Пт, 30 марта 2012, 15:36
просмотров: 7768 коментариев: 109 

Полунин: "Мне не дают покоя деньги, уплаченные за Жулиано"

Полунин: "Мне не дают покоя деньги, уплаченные за Жулиано"

Бывший капитан "Днепра" и кумир болельщиков 90-х Андрей Полунин выступил с критикой в адрес Жулиано.

 

- Бразилец выступает в Украине уже полтора года, он имел достаточно времени для адаптации, однако хорошей игры от него мы все еще не можем дождаться. И я считаю, что заверения, мол, он еще не адаптировался к нашим условиям - это обычные отговорки: извините, но когда за футболиста дают 11 миллионов долларов, от него нужно требовать быстрой отдачи!

 

Например, в "Металлисте" в последнее время появилось много игроков из Южной Америки, однако почти все они приживаются - и для этого не надо ждать годами. Поэтому, очевидно, дело не в адаптации...

 

Вообще, я не считаю, что Жулиано стоит тех денег, которые за него отдали: видимо, за эту сумму сюда можно привозить по-настоящему высококлассных футболистов, которые, как того требуют принципы селекции, были бы намного сильнее доморощенных исполнителей. Жулиано упорно выбивается из этой картины.

 

Безусловно, бразилец обладает задатками хорошего мастера. Возможно, ему действительно здесь по-особому сложно: все же, новая страна, новый менталитет, новая кухня, новый чемпионат и т.д. Может, "Днепр", что называется, является не его командой. Однако мне не дает покоя эта сумма: нужно осторожнее обращаться с деньгами. Ведь когда Жулиано появляется на поле, у меня каждый раз его игра вызывает гнетущие впечатления.

 

Еще одно. В свое время выступал за рубежом - в Германии, где мне пришлось в ускоренном темпе изучать очень нелегкий местный язык. И я справился с этой задачей, ибо понимал, что от этого напрямую зависит моя карьера. А у нас иностранцам создают тепличные условия, с ними проще говоря, нянчатся. Ни к чему хорошему это не приводит. Вот и Жулиано ни русского, ни, тем более, украинского не выучил. И не выучит, - предсказывает Полунин.

 

Террикон

109 комментариев
  • Dnepropetrovich
    Пт, 30 марта 2012, 15:45
    Прав!
    рейтинг: 0
  • ProtasOff
    Пт, 30 марта 2012, 15:47
    Пусть Полунину не даёт покоя вопрос «Почему Джулиано не продали зимой за хорошие бабки», ну, или, своевременная поставка макарон и зелёнки в Нефтянник. А то голова ни тем забита.
    П.С. Джулиано, конечно, бревно.
    рейтинг: 0
  • СестраИвк
    Пт, 30 марта 2012, 15:57
    А его ебёт? Это его деньги? Пусть молчит!
    рейтинг: 0
  • Proximus
    Пт, 30 марта 2012, 16:10
    так а если всё по делу сказал, то на некоторые его слова про деньги можно и закрыть глаза.
    рейтинг: 0
  • Dexter
    Пт, 30 марта 2012, 20:38
    По твоему лучше пусть Беня На ветер бабло сливает(что в принципе он и делает)ОН ПРАВ НА 100% Сравни Тайсона и Джулиану!!! После игры в Киеве я бы его ни то что в основе не выпустил за дубль бы не пустил играть!!!
    рейтинг: 0
  • СестраИвк
    Пт, 30 марта 2012, 20:55
    А что я не так сказал? Деньги Коломы — мне посрать.
    рейтинг: 0
  • Чучундра
    Сб, 31 марта 2012, 09:31
    Вы читайте внимательно! Андрей говорит о том, что вместо Жулика можно было купить высококлассных игроков.
    Ну научитесь вы в коем-то веке ЧИТАТЬ, а не лясы точить.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 30 марта 2012, 16:11
    Капец.
    Ну что у нас за народ такой?
    Пусть его свой карман беспокоит.

    А вообще конечно +1 к ProtasOff
    рейтинг: 0
  • bad
    Пт, 30 марта 2012, 16:17
    Блин а я не пойму в чем он не прав? Я никогда с трепетом не отношусь к деньгам выкинутым на игроков, но в вопросе с Жулиано (который никак раскрыться не может) меня тоже волнуют эти деньги, вернее не сами деньги, а тот факт, что клуб мог бы на них купить действительно хороших игроков. Ну то такэ… если бы у бабушки были бы яйца как говорится. А так я с ним согласен. Из минусов имеем: Жулиано никакого и выброшенные клубом деньги из плюсов: никаких плюсов.
    рейтинг: 0
  • AlexDnepr
    Пт, 30 марта 2012, 16:23
    А почему Полунина не волнует например 7 лямов за Гладкого?
    рейтинг: 0
  • 2011Алексей
    Пт, 30 марта 2012, 16:36
    Сто пудов!!! 7лямов за Гладкого, это ваще жесть.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 30 марта 2012, 17:12
    или 5,5 за Белика…
    рейтинг: 0
  • Panca
    Пт, 30 марта 2012, 18:50
    Подозреваю потому, что он неглупый человек, который понимает, что рассчеты по Белику и Гладкому это рассчеты между Коломойским и Ахметовым, а не ФК Днепр и ФК Шахтер.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 30 марта 2012, 20:36
    Так темболее! Вот за такое стыдно должно быть… Что клуб смешали с бизнессом!
    рейтинг: 0
  • Ekzarkh
    Пт, 30 марта 2012, 16:34
    Да всё правильно говорит Андрей.Меня тоже удивляет игра Жульки в Днепре.Ни один бразилец в ЧУ так паршиво не выглядит.Взять того же Матеуса: и стоит меньше, и банок закатил поболе, и игрой каждый раз радует.Я считаю, что Жулька не заиграет у нас вобще, нужно было продавать, когда была возможность.Да вот только жаба задавила, ведь таких бабок уже никто не даст.
    рейтинг: 0
  • krigan
    Пт, 30 марта 2012, 16:39
    Согласен.Какая там адаптация если он мяча боится.Напоминает мальчика который всего стесняется.На штрафы его пусть мужает.Кому легко.Только не нянчитесь с ним! Он взрослый парень.
    рейтинг: 0
  • Lumen_vs
    Пт, 30 марта 2012, 16:43
    Бене можна позавидовать: столько блюстителей его кармана находится… По сабжу, я не согласен. Джу хороший игрок. Мы не кота в мешке брали — все могут посмотреть его игры за интер. И в старании ему не откажешь. Значит есть третий фактор. Есть пример Торреса и Челси. Он только сейчас начал играть
    рейтинг: 0
  • Stella
    Пт, 30 марта 2012, 16:43
    Кто платит, тот и музыку заказывает… Нечего деньги чужие считать. Видать, у человека своих проблем нет.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 30 марта 2012, 17:11
    Зависть банальная. Помню года 4-5 назад… видел этого героя в Приднепровске на стадионе… в буфете. С рюмочкой в руках, в перерыве матча на чемпионат города. А теперь ему что-то покоя не дает… Пиздец.
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 30 марта 2012, 17:20
    Он что-то противозаконное делал? И потом, Полунин был лучшим в 90-х, у него достаточно авторитета говорить и делать всё, что захочет.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Пт, 30 марта 2012, 18:13
    Противозаконное… Противозаконно нарушать правила дорожного движения — и у меня к этим людям нет какой-то неприязни, если это не злостные правонарушители. А данный поступок Полунина не является противозаконным. Но в нем я не увидел ничего красивого тоже. Все таки личность известная, и опуститься до уровня… буфета на стадионе в Приднепровском, одетый в старые джинсы и порватую дутую куртку… Честно? я не осуждаю, но мнение его о Джулиано мне вообще ни к чему. Джулиано, в отличии от него играл в Копа Либертадорес, где бвл одним из лучших игроков в турнире, и играл за очень крепкий Интернационал, вызывался в молодежную сборную Бразилии… Поэтому, меня лично цена в 11 (или 10) лямов на тот момент абсолютно не удивила, потому как в отличии от Полунина (который в это время наверняка селедку в генделе покупал) я видел его (Джу) игру в Бразилии и понимаю что это за игрок.
    рейтинг: 0
  • Gretsky
    Сб, 31 марта 2012, 07:53
    +1
    рейтинг: 0
  • LIS
    Пт, 30 марта 2012, 17:26
    Сука блядь, радетели хуевы хазяйского кошелька, предсказатель хренов.
    Правильно сказано выше, хде вся пиздобратия была когда брали 5-5,5-7 — Севцюков-беликов-гладких.
    Сука аналитеги хреновы.
    Лучше бы нефтяником плотнее занимался.
    рейтинг: 0
  • Леба
    Пт, 30 марта 2012, 18:18
    Мужик дело говорит. Джу разочаровывает все больше и больше. По самоотдаче к нему претензий нет, но сама игра… те же удары по воротам как у 15-летнего ребенка. Не часто соглашаюсь с разными экспертами в кавычках, но здесь согласен на все 100.
    рейтинг: 0
  • Dred
    Пт, 30 марта 2012, 18:22
    Вот у меня, например, болит голова, почему мы с Бениными бабками и вечным гендиром 15 лет в ж… пе! И на этом фоне проблема с Джулиано, которая, безусловно имеет место, все же уходит далеко-далеко на второй план. Это, как говорится, за деревьями леса не видать. Лучше бы у Вас, уважаемый и заслуженный Андрей, немного поболела голова за АВСа, которому за полтора десятка лет, как минимум одной только зарплаты нехило выплатили, и что имеем?
    рейтинг: 0
  • Sanches
    Пт, 30 марта 2012, 18:40
    … вот именно что к сожалению нельзя посчитать во сколько за 15 лет Днепру обошелся Стеценко и его команда проФФесионалов… думаю не только Полунин, мы б все наХ рыдали!
    рейтинг: 0
  • good
    Пт, 30 марта 2012, 18:33
    Полунин помнит Германию и где он играл в основе?
    рейтинг: 0
  • Tolik
    Пт, 30 марта 2012, 18:39
    Андрюша, считай то, что у тебя в кошельке! И эта...: рановато тебе еще плацдарм готовить, поработай еще немножко по Бэребэревкам.
    рейтинг: 0
  • armyan
    Пт, 30 марта 2012, 18:42
    ДЖУЛИАНО НОРМ ИГРОК!!!!!!)))))
    ОН ЕЩЁ РАСКРОЕТСЯ!!!!!!!!!!!)))
    А СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ НЕ КРАСИВО, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА НЕГО 50 млн. было бы ОТДАНО, ЧЬИ ДЕНЬГИ — ТОТ И РЕШАЕТ!!!
    рейтинг: 0
  • Vorren
    Пт, 30 марта 2012, 18:44
    Все он правильно говорит! Уже второй год пошел, а Джулиано все еще ни одного матча не сыграл нормально.Даже когда его выводят на ударные позиции, он боится бить.
    рейтинг: 0
  • armyan
    Пт, 30 марта 2012, 18:48
    да, согласен что адаптация затягивается… но не знаю… что то подсказывает мне что он ещё заиграет))))))
    рейтинг: 0
  • red1982
    Пт, 30 марта 2012, 18:54
    Я уже давно и баз поваротно убедился в том что Джулиано, бревно редкостное, надо было продавать его зимой пока брали а теперь он и даром не кому не нужен.
    рейтинг: 0
  • Panca
    Пт, 30 марта 2012, 18:55
    тоесть если бы он был одет в костюм от Бриони, и пил Маргариту с зонтиком в Опере, то к его мнению стоило бы поислушиваться?
    рейтинг: 0
  • Lexa
    Пт, 30 марта 2012, 19:18
    Да не ссыте, летом Билич разгонит всех инкумов, жуликов и прочую рамосовщину xD
    рейтинг: 0
  • inc
    Пт, 30 марта 2012, 19:25
    … вернем Лепу, Канкаву, Лобжанидзе и будем пробиваться в Лигу Чемпионов
    рейтинг: 0
  • Claas
    Пт, 30 марта 2012, 19:29
    молодежь 4-0 попала(
    рейтинг: 0
  • schpizköln
    Пт, 30 марта 2012, 19:32
    Всем Пацанам не хворать и Верить в Наш «ДНЕПР».Полунин был хорошим игроком, характер бойцовский и не сачок.Только вот Его мнения по укомлектовке нынешнего «Днепра», мало кому интересны и неуместны.Пусть о деньгах рассуждают люди, выделяющие эти средства из своего личного бизнеса.Джулиано играет из рук вон плохо и это видно невооружённым глазом.Техника у Него присутствует, но в обводку Он не идёт, стыковок боится, пасы, как правило, в молоко ли сопернику, бить в створ ворот Соперника-побаивается, а если и бьёт, то вызывает нервный смех.Может Он и заиграет, как надо, но «Днепр» явно не Его Клуб, видно даже дилетанту, что Ему не стиль, не специфика игры не подходят.Такое впечатление, что гепард случайно ворвался в львиный тейп и начал охоту вместе с львицами.
    рейтинг: 0
  • jack_vorobej
    Пт, 30 марта 2012, 20:27
    Таксист, ты имел ввиду львиный прайд.
    рейтинг: 0
  • vins
    Пт, 30 марта 2012, 20:58
    да все равно видно, жулику не комфортно в днепре, с матеусом они разного возраста, думаю не сильно много общих тем… А сравнивать как приживаються бразилы в мкг и шахтере не правильно… В металле украинцы не адаптируются)) а как ты там среди латинов адаптируешься?? У них свое племя!!)
    рейтинг: 0
  • OpasniyDNDZ
    Пт, 30 марта 2012, 21:22
    Имхо, он просто молод. Молод для Европы. По сути — он учится играть заново.
    Полунин то по сабжу в принципе прав.
    Но всё же — почему все считают чужие лавандосы? Взгляните на МС и прочих арабских шейхов — им вобще по барабану цены. Не думаю шо наш Беня сильно бедный.
    рейтинг: 0
  • HUNTER
    Пт, 30 марта 2012, 21:45
    Пиздец. Такое ощущение, что у нас одни дилетанты.

    Такое ощущение, будто все были замороженные и не знают, что в спорте такое бывает. И Жулиано, и Верон, и Куарежма…

    Вот, беневских денег, которые он тратил все эти годы на зарплаты — никто не жалеет.
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 30 марта 2012, 22:04
    Суркисы в один сезон прикупили таких сразу двоих — Андре и Бертольо. И я не слышал что бы киевские болельщики и клубные функционеры критиковали их за это.
    рейтинг: 0
  • adder
    Пт, 30 марта 2012, 22:30
    я сейчас расплачусь
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пт, 30 марта 2012, 22:25
    видимо, за эту сумму сюда можно привозить по-настоящему высококлассных футболистов, которые, как того требуют принципы селекции, были бы намного сильнее доморощенных исполнителей. Жулиано упорно выбивается из этой картины.

    Андрей, а где ты увидел селекцию в Днепре ;)?
    Вообщем Андрей все правильно рассказал, как мне кажеться! Единственное, что так это, не должны его беспокоитьчужие бабки)Не с его кармана заплачены эти лямы) Ну а в основном, все четко и по делу!
    рейтинг: 0
  • BCC
    Пт, 30 марта 2012, 22:36
    То что он «по делу» рассказал — это прописные банальные истины (засилье легионеров-латиносов, нужны свои и т.п.). Смотрите под другим углом — почему именно сейчас в СМИ появляются практически под копирку написанные интервью бывших днепровских «звёзд», причем большинство из которых каким-то образом административно связано с клубом.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пт, 30 марта 2012, 22:53
    Да тут под уклоном и смотреть не надо! И к бабке ходить тоже! Все и так ясно! Идет прес Рамоса таким способом! Мол купил бревно! Когда АВС покупал бревно гладкого, таких высказываний не было! Я уже смирился с тем, что некоторые АВСа любят как родную мать! Он в кулбе 15 лет! Днепр за то время не выйграл ничего! Но некоторые его Боготворят! И во всем виноваты на их взгляд тренера! Тут надо просто не обращать Рамосу внимание! Просто работать и стараться доказать, кто какашка а кто профи! Несмотря на все трудности и на все негативные факторы! Но стараться доказать, даже тем слепым кто так любит Стеца, кто в доме хозяин ( в плане результатов )! Боюсь представить, что быбыло если бы дали тренеру всех кого он просил! Шахтер с Хорями на коленях стояли бы и заглатывали! Он и так неплохо лепит скульптуру футбола из тех отходов что остались с преждней работы :)!
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 30 марта 2012, 23:10
    Блять, ты уже здесь говно на вентилятор метаешь :) Не надоело? Гладкого купил ИВК, лично. АВС конечно не сильный трансфер-менеждер, но Гладкого не покупал. А вот Матеуса, Боатенга и Калинича взяли при его участи. Хотя, имхо, Коатеса и Вальдеса он провалил. Опять же, строго имхо.
    рейтинг: 0
  • F.C.D.D. Forever
    Пт, 30 марта 2012, 23:27
    Ты по осторожней обращайся к людям! Не надо говорить в таком тоне! Во первых-пост не тебе андресован! Во вторых: Следовало бы быть немного по вежлевей! Я тебе не хамил, и мне попрошу не хамить и общаться в тоне типа: «блять» и прочее! В третих: Что означает «При участи АВС»? Все трансферы проходят при его участи! Все и без исключений! Так как он напрямую выполняет ети обязаности!
    рейтинг: 0
  • Nicon
    Пт, 30 марта 2012, 23:33
    Жулиано покупали как кота в мешке, АВС только документы подписал. Естественно только после одобрения ИВК. Гладкого Беня тупо прислал, нате, мол, берите. А вот по Калиничу нужно было попотеть. Работы на переговорах хватило всем. И ИВК, и АВС, и Пиричу.
    рейтинг: 0
  • sossios
    Сб, 31 марта 2012, 08:09
    В смысле «как кота в мешке»?? Прикалываешся?? жулиано гремел на всю латинскую америку, его каждый агент знал!!! Кот в мешке… Жулиано, к твоему сведению, играл в Бразилии НЕ ХУЖЕ Тайсона и Хавьера, которые в Металл перебрались!.. Так получается, что сейчас он все никак заиграть не может… Дело или в партнерах, или в полях, или в украинском футболе, или в нем самом…
    рейтинг: 0