однако это не его позиция... Завершая мысль, могу предположить, что моей родной команде, возможно, требуется новое усиление, чтобы после того Рамос уж точно не имел права жаловаться на недостаточно комфортные условия труда.

 

Стартовал "Днепр" очень натужно, проблемы наблюдались и в плане игры, и по результатам. Где-то после первой трети туров дела стали налаживаться, но несколько раз возникала ситуация, когда долгожданный ренессанс команды прерывался непонятными, неожиданными поражениями - с "Кривбассом", с "Ильичевцем".

 

Что я ожидаю от "Днепра" весной? Мне сложно ответить. Очевидно, в этом сезоне ни о каком втором "лигочемпионском" месте говорить уже не приходится. Есть еще довольно призрачные шансы на "бронзу", но... Просто мне бы очень хотелось, чтобы команда Рамоса начала не только набирать очки, но и играть в футбол... Может, повторюсь, нам стоит еще немного подождать.

 

Террикон

109 комментариев
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 16:55
    Полунин, ты либо дурак либо тупой! Время когда можно было вякать на Рамоса прошло, а во вторых делать команду и сразу пробиться на1-е место может только Бог и Вилаш Боаш, ито последний работал с очень хорошей командой… Рамос молодец здоровья ему и терпения в ответах на такие проплаченые выкидоны!
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 17:25
    Женек, ты не болен случайно? Как можно так упорно тупо «терпеть в ответах»??? ЧТО ты увидел в работе Рамоса положительного? Тебе и ему о 1-ом месте никто не намекал и врядли заикнется в ближайшее время!..
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля 2012, 19:08
    Здесь не вякает, а говорит легенда Днепра Андрей Полунин. А ты, Женёк, засунь своё мнение… сам знаешь куда.
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 19:17
    jack_vorobej звание легенда не дает ему право обсирать тренера, точно такие же легендарные уже это делали неоднократно(Сабо), так что позволь уж свое мнение выражать так как того хочу я!!! И не какие там легендарные мне не мешают все мы одинаковые и равные(ссылку на конституцию тебе давать не буду дабы твой пыл полностью не провалился ниже плинтуса!)
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля 2012, 19:38
    Женёк, и где это Полунин Рамоса обсирал?
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Вс, 5 февраля 2012, 20:59
    Женёк, Человек вполне обоснованно, культурно и авторитетно высказал своё мнение и поверь мне своим вкладом в развитие команды он заслужил право говорить то что считает нужным, а твой «быдловатый» диалект говорит о том что ты находишься в категории «under 16» а поэтому априори не имеешь права вмешиваться во взрослый разговор…
    рейтинг: 0
  • Dmitry85
    Вс, 5 февраля 2012, 21:42
    Женек, ты вообще адекватен? Где Полунин «вякал» на Рамоса? Или ты смысла прочитанного не понимаешь? Какие «проплаченные выкидоны»? Дурак совсем?
    Извини конечно, что перехожу на личности, но честно, смешно читать такие комменты на адекватно высказанные мысли человека, занимающего далеко не последнее место в истории Днепра.
    Если ты не понял, он не ПРОТИВ Рамоса, а лишь констатировал явные факты, касательно проведенного периода в клубе. Не понимаю я таких как ты. Научись не просто буквы видеть, а смысл в них.
    рейтинг: 0
  • Роман
    Вс, 5 февраля 2012, 16:55
    а я жду от Днепра весной хорошей игры в футбол! пусть даже они и не займут третьего места!
    рейтинг: 0
  • MrDima
    Вс, 5 февраля 2012, 17:09
    За Днепр и за Рамоса!
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 18:31
    Ув. vodoprovodchik невозможно получить результат в один момент, объясняясь на вашем языке чтоб вода приходила домой не ржавой нужно поменять все трубы, а это невозможно сделать за один день!!!
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 19:16
    Давай еще подождем… Потом ты скажешь что и 4 года это мало! (особ. если снова сравнишь с сетями водопровода)
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 19:18
    Давай подождем… Ну я тебе говорю у Рамоса все получится!!!
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 19:26
    Я тоже этого желаю не меньше вашего… Но давай смотреть на вещи более реально, а не через «розовые очки». Поверь, я далеко не одинок в своем мнении. Кто (кроме тебя) еще отзывается о ХеРе положительно?
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 19:32
    Мне и меня хватает! Когда человек слишком позитивен ему говорят сьеж лимон, когда слишком писемистичен в основном вызывают доктора… Лучше я буду верить и надеяться чем сидеть и угрюмо жаловаться на жизнь!!!
    рейтинг: 0
  • Igor Dnepr
    Вс, 5 февраля 2012, 19:29
    Женек молодец!=)
    мое мнение с тобой;)
    рейтинг: 0
  • Kenzov
    Вс, 5 февраля 2012, 17:11
    Честно говоря меня уже за… бали эти все говно эксперты… какая им нахрен разница что у Рамоса выходит а что нет? пусть занимаются своими делами, а Рамос будет своими… мне нравиться Рамос и я благодарен Богу что он у нас работает… а не оттечественные физруки… и я и дальше буду с большым удовольствием наблюдать за работой Рамоса невзирая ни на каие границы… я вижу что Хуанде знает свою роботу, и хочет многого добиться с Днепре… главное чтоб бы у руководства команды мысли и желания совпадали с мыслями и желаниями Рамоса… и всё будет отлично! я думаю игроки команды считают так же! надеюсь на это.
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 17:28
    Супер!!! Надейся… Она(надежда) как известно умирает после всех((
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 18:34
    Лучше надеяться и когда все получится кричать ура, чем быть скептиком и когда Рамос будет держать кубок ПЛ, говорить: «Ну и что всеровно он этого добился не с 30 победами, а проиграл там Динамо!»
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Вс, 5 февраля 2012, 19:37
    Songokan, как раз Полунин настоящий эксперт. И ему есть дело до того, что происходит в Днепре и как раз он, как никто другой, имеет право высказыватся по этому поводу.
    рейтинг: 0
  • миддлмэннн
    Вс, 5 февраля 2012, 21:02
    согласен на все 200%!!!
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 21:50
    Настоящий эксперт не имеет права считать деньги другого, это не полит коректно во первых!
    рейтинг: 0
  • Tuta
    Пн, 6 февраля 2012, 01:15
    На счет подсчета чужих денег соглашусь,
    но имею пару вопросов:
    — где ты узрел во вьюхе Полунина подсчет «денег другого»?
    — что в твоем понимании есть тезис политкоректность?
    рейтинг: 0
  • Mr. X
    Вс, 5 февраля 2012, 17:22
    Когда наш селекционный отряд не работает, а гендир не может или не хочет договариваться о покупке нормальных игроков, то какие мы ждем результаты? Когда у тренера нет выбора игроков должного уровня? А мы хотим побед. Кто эти победы нам принесет? Одни вопросы и ни одного ответа. Вот это реали нашего Днепра:(
    рейтинг: 0
  • Lumen_vs
    Вс, 5 февраля 2012, 17:25
    Та третье место до жопы. Оно кроме доминации над хорьками и возможностью последующих унижений их же, ничего не дает. Тут действительно ждем игры. Если будут играть так, как на сборах, то есть не боясь играть в свой футбол, то будет все ок. Так, если подумать, то Зестафони не хуже Ильичевца или Волыни. Так что такие команды мы должны убивать и именно вот так — на классе.

    Сейчас от меня будет многа букв. Просто достали «аналитики». Давайте вместе проанализируем трансферную компанию Днепра за часы Рамоса.
    Иван Стринич. Основной защитник сборной Хорватии в игру Днепра вписался неплохо, хоть и не ровно. Но для молодых игроков это нормально. Если сравнивать с Денисовым (а Виталик один из лучших на своей позиции в чемпе), то Ваня менее надежен в обороне, но поинтересней в атаке, что позволяет ему играть в полузащите. Пара Денисов-Стринич я считаю решила проблема с левым защитником в Днепре. Так что плюсуем Ваню.
    Матеус. Не смотря на «хрустальность», Матеус явно выглядит уверенно и чувствуется опыт напа. Отличный в подыгрыше, отличная скорость. Явное уселение. Проблемы с женой и травмой вроде порешал, так что надеемся больше не сломается. Плюсуем Матеуса.
    Самуэль Инкум. Ну вот тут действительно неоднозначно. Мне кажется. что игрок нормальный, но имеет проблемы с головой. Не совсем понимает куда и зачем попал и что уровень все таки повыше Базеля (как минимум ЧУ выше, чем швейцарский аналог). Но, конечно много провалил… Хотя, во многом провалил он из-за дырки в центре обороны, но… Минусуем Инкума.
    Джулиано. То. что игрок высокого класса у меня сомнений нет. Весной выглядел сильно и мощно — сейчас, конечно, нет. Проблемы с ударом (точнее с ударом все нормально. просто не понимает, что тут надо шарашить, а не филигранно закладывать). Все таки думаю. он адаптируется и заиграет. -/+
    Ривас. Приехал — уехал. Минусуем.
    Калинич. Нико всем все доказал. Заменил Селезнева с лихвой. Трудяга с отличной для своего роста скооростью, ударом и, главное, желанием. Плюсуем Колю.
    Денис Кулаков. При всей критике, что на него льется (в основном, незаслуженно, я считаю), парень свою работу делает и уверенно «грузит» в штрафную и, что важно, грузит точно. Защитник, конечно, никакой, но это не его вина. Большой плюс Дениса — стабильность, в отличии, например, от Конопы и Оленя. Плюсуем Дена.
    Леха Антонов. Мне парня жалко… Игрок хороший и с желанием. Поговаривают о каких-то требованиях Антонова в адрем клуба… Может, и правда. Не зря же он сменил столько команд. В любом случае, Леха пришел свободным агентом и по инициативе Стеценко. Ничего не ставим. Может, еще покажет себя.
    Роман Зозуля. Ну пока непонятно. На сборах выглядит неплохо. Посмотрим. Игрок он неплохой. но Дыня сгубила, как и многих. Но у Яковенко он играл хорошо. Ждем. +/-
    Итого. 4 — явно усиление. 2 — неоднозначная перспектива. 2 явных провала. То есть 50% заиграло. Это отличный показатель. Вспомните, сколько людей прошло через Шахтер.
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Вс, 5 февраля 2012, 17:32
    ну ладно с трансферами более-менее разобрались. все по делу написал… А с игрой че делать???? кто ее поставит?
    рейтинг: 0
  • inc
    Вс, 5 февраля 2012, 17:44
    тут еще один ньюанс есть, о котором постоянно забывают упоминать. Нынешнее состояние поля полностью нивелирует наш класс до уровня команд Ильичевца и.т.д :)
    рейтинг: 0
  • Boroda
    Пн, 6 февраля 2012, 10:28
    а на выезде нам встречный ветер мешает… а шахты с дыркой просто закаленные… ню-ню…
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 17:34
    Ване ты авансов навешал за 2 непонятных гола?? Большинство сходится во мнении, что И.Стринич — ошибка (что он сейчас сам усиленно доказывает). Поэтому в итоге 3-2-3… Тоже не плохо))
    рейтинг: 0
  • inc
    Вс, 5 февраля 2012, 17:41
    Ошибка? Открываем голосование «Главное разочарование сезона», которое проводилось месяца полтора назад. Там его даже в претендетах нет, и заслуженно.
    рейтинг: 0
  • hhh0pE
    Вс, 5 февраля 2012, 17:44
    + Боатенг, Олейник, Мазух(пока не оцениваем, хотя явный +).
    Итого: 6 — 2 — 2.
    рейтинг: 0
  • garikasan
    Вс, 5 февраля 2012, 17:46
    Підтримую по всіх пунктах, окрім Ріваса: був взятий в оренду, плюс травма не сприяла його адаптації в команді… ИМХО
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 5 февраля 2012, 19:51
    Тут по поводу Кулакова я не согласен.Явный минус в трансферной политики.Голы от Фулхема и Волыни, а следствие вылет из ЛЕ и Кубка Украины-это громадный удар по амбициям Днепра в этом сезоне.А то что говорят что он сделал 7 ассистов, то вспомните, что 3 он сделал в игре с Александрией, тогда только Лаштувка не забивал.Так что мое мнение минус причем громадный.Будь моя воля я б его бесплатно вернул бы Ворскле.
    рейтинг: 0
  • Avenged
    Вс, 5 февраля 2012, 20:41
    а ты не учитываешь то, что он полузащитник, а играл всё время в защите, вместо Инкума. Когда его ставили в полузащиту, тогда он и ассистировал. Поставь сейчас Коноплянку или Олейника в защиту, как думаешь, они будут классно играть?
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 5 февраля 2012, 21:47
    Знаешь, мне кажется что надо брать на его позицию игрока который закроет всю бровку(например Роберто Росалес из Твенте www.transfermarkt.de/en/roberto-rosales/profil/spieler_49500.html), Кулаков же не играл на месте центрального защитника, он играл правого латераля, т.е он должен не только грузить в штрафную но и не допускать чтобы грузили нам.Боатенг несколько матчей тоже играл не на своей позиции но он справлялся на отлично, то же могу сказать о Ротане, а Кулаков напоминает такого себе «Алсидеша», то я не могу, играю только от центрального круга до углового флажка.Отвечает он амбициям Днепра? Я думаю нет
    рейтинг: 0
  • vik
    Вс, 5 февраля 2012, 22:12
    гавит, с большинством ваших каментов согласен, но не с этим. Рамос отмечал его скорость. Согласно статистики Кулаков играет больше чем даже Коно. Значит тренер ему доверяет. А я верю тренеру. Давайте представим игру Кулакова В ПОЛУЗАЩИТЕ в лице загорелого испанца из примеры, купленного за 6-8 млн. Хвалили бы не меньше Калинича. А то что он ценой даже своей репутации как игрока закрывал проблемную позицию клуба (не будем уточнять кто вялотекуще их заполняет) — ему отдельный респект
    рейтинг: 0
  • gavit
    Вс, 5 февраля 2012, 22:46
    Согласен в том что Кулаков играет много.Но и Чеберашка и Мандзюк играют много.Причина в том что на его позиции нет достойной конкуренции, кроме Кулакова правый фланг полузащиты не является родным не для кого из наших полузащитников, Боатенг, Кравченко, Ротань, Джулиано, Шахов- для них родным местом является центр, Коноплянка, Олейник-могут играть и играют справа но родным для них есть левый фланг.Поэтому мы так много видим Кулакова, потому что просто у нас нет явного правого вингера, так же как и нет конкуренции в защите.Вот мы купили Мазуха будем меньше видеть Чебура, а купим правого бровочника будем меньше видеть Кулакова.
    рейтинг: 0
  • Lumen_vs
    Пн, 6 февраля 2012, 00:47
    а, кстати, про Боатенга и Олейника я и правда забыл… Тоже ж плюсы. Боатенг так точно. Мазуха, я думаю. пока считать не будем)
    рейтинг: 0
  • Avenged
    Пн, 6 февраля 2012, 16:40
    просто в Ворскле он играл на атакующей позиции, игрок он приличный. А Боатенг красава, я не спорю, просто у него специализация другая — разрушать, а у Кулакова создавать. Нужно использовать игрока на позиции, где лучше всего проявит свои качества. Я думаю так. Ну а то, что Кулаков так сыграл на этой позиции, это не только его вина. Просто любой игрок на этой позиции должен чувствовать поддержку сзади, вдруг он не успеет вернуться, а наша пара центральных этим не особо беспокоилась. Это моё мнение.
    рейтинг: 0
  • роро
    Вс, 5 февраля 2012, 17:46
    О РАМОСЕ и ЦСКА
    www.sovsport.ru/news/text-item/507248
    рейтинг: 0
  • Triss
    Вс, 5 февраля 2012, 17:53
    vodoprovodchik
    слышишь шеф-Ты случайно не за хорей переживаешь в чемпе? уж больно тебе смотрю наш Рамос не нравится!!??
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 5 февраля 2012, 17:57
    А если Рамос не нравится — это преступление?
    рейтинг: 0
  • Triss
    Вс, 5 февраля 2012, 18:14
    А он тебе не нравится?
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Вс, 5 февраля 2012, 18:16
    А какая разница? Ты человеку предъяву сделал, мол, раз Рамос не нравится, то он болеет за хорей. Не находишь это глупым?
    рейтинг: 0
  • Женёк
    Вс, 5 февраля 2012, 18:42
    Nicon предьявы делают в тех местах где сейчас сидит всеми нами известная Юля, а это было саркастическое предположение в виде вопроса!
    рейтинг: 0
  • Triss
    Вс, 5 февраля 2012, 20:33
    не нахожу только в том плане, что если У нас Рамос тренер, то нада его поддерживать, так как он делает нормальную работу! В отличие от предыдущих физкультурников.И если ему никто не будет мешать(в лице Шрека и разных таких доброжелателей, как есть тут некоторые)то тогда должно все получится!
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Пн, 6 февраля 2012, 10:11
    Сабо. У него уже опыт тренирования Днепра есть. И виденья как… )))))
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 19:14
    За хорей никогда не болел (фарф МКГ имею...) А рамос- тренер супер! Никак не дождусь его отставки…
    рейтинг: 0
  • vodoprovodchik
    Вс, 5 февраля 2012, 19:19
    шарф
    рейтинг: 0
  • Triss
    Вс, 5 февраля 2012, 20:30
    Харашо а кого Ты предлагаешь вместо Рамоса?
    рейтинг: 0
  • 0лег
    Пн, 6 февраля 2012, 10:14
    Сабо. У него уже опыт тренирования Днепра есть. И виденья как… )))))
    рейтинг: 0